Двигатель хино 300 евро 4: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

HINO 300 полной массой 3,5 тонны. Двигатель для легкой «трехсотки» – Рейс.РФ

Все дизельные моторы на грузовиках HINO только собственной разработки и изготовления. Будь то 300-я серия с рядной «четверкой» объемом в 4 литра, или «пятисотка» с мотором 7,68 литра, и даже с 9-литровым A09C. И самая тяжелая серия 700 с рядным шестицилиндровым 13-литровым мотором. Не каждой компании по силам иметь столь широкую гамму двигателей

Сомненья прочь!                                       

Если посмотреть на двигатели легких коммерческих автомобилей, представленных на российском рынке, то большего по объему дизеля, чем на HINO 300 3,5 тонны нет ни у кого. Здесь стоит дизель Hino N04C объемом  4,009 литра, рядная «четверка», классический мотор «литр на цилиндр». Причем его же устанавливают и на самые тяжелые «трехсотки» полной массой 8,5 тонны. Предельная настройка мощности двигателя, доступная для грузовиков HINO – 165 л. с. при 2500 об/мин и 464 Н.м при 1400-2500 об/мин. Но и это еще не все. На сайте Hino Motors есть информация, что на HINO 300 может стоять дизель J05E VK объемом  5,123 литра и мощностью 205 л. с. с моментом 600 Н.м!

Если сравнивать характеристики N04C с современными дизелями на LCV, то такую мощность обычно снимают с объема 2,0-2,3 литра. Понятно, что японцы сознательно «душат» свой мотор по мощности. При сопоставимом с «европейцами» уровне форсировки четырехлитровый N04C вполне может выдавать 220 и даже под 300 сил. И разница между возможной мощностью этого двигателя и его реальными лошадиными силами, все его размеры, величина среднего эффективного давления в цилиндрах и т. д., в первую очередь направлены на обеспечение ресурса. Это яркий пример тезиса «Большой мотор – долговечный мотор». Добавьте сюда еще технологии и опыт Hino Motors в производстве дизелей. Сомнений в высоком качестве и ресурсе этих моторов нет!

«Честные» шестерни и «сухие» гильзы

При всем многообразии моторов у Toyota, двигатель Hino N04C устанавливают на развозных грузовичках Toyota Dyna и Toyota ToyoAce, а также на небольших японских кранах и другой спецтехнике. Есть эти двигатели и в версиях для катеров. Моторы семейства Hino N04C выпускают уже больше 15 лет, и потому нет проблем с обслуживанием и запчастями. Двигатели очень простые. В них нет балансирных валов, но, как ни странно, вибраций тоже практически нет.

В сравнении с дизелями других производителей LCV, у N04C привод ГРМ не зубчатым ремнем и не цепью, а «честными» шестернями. И еще немаловажная особенность – вопреки установившейся «моде», здесь применяют гильзованный блок с «сухими» гильзами. Добавьте сюда коленвал с четырьмя ремонтными размерами, через 0,25 мм. Что еще нужно для беспроблемной эксплуатации грузовика?

Почти квадратный

Сейчас в Россию поставляют моторы Евро-5 Hino N04C-WM и Hino N04C-WL. Буквы M или L обозначают настройку мощности: 165 л. с. и  464 Н.м у WM и 150 л. с. и 420 Н.м у WL. Двигатели в таком исполнении начали поставлять в Россию еще в 2018 году, и сервис по ним отлажен. Для HINO 300 3,5 тонны используют мотор только со 150-сильной настройкой.

У дизеля Hino N04C диаметр поршня 104 мм и ход 118 мм. То есть это почти «квадратный» мотор. Блок чугунный, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения. Двигателисты Hino являются приверженцами «сухих» гильз цилиндров. Такие гильзы применяют не только на N04C, но и на 8-литровом Hino J08E-WB, и на A09C объемом 9 литров, которые ставят на 500-ю серию, и даже на флагманском 13-литровом моторе E13C-UR.

По сравнению с «мокрыми» гильзами, у «сухих» есть ряд достоинств – более жесткий и прочный блок, «вода» никогда из-за гильз не пойдет в масло или в поддон, мотор не боится кавитации. При этом двигатель достаточно легко ремонтируется – не надо снимать мотор, разбирать блок, растачивать и хонинговать.

В настоящее время

Напомним, что топливная аппаратура у японцев своя, компании Denso, которая славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. В основе этих конструкций и технологий лицензии Bosch. Сейчас все моторы Hino от уровня Евро-3 и выше оснащают электронно-управляемой топливной системой Common Rail.  Турбина фирмы Honeywell, GT22, тоже современная, с электронно-регулируемым направляющим аппаратом. Топливный фильтр грубой очистки дополнен фильтром-отстойником с подогревом и датчиком воды. Нейтрализация отработавших газов на N04C Евро-5 состоит из системы EGR, то есть рециркуляции ОГ, а на выходе установлен сажевый фильтр.

На тяжелых HINO 300 сейчас применяют один топливный бак разной емкости: на 100 или на 150 литров, а раньше ставили два бака на 100 и на 70 литров. На HINO 300 3,5 тонны бак один, в двух вариантах: на 100 или на 60 литров в случае, если «трехсотка» с короткой колесной базой. Если брать за возможный расход топлива в городе 14-15 литров на 100 км, то 60 литров должно хватить на 400 километров.

Ранее, на моторах уровня Евро-3 и Евро-4 завод рекомендовал применять минеральные или полусинтетические масла классов CD, CF, CH-4, CI-4. На двигателях Евро-5, из-за использования в системе нейтрализации сажевого фильтра, применяют масло классом не ниже API CJ-4 или JASO DH-2. Вязкость зависит от региона эксплуатации. В Японии отдают предпочтение моторному маслу с вязкостью SAE 10W30. Как считают в ООО «Хино Моторс», для России более предпочтительно универсальное по температурной характеристике масло SAE 5W30. Первоначально замена масла в двигателе предполагалась через 10 тысяч, затем увеличили периодичность до 15 тысяч километров. На HINO 300 3,5 тонны с мотором Евро-5 межсервисный интервал замены моторного масла 20 тыс. км, но на первом ТО при пробеге 5 тысяч замена все же обязательна.

Больше о HINO 300:

«Среднетоннажник» с «автоматом»

Мнение перевозчика

Все ближе к LCV

В ожидании «двухсотки»

HINO 300: цена Хино 300, технические характеристики Хино 300, фото, отзывы, видео

HINO 300: цена Хино 300, технические характеристики Хино 300, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. HINO
  4. HINO 300

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

HINO 300 — фото 1

HINO 300 — фото 2

HINO 300 — фото 3

HINO 300 — фото 4

HINO 300 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики HINO 300

Модельный год2007
Тип кузоваШасси
Длина, мм4700
Ширина, мм1855
Высота, мм2115
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации HINO 300

HINO 300 4.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34009
Мощность, л.с. / оборотах150/2500
Момент, Н·м / оборотах420/1400
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники HINO 300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев HINO 300

HINO 300, 2012 г

Работаю на HINO 300, бортовая платформа, машине всего 1. 5 года, проехал на ней более 80 тыс. км. Никаких проблем с HINO 300 не было, до вчерашнего дня. Ехал по трассе на скорости где то 100 в час, на трассе было минус 43, машина заглохла резко на скорости, загорелся «чек» и не заводится. Вызвал эвакуатор, увезли к представителю HINO. Итог поломки автомобиля — забился сепаратор топливный (фильтра топливные менял 9000 км назад), сгорел предохранитель на 30 ампер. Машина завелась, но горит «чек», как оказалось, у представителей компании нет диагностики. Нашёл диагностика, вылезла ошибка «fuel control abnormal» (high rail presselve). Стерли ошибку, «чек» погас, сегодня поехал — машина не едет, заглушил, завел, загорелся «чек». Позвонил в диагностику, они говорят, что ничем помочь не могут, возможно, сгорел или сломался регулятор давления топлива. Что делать с автомобилем не знаю. А вообще машина очень хорошая. Двигатель приемистый и экономичный, кабина теплая.

   Достоинства: приемистый двигатель. Расход топлива. Комфортная кабина.

   Недостатки: проблемы с топливным сепаратором.

  Алексей, Красноярск


HINO 300, 2011 г

Купил себе HINO 300. Первый раз увидел машину живьем, только когда получал авто в салоне. Если бы раньше посидел — может и подумал бы, брать или не брать. Ноги под себя не подогнешь, грязные перчатки некуда положить. Едет медленно — максимум 110 км/ч. Будка Миасской сборки – не очень, пришлось снизу герметиком промазывать, а запоры регулировать надоело. Хотя с другой стороны посмотреть — закрываются, только туго. Есть лесенка, но чтобы её вытащить — испачкаешься, приварил к ней ручку. Изнутри начал обшивать фанерой. Теперь о самой машине — внутри всё культурно, даже слишком — много полочек для бумаг, но, как я говорил, нет места для рукавичек. Всё светлое — и панель и сиденья очень маркие. Комплектация люкс, т.е. есть кондиционер, подогрев зеркал, полки под потолком, ЭСП, ЦЗ, лоток для бумаг в спинке среднего сиденья. Для того чтобы было понятнее — скажу, что на дизелях почти не ездил.

Есть Форд Транзит, так он по сравнения с HINO 300 — как легковой автомобиль. Расход около 20-ти литров, но наверно можно меньше сделать, если ездить медленно. Вначале так и ездил — в эконом зоне по тахометру, т.е. 85-90 км/ч. Но потом надоело тащиться и после обкатки стал ездить быстрее. Средний пробег такой — километров 400 по трассе, 50-100 по городу. В книжке написано, что при скорости 120 будет пищать зуммер, пробовал разогнать, но даже под горку больше 110 не едет. Иногда двигатель начинает выть. Звук, как будто ГАЗель груженная в гору едет на больших оборотах. Звук появляется, когда пустишь машину накатом, а потом включаешь передачу, а она начинает выть. Через минутку примерно звук исчезает с плавным затуханием (т.е. не резко). Даже иногда появляется звук, когда просто переключаешься на низшую передачу. Что за звук — турбина, гидромуфта вентилятора радиатора, или ещё чего. И вообще это нормально?

   Достоинства: неплохой грузовик.

   Недостатки: едет медленно. Тесно. Некуда положить грязные перчатки.

  Владимир, Красноярск


HINO 300, 2012 г

Покупал HINO 300 в лизинг, за два года отбил и заработал (правда, изотерма фургон с рефрижератором) заказывал базу «максималку» для категории «В» 650-я (общая длина вместе с кабиной 6.5 м), фургон 4.6х2х2. Машина при езде 80-90 км/час потребляет 13-15.5 литров ДТ. Зависит от высоты и парусности. Если 100-110 км/час ехать, то все 20-25 литров расходует по стилю вождения. Проехал 160 тыс. км. Обслуживал до 100 тыс. км у дилеров. Нареканий нет, все делали на 5 баллов, рядом стоял над душой и запоминал, что и как делали, даже объясняли, где спрашивал, а после обслуживал сам или у знакомых в автосервисе. Менял масло каждые 15000 км, иногда и 20000 проезжал, но масло всегда заливаю проверенное. Также вместе меняю топливные фильтра грубой и мягкой очистки, а их три, и шприцую каждые 15-20 тыс. км лишний раз смазать только увереннее станешь. Вожу грузы до 3.5 — 3.8 т., грузил до 5 т.

пару раз, но после перестал, так как тормоза вакуумные (опасно очень), была бы «пневмо», то можно. Да, тормоза на всех четырех колесах дисковые с АБС. В кабине HINO 300 зимой как летом — жара, я сам в дальние расстояния кручу баранку, спать в кабине, если рост 170 — не комфортно, ширина не позволяет на полный рост лечь. Даже в морозы -35 заводится с пол пенка. Только не экономь на топливе, категорически нельзя заливать ниже 51 цетанового числа ДТ. Проверял на своем, пришлось слить и топливные фильтра поменял, машина сразу тягу теряет. Заливаю в основном Лукойл ДТ экто, бывает иногда ТатНефть ДТ Танэко. Поставил дополнительный бак Камский на 210 л. с кранами для переключения между баками от УАЗа, сейчас выезжаю в рейс с 310 л. за бортом и хватает его почти на три дня с учетом беспрерывной работы движка и расстоянием в 1500 км при темпе 80-110 км/ч. Расходники недорогие (аналоги) смысла нет оригинал ставить, обслуживание у дилера в копеечку влетает, зато с гарантии не слетаешь (гарантия до 100 тыс.
км.), но если машину купил за нал или нет обязательств перед банком, то обслуживание у хороших спецов намного дешевле. Правда, практически ни у кого нет программы для диагностики всяких ошибок. Работу на такую машину найти можно, если не лентяй.

   Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Заводится в любые морозы.

   Недостатки: требовательность к качеству ДТ. Оригинальные запчасти дорогие.

  Ильнур, Казань

 

Обои рабочего стола HINO 300

 

Обои HINO 300

 

Объявления о продаже HINO 300

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

HINO 300 — обзор автомобиля


HINO 300 / Хино 300

HINO 300 — серия малотоннажных коммерческих автомобилей от японской компании HINO Motors, входящей в состав Toyota Group Company. HINO 300 является идеальным решением для малого и среднего бизнеса. Хино 300 создан на основе современных технологий коммерческого автомобилестроения и отличается удобством в эксплуатации и высокой надежностью работы всех узлов и агрегатов. Кабина модели обладает высоким качеством исполнения и превосходной эргономикой элементов управления. Качество отделочных материалов достаточно высокое. Широкое лобовое стекло кабины HINO 300 обеспечивает отличный обзор. За счет применения специальных материалов инженерам удалось создать достойную шумоизоляцию кабины. А это, в первую очередь, является одним из основных достоинств в плане комфорта, который необходимо предоставить водителю.

HINO 300 предлагается в широкой гамме вариантов исполнения кузова. Существуют также специальные версии автомобилей Хино 300. Стоит отметить, что HINO 300 использует рамную конструкцию кузова, которая изготавливается из листов прочной стали, толщиной 6 мм. Такое решение позволило существенно повысить прочность, надежность и долговечность грузового автомобиля HINO 300. В движение автомобиль приводить дизельный двигатель Евро 4, объемом 4.0 л и мощностью 150 л.с.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели HINO

Сообщить об ошибке


Конкуренты VW рискуют нанести еще больший удар из-за скандала с выбросами дизельного топлива

Жиль Гийом, Барбара Льюис, Лоуренс Фрост дизель, а Renault, Peugeot и Fiat Chrysler потенциально могут столкнуться с более серьезными долгосрочными неудачами, чем компания, которая спровоцировала кризис.

Логотип немецкого автопроизводителя Volkswagen в дилерском центре VW в районе Квинс в Нью-Йорке, 21 сентября 2015 г. REUTERS/Shannon Stapleton

Перед лицом этой предполагаемой несправедливости за единым фасадом, который европейские производители представляют регулирующим органам, нарастает напряженность, говорят некоторые из их представителей.

Использование VW запрещенного «устройства поражения» привлекло внимание к более широко практикуемым манипуляциям с тестами, которые, хотя и законны, позволили выбросам оксида азота (NOx) в реальном мире подняться более чем в семь раз по сравнению с европейскими пределами.

Новые усилия по закрытию лазеек в тестах ЕС обещают добавить миллиарды евро к затратам на дизельные двигатели, уже находящиеся на пределе жизнеспособности массового рынка, что сильнее всего ударит по брендам малолитражных автомобилей и сместит спрос на гибриды, где европейцы на несколько лет отстают от японцев. конкуренты.

«Эта приливная волна VW ускорит переход», — сказал один из руководителей французского поставщика дизельных технологий. «Некоторые автопроизводители не готовы к этому».

В ближайшем будущем VW будет по-прежнему страдать от наихудших последствий своего испытательного стенда, раскрытого властями США 18 сентября. Автопроизводитель может привлечь новый капитал, сообщил Рейтер в четверг источник в компании, если затраты на отзыв миллионы автомобилей, штрафы и судебные иски намного превышают выделенные им 6,5 млрд евро (7,3 млрд долларов).

Но когда дизельная сажа в конце концов осядет, более мелкие жертвы могут оказаться более серьезно ранеными.

Чернение дизельного топлива, превосходная топливная экономичность которого имеет решающее значение для соблюдения все более жестких правил выбросов углерода, может вынудить автопроизводителей потратить миллиарды на решение проблемы NOx и еще миллиарды на разработку перезаряжаемых гибридов.

Средний предел выбросов CO2 для автопарков европейских автопроизводителей снизится со 130 граммов на километр до 95 граммов в 2021 году — цель, по словам автопроизводителей, не может быть достигнута, если продажи дизельного топлива значительно упадут.

В настоящее время индустрия сталкивается с огромным счетом только за «коммерциализацию технологии, которая может иметь ограниченное долгосрочное будущее», — сказал аналитик Morgan Stanley Адам Джонас. «Вдобавок ко всему, на них лежит бремя разработки альтернативных силовых агрегатов в то же время».

Goldman Sachs считает, что регулятивные меры могут добавить 300 евро за двигатель к стоимости дизельного топлива, которая уже примерно на 1300 евро выше их бензинового эквивалента, поскольку автопроизводители стремятся приблизить реальные выбросы NOx к своим гораздо более низким показателям на испытательных стендах.

Это ставит под угрозу само существование небольших дизельных автомобилей, на долю которых в настоящее время приходится около 60 процентов продаж PSA Peugeot Citroen и Renault в Европе и 40 процентов продаж Fiat. Модели премиум-класса и более крупные — составляющие большую часть продаж VW — могут легче поглотить дополнительные затраты и при этом приносить прибыль.

Все четыре автопроизводителя отказались комментировать долгосрочные последствия скандала с выбросами.

В письме к политикам ЕС на этой неделе основная лоббистская группа в Брюсселе настаивала на том, что значительный прогресс в отношении NOx невозможен до 2019 года..

Однако за кулисами возникли разногласия по поводу планов проведения более жестких испытаний в реальных условиях, при этом Peugeot и Renault огорчены тем, что разделяют общественную вину за немецкую медлительность.

«В настоящее время есть единодушная поддержка тестов среди автопроизводителей среднего размера, но не среди немцев», — сказал источник во французской отрасли. «Чувство несправедливости реально».

Еще до скандала новые стандарты двигателей Евро-6 должны были увеличить стоимость автомобиля на 600 евро, от чего клиенты не видят очевидной выгоды, заявил в интервью агентству Рейтер на прошлой неделе генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон.

«Ни один потребитель не готов платить (лишние) 500-600 евро», — сказал он.

Загадка отражает масштабы роста использования дизельного топлива с 1990 года, когда на нем работало 14 процентов европейских автомобилей. Благодаря налоговым льготам, теперь она претендует на более чем половину рынка.

Но топливо уже потеряло некоторые позиции после того, как Всемирная организация здравоохранения объявила его канцерогенным в 2013 году, что побудило Лондон и Париж объявить об ограничениях. NOx и твердые частицы ежегодно становятся причиной многих тысяч смертей.

«Мы ожидаем дальнейшего увеличения инвестиций в исследования и разработки, поскольку производители сталкиваются с новыми и более строгими правилами», — сказал Эммануэль Булле, директор агентства кредитных рейтингов Fitch.

Внезапные изменения в программах двигателей, окупаемость которых часто занимает два десятилетия, могут «привести к существенному списанию инвестиций», добавил он в примечании.

Это особенно отрезвляет компанию Peugeot, базирующуюся в Париже, 60% мировых продаж которой зависит от Европы.

Карлос Таварес, взявший на себя управление после столкновения с банкротством в прошлом году, сказал, что Peugeot должна показать, что может выжить в одиночку, хотя бы для того, чтобы укрепить свои позиции в вероятной консолидации.

Без партнера Peugeot будет трудно удовлетворить внезапные новые потребности в инвестициях, чтобы модернизировать свои дизели и быстро вывести на рынок подключаемые модули. Его нынешние гибриды большие, дорогие и работают на дизельном топливе, а перезаряжаемые бензиново-электрические двигатели появятся не раньше 2019 года. скандал может принести пользу Toyota и Honda, мировым лидерам в области доступных подключаемых гибридов.

Вскоре после того, как Гону исполнилось 19 летПосле прихода материнской компании Renault компания Nissan отложила свои гибридные планы, сосредоточившись на автомобилях, работающих только на аккумуляторных батареях, что до сих пор было провалом для массового рынка, и в настоящее время является единственным крупным японским автопроизводителем, не имеющим собственных аккумуляторных гибридов. Возобновленная программа запустит плагины примерно в 2018 году.

«Renault, возможно, совершила стратегическую ошибку, сделав ставку исключительно на электромобили, а не на гибриды, и ее зависимость от дизельного топлива является самой высокой среди всех мировых производителей», — сказал аналитик Exane BNP Paribas Стюарт Пирсон. .

«В долгосрочной перспективе, с другой стороны этого беспорядка, у VW более высокая цена и маржа для оплаты плагинов», — сказал Пирсон, который ожидает, что продажи гибридов в Европе быстро вырастут с их текущей доли рынка 2,2. и в следующем десятилетии превзойдет падающий дизель.

Дизельные осадки также бросают вызов Fiat Chrysler, у которого нет планов по выпуску гибридов для массового рынка. Генеральный директор Серджио Маркионне регулярно шутит о продаже Fiat 500 с батарейным питанием в убыток, чтобы удовлетворить регулирующие органы Калифорнии. reut.rs/1nvo08n

Наряду с Renault и Opel GM, Fiat в значительной степени полагается на технологию Lean NOx Trap (LNT), чьи реальные выбросы кратны установленным законом ограничениям, и их труднее исправить, чем селективная каталитическая нейтрализация (SCR). ) выхлопы распространены в Peugeot. Модели VW более равномерно распределены между ними.

В то время как финансовые претензии к опальному немецкому гиганту усложнят немедленные инвестиционные решения, его премиум-подразделение Audi и общий масштаб дают преимущества в борьбе за электрификацию.

Группа, которая собирается запустить третий аккумуляторный гибрид для своего основного бренда VW, по данным Exane, потратит в этом году на разработку 11,9 млрд евро, или на 65% больше, чем Fiat, Renault и Peugeot вместе взятые.

Этого достаточно, чтобы убедить мелкого акционера VW Ахима Хеллманна, работающего не по найму консультанта по маркетингу из Гамбурга, посмотреть на акции, упавшие на 43% с тех пор, как разразился скандал.

«Скандал ужасен для бренда, но я верю в их позицию в отношении технологий будущего, — сказал 54-летний Хеллманн. — VW тратит на исследования и разработки больше, чем любая другая фирма в Европе. Почему я должен продавать?»

Автор Лоуренс Фрост; Дополнительные отчеты Андреаса Кремера, Агнешки Флак и Джо Уайта; Под редакцией Марка Поттера

Евро 4 — OBR Control Systems Inc

Pro Motorsport, Hotrod, моторные лодки

OBR Control Systems Inc является мировым поставщиком автомобильной электроники. Мы специализируемся на OEM-контроллерах двигателей для разработки и испытаний прототипов двигателей, а также для автоспорта. Системы двигателя могут поставляться для двигателей, имеющих до 16 цилиндров с непосредственным впрыском, впрыском через порт или их комбинацией. Системы могут поставляться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Продукты OBR используются в самых сложных условиях, обеспечивая производительность и надежность.

Варианты

P/N# Модель Описание Кривошипные и кулачковые триггеры Цена в долларах США
EFF14B-000 Двигатели с количеством цилиндров не более 8 Цена указана с завода и только для доставки в Северную Америку Входы датчиков кривошипа и кулачка VR 1080
EFF14B-100 Двигатели с макс. 8 цилиндрами Цена указана с завода и для доставки только в Северную Америку Входы датчика Холла для кривошипа и кулачка 1080
EFF14B-400 Двигатели с макс. 8 цилиндрами Цена указана с завода и только для доставки в Северную Америку Входы датчика кривошипа VR и датчика Холла 1080

Система управления для двигателей, имеющих до 8 цилиндров
Электронное управление дроссельной заслонкой
Регулировка фаз газораспределения (многокулачковое управление)
Подрулевой переключатель с замкнутым контуром управления
2 порта CAN 2. 0 для импорта и экспорта данных
Встроенный высокоскоростной регистратор данных
Автоматическая топливная карта с замкнутым контуром
Контроль тяги
Контроль детонации
Программное обеспечение для двигателей с непосредственным впрыском (требуется внешний модуль драйвера DI — см. EFR14)

Обзор системы

  • Микропроцессор PowerPC
  • 8-цилиндровый полностью последовательный впрыск топлива
  • Двухступенчатый впрыск топлива для форсунок с дистанционным управлением
  • Выход зажигания работает как с логическими, так и с индуктивными катушками.
  • Привод по проводам ПИД-регулятора дроссельной заслонки
  • Встроенный регистратор данных с высокой частотой дискретизации (200 Гц)
  • Автоматическое картирование топлива
  • Лямбда-регулятор с обратной связью
  • Регулятор наддува с обратной связью
  • Регулятор тяги с обратной связью
  • Подрулевой переключатель с обратной связью
  • Регулятор фаз газораспределения с обратной связью (VCT, VVT, VANOS и т. д.)
  • Топливный насос прямого впрыска с обратной связью Bosch и Hitachi (требуется внешний драйвер)
  • Управление водяным насосом с обратной связью
  • Замкнутый контур контроля скорости на пит-лейн
  • Регулятор холостого хода с обратной связью (ETB, шаговый двигатель, клапан ISC и зажигание)
  • 2 калибровки, выбираемые драйвером

Входы

  • 20 аналоговых входов (0-5 В)
  • 8 определяемых пользователем входов CAN
  • 4 триггерных входа (Hall/VR) для датчиков кривошипа и кулачка
  • 4 входа скорости вращения колеса (Холл)
  • 3 запасных цифровых входа
  • 2 датчика детонации
  • Встроенный широкополосный лямбда-контроллер плюс входы для 3 внешних лямбда-контроллеров
  • Встроенный датчик барометрического давления

Выходы

  • 8 драйверов топливных форсунок
  • 4 индуктивных и 4 логических драйвера зажигания
  • 8 многоцелевых PWM и релейных выходов
  • 1 нагреватель широкополосного лямбда-зонда
  • 1 корпус электронной дроссельной заслонки (полный Н-мост)
  • 1 драйвер шагового двигателя (полностью 4-фазный)
  • 4 независимых источника питания датчиков 5 В

Связь

  • 2 интерфейса CAN 2. 0B
  • Множественный предварительно запрограммированный и определяемый пользователем экспорт и импорт CAN
    • Регистратор данных FIA RX
    • Импорт данных Bosch ABS
    • Импорт и экспорт общих данных
    • Протокол VW Dash (500 Кбит)
  • 16 идентификаторов CAN доступны для экспорта
  • 2 идентификатора CAN доступны для импорта

Особенности

  • 4 лямбда-зонда для отдельной обвязки цилиндра ПИД-регулятора замкнутого контура
  • Специальные схемы запуска двигателя, в том числе несколько для мотоциклетных двигателей
  • Стратегия управления подрулевыми лепестками и воздушным компрессором
  • Стратегия управления для последовательного переключения передач с обратной связью
  • Контроль тяги с целевыми картами проскальзывания и ПИД-регулированием
  • Пит-лейн, запуск и внешний регулируемый ручной ограничитель
  • Программируемый порядок срабатывания
  • Блокировка детонации
  • Комплексные функции CAN
  • Доступна специальная версия с полностью зашифрованным программным обеспечением
  • Управление запуском (с расширенной кривой зависимости оборотов от времени)

Общие

  • Размеры (очень маленькие и легкие)
    • Вес 365 г (13 унций)
    • 165 x 95 x 21 мм (6 1/2 дюйма x 4 3/4 дюйма x 7/8 дюйма)
    • Полностью алюминиевая и высококачественная виброустойчивая печатная плата SMD
  • 2 автомобильных разъема Molex с высокой плотностью контактов (всего 96)

Условия использования

  • Диапазон температур от -40 до 125 градусов Цельсия (от -40 до 257 градусов по Фаренгейту)
  • Блок питания 7-16 В
  • Брызгозащищенный

Выбросы

Эти детали разрешены к продаже и использованию ТОЛЬКО на неуправляемых автомобилях (без контроля выбросов) и гоночных внедорожниках.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установка этих деталей на автомобили с контролируемым уровнем выбросов является нарушением закона.

Все продукты OBR производятся исключительно для гоночных целей. Установка этих продуктов на любое транспортное средство исключает законное использование в любом качестве на дорогах общего пользования/шоссе и может повлечь за собой штрафы и/или уголовную ответственность в соответствии с Законом о чистом воздухе.

Информация о продукте

Описание Скачиваний
Информация о товаре ОБР Евро-4

ОБР Евро 4.pdf ( pdf 1,81 МБ )



Распиновка

Описание загрузок
Распиновка Евро-4 PDF

OBR Euro 4 Распиновка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *