Федеральный закон о транспортно экспедиционной деятельности: Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 N 87-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Содержание

Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза

Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 18.03.2020) «О транспортно-экспедиционной деятельности»

Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 7

— Клиент хочет взыскать с экспедитора убытки, причиненные повреждением (порчей) груза

— Клиент хочет взыскать с экспедитора убытки, причиненные утратой или недостачей груза

1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;

2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;

3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;

4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.

2. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, ответственность экспедитора за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, предусмотренная настоящей статьей, не может превышать две расчетные единицы за килограмм общего веса утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза, если более высокая сумма не возмещена лицом, за которое отвечает экспедитор.

3. В договоре транспортной экспедиции может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза.

4. Наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.

5. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, упущенная выгода возмещается в полном объеме, но не более чем в размере ответственности, установленном настоящим Федеральным законом.

6. Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.

7. Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции.

Статья 6. Общие основания ответственности Статья 8. Уведомление об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза

Ст 7 Закон О Транспортно-Экспедиционной Деятельности N 87-ФЗ

Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза

1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;

2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;

3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;

4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.

2. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, ответственность экспедитора за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, предусмотренная настоящей статьей, не может превышать две расчетные единицы за килограмм общего веса утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза, если более высокая сумма не возмещена лицом, за которое отвечает экспедитор.

3. В договоре транспортной экспедиции может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза.

4. Наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.

5. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении, упущенная выгода возмещается в полном объеме, но не более чем в размере ответственности, установленном настоящим Федеральным законом.

6. Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.

7. Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции.

Федеральный закон РФ «О транспортно-экспедиционной деятельности» N 87-ФЗ ст 7 (действующая редакция 2022)

Руководство для экспедиторов

Члены международного экспедиторского сообщества играют ключевую роль в обеспечении безопасности глобальной цепочки поставок, сдерживании потоков незаконного экспорта и содействии предотвращению появления оружия массового уничтожения (ОМУ) и других товаров и технологий двойного назначения от попадания в руки распространителей и террористов.

Обязанности экспедиторского сообщества

Экспедиторы несут ответственность за соблюдение Правил экспортного контроля (EAR), даже если их действия зависят от информации или инструкций, данных теми, кто пользуется их услугами. Однако наем агента, будь то экспедитор или какой-либо другой агент, для выполнения различных задач не освобождает сторону от ее ответственности за соблюдение требований.

Агенты несут ответственность за заявления, которые они делают при подаче экспортных данных. Более того, ни одно лицо, включая агента, не может совершать какие-либо транзакции, зная о том, что нарушение EAR имело место, должно произойти или должно произойти. Агент несет ответственность за понимание своих обязательств.

 

Агенты, особенно те, которые действуют в качестве «экспортеров» в маршрутных экспортных операциях (см. ниже), должны понимать руководство «Знай своего клиента» и «красные флажки», содержащиеся в Дополнении № 1 к Части 732 EAR. Агенты и экспортеры должны определить наличие признаков опасности, проявить должную осмотрительность при их выяснении и обеспечить, чтобы подозрительные обстоятельства не были проигнорированы. Невыполнение этого требования может представлять собой нарушение EAR.

Агенты должны быть хорошо знакомы с десятью общими запретами, изложенными в части 736 EAR, и с нарушениями, изложенными в части 764 EAR. За участие в запрещенном поведении или совершение нарушений, указанных в EAR, нарушители могут быть подвергнуты серьезному наказанию — лишению свободы на срок до 20 лет и штрафу в размере до 1 000 000 долларов США в случае осуждения по уголовному делу, а также штрафу в размере до 250 000 долларов США за нарушение и/или отказ в предоставлении вывозные льготы за административные правонарушения.

Маршрутизируемые и немаршрутизируемые экспортные операции

Основная ответственность за соблюдение EAR ложится на «основных заинтересованных сторон» (PPI) в транзакции. Как правило, ИЦП в экспортной сделке — это продавец из США и покупатель из-за рубежа. Дополнительную информацию см. в следующих частях и разделах EAR: Раздел 748.5, касающийся сторон сделки; часть 758 об экспортном оформлении; и соответствующие определения в Части 772.

В «маршрутизированной экспортной операции» , в котором иностранный ИЦП уполномочивает американского агента содействовать экспорту товаров из Соединенных Штатов, ИЦП США получает от иностранного ИЦП письмо, в котором иностранный ИЦП прямо берет на себя ответственность за определение лицензионных требований и получение разрешения на экспорт. В этом случае агент США, действующий от имени иностранного PPI, является «экспортером» в соответствии с EAR и несет ответственность за определение лицензирующего органа и получение соответствующей лицензии или другого разрешения на экспорт.

Агент, представляющий иностранный PPI в этом типе маршрутной экспортной операции, должен получить доверенность или другое письменное разрешение, чтобы действовать от имени иностранного PPI.

В этом типе маршрутизированной экспортной операции, если ИЦП США не получает от иностранного ИЦП письменное изложение, описанное выше, тогда ИЦП США является «экспортером» и должен определить лицензирующий орган и получить соответствующую лицензию или другое разрешение. Это справедливо даже в том случае, если транзакция считается маршрутной экспортной сделкой для целей подачи электронной информации об экспорте в соответствии с Правилами внешней торговли (15 CFR, часть 30). В маршрутной экспортной сделке, в которой иностранный ИЦП берет на себя ответственность за определение для экспорта, PPI США получает от иностранного PPI письмо, в котором иностранный PPI прямо берет на себя ответственность за определение лицензионных требований и получение лицензионных полномочий. EAR требует, чтобы PPI США предоставила иностранному PPI и его агенту по запросу правильный номер классификации экспортного контроля (ECCN) или достаточную техническую информацию для определения ECCN.

Кроме того, PPI США должен предоставить иностранному PPI и его агенту любую информацию, которая, как ему известно, повлияет на определение лицензионного органа. PPI США также несет ответственность в соответствии с Правилами внешней торговли (15 CFR, часть 30) за предоставление определенных данных агенту для целей подачи электронной экспортной информации.

В сделке, которая не является направленной экспортной сделкой, если PPI США уполномочивает агента подготовить и подать экспортную декларацию от своего имени, PPI США является «экспортером» в соответствии с EAR и обязан:

  • (A) предоставить агенту информацию, необходимую для завершения отправки AES;
  • (B) уполномочить агента завершить представление AES по доверенности или другому письменному разрешению; и
  • (C) вести документацию, подтверждающую информацию, предоставленную агенту для завершения представления AES.

Если он уполномочен американской или иностранной PPI, агент несет ответственность за:

  • (A) подготовку представления AES на основе информации, полученной от PPI ​​США;
  • (B) ведение документации для поддержки информации, представленной в представлении AES; и
  • (C) по запросу предоставить в PPI США копию AES, поданную агентом.

Как агент, так и уполномоченный агент PPI ​​несут ответственность за правильность каждой записи, сделанной при отправке AES. Добросовестное использование информации, полученной от PPI, может помочь защитить агента, но небрежное использование «Лицензии не требуется» или неподдерживаемых записей может вызвать у агента проблемы. Агенты, не обладающие соответствующей технической квалификацией, должны избегать классификации товаров и должны получить подтверждающую документацию для ECCN.

Кроме того, по письменному запросу Census будет бесплатно предоставлять компаниям данные AES за двенадцать месяцев каждые 365 дней. Отдел внешней торговли Бюро переписи населения в настоящее время предоставляет ИЦП США и другим регистраторам, запрашивающим их данные AES, со всеми десятью элементами данных, необходимыми для маршрутизируемых экспортных транзакций.

Снижение риска и построение партнерства между частным и государственным секторами

Как отмечалось выше, экспедиторы могут подвергаться уголовному преследованию и/или административному наказанию за нарушение EAR. BIS без колебаний привлекала экспедиторов к ответственности за участие в незаконных транзакциях. Плохая реклама сама по себе может стоить компаниям неисчислимых сумм с точки зрения будущего бизнеса, не говоря уже о затратах, связанных с длительными и дорогостоящими судебными разбирательствами, административными или уголовными санкциями. Например, в августе 2009 г., после правительственного расследования, которое длилось более пяти лет, DHL достигла соглашения об урегулировании на сумму 9 444 744 долларов США с BIS и OFAC Министерства финансов по делу, касающемуся сотен поставок в Иран, Судан и Сирию, а также несоблюдение требований правительства по ведению документации.

Этот случай и многие другие, связанные с экспедиторами, демонстрируют необходимость того, чтобы экспедиторы знали своих клиентов и знали о подозрительных обстоятельствах и тревожных признаках, которые могут присутствовать в экспортной операции. При предъявлении «красных флагов» экспедиторы обязаны узнать о фактах операции, оценить всю информацию после запроса и воздержаться от участия в транзакции, если «красные флаги» не могут быть устранены. Эти шаги помогают защитить не только экспедитора, но и клиента экспедитора, который может неосознанно участвовать в запрещенной транзакции.

Экспедиторские компании могут предпринять шаги для снижения своих собственных рисков и рисков ответственности своих клиентов, установив программу соответствия, которая тщательно проверяет экспортные транзакции и проверяет стороны транзакций по различным спискам для проверки, составленным BIS и другими правительственными учреждениями США. Экспедиторы также должны ознакомиться с видами действий, которых следует избегать при подозрительных транзакциях, как описано в публикации BIS «Не позволяйте этому случиться с вами».

Хотя в немаршрутизируемых транзакциях основное бремя соблюдения требований лежит на ИЦП США, в разделе 758.3 EAR говорится, что «все стороны, участвующие в транзакциях, подпадающих под действие EAR, должны соблюдать EAR». Следовательно, некоторая ответственность за соблюдение требований также лежит на экспедиторе. Части 744, 760, 736, 732 Дополнения № 3 и 764, среди прочего, обсуждают, как экспортные операции не могут проводиться с определенными сторонами, что в отношениях с определенными сторонами могут быть дополнительные лицензионные требования, что в отношениях с определенными сторонами Флаги для экспортеров, а также то, что определенные страны, виды деятельности и товары имеют определенные ограничения в соответствии с EAR.

В то время как EAR обеспечивает гибкость в отношении того, как американские компании выполняют эти требования соответствия с помощью ряда различных методов, BIS настоятельно рекомендует, чтобы все стороны, имеющие дело с экспортными операциями, поддерживали активную и эффективную Программу управления экспортом и соответствия (EMCP), включающую девять ключевых элементов проверяют EMCP и особенно проверку всех сторон транзакций в рамках их общей комплексной проверки.

BIS также рекомендует соблюдать правильный баланс. Действия по соблюдению будут различаться в зависимости от характера экспортируемых товаров и пунктов назначения, в которые они экспортируются, но следует проявлять осторожность, чтобы гарантировать, что наши товары и технологии двойного назначения, произведенные в США, экспортируются в соответствии с EAR.

Экспедиторы и экспортеры находятся в симбиозе, чтобы работать вместе, чтобы разработать процедуры соответствия для их взаимной выгоды и устойчивости. Построение партнерских отношений по соблюдению требований и обмен стратегиями соблюдения требований друг с другом и другими сторонами транзакций в рамках Стандартных операционных процедур даст всем участникам конкурентное преимущество. Как только инвестиции будут осуществлены, а процедуры будут внедрены и постоянно поддерживаться, экспортные операции будут осуществляться предсказуемо, безопасно и с последовательным применением соответствующих исследований и анализа сторон и видов использования/приложений. Чем больше процессов соответствия будет интегрировано в существующие бизнес-процессы, тем эффективнее будет весь процесс экспорта. По мере того, как вы делитесь и изучаете методы соблюдения требований со своими деловыми партнерами и создаете синергию, а также выстраиваете деловые отношения, вы обеспечите взаимную долговечность и прибыль.

Даже если такие формы, как BIS-711, Заявление о контроле за пунктом назначения и Письмо о принятии лицензионных условий, не требуются EAR от ваших зарубежных деловых партнеров, как часть ваших собственных процессов соответствия, вы можете составить проект документа, включая формулировки, подобные этим, и требуют их использования в определенных ситуациях для повышения соответствия.

Требования к документации см. в части 762 EAR (применимо ко всем операциям, подпадающим под действие EAR) в отношении записей, которые необходимо вести, записей, которые не нужно вести, требований к созданию записей, срока хранения и т. д. Существуют также требования к ведению документации, , в частности , Таможня (19 CFR, часть 163), Государственный департамент (ITAR и 22 CFR, часть 122.5), Бюро переписи населения (15 CFR, 30.66(c)) и OFAC Министерства финансов (31 CFR, часть 501).

Отдел управления экспортом и соблюдения требований BIS (EMCD, тел. 202-482-0062 и через веб-сайт BIS) может помочь с вопросами соответствия; наш отдел информационно-пропагандистских и образовательных услуг (OESD, тел. 202-482-4811, 949-660-0144 и через веб-сайт BIS) может помочь с общими вопросами, касающимися экспорта, а по вопросам лицензирования может быть полезно поговорить с одним из опытных сотрудников BIS по лицензированию, который занимается вашей конкретной линейкой продуктов. Ваше местное отделение экспортного контроля также может дать вам рекомендации; Чтобы найти местный офис, позвоните по телефону (202) 482-1208 или проверьте здесь, а для получения информации о нормативно-правовых актах вы также можете связаться с Отделом нормативно-правовой политики (RPD) BIS по телефону (202) 482-2440 и через веб-сайт BIS.

В частности, для экспедиторов, в EAR см. inter alia , разделы 758.1–758.6, 748.4 и 750.7(d). Раздел 758.3(b) отмечает разницу в определениях термина «экспортер» между Census и BIS. В Разделе 758.8 обсуждается возврат или разгрузка экспедиторами или другими организациями грузов по указанию государственных чиновников США, а в Части 730, Дополнение № 3, отмечается, что обязанности морских экспедиторов по экспортному контролю возложены на Управление Федеральной морской комиссии Экспедиторы.

Вы можете дополнительно организовать информационные брифинги, на которых вы пригласите EMCD, Таможенно-пограничную службу (CBP), Службу экспортного контроля BIS и/или представителей других государственных органов для проведения презентаций для вашей компании и ваших деловых партнеров, чтобы поддержать вы в обучении всех относительно соблюдения. Используйте веб-сайт BIS и другие правительственные веб-сайты и направляйте сотрудников на семинары BIS и семинары, предлагаемые другими государственными учреждениями.

Сторонам, которые считают, что они, возможно, нарушили EAR, рекомендуется подать в BIS Заявление о добровольной самораскрытии (VSD). VSD являются важным индикатором желания стороны привести свою экспортную деятельность в соответствие с требованиями, а также могут предоставить BIS важную информацию, помогающую выявить иностранные сети распространения. Стороны, подающие VSD, могут иметь право на значительное сокращение административных штрафов, а те, у кого хорошо реализованы EMCP, могут рассчитывать на дальнейшее значительное сокращение административных штрафов. Процедуры подачи VSD можно найти в Разделе 764.5 EAR. Процедуры, подробно описанные в Разделе 764.5, не применяются к VSD, связанным с нарушением антибойкотных положений EAR. Процедуры подачи VSD за нарушения бойкота описаны в Разделе 764.8 EAR.

Управление по контролю за экспортом (OEE) и Управление по обслуживанию экспортеров (OExS, в которое входят EMCD, OESD и RPD) приветствуют возможность сотрудничества с международным экспедиторским сообществом, чтобы помочь обеспечить соответствие экспортным требованиям США. Хотя важно защитить себя и своих клиентов от участия в транзакциях, которые могут представлять собой нарушения, не менее важно, чтобы BIS могла выполнять свою миссию по защите самых важных товаров от самых опасных рук. Разработка эффективных, хорошо интегрированных и хорошо реализованных EMCP, оперативное уведомление экспедиторами OEE о подозрительных транзакциях и помощь специальным агентам OEE в сборе доказательств, необходимых для разрушения сетей незаконного распространения и привлечения к ответственности нарушителей экспорта, являются важными шагами в помощь в достижении этих целей частного и государственного секторов.

Если у вас есть основания полагать, что нарушение имеет место или имело место, вы можете сообщить об этом в Министерство торговли, позвонив на круглосуточную горячую линию: 1-800-424-2980. Или, если хотите, используйте нашу веб-форму, чтобы отправить конфиденциальный совет.

Обратите внимание, что использование формы не приведет к отправке вам ответного электронного письма, поэтому предоставленная вами информация останется конфиденциальной.

Политическая деятельность

Политическая деятельностьПерейти к основному содержанию

You are here

Home » Отдел управления правосудием » Об отделе » Департамент корпоративной этики

 

Обзор разрешенной и запрещенной деятельности
Сотрудники с меньшими ограничениями: разрешенная и запрещенная деятельность закон Люка | Закон Хэтча: фотографии кандидатов
Кандидаты в офис

 Разрешенная и запрещенная деятельность

Все сотрудники Министерства юстиции подпадают под действие Закона Хэтча, 5 U.S.C. 7323(a) и 7324(a), которые обычно запрещают сотрудникам Департамента участвовать в партийной политической деятельности при исполнении служебных обязанностей, на федеральном объекте или в использовании федеральной собственности. Политическая деятельность – это деятельность, направленная на успех или неудачу политической партии, кандидата на партийный политический пост или партийной политической группы. Закон предусматривает серьезные наказания, включая УДАЛЕНИЕ с федеральной работы.
Закон Хэтча применяется ко всем федеральным служащим; однако применение его ограничений разбито на две группы в зависимости от положения.

«Менее ограниченный» сотрудников, включая большинство карьерных сотрудников исполнительной власти, могут активно участвовать в политическом управлении или партийных политических кампаниях в нерабочее время, за пределами федерального учреждения и без использования федеральной собственности.

«Дополнительные ограничения» «Сотрудники должны соблюдать более строгие правила, которые исключают активное участие в политическом управлении или партийных политических кампаниях, даже в нерабочее время. Следующие сотрудники Министерства юстиции имеют «дополнительные ограничения» по закону: вся карьера Высшее исполнительное руководство (SES), судьи по административным делам, сотрудники отдела по уголовным делам, Федерального бюро расследований и отдела национальной безопасности, а также следователи по уголовным делам и сотрудники правоохранительных органов по взрывчатым веществам в ATF. в политической деятельности совместно с политической партией, кандидатом на партийный политический пост или партийной политической группой.

Принимая во внимание миссию Департамента, было определено, что в соответствии с политикой Департамента все политические назначенцы  будут подчиняться правилам, которые регулируют сотрудников с «дополнительными ограничениями» в соответствии с Законом о Люке, чтобы гарантировать отсутствие видимости, что политика играет любую роль в повседневной деятельности Департамента. Инструкции для всех сотрудников Департамента содержатся в двух меморандумах помощника Генерального прокурора по административным вопросам от 30 августа 2022 г., с первого по  9.0136 штатных сотрудников  и один непрофессиональный назначенный сотрудник .

Генеральный прокурор выпустил дополнительную памятку для некарьерных назначенных лиц .

Сотрудникам отдела, у которых есть дополнительные вопросы о политической деятельности, следует проконсультироваться с должностным лицом по этике своего подразделения.

Имейте в виду, что ограничения Закона Хэтча распространяются только на федеральных служащих и, как правило, не распространяются на персонал подрядчиков. Другие органы ограничивают поведение персонала подрядчика. Для получения дополнительных рекомендаций относительно политической деятельности персонала подрядчика обратитесь к начальнику отдела закупок вашего компонента (https://www.justice.gov/jmd/bureau-procurement-chiefs) или к главному юрисконсульту.

Вернуться к началу

Сотрудники с меньшими ограничениями: разрешенная и запрещенная деятельность

Сотрудники с меньшими ограничениями май :

  • Быть кандидатами на государственные должности на беспартийных выборах
  • Зарегистрируйтесь и голосуйте по своему выбору
  • Помощь в регистрации избирателей
  • Пожертвовать деньги на политические кампании, политические партии или партийные политические группы
  • Участие в мероприятиях по сбору средств на политические цели
  • Посещать и проявлять активность на политических митингах и собраниях
  • Присоединяйтесь и будьте активным членом политических клубов или партий
  • Занимать должности в политических клубах и партиях
  • Подписание и распространение петиций о выдвижении кандидатов
  • Кампания за или против кандидатов на партийных выборах
  • Выступление с агитационными речами за кандидатов на партийных выборах
  • Распространение агитационной литературы на партийных выборах
  • Доброволец для участия в партизанской политической кампании
  • Наклеить наклейку на бампер личного автомобиля и припарковать его на государственной или субсидируемой стоянке, но не использовать автомобиль в служебных целях
  • Демонстрация вывесок на их лужайках и в их домах, а также в подобных личных обстоятельствах
  • Выражение мнения о кандидатах и ​​проблемах (если выражением является политическая деятельность, направленная на успех или неудачу политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партийную политическую группу, выражение не допускается во время работы работника, в любое федеральное помещение или здание, при ношении униформы или официальных знаков различия или использовании любого федерального или арендованного транспортного средства)

Сотрудники с меньшими ограничениями не могут :

  • Использовать свои официальные полномочия или влияние для вмешательства или влияния на результаты выборов, например:
    • не может использовать официальное звание/должность во время политической деятельности
    • не может приглашать подчиненных сотрудников на политические мероприятия или иным образом предлагать подчиненным посещать политические мероприятия или заниматься какой-либо партийной политической деятельностью
       
  • Запрашивать, принимать или получать пожертвования или пожертвования для партизанской политической партии, кандидата на партизанский политический пост или партизанской политической группы, например:
    • нельзя проводить сбор политических средств
    • не может приглашать других на политический сбор средств
    • не может собирать пожертвования или продавать билеты на политические мероприятия по сбору средств
       
  • Быть кандидатами на государственные должности на партийных политических выборах (в некоторых определенных сообществах, включая пригороды Вашингтона, округ Колумбия, сотрудник может баллотироваться на должность на местных партийных выборах, но только как независимый кандидат, и может получать, но не требовать взносы 5 CFR. § 733.101-107.
  • Сознательно подстрекать или препятствовать участию в любой политической деятельности любого, у кого есть дела, ожидающие рассмотрения в их офисе по найму федеральная организация труда или некоторые другие организации сотрудников, если запрашиваемый сотрудник не является подчиненным и его деятельность не нарушает ограничений, указанных ниже).
  • Заниматься политической деятельностью при исполнении служебных обязанностей , в федеральном учреждении , в форменной одежде или с официальными знаками различия , или на федеральном или арендованном транспортном средстве , например:
    • нельзя носить политические значки/футболки/вывески
    • нельзя отображать/распространять агитационные материалы
    • не может выполнять работу, связанную с кампанией
    • не может делать взносы на политические цели
    • не имеет права публиковать комментарии в блоге или на сайте социальной сети, выступающие за или против партийной политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партийной политической группы
    • не имеет права использовать какую-либо учетную запись электронной почты или социальные сети для распространения, отправки или пересылки контента, пропагандирующего или направленного против партийной политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партийной политической группы

Вернуться к началу

 

Дополнительные ограничения для сотрудников: разрешенные и запрещенные виды деятельности

Дополнительные ограничения для сотрудников май :

  • Регистрируйтесь и голосуйте по своему выбору
  • Помощь в регистрации беспартийных избирателей
  • Участие в кампаниях, в которых ни один из кандидатов не представляет политическую партию
  • Пожертвовать деньги политическим кампаниям, политическим партиям или партийным политическим группам
  • Участие в мероприятиях по сбору средств на политические цели (но не лицам, не назначенным карьерой)
  • Посещать политические митинги и собрания (но не назначенные лица)
  • Вступать в политические клубы или партии (но не занимать должности)
  • Подписание петиций о выдвижении кандидатур
  • Кампания за или против вопросов референдума, конституционных поправок или муниципальных постановлений
  • Наклеить наклейку на бампер личного автомобиля и припарковать его на государственной или субсидируемой стоянке, но не использовать автомобиль в служебных целях
  • Демонстрация вывесок на их лужайках и в их домах, а также в подобных личных обстоятельствах

Вернуться к началу

 

Запрещенная деятельность

Сотрудники с дополнительными ограничениями не могут

  • баллотироваться в качестве кандидата на государственные должности на партийных выборах
  • Кампания за или против кандидата на партийных выборах
  • Организуйте сбор средств на политические цели
  • Пригласить других на политический сбор средств
  • Произнести предвыборную речь
  • Сбор пожертвований или продажа билетов на политические мероприятия по сбору средств
  • Распространение агитационных материалов, напечатанных партизанской политической организацией
  • Организация или управление политическими митингами или собраниями
  • Занимать должность в политическом клубе или партии
  • Участие в обсуждениях или заседаниях партийных съездов или комитетов съездов
  • Разослать петицию о выдвижении кандидатуры
  • Работа по регистрации избирателей только за одну партию
  • Быть активным от имени кандидата на политическом митинге или собрании
  • Использование служебных полномочий или влияния для вмешательства или влияния на результаты выборов, например:
    • не может использовать официальные звания или должности во время политической деятельности
    • не может приглашать подчиненных сотрудников на политические мероприятия или иным образом предлагать подчиненным    посетить политические мероприятия или заниматься какой-либо партийной политической деятельностью
       
  • Действовать в качестве регистратора, наблюдателя, претендента или аналогичного должностного лица на избирательных участках в консультации или координации с политической партией, партийной политической группой или кандидатом на партийный политический пост
  • Доставка избирателей к избирательным участкам по согласованию или консультации с политической партией, партийной политической группой или кандидатом на партийную политическую должность
  • Заниматься политической деятельностью при исполнении служебных обязанностей, в любом федеральном помещении или здании, при ношении униформы или официальных знаков различия, или на любом федеральном или арендованном транспортном средстве , например:
    • нельзя носить или демонстрировать партийные политические значки, футболки, вывески или другие предметы
    • не может делать политические взносы в партийную политическую партию, кандидата на партийную политическую должность или партийную политическую группу
    • не имеет права публиковать комментарии в блоге или на сайте социальной сети, которые выступают за или против партийной политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партийной политической группы
    • не может использовать учетную запись электронной почты или социальные сети для распространения, отправки или пересылки материалов, пропагандирующих или направленных против партийной политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партийной политической группы (* в любое время , сотрудников с дополнительными ограничениями не может размещать ссылки на веб-сайты, созданные или ведущие к информации, созданной политической партией, партийным кандидатом или кампанией )

5 С. Ф.Р. § 734.101-702

Вернуться к началу

 

Закон о социальных сетях и Hatch

Как правило, Министерство юстиции разрешает некоторое ограниченное личное использование времени и оборудования правительства, включая Интернет, при незначительных затратах для правительства и отсутствии вмешательства в служебную деятельность . Однако к партийной политической деятельности на рабочем месте относятся иначе, чем к другой деятельности в личных целях. Поскольку партийная политическая деятельность на рабочем месте запрещена законом Хэтча, сотрудники не могут использовать Интернет или любое другое государственное оборудование для участия в партийной политической деятельности.

Федеральные служащие сохраняют за собой право иметь и выражать личное мнение о кандидатах, выборах и политических партиях за пределами рабочего места, используя свои персональные компьютеры, телефоны и т. д.  Однако они должны иметь повышенное понимание того, что они могут и что не могут разместить на сайте социальной сети. Сотрудники, использующие Facebook, Twitter, Linked In и другие сайты социальных сетей, должны следить за тем, чтобы они устанавливали и контролировали свои настройки конфиденциальности и другие настройки социальных сетей, чтобы публикации на их сайтах не связывали политические комментарии с их должностью или должностью в Министерстве юстиции.

Большинство сотрудников имеют «менее ограниченные ограничения» в соответствии с Законом о Люке и могут участвовать в партийной политической деятельности, когда не при исполнении служебных обязанностей или в федеральном учреждении . В число «дополнительных ограничений» входят сотрудники Высшей исполнительной службы (SES), отдела национальной безопасности, уголовного отдела, Федерального бюро расследований, Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию (уголовные следователи, взрывчатые вещества), судьи по административным делам и все политические назначенцы.

Следующий список разрешенных и запрещенных действий поможет сотрудникам понять, что они могут и не могут делать с точки зрения политической деятельности с использованием социальных сетей. Наиболее важные всеобъемлющие ограничения Закона Хэтча для всегда имейте в виду при использовании социальных сетей: средство передвижения; (2) не запрашивать, не принимать и не получать политические пожертвования в любое время ; и (3) неиспользование официальных полномочий или влияния, включая использование официального титула, для влияния на результаты выборов.  

Во многих случаях большинство федеральных служащих МОЖЕТ . . . (но обратите внимание на определенные дополнительные ограничения) :

  • Вести блог, выражая поддержку или оппозицию партийным политическим кандидатам или партиям ( примечание :  не при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; без использования официальных название в связи с блогом; не вымогать, не принимать или получать политические взносы через блог; сотрудники с дополнительными ограничениями : не могут принимать активное участие в партийном политическом управлении и кампаниях; следовательно, не может публиковать что-либо в блоге, который был создан партией, партийным кандидатом или кампанией или ведет к информации, созданной партией, партийным кандидатом или кампанией)
  • Официальное название списка, только на странице профиля/вступительной страницы, таких сайтов, как Facebook, Twitter, Linked In
  • Пересылка политической электронной почты с государственной электронной почты сотрудника на личный адрес электронной почты сотрудника ( примечание : сотрудник не может затем пересылать электронное письмо с личного адреса другим лицам при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении и т. д., даже при использовании собственного смартфона или компьютера сотрудника)
  • Кампания за или против политической партии, партизанской политической группы или кандидата на партизанский государственный пост на странице Facebook ( примечание : не при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; не вымогательство/принятие/получение пожертвований на избирательную кампанию; не может использовать служебное положение для подкрепления размещенных заявлений; руководители никогда не должны отправлять подчиненным сотрудникам электронное письмо, направленное на успех или неудачу политической партии, партийной политической группы или партийного кандидата; следовательно, сообщения и публикации должны быть не отправлять в эксклюзивную группу, в которую входят подчиненные, а всем подписчикам, друзьям; дополнительные ограничения : ни в коем случае не размещать ссылки на политические веб-сайты
  • Разместить ссылку на сайт политической партии, партийного кандидата или партийной политической группы на странице или в блоге Facebook ( примечание : не при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; не запрашивать/принимать/получать взносы кампании; ссылка не может вести прямо на страницу пожертвований/вкладов; дальнейшее ограничение : запрещена публикация ссылок на политические веб-сайты)
  • Станьте «другом», «поклонником» или «лайкните» страницу Facebook политической партии, партийной политической группы или партийного кандидата ( примечание : не при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; не вымогательство/ прием/получение вкладов кампании; с дополнительными ограничениями :  необходимо настроить параметры конфиденциальности так, чтобы списки «друзей», «лайков», «интересов» и «страниц» со ссылками были видны только сотруднику)
  • Следите за учетной записью в Твиттере политической партии, партийной политической группы или партийной кампании кандидата ( примечание : не запрашивать/принимать/получать взносы на кампанию, кроме как при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; с дополнительными ограничениями : только если список сотрудников, за которыми он следит, скрыт от его друзей и подписчиков)

Дополнительная полезная информация от Управления специального советника: https://osc. gov/Services/Pages/HatchAct-FAQ.aspx

Вернуться к началу

 

Закон о Хэтче Ограничения: Фотографии кандидатов

Демонстрация фотографий кандидатов на политические посты на федеральных рабочих местах считается участием в политической деятельности и запрещена Законом о Хэтче.

Это относится к Президенту, который является кандидатом на переизбрание. Следовательно, федеральные служащие не могут демонстрировать фотографии Президента , ЕСЛИ :

  • Это единственная копия официального портрета Президента, отображаемая в традиционной манере; ИЛИ
  • Это официальная фотография президента на официальном правительственном мероприятии, таком как перерезание ленточки или подписание законопроекта (газетные, журнальные фотографии официальных мероприятий не подходят)

В дополнение к двум исключениям, отмеченным выше для демонстрации фотографий кандидатов в президенты, федеральные служащие не могут демонстрировать фотографии любого партийного кандидата , ЕСЛИ ТОЛЬКО :

  • Фотография была выставлена ​​перед сезоном выборов; и
  • Сотрудник на фото; и
  • Фотография личного характера (изображает личные отношения, например присутствие на свадьбе) и
  • Сотрудник не преследует политических целей в демонстрации фотографии

Вернуться к началу

 

 Блотирование на должность

Если федеральный служащий или супруг(а) федерального служащего баллотируется на государственную должность, федеральный служащий должен уведомить об этом своего должностного лица по вопросам этики. Затем уполномоченный по этике может посоветовать сотруднику правила этики, относящиеся к этому обстоятельству. Пожертвования на кампании относятся к числу вопросов, возникающих, когда федеральный служащий или супруга федерального служащего баллотируется на должность. Федеральные служащие должны помнить о том, что может возникнуть ощущение предвзятости, если спонсоры кампании имеют какое-то отношение к вопросам, в которых федеральный служащий участвует в своем официальном качестве. Поэтому сотрудники обязаны регулярно просматривать списки доноров, выявляя тех, кто может вызвать проблемы с внешним видом. Сотрудники должны учитывать, являются ли доноры запрещенными источниками в соответствии с правилами дарения, 5 CFR, раздел 2635.201 и последующие, и вызывает ли пожертвование опасения в соответствии с положением о «всеобъемлющем» в 5 CFR, раздел 2635.502. При возникновении подобных вопросов сотрудникам следует обращаться к должностным лицам по вопросам этики, чтобы обсудить соответствующие дальнейшие действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *