Форд транзит коннект отзывы владельцев: Отзывы владельцев Ford Transit Connect

Содержание

Отзывы владельцев Ford Transit Connect

Одноклассники Ford Transit Connect по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Transit Connect

Ford Transit Connect, 2008 г

Езжу на Ford Transit Connect четыре дня, 564 км. Ford Transit Connect - переделанный в пассажирский. Идет Ford Transit Connect мягко, разгон как в легковом, очень удивил. А тишина в салоне вообще радует. Не ожидал, что так может быть тихо. Расход шесть литров, хотелось бы поменьше. Управление Ford Transit Connect легкое, педали очень мягкие. Тормоза получше, даже чем в «Пассате», которым пользовался восемь лет. Печка Webasto очень радует, через две минуты в салоне тепло. Минус только один, нет описания. Непонятно, что там напичкано. При заводке работает громко, потом стает тихо, при остановке двигателя, наверное, продолжает работать турбина.

   Достоинства: практичный и надежный. Легкое управление, хорошие тормоза.

   Недостатки: жесткая подвеска, когда пустой.

  Василий, Киев


Ford Transit Connect, 2008 г

Я выбирал универсальный автомобиль как для работы (занимаюсь поставками комплектующих для ПК), так и для семейных выездов на дачу или шашлыки. Варианты отечественного автопрома я отбросил сразу, ввиду их неудобоваримости. Лично мне, помимо технических характеристик, очень важен комфорт. Смотрел по аналогии Опель Комбо и Рено Кангу, но первая не понравилась внешне (а чуть позже и по характеристикам), а Рено уж больно мелкий. В итоге, остановил выбор на Ford Transit Connect 110 л.с. (LWB) и движком 1.8 литра. На тест-драйве перед покупкой я только лишний раз убедился в своей правоте. Во-первых, салон Ford Transit Connect оказался действительно достаточно для меня комфортным (всяческие регулировки руля, сидений, электроника, кондиционер и т.п.). Отдельно порадовал обзор из кабины. Ощущение такое, словно плывешь над дорогой, тем не менее, хорошо чувствуются габариты. Во-вторых, Ford Transit Connect оказалась очень маневренной и даже вполне способной потягаться в этом вопросе с легковыми авто. В-третьих, хорошие, очень чувствительные тормоза (педаль не разболтана, но и не слишком тугая). Про кузов могу сказать только, что он вместительный и очень эргономичный. Любой груз легко закрепить, дверцы раскрываются на 180 градусов. Нагрузить кузов как следует, чтобы проверить заявленные 700 кг веса, возможности пока не было (максимум загружал 100-120 кг, но для Ford Transit Connect это все равно, что пустым ехать). Еще пара слов об управляемости: автомобиль очень резвый, я бы даже сравнил его с Фордом Фокусом, только потяжелее. На 100 км/ч хорошо держит дорогу, управления слушается просто прекрасно. Совет покупателю: рабочая лошадка, этим все сказано. Хороший выбор для тех, кто много ездит и много возит. И для тех, кто не хочет мучиться с ГАЗелями.

   Достоинства: комфортный салон. Обзорность. Маневренность. Чувствительные тормоза.

   Недостатки: не замечены.

  Петр, Москва


Ford Transit Connect, 2008 г

Ford Transit Connect приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. Ford Transit Connect сразу подкупил большими, чем у конкурентов, размерами. Многолистовые рессоры сзади, обилие «грузовых примочек», всё говорило, что передо мной пусть небольшой, но настоящий, выносливый грузовик. Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации Ford Transit Connect большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза. А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходиться слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным. Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы.

Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло). Про грузоподъёмность Ford Transit Connect говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы. Заявленные 900 кг отрабатывает с ощутимым запасом. Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет.

   Достоинства: управляемость. Грузоподъемность. Надежность.

   Недостатки: шумоизоялция.

  Павел, Санкт-Петербург


Ford Transit Connect, 2010 г

В целом машина удобная — за рулем Ford Transit Connect ощущаешь себя комфортно. Не утомляет на дальние расстояния, грузовой отсек 3 куба — влезет два миллиарда долларов легко. Шесть дверей облегчают погрузку и выгрузку, а сплошная стальная перегородка позволяет быстро прогреть водительское место. Грузоподъемность радует. Неудобства: не очень удачный обзор через заднюю дверь — широкая полоса посередине и боковые зеркала — надо привыкать к этому. Также в грузовом варианте есть мертвая зона справа сзади — если сдаем задним ходом с парковки на дорогу.

   Достоинства: комфортный. Универсальный. Вместительный.

   Недостатки: обзор через заднюю дверь.

  Роман, Санкт-Петербург


Ford Transit Connect, 2010 г

Вот и настало время покупки второго автомобиля. Выбирал из автомобилей до 500 тысяч и годом от 2010, объёмом двигателя до 2.0. Две недели смотрел разные «Фокусы», Джетты, и в один прекрасный день, просматривая у дилера два «Фокуса», заметил этого работягу на стоянке. «Фокусы» были «убитыми» либо плохо сделанными, и было принято решение прокатиться на Ford Transit Connect. Сидишь выше, чем в «Фокусе». Ехать приятнее, чем в нем, хоть и фургон. После первой поездки впечатление было положительным с учётом экономии на дизеле - 1.8 tdi расходует от 6 до 8 литров солярки. Автомобиль второй, есть ещё сто сорок, поэтому решено было брать как рабочий. За два дня средний расход 7.7 литров на сотню по городу. Очень экономично. Буду потихоньку доводить его до ума: не хватает комфортных сидений, нормальной музыки, «шумки» ну и грузовой отсек надо продумать, а также хочу обклеить рекламой. Всё-таки для работы этот автомобиль и приобретён. Сразу вытащил перегородку, а то с моим ростом 195 сидеть было скажем так мягко не очень.

   Достоинства: посадка. Вместительность. Тяговитый и очень экономичный двигатель.

   Недостатки: не хватает комфортный сидений и шумоизоляции.

  Никита, Санкт-Петербург

 

Отзывы Ford Tourneo Connect, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Турнео Коннект и опыт эксплуатации

Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.

Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.

Что ломалось: Ть фу ть фу все работает

Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Al Al, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.

Недостатки: Для своего класса автомобилей - нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор.

Опыт обслуживания: Первый год - гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) - вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах.

Предыдущий автомобиль: Рено Логан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость.

Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро.

Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи.

Опыт обслуживания: Еще нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Аксенов Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. 470у.е датчик высокого ждавления топлива -630у.е и т.д. и заметьте это у вас полетит при пробеге 150000км . Ремонт тлько диллера т.к. программа к компьютору только там 1нормо час -35у. е.

Что ломалось: топливная система перелняя подвеска

Опыт обслуживания: только диллер

Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб.стекла,посадка водителя,пространство салона.

Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер.Сейчас цена,слишком.

Что ломалось: Рессора,провод на свечи накаливания,лампы фар.

Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера.Химичат они там.

Предыдущий автомобиль: Отечественный.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Калашников Игорь Эдуардович

Достоинства: Обзорнось - шик... Устойчивость хороша. Аэродинамика кузова при внушительных размерах по всем параметрам превосходна. Вместительность - два европоддона с лихвой и 800 кг.

Недостатки: Мощность двигателя маленькая (115 л.с. от Фокуса). Нет в ассортименте коробки автомат, нет полноприводников. Нет плавной регулировки скоростью дворников. Слабый свет (установил ксенон и биксенон). В салоне не поспишь - сиденья в "0" не раскладываются.

Опыт обслуживания: Ещё езжу... (авг. 2010) Поменял бы на новую, но с более мощным двигатеолем (до 200 л.с.) Сам обесшумливал, включая передние крылья.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Форд Транзит коннект Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Ford Transit Connect

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Ford Transit Connect


 

 

отзывы о Форд Транзит коннект модификации I 2009

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форд Транзит коннект I3. 92

Класс: Средний класс3.81
На основе 2384 отзывов

Механика
Двигатель4.20
Коробка передач4.40
Подвеска4.40
Проходимость

Комфорт
Видимость3.60
Эргономика3.80
Вентиляция и обогрев3.20
Пространство для водителя и пассажиров4.20
Шумоизоляция3.00

Экономичность
Стоимость эксплуатации4.20
Соотношение цена / качество4.40

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.80
Отсутствие серьезных проблем3.60

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Ford Transit Connect

 

бензина и дизеля на механике и автомате

Ford Tourneo Connect – автомобиль из семейства грузопассажирских автомобилей семейства Ford Tourneo. В отличие от одноименного грузового фургона (Transit Connect), модель Tourneo Connect представляет собой автомобиль для досуга, выполненный в кузове минивэн. Машина обозначается компанией Ford как коммерческий автомобиль. Представители концерна Ford позиционируют эту машину в качестве машины «двойного назначения», которая подходит для бизнеса, отдыха и семейных потребностей. Производство Ford tourneo Connect первого поколения начато в 2002 году. Первая машина продержалась на конвейере 10 лет, а в 2012 году вышло второе поколение. По результатам EuroNCAP 2013 года Ford tourneo Connect стал самым безопасным автомобилем в своем классе.

На мировом рынке модель конкурирует с Citroen Berlingo, Fiat Doblo и Volkswagen Caddy Tour.

Ford Tourneo Connect двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,8 л на 100 км.

Поколение 1 (2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км

Поколение 2 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,4/5.1 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., робот, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,9/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 м
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км.

Ford Tourneo Connect отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Виталий, Приозерск. Машина понравилась, езжу на Ford Tourneo Connect с 2010 года, это обновленный автомобиль в кузове минивэн, в средней комплектации. Понравился мотор – при мощности 115 л. с. и объеме 1,8 литра он разгоняет машину до 100 км/час за 13 секунд, а расход топлива составляет 12 литров по городу.
  • Давид, Приозерск. Езжу на Ford Touneo Connect 2009 года, минивэн с 1,8-литровым мотором мощностью 115 л. с. Машина приобретена в 2018 г. с пробегом 112 тысяч. Сейчас пробег составляет 133 тысячи км. Автомобиль порадовал вместимостью, грузоподъемностью и экономичностью. Расход бензина на 100 км достигает 13 л.
  • Антон, Ярославль. Езжу на Ford Tourneo Connect 2012 года, машина первого поколения – версия после рестайлинга. У меня пассажирский фургон с удлиненной колесной базой, оборудованный бензиновым 115-сильным мотором объемом 1,8 литра. Машина агрегатирована с механической КПП и передним приводом. Расход топлива в городском цикле в пределах 13 литров на 100 км – многовато по современным меркам. Но меня порадовала высокая грузоподъемность и отличная обзорность.
  • Дмитрий, Тверь. У меня Ford Tourneo Connect в семиместном кузове. Хорошая машина для семьи, а также перевозки грузов. У нее высокий кузов, что значительно облегчает погрузку/выгрузку тяжелых предметов. Подвеска выдерживает любую грузовую поклажу. Ходовая часть отличается энергоемкостью и стойкостью к ухабам, колеям и буеракам. Расход топлива у версии с 1,8-литровым мотором составляет 12-13 л в городском цикле.

Дизельные моторы

  • Антон, Ставропольский край. Езжу на Ford Tourneo Connect с 1,8-литровым дизелем мощностью 110 л. с. Замечу, что это самый топовый дизель для фургона первого поколения. У меня обновленная машина 2012 года, с кондиционером и полным электропакетом. Автомобиль с механической КПП заметно быстрее, чем бензиновая 115-сильная версия. Это больше всего ощущается в городе, при разгоне с места (например, на светофорах). При этом дизель гораздо экономичнее, почти в два раза – расход составляет 8 литров на 100 км. Знаю о чем говорю, поскольку я уже ездил на бензиновой машине.
  • Алексей, Рязань. Ford Tourneo Connect – достойный семейный минивэн, он не хуже VW Touran, хотя больше ассоциируется с грузовичками и фургонами. Машина второго поколения, езжу с 2015 года. Проехал 70 тысяч км. Версия с 95-сильный дизелем – доставляет удовольствие только в городе. Динамики вообще никакой, ну разве что только в начале езды. Расход топлива 6 л на 100 км.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Мой Ford Tourneo Connect второго поколения впечатлил просторным салоном, удачным дизайном и экономичным мотором. Для города то, что нужно. При необходимости в салон можно закинуть хоть холодильник или мебель. У 95-сильной 1,6-литровой версии расход топлива составляет 6 л/100 км.
  • Александр, Челябинск. Машина приобретена в 2015 году, Tourneo Connect первого поколения, с 90-сильным дизелем объемом 1,8 литра, механикой и приводом 2WD. Очень экономичный авто. При этом он динамичный и вместительный – благодаря угловатому кузову. В городе можно уверенно держаться в городском потоке. Дизель обеспечивает высокий запас хода, за счет расход топлива 7-8 л на 100 км. Похвалю машину за просторный салон и хорошую обзорность благодаря большому остеклению по всему кузову.
  • Наиль, Уфа. Проехал 120 тысяч км, машина надежная и экономичная. Продавать не собираюсь, так как Ford tourneo Connect – универсальный автомобиль, адаптированный к российским условиям, и не требующий больших расходов. Его 90-сильный дизель расходует всего 8 л по городу.
  • Николай, Тыва. Являюсь владельцем Ford Tourneo Connect с 2006 года. Я первый владелец минивэна, который пригодился для семейных нужд, а также для работы в сфере грузоперевозок. Расход топлива у 90-сильного 1,8-литрового дизеля составляет 8 литров.
  • Андрей, Тамбов. Езжу на Ford Tourneo Connect 2002 года. Это минивэн первого поколения, с механикой и дизелем на 90 сил. Коробка передач работает четко, без запаздываний, Автомобиль впечатлил динамикой и экономичностью, хотя такое редко бывает. По крайней мере, в городе машина способна обогнать некоторые легковушки, хотя на трассе уже начинаются проблемы с разгоном – до первой сотни разгон за 16 секунд. Средний расход топлива в загородном цикле составляет 6 литров.

Отзывы, технические характеристики и история Ford Transit


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Ford Transit

В начале 60-х годов, специалисты Ford ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка. Отсюда множество разнообразных модификаций базового Transit: от традиционной грузовой машины с задним ведущим мостом и до переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова.

Первоначальное название автомобиля было «Красная шапочка» (англ. «Redcap»), и лишь в 1965 году перед самым запуском в производство предпочтение отдали имени Transit. Аргументируя этот выбор интернациональностью данного названия, которое будет понятно покупателям во всем мире.

С тех времен фургоны Transit использовались в различных сферах человеческой деятельности: они служили в качестве полицейских и пожарных автомобилей, выступали в роли «скорой помощи» и школьных автобусов и конечно, перевозили самые различные грузы. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы. А по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Первое поколение этих автомобилей появилось в 1965 году. А под капотом у них стоял V- образный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель.

В 1978 году начался выпуск второго, сильно модернизированного, поколения. Появились новые двигатели, облик стал более строгим (прямоугольные фары, пластиковая радиаторная решетка).

Transit третьего поколения встал на конвейер в 1986 году. Он выпускался в виде нескольких моделей, которые отличались различными длинами баз и максимальными нагрузками.

В роли главной движущей силы выступал дизельный двигатель объемом 2,5 литра с прямым впрыском топлива.

В 1989 году появляется дизельный двигатель мощностью 80 л.с. а также 2,0 л дизель с регулируемым катализатором.

В 1991 году происходит модернизация модели.

В 1994 году был небольшой рестайлинг: овальная облицовка пришла на смену решетке радиатора из горизонтальных брусьев.

Новое поколение появляется в 2000 году. Семейство Transit стоновится ещё более многочисленным: фургоны, автобусы и грузопассажирские автомобили с двумя вариантами длины базы (2835 и 3570 мм), плоской, повышенной (средней) или высокой крышами.

Руль установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя строго вертикально. Обширный диапазон регулировок позволяет найти оптимальную позицию для человека любой комплектации. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность, хорошо справляются со своей работой и зеркала заднего вида. Они разделены надвое по горизонтали: нижняя часть зеркала показывает зону возле заднего колеса, а верхняя — боковину кузова и соседние по потоку автомобили.

Салон достаточно просторный. Отметим, что кресла пассажиров и для восьми —, и для девяти —, и для двенадцатиместной версии совершенно одинаковые. На лицо плоды унификации. По желанию заказчика Transit может быть либо передне- либо заднеприводным. Причем эти версии имеют минимум отличий друг от друга. Секрет прост: сам по себе кузов универсален для обеих версий, равно как тормозная и гидравлическая системы. А двигатель с навесным оборудованием и подвеской смонтирован на специальном подрамнике. Таким образом, заменив весь подрамник целиком, можно очень быстро сделать переднеприводный Ford Transit заднеприводным.

На базе большой коммерческой модели Transit компания Ford создала еще одного «коммерсанта» — Transit Connect. Он обладает оригинальной внешностью и чуть меньше своего прародителя, хотя и позаимствовал многие из его узлов и агрегатов. Ford Transit Connect доступен в нескольких модификациях, построенных на общей платформе, которые отличаются между собой габаритными размерами и оснащением салона. Максимальная грузоподъемность автомобиля в одной из модификаций составляет 900 килограммов, а сам фургончик комплектуются одним из двух современных турбодизелей. Эта модель получила титул « Фургон года 2003».

Буквально сразу после дебюта нового поколения в 2000 году, компанией Ford был представлен необычный Transit, подготовленный спортивным отделением Ford Racing с приставкой WRC. Мощность серийного 2,4-литрового турбодизеля была доведена до 165 л.с., благодаря чему Transit WRC мог разгоняться с места до «сотни» всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость достигала свыше 200 км/ч. Фургон обладал мощным и надёжным каркасом безопасности, спортивными креслами из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности. Передние диски вентилируемые, в диаметре 400 мм. Для Transit WRC было предусмотрено два типа «резины»: 18 и 20-дюймовые колёса.

К 2001 году гамма двигателей для Transit включала в себя: 2,0-литровые турбодизели DuraTorq TD, которые развивали мощность 55, 63 и 74 л.с. Заднеприводные версии комплектовались 2,4-литровыми турбодизелями, которые в зависимости от степени форсировки выдавали 90 или 125 л. с. Для любителей быстрой езды в линейке двигателей был зарезервирован бензиновый 145-сильный агрегат.

Однако в 2002 году Ford добавляет в линейку двигателей 125-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива DuraTorq TDCi. Разработка этого силового агрегата обошлась Ford в 500 мил. USD

В 2001 году Ford выпускает DuraShift EST. В салоне этого автомобиля нет рычага КПП и педали сцепления. Их функции выполняют три клавиши, расположенные на передней панели чуть выше магнитолы: «N» (neutral), «D» (drive) и «R» (reverse). Выбранная передача высвечивается на маленьком жидкокристаллическом дисплее. О продвинутости автоматической трансмиссии говорят несколько режимов управления: «экономичный», «под нагрузкой» и «зимний режим». Но самое интересное, что кнопки понижения и повышения передач расположены прямо на спицах рулевого колеса.

2002 стал годом дебюта Transit Jumbo и 17-местной версии микроавтобуса. Jumbo – это самая тяжёлая версия Transit, полная масса цельнометаллического фургона 4,25 тонны. Параметры грузового отсека в длину — 4,107 метра, а в высоту — до 1,885 м. Ширина боковой сдвижной двери позволяет осуществлять погрузку/разгрузку европоддонов. Полезный объем грузового отсека достигает 14,25 м³ На борт Transit Jumbo может поднимать до 2,12 тонны груза.

История Ford Transit продолжается, создатели не стоят на месте, а следуют последним тенденциям автомобильного рынка. Так, желая угодить самым требовательным клиентам, летом 2003 года Transit наделили дополнительными опциями. Например, пакет опций Security включает: сигнализацию, обогреваемые зеркала с электроприводом, неостеклённую перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком и систему парковочных датчиков.

Пакет безопасности Courier предоставляет возможность заказать для развозных фургонов встроенную ступеньку на заднем бампере, что делает работу по погрузке/разгрузке удобнее и безопаснее. И, наконец, самый полный пакет опций Executive включает: электрозеркала с обогревом, центральный замок, электростеклоподъемники, противотуманные фары, CD-магнитолу, тонированные стекла и систему быстрого обогрева лобового стекла.

Подтверждением высокого уровня марки является появление в 2003 году модели Transit Connect с битопливным двигателем. В основу этого силового агрегата положен 1,8-литровый Duratec. Навеска газового оборудования осуществляется прямо на заводе. Газовый баллон вмещает 59 литров топлива и расположен под днищем грузового отсека в месте для запаски. В результате запасное колесо пришлось переместить внутрь грузового отделения на левую заднюю арку. Использование газового топлива значительно понижает выбросы вредных веществ в атмосферу.

В конце 2003 года командой инженеров Ford был создан Connect X-Press. В сравнении с обычным Transit автомобиль на 70 мм ниже, позаимствовал у Focus некоторые элементы подвески и ходовой части. Получил 18- дюймовые литые диски. Для индивидуализации данной модели и выделения из общей массы различных фургонов, на боку автомобиля в трёх цветах написано X-Press. Он способен разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч.

От Focus RS минивэну достался 215-сильный 2-литровый турбодвигатель Duratec RS, 5-скоростная трансмиссия, тормоза Brembo с вентилируемыми дисками 325 мм впереди и цельными 280 мм сзади. Впереди на нем стоит подвеска McPherson, а сзади осталась классическая подвеска Transit. Салон, конечно, во многом остался типичным салоном Transit Connect, но теперь здесь появились кожаные кресла спортивного стиля из Alcantara в черно-белой гамме и уникальный руль, специально сделанный для X-Press, а на центральной консоли есть знакомая владельцам RS кнопка стартера.

Ford Transit вполне можно назвать культовой моделью, и статистика это подтверждает: четыре миллиона экземпляров за 35 лет существования.

Ford Transit Connect - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Транзит Коннект

Новая генерация Ford Transit Connect предстала перед мировой общественностью в 2013 году, на подиумах международного зимнего детройтского автосалона в 2013 году, а спустя некоторое время, его производство было налажено в России. Модель является полноценным шестым поколением и получил массу изменений: двигатель Duratorq TDCi, новый салон и дизайн в актуальном, на данный момент, “кинетическом” концепте. Несмотря на свой класс, его экстерьер имеет общие черты с легковыми моделями. Благодаря такому ходу, автомобиль выглядит намного интереснее своего предшественника и прямых конкурентов. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с заостренными, заходящими на крылья, кончиками. Решетка радиатора обладает скорее декоративной функцией и представляет из себя тонкую щель с тонкой хромированной полоской и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, напоминающий модели Aston Martin. Он прикрыт множеством пластиковых горизонтально ориентированных ребер и сливается с усилителем переднего бампера.

Размеры

Форд Транзит Коннект- это компактвэн с пятью или семью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 4818 мм, ширина 2137 мм, высота 1845 мм, а колесная база- 2900 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Сама подвеска также выполнена в довольно распространенном ключе. На передней оси находится независимая конструкция со стойками McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Сзади можно увидеть обычную балку. По кругу установлены амортизаторы с газовыми камерами.

По сравнению с предшественником, шестой Transit получил на 11% более вместительное багажное отделение. По умолчанию, он может предоставить около 1287 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2620 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Transit Connect получит рядную турбированную дизельную четверку на 2,2 литра. У нее 16 клапанов в головке блока, два распределительных вала, система подачи топлива Common Rail, а также турбокомпрессор с изменяемой геометрией VNT. Мотор будет доступен в нескольких вариантах исполнения. В зависимости от модификации, он будет выдавать 125, 135 или 155 лошадиных сил, а также 350, 355 или 385 Нм крутящего момента. Коробка передач досталась новинке от пятого поколения, но с рядом доработок. Она представляет из себя классическую шестиступенчатую механику. Привод исключительно передний. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.

Оснащение

Ford Transit Connect отлично подходит как для коммерческого, так и для личного использования. В первом случае, компактвэн обладает довольно простой комплектацией, однако, за дополнительную плату, производитель готов предоставить широкий список опций. Так, автомобиль может оборудоваться полным набором подушек безопасности, системой стабилизации, ABS, EBD и BAS, а также активным распределителем тормозных усилий. В салоне можно встретить климатическую установку, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с навигацией и парковочным ассистентом.

Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект/Турнео) новая и бу

Ford Tourneo Connect впервые был представлен в 2003 году, с тех пор производитель выпустил уже четыре полноценные генерации и несколько рестайлингов. В большей части, на внешний вид и технические возможности, повлияла смена поколения. В сегодняшней статье рассмотрим особенности нынешнего четвертого поколения, какие цены на новый автомобиль и БУ на вторичном рынке.

Дизайн

Форд Торнео Коннект по фото даже выглядит современно, стильно и при этом довольно-таки скромно, при всем радушии разработчиков. Автомобиль обладает одним из самых широких дверных проемов в своем классе, делая посадку пассажиров максимально удобной и комфортной за счет раздвижных дверей.

Как и в третьем поколении, старались придерживаться прямых и прямолинейных линий, как сзади, так и в профиль. Только передок сделали более объемным, чем-то приблизив его к легковым машинам.

Экстерьер

Кузов Форд Турнео Коннект несмотря на столь значительные габариты, смотрится не так громоздко, как его «одноклассники». Возможно дело в том, что не стали устанавливать слишком длинный капот, да и формат остекления продуман в стиле легковых универсалов.

Как видим по фото, Форд Торнео Коннект предлагается в зависимости от модификации с одной либо двумя задними дверьми. Боковые сдвижные двери ходят по специальным каналам-роликам, которые сделали максимально скрытыми, что порой, не сразу понятен сам механизм работы дверей. Как ни странно, но в новинку среди конкурентов, предлагают установку двух типов задних дверей: с вертикальным открытием и распашные двух створки. Причем предусмотрительно предложили несколько вариантов открытия, в зависимости от угла поворота.

Интерьер

О Ford Tourneo Connect отзывы владельцев в основном положительного характера, лестно отзываются о характеристиках салона, вместительности и качественной отделке. Салон пятиместный, соответствует современным нормам и передовым позициям.

Сиденья переднего ряда оснащаются широким диапазоном регулировок, сзади установлены приятные кресла с отличной всесторонней поддержкой. Чтобы сделать как можно больше аналогий с легковыми моделями, конструкторы внедрили регулируемую рулевую колонку, есть возможность установки откидного подлокотника. Кроме того, салон Форд Торнео Коннект просто переполнен всевозможными бардачками и полочками.

Комплектации и цены

Купить Форд Торнео Коннект с пробегом или новый можно в России по вполне демократичным ценам. Достаточно ознакомиться с официальным прайсом. Кстати, новые модификации предложены только в двух комплектациях, отличающихся стоимостью примерно на 80 000 р. Купить Форд Торнео Коннект новый в РФ в 2019 году можно по цене от 1 140 000 р. за базовое оснащение, более оснащенная версия обойдется в 1 220 000 р.

Что касается вторичного рынка, то здесь предложения ещё привлекательней, однако возникнут сложности с поиском автомобиля в хорошем состоянии. Скорей всего понадобится ремонт для Ford Tourneo Connect и небольшие денежные вложения. В целом, Ford Tourneo Connect на «вторичке» купить можно за 350 000 – 450 000 р.

Что касается оснащения, то наиболее часто встречаемые версии, оснащены следующим перечнем оборудования:

  • Кондиционер.
  • Штатная магнитола.
  • Качественная «музыка» с шестью динамиками.
  • Иммобилайзер.
  • Полный электропакет.
  • Крыша с люком.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Регулировки водительского сиденья и многое другое.

Технические характеристики

Технический надел под капотом, характеристика подвеска, чем выделяется Форд Торнео Коннект среди своих «одноклассников»? Примечательно, что из всей линейки моторов, все двигатели представлены в России, а это:

  • Дизель 1.8 литра, генерируемый в зависимости от модификации 75 и 90 л.с. и 175 и 220 Нм.
  • Бензин 1.8 литра, производимый 115 л.с. и 160 Нм.

Все моторы комплектуются единственной 5-ступенчатой «механикой», которая для облегчения управления водителю, установлены с легковой кулисой.

Внушительная грузоподъемность обеспечивается за счет установки усиленной «Фокусовской» подвески, которая в частности, получила ряд изменений, а именно опоры от Transit. Помимо этого устанавливаются на «тележку» пружины с увеличенным диаметром и газовые амортизаторы. Грузовой багажник рассчитан на грузоподъемность в 625-800 килограмм. Хорошая управляемость обеспечивается за счет установки дополнительных поперечных стабилизаторов.

Отзывы и тест-драйв

Для Форд Торнео Коннект отзывы владельцев выделяют следующие преимущества машины:

  • Недорогой ремонт, запчасть и комплектующие относительно дешевые.
  • Размер багажника.
  • Богатая комплектация.
  • Тяговитые моторы, к тому же довольно экономичные.

Как недостаток, можно выделить слабый блок предохранителей, зажигание, воздушный и масляный фильтр. Последнее сложно найти в автомагазинах.

Обзор Ford Transit Connect 2021 года, цены и характеристики