Федеральное агентство по техрегулированию и метрологии: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ, реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2023

Все компании • Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение • ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ.

ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1045403220851

ИНН: 5407270200

КПП: 540701001

ОКПО: 83517858

ОКАТО:

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

Организация ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ зарегистрирована 22 сентября 2004 года. Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Железнодорожному району г. Новосибирска.

Представительства и филиалы

Федеральная собственность

ОКОГУ: Федеральное агентство по техническому Ростехрегулированиерегулированию и метрологии

Виды деятельности по ОКВЭД:
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение
Государственное управление общего характера
Деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городах и районах субъектов Российской Федерации

Виды деятельности по ОКПД:
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение
Государственное управление общего характера
Деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городах и районах субъектов Российской Федерации

Работа в

ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет.

Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (юридические лица)

Менеджер по продаже рекламных услуг

Региональный менеджер по продажам

Региональный представитель

Резчик на станке (токарь)

Шлифовщик 4-5 разряда

Администратор гостиницы

Пекарь

Автомойщики, автомойщицы

Кассир (Искитим)

Продавец кондитерских изделий (ТРЦ Аура)

Охранник ( С.Дерябиной 24,Черепанова12а)

/*

Все вакансии ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ/* | Работа вахтой* /?>

*/?>

Отзывы об ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

Отзывы об ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ. Оставить отзыв об ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ в социальных сетях

Карта проезда к ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ: МУЧ АСП НИЖНЕЗАИТОВСКИЙ С/С ШАРАНСКОГО Р-НА РБ | МУЧ КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ Г.

НОВОАЛТАЙСКА | ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОГО МР СК | ООО «ЧОП «БЛИЗАРД» | ГУ «58 ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ ФПС ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Компания зарегистрирована 22 сентября 2004 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Железнодорожному району г. Новосибирска). Полное название: ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СИБИРСКОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ, ОГРН: 1045403220851, ИНН: 5407270200. Регион: Иркутская область, г. Братск. Организация ОП СМТУ ФА ПО ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ расположена по адресу: 665708, ИРКУТСКАЯ область, г. БРАТСК, ул. ПИОНЕРСКАЯ, д. 9Б. Основной вид деятельности: «Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Государственное управление общего характера / Деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городах и районах субъектов Российской Федерации».

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

В ТПП РФ обсудили проблемы сертификации систем менеджмента

23 ноября т. г. в ТПП РФ в гибридном формате прошло расширенное заседание Комитета ТПП РФ по техническому регулированию, стандартизации и качеству продукции, организованное совместно с Всероссийской организацией качества (ВОК), по проблемам сертификации систем менеджмента. В заседании приняли участие вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев, более 80-ти экспертов: представители федеральных органов исполнительной власти (Минпромторга России, Росстандарта), ведущих научно-исследовательских организаций по стандартизации, аккредитации и качеству, Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), отраслевых объединений (ассоциаций), крупных компаний (ОАО «РЖД», ГК «Росатом» и др.), представители профильных объединений (ассоциаций) испытательных лабораторий и органов по сертификации, научных и экспертных организаций, руководители систем добровольной сертификации и органов по сертификации, руководители ряда профильных технических комитетов по стандартизации (ТК 076, ИСО/ТК 176), члены Комитета ТПП РФ.

Модераторами заседания выступили председатель Комитета ТПП РФ по техническому регулированию, стандартизации и качеству продукции Сергей Пугачев и председатель Координационного совета ВОК Максим Екатеринин. Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев в своем выступлении отметил, что Палата неоднократно поднимала проблемы сертификации в обязательной и добровольной сферах. Речь прежде всего шла о недобросовестной конкуренции органов по сертификации в этих сферах, о предложениях по наведению в них порядка и устранению злоупотреблений, что должно было повысить уровень доверия потребителей к результатам работ по сертификации. В итоге в сфере обязательного подтверждения соответствия были достигнуты определенные положительные результаты: упорядочен допуск к работам аккредитованных лиц (органов по сертификации (ОС) и испытательных лабораторий), введены требования по их отчетности и контролю за их деятельностью. Вместе с тем, сфера добровольного подтверждения соответствия остается во многом неурегулированной.
В выступлении председателя Комитета ТПП РФ Сергея Пугачева было отмечено, что Правила регистрации систем добровольной сертификации (СДС), установленные законодательством о техническом регулировании, позволяют регистрировать эти системы в уведомительном порядке по формальным признакам в течение пяти дней. Многие системы добровольной сертификации осуществляют свою деятельность без регистрации. В СДС осуществляют свою деятельность не аккредитованные, а назначенные или уполномоченные ОС, что противоречит требованиям законодательства о техническом регулировании. Требования к этим системам минимальны и касаются только комплектности представляемых на регистрацию документов. Никакого контроля за деятельностью этих систем не осуществляется. При этом в настоящее время зарегистрировано более 2800 систем сертификации. И, в основном, это системы сертификации систем менеджмента. ТПП РФ неоднократно представляла в органы власти предложения по изменению законодательного обеспечения деятельности в области добровольного подтверждения соответствия, в т.
ч. по введению разрешительного порядка регистрации СДС вместо уведомительного; установлению Правительством РФ требований к СДС, к порядку представления СДС отчетности о ее деятельности, а также к порядку ведения реестра СДС и представления информации из реестра СДС; ведению Росстандартом мониторинга за деятельностью СДС и возможности принятия решения об исключении СДС, не соответствующих установленным требованиям, из реестра СДС; введению комиссии по апелляциям по вопросам ведения реестра СДС при Минпромторге России. Эти предложения учитывались Минпромторгом России при разработке законопроекта с изменениями в Федеральный закон «О техническом регулировании». В выступлениях участников заседания были проанализированы основные проблемы правового обеспечения сертификации систем менеджмента и практические проблемы сертификации систем менеджмента как в обязательной, так и в добровольной сферах с учетом международного опыта; состояние дел по аккредитации органов по сертификации в этой области; результаты работ по национальной стандартизации в области менеджмента; положительный опыт развития данного направления в отдельных отраслях промышленности (железнодорожной, атомной и здравоохранения).
По данным ФГБУ «Российский институт стандартизации», наиболее популярным в Российской Федерации направлением добровольного подтверждения соответствия являются услуги (работы), продукция, а также системы менеджмента. Популярность объекта «система менеджмента» связана с интересами хозяйствующих субъектов получить сертификат соответствия для участия в тендерах, конкурсах, а также с тем, что сертификаты соответствия системы менеджмента могут применяться при определенных схемах обязательной оценки (подтверждения) соответствия продукции (в части смягчения требований схемы), в том числе на соответствие требованиям технических регламентов ЕАЭС и РФ. Таким образом, на данный момент имеется существенное противоречие между значительной вовлеченностью сферы добровольного подтверждения соответствия в хозяйственно-экономическую жизнь общества и низким качеством оказания услуг, а также низким уровнем доверия к документам о добровольном подтверждении соответствия. Отсутствие детальных обязательных требований к деятельности СДС и системы контроля за деятельностью СДС создают условия для злоупотреблений (подмена официальной аккредитации признанием (уполномачиванием, назначением и др.
) органов по сертификации в СДС, подмену обязательной сертификации добровольной, низкого уровня достоверности сертификации (фиктивные сертификаты соответствия, недостаточная квалификация органов по сертификации и экспертов), невозможность по экономическим причинам конкуренции с недобросовестными участниками добровольного подтверждения соответствия. Необходимость реформирования системы добровольного подтверждения соответствия в Российской Федерации объективно признается профильными федеральными органами исполнительной власти, а также представителями предпринимательского сообщества и общественности. Участники заседания обсудили проект резолюции заседания Комитета с предложениями по правовому урегулированию проблем добровольного подтверждения соответствия; по организации общественного и государственного контроля за недобросовестными ОС и СДС; по поддержке и стимулированию применения сертифицированных систем менеджмента качества при обязательном и добровольном подтверждении соответствия.
Департамент регионального развития, О.Нечаев

Вопросы регулирования добровольной сертификации пищевых добавок в России

Обзор

. 2020 Январь; 54 (1): 177-183.

doi: 10.1007/s43441-019-00043-z. Epub 2020 6 января.

Раймонд Лозда 1

принадлежность

  • 1 FMS Baltic Ltd, Консультации по вопросам регулирования, ул. 342-2, Рига, LV, 1006, Латвия. офис@farma.lv.
  • PMID: 32008230
  • DOI: 10.1007/с43441-019-00043-з

Обзор

Раймонд Лозда. The Innov Regul Sci. 2020 янв.

. 2020 Январь; 54 (1): 177-183.

дои: 10.1007/s43441-019-00043-з. Epub 2020 6 января.

Автор

Раймонд Лозда 1

принадлежность

  • 1 FMS Baltic Ltd, Консультации по вопросам регулирования, ул. 342-2, Рига, LV, 1006, Латвия. офис@farma.lv.
  • PMID: 32008230
  • DOI: 10.1007/с43441-019-00043-з

Абстрактный

При регистрации пищевых добавок в России ограничения на маркировку и содержание листка-вкладыша жестко контролируются контролирующими органами. Таким образом, вводящая в заблуждение реклама является наиболее сложной проблемой при обороте данной продукции, если информация в рекламных роликах не соответствует сведениям о показаниях к применению, согласованным при государственной регистрации (или санитарно-эпидемиологическом контроле). Установленная процедура добровольной сертификации позволяет делать дополнительные заявления о пользе для здоровья, расширяя тем самым информацию на этикетке и в инструкции по применению. Добровольная сертификация является доказательной базой конкретных характеристик продукции в отношении ее эффективности, представленной независимой стороной. Этот процесс позволяет производителю информировать потребителя о полезных свойствах и эффективности пищевых добавок, а также дает возможность покупателю сделать осознанный выбор и избежать покупки контрафактной продукции, приобретая качественные безопасные продукты с доказанной эффективностью; таким образом, покупатель может получить продукт, который наилучшим образом соответствует его потребностям и ожиданиям. Однако с середины 2000-х годов было разработано, утверждено и включено в Единый реестр систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Росстандарта несколько систем добровольной сертификации. Таким образом, производители могут выбирать авторитет. В дополнение к традиционному подходу к требованиям и схемам сертификации возможны различные результаты утвержденных заявлений и последующего поддержания сертификации. В настоящей статье анализируются универсальные принципы добровольной сертификации, ее правовая основа и характерные для органа результаты процесса.

Ключевые слова: Россия; реклама; пищевые добавки; добровольная сертификация.

Похожие статьи

  • Стратегия добровольной сертификации в итальянской индустрии оливкового масла: кто и почему?

    Риганелли С. , Марчини А. Риганелли С. и соавт. Последние Пэт Фуд Нутр Агрик. 2016;8(1):9-18. Последние Пэт Фуд Нутр Агрик. 2016. PMID: 26957464

  • Ложные и вводящие в заблуждение заявления о пользе для здоровья в пищевых добавках на испанском радио: анализ Европейской нормативно-правовой базы.

    Муэла-Молина С., Перелло-Оливер С., Гарсия-Арранс А. Муэла-Молина С. и соавт. Нутр общественного здравоохранения. 2021 октября; 24 (15): 5156-5165. дои: 10.1017/S1368980021002007. Epub 2021 11 мая. Нутр общественного здравоохранения. 2021. PMID: 33972003

  • Маркировка пищевой ценности: перспективы двухнационального агентства Австралии и Новой Зеландии.

    Курран Массачусетс. Курран М. А. Asia Pac J Clin Nutr. 2002;11(2):S72-6. doi: 10.1046/j.1440-6047.2002.00002.x. Asia Pac J Clin Nutr. 2002. PMID: 12074190

  • Товарность пищевых добавок — критерии правовой оценки.

    Брайтвег-Леманн Э. Брейтвег-Леманн Э. Bundesgesundheitsblatt Gesundheitsforschung Gesundheitsschutz. 2017 март; 60 (3): 277-285. doi: 10.1007/s00103-016-2504-7. Bundesgesundheitsblatt Gesundheitsforschung Gesundheitsschutz. 2017. PMID: 28078356 Обзор. Немецкий.

  • Функциональные продукты: точка зрения Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

    Росс С. Росс С. Am J Clin Nutr. 2000 г., июнь; 71 (6 доп.): 1735S-8S; обсуждение 1739С-42С. doi: 10.1093/ajcn/71.6.1735S. Am J Clin Nutr. 2000. PMID: 10837331 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Типы публикаций

термины MeSH

Международные стандарты

Испытания продукции являются ключевым элементом процесса утверждения товаров в России. Другие виды контроля безопасности продукции, такие как послепродажное наблюдение, аудит предприятия и системы качества, недостаточно развиты. Страна придерживается избыточной практики дальнейшего тестирования международно признанных сертифицированных продуктов.

Россия является членом Международной организации по стандартизации (ИСО), Международной электротехнической комиссии (МЭК), Международного союза электросвязи (МСЭ) и Международной организации законодательной метрологии (МОЗМ). Он также является членом Европейской организации качества и КООМЕТ (Евроазиатское сотрудничество национальных метрологических учреждений).

 

Организации по стандартизации

Главным органом по стандартизации, метрологии и сертификации в России является Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии , также известное как Росстандарт . Также используется Госстандарт, старое название органа по стандартизации. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии находится в ведении Министерства промышленности и торговли. Около 478 технических комитетов и научно-исследовательских институтов входят в состав Росстандарта по разработке стандартов. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии отвечает за лицензирование продукции , метрологический контроль , соблюдение обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов .

Подробнее о стандарте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии можно узнать по адресу: http://www.gost.ru/wps/portal/en 

  

Оценка соответствия

общий международный язык стандартов на продукцию и процедур сертификации, что упрощает оценку соответствия. В настоящее время около 35% из 25 000 Российские стандарты соответствуют международным нормам, и многие недостатки в стандартах и ​​процессе сертификации были устранены. Правительство России планирует привести 87% существующих стандартов в соответствие с международными стандартами для облегчения торгового процесса.

Российские чиновники приняли Федеральный закон «О техническом регламенте» в целях изменения существующих громоздких систем стандартизации и сертификации и гармонизации российского законодательства с международными стандартами. Закон позволяет производителю подавать декларацию о соответствии в рамках процедуры сертификации на ограниченное количество продукции. Правительство установило список (список периодически меняется) из 200 товаров, приемлемых для этой процедуры.

 

Сертификация продукции

На многие импортные товары требуется сертификат соответствия , выданный Федеральным агентством по техническому регулированию. В настоящее время агентство проводит испытания и сертификацию продукции в соответствии с российскими государственными стандартами, а не другими международными стандартами. Основными органами сертификации в России являются Федеральное агентство по техническому регулированию и его уполномоченные представители.

Следует отметить, что сертификацией занимаются и другие агентства: Минсельхоз (сертификация пищевой продукции), Минздрав (сертификация медицинской техники и лекарственных средств), Госкомсвязи (сертификация телекоммуникационного оборудования и услуг), Госгорпроминспекция (сертификация горнодобывающей оборудования, нефтяной и газовой промышленности), ФСБ (добыча шифровальных устройств и охранных средств и систем) и др.  

Россия применяет следующие международные системы сертификации:

— Система Международной электротехнической комиссии (МЭК) по испытаниям электрооборудования на соответствие стандартам безопасности

— Система сертификации легковых, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств (ЕЭК ООН)

— Система сертификации огнестрельного оружия и боеприпасов

— Система сертификации электронных изделий (МЭК)

— Международная система сертификации метрологического оборудования и приборов

— Соглашение о взаимном признании испытаний импортных самолетов и сертификации элементов самолетов

— Международная навигационная организация ООН (Конвенция о безопасности мореплавания).

 

Аккредитация

За процесс аккредитации в России отвечают различные федеральные органы исполнительной власти. Органы по сертификации и испытательные лаборатории, как местные, так и иностранные, аккредитованы в соответствии с Руководящим принципом 5 ИСО/МЭК и стандартом ИСО/МЭК 17025.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *