Фото крытый вагон: Крытый вагон модели 11-270 — Вагон.by

Крытый вагон модели 11-270 — Вагон.by

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)2 года
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки13 лет
Капитального ремонта (КР)12 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Код ОКП 31 8211 1205

Четырехосный крытый вагон грузоподъемностью 68,5 т с уширенными дверными проемами (модель 11-270), универсальный, предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон изготавливается в исполнении У по ГОСТ 15150—69*.

Вагон имеет сварной кузов цельноне-сущей конструкции с металлической наружной обшивкой, типовые ходовые части, тормозное, автосцепное и другое оборудование.

Все основные несущие элементы металлоконструкции вагона изготовлены из низколегированной стали марки 09Г2Д по ГОСТ 19282—73. Листы обшивки крыши изготавливаются из стали марки 10ХНДП по ГОСТ 19282—73.

Рама кузова вагона состоит из продольных и поперечных элементов.

Хребтовая балка рамы состоит из двух зетовых профилей № 31 по ГОСТ 5267.3—78, изготовленных из стали 09Г2Д или 10Г2БД по ГОСТ 19282—73*, сваренных между собой автоматической сваркой под слоем флюса. Для установки ударно-тяговых приборов консольные части хребтовой балки оборудованы передними упорами — розетками, планками, предохраняющими стенки балки от истирания, и задними упорами, отлитыми за одно целое с надпятниковой коробкой. Боковые балки выполнены из швеллеров № 20 по ГОСТ 8240—72.

Шкворневые балки представляют собой коробчатую сварную конструкцию замкнутого переменного по высоте сечения, состоящую из неразрезных верхних и нижних листов толщиной 10 мм, связанных между собой вертикальными листами толщиой 8 мм. К нижнему листу шкворневой балки приварены литые скользуны и рифленые планки для поддомкрачивания.

Концевые балки рамы — открытого коробчатого сечения, состоят из лобового, верхнего и нижнего листов, связанных между собой вертикальными диафрагмами. В консольных частях рамы установле-ы по два раскоса из двутавра № 14.

Розетки автосцепок с каждого конца вагона углублены относительно плоскости концевой балки на 180 мм, что увеличивает длину и объем кузова без изменения длины вагона по осям сцепления втосцепок.

Для повышения прочности и надежности рамы пола кузова в конструкции вагона модели 11-270 количество промежуточных поперечных балок рамы увеличено с 14 до 20. Изготовление промежуточных поперечных и продольных подпольных балок рамы предусмотрено из горячекатаных двутавров или швеллеров № 10.

Помимо армировки деревянного настила пола зоне дверного проема стальным рифленым листом толщиной 4 мм в вагоне модели 11-270 предусмотрено дополнительное усиление пола в зонах от дверного проёма до шкворневых балок рамы установкой двух продольных полос стального рифленого листа по обе стороны хребтовой балки.

Деревянный настил пола вагона выполнен из досок толщиной 55 мм, соединенных в четверть, и по периметру соединения со стенами кузова окантован гнутым уголком. Доски пола прикреплены болтами и специальными скобами к балкам рамы. Для предохранения досок пола от попадания искр при торможении, на раме над зоной тормозных колодок установлены металлические искроотражатели.

Боковая стена кузова представляет собой панельно-стоечную конструкцию, выполненную из стальных листов с периодически повторяющимися гофрами, подкрепленных элементами жесткости: верными и промежуточными вертикальными стой-ами, верхней обвязкой с наддверным направляющи рельсом и нижним поясом, роль которого выполняет продольная боковая балка рамы.

В зоне дверного проема к нижнему поясу прикреплен опорный рельс, по которому на роликах перемещаются задвижные двери. В вертикальной стенке опорного рельса на длине дверного проема выполнены отверстия для облегчения открывания дверей (в случае применения ломика).

Стойки дверного проема — сварные из зета № 10 и горячекатаного уголка 75x50x6 мм. Промежуточные стойки выполнены из гнутого швеллера 100x80x5. Верхняя обвязка боковой стены — из гнутого уголка 100x100x6 мм. Толщина листовой обшивки в нижней части боковой стены (до высоты 1289 мм от уровня пола) — 3 мм, в верхней части 2,5 мм.

Каждая торцовая стена состоит из двух гофрированных листов обшивы, подкрепленных двумя средними и двумя угловыми стойками, соединенными верхней обвязкой и концевой балкой рамы. Для увеличения прочности и жесткости торцовых стен средние стойки изготавливаются из горячекатаного двутавра № 20Б1, а угловые стойки — из горячекатаного уголка 80x80x7 мм.

Для улучшения продольных инерционных сил, воздействующих на торцовую стену, в кузове вагона модели 11-270 предусмотрена возможность разделения масс груза на части. Для этого внутри кузова имеются увязочные скобы, предназначенные для установки грузоотправителем дополнительных крепежных элементов в виде цепей, лент, ремней, проволочных стяжек и т.

д.

С целью повышения коррозионной стойкости вся внутренняя поверхность металлоконструкции кузова покрывается антикоррозийной мастикой. Боковые и торцовые стены внутри обшиваются водостойкой фанерой толщиной 9—10 мм.

В каждой боковой стене имеются два верхних загрузочных люка с металлическими, штампованными из листа толщиной 2 мм крышками с замками, расположенными внутри вагона, и широкий дверной проем, в котором установлены задвижные двухстворчатые двери. Сварной металлический каркас двери обшит снаружи гофрированным листом, а внутри — водостойкой фанерой. Двери имеют средний замковый стык и механизм запирания, оборудованы амортизированными упорами и фиксаторами открытого положения.

Крыша вагона цельносварная, состоит из 16 дуг и гнутых корытообразных профилей 60x50xЗ мм и продольных стрингеров из гнутых уголков 40x40x2 мм, перекрытых сверху листом гофрированной обшивки из стали повышенной коррозионной стойкости марки 10ХНДП. Толщина листа обшивки крышки 1,5 мм. По торцам крыши находятся металлические фрамуги.

Изнутри крыша обшивается древесно-волокнистой плитой.

В крыше размещены четыре круглых загрузочных люка с замками улучшенной конструкции. Для хождения по крыше и доступа к люкам установлены помосты. Крыша по всему периметру крепится к верхним обвязкам стен болтами. Гайки после затяжки прихватываются к болтам сваркой для предохранения от самооткручивания.

Для возможности людских перевозок на боковых стенах изнутри предусмотрены три яруса направляющих для установки типовых съемных нар и сидений. При установке в вагоне печей и походных кухонь для вывода дымовых труб в крыше имеются печные разделки, выполненные по ГОСТ 8225—67.

Вагон оборудован подножками и поручнями для составителей по ОСТ 24.151.02—77 и ОСТ 24.150. 03—77 и убирающимися подножками в зоне дверных проемов по ОСТ 24.150.03—77. На торцовой стене расположена лестница.

Автосцепное устройство вагона типовое с установочными размерами по ГОСТ 3475—84 и техническими требованиями по ГОСТ 22703—77*, с поглощающим аппаратом повышенной мощности.

Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М с регулятором рычажной передачи № 574Б, тормозным цилиндром типа 188Б или 002, грузовым авторежимом № 265А-1, приводом стояночного торможения по ОСТ 24.290.01—78. Для подвески сигнальных фонарей на торцовой стене установлены скобы по ОСТ 24.159.106—76.

Ходовая часть вагона — стандартные двухосные тележки модели 18-100 по ГОСТ 9246-79* с колесными парами на подшипниках качения и устройством для отвода тормозных колодок.

Выпускается по ТУ 24.05.863—86.

Год начала производства — 1986.

Изготовитель — Алтайский вагоностроительный завод.

Крытый вагон модели 11-280 — Вагон.by

Вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 1520 мм. Ходовая часть состоит из двух 2-осных тележек модели 18-100, колесные пары которых оборудованы роликовыми подшипниками. Тележки могут устанавливаться на колесные пары с шириной колеи 1435 мм. Вагон оборудуется: — автосцепкой СА-3 и поглощающим аппаратом ПМК-110А; автоматическим тормозом с воздухораспределителем № 483М, регулятором рычажной передачи № 574Б, авторежимом грузовым № 265А-1, стояночным тормозом. Все несущие элементы вагона выполнены из низколегированной стали 09Г2Д. Кузов цельнометаллический. В каждой боковой стене имеются четыре загрузочных люка с вентиляционными решетками и дверной проем, который закрывается двумя продольно перемещающимися дверями. Крыша цельнометаллическая, съемная при ремонте. Стены вагона и двери изнутри обшиваются фанерой хвойных пород. Крыша изнутри подшивается древесноволокнистыми плитами. Пол вагона может быть деревянным или металлическим из рифленого листа. Внутри вагона предусмотрены элементы для крепления тарно-штучных грузов.

Технические характеристики вагона

33

Модель:11-280
Номер модели:33
Наименование:Крытый вагон
Тип вагона:Крытый 4-осный с объемом кузова 140 куб. м и более с уширенными дверными проемами
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:С уширенными дверными проемами
Учётная специализация модели:крытый универсальный
Завод-изготовитель:Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22)
Номер проекта:280.00.000-00
Технические условия:ТУ 24.05.949-90
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):24.1 т
Тара вагона (максимальная):26. 0 т
Грузоподъёмность:68.0 т
Объём:138.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.3 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:54.3 кН/м
База вагона:12240 мм
Площадь пола43,5 м2
Наличие торцевых дверейнет 
Объём кузова138 м3
Количество загрузочных люков в боковой стене4 шт
Размер загрузочного люка в боковой стене в свету (длина, ширина)614х365 мм
Внутренние размеры вагона
Высота:2860 мм
Ширина:2764 мм
Длина:15724 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4694 мм
Максимальная ширина:3266 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-ВМ
Длина по осям автосцепок:16970 мм
Длина по раме:15750 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1286 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040. .1080 мм
Размер дверного проёма:3802×2334 мм
Размер загрузочного люка в боковой стене:615×365 мм
Год начала серийного производства:1991
Нормативный срок службы:32 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 11-280

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)2 года
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки13 лет
Капитального ремонта (КР)12 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Редкий вид ВНУТРИ крытого фургона (5 фото)

Одним из самых уникальных периодов в американской истории является Великое переселение народов на запад.

Одним из самых уникальных периодов в американской истории является Великое переселение народов на запад. С 1840 по 1860 годы сотни тысяч предпринимателей и семей переехали на запад либо в поисках торговли с Мексикой, сельскохозяйственных угодий или золота в Калифорнии, либо новой усадьбы в Орегоне. Это была крупнейшая добровольная сухопутная миграция людей в истории, вызванная не только соблазном Запада, но и журналистом, заявившим, что «предназначенной судьбой» Америки является расширение до края континента.

На этой фотографии, сделанной примерно в 1900 году в Оклахоме, показана модернизированная версия того, что использовали пионеры. Эти вагоны использовались в основном для перевозки товаров на рынок.

Пионеры выбрали одну из трех троп — тропу Санте-Фе, Калифорнийскую тропу или Орегонскую тропу — и путешествовали в больших крытых повозках. Эти фургоны везли не только все, что нужно семьям, чтобы пережить изнурительную многомесячную поездку в 2000 миль, но и все, что они могли унести, чтобы помочь им обустроить свой новый дом. Таким образом, им нужно было нести еду, одежду, полный набор инструментов и посуды, постельное белье, оружие, запасные колеса и брезент, чтобы справиться с неизбежными поломками в пути.

Вид на фургон Конестоги, который был предшественником фургона Пионера, который обычно представлял собой простой фермерский фургон с брезентом.

Группа пионеров на Орегонской тропе. Вы можете сказать, что это было относительно рано в их поездке — холсты еще не потемнели и не ободрались.

Это фото прекрасно иллюстрирует, почему путь был таким долгим: когда люди путешествовали вместе, им приходилось останавливаться каждый раз, когда случалась поломка, что случалось часто. Еще один интересный факт: многие люди, отправившиеся по Орегонской тропе, изменили свое мнение и обратились к Калифорнийской тропе после того, как услышали преувеличенные истории о золотых богатствах Калифорнии. Многие из них позже переехали на север, в Орегон.

Вот семья в Миссури (кредит: Государственное историческое общество, Колумбия) останавливается, прежде чем отправиться дальше на запад. Город Индепенденс, штат Миссури, служил отправной точкой для маршрутов как в Орегоне, так и в Калифорнии, и город процветал в основном из-за снабжения пионеров всем необходимым. Вы заметите, что в этих небольших фургонах было не так много места, но все они смогли поместиться, когда наступила погода. В хорошую погоду женщины обычно спали в фургонах, а мужчины либо под фургонами, либо у костра.

Заглянем внутрь…

Как видите – места для комфорта мало! Однако эта конкретная семья кажется немного лучше, чем большинство; у них был хороший стул, масляная лампа, много одежды и даже прялка. Ходят слухи, что большинство прялок и больших стульев были выброшены по дороге! Хотелось бы узнать всю историю этой семьи. Будем надеяться, что они добрались до Орегона и прожили долгую и благополучную жизнь на своей новой земле.

Фотографии

крытых вагонов | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Фотографии крытого вагона | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 2.5k
  • A stack of photosCollections 5.6k
  • A group of peopleUsers 0

transportation

vehicle

outdoor

machine

person

nature

travel

вагон

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

железнодорожный узелгрязный

Джеймс Ли

pondertorreut

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – –– ––– –– – ––– – –.

Larry Costales

azusapima county

Randy Fath

united statesLight backgroundslake

Stephen Hui

albertacanadaold west

camilo jimenez

wagonwheelwooden

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

transportationwagon wheelrussia

Larry Costales

Tree images & picturesfort sumnernm

Acton Crawford

denvercohorse cart

Randy Fath

daltonHd fire wallpaperscamping

Patti Black

Horse imagescarriageamericana

marc phillips

vehiclemachinePeople images & pictures

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Unlock

Travel imagesarrival departure boardphotography

Dan Meyers

or 97413blue riverdeschutes county

Raychel Sanner

wagon moundroadNature images

Ricardo Gomez Angel

outdoorsgotthard passswitzerland

Wayne Hollman

Horse imagesvintage wagonwagon train

Kevin Martin Jose

сцены кормления с фермыCow images & images

Логотип Unsplash

Unsplash+

в сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Платформа дайвинг -сансылокомотива

Kenny Eliason

Las Vegas Pictures & Imagesmountains, покрытые снегоочиститель

. картинки и картинкиfortsumnernm

daltonHd fire wallpapersкемпинг

машинамашинаЛюди фото и картинки

повозка насыпная дорогаизображения природы

сцены кормления с фермы изображения и картинки коров

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.

PondertorReyut

United STACTIOR FOOSHSLAKE

Wagonweelewooden

Denvercohorse Cart

Horse ImagesCarriAgeamericana

Travel Images.0003

Horse ImagesVintage Wagonwagon Train

Связанные коллекции

Покрытые

119 Фотографии · Куратор Габриэль Уэбб

езда по рельсам

1,7K Фотографии · Корабельно Майкл Гроузен

, девственные, девственные, девственные, девственные, девственные, девственные. by m j

платформа для дайвингабизнеслокомотив

лас вегас картинки и изображениягоры покрытые снегом сосна

железнодорожный узелгрязный

сшасветлый фонslake

transportationwagon wheelrussia

denvercohorse cart

vehiclemachinePeople images & pictures

feedingscenes from a farmCow images & pictures

pondertorreyut

wagonwheelwooden

Horse imagescarriageamericana

or 97413blue riverdeschutes county

outdoorsgotthard passswitzerland

diving platformbusinesslocomotive

– ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *