Новый КАМАЗ 6580-002-87-s5 в Набережных Челнах, цена,описание,фото
В комплекте дополнительное оборудование:
- Антипробуксовочная система
- Предпусковой подогреватель
- Кондиционер салона
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).
- Обогрев кузова, полог, лестница
Технические характеристики
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 25750 |
Полная масса а/м, кг | 41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 15250 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 8780 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6470 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Daimler OM457LA (Евро-5) |
Макс.![]() |
2093 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1000-1400 |
Максимальная полезная мощность, л.с. | 401 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-1800 |
Рабочий объем, л | 11,8 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S2225 ТО |
Тип | механическая, 16-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 16 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Тип кабины | Daimler, расположенная над двигателем, с низкой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 8,5-24 |
Размер шин | 12.![]() |
Тип колес | дисковые стальные или алюминиевые |
Тип шин | пневматические камерные |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, м³ | 16 |
Угол подъема платформы, ° | 50° |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Вместимость бака с нейтрализатором, л | 70 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (°) | 30% (18°) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Комплектация самосвала
Самосвальная установка НЕФАЗ, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница
КАМАЗ в торжественной обстановке выпустил пятитысячную новую кабину
Автор: Елена Астапенко
Сварку юбилейного каркаса кабины для нового модельного ряда автомобилей на прессово-рамном заводе встретили праздничным митингом.
На торжественном митинге, посвященном выпуску 5 000 новых кабин для грузовых машин, присутствовали генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, директор прессово-рамного завода Александр Рыбаков, руководитель проекта «Новая кабина» Альберт Визингер и не только. В ходе своей речи глава челнинского автогиганта поблагодарил работников предприятия за их каждодневный труд.
На фото: глава КАМАЗа Сергей Когогин«На действующих производственных площадях мы смогли реализовать важнейший для компании проект, где внедрены передовые технологии производства, использовано новейшее оборудование, – сказал Сергей Когогин. – Новая кабина – это лицо современных КАМАЗов, это главный штрих в привлекательности и дизайне нового модельного ряда и новое слово в комфортабельности. В немалой степени благодаря кабине наши грузовики сегодня завоёвывают доверие потребителей, а компания укрепляет свои позиции в непростых рыночных условиях».
В пресс-центре компании напомнили, что выпуск новых кабин для перспективных автомобилей российской марки стал очередным успешным шагом на пути глобальной модернизации производства КАМАЗа. В рамках подготовки к реализации проекта камазовские рабочие прошли обучение на зарубежных предприятиях. Запуск сварочной линии мелкоузловой сварки состоялся 5 августа 2015 года.
Новая кабина выпускается для всего семейства перспективных грузовых автомобилей, в их числе тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и другие модели. Напомним, в конце сентября текущего года стало известно о том, что тяжеловоз с индексом 5490 получит новый комплект сидений повышенной комфортности.
грузовики и автобусы КАМАЗ
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин… 394 0 0 08.05.2023
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz E-Klasse III W211
Mercedes Е-класса в кузове W211 стали любить особенно сильно после того, как вышло следующее поколение – W212.
Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 1640 2 3 05.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7087 17 2 23.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
6673
11
4
02.03.2023
грузовик, камаз, грузовики, техника, дорога, цвет, кабина, кузов, старый, тяжелый
грузовая машина, Камаз, грузовики, техника, Дорога, цвет, кабина, кузов, старый, тяжелыйPublic Domain
Бесплатно для коммерческого использования, DMCA Свяжитесь с нами
Ключевые слова фото
- Камаз
- грузовики
- техника
- дорога
- цвет
- кабина
- кузов
- старый
- тяжелый
- вид транспорта
- транспорт
- наземный транспорт
- архитектура
- оранжевый цвет
- день
- фасад здания
- город
- встроенная конструкция
- автомобиль
- солнечный свет
- улица
- промышленность
- на открытом воздухе
- стационарный
- общественный транспорт
Выберите разрешение и загрузите это фото
ПК(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Мобильный (iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Планшет (iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Похожие лицензионные фото
Владимир Путин поздравил КАМАЗ с юбилеем — Реальное время
09:00, 17. 12.2019
Торжественная встреча, посвященная 50-летию КАМАЗа, с Президентом страны в Набережных Челнах
Президент Российской Федерации Владимир Путин в седьмой раз побывал в Набережных Челнах и поздравил КАМАЗ и его работников с 50-летием завода в непростое для предприятия время — с падением продаж грузовых автомобилей на российском рынке . Перед праздником ему показали новую кабину и двигатель последней версии КАМАЗ. Путин также собирался провести две встречи в один день: с главой Ростеха Сергеем Чемезовым и генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным. Корреспондент «Реального времени» побывал на мероприятии и узнал, почему президент страны считает кадры «КАМАЗа» уникальными, а молодость магната-производителя грузовиков — удивительной.
Президент России прибыл в Челны на самолете специального назначения производства Казанского авиационного производственного объединения Следует отметить, что Путин прибыл в Татарстан на Ту-214ПУ (бортовой номер один), это самолет специального назначения, произведенный в республике в 2011 году на Казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова Управлением делами Президента РФ. ПУ — воздушно-десантный командный пункт, самолет предназначен для полетов высшего руководства государств и оснащен всеми удобствами, средствами связи и управления. Самолет создан на базе дальнемагистрального пассажирского Ту-214, но отличается от модели, находящейся в серийном производстве: помимо установленного на нем специального оборудования, его интерьер имеет уникальный дизайн. 900:03 Путин прибыл в Татарстан на Ту-214ПУ (бортовой номер один) — самолете специального назначения, произведенном в республике в 2011 году на Казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова. Фото: tatarstan.ru
Как известно, 13 декабря строители со всего Советского Союза начали возводить большой завод по производству грузовиков на берегу Камы. 1969 год: в этот день экскаваторщик Михаил Носков вытащил первый ковш земли на строительной площадке будущего автозавода. Первый серийный грузовик на базе ЗИЛ-170 — КАМАЗ-5320 — сошел с конвейера 16 февраля 1976. Акт о первой очереди предприятия был подписан 29 декабря того же года, к 1977 году КАМАЗ выпустил 22 тысячи грузовых автомобилей. С тех пор завод выпустил более 2,3 миллиона автомобилей — от грузовых до электробусов. В этом году здесь начали производить новый грузовик с новой кабиной и двигателем: 27 мая КАМАЗ объявил о начале производства каркасов кабины поколения К5 для оснащения модели 54901 новым шестицилиндровым двигателем Р-6. (12-литровые дизельные агрегаты мощностью 400-700 л.с.) для этой модели готовили на заводе. Завод пообещал изготовить тысячу таких двигателей для новой модели грузовика до конца года.
Перед встречей с заводчанами Владимир Путин успел посетить три завода, в том числе новый Завод каркасов кабин, введенный в эксплуатацию в этом году, Завод двигателей, где он ознакомился с новым двигателем КАМАЗ, и Грузовой сборочный завод, где КАМАЗ-поколения начал собираться в этом году.
Перед встречей с заводчанами Владимир Путин успел посетить три завода. Фото: kremlin.
На торжественное мероприятие, кроме Путина и Минниханова, ветеранов и основателей, строителей Камского автозавода, были приглашены нынешние работники предприятия. Всего в празднике приняли участие более 4000 человек. Сцена и трибуны были установлены непосредственно в производственном цехе между главными сборочными конвейерами.
«Благодаря инвестиционной политике вам удалось создать самый конкурентоспособный автомобиль. Ваша команда «КАМАЗ-Мастер» регулярно одерживает победы. Конечно, это было бы невозможно без серьезной поддержки государства и Татарстана», — сказал заместитель Председателя Правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов, открывая праздник на митинге, который прошел на автосборочном заводе «КАМАЗ». «Наиболее хотелось бы пожелать вам устойчивого развития, стабильности и отсутствия потрясений».
Всего в празднике приняло участие более 4000 человек.
В своем выступлении Минтимер Шаймиев, тоже приехавший на КАМАЗ, призвал молодых рабочих задуматься о первом ковше земли 50 лет назад, который положил начало строительству самого большого завода на Каме:
» Людям, заложившим первый камень, сейчас не меньше 70 лет, а многим 80 и 85 лет. Они заложили фундамент. Они взяли власть, объединив многие национальности СССР, и это было испытанием традиций нашего народа. Большое спасибо! Такая дружба нужна и сегодня, нужно такое духовное единение», — заявил экс-президент Татарстана и вспомнил, через что пришлось пройти КАМАЗу в 1990-х, когда на Моторном заводе грузовика-гиганта случился пожар и, по сути, «сгорело сердце завода».
Вице-премьер Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр отметил важность КАМАЗа для страны:
«Он пользуется огромным спросом в Казахстане. И наша республика уделяет огромное внимание машиностроению, а КАМАЗ для нас очень важен. Есть несколько совместных проектов с вашей фабрикой в Казахстане. Мы гордимся дружбой с вами и длительным сотрудничеством», — признался он и добавил, что вся история челнинского завода — это «история мужественных людей», а сам КАМАЗ сегодня — это «бренд мирового уровня».
Меры поддержки рождаемости недостаточны, они будут улучшаться, пообещал Владимир Путин на встрече с работники Моторного завода и признали, что власти должны также работать над снижением ипотечных ставок. Президент России также отметил перед поездкой на юбилейный концерт, что в Фонд поддержки моногородов в ближайшие три года поступит около 5,5 млрд рублей — Набережные Челны, очевидно, могут рассчитывать на часть этих денег. На самом митинге Владимир Путин поздравил рабочих и ветеранов завода с 50-летием. 0323-й -й годовщине своего предприятия и назвал КАМАЗ «международным брендом», как казахстанский вице-премьер.
«Низкий поклон всем, кто создавал это предприятие, кто старался — это рабочие, инженеры, конструкторы, ученые, которые взялись за этот проект в 1969 году», — заявил Путин с трибуны завода. «Вы все любите свой город и родную Республику Татарстан. Сюда приезжали люди со всего Советского Союза, здесь создавался уникальный коллектив. Здесь работают люди разных национальностей, религий, возрастов. Это хороший сплав. Молодежь замечательная. Мы только что были в магазинах, ваши люди думают о будущем. Вся страна, мы все гордимся вашими результатами. Счастливый 50 -й -й юбилей КАМАЗа!»
В поздравительной речи Президент России выразил восхищение машинами завода и спортсменами команды «КАМАЗ-мастер», благодаря усилиям которых и сегодня «КАМАЗ» узнаваем во всем мире.
Беседа Путина с Чемезовым и Когогиным После юбилейной встречи Путин должен был провести две встречи: сначала с главой Ростеха Сергеем Чемезовым (госкорпорация, владеющая 47,2% акций автозавода) с главой КАМАЗа Сергеем Когогиным, а затем с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Обе встречи прошли за закрытыми дверями, однако можно с уверенностью сказать, что трехсторонняя встреча руководителей России с Чемезовым и Когогиным была посвящена непростому положению КАМАЗа в настоящее время и падению российского рынка грузовых автомобилей. Напомним, что чистый убыток ПАО «КАМАЗ» за 9месяцев 2019 года составил 1,89 млрд руб. По сравнению с показателем с января по сентябрь 2018 года он вырос в 6,5 раза. При этом выручка предприятия за этот период выросла до 107,11 млрд рублей, говорится в промежуточном отчете КАМАЗа.
В самой компании убыток объяснили «сложной ситуацией на российском рынке коммерческого транспорта, а также инвестиционным циклом компании в связи с выводом на рынок грузовика нового поколения К5». Ранее сообщалось, что по МСФО убыток КАМАЗа за первое полугодие 2019 г.составил 3,2 млрд руб. В конце июня, когда подводились итоги работы за 2018 год и промежуточные результаты за 2019 год, генеральный директор автогиганта Сергей Когогин впервые вспомнил о кризисе десятилетней давности и заявил: концерна, мы не хотели бы опускаться до уровня 2008 года». Пока не ясно, поможет ли Москва как-то КАМАЗу, но в кризис, в 2008-2009 годах, федеральный центр поддержал завод по производству грузовиков госзакупками, что, по сути, является единственным способом помочь заводу в случае кризиса. экономический кризис или продолжающееся падение продаж на рынке.
Несколько недель назад Сергей Когогин заявил: «В нашем бизнесе трудно сказать, удачный год или неудачный. Рынок редко бывает очень хорошим, во время моей службы это было как раз в 2007 году, такого счастья мы больше не видели, все было как обычно: за место на рынке надо бороться. А сейчас есть тревожные моменты», — так прокомментировал он ситуацию с падением продаж грузовиков на российском рынке. По его словам, маркетологи несколько повысили прогноз состояния рынка: раньше давали 55-56 тысяч грузовиков, сейчас прогноз 59. 000 грузовиков по данным реестра этого года. «Мы надеемся продать 29 000 грузовиков на внутреннем рынке и экспортировать немногим более 5 000. Есть некоторые трудности с выполнением экспортных контрактов, тем не менее, мы рассчитываем закончить год с 33-34 тысячами. Это много или мало? КАМАЗу мало, но это то, что у нас есть, с чем мы столкнулись и с чем живем», — с грустью отметил он. В 2019 году сегмент грузовых автомобилей также сократился почти в два раза, поэтому компания произвела меньше грузовиков К4, чем планировалось. К сожалению, следующий год будет не лучше, чем 2019.Также КАМАЗ не ожидает взрывного роста потребления.
По данным Автостата, объем рынка грузовых автомобилей России в ноябре 2019 г. составил 7 200 автомобилей (из них 2 400 проданных автомобилей КАМАЗ), что на 11,3% меньше, чем в ноябре 2018 г. Рынок грузовых автомобилей упал на 3 ,3% в течение 11 месяцев. За 10 месяцев 2019 года самой популярной моделью является КАМАЗ-43118, его продажи составили 5 218 шт. (на 0,3% больше, чем в прошлом году) и КАМАЗ-5490 (реализовано 4 536 шт., что на 16,9% больше прошлогоднего показателя). показатель) и КАМАЗ-65115 (продано 4 178 грузовых автомобилей, что на 10,6% больше).
За последние 20 лет Владимир Путин шесть раз был в городе-производителе грузовиков, целью почти каждого его визита был КАМАЗ. Так он впервые был в Набережных Челнах в 2000 году в качестве исполняющего обязанности президента страны и побывал на главном сборочном конвейере, хотя, по сути, его приезд был связан с его предвыборной кампанией.
Визит Владимира Путина на КАМАЗ, 2008 год. Фото: Михаил Козловский Второй визит Путина был в 2008 году, в разгар экономического кризиса и очень тяжелой ситуации на КАМАЗе. В здании генеральной дирекции компании он провел совещание, посвященное помощи автопроизводителям России через госзакупки. В 2009 году в бытность премьер-министром Путин поздравил камазовцев с 40--летием завода.