Двигатель камаз мерседес: Двигатель Daimler (Mersedes) OM457LA на КАМАЗ 5490

Двигатель OM457LA III/7-00 на Камаз 5490 (Евро-3) / Mercedes-Benz 5490

Название: Двигатель OM457LA III/7-00 на Камаз 5490 (Евро-3) / Mercedes-Benz 5490 — 0734472640 (ZGS 001) Артикул: 5490-0734472640 в Снабкам от производителя. Оформите заказ в интернет-магазине. Оптовые и розничные цены. Оператиная отгрузка по РФ.

Товар: Двигатель OM457LA III/7-00 на Камаз 5490 (Евро-3) / Mercedes-Benz 5490 — 0734472640 (ZGS 001). Отправим в города: Хабаровск. Нягань Курск Асбест Оленегорск Тамбов Нижневартовск Тверь Нефтекамск Луховицы Ярославль Караганда Лангепас Тобольск Солнечногорск Дзержинск Армавир Соликамск Губкинский Кемерово Уфа. Дмитров Уральск Великие Луки Симферополь Саранск Всеволожск Челябинск Норильск Славянск Нальчик. Костанай Елец Котлас Бердск Пермь Ломоносов Димитровград Нефтеюганск Белгород Благовещенск Глазов Омск Белореченск. Ангарск Элиста Актобе. Вологда Мытищи Кумертау Чебоксары. Мирный Иркутск Кокшетау Усть-Илимск Алексеевка Барнаул Советский Балашиха Бердянск Кандалакша Волоколамск. Салехард Тольятти Гродно Прокопьевск Орёл Чехов Рязань Домодедово Мурманск Новосибирск Архангельск. Златоуст Лесосибирск Владимир Искитим Калининград Клин Сургут Салават Новокузнецк Калуга Энгельс Нижний Тагил Таганрог Геленджик Чита. Химки Серов Томск Курган Волгоград. Ульяновск Новый Уренгой Воронеж Стерлитамак Ханты-Мансийск Тюмень Магадан Брянск Ижевск Туймазы Самара Воскресенск Волхов. Владивосток Орехово-Зуево Ростов-на-Дону Берёзовский Набережные Челны Лобня Улан-Удэ Тула Муром Люберцы Пенза Киров Нижний Новгород Бузулук. Липецк Арзамас Кызыл Петропавловск Лиски. Миасс Смоленск Октябрьский Коломна Владикавказ Сочи Йошкар-Ола Сыктывкар Орск Вознесенск Щербинка Грозный Мыски. Череповец Невинномысск Магнитогорск Астрахань Москва Петрозаводск Полтава Шахты Днепр Серпухов Рудный Звенигород Ачинск. Алматы Надым Подольск Россошь Новочеркасск Астана Волжский Ухта Казань Новороссийск Минеральные Воды Комсомольск-на-Амуре Кирово-Чепецк Старый Оскол Махачкала Санкт-Петербург Сызрань. Екатеринбург Волгодонск Темрюк Когалым. Атырау. Чернигов Верхняя Пышма Иваново. Братск. Великий Новгород Зеленоград Оренбург Кострома Южно-Сахалинск Жуковский Ноябрьск Псков Усть-Кут Красноярск Александров Алдан Краснодар Абакан Усинск Бийск Уссурийск Черновцы Троицк Саратов Ставрополь Якутск Черкассы и т.п.

Советуем приобрести: Насос ГУР ZYB-1820L/817-2 (аналог 7686955313) или (6531-3407200-01) ZYB-1820L/817-2 цена: 6795,74 р.; Уплотнительное кольцо 610800040186 стоимость: 87,1 р.; Манжета 70*92 (РТ864176-02) РТ864176-02 стоимость: 166,51 р.; Провод аккум. батареи 5511-3724092 3,3м сечение 50мм 5511-3724092 цена: 1251,96 р.; Щеткодержатель 1312.3771080-11 (на генераторы:3112.3771,3122.3771,3122.3771-01,3142.3771, 3142.3771-01) 1312.3771080-11 цена: 542,56 р.; Штифт пружины возврата QDT3502032-LB QDT3502032-LB стоимость: 146,99 р.; Клапан перепускной 7406.1012055 цена: 10,38 р.; Фильтр воздушный AP31572, TGA6100 (для АКВ LE-26/10 AT LOK NEXT) AP31572 прайс: 658,43 р.; Прокладка регулировочная 3,20мм 65111-1802046-04 прайс: 290,9 р. ; Ремкомплект паронитовый заднего моста, 4 поз. 5320-2400000-У прайс: 140,98 р.;

