Эксплуатационные требования к вагонам: 3.8.1 Общие требования к грузовым вагонам

3.8.1 Общие требования к грузовым вагонам

При переходе к вагонам нового поколения предусматривается улучшение их потребительских свойств и технико-экономических параметров. В этой связи МПС России и ВНИИЖТ совместно с научными организациями и заводами вагоностроительной промышленности разработаны основные критерии, обеспечивающие повышение эффективности вагонов нового поколения:

  • соответствие действующим нормативным документам заказчика и прогнозам развития экономики в течение назначенного срока службы;
  • обеспечение сохранности грузов, возможность механизации погрузки и выгрузки;
  • улучшение не менее чем на 5 % показателей производительности (грузоподъемности) по сравнению с лучшими из имеющимися в эксплуатации прототипами;
  • сокращение капитальных вложений (не менее 5 %) на поставки новых вагонов для требуемого объема перевозок;
  • экономия (не менее 10 %) эксплуатационных расходов;
  • применение тележек с усовершенствованными системами рессорного подвешивания и автоматических тормозов, безремонтными конструкциями пар трения в течение пробега до капитального ремонта, снижением динамических нагрузок в несущих узлах вагонов и элементах верхнего строения пути;
  • уменьшение удельной металлоемкости на единицу грузоподъемности, объема кузова и площади пола;
  • экологическая безопасность, возможность утилизации после окончания срока службы, предотвращение потерь груза через неплотности кузовов и выветривание с открытой поверхности;
  • повышение производительности труда за счет сокращения на 19—20 % затрат на обслуживание.

Исходя из этих критериев сформулированы общие требования к грузовым вагонам нового поколения (табл. 3.10). При этом вагоны с увеличенной нагрузкой на ось 25—30 тс должны иметь повышенную прочность и коррозионную стойкость листового проката и профилей за счет применения новых марок сталей. Это позволит снизить тару вагона, а следовательно, увеличить массу перевозимого груза, а также уменьшить эксплуатационные расходы на ремонт. Для всех типов вагонов нового поколения будут применены новые марки листовой и профильной сталей, класс прочности которых повышен с 345 до 390 Н/мм².

Начиная с 2005 г. предполагается переход к применению сталей с повышенным, до 420 Н/мм², классом прочности (табл. 3.11).

Необходимо также понизить центр тяжести вагона, что улучшит его устойчивость в порожнем режиме и позволит создать дополнительные объемы для перевозки сыпучих грузов. При разработке конструкции кузова вагона необходимо выполнение требований быстроты и удобства выгрузки и погрузки, исключающими применение ручного труда, а также сохранности грузов при транспортировке.

Нефтебензиновая цистерна требует существенной модернизации. Используя накопленный опыт создания и эксплуатации 8-осных безрамных цистерн на отечественных железных дорогах, принято решение использовать безрамную конструктивную схему цистерны. Ее преимущества состоят в существенном понижении центра тяжести, наиболее полном использовании пространства между тележками за счет возможного увеличения диаметра котла в среднем сечении, что позволит сохранить длину вагона по осям сцепления при увеличенном объеме котла и использовать существующие устройства по наливу и сливу без их модернизации.

Главным направлением совершенствования крытых вагонов предусмотрено максимальное удовлетворение требований грузоотправителей в части удобства погрузки-выгрузки, крепления и сохранности перевозимых грузов. Предусмотрено также увеличение объема кузова, усиление устройства пола наборными металлическими секциями, оборудование внутреннего помещения подвижными съемными перегородками. Разрабатывается новая конструкция дверей с устройствами, предотвращающими навал груза, улучшается теплоизоляция кузова, обеспечивается возможность установки усовершенствованного оборудования для перевозки людей.

Основным направлением совершенствования универсальных платформ является согласование их размеров и технических характеристик с требованиями на перевозку новой номенклатуры грузов. Намечается повысить прочность пола за счет применения наборных металлических секций с усиленным покрытием. В связи с исключением перевозки сыпучих грузов на платформах они будут выпускаться безбортными.

Платформы для перевозки контейнеров, предназначенные для эксплуатации в пассажирских и грузобагажных поездах, по ходовым качествам и воздействию на путь не должны отличаться от пассажирских вагонов. Предусмотрено оборудование их пневматическими тормозами с грузовым и пассажирским режимами. Разработана скоростная платформа для перевозки контейнеров, предназначенная для эксплуатации в ускоренных грузовых поездах. Предусмотрено оборудование всех платформ поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости.

Вагоны-хопперы с повышенными осевыми нагрузками обеспечивают значительное сокращение расходов и трудозатрат за счет улучшенных технических параметров новой конструкции. При этом время выгрузки за счет усовершенствованной конструкции разгрузочных люков сократится на 20—25 %. Универсальность их конструкций повышается за счет возможности промывки кузова, что позволит использовать этот подвижной состав для перевозки более широкой номенклатуры сыпучих грузов.

Главное требование к кузову вагона минераловоза — повышенные антикоррозионные свойства. Этим требованиям в полной мере отвечает нержавеющая сталь. В случае применения углеродистых сталей должно быть использовано специальное защитное покрытие, обеспечивающее безремонтный пробег до планового ремонта.

Требования, предъявляемые к пассажирским вагонам в эксплуатации

Подробности
Категория: Подвижной состав
  • пассажиры
  • инструкции
  • персонал
  • пассажирский

Содержание материала

  • Механику-бригадиру проводников
  • Обязанности механика-бригадира
  • Резервы проводников
  • Приемка состава, снабжение
  • Работа механика-бригадира
  • Характеристика вагонов
  • Жесткие некупированные
  • Жесткие купированные
  • Мягкие цельнометаллические
  • Вагоны местные
  • Почтовые вагоны
  • Цельнометаллические багажные
  • Вагоны-рестораны
  • Вагоны с деревянным кузовом
  • Ходовые части вагонов
  • Тормозное оборудование
  • Ударно-сцепные приборы
  • Требования в эксплуатации
  • Условия в международном
  • Водоснабжение вагонов
  • Комбинированный кипятильник
  • Отопление вагонов
  • Вентиляция вагонов
  • Электрооборудование Калининского
  • Электрооборудование вагонов ПНР
  • Электрооборудование вагонов ГДР
  • Приводы подвагонных генераторов
  • Аккумуляторные батареи
  • Ремонт электрооборудования
  • Поездное радиовещание
  • Преобразователи тока
  • Усилители низкой частоты
  • Радиоприемники
  • Магнитофонная приставка Днепр
  • Радиотрансляционная линия
  • Межвагонные соединители
  • Помехи радиоприему
  • Подготовка радиопункта
  • График и расписание
  • Руководство перевозками
  • Проездные документы
  • Проездные в международных
  • Тарифы и сборы, оформление
  • Ревизия пассажирских поездов
  • Техника безопасности

Страница 18 из 45

Исправное состояние пассажирских вагонов достигается периодическими ремонтами на заводе и в вагонных депо (заводской и деповской), а также текущим содержанием их в эксплуатации.


Заводской и деповской  ремонты вагонов производятся через определенное время по правилам, утвержденным МПС. Межремонтные сроки для пассажирских вагонов основных типов приведены в табл. 4.
При заводском ремонте износившиеся и неисправные детали вагонов заменяются, как правило, новыми. Назначение этого ремонта — приводить вагоны в такое состояние, которое обеспечивало бы исправную работу их до следующего заводского ремонта, за исключением тех деталей, срок службы которых без ремонта короче межремонтного периода (колесные пары, подшипники, автосцепка).
Деповской ремонт выполняется в период между заводскими ремонтами. От качества выполнения периодического ремонта во многом зависит безаварийная работа вагонов в эксплуатации.
Чтобы поддерживать вагоны в исправном состоянии в эксплуатации, на пунктах формирования поездов, в пути следования, а также в пунктах оборота выполняется тщательный технический осмотр их. При неисправности деталей, в том числе роликовых букс, колесных пар, повреждениях системы отопления, водоснабжения, устранить которые в поезде невозможно, вагоны отцепляются для ремонта и направляются в вагонное депо.
Этот вид ремонта называется текущим отцепочным.
Текущее содержание пассажирских вагонов — одна из главнейших задач вагонного хозяйства, так как от этого в значительной мере зависит бесперебойное движение поездов по расписанию.
Пассажирские вагоны допускаются к следованию лишь после осмотра и признания их годными для включения в поезда. Выполнение этого требования является гарантией безотцепочного следования вагонов в поездах.
На всех пассажирских вагонах должны быть следующие четкие знаки и надписи:  инициалы дороги приписки и номер вагона, знак МПС, тара вагона, количество мест, тип вагона, пункт приписки, табличка завода-изготовителя с указанием даты и места постройки, дата и место выполнения установленных видов ремонта.
В соответствии с § 146 Правил технической эксплуатации каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар, утвержденной МПС, и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования колесной пары, а также клейма о приемке ее при формировании.
Колесные пары должны в установленном порядке подвергаться осмотру под подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиям, а при подкатке под вагоны регистрироваться в соответствующих журналах или паспортах.
Расстояние между внутренними гранями колес должно быть 1 440 мм. Отклонения допускаются в сторону увеличения или уменьшения не более 3 мм. У пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростью свыше 120 км/ч, отклонение в сторону уменьшения допускается не более 1 мм.
Запрещается пускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах вагоны, у которых в любой части оси колесной пары имеется трещина, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:
прокат по кругу катания у пассажирских вагонов в поездах дальнего следования более 7 мм, местного и пригородного сообщения более 8 мм, а у вагонов, включаемых в поезда, обращающиеся со скоростью свыше 120 км/ч, более 5 мм.  


Продолжение табл. 4

Прокат измеряется абсолютным шаблоном;
толщина гребня более 33 или менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня у вагонов, обращающихся в поездах со скоростью до 120 км/ч;
толщина гребня более 33 или менее 28 мм у вагонов, включаемых в поезда, обращающиеся со скоростью свыше 120 км/ч;
вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном;
ползун (выбоина) на поверхности катания у вагонов с роликовыми подшипниками более 1 мм; с подшипниками скольжения более 2 мм. При обнаружении на промежуточной станции у вагона с роликовыми подшипниками ползуна (выбоины) глубиной более 1, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью нс свыше 100 км/ч до ближайшего пункта технического осмотра, где есть средства для смены колесных пар. При включении грузовых вагонов в пассажирские поезда нормы содержания их колесных пар должны удовлетворять нормам, установленным для пассажирских вагонов.
Все пассажирские вагоны должны быть оборудованы автотормозами и автосцепкой.
Запрещается включать в поезда и допускать следование с ними пассажирских вагонов, которые имеют хота бы одну из следующих неисправностей:
у тележек трещины в балках, брусьях и листах рамы, сварных швах рамы, деревянных брусьях (поперечные и продольные трещины), трещины балансиров, деталей рессорного люлечного подвешивания, предохранительных скоб, а также неисправность крепления последних; трещины опорных угольников и планок надбуксовых рессор безбалансирных тележек вагонов с деревянными кузовами, трещины пятников, подпятников и скользунов, а также неисправность их крепления;
суммарный зазор между горизонтальными скользунами с обеих сторон тележки типа ЦМВ и КВЗ-5 более 6 или менее 2 мм;
просроченные сроки периодического ремонта, единой технической ревизии (электрооборудования, автотормозов и букс), если не имеется соответствующей отсрочки (при прицепке грузового вагона к пассажирскому поезду сроки ревизии автотормоза грузового вагона должны соответствовать срокам, установленным для пассажирских вагонов):
трещины в деталях рычажной передачи; отсутствие или неисправность деталей рычажной передачи и предохранительных устройств; неисправное или нетиповое крепление подвески тормозного башмака, предохранительных подвесок и держателей;
изношенные тормозные колодки, если их толщина в средней части у композиционной колодки менее 14 мм и у чугунной менее 12 мм. При отправлении поезда с основного пункта технического осмотра тормозные колодки должны иметь толщину, которая обеспечивает движение вагона до следующего основного ПТО;
излом тормозного башмака или колодки, откол проушины, неправильное крепление колодки в башмаке;
тормозную колодку, сползшую с поверхности катания колеса за его наружную грань;
выход штока поршня тормозного цилиндра у четырехосных вагонов менее 130 или более 160 мм, у шестиосных и с деревянным кузовом — соответственно 145 и 155 и цельнометаллических — 160 и 180 мм;
недостаточная плотность тормозной сети поезда (состава), если падение давления воздуха в ней более 0,2 кг/см за 1 мин;
запас резьбы винта ручного тормоза менее 75 мм, когда колодки прижаты к поверхности колес;
неисправность приборов освещения или отопления, которая угрожает пожаром, или неисправность приборов отопления, препятствующая нормальному обогреву вагона;
неисправность принудительной вентиляции;
неисправный или отсутствующий привод генератора;
трещина, излом или отсутствие деталей крепления генератора ящика и другого оборудования.
Министерством путей сообщения установлен следующий порядок прицепки вагонов к пассажирским и почтово-багажным поездам, сформированным из цельнометаллических вагонов, курсирующих со скоростью от 100 до 120 км/ч включительно.
Допускается прицепка в хвостовую часть пассажирского или почтово-багажного поезда пассажирских вагонов с деревянным кузовом или фермой Полонсо, с хребтовой балкой, оборудованных автосцепкой, на тележках КВЗ-ЦНИИ, КВЗ-5, типа ЦМВ, трехосных северокавказского типа и ЦВТК усиленных с колесными парами на роликовых подшипниках.
Разрешается прицепка в хвостовую или головную часть пассажирского поезда дальнего следования одного грузового вагона, а в хвостовую или головную часть почтово-багажного или пассажирского поездов местного сообщения — не более трех четырехосных грузовых вагонов на тележках ЦНИИ-Х3-О, имеющих буксы на роликовых подшипниках и оборудованных воздухораспределителями усл. № 135 или усл. № 270. Ставить грузовой вагон в головную часть можно только в поезда, следующие без электропневматического торможения.

  • Назад
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд

Близкие публикации:

  • Руководство проводнику
  • Руководство проводнику — 1960
  • Пригородные пассажирские перевозки
  • Пассажирский поезд
  • Пассажирский конвейер

© 2009-2023 — lokomo.ru, железные дороги.

Требования к вагонам — Transportstyrelsen

Переходное правило об использовании независимых рецензентов

В соответствии с переходным правилом к ​​Закону о железнодорожных технологиях (2022:366) к делам и делам, возбужденным до вступления Закона в силу, могут применяться старые правила. Это означает, что если до 1 июня 2022 года у вас есть действующий запрос на получение разрешения в Едином окне, временного разрешения или независимого проверяющего в Шведском транспортном агентстве, вы можете по-прежнему использовать независимого проверяющего вместо Уполномоченного органа ( DeBo) в процессе авторизации соответствующего транспортного средства.

Технические правила

Новые, модернизированные и обновленные вагоны обычно допускаются в соответствии с «Гармонизированным подходом». Это означает, что вагоны должны соответствовать требованиям соответствующих ТСИ (Европейских технических спецификаций совместимости) и национальным требованиям в отношении открытых точек и конкретных случаев в ТСИ. Для вагонов с нагрузкой на ось более 25 тонн или с максимальной скоростью более 160 км/ч применяются только национальные правила.

Действительные TSI

Новые локомотивы и пассажирские вагоны обычно должны соответствовать следующим TSI для получения разрешения:

  • TSI Вагон, Регламент Комиссии (ЕС) №. 2013/321 с поправками, внесенными в соответствии с регламентом (ЕС) №. 1236/2013 и Регламент (ЕС) №. 924/2015
  • Регламент TSI по шуму (ЕС) № 1304/2014 с поправками 2019/774

Вагон, отвечающий всем требованиям пункта 7.1.2. TSI Wagon получить разрешение ERA, действительное для ЕС+ (ЕС+НО+СН). Также вагоны из других стран OTIF имеют взаимное признание для эксплуатации во всех странах OTIF (ЕС+НО+СН + Юго-Восточная Европа + Ближний Восток + Северная Африка). Вагоны, которые также соответствуют приложению C к вагонам TSI, имеют маркировку «GE» (Go Everywhere). Старые вагоны имели взаимное признание в соответствии с соглашением COTIF с разрешением до июля 2008 года. Эти вагоны имеют маркировку «RIV» и до сих пор разрешены к эксплуатации с взаимным признанием. Стандартные вагоны имеют идентификационные номера, начинающиеся с «0», «1», «2» или «3».

Вагоны могут иметь маркировку «CW» (Compatible With) в случае невыполнения хотя бы одного из трех специальных требований приложения C (все остальные требования i Приложения C выполнены). Эти вагоны имеют идентификационные номера, начинающиеся с «4» или «8», но взаимно признаются, если выполняются требования 7.1.2.

Вагоны, которые не соответствуют требованиям пункта 7.1.2 TSI Вагоны нуждаются в специальном разрешении для эксплуатации в Швеции.

Шведское транспортное агентство и Европейское железнодорожное агентство (ERA) выпустили ряд технических документов и руководств для облегчения применения TSI и авторизации железнодорожных транспортных средств. Ниже вы найдете рекомендации относительно вагонов.

— ERA: Справочник по TSI WAG

— ERA: Справочник по TSI NOI

— ERA: Перечень полностью утвержденных тормозных колодок из композита K для международных перевозок

Для выполнения требований TSI по шуму вагон должен иметь тормозные колодки из композитного типа (или дисковые тормоза). ERA разрешила ряд типов композитных тормозных колодок, которые перечислены на сайте ERA. Эти блоки безопасны в условиях скандинавской зимы. С 1 июля 2015 года тормозной блок получает статус «Составляющая функциональной совместимости». Это означает, что Nobo должен оценить тормозные колодки и выдать сертификат, действительный для некоторых категорий вагонов. Вагоны, которые не соответствуют требованиям главы 7.1.2 TSI Wagons, могут иметь тормозные колодки с пониженной тормозной способностью в условиях скандинавской зимы. Примечание! В последние годы было обнаружено, что даже так называемые утвержденные тормозные колодки имеют риск снижения тормозной способности в условиях скандинавской зимы. Это особенно критично, когда поезд состоит только из вагонов с такими блоками.

При подаче заявки на получение разрешения на вагон (или серию вагонов) заявитель привлекает один или несколько нотифицированных органов. Эти нотифицированные органы должны провести оценку вагона(ов) и выдать сертификат соответствия УСТ. Заявитель также должен отправить заявку в Transportstyrelsen в начале процесса, чтобы получить информацию о применимых национальных требованиях для получения разрешения. В случае модернизации или обновления указано в TSI Wagon и регламенте (ЕС) 2018/545, что и кого оценивать.

Национальные требования, открытые точки и специальные ящики

Вагоны должны соответствовать требованиям TSI и конкретным национальным требованиям в отношении открытых точек и особых случаев в вагонах TSI. Есть также некоторые категории вагонов, которые не входят в сферу действия TSI Wagon, например. вагоны для перевозки железной руды с нагрузкой на ось >25 т и вагоны с максимальной скоростью >160 км/ч. Вагоны этого типа должны соответствовать национальным техническим правилам. Эти технические правила содержатся в регламенте Transportstyrelsens TSFS 2022:36.

Шведское транспортное агентство выпустило руководство с техническими решениями для различных функций транспортного средства, чтобы облегчить заявителю. В TSI Wagon большинство этих функций указаны, за исключением особых случаев и открытых точек. Основная область применения приведенных ниже руководящих принципов заключается в определении технических решений для национальных вагонов.

  • Руководство Шведского транспортного агентства: оценка взаимодействия железнодорожных транспортных средств с железнодорожной инфраструктурой Швеции и другими функциями.
  • Руководство Шведского транспортного агентства: руководство по составлению отчета об оценке взаимодействия железнодорожных транспортных средств с железнодорожной инфраструктурой Швеции, ссылка на шведском языке.
  • ТДОК 2015.0143 — Приборы автомобильные. Требование к эталонным контурам транспортных средств (BVS 1586.22), ссылка на шведском языке.
  • TDOK 2014.0690: Требования к детекторам для обнаружения горячей буксы и горячей резьбы колеса (BVS 1592.0201), ссылка на шведском языке. В ссылке TSI есть несколько конкретных случаев для Швеции.
  • TDOK 2014.0776: Требование к обнаружению поездов по рельсовым цепям (BVS 544.14002), ссылка на шведском языке.
  • Транспортное управление Швеции: исследование риска столкновения в стрелочных переводах из-за расстояния между буферным концом и первой осью поезда в сочетании с коротким расстоянием между изолированным стыком и точкой засорения, ссылка на шведском языке.
  • Регулирование динамики движения транспортных средств с нагрузкой на ось до 35 тонн ссылка на шведском языке.
  • См. выдержку из базы данных ERA RDD для национального справочного документа по Национальному справочному документу для SE.

В TSI Wagon есть специальный случай для Швеции, в котором говорится, что вагоны должны быть предназначены для эксплуатации в зимних условиях Северных стран, чтобы получить разрешение без эксплуатационных ограничений. Заявитель должен продемонстрировать безопасность и надежность для эксплуатации в суровых зимних условиях. Следовательно, Transportstyrelsen может потребовать опыта эксплуатации для выдачи «постоянной» авторизации без эксплуатационных ограничений. Вагоны специального назначения, не предназначенные для скандинавской зимы, получат эксплуатационные ограничения для Швеции, например. снижение эффективности торможения в условиях снега. Железнодорожная компания несет ответственность за применение этих эксплуатационных ограничений.

Пищевые тележки и тележки | Департамент общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес

О продовольственных грузовиках

Уличная еда предлагает людям удобный способ покупать еду на ходу. Продовольственные тележки и тележки, также называемые мобильными предприятиями общественного питания, могут продавать различные продукты, от расфасованных чипсов и банок содовой до полноценных блюд, приготовленных в грузовике.

Существует множество правил и положений, определяющих, как люди могут готовить и продавать пищу. Эти правила предназначены для защиты здоровья и безопасности населения. Для передвижных предприятий общественного питания, разрешенных в округе Лос-Анджелес, таких как грузовики и тележки, операторы должны иметь разрешения, пройти проверку и соблюдать правила обращения с пищевыми продуктами. Каждый утвержденный продовольственный грузовик и тележка в округе Лос-Анджелес должен иметь буквенный класс и сертификационную наклейку, указывающую, что это разрешенное заведение общественного питания. Вы можете найти эти наклейки на внешней стороне фургона или тележки с едой.

Служба общественного здравоохранения разрешает и проверяет все передвижные предприятия общественного питания в округе Лос-Анджелес.

Общественное здравоохранение несет ответственность за соблюдение Калифорнийский розничный продовольственный кодекс во всем округе Лос-Анджелес, за исключением тех, которые расположены в городах Пасадена , Лонг-Бич и Вернон . В этих городах есть собственные департаменты здравоохранения, которые следят за соблюдением Кодекса в пределах своей юрисдикции.

  • Мобильный пункт питания (MFF) — любое транспортное средство, используемое совместно с магазином или другим постоянным объектом общественного питания, на котором продовольствие продается или распространяется в розницу.
  • Мобильный продовольственный грузовик повышенной опасности — полностью закрытый передвижной объект общественного питания, в котором готовятся сложные блюда из меню и происходит масштабное приготовление пищи
  • Передвижная тележка для продуктов повышенной опасности — Неогороженный передвижной объект питания, в котором:
    1. приготовление пищи, ограниченное одним или несколькими из следующих действий:
      1. Нагревание, обжаривание, запекание, запекание, приготовление хлопков, стружка льда, смешивание, приготовление на пару или варка хот-догов или сборка нерасфасованных пищевых продуктов
      2. Выдача и порционирование не потенциально опасных пищевых продуктов
      3. Хранение, порционирование и раздача любых продуктов питания, приготовленных для вспомогательного общественного питания постоянным предприятием общественного питания на территории или расфасованных другим утвержденным источником
      4. Нарезка и шинковка продуктов на нагретой варочной поверхности в процессе приготовления
      5. Варка и приправы на заказ
      6. Приготовление напитков для немедленной подачи по индивидуальному заказу потребителя, не содержащих замороженных молочных продуктов
    2. «Ограниченное приготовление пищи» не включает любое из следующего:
      1. Нарезка и шинковка, если это не происходит на нагретой варочной поверхности
      2. Оттаивание
      3. Охлаждение приготовленных потенциально опасных пищевых продуктов
      4. Измельчение сырых ингредиентов или потенциально опасных пищевых продуктов
      5. Разогрев потенциально опасных пищевых продуктов для горячего хранения, за исключением приготовленных на пару или вареных хот-догов и тамале в оригинальной несъедобной обертке
      6. Горячее хранение нерасфасованных потенциально опасных пищевых продуктов, за исключением жареной кукурузы в початках жареной кукурузы в початках, хот-догов, приготовленных на пару или вареных, и тамале в оригинальной несъедобной обертке
      7. Мытье пищевых продуктов
      8. Приготовление потенциально опасных продуктов для последующего использования
  • Мобильная группа поддержки (MSU) относится к транспортному средству, используемому вместе со складом, который ездит и обслуживает передвижные объекты общественного питания по мере необходимости для пополнения запасов, включая продукты питания и питьевую воду, очистки внутренней части устройства или удаления жидких или твердых отходов.
  • Магазин — объект питания, на котором хранятся или обрабатываются продукты питания, оборудование и/или расходные материалы, готовятся или расфасовываются продукты питания для продажи или обслуживания в других местах, моется посуда, утилизируются жидкие или твердые отходы и добывается питьевая вода для используется в МФУ
  • Маршрутный лист мобильного предприятия общественного питания — Доступно в Английский и испанский , предоставляет Программе передвижного питания информацию о местонахождении и времени работы отдельных передвижных пунктов питания. Если вы не уведомите VIP о каких-либо изменениях, это может привести к приостановке или аннулированию вашего разрешения на работу в качестве передвижного объекта общественного питания.

    Код округа 8.04.403 Расположение маршрута, требует, чтобы владелец/оператор передвижного предприятия общественного питания или передвижной группы поддержки заполнил маршрутный лист передвижного предприятия общественного питания, полученный от окружного санитарного врача, с указанием полного адреса, номера телефона и времени прибытия/отбытия каждого места, где работает розничный продовольственный бизнес. ведется.

Классификация транспортных средств

Общественное здравоохранение использует следующие классификации для передвижных предприятий общественного питания:

Пищевые грузовики

Грузовик с едой высокого рискаГрузовик с едой низкого риска

Тележки

Тележка с едой высокого риска Тележка с едой низкого риска

Уровень риска, высокий или низкий, зависит от пунктов меню, которые будут доступны. Например, расфасованные продукты, которые не нужно охлаждать, обычно считаются малоопасными. Мягкое мороженое и другие продукты, которые необходимо хранить в холодильнике и готовить, относятся к группе высокого риска из-за потенциальной опасности пищевого отравления.

Мобильные предприятия общественного питания включают:

  • Мобильные установки для приготовления пищи
  • Мягкие транспортные средства
  • Расфасованные транспортные средства для мороженого
  • Производство транспортных средств
  • Розничная торговля рыбными транспортными средствами
  • Транспорт для розничной торговли хлебобулочными изделиями
  • Независимая машина для оптовой доставки
  • Ограниченные автомобили для приготовления пищи
  • Тележки общественного питания
    • Тележки для хот-догов
    • Тележки для эспрессо/капучино
    • Тележки для попкорна
    • Тележки для чурро/кренделей
    • Тележки для расфасованных продуктов
  • Мобильные подразделения поддержки

Сообщить о проблеме

Чтобы сообщить о проблеме с тележкой или тележкой с едой, позвоните в Службу общественного здравоохранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *