‘)
if(js>11)d. |
Главная Новости БАМАП. Образец договора об организации международных автомобильных перевозок грузов 16.09.2010 Уважаемые перевозчики! Предлагаем Вашему вниманию образец договора об организации международных автомобильных перевозок грузов. Договор разработан отделом правовой помощи и юридического обеспечения Ассоциации «БАМАП» с целью детальной регламентации правоотношений между перевозчиком и заказчиком перевозки, возникающих в процессе перевозки. При составлении образца договора проанализирована судебная практика и наиболее распространенные ошибки, допускаемые перевозчиками при заключении договоров. Стороны могут дополнять и изменять предлагаемый образец договора. Образец договора об организации международных автомобильных перевозок грузов
Источник информации: БАМАП, Шашкова Лариса Петровна, тел.
| Расширенный поиск
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2022 БАМАП ![]() Дизайн и программирование: |
Ст. 68 КВВТ РФ. Договор об организации перевозок грузов
1. Перевозчики, грузовладельцы при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать договоры об организации перевозок грузов. В соответствии с договором об организации перевозок грузов перевозчик обязуется в установленные сроки принимать грузы, а грузоотправитель — предъявлять их для перевозок в обусловленном объеме. Таким договором устанавливаются объем, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозок, порядок расчетов, а также иные не предусмотренные настоящим Кодексом и правилами перевозок грузов условия организации перевозок грузов.
2. При заключении договора об организации перевозок грузов перевозки грузов в определенном рейсе осуществляются в соответствии с договором перевозки груза, заключенным на основании договора об организации перевозок грузов.
< Статья 67. Договор перевозки груза
Статья 69. Предъявление и прием груза для перевозки >
1. В соответствии с п. 1 комментируемой статьи в случае систематических перевозок у перевозчиков, грузовладельцев имеется возможность заключения договоров об организации перевозок грузов (см. также комментарий к ст. 66).
Статьей 798 ГК установлено, что перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок. В рамках заключаемого договора перевозчик обязан в установленные сроки принимать грузы, а грузоотправитель — предъявлять их для перевозок в обусловленном объеме.
Договор об организации перевозок грузов носит организационный характер, что следует уже из его названия. Данный договор по своей правовой природе является консенсуальным. Данным договором устанавливаются объем, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозок, порядок расчетов, а также иные не предусмотренные КВВТ и правилами перевозок грузов условия организации перевозок грузов. Таким образом, в случае несогласования указанных существенных условий договор будет являться незаключенным.
Обращаем внимание на то, что договор об организации перевозок не заменяет договор перевозки груза, хотя в практической деятельности стороны нередко используют данный договор непосредственно в качестве основного договора перевозки груза.
Пример: в ходе разбирательства дела о взыскании долга за оказанные услуги и пени по договору на организацию перевозок грузов судом было установлено, что между ОАО «Енисейское речное пароходство» (пароходство) и ООО «Компания «Север» (клиент) заключен договор на организацию перевозок грузов от 16 июня 2014 г., по которому в навигационный период (с июля по сентябрь включительно) 2014, 2015, 2016 годов пароходство обязалось доставить вверенный ему клиентом груз из пункта отправления Лабытнанги в пункт назначения Сабетта и выдать груз клиенту или уполномоченному на получение груза лицу (грузополучателю), указанному в товарной накладной, а клиент обязался уплатить за перевозку груза установленную плату.
В договоре указано, что при предъявлении груза к перевозке клиент предоставляет пароходству оформленную транспортную накладную; к транспортной накладной клиент прикладывает сертификаты, паспорта качества, технические условия на перевозку и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации (п. 6.2). В подтверждение приема груза к перевозке пароходство проставляет календарный штемпель в транспортной накладной и выдает клиенту квитанцию о приеме груза для перевозки (п. 6.7). Оформленная транспортная накладная следует с грузом до пункта назначения и выдается уполномоченному представителю клиента под роспись в дорожной ведомости; дорожная ведомость остается у пароходства после росписи в ней клиента о получении груза (п. 6.8).
Суд установил, что заключенный сторонами договор на организацию перевозок грузов от 16 июня 2014 г. по своей правовой природе является договором перевозки грузов судами внутреннего водного транспорта.
Как следует из материалов дела, порядок определения наименования и количества груза, тарифов по его доставке, пункты отправления и назначения, а также срок окончательного расчета за оказанные перевозчиком услуги согласованы сторонами в данном договоре. Наличие недостатков в дорожной ведомости, связанных с ее оформлением, само по себе не свидетельствует об отсутствии перевозки груза и его неполучении ответчиком. Учитывая, что факт оказания истцом услуг по перевозке грузов внутренним водным транспортом подтвержден представленными в материалы дела доказательствами, требование истца о взыскании с ответчика долга правомерно признано судами подлежащим удовлетворению в полном объеме (см. Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 11 августа 2015 г. по делу N А33-1510/2015).
2. Поскольку договор об организации перевозок носит организационный характер и, по сути, является предварительным, в п. 2 комментируемой статьи закрепляется правило, что перевозки грузов в определенном рейсе осуществляются в соответствии с договором перевозки груза, заключенным на основании договора об организации перевозок грузов.
При этом условия перевозок грузов, согласованные сторонами в договоре об организации перевозок грузов, считаются включенными в договор перевозки груза в определенном рейсе, если иное не предусмотрено таким договором.
По нашему мнению, договор об организации перевозок по своей природе тяготеет к рамочному договору. Согласно ст. 429.1 ГК рамочным договором (договором с открытыми условиями) признается договор, определяющий общие условия обязательственных взаимоотношений сторон, которые могут быть конкретизированы и уточнены сторонами путем заключения отдельных договоров, подачи заявок одной из сторон или иным образом на основании либо во исполнение рамочного договора. К отношениям сторон, не урегулированным отдельными договорами, в том числе в случае незаключения сторонами отдельных договоров, подлежат применению общие условия, содержащиеся в рамочном договоре, если иное не указано в отдельных договорах или не вытекает из существа обязательства.
Договор об организации перевозок рассчитан на установление длительных отношений между его сторонами и является базой для них.
Пример: в ходе рассмотрения дела о взыскании задолженности по договору об организации перевозок, неустойки за нарушение обществом сроков оплаты оказанных пароходством услуг судом было отмечено, что договор об организации перевозок грузов, опосредуя обязанность перевозчика в установленные сроки принимать грузы и обязанность грузовладельца предъявлять грузы в обусловленном объеме к перевозке, является юридической предпосылкой заключения договоров перевозки конкретных грузов, при этом определенные в тексте договора N 08-06-38 и дополнительных соглашениях N 1, N 2, N 3 условия перевозок, включая размеры провозной платы, распространяются на указанные договоры перевозки (см. Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10 мая 2012 г. N 15АП-2033/2012 по делу N А32-13321/2011).
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Договоры транспортной экспедиции и импорта и экспорта товаров
Содержание
Импорт и экспорт запасов является краеугольным камнем многих предприятий, занимающихся производством и распространением товаров как на национальном, так и на международном уровне.
Если вы являетесь экспедитором или рассматриваете возможность найма экспедитора, в соглашении об экспедиции излагаются условия соглашения, включая услуги, которые будет предоставлять экспедитор, графики платежей и действия, если что-то пойдет не так при импорте. /процесс экспорта.
Что такое экспедирование грузов?
Экспедиторы играют ключевую роль в процессе импорта/экспорта, поскольку они берут на себя роль посредника между грузоотправителем (стороной, которой требуется отгрузка товаров) и транспортными службами (такими как грузовые компании и авиаперевозчики).
Хотя экспедиторы сами не перевозят товары, они действуют как агенты от имени грузоотправителя. Они договариваются о наиболее коммерчески эффективной сделке для своих клиентов, консультируют по правилам импорта и экспорта, помогают с любой необходимой документацией, консультируют по вопросам хранения товаров и страхования, а также занимаются другой логистикой, связанной с транспортным процессом.
Привлечение экспедитора не обязательно при перевозке товаров из одного пункта назначения в другой. Однако, поскольку процесс импорта и экспорта строго регламентирован и может быть сложным, многие предприятия решают использовать экспедитора, чтобы снять стресс, связанный с транспортировкой товаров в следующий пункт назначения.
Что включать в соглашение об экспедиторском агентстве
Соглашения об экспедиторском обслуживании содержат положения, касающиеся вопросов, включая приведенные ниже.
Услуги
Поскольку услуги, предоставляемые экспедитором, могут различаться, важно четко определить , какие именно услуги будут предоставляться .
Как указано выше, экспедитор участвует в различных аспектах транспортного процесса, от консультирования и организации вида транспорта и того, какой перевозчик будет перевозить товары, до оказания помощи в соблюдении таможенных и нормативных требований и планирования хранения товаров .
Для клиента оговорка услуг, которые должны быть предоставлены, гарантирует, что все шаги, связанные с работой, будут завершены. Для экспедитора наличие пункта об услугах — это управление ожиданиями клиента и обеспечение того, чтобы он знал, за что платит, чтобы избежать споров, возникающих в будущем.
Оплата
Соглашение об экспедиции будет включать пункты, касающиеся как и когда клиент должен произвести платеж.
Обычно оплата производится в срок, указанный в счете, выставленном экспедитором клиенту. Проценты часто взимаются экспедитором за просрочку платежа, а расходы третьих лиц, понесенные экспедитором, обычно выставляются клиенту.
Соглашение об экспедиторском обслуживании иногда позволяет экспедитору брать «удержание» товаров своих клиентов на любые деньги, которые клиент должен экспедитору. Это означает, что экспедитор может вступить во владение и продать имущество клиента в случае, если клиент не погасит какой-либо долг клиента перед экспедитором.
Повреждение
Поскольку экспедирование включает управление перемещением товаров, иногда товары неизбежно повреждаются при транспортировке.
Соглашение об экспедиторском обслуживании часто ограничивает ответственность экспедитора за любой ущерб, за исключением случаев, когда ущерб возникает в результате небрежного обращения экспедитора с грузом.
В качестве альтернативы договор об экспедиции может быть составлен таким образом, чтобы он отражал интересы клиента, и может требовать, чтобы экспедитор нес ответственность за любой причиненный ущерб, а любые расходы, понесенные клиентом при устранении повреждения товара, должны быть оплачены экспедитор.
Задержка
Транспортно-экспедиторские компании обычно организуют перевозку товаров из одного пункта назначения в другой.
По этой причине Соглашение об экспедиторском обслуживании обычно включает пункты, в которых говорится, что любая задержка в доставке товара находится вне контроля экспедитора, и он не несет ответственности за любые убытки, понесенные в результате задержки.
Однако Соглашение обычно требует, чтобы экспедитор прилагал все усилия для соблюдения любых графиков доставки, согласованных между сторонами, и минимизировал влияние любых проблем, возникающих в пути.
Обязательства сторон
В договорах об экспедиторских услугах должно быть четко указано, за что несет ответственность каждая сторона.
Как правило, грузоотправитель или судоходная компания несут ответственность за фактическую доставку товаров и обеспечение их готовности к отправке. Экспедиторы, с другой стороны, будут нести ответственность за соответствующее страхование, графики, детали отслеживания и организацию складского хранения.
Преимущества договора об экспедиторском обслуживании
Наличие договора об экспедиционном обслуживании полезно для вашего бизнеса, поскольку оно обеспечивает ваши договоренности в письменной форме.
Процесс доставки сопряжен с рядом рисков, особенно если он осуществляется на международном уровне и в непредсказуемой среде.
Соглашение об экспедиции может снизить эти риски, обеспечив процесс для потенциальных споров или проблем, которые могут возникнуть, и гарантируя, что товары будут доставлены в соответствии с обещаниями.
Кроме того, такого рода договоренности могут обеспечить деловые отношения. Это укрепляет ваши связи на рынке, что, в свою очередь, отлично подходит для вашего бизнеса.
Нужна помощь?Экспедиторские услуги могут быть сложными, но правильно составленный договор об экспедиторских услугах гарантирует, что и экспедитор, и клиент находятся на одной странице.
Если вам нужна помощь в составлении договора на экспедирование грузов, мы здесь, чтобы помочь! Вы можете связаться с нами по телефону 1800 730 617 или написать по адресу [email protected].
Эмбет Сэди
Эмбет работает юристом в Sprintlaw. Имея опыт работы в коммерческой юридической фирме, Эмбет хорошо разбирается в коммерческом праве и в том, как определять юридические потребности бизнеса.
Предстоящие вебинары
Привлечение капитала для стартапов — мастер-класс
Присоединяйтесь к экспертам Sprintlaw и Cake Equity, чтобы узнать, как упростить, ускорить и улучшить процесс привлечения капитала. В этой презентации будут рассмотрены плюсы и минусы различных типов повышения (акции, конвертируемые, SAFE), ключевые условия сделки и документы о повышении, а также другие советы и рекомендации по повышению.
Ср, 9 ноября
12:30 — 13:30 AEDT
РЕГИСТРАЦИЯ
Привлечение капитала для стартапов – мастер-класс
Присоединяйтесь к экспертам Sprintlaw и Cake Equity, чтобы узнать, как упростить, ускорить и улучшить процесс привлечения капитала. В этой презентации будут рассмотрены плюсы и минусы различных типов повышения (акции, конвертируемые, SAFE), ключевые условия сделки и документы о повышении, а также другие советы и рекомендации по повышению.
Ср, 9 ноября
12:30 — 13:30 по восточному поясному времени
РЕГИСТРАЦИЯ
Нужна юридическая помощь?
Получите бесплатное предложение с фиксированной оплатой.
Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.
Статьи по теме
0 комментариев на «Договоры об экспедиторских услугах и импорте и экспорте товаров»
Ваши юридические услуги стали проще
НАЧАТЬ ПОЗВОНИТЕ НАМ 1800 730 617
Соглашение об экспедиторском обслуживании — Art Transit International
СТАТЬЯ 1 – ЦЕЛЬ И СФЕРА ДЕЙСТВИЯ
Целью настоящего соглашения является определение условий, на которых экспедитор организует от своего имени и по поручению принципала, далее именуемый инструктирующая сторона, движение товаров.
В его задачи могут входить другие службы.
Настоящее соглашение заключается путем применения свободно согласованной цены, гарантирующей справедливую оплату различных предоставляемых услуг.
Независимо от используемого транспортного средства настоящее соглашение регулирует отношения между инструктирующей стороной и экспедитором или между экспедитором первого ранга и промежуточными экспедиторами, в соответствующих случаях последовательно участвующими в организации перевозки, а также в других сервисах. Он также регулирует отношения между последовательными экспедиторами.
В случае продолжающихся торговых отношений между инструктирующей стороной и экспедитором при наличии письменного соглашения предполагается, что каждая отправка осуществляется на условиях вышеупомянутого соглашения.
СТАТЬЯ 2 – ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящем договоре транспортной экспедиции следующие термины понимаются следующим образом:
2.1. Пакет
Под пакетом понимается предмет или группа оборудования, состоящая из нескольких предметов, независимо от их веса, габаритов и объема, образующих при выдаче на транспортировку идентифицируемую единицу груза (лоток, клетка, бункер, сундук, ящик, контейнер, конверт, пачка, барабан, пакет, обвязанный или обмотанный пленкой поддон, мешок, ящик и др.).
2.2. Экспедитор
Под экспедитором понимается любой поставщик услуг, свободно организующий и обеспечивающий выполнение, под свою ответственность и от своего имени, перемещение товаров из одного места в другое в соответствии со способами и средствами по своему выбору. от имени инструктирующей стороны.
2.3. Инструктирующая сторона
Под инструктирующей стороной понимается сторона (доверитель), заключающая договор с экспедитором.
2.4. Партия
Под термином «партия» следует понимать все товары, включая упаковку и опоры для груза, фактически предоставленные в одно и то же время экспедитору или его исполняющему перевозчику и перевозка которых заказана одной и той же инструктирующей стороной для одного и того же получателя. от одной точки загрузки до одной точки разгрузки.
2.5. Доставка
Под доставкой понимается физическая передача товара получателю или его представителю, который принимает последнего.
2.6. Товары
Под товарами следует понимать все движимое имущество, подлежащее перевозке.
2.7. Дополнительные услуги
Дополнительные услуги к договору транспортной экспедиции включают, в частности, декларацию стоимости, декларацию заинтересованности в доставке, наложенный платеж, страхование товаров и таможенные операции.
2.8. Инкассо
Под термином инкассо следует понимать приемку товара экспедитором или исполняющим его перевозчиком.
2.9. Резервы
Под термином резервы следует понимать факт выражения в явной, точной, обоснованной и существенной форме любого спора относительно состояния и/или количества товаров в момент их получения или доставки и/или относительно время, затраченное на транспортировку товара.
СТАТЬЯ 3 – ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНЯЮЩЕЙ СТОРОНЫ
3.1. Информация и документы, предоставляемые инструктирующей стороной экспедитору
Ввиду хорошей организации перевозки и в сроки, совместимые с последней, инструктирующая сторона должна предоставить экспедитору по каждой партии в письменной форме или с использованием любых средств электронной передачи и хранения данных следующую информацию и в в частности :
1° Характер и цель отгрузки, которая должна быть организована
2° Конкретные условия исполнения
3° Адрес, дата и, при необходимости, время, когда товары должны быть доступны, и то, в которое они должны быть доставлены
4° Наименование грузоотправителя и получателя
5° Количество упаковок и/или вес брутто, при необходимости размеры и очень точный характер груза
6° Любой потенциально опасный характер груза
7° Запрошенные дополнительные услуги
8° А также любые другие специальные инструкции.
3.2. Проверка документов
Экспедитор обязан провести проверку документов, предоставленных инструктирующей стороной и непосредственно связанных с организацией перевозки. Кроме того, он должен проверить явное соответствие любых других документов, выданных порученному ему заданию.
3.3. Незаконные или запрещенные товары
Инструктирующей стороне запрещается поручать экспедитору организацию перевозки незаконных или запрещенных товаров.
3.4. Транспортное оборудование
Инструктирующая сторона, запрашивающая предоставление конкретного вида оборудования, должна оговорить последнее и подтвердить свой запрос экспедитору в письменной форме или с использованием любых средств электронной передачи и хранения данных.
3.5. С учетом обязательств экспедитора
, в частности предусмотренных статьями 3-2 и 5 , инструктирующая сторона принимает на себя последствия, вытекающие из ложных, ошибочных, неполных, неподходящих или несвоевременно выданных экспедитору деклараций или документов.
СТАТЬЯ 4 – УПАКОВКА И МАРКИРОВКА ТОВАРОВ – ДЕКЛАРАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
4.1. Если, таким образом, характер груза требует номера
, последний должен быть кондиционирован, упакован, маркирован или снабжен контрмаркировкой инструктирующей стороной таким образом, чтобы выдерживать условия транспортировки, а также любые возможные последующие операции по обработке и хранению.
4.2. Каждое место, принимаемое как штучный груз, должно иметь четкую этикетку
, наносимую инструктирующей стороной для обеспечения непосредственной и однозначной идентификации партии, к которой оно принадлежит.
4.3. При наличии подкарантинных товаров
инструктирующая сторона наносит на тару обязательные знаки и ярлыки и в письменной форме или с использованием любых средств электронной передачи и хранения данных обращает внимание экспедитора на свойства товаров для отправки.
4.4. При наличии чувствительных товаров
инструктирующая сторона может наносить соответствующую этикетку для целей отслеживания упаковки.
4.5. Инструктирующей стороне запрещается поручать экспедитору организацию перевозки опасных грузов.
4.6. Никакая партия груза не может представлять опасности для людей или других товаров, а также для используемых транспортных средств, оборудования или транспортных средств.
4.7. Если экспедитор уведомлен исполняющим его перевозчиком о наличии явного дефекта на кондиционировании
, упаковки или маркировки товаров, он должен незамедлительно сообщить об этом инструктирующей стороне в письменной форме или с использованием любых средств электронной передачи или хранения данных, чтобы получить инструкции последней.
СТАТЬЯ 5 – ОБЯЗАННОСТИ ЭКСПЕДИТОРА
5.1. Характер обязательств
Экспедитор несет ответственность за успешный исход перевозки и несет общие обязательства по исполнению.
Он организует операцию в соответствии с информацией, запросами и инструкциями инструктирующей стороны.
5.2. Обязанности экспедитора по отношению к исполняющим его перевозчикам
5.2.1. Перед заключением договора перевозки
экспедитор должен убедиться, что исполняющий перевозчик, с которым он контактирует, уполномочен выполнять возложенные на него операции и обладает необходимой квалификацией.
5.2.2. Экспедитор несет исключительную ответственность за выбор исполняющих перевозчиков.
Не требуется запрашивать одобрение инструктирующей стороны в отношении наименований посреднических экспедиторов и исполняющих перевозчиков, которых она выбирает. За исключением личной вины экспедитора, последний не отвечает за посредников-экспедиторов и/или исполняющих перевозчиков, ранее возложенных инструктирующей стороной или государственными органами.
5.2.3. Экспедитор обязан передавать всю информацию, запросы и инструкции инструктирующей стороны экспедиторам-посредникам
или исполняющим перевозчикам и информировать их об особенностях товаров или операций и обеспечивать их способность выполнять соглашение. в соответствии с заданием, которое было поручено его инструктирующей стороной.
5.2.4. Экспедитор должен обеспечить, чтобы экспедиторы-посредники или исполняющие перевозчики отследили товаросопроводительный документ
и прилагаемые документы на протяжении всего процесса отгрузки до окончательной доставки груза.
5.3. Составление и проверка документов, необходимых для перевозки
Экспедитор должен проверить, чтобы информация и документы, необходимые для составления товаросопроводительного документа и перевозки груза, были предоставлены или, в противном случае, были выданы перевозчику(ам) в самое позднее время сбора. Он составляет документы, за которые он несет ответственность, и, насколько это возможно, обеспечивает, чтобы документы составлялись лицами, ответственными за последние.
5.4. Обязанности экспедитора по отчетности
5.4.1. Если информация и/или инструкции, предоставленные инструктирующей стороной, кажутся двусмысленными, неуместными, неполными и/или характер которых может поставить под угрозу успешный исход задания, экспедитор должен запросить у инструктирующей стороны любые дополнительные уточнения в письменной форме или с помощью любые другие средства электронной передачи или хранения данных.
5.4.2. Если будет показано, что инструкции, данные инструктирующей стороной, несовместимы с правилами
и/или привести к какому-либо риску, экспедитор должен отказаться следовать таким инструкциям и не может быть привлечен к ответственности за это действие. Он информирует инструктирующую сторону в письменной форме или с использованием любых средств электронной передачи или хранения данных.
5.4.3. Экспедитор должен информировать инструктирующую сторону
о любых правилах, касающихся отправки из заинтересованных государств, а также о международных конвенциях, применимых к отправке.
5.5. Консультативная служба
5.5.1. Перед заключением договора об экспедиции и сразу после запроса,
, экспедитор информирует инструктирующую сторону о преимуществах и недостатках способов, которые могут быть использованы.
5.5.2. В соответствии с элементами, предоставленными ему инструктирующей стороной, а также в соответствии с характером,
стоимостью и пунктом назначения груза, установленными сроками и принятой практикой на рынке, экспедитор может предложить подписку на полис страхования груза. , декларацию стоимости и/или декларацию заинтересованности в доставке.
5.5.3. Консультативная обязанность экспедитора осуществляется в сфере его компетенции и оценивается в зависимости от степени профессионализма инструктирующей стороны.
Эта обязанность выполняется в той мере, в какой экспедитор имеет элементы, необходимые для организации перевозки в требуемые сроки.
5.6. Обязательства по операциям и процессу доставки
5.6.1. Как только об этом станет известно,
экспедитор информирует запрашивающую инструктирующую сторону об успешном выполнении перевозки.
5.6.2. Экспедитор сообщает инструктирующей стороне
о любых трудностях, возникших при выполнении договора.
5.7. Невыполнение экспедитором своих обязанностей и обязательств
Экспедитор несет ответственность за все последствия любого несоблюдения своих обязательств, которые могут быть ограничены в соответствии с условиями статьи 13.
СТАТЬЯ 6 – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
6.1. За исключением текущих торговых отношений, подлежащих письменному соглашению,
формальные указания инструктирующей стороны в отношении дополнительных услуг должны быть сформулированы для каждой партии в письменной форме или с использованием любых других средств электронной передачи и хранения данных.
6.2. Декларация стоимости и декларация заинтересованности в доставке должны соответствовать законной системе экспедирования грузов.
6.3. Условие наложенного платежа не эквивалентно объявлению стоимости
и, следовательно, не изменяет правила возмещения убытков и убытков, как определено в статье 13 ниже.
6.4. Наложенный платеж, страхование товаров и таможенные операции должны соответствовать правилам агентского договора.
СТАТЬЯ 7 – СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ
Экспедитор действует только как агент инструктирующей стороны.
Никакое страхование «товаров» не может быть оформлено экспедитором без письменного согласия или согласия, данного с помощью любых других средств электронной передачи и хранения данных, и повторенного инструктирующей стороной для каждой партии груза, с очень четким указанием рисков, которые должны быть покрываемые и подлежащие страхованию ценности. При отсутствии каких-либо четких условий страхуются только риски, отнесенные к классу обычных. В случае продолжающихся торговых отношений, подлежащих письменному соглашению, предполагается, что каждая партия подлежит первоначальным инструкциям.
Экспедитор должен оформить страховой полис для и от имени инструктирующей стороны в страховой компании, которая на момент подписания полиса была известна как платежеспособная.
СТАТЬЯ 8 – ПОСТАВКА
8.1. Доставка осуществляется между руками лица, назначенного инструктирующей стороной в качестве получателя.
8.2.На основании переданной информации
инструктирующая сторона может потребовать, чтобы экспедитор принял все необходимые меры для сохранения своих прав во время доставки груза.
8.3. Недоставка, отказ или нарушение получателя
В случае недоставки (отсутствие получателя, недоступность места доставки, отказ получателя от доставки и т.п.) все дополнительные расходы, понесенные в отношении товара, несет инструктирующей стороной, за исключением случаев небрежности со стороны экспедитора или его исполняющего перевозчика.
СТАТЬЯ 9 – НАРУШЕНИЕ ИСПОЛНЯЮЩЕЙ СТОРОНЫ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ
Инструктирующая сторона должна информировать экспедитора заблаговременно, в зависимости от профессиональной практики и выбранного вида транспорта, в случае, если груз не может быть выдан в запланированные сроки. В противном случае экспедитор имеет право на компенсацию и проценты за прямой, доказанный ущерб, который можно было предвидеть при заключении договора.
Если после завершения погрузки перевозка затруднена или временно приостановлена или если выполнение перевозки становится или становится невозможным, экспедитор должен запросить инструкции у инструктирующей стороны в письменной форме или с использованием любых средств электронной передачи данных и хранилище. Он должен сообщать обо всех последствиях, о которых ему известно.
Если в установленный срок ответ от инструктирующей стороны не получен, экспедитор принимает меры, которые он сочтет наилучшими в интересах последней, для хранения товаров или осуществления их транспортировки с использованием других средств или каналов. Понесенные таким образом расходы должны быть выставлены инструктирующей стороне по представлению документальных доказательств.
Если препятствие возникает по вине инструктирующей стороны, экспедитор имеет право на возмещение незапланированных расходов при предъявлении документального подтверждения.
СТАТЬЯ 10 – ЦЕНА УСЛУГ
10.1. Котировка
Цены определяются свободно на основании информации, предоставленной заказчиком. Он должен покрывать стоимость различных предоставляемых услуг, т. е. стоимость перевозки в строгом смысле, включая любые возможные конкретные инструкции, стоимость дополнительных услуг, где это применимо, согласовано, и к которым добавляются расходы, связанные с созданием и административное и ИТ-управление договором перевозки, а также стоимость вмешательства экспедитора.
Цена не включает права, сборы, роялти и налоги, причитающиеся в связи с применением каких-либо правил, в частности налоговых или таможенных правил (таких как акцизы, импортные пошлины и т. д.).
Следующие расходы выставляются в счет отдельно, в дополнение к основной услуге, за которую обычно взимается фиксированная плата:
а) Дополнительные услуги;
b) Дополнительные сборы за управление контрактом и мониторинг;
c) Права, сборы, роялти и налоги, причитающиеся при применении любых правил, в частности налоговых или таможенных правил (таких как акцизы, импортные пошлины и т. д.);
d) Все налоги, связанные с отгрузкой, и/или все права, которые принимает на себя перевозчик и/или экспедитор.
10.2. Пересмотр цены
Стороны могут пересмотреть цену, первоначально согласованную в случае значительных изменений в сборах, применяемых исполняющими перевозчиками экспедитора, в результате условий, не зависящих от последнего.
Первоначально согласованные цены пересматриваются в годовщину соглашения.
10.3. Налог
Все цены указаны без учета налога.
СТАТЬЯ 11 – ИЗМЕНЕНИЯ В ДОГОВОР НА ЭКСПЕДИЦИЮ
11.1. Внесение изменений в договор до начала исполнения
Все изменения в договор транспортной экспедиции, инициированные инструктирующей стороной или по не зависящим от сторон и исполняющих их перевозчиков обстоятельствам, влекут за собой первоначальное увеличение или уменьшение цены согласовано.
Если стороны не могут договориться об этой корректировке, каждая из последних может расторгнуть соглашение на условиях, определенных в статье 15.1 ниже.
11.2. Изменения договоров в процессе исполнения
Поручающая сторона, изменяющая договор транспортной экспедиции в процессе его исполнения, принимает на себя все расходы, понесенные экспедитором, при предъявлении документального подтверждения.
Экспедитор принимает на себя расходы, связанные с изменениями условий исполнения договора транспортной экспедиции, вызванными его действиями или действиями его исполняющих перевозчиков.
11.3. Когда изменения, сделанные экспедитором, оправданы в интересах груза,
инструктирующая сторона возмещает расходы, понесенные при представлении документальных доказательств.
11.4. Изменения, затрагивающие основное содержание договора транспортной экспедиции, инициированные инструктирующей стороной
Если изменение, инициированное инструктирующей стороной, затрагивает основное содержание договора, стороны могут пересмотреть тарифные условия.
Если стороны не могут договориться о новых тарифных условиях, каждая из последних может расторгнуть договор на условиях, определенных статьей 15.1 настоящего Соглашения.
СТАТЬЯ 12 – УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
12.1. Оплата стоимости транспортно-экспедиторских услуг производится по месту выставления счета
, который должен быть оплачен в срок, не превышающий тридцати дней с даты его выставления.
Предусмотрено, что инструктирующей стороне должны быть выставлены счета на авансовые платежи в размере 30% от стоимости услуги до начала операций.
12.2. Одностороннее возмещение суммы заявленных убытков на цену, причитающуюся экспедитору, запрещается.
12.3. Все просроченные платежи (свыше 30 дней) по праву приводят к уплате процентов за просрочку платежа
на следующий день после даты платежа, указанной в счете, в размере десятикратной (10) установленной законом процентной ставки, а также к фиксированной компенсации долга. инкассовые сборы в размере 40 евро в соответствии со статьей статьи D. 441-5 Торгового кодекса Франции , без ущерба для любой последующей компенсации по общему праву за любой другой ущерб, непосредственно вытекающий из этой просроченной оплаты.
В счете-фактуре должны быть указаны дата платежа, процентная ставка за просроченные платежи и сумма фиксированной компенсации сборов за взыскание долга.
12.4. Если установлены сроки платежа,
все частичные платежи в первую очередь распределяются на субординированные долги.
Неуплата одного срока без формальностей приводит к досрочному погашению кредита, при котором остаток подлежит немедленной оплате, даже в случае акцепта векселей.
СТАТЬЯ 13 – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Экспедитор несет ответственность за любой ущерб, возникший в результате перевозки, ее организации и выполнения дополнительных услуг и специальных инструкций.
Возмещение прямых и предсказуемых доказанных убытков осуществляется при следующих условиях :
13.1. Ответственность через исполняющих перевозчиков
Компенсация за доказанный ущерб, причитающаяся экспедитору, ограничивается возмещением, привлеченным исполняющим перевозчиком в рамках вверенной последнему партии груза. Если пороги компенсации исполняющих перевозчиков неизвестны или не вытекают из императивных, правовых или нормативных положений, они понимаются как идентичные тем, которые касаются личной ответственности экспедитора.
13.2. Личная ответственность экспедитора
За исключением умышленных неправомерных действий или грубой небрежности, компенсация за доказанные личные нарушения со стороны экспедитора строго ограничена в соответствии с положениями, изложенными ниже:
13. 2.1. Убытки и повреждения товара
Компенсация, причитающаяся с экспедитора, составляет 20 евро за килограмм веса брутто недостающего или поврежденного товара, но не более суммы, превышающей общий вес груза брутто груза. выражается в тоннах, умноженных на 5000 евро.
13.2.2. Задержка
В случае доказанных убытков, возникших в результате поздней доставки, возмещение убытков ограничивается стоимостью экспедиторских услуг (за исключением прав, налогов и прочих сборов).
13.3. Декларация стоимости
Инструктирующая сторона может зарегистрировать декларацию стоимости, которая, определенная последней и принятая экспедитором, приведет к замене вышеупомянутых компенсационных порогов суммой этой декларации (см. ст. 13.1 и 13.2.1 ).
За эту декларацию взимается дополнительная плата.
В случае, если заказчик не декларирует стоимость, компенсация, причитающаяся с экспедитора, не может превышать 50 000 евро, включая случаи грубой небрежности.
13.4. Декларация о заинтересованности в поставке
Инструктирующая сторона может сделать декларацию о заинтересованности в поставке, которая, определенная последней и принятая экспедитором, приведет к замене вышеупомянутых компенсационных порогов суммой этой декларации (см. ст. 13.1 и 13.2.2 ).
За эту декларацию взимается дополнительная плата.
СТАТЬЯ 14 – ПРЕДПИСАНИЕ
Все действия, которые может повлечь за собой договор транспортной экспедиции, устанавливаются сроком на один год.
. Этот срок в случае полной утраты начинается со дня, когда товары должны были быть доставлены или предложены, а во всех других случаях — со дня, когда товары были выданы или предложены получателю.
СТАТЬЯ 15 – СРОК ДЕЙСТВИЯ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ГРУЗОВОЙ ЭКСПЕДИЦИИ
15.1. В случае продолжающихся отношений, обусловленных договором
, срок которого не определен, каждая из сторон может расторгнуть настоящий договор заказным письмом с уведомлением о вручении путем направления уведомления за один месяц, если время уже истекло с начала исполнения договора не более шести месяцев.
Это уведомление должно быть двухмесячным, если этот срок превышает шесть месяцев и меньше одного года.
Это уведомление должно быть за три месяца, если продолжительность отношений составляет один год или более.
В течение периода уведомления стороны сохраняют структуру соглашения.
15.2. В случае повторных случаев неисполнения одной из сторон своих обязательств,
, несмотря на выдачу предупреждения заказным письмом с уведомлением о вручении, другая сторона вправе расторгнуть договор транспортной экспедиции независимо от того, является ли последняя является бессрочным или срочным соглашением без уведомления или права на компенсацию путем отправки заказного письма с уведомлением о получении.
15.3. В случае серьезного несоблюдения одной из сторон своих обязательств,
другая сторона может расторгнуть договор транспортной экспедиции, независимо от того, является ли последний бессрочным или срочным договором, без уведомления или права на компенсации, отправив заказное письмо с уведомлением о получении.