Передние рессоры жесткие КАМАЗ

Передние рессоры КАМАЗ 6520 цена

Подкоренной лист передней рессоры КАМАЗ

Страница сгенерирована 27 октября 2022 года

Ремонт дизельных двигателей Камаз 5490

Стоимость ремонта будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 

 

Камаз 5490 — современная модель грузовика от Камского автозавода. Второе официальное название — KamAZ M1840. Усовершенствованный седельный тягач выполнен по схеме «кабина над мотором», оборудован мощным двигателем, благодаря чему отличается высокой грузоподъемностью. Силовой агрегат является основой тяжелой техники, запускает в действие механизмы. От качества работы дизельного мотора зависит производительность тягача, поэтом важно своевременно проводить техосмотр, заменять изношенные детали. В случае поломки ремонт двигателей камаз 5490 лучше доверить СТО, где работают квалифицированные сотрудники, есть надлежащие инструменты, оборудование. 

 

Для модели 5490 используются два вида силовых агрегатов:

  •     Daimler OM-457LA;
  •     четырехтактный двигатель КАМАЗ.

В большинстве модификаций 5490 используется турбодизель OM-457LA. Двигатель оснащен шестью цилиндрами, электронной системой турбонаддува. Мощность агрегата — 428 л. с. Обеспечивает экономную подачу топлива, снижает выбросы выхлопных газов, соответствует стандартам Евро-5.

 

4-тактный ДВС отличается мощностью в 440 л. с., оснащен 8 цилиндрами. 

 

Какие могут возникнуть проблемы с двигателем Камаз 5490

  1.     Низкое давление при подаче масла.
  2.     Плохая фиксация, износ, повреждение приводного ремня, комплектующих деталей;
  3.     Засоренность фильтрующих элементов.
  4.     Повреждение гильз, поршней при запуске дизеля без прогрева.
  5.     Утечка рабочих жидкостей. 
  6.     Дизельный мотор не запускается или глохнет после запуска.
  7.     Температура двигателя превышает допустимую норму. 
  8.     Перебои предпускового подогрева.
  9.     Усиленная вибрация, стучат клапана, возникли посторонние шумы.

Система диагностики, установленная в грузовике, позволяет предотвратить серьезные неполадки с двигателем, своевременно выявить проблемы и устранить их без серьезного ущерба. О перебоях силового агрегата сообщает контрольная лампа, на которой схематически изображен мотор. 

 

Как отремонтировать дизельный мотор: общие рекомендации

Система диагностики упрощает ремонт грузовых дизельных двигателей. Лампа находится на панели приборов и загорается в случае поломки, неправильной работы системы.

Увидев световой сигнал, нужно провести диагностирование, и, следуя инструкции, устранить поломку. Если самостоятельно починить не получается, необходимо воспользоваться услугами СТО. 

 

Перед запуском режима диагностики, нужно остановить седельный тягач, оставив на стояночном тормозе. На дисплее выбрать строку «двигатель», войти в меню, найти код ошибки. При наличии неисправностей будут отображаться активные ошибки, которые нужно устранить. В технологическом варианте диагностики в окнах 2 и 3 высвечивается информация о таких параметрах:

  •     состояние коленчатого вала;
  •     количество расхода дизельного топлива;
  •     степень давления, температуры в коллекторе;
  •     количество масла в устройстве смазки и др. 

Основные проблемы с двигателем устраняются по следующему алгоритму:

  1.    Низкое давление масла. Технику остановить, учитывая ПДД, на стояночном тормозе. Остановить роботу дизельного мотора. Посмотреть наличие масла. Если нормальное количество рабочей жидкости, а лампа, сообщающая об аварийном состоянии, продолжает светиться, то без помощи специалистов СТО не обойтись. 
  2.     Утечка масла. При проверке на герметичность и выявлении утечки рабочей жидкости, грузовик запускать запрещено до тех пор, пока не устранится проблема.
  3.     Фильтры пришли в непригодность. Заменить засоренные детали новыми экземплярами. 
  4.     Перебои в механизме управления мотором. Ограничить движение грузовика. Начать диагностику:
    •     остановить техническое средство в соответствии с дорожными правилами на стоячем тормозе;
    •     остановить силовой агрегат;
    •     запустить диагностику;
    •     выполнить действия, рекомендуемые по активным кодам;
    •     если решить проблему не получилось, обратитесь в сервисный центр.
  5.     Двигатель в аварийном состоянии. Передвижение запрещено, ремонт следует выполнить в сервисе технического обслуживания.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по восстановлению работы двигателя, замене запчастей, выявлению поломок. В кротчайшие сроки заменим изношенные гильзы, поршни, проверим фиксацию ремней, настроим запуск агрегата. Используем только оригинальные запчасти для Камаз 5490. Качество ремонта гарантируем.

ГРУЗОВИК КАМАЗ КАМАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MERCEDES-BENZ Диагностика

УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ

Все покрытия

ГРУЗОВИК ТРЕЙЛЕР АВТОБУС ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ТРАКТОР УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ ИЗОБУС

OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОДНЫЙ ЛЫЖ

/ РЕЗЮМЕ / ГРУЗОВАЯ МАШИНА / КАМАЗ / КАМАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MERCEDES-BENZ

система АДАС

Ручной процесс

Диагностика

Измерить значения

Компоненты

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Перезагрузить

Технические данные системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Функция диагностики с доступной помощью

    Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

    Диагностика: позволяет считывать память ошибок ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

    Значения измерения: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Активация компонентов

    : Это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

    Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

    Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

    Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

    Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

    Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

    Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.

    Технические данные автомобиля: Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

    Техническое обслуживание автомобиля: Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить транспортного средства, и с помощью которых можно получить отчеты, которые облегчают управление клиентами для мастерской.

    КАМАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MERCEDES-BENZ

    Система
    Защита от загрязнения SCR Bluetec, Система очистки выхлопных газов
    Тормоза ABS D/E, антиблокировочная система тормозов
    Тормоза ABS E, антиблокировочная тормозная система
    Тормоза EBS 3, Электронная тормозная система
    Центральный компьютер ADM 3, Интерфейс регулирования двигателя
    Двигатель MR, Насосная установка
    Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным управлением
    Коробка передач AS Tronic, Настройка параметров коробки передач
    Подвеска ECAS CAN 2, пневматическая подвеска с электронным управлением

    ИСТОРИЯ

    КАМАЗ был создан в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (Производственное объединение «КамАЗ»).

    Первый грузовик сошел с конвейера окончательной сборки 16 февраля 19 года.76. С тех пор более 2,25 млн. произведено грузовиков и около 2,85 млн. тонн. были произведены двигатели. Каждый третий грузовой автомобиль полной массой (ПМТ) от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ – это КАМАЗ. Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

    КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

    В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал на Набережные Челны, тогда небольшой городок на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железнодорожной ветки имели решающее значение для обеспечения всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании, комплектующих, а в дальнейшем — для удовлетворения необходимо отправить готовые грузовики клиентам. Наличие в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

    Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, съехались в Набережные Челны, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы «КАМАЗа» на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

    13 декабря 1969 года был разрыт грунт и вынут первый ковш грунта на строительной площадке Камского автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

    Каждый год население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.

    ВЕХИ ИЗ ЛЕТОПОСТРОЕНИЯ КАМАЗа

    13 декабря 1969 года  – на строительной площадке Камского автозавода вынут первый ковш грунта.

    Осень 1970 года  – залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода КАМАЗа – Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

    Январь 1971 г.  — в Набережных Челнах сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для первопроходцев КАМАЗ.

    1973  – возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущена первая линия городского трамвая, пущен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

    Май 1974 г.  — в опытном цехе ОКБ КАМАЗа построен первый двигатель.

    1975  – на всех предприятиях Комплекса велись строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы технологического оборудования и опытные партии изделий.

    декабрь 1975 г.  – на моторном заводе собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но собственными силами.

    16 февраля 1976 года — на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода выпущен первый грузовик КАМАЗ.

    29 декабря 1976 г.  — Правительственная приемочная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым подписала акт приемки, официально сдавший в эксплуатацию первую очередь Камского комплекса заводов большегрузных автомобилей.

    Уже к тому моменту, когда первая очередь КАМАЗа была принята в эксплуатацию, он приобрел огромные производственные фонды. Это вдвое превышало балансовые активы ВАЗа и в 3 раза превышало отраслевой ориентир Минавтопрома. Темпы роста производства на КАМАЗе были невиданными:

    Октябрь 1977  – КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпуск достиг 22 тысяч единиц.

    Август 1978 г.  – выпущен 50-тысячный грузовик.

    Июнь 1979 г.  – грузовик под номером 100000 сошел с конвейера окончательной сборки.

    Апрель 1980 г.  – выпущен 150-тысячный большегруз.

    19 февраля81 — приняты в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

    ИЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ КОМПАНИИ

    Февраль 1983  – Производственная фирма «КАМАЗавтоцентр» создана для гарантийного обслуживания всех автомобилей КАМАЗ и обеспечения запасными частями на весь срок службы автомобиля. Уже к концу первого десятилетия своего существования КАМАЗавтоцентр насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на требования клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно осуществлять ремонт грузовых автомобилей и поставку запасных частей.

    1986  — КАМАЗы, составлявшие тогда четверть автопарка страны, занятые уборкой зерна, перевезли 60 процентов урожая 1986 года.

    1987  – запущено производство микролитражных автомобилей ОКА. 21 декабря того же года с конвейера сошла первая малолитражка ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству микролитражных автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 000 микроавтобусов в год. В 2005 году Завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

    1988  – по оценкам экспертов, с начала производства автомобилей КАМАЗ получено около 8 млрд рублей транспортной прибыли. Таким образом, уже к истечению первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные затраты государства, связанные с его строительством.

    17 июля 1988 года , создана заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.

    25 июня 1990 года № Правительством принято решение о создании Акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года производственное объединение «КамАЗ» было преобразовано в акционерное общество.

    14 апреля 1993 , пожар, вспыхнувший на заводе двигателей, за считанные минуты охватил весь объект. Огонь не только почти полностью выпотрошил производственный корпус, но и его сложное производственное оборудование было повреждено огнем. С первых же дней ликвидации последствий пожара работы шли по двум направлениям: реконструкция производства мощностью 100 тысяч двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, коллективу КАМАЗа удалось буквально воскресить компанию из пепла. Уже 19 декабря93 года завод двигателей возобновил выпуск продукции.

    В 1996 году был создан прототип самосвала КамАЗ-6520 модели , который стал базовой машиной новой гаммы.

    3 сентября 1996 года решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

    Ноябрь 1998  – КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

    В декабре 2000 г. состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе кабины и шасси КАМАЗ-5297.

    Ноябрь 2003  – На КАМАЗском автосборочном заводе состоялась презентация новой серии городского развозного автомобиля КАМАЗ-4308.

    29 июля 2004 года – ОАО «Индустриальный парк «Мастер Кама» создано.

    Март 2004  – На конвейере спущен 1 700 000-й грузовик КАМАЗ.

    23 ноября 2005 г. , Общество с ограниченной ответственностью «ЦФ КАМА» — совместное предприятие немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

    Август 2005 г. , г. Кокшетау, запущено производство на российско-казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

    В январе 2006 года подписаны документы между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США, о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА».

    12 декабря 2006 года  — Пресс-штамповочный завод КАМАЗ выпустил двухмиллионную кабину с момента начала производства кабин для автомобилей КАМАЗ.

    Декабрь 2007 , ОАО «КАМАЗ» подписало договор с компанией «Кнорр-Бремзе Системе фюр Нуцфарцойге ГмбХ» о создании совместного предприятия «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».

    10 марта 2008 года подписаны учредительные документы по созданию совместного предприятия Federal Mogul Naberezhne Chelny по производству деталей цилиндров и поршней с Federal Mogul Corporation (США).

    В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% в уставном капитале ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

    В ноябре 2009 года ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

    В январе 2010 года ОАО «КАМАЗ» приступило к серийному производству грузовых автомобилей с фейслифтингом кабин.

    Февраль 2010 , Открытие совместного предприятия «КАМАЗ Вектра Моторс Лимитед» в Индии.

    В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

    В сентябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo.

    В ноябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» было повторно присвоено звание «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда управления качеством по модели EFQM Recognized Excellence.

    15 февраля 2012 года  конвейер окончательной сборки КАМАЗа выпустил двухмиллионный грузовик.

    В июне 2012 года , Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для грузовиков средней грузоподъемности, которую КАМАЗ намеревался установить на свои грузовики нового поколения.

    Март 2013  – ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.

    16 октября 2013 года на КАМАЗском автосборочном заводе собрано шасси десятитысячного автобуса.

    В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 — ядра новой линейки КАМАЗ.

    19 августа 2014 года КАМАЗ подписал соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

    В 2015 году КАМАЗ запустил в серийное производство две новые модели грузовых автомобилей — седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой дальнобойщик КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией «Драйв Электро».

    22 апреля 2015 года КАМАЗ официально открыл производство грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

    В июне 2015 года КАМАЗ начал первые тест-драйвы беспилотного автомобиля, разработанного совместно с АО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

    26 июня 2015 года во исполнение решения годового общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» переименовано в Открытое акционерное общество «КАМАЗ».

    В сентябре 2015 года КАМАЗ представил концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020 на выставке COMTRANS 2015. В том же месяце ПАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем проекте совместного предприятия, в соответствии с которым обе стороны должны были создать через совместное предприятие производственную базу тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для производства пассажирских автомобилей под брендом Hawtai. автомобилей в Татарстане.

    В 2016 году компания отметила 40-летие выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

    В марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG приступили к строительству завода по совместному производству кабин (производство и покраска каркаса кабины) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие является еще одним шагом в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые открывают доступ к ноу-хау, позволяют осваивать новые рынки и получать дополнительные финансовые средства.

    В августе 2016 года в рамках Московского Международного Автосалона состоялась презентация эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов, в разработке которой принимает участие ПАО «КАМАЗ». Проект имеет кодовое название SHUTTLE. В основе перспективной идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с системой автономного вождения. Автономные транспортные средства рассматриваются как альтернатива обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

    С 1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении по проекту ПАО «КАМАЗ» и Министерства образования и науки Татарстана.

    В 2017 году более 100 комплектаций грузовых автомобилей и шасси, в том числе 5 новых моделей поколения К-4: седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО, КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 Самосвалы (6х6), шасси КАМАЗ 5325. Следующее поколение автомобилей КАМАЗ (К5) находится в разработке. Первый образец КАМАЗ-54901, был представлен на выставке COMTRANS-2017.

    В апреле 2017 года автомобилей КАМАЗ-5490 НЕО были запущены в серийное производство на автомобильном заводе КАМАЗ.

    КАМАЗ стал первым российским производителем, освоившим и выведшим на российский рынок уникальную модель пассажирского транспорта — электробус КАМАЗ-6282, который заряжается от сверхбыстрой зарядной станции за 8-12 минут (заряда хватает до 70 км).

    В октябре 2017 г. КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру здание нового завода по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Daimler приступил к установке оборудования. Изготовленные каркасы кабин будут поступать как на конвейер КАМАЗ, так и на сборку грузовых автомобилей Mercedes-Benz.

    В ноябре 2017 года ,   в корпусе газового транспорта автомобильного завода произведен 1000-й большегруз на компримированном природном газе.

    В декабре 2017 года на заводе двигателей собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ Р6 для грузовиков К5.

    В 2018 году КАМАЗ первым вышел на рынок Москвы с пассажирским электротранспортом. По контракту российская столица получит от компании 100 электробусов и 31 зарядную станцию. Уникальный инновационный транспорт создан по сложнейшему техническому заданию заказчика и заряжается от сверхбыстрых зарядных станций всего за 10-20 минут. КАМАЗ гарантирует обслуживание всех этих автомобилей в течение 15 лет, и это первый случай, когда они работают по контракту жизненного цикла.

    С 2018 года КАМАЗу принадлежит АО «Объединенные автомобильные технологии» — крупный производитель автокомпонентов. Компания владеет 12 производственными площадками, расположенными в пяти регионах Российской Федерации (Владимирская, Самарская, Рязанская, Пензенская и Ульяновская области), численность персонала достигает 10,5 тыс. человек, выручка составляет более 18 млрд рублей. Холдинг является крупнейшим производителем автокомпонентов в России. Группа ПАО «КАМАЗ» планирует продолжить интеграцию этой компании. Это приобретение позволит значительно расширить бизнес автокомпонентов КАМАЗа, что послужит толчком к развитию компетенций и технологий на благо всей российской автомобильной промышленности.

    В мае 2018 года запущен новый завод по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Изготовленные здесь каркасы кабин для автомобилей КАМАЗ нового поколения К-5 также поступят на сборочный завод грузовиков Mercedes-Benz.

    В 2018 году КАМАЗ вышел на рынок Узбекистана. «КАМАЗ» и АО «Госкорпорация «Узавтосаноат» создали новое совместное предприятие ООО «СП КАМАЗ АЗИЯ ЦЕНТР» по производству, реализации и послепродажному обслуживанию грузовой техники марки КАМАЗ.

    В 2019 году будут запущены в производство автомобили поколения K5 и автомобили на СПГ поколения K4.

    В 2019 году , ООО «КАМАЗ Weichai» и китайская корпорация Weichai Power Ltd планируют полностью зарегистрировать совместное предприятие по производству промышленных дизельных двигателей объемом более 17 литров, мощностью от 520 до 2000 кВт. СП разместится на вакантных площадях дочернего предприятия КАМАЗа в Ярославской области — АО «Тутаевский моторный завод».

    В 2019 году компания продолжает без сбоев развивать свой проект в Узбекистане. На мощностях совместного предприятия с АО «Госкорпорация «Узавтосаноат» начат выпуск автомобилей КАМАЗ, организованы их продажи и сервисное обслуживание на рынке Узбекистана.

    В начале 2020 года КАМАЗ предоставил свои помещения для ПАО «МТС» и Ericsson, которые при поддержке правительства Республики Татарстан развернули первую в России промышленную 5G-зону частной сети LTE. Предприятие надеется оптимизировать свое производство и получить конкурентное преимущество благодаря технологиям беспроводного доступа 5G и LTE.

    В 2020 году КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя Shuttle. На КАМАЗе разработан мобильный крышный модуль для автономного управления автомобилем. Проект получил название «Аватар». НТЦ «КАМАЗ» разработал и изготовил КАМАЗ-65805 — первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов, предназначенных для работы в средних и малых карьерах.

    10 декабря 2020 года ПАО «» ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) представили совместную разработку — электромобиль — на VII ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020».

    В 2021 году «КАМАЗ» вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – грузовой автомобиль КАМАЗ 65659 и два самосвала – КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенных для перевозки различных сыпучих грузов. В дополнение к этому компания представила самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 тонн, грузоподъемностью 65 тонн.

    В 2021 году КАМАЗ представил новинки линейки городского пассажирского электротранспорта: сверхбольшой низкопольный сочлененный электробус (аккордеон) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным пробегом до 20 км.

    В апреле 2021 года , сборочное (окончательное) производство электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ) в Москве. Уже в июне первые автобусы, собранные на СВАРЗе, начали курсировать по московским маршрутам.

    В июне 2021 года прессово-штамповочный завод запустил новое производство рам. На предприятии будет производиться рама для грузовиков К5, после 2021 года – для грузовиков К4, а позже новая технология будет применена для К3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *