Форум дольнобольщики: ДАЛЬНОБОЙЩИК.RUS журнал, профсоюз

ДАЛЬНОБОЙЩИК.RUS журнал, профсоюз

Посмотреть результаты опросов

Личное мнение:

актуальные темы

Валерий ВОЙТКО

Координатор Ассоциации «Дальнобойщик», главный редактор «Дальнобойщик Медиа Групп»

Режим труда и отдыха водителя — 2021: будем время считать по-новому…

Взамен 15-го Приказа Минтранса о режиме труда и отдыха водителей с 1 января 2021 года вступает в силу Приказ №424. В чём различия между старым и новым документами?

Лампочка ABS -3 : штрафстоянка. Все «косяки» инспектора

На примере разбора одной ситуации наши коллеги собрали все «косяки» инспектора ГИБДД при оформлении транспортного средства на штрафстоянку.

Лампочка ABS: штрафов «за техрегламент» не существует

Насколько обоснованы претензии инспекторов относительно горящей жёлтой лампочки ABS

«Шаблон доверенности от АТИ»: помощь или подстава? Спросите у налоговой. .. И в суде…

Мы детально разобрали – доверенность на получение груза, которую настырно навязывают автоперевозчику, нужна только для того, чтобы снять ответственность с прокладок-табуреток, которые позиционируют себя как, типа, настоящие экспедиторы, и полностью перекинуть её на автооперевозчика.  Если перевозчик подписывает такую доверенность, он практически полностью сам себя лишает возможности в случае конфликтной ситуации – повреждение груза, потеря груза, мошеннические действия и прочие неприятности… Так вот, он лишает себя возможности защитить свои интересы. Эта защита вшита в требования Гражданского Кодекса, Устава автомобильного транспорта и Правил перевозок грузов. И называется  — досудебный  претензионный порядок разрешения споров.  Доверенность на получение груза перечеркивает эту возможность. Заново повторять всё сказанное в предыдущих роликах не буду: кто не видел – настоятельно рекомендую внимательно просмотреть предыдущие ролики…

Цена лишней бумажки: подписал «доверку» — лишился сцепки

Если при загрузке от автоперевозчика требуют подписать доверенность на груз — это первый «звоночек», что вы связались с мошенниками. Как обезопасить себя и не влететь на деньги. Материал в трех частях + короткий вывод…

Все Темы

Новости, статьи, репортажи:

Обращение к властям

Коллектив дальнобойщиков подготовил обращения к разлиным органам власти России и предлагает всем заинтересованным лицам эти обращения подписать и отправить по инстанциям: «Уважаемые перевозчики! Мы подготовили обращение в Правительство РФ по мерам поддержки перевозчиков. Данное обращение скачиваете, заполняете и отправляете по почте по указанным адресам, а также нам на почту ( [email protected] и [email protected] ) скидываете СКАН данного обращения. Вместе, сообща, нас услышат и пойдут нам на встречу!!!» Ссылка на подготовленные обращения:  https://disk.yandex.ru/d/bFZsO5zf4_d63w

«Газпромнефть-СМ» предлагает новую линейку моторных масел  

ООО «Газпромнефть – СМ» предлагает автоперевозчикам новую линейку моторных масел  Gazpromneft Diesel Ultra с увеличенным ресурсом. Новые синтетические масла сохраняют рабочие характеристики в полтора-два раза дольше, чем стандартные продукты. Разнообразие находящихся в эксплуатации грузовых автомобилей требует тщательного подхода к выбору и использованию технических жидкостей и смазочных материалов. Возраст транспортного средства, экологический класс, режимы и условия работы автомобиля и двигателя, качество топлива – все эти факторы необходимо учитывать при подборе, в том числе, и моторного масла. Потому что от этого зависит главное – надёжность работы транспортного средства. И, соответственно, расходы на его обслуживание и ремонт… В технической документации к грузовым автомобилям в обязательном порядке указывается, какое масло по классификации АСЕА рекомендует производитель.

Требования к заполнению путевого листа 2021

Минтранс утвердил новые правила заполнения путевых листов (приказ от 11.09.2020 № 368). Они вступают в силу с 1 января 2021 года и будут действовать до 1 января 2027 года. В новом порядке появился новый обязательный реквизит, а также уточнили правила заполнения отдельных реквизитов и порядок ведения журнала путевых листов. Путевой лист по-прежнему можно составлять в произвольной форме, но придется дополнить бланк новыми реквизитами.

Volvo Trucks представляет новое поколение тяжелых грузовых автомобилей + видео

Volvo Trucks представляет четыре новых грузовых автомобиля с акцентом на безопасность, производительность и рабочее место водителя. На четыре модели Volvo для тяжелых условий эксплуатации — FH, Fh26, FM и FMX — приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

Регионы хотят своих «Платонов»

Минтранс рассматривает возможность распространения действия системы взимания платы с большегрузов «Платон» на региональные трассы. В ноябре 2019 года заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов заявлял, что две трети опрошенных субъектов РФ поддержали данную инициативу. Однако в министерстве подчеркивали, что введение платного проезда станет, скорее, правом нежели обязанностью регионов. Последние, кстати, могут получить возможность самостоятельно определять, за проезд по какому участку дороги взимать плату. Справедливости ради нужно сказать, что идея расширить «сферу влияния» «Платона» не нова. Вскоре после его введения, в октябре 2016-го на рассмотрение Госдумы был направлен законопроект депутатов Краснодарского края с аналогичным предложением. Минтранс и Росавтодор эту инициативу тогда поддержали. А вот Счетная палата РФ дала отрицательное заключение, предупредив о «риске роста социальной напряженности». Так как в памяти еще были свежи многочисленные акции протеста дальнобойщиков, которые прокатились по стране после введение платы за проезд по федеральным трассам в 2015-м.

Тахографы вписали в Правила дорожного движения

С 1 января 2020 года требования о наличии тахографов на грузовых автомобилях и автобусах прописаны в Правилах Дорожного Движения. Почему, зачем, и для кого?

Все Новости

дальнобойщики требуют внимания от работодателей

Деньги или работа: дальнобойщики требуют внимания от работодателей
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Комментарии
  6. /
  7. Деньги или работа: дальнобойщики требуют внимания от работодателей

16. 02.2023 17:05:54

Авто / Комментарии

Кадры уходят, текучка достигла показателя в 10%, об этом заявили участники международного форума Fleet World. Как объясняют участники рынка, дальнобойщики уходят из-за интенсивного графика работы и напряженных условий труда. Как рассказали РЖД-Партнеру в одной из транспортных компаний, чтобы сохранить штат, они вынуждены не только обучать молодых, и повышать мотивацию опытных, но и заботиться о ментальном здоровье профессиональных дальнобойщиков.

Дальнобойщик с видеокамерой

«Первое и самое вредное в профессии дальнобойщика – недостаток качественного сна: только ночью, в полной тишине и темноте и продолжительностью не менее 8 ч.», – рассказывает о трудностях в работе дальнобойщика водитель грузовика и автор видеоблога Алексей Карев.

Среди профессиональных трудностей – битва за гигиену, так как ежедневно принимать душ почти невозможно, а также малоподвижный образ жизни при рабочем графике в 15 ч.  за рулем и неправильное питание.

«Работа у нас разъездная, удобной кухни нет, и часто многие водители питаются чем попало, как попало и когда попало. От этого может возникать куча проблем – от отравлений до геморроя. При неправильном питании набирается лишний вес. Я пришел в эту профессию два года назад отнюдь не толстым человеком, а прошлой осенью начал упираться пузом в руль», – рассказывает видеоблогер.

И самое главное – дальнобойщики работают в состоянии постоянного стресса. Однако успокоительные для них опасны, продолжает А. Карев.

«В большинстве случаев эти средства не рекомендованы водителям. Внимательно прочтите аннотацию: если там указано, что препарат снижает внимание и скорость реакции, то не употребляйте его», – говорит он.

Ментальное здоровье дальнобойщика

«Важно не только обеспечивать комфортные условия труда, но и заботиться о ментальном здоровье сотрудников. Например, маршруты доставки мы часто выстраиваем так, чтобы они проходили через дом водителя и работник успел провести несколько часов в кругу семьи. Если у водителей возникают семейные трудности из-за напряженного графика работы, условия их труда стараемся изменить, например перевести на внутригородскую доставку», – говорит руководитель отдела подбора персонала «Авто-ПЭК» Григорий Бернадский.

Он признается, что сложные условия работы оголили рынок: текучка кадров на 10% выше, чем в других специальностях транспортной отрасли. Дефицит превышает 20%. Профессиональные водители фур покидают профессию из-за интенсивного графика и напряженных условий труда. Рейс у водителя фуры может длиться до одного месяца. Его он проводит вдали от дома, а это сложные условия работы. Заявлено, что работа водителя начинается не с момента отправления грузовика из точки А и не завершается по прибытии в точку Б.

«Часто сотрудник выполняет целый набор смежных функций: погрузка/разгрузка, растентовка и т. д.», – говорит Г. Бернадский.

Если водитель устал, а возможности остановиться в фиксированном на маршрутной карте месте нет, то работодатели иногда выделяют водителю площадку на охраняемой стоянке. Однако, по словам А. Карева, это тоже плохая замена полноценному отдыху: сон даже на охраняемой стоянке не гарантирует тишину.

«Если спать днем на паркинге, то рядом шумят машины. Если спать на рефе, то он сам по себе постоянно тарахтит. Многие говорят, что со временем привыкают к гудению рефа, но это не значит, что здесь можно качественно выспаться. Даже если водитель перестает замечать звук, то этот звук не перестает на него влиять», – говорит блогер.

Из-за острой нехватки кадров около 5% автопарков простаивают. Участники международного форума Fleet World предлагают решение: внедрить федеральные государственные проекты и вернуть обучение профессиональных водителей в систему среднего специального образования

«Бизнес готов помочь адаптировать профессиональные знания работников на практике», – резюмирует Г. Бернадский.

Автор: Алена Алешина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Авто

Операторы притормаживают переход автоперевозчиков в цифру

ЖД Транспорт

Вагонопотоки требуют грамотного регулирования

ЖД Транспорт

Три станции у моря требуют развития

Авто

Депутат ГД: автоперевозчикам выгодно нарушать закон

ЖД Транспорт

РЖД переводят на ИТ-технологии международный грузооборот, но от человеческого фактора отказаться не могут

ЖД Транспорт

Контейнеры пока не отделят от полувагонов

Логистика

Контейнерам прочат восстановление

Авто

Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны

Авто

Индустрия по восстановлению автозапчастей, бывших в употреблении

ЖД Транспорт

Импорт поддержал выпуск кассетных подшипников для вагонов

Новости

  • 18:00Суд обязал финского партнера РЖД перезапустить Allegro
  • 17:40В программу летних чартеров на Байкал вошло посещение Монголии
  • 17:33«Рейл Сервис»: стремление лучше понять партнеров
  • 17:30Нести ответственность за ДТП с беспилотником должен владелец транспортного средства
  • 17:21Эксперт: “Иностранные производители навигационного ПО с нашего рынка ушли, а отечественных мы сами не пускаем”
  • 16:45В Монголии увеличат количество транзитных контейнерных поездов из России
  • 16:28Тарифная политика как новый инструмент спасения утопающих
  • 15:55Беспилотные перевозки грузов по трассе М-11 Нева готовятся к старту
  • 15:34Речные туры: сколько стоит увидеть Россию с палубы теплохода
  • 15:05На железнодорожной сети есть территория, свободная от тарифного регулирования
  • 14:47В Дагестане отремонтируют дорогу к Сулакскому каньону и Чиркейской ГЭС в 2024 году
  • 13:46Калининградская железная дорога с 1 мая увеличивает число поездов на приморские курорты
  • 13:20Перевозки на Валдаях в Чебоксарах возобновятся с 1 июня
  • 12:58ИПЕМ: ставка аренды на полувагоны будет расти
  • 12:32Boeing обнаружил дефект на самолетах 737 MAX, что рискует нарушить поставки
  • 12:05«РЖД Логистика» впервые построит локомотивное депо для ООО «Менделеевсказот» в Республике Татарстан
  • 11:34Большинство участников транспортно-логистической отрасли положительно оценивают состояние рынка
  • 11:10ИПЕМ: оборот вагонов на железнодорожной сети падает
  • 10:48Перевозки контейнеров по западной ветке МТК Север – Юг в I квартале 2023 года выросли в 5 раз
  • 10:14РФ не получила заявок от Турции на возобновление паромных рейсов между Сочи и Трабзоном
  • 09:32«Ростерминалуголь» подвел итоги экологического мониторинга в первом квартале 2023 года
  • 09:14УК «Кузбассразрезуголь» реализует крупнейшую в истории компании программу модернизации горной техники
  • 09:05Поддержка «Восточного Порта» позволила повысить качество операций в больнице Врангеля
  • 09:01В СФ предлагают формировать цену ОСАГО для такси с учетом аварийности водителей в штате
  • 26/04 18:00 На ближайшие 5 лет в зерновой логистике Казахстана будущее за маршрутизацией перевозок

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Abengoa :: Акционеры и инвесторы :: Общее собрание акционеров и электронный форум для акционеров :: Предыдущие ОСА :: Обыкновенный ОСУ 2021 г.


  • Домашняя
  • Акционеры и инвесторы
  • Общее собрание акционеров и электронный форум для акционеров
  • Предыдущие ОСА
  • 2021 Обыкновенное ОСА

2021 Обыкновенное ОСА

  • Общее собрание акционеров Abengoa, состоявшееся по второму созыву 1 октября 2021 года, было проведено с общим количеством 44 572 741,49Присутствуют и представлены 6 голосов, что составляет 24 855% акционерного капитала компании.
    • Утвержденные резолюции представлены в прикрепленном документе23 КБ
    • Итоги голосования по принятым решениям: (см. приложенный документ)12 КБ

Convocatoria de Junta General Ordinaria de Accionistas 2021

  • Объявление100 КБ
  • Дополнение к созыву очередного общего собрания акционеров63 КБ
  • Предложение резолюций (обновляется дополнением к вызову GSM)64 КБ
  • Дополнение к объявлению42 KB
  • Informe Financiero Anual
    • Cuentas Anualescorientes al ejercicio 2019, Informe de Gestión e Informe del Auditor de la Sociedad6 MB
    • Cuentas Anuales consolidadas корреспонденты al ejercicio 2019, Informe de Gestión e Informe del Auditor de la Sociedad6. 92 МБ
  • Justificación de las propuestas y perfiles296 KB
  • Informe sobre la independencia del Auditor de cuentas en relación con el informe de Auditíacoriente al ejercicio 201955 KB
  • Общее количество акций и голосов23 КБ
  • Tarjeta de delegación y voto81 KB
  • Texto completo de los estatutos sociales186 КБ
  • Полный текст регламента функций лас-хунтас-генералес-акционистов97 КБ
  • Полный текст регламента административного совета189 КБ
  • Платформа для делегирования и голосования на расстоянии
    • Reglas de funcionamiento104 КБ
    • Доступ к платформе—
  • Plataforma de asistencia telemática a la Junta
    • Доступ к платформе—

Derecho de informationación

  • Запрос информации51 КБ

Другая актуальная информация

  • Dimisión y Nombramiento de Consejeros105 КБ

Новости

Смотрите новости

  • 28. 04.23 Разрешение дела о несостоятельности Abengoa в пользу Cox Energy
  • 21.04.23 Abengoa начинает коммерческую эксплуатацию второй фазы опреснительной установки Taweelah в Абу-Даби
  • 12.04.23 Abengoa выходит на стадию коммерческой эксплуатации на опреснительной установке Jazlah Jubail 3A, Саудовская Аравия

  • Юридическая информация
  • ссылки
  • Карта сайта
  • Связаться с нами
  • Работайте с нами
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Канал раскрытия информации о нарушениях

Общие собрания

Предстоящие собрания

2023

Ежегодное общее собрание 2023

Годовое общее собрание Informa PLC 2023 состоится в 11.00 0:00 четверга, 15 июня 2023 г., в нашем офисе по адресу: 240 Blackfriars Road, London SE1 8BG. .

Уведомление о годовом общем собрании (pdf)

Годовой отчет (pdf)

Акционеры смогут пройти в место проведения собрания за 45 минут до начала собрания.

Будет проведено голосование по всем резолюциям.

Акционеры, которые не могут присутствовать на годовом общем собрании, но хотели бы воспользоваться своим правом голоса по предлагаемым решениям, должны заполнить и отправить форму доверенности.

Формы доверенности должны быть возвращены нашему регистратору Computershare до 11:00 во вторник, 13 июня 2023 года. Акционеры также могут голосовать электронным способом на сайте www.investorcentre.co.uk/eproxy, используя контрольный номер, идентификационный номер акционера и PIN-код, указанные в форма доверенности или сообщения электронной почты.

Акционеры могут задавать вопросы перед годовым общим собранием акционеров по электронной почте [email protected] .

 

Предыдущие собрания

2022

Годовое общее собрание 2022

Годовое общее собрание Informa PLC в 2022 году в 11:00 в четверг, 16 июня 2022 г., в нашем офисе по адресу: 240 Blackfriars Road, London SE1 8BG.

Уведомление о годовом общем собрании и Циркуляр для акционеров (pdf)

Годовой отчет (pdf)

Предлагаемые правила обновленного долгосрочного плана поощрения (pdf)

Предлагаемые правила обновленного плана отложенных бонусов в виде акций (pdf)

Результаты годового общего собрания акционеров (pdf)

Обновление годового общего собрания акционеров, декабрь 2022 г. (pdf)

 

2021

Собрание 2021

Ежегодное общее собрание Informa PLC состоялось 3 июня 2021 г.

Уведомление о годовом общем собрании акционеров и циркуляр для акционеров (pdf)

Результаты годового общего собрания (pdf)

Отчет о годовом общем собрании акционеров – декабрь 2021 г.

На ежегодном общем собрании Informa PLC 3 июня 2021 г. , число акционеров не смогли полностью поддержать выбранный Компанией подход к вознаграждению, принятый в условиях пандемии COVID-19пандемия.

Как указано в объявлении после годового общего собрания акционеров 2021 года, Компания инициировала период интенсивного взаимодействия, чтобы лучше понять диапазон различных мнений среди акционеров, в том числе: признать различные мнения и наметить подход к нашей новой и следующей Политике вознаграждения.

  • Выездная презентация председателя: после своего назначения председателем правления Джон Риштон провел обширную выездную презентацию с инвесторами, чтобы обсудить предысторию голосования и предоставить дополнительную информацию о нашем подходе к новой и следующей Политике вознаграждения.
  • Председатель Форума акционеров: Для более широкого взаимодействия Группа также организовала ряд групповых звонков для акционеров, которые обычно не могут участвовать во встречах один на один с Советом директоров.
  • Форум инвесторов: Группа официально обсудила с группой отдельных акционеров через Форум инвесторов наши будущие планы по пополнению Совета и вознаграждению.
  • Заявления Совета директоров RNS: Группа опубликовала два Информационных бюллетеня Совета директоров через RNS 1 октября и 17 ноября, в которых подробно описывается ход пополнения Совета, включая назначение трех новых неисполнительных директоров и старшего независимого директора;
  • Председатель комитета по вознаграждениям: в ответ на отзывы акционеров 1 октября 2021 года Луиза Смолли была назначена неисполнительным директором и избранным председателем комитета по вознаграждениям. Луиза возьмет на себя роль председателя комитета по вознаграждениям с января 2022 года.
  • Взаимодействие с комитетом по вознаграждениям: после своего назначения Луиза Смолли пообщалась с акционерами, чтобы представить себя и изложить перспективный подход Informa к вознаграждению, встретившись примерно с 15 инвесторами в четвертом квартале 2021 года. В начале 2022 года Луиза возглавит формальные консультации и процесс взаимодействия по новую и следующую Политику вознаграждения, которая будет поставлена ​​на голосование на годовом общем собрании акционеров в 2022 году.

    Совет директоров Informa PLC стремится поддерживать открытый и конструктивный диалог с нашими заинтересованными сторонами и хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить благодарность тем акционерам и организациям инвесторов, которые взаимодействовали с нами в течение последних шести месяцев.

    После значительных изменений и пополнения Совета директоров в течение этого периода Группа продолжит адаптировать свой перспективный подход к вознаграждению в интересах всех заинтересованных сторон и с нетерпением ожидает официальных консультаций с акционерами в 2022 году по новому и следующему вознаграждению. Политика.

    Отчет о годовом общем собрании акционеров – июнь 2021 г.

    Как показывают результаты годового общего собрания акционеров 2021 года, ряд акционеров по ряду конкретных, принципиальных и технических причин не смогли полностью поддержать выбранный Компанией подход к вознаграждению, который мы приняли через пандемия COVID-19. Большинство акционеров поддержали введение Плана обновления капитала на 2021-2023 годы в декабре, который в настоящее время вступил в силу и находится в стадии реализации, и большинство также поддержало повторное назначение Комитета по вознаграждениям на этом годовом общем собрании, хотя и на различных уровнях от и ниже. порог 80%.

    В связи с этим Компания инициировала новые консультации с акционерами по поводу своего следующего подхода к вознаграждению, в том числе по новой Политике вознаграждения в соответствии с Планом активизации капитала на 2021–2023 годы. Эти консультации будут проводиться в период между годовыми общими собраниями акционеров в 2021 и 2022 годах, чтобы как можно больше акционеров могли предоставить отзывы и внести свой вклад в будущий подход к вознаграждению, который максимально соответствует балансу мнений акционеров.

    2020

    Общее собрание 2020

    Общее собрание Informa PLC состоялось в среду, 23 декабря 2020 года, по адресу: 5 Howick Place, London, SW1P 1WG в 10:00 для рассмотрения двух обычных резолюций, которые были утверждены:

    1. Принять новую Политику вознаграждения директоров
    2. Принять правила Плана возрождения Informa Equity

    Полная информация о решениях и результатах собрания содержится в документах ниже:

    Результаты общего собрания (pdf)

    Проспект акционеров, включая уведомление об общем собрании (pdf)

    Письмо акционерам – 10 декабря 2020 г. (pdf)

    Проспект акционеров – пересмотренная часть IV (pdf)

    Правила с пометками Плана возрождения Informa Equity (pdf)

    Предлагаемые (чистые) правила Плана возрождения Informa Equity (pdf)

    Обновление общего собрания

    Компания принимает к сведению итоги Общего собрания в декабре 2020 года, которое последовало за и расширенные консультации со значительным большинством акционеров.

    Этот консультационный процесс показал, что большинство акционеров поддержали план ограниченного распределения акций, и лишь небольшое число инвесторов принципиально против такого подхода. Однако, в основном по процедурным причинам, некоторые из большинства поддержали, но потребовали включения различных индивидуальных характеристик для утверждения такого плана. Такое разнообразие исполнительских предпочтений затрудняло поиск универсально приемлемого решения, но, в конце концов, около 60% акционеров смогли проголосовать за одобрение плана.

    План обновления капитала на 2021-2023 гг. (ERP) теперь действует, с грантами, предоставляемыми на каждый из трех лет периода ERP более чем 100 старшим руководителям в Informa, предоставляя мощный инструмент для мотивации и удержания этого важного группа руководства Коллеги.

    Как и планировалось, в 2020 году Informa провела процесс смены председателя, и новый председатель, Джон Риштон, был утвержден и назначен акционерами на годовом общем собрании акционеров в 2021 году.

    В преддверии своего назначения, в начале 2021 года, избранный председатель встретился с более чем 25 акционерами со всего реестра, представляющими около 60% капитала Informa. Обнадеживает то, что акционеры положительно отзываются о Компании и о том, как руководство справлялось с трудностями, связанными с COVID-19.пандемии, и ни одна из них не вызывает серьезных опасений в отношении вышеупомянутой ERP.

    Действительно, было широко признано, что существует множество мнений о планах с ограниченным участием и что после утверждения ERP в декабре руководство и Совет директоров должны сосредоточиться на продолжении эффективного управления Группой до обратная сторона пандемии.

    Совсем недавно, после годового общего собрания акционеров, новый председатель направил акционерам письмо с изложением своих непосредственных задач и своим ответом на недавние отзывы акционеров. Председатель ясно дал понять, что его планы включают подробный новый обзор передовой практики вознаграждения и публикацию нового проекта Политики вознаграждения, за которым последует новая консультация с акционерами в 2022 году9. 0031

    Эта новая Политика вознаграждения будет представлена ​​на годовом общем собрании Informa в июне 2022 года и, при условии одобрения акционерами, вступит в силу после завершения реализации Плана активизации капитала на 2021–2023 годы с января 2024 года.

    В более широком смысле, Совет директоров будет продолжать регулярно взаимодействовать с акционерами по всем вопросам.

    Ежегодное общее собрание 2020 г.

    Ежегодное общее собрание (ГОС) Informa PLC 2020 г. состоялось в 11:00 в пятницу, 12 июня 2020 г., по адресу: 5 Howick Place, London SW1P 1WG.

    Уведомление о годовом общем собрании акционеров 2020 г. (pdf)

    Итоги общего собрания акционеров за 2020 г. (pdf)

    Информация о годовом общем собрании акционеров

    поддержка большинства (64,9%) акционеров. Эта Политика вознаграждения была действующей Политикой, по которой в последний раз консультировались в 2017 году. После значительного сбоя, вызванного COVID-19, Совет обратился за поддержкой к акционерам, чтобы иметь возможность продлить свою существующую политику на год, чтобы избежать отвлекающих факторов, пока Совет и управленческая команда сосредоточились на немедленном реагировании на COVID-19и, в частности, укрепление стабильности и безопасности до 2021 года и далее. Правление было радо получить эту поддержку большинства.

    Informa поддерживает регулярный диалог с инвесторами, в том числе ежегодную презентацию акционеров под руководством председателя, и, поговорив с рядом акционеров как до годового общего собрания акционеров, так и после него, становится ясно, что голос меньшинства против продления Политики был почти исключительно из-за к отсутствию обновленной информации о внесении поправок в существующие обязательства исполнительного директора по владению акциями и договорные пенсионные права.

    Текущая Политика вознаграждения четко регламентирует эти вопросы в отношении всех будущих назначений исполнительных директоров. Однако для существующих исполнительных директоров Совет всегда намеревался согласовать ряд поправок, но, поскольку это потребовало бы изменения существующих юридических договорных соглашений, это требовало больше времени и совпадало с процессом преемственности председателя.

    Как было подтверждено в недавних результатах полугодия Informa, процесс преемственности председателя, который ранее шел хорошо, теперь возобновлен.

    После голосования на годовом общем собрании и с учетом взглядов меньшинства акционеров на два вышеупомянутых конкретных вопроса Комитет по вознаграждениям достиг соглашения с двумя действующими исполнительными директорами и теперь может подтвердить, что Группа будет соблюдать график и руководство по как требования к владению акциями по окончании трудовой деятельности, так и изменение пенсионных прав.

    Совет уверен, что это обязательство решит проблемы меньшинства акционеров, которые подняли вышеуказанные вопросы.

    Совет надеется на дальнейшее взаимодействие со своими акционерами по этому и любым другим вопросам.

     

    Общее собрание

    Общее собрание состоялось в понедельник, 4 мая 2020 г., в связи с принятием решения о распределении акций.

    Уведомление об общем собрании (pdf)

    Итоги общего собрания (pdf)

     

    2019

    Годовое общее собрание 2019

    Informa PLC’s 2 019 Годовое общее собрание состоялось в 11:00 в пятницу, 24 мая 2019 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *