Железные дорогии Якутии.
Идея строительства железной дороги до г. Якутска появилась в начале XX века. Ещё в 1906 году Совет министров России под председательством С. Ю. Витте обсудил необходимость укладки этой магистрали и принял соответствующее решение. Но осуществить его не удалось — началась русско-японская война.
В 1912 году Государственная Дума России рассмотрела смету на строительство железной дороги в Якутскую область. Но до начала работ дело так и не дошло, в преддверии Первой мировой войны в приоритете у государства были другие задачи.
Уже в советской России в 1931 году Академия наук СССР, по обращению председателя ВЦИК и Совнаркома ЯАССР Максима Аммосова, организовала научно-исследовательскую экспедицию с целью изучения производственных и этнических сил Якутии. Вопрос строительства железной дороги в рамках экспедиции исследовался учёными отдельно. И по итогам изысканий специалистов АЯМ получил серьёзное научное обоснование. В конце тридцатых — начале сороковых годов первые километры рельс были проложены от Транссиба на север, но снова вмешалась война — Великая Отечественная.
И только через четверть века — в середине шестидесятых, с началом интенсивного освоения месторождений золота, олова, сурьмы, угля и алмазов в Якутии, в связи с принятием решения о формировании Южно-Якутского территориально-производственного комплекса, строительство АЯМ признали необходимым.
В 1975 году началось строительство линии Тында-Беркакит, а через 10 лет, в 1985 году, бамовцы — коллектив отряда «Якутский комсомолец», приступили к строительству железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск.
Сложности переходного периода не способствовали продвижению строительства. И в 1995 году, чтобы уложить эту важнейшую для экономики России железнодорожную линию, издаётся распоряжение Правительства Российской Федерации № 862-р «О мерах по завершению строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск (правый берег р. Лены)». На основании этого документа на базе ликвидированного Министерства по делам Амуро-Якутской магистрали и реорганизованного государственного предприятия «Дирекция по строительству железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск» было создано открытое акционерное общество «Акционерная компания „Железные дороги Якутии“».
Сегодня АО «АК «ЖДЯ»» — это, по сути, целая железнодорожная отрасль самого большого субъекта Российской Федерации, ставшая для него за два десятилетия одной из основных прогрессивных составляющих экономики. Якутия — один из самых богатых по природным запасам регионов. Благодаря запущенной части ветки уже начато освоение Денисовского, Чульмаканского и Инаглинского месторождений угля. А вдоль проложенной колеи насчитывается более полутора тысяч разведанных месторождений различных полезных ископаемых, в том числе нефти и газа. Железная дорога также мощный толчок и для социального развития региона. Её наличие обеспечивает транспортную доступность и своевременную доставку жизненно важных грузов. Десятки поселков и городов Южной и Центральной Якутии получили круглогодичную связь с основной сетью железных дорог страны.
Деятельность АК «Железные дороги Якутии» имеет важное стратегическое значение не только для Якутии, но и для Дальневосточного края, а, значит — для России в целом. Во-первых, АК «ЖДЯ» — неотъемлемая часть создания территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), планирующейся к формированию в районе Нижнего Бестяха, где будет создан крупнейший на северо-востоке России транспортно-логистический узел, объединяющий три федеральные автодороги, железнодорожную магистраль и водную транспортную артерию, связывающую БАМ с Северным морским путём. Во-вторых, с возведением мостового перехода через реку Лену в районе города Якутска железная дорога сможет двинуться дальше — в Магадан, чтобы соединить ещё один богатейший регион с основной частью России.
Дороги Якутска напоминают стиральную доску — а все из-за ледяных наростов. Когда это закончится?!
Что сейчас раздражает якутских автомобилистов больше всего? Неровности на дорогах, напоминающие маленькие сталагмиты! А если вообще по-простому — «пупырышки». Кажется, они везде! Как эти неровности вообще образуются? Их устраняют? Сейчас попытаемся объяснить.
Ледовые неровности возникают в результате процесса кристаллизации льда, снега и воды, говорит старший преподаватель кафедры «Автомобильные дороги, аэродромы» автодорожного факультета СВФУ Олег Едисеев. Примерная температура возникновения неровностей — от нуля до минус десяти градусов.
По словам эксперта, ледяные наросты в основном возникают в местах торможения машин: на перекрестках, пешеходных переходах, искусственной дорожной неровности, спусках автомобильных дорог.
«Природа возникновения такая: снег образуется в комок при определенной температуре. При торможении из-за движения подвески за счет колебаний образуются эти самые „пупырышки“», — объясняет он.
Ледяные кочки негативно влияют на безопасность дорожного движения, так как снижается сцепление колес из-за уменьшения пятна контакта. Соответственно, увеличивается вероятность возникновения ДТП.
«Кроме того, „пупырышки“ плохо влияют на элементы подвески автомобиля из-за возникновения низкочастотных колебаний», — добавил Едисеев.
Чтобы устранить неровности, необходимо содержать в порядке автомобильные дороги и улицы. В Службе эксплуатации городского хозяйства ответили, что сейчас такие ледяные наросты устраняются.
«Работа ведется в две смены, задействовано три-четыре грейдера, четыре трактора на базе МТЗ, подметально-уборочные машины. Проводится уборка дорог от снега и ледяных „шишек“», — сказали News.Ykt.Ru в Службе эксплуатации городского хозяйства.
Процесс грейдирования дороги и уборки ледяных наростов / instagram.com/grigorev_yakutsk
При этом подчеркивается, что образование наростов на проезжей части дорог связано с перепадами температуры наружного воздуха. Это явление имеет сезонный характер и повторяется ежегодно.
Поставщик
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОРОГИ САХА» Предмет![]() 30 октября 2023 года |
Сумма контракта
|
Поставщик
«Корпорация «Трансстрой-Восток» Предмет Строительство мостового перехода через реку Восточная Хандыга на автомобильной дороге Эльдикан-Хандыга (а/д «Алдан») Дата заключения20 апреля 2009 года Дата окончания исполнения |
Сумма контракта
1 238 340 510,00 ₽ |
Поставщик
ОАО «Сибмост» Предмет«Строительство мостового перехода через р. 4 февраля 2013 года Дата окончания исполнения31 декабря 2015 года |
Сумма контракта
1 136 426 398,00 ₽ |
Поставщик
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» ПредметВыполнение работ по реконструкции объекта: «Реконструкция мостового перехода через р. 12 августа 2021 года Дата окончания исполнения25 октября 2023 года |
Сумма контракта
1 106 954 800,00 ₽ |
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙМОСТ» ПредметВыполнение работ по реконструкции объекта: «Реконструкция мостового перехода через р. 1 июня 2020 года Дата окончания исполнения30 сентября 2022 года |
Сумма контракта
952 837 584,74 ₽ |
Поставщик
Закрытое акционерное общество «Мостострой-9» Предмет«Строительство мостового перехода через р. 17 декабря 2012 года Дата окончания исполнения31 декабря 2016 года |
Сумма контракта
940 619 089,00 ₽ |
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙМОСТ» ПредметВыполнение работ по реконструкции объекта: «Реконструкция мостового перехода через р. 19 мая 2021 года Дата окончания исполнения25 сентября 2023 года |
Сумма контракта
939 327 011,50 ₽ |
Поставщик
Акционерная компания «АЛРОСА» (ПАО) ПредметВыполнение работ по содержанию автодорог Ленск — 1242-й км а/д «Вилюй» (а/д «Мухтуя») на уч. 29 декабря 2020 года Дата окончания исполнения31 декабря 2023 года |
Сумма контракта
794 429 844,77 ₽ |
Поставщик
Акционерная компания «Алроса» Открытое акционерное общество ПредметВыполнение работ по содержанию автомобильной дороги 1246-й км а/д «Вилюй» — г. 17 декабря 2014 года Дата окончания исполнения31 декабря 2017 года |
Сумма контракта
767 265 424,04 ₽ |
Поставщик
Закрытое акционерное общество «ДОРОГИ САХА» ПредметВыполнение работ по строительству объекта: Строительство автомобильной дороги «Кобяй» на участке км 108 — р. 12 февраля 2019 года Дата окончания исполнения15 октября 2020 года |
Сумма контракта
764 029 278,18 ₽ |
Разрабатывается «дорожная карта» по строительству железной дороги в Якутии
Региональные власти совместно с руководством РЖД разрабатывают мероприятия по завершению реализации инвестиционного проекта «Строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск в Республике Саха (Якутия)». Об этом сообщил глава Республики Егор Борисов, комментируя поручение Президента России.
«Недавно мы с представителями предприятия «Железные дороги Якутии» и инвестора строительства встречались с руководителем ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым, где определили план дальнейших действий. Сегодня разрабатываем «дорожную карту» строительства и будем реализовывать поручение президента страны», — сообщил Егор Борисов.
По итогам заседания президиума Госсовета во Владивостоке Президент России Владимир Путин дал поручение до 1 марта 2018 года Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) принять меры по завершению реализации инвестиционного проекта «Строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск в Республике Саха (Якутия)».
Напомним, 6 сентября во Владивостоке Президент России Владимир Путин провёл во Владивостоке заседание президиума Государственного совета, посвящённое вопросам комплексного социально-экономического развития регионов Дальнего Востока. Как отметил глава государства, темой обсуждения стало «создание условий для достижения в каждом его регионе уже к середине следующего десятилетия качественных, очевидных для всех изменений».
Темами прошедшего на Дальнем Востоке президиума Государственного совета стали улучшение качества жизни дальневосточников, реализация программы «Дальневосточный гектар», реализация инвестиционных проектов, формирование конкурентоспособного в масштабе Азиатско-Тихоокеанского региона инвестиционного климата и режимов осуществления инвестиций.
«Считаю возможным поставить конкретную задачу: в предстоящие три года все дальневосточные субъекты Федерации должны войти в первую половину национального рейтинга регионов по качеству делового климата. Это значит, что интенсивность, динамика позитивных изменений на Дальнем Востоке должна быть действительно опережающей», – подчеркнул Владимир Путин.
Автор: Васильева Евгения
+7 (985) 269-77-02
[email protected]
Канал Минвостокразвития России в Telegram
Юбилей АК «Железные дороги Якутии»
Уважаемый Василий Владимирович!
От имени большого коллектива «Бамстроймеханизации» и механизированных колонн примите искрение поздравления с 20-летием АК «Железные дороги Якутии» и профессиональным праздником – Днём железнодорожника!
Амуро-Якутская железнодорожная магистраль и «Бамстроймеханизация» неразрывно связаны между собой уже несколько десятилетий. В январе 1985 года МК-74 нашего треста отсыпала первый кубометр в земполотно будущей железной дороги Беркакит – Якутск. Долгие годы для бамовских механизаторов этот объект был главным. Здесь работали тысячи строителей со всех мехколонн. Они пережили самые трудные периоды сооружения магистрали в 90-х годах и несмотря на все проблемы дорога была доведена до Томмота. Новый этап строительства, начатый в 21 веке, уже проходил при тесном сотрудничестве с железнодорожниками АК «ЖДЯ». За пять лет было отсыпано более 400 километров земполотна под стальную колею от Томмота до Нижнего Бестяха, где львиную долю работ выполнили мехколонны «БСМ». В сложнейших климатических условиях при морозах, которые доходили до -60 градусов, строители справились с поставленными задачами. Здесь впервые были применены технологии, ранее не использовавшееся при сооружении железных дорог.
За 20 лет вашей акционерной компанией выполнен колоссальный объем работ по организации грузового и пассажирского движения до станции Томмот. Сегодня ваши усилия направлены на ввод в постоянную эксплуатацию дороги до Нижнего Бестяха и мы надеемся, что уже в ближайшее время с Центральной Якутии отправятся первые пассажирские поезда в Москву и другие города России.
Перед АК «Железные дороги Якутии» открываются широкие перспективы по наращиванию не только пассажирских перевозок, но и грузопотока. Ведь именно с приходом стальной магистрали началось развитие многочисленных месторождений полезных ископаемых в республике.
Мы уверены, что Нижний Бестях не будет долгое время конечной точкой железных дорог Якутии. Впереди вас ждут масштабные проекты по сооружению мостового перехода через Лену и, конечно, продолжение строительства железнодорожной линии до Магадана.
Поздравляю коллектив АК «Железные дороги Якутии» с 20-летием образования компании и Днём железнодорожника, желаю вам роста грузоперевозок, развития инфраструктуры и реализации всех задуманных проектов на благо жителей республики Саха (Якутия)!
С уважением,
генеральный директор ПАО «Бамстроймеханизация» Виталий Тарасенко.
В Якутии открыли новую круглогодичную дорогу «Кобяй»
События в российской логистике
23 октября 2020 г.
Глава Якутии Айсен Николаев принял участие в торжественном открытии автомобильной дороги «Кобяй», включающей 3 мостовых перехода.
Эта дорога является одной из важных транспортных артерий республики. Она обеспечивает круглогодичным наземным сообщением село Кобяй и поселения левого берега района с центральной частью Якутии, о чём местные жители мечтали многие годы. Дорога связывает Кобяйский улус с Горным районом и выходит на федеральную трассу «Вилюй». Ранее Кобяйский район с соседними улусами соединял только автозимник, летом дорог не было.
История строительства автодороги «Кобяй» насчитывает почти 30 лет. Всего с 1996 по 2020 года дорожниками построено 132,7 км дороги и 3 мостовых перехода общей протяженностью 201,46 пог. м. В отдельные годы стройка совсем затухала.
«В 2018 году я поставил задачу в 2020 году завершить строительство этой дороги и сегодня она выполнена. Теперь благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», благодаря поддержке Президента страны Владимира Путина, своим решением выделившим Якутии большие деньги на реализацию этого проекта, мы смогли за исторически короткий период, за два года достроить дорогу. Кобяйский улус имеет круглогодичную автомобильную связь с центральными районами республики, а значит и со всей страной!» – сказал Глава Республики Саха (Якутия).
На последнем этапе строительства – в 2020 году – ликвидирован последний разрыв протяженностью 25,59 км и осуществлено строительство мостового перехода через р. Тюгюэне протяженностью 106,99 пог. м.
На торжественном мероприятии Айсен Николаев поздравил жителей Кобяйского улуса с открытием долгожданной дороги и поблагодарил дорожников за качественную работу.
Сегодня, чтобы добраться из села Кобяй до Якутска по трассе на машине потребуется около 4-5 часов. Как сказал Глава Республики, для людей, которые на эти километры дороги раньше тратили по несколько дней только в одну сторону, это просто фантастика. Потому данное событие – большой праздник как для Кобяйского района, так и в целом для всей республики. Открытие круглогодичной дороги «Кобяй» повысит уровень жизни населения, улучшит экономические связи между районами — будет увеличена перевозка пассажиров, снижена стоимость перевозки и продовольственных товаров.
Дорога станет драйвером экономического роста – район тяготения дороги располагает месторождениями бурого и каменного угля, золота и серебра, свинца и цинка, строительными материалами и другими полезными ископаемыми.
При проектировании учитывались природные условия и отсутствие качественных инертных материалов на объектах строительства. В связи с этим использовались новые технологии по укреплению насыпи георешетками и биоматами. Помимо этого, впервые в Якутии использованы геотекстильные цементирующие оболочки — бетобоксы.
В первый год участия в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Якутии приведено в нормативное состояние 122,9 километра региональных дорог и 25,8 километра дорог в городе Якутске. До конца 2020 года в республике введут свыше 200 километров дорог и более 23 километров в Якутске. Повышение транспортной доступности в Якутии предусмотрено и в принятой Национальной программе социально-экономического развития Дальнего Востока.
Пресс-центр Республики Саха (Якутия) в Москве
Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях | Gelio | Слава Степанов
Якутия — самый большой регион России, по площади сравнимый с целой Индией. Транспортное сообщение в Республике Саха играет важнейшую роль, но сильно затруднено крайне суровым климатом, большими расстояниями и трудным ландшафтом. Железные дороги обеспечивают круглогодичное сообщение в любых погодных условиях и обходятся дешевле перевозок на автомобильном транспорте.
1. Якутия долгое время оставалась в стороне от важнейших транспортных коридоров страны. С конца 1970-х годов железная дорога протянулась до угольных месторождений в Нерюнгринском районе. Строительство дороги Беркакит–Томмот–Якутск началось в 1985 году.
2. С 1995 года строительством магистрали занималось ОАО «Акционерная компания “Железные дороги Якутии”», которую учредили РЖД и правительство Республики Саха (Якутия). Сейчас компания является владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и занимается перевозками на участке от станции Нерюнгри-Пассажирская до станции Нижний Бестях протяжённостью 799 км.
3. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ10МПGE.
Среди работников железных дорог также известен как «Бык», «Бычара», «Эмка» и «Десятка». Активно используется на железных дорогах России и стран СНГ из-за характеристик, которые позволили увеличить пропускную способность дорог и массу перевозимых грузов. Предназначен для работы с грузовыми поездами в различных климатических условиях от — 50 до +40°C.
4. Поезда дальнего следования от Нижнего Бестяха идут не только в пределах Якутии. Можно добраться до Благовещенска и до Хабаровска в вагонах беспересадочного сообщения ЖДЯ. Путь до Хабаровска займёт 2 дня 19 часов. С 13 декабря поезд начнет курсировать по новому расписанию, что существенно сократит время в пути беспересадочных вагонов до Хабаровска и Благовещенска. С 20 декабря откроется новое направление — до Иркутска.
5. Якутия — это крупнейший регион России и самая большая административно-территориальная единица в мире. Протяжённость республики с севера на юг достигает 2000 километров, а с запада на восток — 2500 километров. Почти половина территории Якутии находится за Северным полярным кругом, что сделало регион одним из самых холодных в стране.
6. Нерюнгри.
Второй по величине город Якутии, расположен на одной широте с Москвой. Основан в 1975 году с освоением Нерюнгринского угольного месторождения. Население — около 57 тысяч человек. Город отличается крайне пересечённым рельефом улиц, так как построен на склонах и плоских вершинах гор отрогов Станового хребта.
7. Станция Нерюнгри-Грузовая — крупнейший грузовой узел юга Якутии. Станция задействована в транспортировке угля Южно-Якутского угольного бассейна.
8. Железные дороги Якутии — один из крупнейших работодателей республики. В компании работают более 1000 человек.
9. На магистрали используются тепловозы. Ветка пока не электрифицирована.
10. Железнодорожный мост через реку Чульман.
11. Чульман — центр добычи угля и золота.
12. ЖДЯ ежегодно перевозят более 6,5 млн тонн грузов, из которых порядка 5 млн тонн угля.
13. Трасса А360 «Лена». Автомобильная дорога федерального значения Невер — Якутск протяжённостью 1157 километров идёт преимущественно по территории вечной мерзлоты.
14.
15. Станция Селигдар.
На побережье Селигдара расположено одно из богатейших месторождений золота, а также олова и вольфрама. Редкоземельные металлы в этом районе учёные обнаружили ещё в 1960-х, но тогда их добычу признали нерентабельной. Первые 144 килограмма золота артель старателей добыла здесь только в 1975 году. В настоящее время в непосредственной близости от разъезда Селигдар расположена база строителей газопровода «Сила Сибири», что позволяет строителям обеспечить регулярный завоз вахтовых бригад пассажирскими поездами.
16. Вокзал станции Алдан.
В 1992 году на станцию Алдан прибыл первый поезд, началась перевозка грузов. К 80-летию города в 2004 году было открыто пассажирское движение по маршруту Томмот — Алдан — Нерюнгри, в городе работает железнодорожный вокзал. В городе также есть аэропорт, однако уже больше 10 лет авиасообщение нерегулярное.
17. Алдан является столицей «Железных дорог Якутии». Здесь находится главный офис компании.
18. Алдан — город в 530 км от Якутска, основанный в 1923 году на месте золотого прииска и изначально получивший название «Незаметный». Золотодобыча — основа экономики города и по сей день.
19. Численность населения достигает 20 тысяч человек.
20. Пассажирский поезд отправляется со станции Нижний Бестях ежедневно.
21. Локомотивы и вагоны выкрашены в цвета флага Республики Саха (Якутия) — голубой, белый, красный и зелёный.
22. «Железные дороги Якутии» ежегодно перевозят около 100 тысяч пассажиров — это почти десятая часть населения республики. От Нерюнгри до станции Нижний Бестях пассажирский поезд идёт 18,5 часов.
23.
24. Куранахское месторождение. За время работы на карьерах здесь добыли больше 370 тонн золота.
25.
26. Станция Томмот.
Железная дорога пришла в город Томмот в 1997 году. Сначала участок использовался только для грузового сообщения, с 2004 года — и для пассажирского. Купола здания вокзала Томмот повторяют форму урасы — древнего летнего жилища якутов. В шалашах такой формы жили только жарким летом: берестяная кровля делала внутренние помещения прохладными.
27. Река Алдан — правый и крупнейший приток реки Лены. Самая многоводная река-приток в стране. Алдан богата осётром и стерлядью.
28. Длина железнодорожного моста 497 метров.
29. Участок железной дороги Нижний Бестях – Томмот проходит по малонаселённым районам Якутии. Вокруг — тайга и кустарники.
30. Мост через реку Амга.
31.
32. Железная дорога пересекает ручьи и реки. В Якутии их тысячи: зимой некоторые полностью замерзают, а весной выходят из берегов в половодье.
33. Якутская рыбалка.
34. Разъезд Ханниердах. На 9 из 22 раздельных пунктов установлены и эксплуатируются энергоцентры на базе микротурбинных электростанций Capstone с комплексами хранения сжиженного природного газа (СПГ).
35.
36. Ленские столбы.
Одна из самых известных достопримечательностей Якутии. Это комплекс вертикально вытянутых скал, громоздящихся вдоль берега Лены. Объект всемирного наследия ЮНЕСКО.
37. Станция Нижний Бестях находится в 30 км от Якутска. Столица республики стоит на левом берегу реки Лена, а конечная станция магистрали — на правом. Между вокзалом Нижний Бестях и городом Якутском для пассажиров поезда действует удобный трансфер по принципу мультимодальной перевозки.
38. Пассажирские поезда до Нижнего Бестяха пустили в 2019 году. Таким образом центр Якутии, где живёт большая часть населения республики, оказался связан с Транссибом и в целом с железнодорожной системой России.
39. Поезда дальнего следования от Нижнего Бестяха идут не только в пределах Якутии. Можно добраться до Благовещенска и до Хабаровска. Путь до Хабаровска займёт 2 дня 19 часов.
40. Помимо пассажирского сообщения, станция Нижний Бестях выполняет и грузовую функцию — это важнейший пункт для «северного завоза». Груз идёт как в Якутск, так и дальше в северные районы Республики Саха (Якутия).
41. Посёлок городского типа Нижний Бестях. Население — около 3,5 тысячи человек. Стоит на пересечении двух дорог федерального значения — А360 «Лена» и Р504 «Колыма», а также на дороге республиканского значения «Амга». Считается одним из самых многонациональных посёлков Якутии: сегодня там проживают представители более 20 национальностей, в основном это якуты и русские.
42. Из-за того, что станция Нижний Бестях расположена напротив Якутска на другом берегу реки Лены, железнодорожникам пришлось решать вопрос доставки пассажиров до вокзала. В летнее время пассажиров из Якутска и обратно доставляют на теплоходе, зимой — по льду на автобусе. В межсезонье, чтобы не останавливать перевозки, действует доставка на суднах на воздушной подушке. Трансфер включен в мультимодальный билет, который можно оформить через интернет.
43. Пункт ожидания на берегу Лены. В нём могут разместиться 120 пассажиров.
44.
Колымское шоссе, Дорога Костей
Колымское шоссе (R504) – так называется очень захватывающее приключение, которое начинается из Якутска – на самом деле, из Нижнего Бестяха на восточном берегу реки Лены в Якутске-, где самая низкая температура, когда-либо зафиксированная на улице. Антарктиду записали в Магадан. Он был построен заключенными с использованием ручных инструментов в 1930-х годах.
Сможете ли вы проехать по дороге из костей?
Расположенная на окраине мира, дорога является частью трассы M56. Нижний Бестях также является крупнейшим городом, построенным на сплошной вечной мерзлоте.Большинство домов построены на бетонных сваях из-за промерзшего грунта. В местном масштабе дорога известна просто как Трасса («Маршрут») или Колымская трасса («Колымский маршрут»), так как это буквально единственная дорога в этом районе и поэтому не нуждается в специальном названии, чтобы отличить ее от других дорог. На незаасфальтированной дороге мало следов использования. Дорога в основном грунтовая и очень сложная, в основном из мелких острых камней. Есть несколько грязевых участков, которые почти непроходимы в дождливую погоду, и много песчаных участков, которые внезапно начинаются за другим поворотом.Самостоятельное путешествие по местности — серьезное приключение, с вполне реальной возможностью гибели. Район практически беззаконный, неосвоенный, малонаселенный и невероятно удаленный.
Какая длина Колымского шоссе в России?
Длина дороги 1,868 км (1160 миль), она проходит с запада на восток от Нижнего Бестяха (в Мегино-Кангаласском районе Республики Саха) до Магадана, административного центра Магаданской области, расположенного на берегу Охотского моря в г. Нагаев. Залив. Поездка пересекает леса, горы, пустыни и все, что между ними.Большая часть его грунтовая и, конечно, не идеальна для случайной воскресной поездки. Дорога покрыта смесью грязи и гравия.