Федеральный закон 164 о лизинге: Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)» от 29.10.1998 N 164-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Статья 15. Содержание договора лизинга \ КонсультантПлюс

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 15. Содержание договора лизинга

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 15

— Лизингополучатель хочет признать договор купли-продажи (поставки) предмета лизинга недействительным и применить последствия недействительности сделки

— Лизингополучатель, выплативший выкупную стоимость предмета лизинга, хочет взыскать убытки, причиненные отказом передать предмет лизинга в собственность

1. Договор лизинга независимо от срока заключается в письменной форме.

2. Исключен. — Федеральный закон от 29.01.2002 N 10-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Для выполнения своих обязательств по договору лизинга субъекты лизинга заключают обязательные и сопутствующие договоры.

(в ред. Федерального закона от 29.01.2002 N 10-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

К обязательным договорам относится договор купли-продажи.

К сопутствующим договорам относятся договор о привлечении средств, договор залога, договор гарантии, договор поручительства и другие.

(в ред. Федерального закона от 29.01.2002 N 10-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В договоре лизинга должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче лизингополучателю в качестве предмета лизинга. При отсутствии этих данных в договоре лизинга условие о предмете, подлежащем передаче в лизинг, считается не согласованным сторонами, а договор лизинга не считается заключенным.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 29.01.2002 N 10-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. На основании договора лизинга лизингодатель обязуется:

приобрести у определенного продавца в собственность определенное имущество для его передачи за определенную плату на определенный срок, на определенных условиях в качестве предмета лизинга лизингополучателю;

(в ред. Федерального закона от 29. 01.2002 N 10-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

выполнить другие обязательства, вытекающие из содержания договора лизинга.

5. По договору лизинга лизингополучатель обязуется:

принять предмет лизинга в порядке, предусмотренном указанным договором лизинга;

выплатить лизингодателю лизинговые платежи в порядке и в сроки, которые предусмотрены договором лизинга;

(в ред. Федерального закона от 29.01.2002 N 10-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

по окончании срока действия договора лизинга возвратить предмет лизинга, если иное не предусмотрено указанным договором лизинга, или приобрести предмет лизинга в собственность на основании договора купли-продажи;

выполнить другие обязательства, вытекающие из содержания договора лизинга.

6. В договоре лизинга могут быть оговорены обстоятельства, которые стороны считают бесспорным и очевидным нарушением обязательств и которые ведут к прекращению действия договора лизинга и изъятию предмета лизинга.

(в ред. Федерального закона от 29.01.2002 N 10-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Договор лизинга может предусматривать право лизингополучателя продлить срок лизинга с сохранением или изменением условий договора лизинга.

Федеральный закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ (ред. от 14.03.2022)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЕ (ЛИЗИНГЕ)

Принят

Государственной Думой

11 сентября 1998 года

Одобрен

Советом Федерации

14 октября 1998 года

Целями настоящего Федерального закона являются развитие форм инвестиций в средства производства на основе финансовой аренды (лизинга) (далее — лизинг), защита прав собственности, прав участников инвестиционного процесса, обеспечение эффективности инвестирования.

В настоящем Федеральном законе определены правовые и организационно-экономические особенности лизинга.

  • Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
    • Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    • Статья 3. Предмет лизинга
    • Статья 4. Субъекты лизинга
    • Статья 5. Лизинговые компании (фирмы)
    • Статья 6.
    • Статья 7. Формы лизинга
    • Статья 8. Сублизинг
    • Статья 9.
    • Статья 9.1. Особенности договора лизинга, заключаемого государственным или муниципальным учреждением
  • Глава II. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
    • Статья 10. Права и обязанности участников договора лизинга
    • Статья 11. Право собственности на предмет лизинга
    • Статья 12.
    • Статья 13. Обеспечение прав лизингодателя
    • Статья 14.
    • Статья 15. Содержание договора лизинга
    • Статья 16.
    • Статья 17. Предоставление во временное владение и пользование предмета договора лизинга, его обслуживание и возврат
    • Статья 18. Уступка прав по договору лизинга третьим лицам и залог предмета лизинга
    • Статья 19. Переход права собственности на предмет лизинга
    • Статья 20. Порядок регистрации имущества (предмета договора лизинга) и прав на него
    • Статья 21. Страхование предмета лизинга и предпринимательских (финансовых) рисков
    • Статья 22. Распределение рисков между сторонами договора лизинга
    • Статья 23. Обращение взыскания третьих лиц на предмет лизинга
    • Статья 24.
    • Статья 25.
    • Статья 26. Обязанности лизингополучателя при утрате предмета лизинга
  • Глава III. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГА
    • Статья 27.
    • Статья 28. Лизинговые платежи
    • Статья 29.
    • Статья 30.
    • Статья 31.
    • Статья 32.
    • Статья 33.
    • Статья 34.
    • Статья 35.
  • Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • Статья 36. Меры государственной поддержки лизинговой деятельности
  • Глава V. ПРАВО ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
    • Статья 37. Право на инспекцию по лизинговой сделке
    • Статья 38. Право лизингодателя на финансовый контроль
  • Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Статья 38.1. Особенности применения отдельных положений настоящего Федерального закона
    • Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральная недвижимость: существуют возможности для расширения информации и координации между федеральными органами с полномочиями по аренде

Перейти к основным моментам

Основные моменты

Что обнаружило GAO

Не существует исчерпывающего списка субъектов федерации с независимыми полномочиями по аренде. Федеральный совет по недвижимости (FRPC) под председательством Управления управления и бюджета (OMB) был создан в 2004 году указом президента для координации и обмена передовым опытом в области управления недвижимостью между федеральными агентствами, подпадающими под действие Закона о финансовых директорах от 19 года. 90. Управлению общих служб (GSA) было поручено создать базу данных, предназначенную для всеобъемлющей инвентаризации федеральных объектов, результатом которой стал Федеральный профиль недвижимости (FRPP). Однако федеральные субъекты, не являющиеся членами ФРПК, не обязаны предоставлять данные в ФРПП, и лишь немногие делают это. Из 103 федеральных субъектов, опрошенных GAO, 52 сообщили о наличии независимых полномочий по аренде офисных и складских помещений. По состоянию на 1 октября 2015 г. эти 52 предприятия арендовали 944 внутренних офиса и 164 склада. Двадцать пять из этих организаций не являются членами FRPC и, следовательно, не обязаны предоставлять данные о своей недвижимости в FRPP, несмотря на аренду 243 офисов и складов. Таким образом, неполный набор данных FRPP снижает его эффективность в качестве механизма надзора и подотчетности для организаций с независимыми полномочиями по аренде.

Проверка GAO затрат на 37 выбранных независимых договоров аренды показала, что ставки по большинству из них были менее затратными или сопоставимыми с согласованными договорами аренды GSA. Если при независимой аренде затраты ниже, это может быть отчасти связано с: (1) использованием GSA стандартизированных документов по аренде, которые включают пункты с более высокими требованиями к энергосбережению, безопасности и сейсмостойкости, и (2) при независимой аренде меньше модификаций помещений, больше периоды бесплатной аренды, а специалисты по недвижимости из частного сектора ведут переговоры с потенциальными владельцами.

GAO проанализировало, в какой степени восемь выбранных федеральных субъектов имеют политику, включающую передовую практику государственного лизинга, и обнаружило, что шесть имели политику, которая в целом соответствовала этой практике. Однако ни в одном из досье об аренде не было доказательств того, что практика последовательно применялась. Например, в 83 процентах файлов организаций по аренде отсутствовали доказательства передовой практики анализа и документирования влияния аренды на бюджет. В дополнение к передовой практике федеральные органы должны соблюдать закон о регистрации, который требует, чтобы федеральные агентства регистрировали полную сумму своих договорных обязательств, в том числе по аренде, в отношении средств, доступных на момент исполнения контракта.

Нарушения закона о регистрации могут также привести к нарушениям Закона о противодействии дефициту, если обязательства по аренде превышают имеющиеся бюджетные полномочия на момент заключения договора аренды. Кроме того, среднее значение всех договоров аренды, которые мы проанализировали на предмет использования площадей, более чем вдвое превышало рекомендуемую GSA цель в 150 квадратных футов арендуемых офисных помещений на одного сотрудника.

Почему GAO провело это исследование

GSA сдает в аренду недвижимое имущество от имени многих федеральных арендаторов, но некоторые федеральные субъекты имеют установленные законом независимые полномочия по аренде.

В этом свидетельстве обсуждается (1) какие федеральные субъекты имеют независимые полномочия по аренде и использование ими этих полномочий для аренды офисных и складских помещений; (2) как выбранная независимая аренда сравнивается с арендой GSA с точки зрения стоимости; и (3) в какой степени выбранные организации с независимыми полномочиями по аренде имеют лизинговую политику и практику, которые согласуются с передовой государственной арендной практикой.

Эти показания основаны на отчете GAO за июль 2016 года (GAO-16-648). Для этого отчета GAO провело опрос 103 федеральных субъектов, указанных в предыдущей работе GAO; отобрал восемь организаций с учетом их разнообразия по размеру и миссии и посетил 37 арендованных офисов и складов; проанализированы договоры аренды и файлы аренды для 37 локаций; рассмотрел применимые законы, политики и рекомендации; и взял интервью у GSA, OMB и должностных лиц из выбранных организаций.

Перейти к рекомендациям

Рекомендации

В своем отчете за июль 2016 года GAO рекомендовало OMB разработать эффективные методы для включения данных от членов, не входящих в FRPC, в FRPP и расширить сотрудничество между FRPC и организациями, не входящими в FRPC. OMB согласился с обеими рекомендациями.

Полный отчет

Полный отчет (14 страниц)

Доступный PDF (15 страниц)

Контакты ГАО

КОДЕКС О ПРИРОДНЫХ РЕСУРСАХ ГЛАВА 164.

ПРОГРАММА ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ВЕТЕРАНАМ



КОДЕКС О ПРИРОДНЫХ РЕСУРСАХ ГЛАВА 164. ПРОГРАММА ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ВЕТЕРАНАМ

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ КОД

РАЗДЕЛ 7. РЕСУРСНЫЕ ПРОГРАММЫ

ГЛАВА 164. ПРОГРАММА ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ВЕТЕРАНАМ

Разд. 164.001. ЦЕЛЬ И ПОЛИТИКА. (a) Законодательный орган заявляет, что политикой штата является предоставление финансовой помощи ветеранам штата в знак признания их заслуг перед этим штатом и Соединенными Штатами и предоставление ветеранам места последнего упокоения и прочных мемориалов в память о них. их обслуживание.

(b) Законодательный орган заявляет, что существующие механизмы для реализации политики, указанной в подразделе (а) настоящего раздела, могут быть усилены путем принятия этой главы и реализации программ финансовой помощи, разрешенных этой главой.

(c) Законодательный орган считает, что эта глава и программы финансовой помощи, разрешенные этой главой, преследуют общественные цели.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30, 19 августа93. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 981, сек. 1, эфф. 6 ноября 2001 г.

сек. 164.002. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. (a) В этой главе:

(1) «Совет» означает Земельный совет ветеранов.

(2) «Облигации» означают доходные облигации, выпущенные советом в соответствии с настоящей главой.

(3) «Финансовая помощь» означает покупку земли, продажу земли ветеранам и предоставление ипотечных кредитов ветеранам, как это предусмотрено в настоящей главе.

(4) «Дом» означает жилище в этом штате, в котором ветеран намеревается проживать в качестве основного места жительства ветерана.

(5) «Кредитное учреждение» означает банк, трастовую компанию, сберегательный банк, национальную банковскую ассоциацию, ссудо-сберегательную ассоциацию, строительно-кредитную ассоциацию, ипотечного банкира, ипотечную компанию, кредитный союз, компанию по страхованию жизни или другое финансовое учреждение. которая обычно предоставляет услуги или помогает в финансировании ипотечных кредитов на односемейное жилое жилье, участие в котором было одобрено советом, включая холдинговую компанию для кредитного учреждения.

(6) «Ветеран» имеет значение, установленное статьей 161.001.

(7) "Кладбище ветеранов" означает кладбище, предназначенное исключительно для захоронения ветеранов и их законных родственников.

(8) «Дом для ветеранов» означает учреждение по уходу за жизнью, дом престарелых, поселок престарелых, дом для престарелых или другое учреждение, которое предоставляет кров, питание, медицинское обслуживание, услуги по уходу, медицинские услуги, социальные мероприятия или другие личные услуги или внимание к ветеранам.

(b) Отменено Законами 2003 г., Закон 78, гл. 1145, гл. 5.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г. Изменено Законами 1997 г., Закон 75, гл. 71, сек. 5, эфф. 9 мая 1997 г .; Деяния 2001 г., 77-я Лег. , гл. 981, сек. 2, эфф. 6 ноября 2001 г.; Деяния 2003 г., 78-я лег., гл. 1145, гл. 4, 5, эфф. 20 июня 2003 г.

сек. 164.003. ПРОГРАММЫ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ. Правление может учредить одну или несколько программ для оказания финансовой помощи ветеранам в соответствии с этой главой. Программа может быть ограничена целью покупки земли, продажи земли ветеранам, предоставления ипотечных кредитов ветеранам или предоставления одного или нескольких домов ветеранов или ветеранских кладбищ. В той степени, в которой программа финансовой помощи предназначена для покупки земли или продажи земли ветеранам, программа должна осуществляться в той мере, в какой это соответствует настоящей главе и иным образом считается практически осуществимым и желательным советом, в соответствии с Постановлением Совета по делам ветеранов. Земельная программа. В той мере, в какой программа финансовой помощи предназначена для предоставления ипотечных кредитов ветеранам, программа должна осуществляться в той мере, в какой это согласуется с настоящей главой и иным образом считается практически осуществимым и желательным советом, в соответствии с Жилищным советом для ветеранов. Программа помощи.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г. Изменено Законами 1997 г., Закон 75, гл. 71, сек. 6, эфф. 9 мая 1997 г .; Деяния 2001 г., 77-я Лег., гл. 981, сек. 3, эфф. 6 ноября 2001 г.

сек. 164.004. ПРАВИЛА. Совет должен принять правила, обеспечивающие управление его программами финансовой помощи, установленными в соответствии с настоящей главой, включая правила, касающиеся:

(1) покупки земли и продажи земли ветеранам;

(2) выдача ипотечных кредитов ветеранам;

(3) использование страхования земли и домов по усмотрению совета, в качестве дополнительного обеспечения для продажи земли или ипотечных кредитов;

(4) критерии утверждения кредитных организаций, участвующих в программах;

(5) условия договора с кредитной организацией;

(6) строительство, приобретение, владение, эксплуатация, техническое обслуживание, расширение, улучшение, меблировка или оборудование домов ветеранов или кладбищ ветеранов; и

(7) другие вопросы, которые совет сочтет целесообразными.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г. Изменено Законами 1997 г., Закон 75, гл. 71, сек. 7, эфф. 9 мая 1997 г .; Деяния 2001 г., 77-я Лег., гл. 981, сек. 4, эфф. 6 ноября 2001 г.

сек. 164.005. ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ ПРАВЛЕНИЯ. (a) В связи с управлением своими программами финансовой помощи в соответствии с настоящей главой совет имеет и может осуществлять, в той мере, в какой это не противоречит настоящей главе, все права и полномочия, предоставленные ему главами 161 и 162 настоящего кодекса в отношении в администрацию Земельной программы ветеранов и Программы жилищной помощи ветеранам.

(b) При управлении любой из программ финансовой помощи совета, касающихся домов ветеранов, совет или совет совместно с другими государственными или федеральными агентствами может приобретать путем покупки, дарения, изобретения, аренды или комбинации этих методы, строить, эксплуатировать, расширять, улучшать, меблировать или оборудовать один или несколько домов для ветеранов.

(c) Правление может заключить соглашение с любым лицом для управления или эксплуатации всего или части дома ветеранов или всего или части кладбища ветеранов. Правление может делегировать управляющему полномочия по управлению домом ветеранов или кладбищем ветеранов, а также нанимать и увольнять сотрудников.

(d) Правление не может санкционировать использование какого-либо дома ветеранов таким образом, который дает Соединенным Штатам право взыскать любые суммы в соответствии с 38 U.S.C. Раздел 8136 с поправками или любой последующий закон.

(e) На приемлемых для него условиях совет может принимать и распоряжаться подарками, грантами или пожертвованиями для поддержки, приобретения, строительства, эксплуатации, расширения, улучшения, меблировки или оборудования домов ветеранов или кладбищ ветеранов и может заключать соглашения с некоммерческой корпорацией о привлечении, получении и выплате подарков, грантов или пожертвований.

(f) Правление, председатель Комиссии ветеранов Техаса и два представителя сообщества ветеранов, выбранные председателем Комиссии ветеранов Техаса, должны:

(1) установить руководящие принципы для определения:

(A) расположение и размеры кладбищ ветеранов; и

(B) право на захоронение на кладбище ветеранов; и

(2) выберите до семи мест по всему штату для кладбищ ветеранов.

(g) При управлении любой из программ финансовой помощи совета, касающихся кладбищ ветеранов, совет или совет совместно с другими государственными или федеральными агентствами может планировать и проектировать, эксплуатировать, обслуживать, расширять или улучшать кладбища ветеранов.

(h) Из средств, имеющихся в земельном фонде ветеранов, фонде жилищной помощи ветеранам и фонде жилищной помощи ветеранам II, которые могут быть использованы для кладбищ ветеранов, совет может расходовать не более 7 миллионов долларов за каждый финансовый год. год, чтобы спланировать и спроектировать, эксплуатировать, поддерживать, расширять или улучшать кладбища ветеранов. Правление не может использовать средства из земельного фонда ветеранов, фонда жилищной помощи ветеранам или фонда жилищной помощи ветеранам II для приобретения земли, которая будет использоваться для кладбища ветеранов.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г. Изменено Законами 1997 г. , Закон 75, гл. 71, сек. 8, эфф. 9 мая 1997 г .; Деяния 1999 г., 76-я лег., гл. 134, разд. 6, эфф. 20 мая 1999 г.; Деяния 2001 г., 77-я Лег., гл. 981, сек. 5, эфф. 6 ноября 2001 г.

сек. 164.0051. РАСПОЛОЖЕНИЕ ДОМА ВЕТЕРАНОВ. Насколько это возможно, при определении местонахождения новых домов ветеранов в этом штате правление должно учитывать:

(1) географическую близость к существующим домам ветеранов штата с особым вниманием к районам, не обслуживаемым домами ветеранов штата;

(2) экономическое влияние дома ветеранов на местное сообщество и программу ветеранов; и

(3) территории со значительной численностью ветеранов, без учета международных границ.

Добавлено Деяниями 2001 г., 77-я лег., гл. 746, сек. 1, эфф. 13 июня 2001 г.

сек. 164.006. ВЫПУСК ОБЛИГАЦИЙ. Для выпуска облигаций в соответствии с настоящей главой совет директоров может использовать полномочия, предоставленные руководящему органу эмитента в отношении выпуска обязательств в соответствии с главой 1371 Кодекса правительства, в той мере, в какой это не противоречит настоящей главе.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1420, сек. 8.358, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 164.007. УСЛОВИЯ ВЫПУСКА ОБЛИГАЦИЙ. (а) Облигации могут выпускаться различными сериями и выпусками.

(b) Облигации подлежат оплате в порядке, установленном советом, и могут погашаться серийно или иным образом.

(c) Облигации подлежат погашению до наступления срока погашения или подлежат выставлению на продажу по цене или ценам и на условиях, установленных советом в решении, предусматривающем выпуск и продажу облигаций.

(d) Облигации могут иметь фиксированную, переменную, плавающую или другую процентную ставку или процентные ставки или могут не иметь процентной ставки, как это определено советом директоров.

(e) Облигации могут продаваться на открытых или закрытых торгах по цене или ценам и на условиях, определяемых советом директоров.

(f) Облигации, выпущенные в соответствии с настоящей главой для целей, отличных от выкупа или возврата облигаций с общими обязательствами, выпущенных в соответствии со статьей III, разделами 49-b, 49-b-1 или 49-b-2 Конституции Техаса, могут в совокупности не превышает 1 миллиарда долларов.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 875, сек. 1, эфф. 14 июня 2001 г.

сек. 164.008. ФОРМА ОБЛИГАЦИЙ. (a) Облигации могут быть выпущены в форме, номинале и порядке, а также в соответствии с положениями, условиями и деталями, предусмотренными советом директоров в резолюции, санкционирующей их существование.

(b) Облигации должны быть подписаны и оформлены в соответствии с решением или приказом совета, разрешающим выпуск облигаций.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г.

сек. 164.009. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛИГАЦИЙ. (a) Облигации, выпущенные в соответствии с настоящей главой, являются особыми обязательствами совета директоров. В качестве обеспечения выплаты облигаций правление может предоставить в залог и залог или ипотеку:

(1) поступления всех видов ветеранского земельного фонда, ветеранского жилищного фонда и ветеранов фонд жилищной помощи II, определяемый правлением на основании фактов, обстоятельств и ожиданий на момент выпуска облигаций, который не требуется для выплаты основной суммы долга или процентов по облигациям с общим обязательством, выпущенным правлением для увеличения средств или для осуществления платежей в отношении основной суммы или процентов по соглашению об улучшении облигаций в отношении облигаций с общим обязательством;

(2) активы земельного фонда ветеранов, жилищного фонда ветеранов или жилищного фонда ветеранов II, определенные правлением на основании фактов, обстоятельств и ожиданий на момент выдачи облигации, которые не требуются для целей фонда;

(3) платежи и выплаты, полученные советом от финансовой помощи совета, предоставленной в соответствии с настоящей главой;

(4) другие доходы от программы;

(5) другие доступные доходы правления; и

(6) один или несколько домов ветеранов.

(b) Залог и право удержания или ипотека должны быть предусмотрены и определены в соответствии с решением совета, предусматривающим выпуск и продажу облигаций.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г. Изменено Законами 1993 г., Закон 73, гл. 242, разд. 3,02; Деяния 1997 г., 75-й лег., гл. 71, сек. 9, эфф. 9 мая 1997 г .; Деяния 1999 г., 76-я лег., гл. 134, разд. 7, эфф. 20 мая 1999 г.; Деяния 2003 г., 78-я лег., гл. 590, сек. 1, эфф. 13 сентября 2003 г.

сек. 164.010. СОГЛАШЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ ОБЛИГАЦИЙ. (a) Совет директоров может в любое время и время от времени заключать одно или несколько соглашений об улучшении качества облигаций, которые совет директоров сочтет необходимыми или целесообразными для выполнения обязательств совета директоров, представленных облигациями, полностью или частично. , в зависимости от процентной ставки, валюты, денежного потока или других условий, установленных советом директоров. Соглашения об улучшении качества облигаций могут включать, на условиях, утвержденных советом директоров, соглашения о процентном свопе, соглашения о валютном свопе, соглашения о конверсии форвардных платежей, соглашения, предусматривающие платежи на основе уровней или изменений процентных ставок или обменных курсов валют, соглашения об обмене денежные потоки или серии платежей, или соглашения, включая опционы, путы или коллы, для хеджирования платежей, валюты, курса, спреда или другого риска. Соглашение об усилении облигаций представляет собой соглашение о предоставлении профессиональных услуг и должно содержать условия и действовать на период, утвержденный советом директоров. Расходы совета директоров по соглашению об улучшении качества облигаций могут быть оплачены из доходов от продажи облигаций, к которым относится соглашение об улучшении качества облигаций, или из любого другого источника, включая доходы совета директоров, которые могут быть использованы для выплаты вознаграждения. облигации или которые могут иным образом быть доступны для осуществления этих платежей.

(b) Решение совета, санкционирующее соглашение об улучшении качества облигаций, может уполномочить одного или нескольких назначенных должностных лиц или сотрудников совета директоров действовать от имени совета при заключении и исполнении соглашения об улучшении качества облигаций, а также при определении или назначении контрагента. и условия соглашения об улучшении качества облигаций, указанные в решении, за исключением того, что в решении должны быть установлены максимальная сумма и срок действия соглашения об улучшении качества облигаций.

(c) Если совет директоров не примет иного решения при утверждении соглашения об улучшении качества облигаций, соглашение об улучшении качества облигаций не является кредитным соглашением для целей Главы 1371 Кодекса законов США, независимо от того, были ли выпущены облигации, относящиеся к соглашению об улучшении качества облигаций. частично в соответствии с этим законом.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г. Изменено Законами 1997 г., Закон 75, гл. 71, сек. 10, эфф. 9 мая 1997 г .; Деяния 2001 г., 77-я Лег., гл. 1420, сек. 8.359, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 164.011. ФОНДЫ. (a) В решении, санкционирующем выпуск облигаций, правление может заключать дополнительные условия в отношении облигаций и заложенных доходов, а также может предусматривать движение средств, а также учреждение, поддержание и инвестирование средств. Учрежденные фонды могут включать процентный и погашенный фонд, резервный фонд и другие фонды, которые будут храниться и поддерживаться советом директоров или под его руководством.

(b) Правление может своим решением предусмотреть создание, содержание и инвестирование дополнительных фондов, в которые совет может вносить доходы от любой программы финансовой помощи в соответствии с настоящей главой, которые не заложены в облигации, включая любые подарки, гранты, или пожертвования, принимаемые правлением для поддержки, приобретения, строительства, эксплуатации, расширения, улучшения, меблировки или оборудования домов ветеранов или кладбищ ветеранов.

(c) Фонды, созданные советом в соответствии с этой главой, не должны быть частью Государственного казначейства и не подпадают под действие Подглавы F, Главы 404, Правительственного кодекса. Любое положение этой главы или другого закона, которое предусматривает депонирование денег или другой ценной вещи в фонды, имеет преимущественную силу по сравнению с требованиями Подглавы F, Главы 404, Правительственного кодекса. Средства должны оставаться под контролем совета, но по указанию совета могут храниться и храниться на условном депонировании и в доверительном управлении контролером от имени совета и владельцев облигаций и использоваться только в соответствии с настоящим глава.

(d) Деньги в фонде должны быть вложены в инвестиции, утвержденные в соответствии с резолюцией или приказом правления.

(e) Юридическое право собственности на денежные средства в фонде принадлежит совету до тех пор, пока они не будут выплачены из фонда в соответствии с настоящей главой или резолюцией, разрешающей выпуск облигаций или учреждение фонда.

(f) Совет должен выбрать контролера или один или несколько коммерческих банков, депозитарных трастовых компаний или других организаций, которые будут выступать в качестве хранителя денежных средств или ценных бумаг фонда, и может уполномочить хранителя инвестировать денежные средства в инвестиции, как определено у доски.

(g) При управлении активами фонда совет может разрешить хранителю ценных бумаг фонда предоставлять ценные бумаги взаймы в соответствии с настоящим разделом и правилами, принятыми советом.

(h) Чтобы иметь право ссудить ценные бумаги в соответствии с данным разделом, хранитель, выбранный в соответствии с подразделом (f), должен иметь опыт работы с полностью обеспеченной программой кредитования ценных бумаг и должен:

(1) поддерживать достаточный капитал в решение правления для обеспечения сохранности ценных бумаг;

(2) заключить соглашение о возмещении убытков, удовлетворяющее по форме и содержанию совет директоров, полностью возмещая совету директоров убытки, возникшие в результате осуществления хранителем программы займа ценными бумагами для ценных бумаг фонда; и

(3) требовать от любого брокера по ценным бумагам или дилера, которому он ссужает ценные бумаги фонда, предоставить и сохранить у кастодиана обеспечение в виде наличных денег, государственных ценных бумаг США или аккредитивов, выпущенных банками с рейтингом инвестиционному качеству не ниже А или его эквиваленту признанной на национальном уровне инвестиционной рейтинговой фирмой на сумму, равную не менее 100 процентам рыночной стоимости, время от времени предоставленных взаймы ценных бумаг.

(i) Совет должен потребовать от хранителя или хранителей фонда управлять фондом исключительно и строго в соответствии с настоящей главой и резолюцией, разрешающей выпуск облигаций, и государство не может предпринимать никаких других действий, связанных с фонда, за исключением указанных в настоящей главе, и решения, разрешающего выпуск облигаций или учреждение фонда.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г. Изменено Законом № 19.97, 75-й лег., гл. 71, сек. 11, эфф. 9 мая 1997 г .; Деяния 1997 г., 75-й лег., гл. 1423, гл. 14.23, эфф. 1 сентября 1997 г.; Деяния 1999 г., 76-я лег., гл. 134, разд. 8, эфф. 20 мая 1999 г.; Деяния 2001 г., 77-я Лег., гл. 981, сек. 6.

сек. 164.012. РЕЗОЛЮЦИИ. (a) Решение, разрешающее выпуск облигаций, может запрещать дальнейший выпуск облигаций или другие обязательства, подлежащие оплате за счет заложенных доходов, или может оставлять за собой право выпуска дополнительных облигаций, которые должны быть обеспечены залогом и подлежат оплате за счет доходов на паритетной основе. с правом удержания и залогом в поддержку выпускаемых облигаций.

(b) Решение совета, разрешающее выпуск облигаций, может включать другие положения и условия, которые совет сочтет необходимыми.

(c) В резолюции, разрешающей выпуск облигаций, правление может предписывать системы, методы, процедуры и процедуры, в соответствии с которыми будет функционировать совет.

(d) Правление может принять и исполнить любые другие процедуры или инструменты, необходимые или удобные при выпуске облигаций.

Добавлено Деяниями 1993, 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г.

сек. 164.013. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ. Облигации и любые процентные купоны являются инвестиционными ценными бумагами в соответствии с Главой 8 Кодекса коммерции и бизнеса и могут быть выпущены с возможностью регистрации в отношении основной суммы или как основной суммы, так и процентов, или могут быть погашены до наступления срока погашения по усмотрению властей, или могут содержать положение об обязательном погашении.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30, 19 августа93.

сек. 164.014. УТВЕРЖДЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА. Облигации, выпущенные в соответствии с этой главой, подлежат рассмотрению и утверждению генеральным прокурором таким же образом и с теми же последствиями, что и в соответствии с главой 1371 Правительственного кодекса.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1420, сек. 8.360, эфф. 1 сентября 2001 г.

сек. 164.015. ВОЗВРАТ ОБЛИГАЦИЙ. (a) Совет может выпустить рефинансирующие облигации для рефинансирования всех или части непогашенных облигаций, выпущенных в соответствии с настоящей главой, включая просроченные, но невыплаченные проценты.

(b) Правление может возвратить облигации в порядке, предусмотренном общим законом для доходных облигаций.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г.

сек. 164.016. ОБЛИГАЦИИ КАК ИНВЕСТИЦИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ. (a) Облигации являются законными и разрешенными инвестициями для банков, сберегательных касс, трастовых компаний, сберегательных и кредитных компаний, страховых компаний, фидуциаров, попечителей, опекунов, фондов погашения городов, поселков, деревень, округов, школьных округов и других. политические подразделения государства и другие общественные фонды государства и его органов.

(b) Облигации подходят для обеспечения вкладов государственных фондов штата и городов, округов, школьных округов и других административно-территориальных единиц штата. Облигации являются законными и достаточным обеспечением депозитов в пределах их номинальной стоимости.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г.

сек. 164.017. БЕЗ НАЛОГОВ. Поскольку совет выполняет важную государственную функцию при осуществлении полномочий, возложенных на него настоящей главой, облигации, выпущенные в соответствии с настоящей главой, а также проценты и доходы от облигаций, включая любую прибыль, полученную от продажи облигаций, и все сборы, сборы, подарки, гранты, доходы, квитанции и другие деньги, полученные или заложенные для оплаты или обеспечения оплаты облигаций, не облагаются налогами и взносами любого рода в этом штате и в любом городе, округе, районе, органе власти или другом политическое подразделение этого государства.

Добавлено Деяниями 1993 г., 73-й лег., гл. 242, разд. 3.01, эфф. 30 августа 1993 г.

сек. 164.018. ОТСУТСТВИЕ ЗАЛОГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕРЫ И ДОВЕРИЯ; СОГЛАШЕНИЕ С ВЛАДЕЛЬЦАМИ ОБЛИГАЦИЙ. (a) Облигации, выпущенные в соответствии с этой главой, представляют собой особые обязательства совета директоров и подлежат оплате и обеспечиваются только за счет доходов и активов, заложенных для обеспечения выплаты по облигациям в соответствии с Конституцией Техаса и настоящей главой, а облигации не являются и не являются создавать или представлять собой залог, подарок или ссуду веры, кредита или налогового органа штата.

(b) Каждая облигация должна содержать заявление о том, что вера или кредит и налоговый орган штата не заложены, не переданы и не предоставлены взаймы для обеспечения выплаты основной суммы долга, премии или процентов по облигациям.

(c) Государство обязуется и соглашается с владельцами облигаций, выпущенных в соответствии с настоящей главой, в том, что государство не будет ограничивать или изменять права, которыми наделен совет директоров, для выполнения условий соглашений, заключенных с владельцами облигаций или любых других каким-либо образом нарушать права и средства правовой защиты этих владельцев до тех пор, пока облигации вместе с любой премией и процентами, процентами по любой невыплаченной премии или частями процентов, а также всеми расходами и расходами в связи с любыми действиями или действиями этих владельцев или от их имени, полностью удовлетворены и разряжены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *