Фото белаз 75306: БелАЗ 75306 фото — 1 изображений высокого качества

Карьерные самосвалы серии 7530

Конкурентные преимущества

01

Гидравлическая система

02

Двигатель

03

Подвеска

04

Редуктор мотор-колес

05

Рулевое управление

06

Тормозные механизмы

07

Электрическая трансмиссия

08

Электро-динамический тормоз

Гидросистема

Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе.

Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.

Подвеска

Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.

Редуктор мотор-колес

Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям.

Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует повышению его ресурса.

В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным.

Рулевое управление

Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное размещение гидроаппаратов на шасси.

Наличие пневмогидроаккумуляторов обеспечивает безопасное управление в аварийной ситуации.

Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.

Тормозные механизмы

В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка.

Большая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации.

В пневмоприводе установлен современный осушитель с адсорбером, что предотвращает замерзание пневмоаппаратов в условиях низких температур.

Электрическая трансмиссия

Сочетание мощностной и скоростной характеристик тягового привода соответствует параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.

Не требуется переключения передач.

Плавное изменение мощности при движении.

Обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокую производительность при перевозках.

Отсутствуют узлы, подвергающиеся износу.

Электро-динамический тормоз

Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок.

Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости.

Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.

Грузовик БелАЗ 75306, 75303 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Гордость бывшего СССР, Белорусский автомобильный завод расположен в городе Жодино Минской области на площади 116 га. Когда-то в его 24-х цехах работали 12 тыс. человек, которые собирали в год до 5.3 тыс. автомобилей.

Сейчас на заводе 7.3…  Продолжение

Техническая характеристика БелАЗ 75306, 75303

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 172700
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 220000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

114
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч)
40
Двигатель Cummins-60, 12ДМ-21 АМ
Мощность двигателя (л. с.) 2534, 2400
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 40.00-57 НС60 (E4)
Топливный бак
Кабина
Екологический тип
Обсудить на форуме

Дополнительная информация БелАЗ 75306, 75303

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 200-220 т предназначены для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
По заказу потребителя машины могут быть укомплектованы централизованной системой смазки, кондиционером, системой автоматического пожаротушения, взвешивающим устройством. Наибольшая эффективность достигается при работе в комплексе с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 20 м³

Трансмиссия электромеханическая
Тяговый генератор СГД-101.32-8
Мощность кВт 1400
Тяговый электродвигатель ТЭД-6, ДК-724
Мощность кВт 640, 560


Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Белаз 75306 фото — Фотогалерея с 1 фото

  1. Фото
  2. Белаз
  3. 75306

Посмотрите нашу фотогалерею БелАЗ 75306 с 1 HQ фото. Последнее обновление в галерее 75306 было в воскресенье, 15 июля 2007 г. с 1 новым фото.

1200 х 900