Форум ати: ATI.SU – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Содержание

наш партнер по установке, настройке и внедрению Битрикс24

Краткая информация о клиенте:

ATI.SU (https://ati.su/) — IT компания, биржа грузоперевозок, платформа, на которой грузовладельцы размещают заявку на доставку груза, а перевозчики ищут заказы для реализации услуг по перевозке. В ней ежедневно задействованы 150 000 грузов, 100 000 машин, 200 000 участников. На сайте ATI.SU есть расчет расстояний, страхование грузов, тендеры, транспортные новости, логистический форум.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Компания работает в нескольких системах. Отдел продаж, техподдержка (консультанты), маркетологи работают в том числе в Битрикс24. Работали на облаке, настраивали базовые функции сами. Обратились к нам с запросом:

1) организовать работу менеджеров и консультантов, настроить внутреннюю автоматизацию по взаимодействию этих отделов;

2) «почистить» базу от дублей и автоматически при создании компании исключать создание дубля и привязывать нужного ответственного.

Сложность в том, что

а) компании создаются и автоматически, и вручную. 

б) Компании определяются как дубли по пользовательскому полю Firm ID — уникальному номеру на бирже.

в) Не все компании имеют firm id, а только после регистрации компании на бирже.

3) настроить интеграцию Биттрикс24 с Ати админ, чтобы каждый раз, когда компания получала платные услуги на бирже, в Битрикс24 создавалась сделка в рамках текущего периода (текущего месяца) и ежедневно обновлялась. У менеджеров нет доступа к информации об оплатах их клиентов на бирже, поэтому нужно создавать сделки ежемесячно и актуализировать по ним информацию.

4) осуществить переезд с облака на коробку.

Процесс внедрения, особенности проекта:

1.1) проанализировали текущий формат работы менеджеров, внесли корректировки в текущую воронку отдела продаж, сократили стадии в лидах. Настроили автоматизацию в лидах и воронке менеджера.

Теперь, если перед менеджером оказывается клиент-сезонник, то чтобы продолжить с ним работать, достаточно отклонить его с причиной «Архив» и указать дату перезвона. В указанную дату лид автоматически вернется в работу и создастся дело на звонок ответственному менеджеру.

 В воронке менеджера автоматически при переходе со стадии на стадию в пользовательское поле указывается вероятность успешного завершения сделки (установленные значения предоставил клиент).

В воронке менеджера при переходе из лида в сделку и при каждом изменении сделки пользовательское поле «Конкурент» лида и сделки актуализирует одноименное поле в прикрепленной компании.

и много других приятных мелочей в виде автозадач и подсказок менеджеру в сделке.    

1.2) наладили взаимодействие менеджеров по продажам с консультантами благодаря бизнес-процессу, который создает сделку на консультанта в воронке «Тестирование», если менеджер переводит сделку на стадию «Тестирование». После того как сделка консультанта завершится, менеджер продолжит продажу в своей воронке, сделка автоматически перейдет на стадию «Переговоры», а результат тестирования не говоря о промежуточных стадиях — всё в режиме реального времени актуализируется в списочных пользовательских полях сделки менеджера. Так, автоматически создаваемая сделка позволяет передать инфо о клиентской заявке консультанту, а когда мяч на стороне консультанта, смена статуса сделки консультанта актуализирует статус в поле сделки менеджера, что исключает лишний запрос от менеджера к консультанту с вопросом «ну что там, как?»

2. Клиенты вели базу, намеренно и случайно создавая дубли компаний. Т.к. консультанты бессрочно работают с клиентами, помогая на протяжении всех стадий взаимодействия с биржей, то ответственным за все компании принято было считать именно их. Чтобы фиксировать компании, с которыми работает менеджер, ставится отметка в поле «Менеджер» в компании, которая актуализируется каждый раз при изменении продажной сделки. Мы разработали скрипт, который нашел все компании с одинаковыми firm id и объединили их, определив «базовую компанию», назначили на эту компанию нужного ответственного, а также перекрепили все контакты и сделки с компаний дублей на эту компанию. А также скрипт, который каждый раз при создании компании проверяет наличие дублей по FirmID и работает по описанному алгоритму выше, создавая при необходимости компанию и назначая ответственным нужного консультанта. 

3. Реализовали интеграцию, используя rest api Битрикс24 в коробке с Ати Админ. Каждую ночь отправляется запрос к Ати Админ, в котором мы получаем массив данных по компаниям, которые размещали грузы на бирже. Как только у них происходит 31-е размещение в рамках текущего месяца (первые 30 для всех бесплатные), скрипт создает сделку в воронке Оплаты на менеджера, который указан в поле «Менеджер» в карточке компании. Если компании нет, то сделка создается на РОПа.

Каждый месяц создается новая сделка на компанию каждый раз, когда у нее случается 31-е размещение. В зависимости от типа оплаты некоторые сделки автоматически завершаются в конце месяца, другие же — остаются в ожидании оплаты с сформированным заданием на получение оплаты. Информация в сделках содержит информацию о количестве и сумме списаний, на основании которой осуществляется расчет премии менеджерам. Теперь они видят актуальную информацию в Битрикс24 и не дергают своего руководителя)

4. Развернули облачный бэкап на корпоративном портале клиента, настроили все необходимые для работы модули. 

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Все реализованные настройки позволили упростить работу менеджеров с базой данных клиентов, избежать путаницы при создании компаний-клиентов и автоматически назначать ответственных за них менеджеров.

Преимущества внедрения: 

Битрикс24 позволяет компании ATI.SU организовать сложную и многоступенчатую работу в компании, сократить время на выполнение ежедневных рутинных процедур, избежать ошибок и промедлений в работе.

Пример использования системы в рабочей ситуации:

Настроили 3 воронки, таким образом, что одна (для отдела продаж) сообщается с воронкой консультантов, т.е. создана сквозная воронка. Когда клиент проходит до этапа тестирования продукта, открывается сделка у консультанта. Как только тестирование завершается, положительно или отрицательно, происходит возврат клиента в воронку продаж. 3-я воронка — для получения оплаты.

Впечатления/отзыв клиента:

Клиент доволен Битрикс24, интеграцией с Ати Админ и произведенными настройками. Сотрудничество с клиентом продолжается.

Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в ООО «АТИ Кама-групп»

Продукт: 1С:Бухгалтерия 8

Все проекты по этому продукту

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва — м.

Таганская

Отправить запрос партнеру     Все проекты этого партнера

Отзыв клиента

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТИ КАМА — ГРУПП»
Москва, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Руководство нашей компании решило обратиться в компанию «1С:Первый БИТ» с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета на платформе «1С:Предприятие 8».
На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» повлиял объёмный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной работы.
Программа «1С:Бухгалтерия 8» обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» выполнили инсталляцию программного продукта, произвели настройку учетной политики, провели начальное обучение пользователей, дали консультации на хорошем профессионалтном уровне.
По итогам сотрудничества мы получили автоматизированную систему, позволяющую оценить деятельность предприятия в оперативном режиме.

Как Эрин сдала экзамены ATI Proctored с

👩‍⚕️ Нас часто спрашивают: «Как я могу использовать NURSING.com с ATI?»

Отличный вопрос.

Многих студентов-медсестер заставляют, требуют и просят использовать ATI через школу медсестер, включая экзамены ATI в конце семестра (которые не имеют ничего общего с тем, чему их учат, кстати).

Очевидно, мы знаем, насколько ценен NURSING.com для студента, использующего ATI, но когда Эрин (студент медсестры и член NURSING.com) связалась с нами еще в 2018 году, чтобы сказать, что она получил 3-й уровень на КАЖДОМ экзамене ATI с использованием сайта NURSING.com. . . Я попросил ее поделиться своей историей и советами.

Но сначала. . . проверьте ее баллы ATI после использования NURSING.com.

Я бы сказал, что подсчет очков на ВСЕХ УРОВНЯХ 3 требует победного танца

📝 История Эрин (ее собственными словами)

Итак, я позволю Эрин взять ее на себя. . .

Я начала свою карьеру медсестры в январе 2018 года. Мы начали с Skills Lab, Fundamentals, Med Surg 1 и Clinicals for Med Surg.

Нас также познакомили с ATI и сообщили, что к концу семестра мы будем сдавать наш первый экзамен ATI по ​​основам.

Я нашел NURSING.com на полпути к основам, я попробовал пробную версию и решил подписаться. Сначала я начал со шпаргалки. Признаюсь, я особо не вникал в NURSING.com, потому что с самого начала был настолько ошеломлен программой в целом.

Сначала я использовал ATI для практических тестов.

Тесты, которые были доступны для меня в моей школе на вкладке «Обучение», видеоролики «Ориентация» и «Логика медсестер», а также практические вопросы для начала работы с ATI. У нас должно было быть 90% на практике A и B, прежде чем выйти в финал. На экзамене с прокторингом я увидел МНОГО вещей, которые не изучал. Я понял, что не умею анализировать вопрос, я определенно мог бы использовать работу в своих способностях к тестированию. Я закончил с 80% (96-й процентиль), но закончил с уровнем 2.

После того, как я сдал этот экзамен, я понял, что мне нужно начать намеренно использовать NURSING.com. Летний семестр был Med Surg 2, Фармакология и Med Surg 2 Clinical.

Я начал с прохождения тестового курса на сайте NURSING.com. Это мои друзья было MVP для меня. Особенно уроки по ведению заметок, что такое NCLEX и стратегии тестирования.

Пройдя этот курс, я начал корить себя за то, что не использовал его в первом семестре.

Курс «Фарм», который я начал до того, как начал заниматься фарм. Я загрузил шпаргалки и, как только я получил программу, я начал отмечать, какие части курса фармации будут совпадать с моей программой. Видео о приеме лекарств через назогастральный зонд, инъекциях и раздавливании/разрезании были очень полезны и для клиницистов. Видео рабочие листы, безусловно, бонус. Информации так много, и, наконец, научившись ориентироваться во всем этом и применяя ее, я почувствовал, как огромный груз свалился с моих плеч!

Изучив тайм-менеджмент и разработав план, я впервые почувствовал себя уверенно!

Используя ATI, мы снова должны были иметь Pharm A и B с 90% или выше, чтобы иметь возможность выйти в финал. Мы можем сдавать эти экзамены снова и снова, пока не достигнем 90 или выше.

Когда я впервые сдаю экзамен, я не использую свою книгу или тексты ATI. Я даю первый шанс увидеть, насколько хорошо я справляюсь. Получив первую оценку, я открываю отчет, чтобы увидеть все свои проблемные области. Я составляю список всего, что я пропустил, используя этот отчет, а затем я вернулся на NURSING.com, чтобы посмотреть, где эти темы были найдены в курсе фармации.

Гидрохлоротиазид (Гидродиурил)

Я искал видео, подкасты, шпаргалки, все, что было связано с темами, которые я пропустил в ATI. Я сделал это для обоих тестов a и b. Я использовал свои викторины ATI для фармации на вкладке обучения. Также был набор карточек ATI pharm за 15 долларов, который я решил купить и использовать для каждого раздела лекарств, которые мы просматривали.

В конце семестра я сдал экзамен Pharm ATI Proctor и стал единственным человеком в классе, получившим 3-й уровень с результатом 76% (9 баллов).7-й процентиль).

Вот тут-то у меня и случился момент, когда NURSING. com работает с ATI!

Сейчас мой последний семестр в Peds/OB; Med Surg 3 и краткий раздел «Психическое здоровье», а также 2 клинических случая и заключительный камень — это был мой самый трудный семестр!

В нашем последнем семестре мы должны были сдать тесты на психическое здоровье, медицину, комплексный, педиатрический и акушерский тесты А и В на 90% или выше, чтобы пройти прокторинг по каждому из них.

Наш последний прокторский экзамен для ATI — это выпускной экзамен PN. Я начал делать то же самое, что и раньше. Выполнение практических тестов по ATI, выполнение целенаправленного обзора и использование этих тем для поиска на NURSING.com. Затем найдите шпаргалки, подкасты, видео и т. д., чтобы начать просматривать то, что я пропустил.

На лекциях в каждом классе я использовал технику ведения заметок, чтобы начать делать конспекты, и начал записывать лекции, чтобы позже заполнить свои конспекты. Наброски вех Peds очень помогли заполнить во время лекции. Между курсами PN и RN есть несколько различий, но я был очень благодарен, что нашел все, что мне было нужно. Я просто не обращал внимания на дополнительные материалы или информацию, не относящиеся к PN. Я не хотел перегружать себя информацией, которую мне еще не нужно было знать.

С каждым болезненным процессом, который я не понимал полностью, я просматривал пато, планы ухода, мнемоники, шпаргалки, чтобы получить дополнительную информацию об этом. Используя информацию из каждой темы с NURSING.com, я нашел те же темы в своем ATI. Используя их оба вместе, я смог гораздо лучше воспринимать и запоминать информацию.

Последний семестр, хотя и был моим самым трудным семестром, был моим лучшим семестром в учебе. Я с гордостью могу сказать, что, используя NURSING.com вместе с ATI, я сдал Med Surg на уровень 3 (75,6% в 9-м классе).2-й процентиль). Психическое здоровье с уровнем 3 (86% и 98-й процентиль). Мать/новорожденный с уровнем 3 (80% 97-го процентиля). И 3-й уровень пешеходов (86,7% в 99-м процентиле).

Инструменты, доступные на сайте NURSING.com, потрясающие. Это была моя лучшая инвестиция в мое образование. Книги, шпаргалки, нужно знать лекарства, оценка с ног до головы и многое другое! Я не думаю, что зашла бы так далеко, если бы не NURSING.com. Джон Хоуз настраивает таких студентов-медсестер, как я, на успех!

Это работает!!

Поскольку у меня осталась единственная комплексная ATI, я использую для нее те же методы, что и для других. Также используется приложение RN Mentor от ATI и NPQ с NURSING.com. Наряду с прохождением всех доступных викторин, которые моя школа открыла для меня в ATI. В конце программы для меня сейчас вопросы, вопросы, вопросы. Научиться разбивать вопрос, тестировать стратегии и понимать обоснования.

Прием NCLEX через пару недель. *скрестил пальцы*

-Эрин

Я действительно хочу поблагодарить Эрин за то, что она нашла время поделиться и быть уязвимой в своем путешествии.

Наша миссия на NURSING. com — положить конец нехватке медсестер. Мы хотим помочь вам!

🏫 Используете ли вы ATI в школе медсестер?

Если вы в настоящее время используете ATI в своей школе. Начните с учетной записи NURSING.com и пройдите курс по прохождению теста , который включает в себя советы по сдаче NCLEX, а также о том, как составить расписание занятий, пройти тесты в школе медсестер и многое другое. . . тогда дайте мне знать, как это помогает!

Взлом кода лучшей модели обучения в школе медсестер (для вас!)

«Самая большая проблема, с которой я столкнулся в школе медсестер, — это найти хорошую схему обучения».

Кажется, что каждый студент-медсестра ищет неуловимый «Лучший лайфхак для обучения медсестер» всех времен, но существует ли он или это всего лишь миф? Разве вы не хотели бы иметь шпаргалку о том, какая схема обучения подойдет вам лучше всего? Почему некоторые студенты-медсестры, кажется, просто прокладывают себе путь через школу медсестер, а некоторые чувствуют, что их похоронили под тоннами учебного материала?

Что я часто говорю новым студентам-медсестрам , так это то, что они должны научиться смотреть на себя так же, как медсестры должны смотреть на своих пациентов. Относитесь к каждому человеку как к личности, потому что только тогда вы сможете создать индивидуальный план ухода  (или, в вашем случае, учебный план)  , который действительно работает!

Я имею в виду, взгляните на это: как часто вы пробовали пользующийся большим спросом продукт только для того, чтобы обнаружить, что он полный отстой? Сколько раз вы ходили в ресторан, чтобы попробовать популярные вкусные блюда, и возвращались домой разочарованными?

Дело в том, что то, что может сработать для одного человека, может не сработать для другого, поэтому лучший способ определить хорошую модель обучения — это провести тщательную оценку своих учебных привычек, предпочтений, стиля обучения и типа личности. .

Да, вы правильно поняли, нам нужно будет указать ваш тип личности, чтобы найти для вас несколько хороших советов по обучению сестринскому делу! Продолжайте читать и узнайте, почему это то, что вы должны учитывать при разработке модели обучения, которая потрясает!

Почему предпочтения и стиль обучения имеют значение

Ничего не поделаешь, нравится тебе это или нет, но у тебя есть свои предпочтения и стиль обучения. Чем раньше вы это осознаете и будете делать то, что вам нравится, а не то, что делают все остальные, тем лучше вы сможете сосредоточиться на простом изучении и на самом деле выяснении способа действия, который работает для вас.

Конечно, существуют различные стили обучения в зависимости от того, на какую ссылку или модель вы можете ссылаться, но суть в том, что вы предпочитаете либо визуал, либо слух. Большинство людей попадают в одну из них, наряду с сочетанием кинестетического обучения и необходимости что-то читать или писать, чтобы запомнить это.

Скорее всего, вы уже знаете, какой материал вам больше всего нравится. Это должно дать вам подсказку в определении того, какой вы тип ученика. См. ниже:

  • Вы любите иллюстрации и схемы? Тогда вы можете быть преимущественно визуалом .
  • Любитель делать учебные заметки? Затем вы попадаете в тип писателя/читателя с добавлением небольшого количества визуальных эффектов.
  • Подкасты и аудиокниги — ваши лучшие друзья? Вы бы предпочли слушать профессора, повторять важные факты про себя, а потом просто писать свои заметки? Тогда вам в основном
  • И, наконец, если вы из тех, кто любит каратэ рубить воздух, пытаясь запомнить лабораторные значения, и изображать ходьбу на костылях, чтобы запомнить типы походок на костылях, то вы кинестетик или тактильный ученик .

Самооценка стиля обучения может быть одной из лучших услуг, которые вы когда-либо делали себе. На тот случай, если вы все еще не уверены в своем стиле обучения и предпочтениях, обязательно узнайте об этом в ближайшее время!

Что такое тип личности?

Ради того, чтобы сделать вашу жизнь (и мою) проще, мы просто рассмотрим экстравертов и интровертов для типов личности. Индикатор типа личности Майер-Бриггс или MBTI – это тоже круто, но на это ни у кого нет времени!

Я знаю, я просто шучу; но эй, обсуждение 16 типов личности — это целая книга! Итак, давайте вернемся к ученику-интроверту и ученику-экстраверту, не так ли?

Ученик-интроверт – г-жа или г-н. Я лучше все сделаю сам!

Если вы обнаружите, что гораздо более счастливы и довольны тем, что делаете что-то в одиночку, чем в группе, то вы, скорее всего, интроверт!

Конечно, вам может быть комфортно в учебном зале в окружении других студентов, но если вы действительно предпочитаете слушать свою аудиокнигу или читать свои заметки, а не участвовать в групповых проектах или групповых занятиях, тогда примите свое интровертное «я» и постарайтесь развивать изучите образец, который питает ваши сильные стороны.

У тебя точно получится:

Львам наплевать

Мы хотим, чтобы ты был ЛЬВОМ. Будь скромным, работай изо всех сил, делай все, что в твоих силах. . . а потом . . . спокойно отдыхайте ночью и не беспокойтесь о мнении овец.

  • Найдите тихий уголок, чтобы читать свои заметки.
  • Самостоятельное чтение чужих заметок.
  • Создайте свою собственную мнемонику.
  • Занятия поздно вечером или рано утром.
  • Сядьте впереди или сзади класса, чтобы делать заметки с максимальной сосредоточенностью!

Ученик-экстраверт – мисс или мистер, давайте поможем друг другу учиться!

Если вы обнаружите, что воодушевлены групповыми проектами и с нетерпением ждете «тихого» учебного времени со своим товарищем по учебе, то вы в основном экстраверт!

Учащиеся-экстраверты  (например, вы)  хорошо справляются с получением отзывов от кого-то другого и/или получением информации от кого-то другого, чтобы лучше обрабатывать данные. Вы живете ради острых ощущений от использования карточек, с нетерпением ждете социальных возможностей для учебы и просто чувствуете, что чего-то не хватает, если в библиотеке просто «недостаточно» людей.

Поскольку вы получаете энергию от внешних раздражителей, вы, безусловно, узнаете больше, если:

  • Участвуя в групповых занятиях  (да!)  и имея партнера по обучению или приятеля.
  • Обмен заметками и чтение чьих-то заметок, пока с ними (или даже , пока они читают).
  • Включение социальной деятельности или использование социальной деятельности для учебы.
  • Присоединение к учебным чатам онлайн и офлайн.
  • Занятия между уроками и в середине дня, когда у вас больше всего энергии.

Узнай свою модель обучения Духовное животное!

Теперь, когда мы выяснили, к какому типу учащихся вы, вероятно, относитесь, давайте посмотрим, какая схема обучения может вам подойти, а также несколько советов, которые могут вам помочь!

Рабочая собака: экстраверт + аудиал/читатель-писатель/визуал

Планируйте учебные занятия сразу после занятий или между занятиями. Ничто так не заставляет вас вилять хвостом, как наличие кого-то или группы, которые могут подкрепить обучение. Вы просто идете, чтобы получить обратную связь, и вы будете так же счастливы, как моллюск!

Черепаха до конца: интроверт + кинестетик/слуховой

Планируйте занятия в течение дня, предпочтительно повторяя некоторые вещи или просматривая материал дважды. Медленно и стабильно делает это за вас!

Любопытная кошечка: интроверт + визуальный/слуховой/читающий-писатель

Планируйте занятия в спокойное время и вооружитесь большим количеством маркеров, стикеров и цветной бумаги. Ваши соседи по комнате, скорее всего, обнаружат, что вы в основном поглощены учебой поздно ночью или рано утром; ну и на интернет-форумах!

Форсаж Заяц: Экстраверт + Визуал/Кинестетик

Планируйте свои занятия, когда вы наиболее активны. Вы всегда в пути, любите изучать приложения и всегда ищете лайфхаки для изучения. Зубрежка может быть вашим делом, пока у вас есть с кем зубрить!

Заключение

Возможно, вы заметили очень преднамеренное использование слова ВЫ в этом блоге. Это потому, что в жизни нет такой вещи, которая подходила бы всем, тем более, когда дело доходит до учебы. На самом деле лучший образец обучения — всего любой работает для вас!

Попробуйте еще раз прочитать блог и определить, к какому типу учеников вы относитесь, а также какое у вас духовное животное. Мы не обещаем, что предложенные выше шаблоны обучения будут работать идеально, но не помешает ли попробовать их, верно? Никто не хочет плакать, когда наступает неделя выпускных экзаменов в школе медсестер!

5 Учеба в школе медсестер Советы, которые помогут вам пройти первоклассный путь

 

Школа медсестер — это зверь сам по себе. Научиться учиться, чтобы успевать на уроках, может быть непростой задачей. В этом эпизоде ​​я предлагаю 5 советов по учебе, которые я использовал, чтобы получить диплом 3. 8 и получить диплом с отличием.

Я обсуждаю 5 советов:

  • Найдите кого-нибудь умнее вас
  • Создать наброски глав
  • Создайте себе вопросы
  • Познакомьтесь с инструкторами школы медсестер
  • Пройдите как можно больше тренировочных тестов

Да, школа медсестер – это сложно, но как только вы разберетесь с системой и научитесь играть в игру, вы сможете значительно облегчить себе все путешествие и с легкостью пройти NCLEX®.

10 вещей, которые я бы рассказала новому студенту-медсестре

Все будут пытаться вас напугать!

На моем первом собрании в школе медсестер директор школы медсестер встал, чтобы выступить перед новым классом медсестер. Она начала свою речь со слов:

.

«Все смотрят налево, теперь все смотрят направо. Одного из сидящих рядом с вами людей уже не будет, когда вы закончите обучение. Каждый третий ученик не сможет пройти эту программу».

Затем она сделала паузу для драматического эффекта и продолжила рассказывать всем, как тяжело все будет. Не поймите меня неправильно, в школе медсестер сложно, но будьте готовы к тому, что все расскажут вам, насколько это сложно. Все время.

Вы будете напуганы

Если номер один не предупредил вас достаточно, я повторю это здесь: школа медсестер страшна! Вы не представляете, во что ввязались.

Скрытые сборы таятся в каждом уголке и закоулке

Они постараются заранее сообщить вам о каждой дополнительной плате, но неизбежно будет дополнительная плата за другую вещь, которую вы абсолютно должны иметь.

Устроиться работать техником в больницу

Лучшее, что вы можете сделать для получения образования медсестры и карьеры медсестры.

Планируйте каждое свое движение

Перерывы на посещение туалета, занятия, приемы пищи и т. д. Планирование вашего времени — очень важная часть того, чтобы оставаться в здравом уме в школе медсестер.

Составьте списки

Проверьте их два, три, четыре, десять раз.

QOD 26: Дисфагия у пациента с БАС (Neuro/Basic Care and Comfort)

Формирование учебных групп

Разделите работу на части, а затем соберитесь вместе для изучения. Каждый человек берет главу, читает ее, делает заметки, а затем преподает ее группе. Это помогает сделать рабочую нагрузку менее сложной, если вы отвечаете только за тщательное прочтение главы или двух.

Используйте Google Диск. Серьезно.

Все заметки, которые вы делаете в классе, любые работы, которые вы пишете, любые документы вообще, загрузите их на свой Google Диск. Вы можете поделиться им с людьми и, самое главное, иметь при себе всю свою работу, где бы вы ни находились. Реальная история: я написал работу и, когда пошел сдавать, заметил опечатку… Спросил профессора, могу ли я выйти на минутку, побежал в компьютерный класс, перетащил документ с гугл-диска в ворд, исправил опечатку, и получился идеальный документ.

Делайте карточки

Я не говорю о рукописных карточках, я говорю об одном из самых полезных приложений, которые я когда-либо тратил на gFlash+, купите это приложение! Создайте документ на своем диске Google, используя «листы», которые являются версией Excel для Google. В столбец А введите все свои вопросы, в столбец Б введите все ответы. Находясь в приложении gFlash+, загрузите электронную таблицу, и они автоматически разместятся на передней и задней виртуальных карточках, которые вы можете перемешать, разделить или объединить с любым другим набором карточек, которые вы сделаете. Мне нравится делать это, когда я читаю свои главы. Если я сталкивался с какой-либо информацией, которую, по моему мнению, должен был знать, я превращал ее в вопрос и помещал в таблицу для этой главы.

  • Пример преобразования чтения в карточки:
    • Прочтите: при перемещении пациента по лестнице с использованием вспомогательного устройства, такого как трость, пациент должен ставить сначала самую сильную ногу, а затем более слабую ногу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *