Габариты стандартного товарного и пассажирского вагонов поезда РЖД
Все модели пассажирских вагонов очень похожи друг на друга, если сравнивать их между собой по размерам. Примерно такими же кажутся для большинства людей и грузовые составы, где используются разные форматы площадок для перевозки товаров. Однако длина вагона и общие размеры все же могут серьезно отличаться, хотя и имеют определенные стандарты.
Содержание статьи
- Внешний вид пассажирского вагона
- Габариты пассажирского вагона
- Виды грузовых вагонов и их размеры
- Крытый
- Полувагон
- Хоппер
- Цистерна
- Платформа
- Думпкар
- Бункер
- Автомобилевоз
- Транспортер
- Видео-обзор, какие бывают вагоны и в чем их различие
Внешний вид пассажирского вагона
Модели пассажирских вагонов имеют разный внешний вид. Обычно он зависит от назначения поезда и соответствует определенным стандартам. Например, все вагоны для составов дальнего следования похожи, но сильно отличаются от моделей, предназначенных для электричек или фирменных маршрутов, где подразумевается сидячий салон.
Еще больше разницы имеют трамваи, хотя они тоже ездят по рельсам. Вагоны для них отличаются максимально простой конструкцией и минимальным набором оборудования. Однако общие черты при этом сохраняются.
Вагоны могут переоборудоваться и полностью менять назначение. Например, в XX веке грузовые модели нередко оснащали для перевозки людей.
Стандартный пассажирский вагон представляет собой кузов, оснащенный дополнительными элементами и оборудованный для транспортировки пассажиров. Обычно он цельнометаллический, но конструкция определяется конкретной моделью.
Именно от кузова и внутреннего пространства зависит итоговый объем железнодорожного вагона. Основанием у него выступает специальная рама, состоящая из отдельных балок, скрепленных между собой.
На ней также устанавливают ударно-тяговые элементы, предназначенные для присоединения вагона к поезду или смягчения воздействия растягивающих либо сжимающих усилий. К таким деталям относят автосцепки и переходные площадки, имеющие буферные комплекты.
Ходовая часть серьезно влияет на то, сколько весят вагоны поездов любого типа. Она состоит из двух железных тележек с колесными парами, включающих колеса и оси.
Ходовая часть обеспечивает надежное сцепление с рельсами, плавный ход и общую безопасность, а также определяет допустимую скорость движения поезда. Ее дополняет тормозное оборудование, которое можно заметить даже обычному пассажиру. Внешний вид таких элементов зависит от типа установленной системы торможения.
Пассажирские вагоны всегда оснащаются окнами. Их количество зависит от того, какая длина ЖД вагона, и внутреннего обустройства салона. Некоторые выполняют функцию аварийных выходов и используются для эвакуации в экстренных ситуациях. С обеих сторон вагона устанавливаются двери, предназначенные для посадки или высадки пассажиров.
Иногда их количество увеличивается. При этом процесс рассадки может осуществляться через все двери или только с одной стороны. Последний вариант чаще применяется для поездов дальнего следования.
Также снаружи пассажирского вагона можно увидеть специальное электрическое или техническое оборудование, размещенное в подвагонном пространстве и на крыше.
Внутреннее обустройство зависит от многих факторов. Обычно вагоны, кроме некоторых моделей, имеют тамбуры. Основное же пространство внутри выделяется под пассажирские места, а его формат зависит от типа салона. Вагоны бывают трех основных видов: сидячие, плацкартные или купейные.
Первые подразумевают размещение людей в креслах. Вторые предполагают деление салона на открытые блоки с двух сторон, причем по две и четыре полки. Последние же отличаются наличием закрытых купе. Они предназначены для четырех человек, но в категории СВ или «люкс» количество пассажиров сокращается до двух.
Поезда могут быть стандартными или двухэтажными, где внутреннее пространство делится на два яруса. В первом случае на борту присутствует не менее одного туалета, во втором – от трех и более.
Также пассажирские вагоны подразумевают выделение служебных помещений, комнаты проводника, зоны для автоматов с водой и различной продукцией, общего коридора и оборудованных межвагонных переходов.
Все модели поездов имеют необходимое техническое оснащение, включая систему кондиционирования, отопительные линии, беспроводной интернет, доступ к розеткам и многое другое, что тоже сказывается на размерах, длине и весе состава.
Габариты пассажирского вагона
Базовые пассажирские модели вагонов поездов изготавливаются по установленному стандарту и соответствуют определенным нормам. Длина у них, если определять по осям автосцепок, равна 25,5 м. Ширина составляет 3,1 м, а высота – 4,35 м.
Однако у некоторых моделей внутренние показатели объема вагона будут все же больше. Например, головная единица у «Ласточки» имеет длину, увеличенную до 26,031 м. А ее ширина с высотой равны 3,48 и 4,4 м, соответственно.
Вес железнодорожных пассажирских вагонов зависит от размеров, включая длину, типа салона и оснащения. Поэтому две подвижные единицы состава одной модели могут иметь разную массу, хотя внешне не отличаются.
Обычно вагоны поезда весят около 50 тонн, если определять по тяжести порожних салонов и не учитывать колесные пары. Последние могут весить от 1 до 2,45 тонны, причем их количество зависит от разных факторов. Чаще вагоны базовой длины имеют четыре таких пары. Поэтому итоговый вес пассажирской модели среднего размера составляет примерно 55-60 тонн.
Колесные пары постепенно изнашиваются, что сказывается на их массе. Поэтому реальный вес вагона может уменьшаться, хотя размеры остаются прежними.
Пассажирские рейсы на некоторых маршрутах РЖД выполняются на двухэтажных поездах. Такие составы отличаются размерами, хотя могут иметь почти стандартную длину. Связано это с общими габаритами салона и двумя ярусами.
Подобные пассажирские вагоны имеют высоту, которая достигает 5,25 м, и длину, равную 26,23 м. При этом ширина у них почти не отличается и составляет около 3,15 м. Однако по тому, сколько один вагон весит, разница становится заметнее. Масса таких моделей составляет около 64 тонн.
Размеры целого поезда зависят от его длины, которую определяют по загруженности маршрута и пассажирскому потоку.
Если состав включает 11 вагонов, в том числе два головных, имеющих чуть больший вес, то его длина составит примерно 280 м, а вес – около 560 тонн. Укороченные же составы могут весить менее 150 тонн.
Например, от Ладожского озера до Санкт-Петербурга следует электричка, состоящая всего из трех вагонов. Также масса может определяться по брутто. В таких случаях учитывается вес пассажиров и багажа, находящихся внутри поезда.
Виды грузовых вагонов и их размеры
Транспортировку грузов выполняют разными видами составов. Выбор зависит от типа товара, требований к его транспортировке и размеров. Также учитывается то, сколько тонн в вагонах конкретного вида может помещаться.
Крытый
Вагоны крытого типа имеют стандартные размеры с обычной длиной. Они применяются для перевозки на поезде разных товаров, требующих защиты от влияния внешней среды. Такие конструкции представляют собой закрытый кузов с дверьми и частично напоминают фуры.
Основные параметры:
- размеры по длине товарного вагона и ширине с высотой – 15,7×2,7×3,05 м;
- вес с колесной парой или без – 26 или 22 т;
- грузоподъемность с объемом – 68 т, 138 м3.
Крытым также называют рефрижератор. Он представляет собой холодильник, где поддерживается необходимая температура. В некоторых случаях туда нельзя входить без спецодежды.
Полувагон
Современные полувагоны не имеют крыши и применяются для перевозки товаров, не требующих защиты от внешнего влияния со стороны погодных условий. Преимуществом для них стала возможность упростить погрузку, механизировав ее.
Характеристики полувагонов поезда:
- размеры стандартного полувагона – 12,7×2,9×2,05 м;
- вес полувагона с колесами или без них – 23 или 19 т;
- вместимость вагонов по весу, внутренний объем – 71 т, 75 кубометров.
Иногда в полувагоны приходится вмещать товары, требующие незначительной защиты. Поэтому они могут размещаться внутри пакетов или накрываться защитной тканью.
Хоппер
Хопперы представляют собой подвид полувагонов поезда, адаптированный для транспортировки удобрений, цемента или иных сыпучих товаров. Они бывают закрытыми либо открытыми. Если требуется, то крыть груз также можно специальной тканью.
Основные параметры хопперов:
- длина железнодорожных вагонов с общими размерами – 14,7×3,26×4,9 м;
- масса хоппера – 24 т целиком, 18 т без колесных пар;
- грузоподъемность с объемом по вместимости – 70 т, 81 м3.
Крытые хопперы оснащаются специальными люками. Загрузка товаров производится через них, выгрузка же выполняется через боковые окна.
Цистерна
Железнодорожные цистерны используются для транспортировки жидких или порошкообразных веществ, а также сжиженного газа.
Иногда внутри перевозят простые бытовые средства либо воду, но могут загружать и вредные составы. В таких случаях на стене указывается, каков класс опасности у груза.
Основные параметры цистерн:
- размеры с учетом длины – 12×3,3×5,1 м;
- вес пустых цистерн – 27 или 23 т;
- грузоподъемность с объемом ЖД вагона – 67 т, 83 кубических метра.
Иногда для цистерн используют восьмиосные схемы. Тогда вес с колесными парами превышает 30 тонн, а грузоподъемность увеличивается двухкратно.
Платформа
Открытые платформы используют для перевозки габаритных грузов, не требующих защиты от осадков или иных погодных явлений. Они задействуются при транспортировке контейнеров, крупных товаров, техники, оборудования или лесов.
Характеристики платформ:
- длина и ширина вагонов с высотой – 13,3×2,8×0,4 м;
- вес с колесной базой или без – 23,5 или 18 т;
- вместимость платформы – 71 т.
Платформы чаще бывают четырехосными или более и требуют мощного поездного локомотива. Иногда они также оборудуются паллетами, бортами или специальными стойками для грузов.
Думпкар
Грузовой думпкар представляет собой вагон-самосвал. Его применяют для транспортировки и облегченной разгрузки сыпучих либо дробленых грузов. Например, камней, песка или угля.
Параметры длины, веса и вместимости думпкаров:
- длина с общими размерами вагона – 17,6×3,52×3,6 м;
- масса думпкаров с колесами или без них – 29 или 25 т;
- грузоподъемность, вместимость по объему – 65 т, 70 м3.
Думпкары стандартных размеров часто оснащаются шестью или восьмью осями. В таких случаях они могут перевозить до 145 тонн, а их общая масса составляет около 35 тонн.
Принцип работы думпкара напоминает классическую вагонетку, используемую на горнодобывающих предприятиях или в иной промышленности.
Главным преимуществом думпкара стала возможность быстрой разгрузки. Достаточно подогнать поезд к месту распределения груза и привести в действие механизм, наклоняющий вагон. После этого товар начнет высыпаться наружу.
Бункер
Вагоны бункерного типа можно отнести к категории крытых или хопперов по условным базовым признакам, но наличие нескольких специальных емкостей позволяет выделить их в отдельную группу. Внутри можно перевозить нестандартные сыпучие товары, включая муку, нефтебитум или разные гранулы.
Параметры по размерам со вместимостью:
- длина с шириной и высотой – 14,6×3,16×4,2 м;
- масса с колесами или без них – 37,5 или 34 т;
- грузоподъемность с объемом – 45 т, 53,5 м3.
Какое количество емкостей удастся разместить на борту зависит от того, сколько метров в вагоне по длине. Чаще можно увидеть три или четыре бункера.
Автомобилевоз
Железнодорожные автомобилевозы предназначены для транспортировки легковых, пассажирских или грузовых машин, а также спецтехники. Они представляют собой крытый вагон либо платформу со специальными крепежами для фиксации авто.
Базовые параметры с размерами автомобилевозов:
- длина с шириной и высотой — 25×3,1×4,5 м;
- вес автомобилевозов – 36 или 30 т;
- грузоподъемность автомобильной платформы – 16 т.
Некоторые автомобилевозы способны перевозить до 42 тонн груза. Они также отличаются собственной массой. То, сколько весит вагон такого типа, зависит от количества осей. Чаще вес превышает 40 тонн.
Транспортер
Если не удается найти поезд, способный доставить крупногабаритный или тяжелый груз, то приходится прибегать к использованию транспортера. Его габаритные параметры сравнимы с другими вагонами, но грузоподъемность серьезно отличается. Также большой может оказаться разница в длине, если транспортер относится к категории длиннобазных.
Базовые габариты вагонов класса транспортеров:
- размеры транспортеров – 24,1×2,8×1,3 м;
- вес с колесами или без – 54 или 20 т;
- грузоподъемность – 400 т.
Некоторые транспортеры из состава поездов могут перевозить свыше 700 тонн груза. При этом количество колесных пар достигает максимальных 36 единиц.
Длина вагонов поезда, как и общие размеры, могут серьезно отличаться. Если пассажирские модели чаще соответствуют стандарту и похожи по габаритам, то разнообразие грузовых значительно увеличивает возможную разницу. В последнем случае она будет иметь особое значение, так как повлияет на грузоподъемность и эффективность выполнения основных задач.
Видео-обзор, какие бывают вагоны и в чем их различие
Самые длинные поезда в мире — Центр транспортних стратегій
В последние десятилетия железнодорожные операторы мира буквально соревнуются в использовании длинных поездов, которые позволяют повысить рентабельность перевозок за счет экономии использования топлива, мощностей локомотивов и железнодорожных вагонов без необходимости добавления дополнительных поездных бригад.
В начале августа ЦТС писал о запуске в Канаде 2,5-километрового поезда с зерном компании Paterson Grain. Однако эта впечатляющая цифра в мировом масштабе не кажется такой уж большой: тенденция отрасли к максимально длинным поездам — популярный способ повышения эффективности перевозок, и на сегодня в мире есть немало компаний, чьи ж/д составы — поистине гигантские.
Мировой рекордсмен по длине состава — поезд компании BHP Billiton.
Рекордсмены одного рейсаСамым длинным поездом в истории считается поезд компании BHP Billiton, который установил мировой рекорд в июне 2001 года в Австралии. Поезд длиной в невероятные 7353 метра состоял из 682 вагонов и 8 тепловозов, распределенных по длине состава. Состав перевез железную руду от рудников Янди до Порт-Хедленда в Западной Австралии. Масса груза составила более 82 тыс. тонн, расстояние — 426 км.
Скриншоты из видео о рекордном рейсе австралийского поезда.
До этого на протяжении 12 лет рекорд принадлежал южноафриканскому поезду, получившему название Monster. Он совершил свой рейс в августе 1989 года. Его длина составила 7281 метр. 660 вагонов, груженных рудой, тянули 9 электрических и 7 дизельных локомотивов. Поезд преодолел 861 км от рудников в Сишене до порта Салданья в 110 км от Кейптауна. Инженеры South African Transport Services готовились к этому рекорду семь лет, но это не уберегло их от неприятности: за полчаса до запланированного выезда один из груженых вагонов сошел с рельсов. Сотрудникам железнодорожной компании стоило немало седых волос и дополнительных 6 часов, чтобы составить поезд заново. Правда, в конце концов все получилось: 70,5 тыс. тонн руды, доставленные поездом, позволили за один раз загрузить рудой целое судно, для загрузки которого обычно требовалось три поезда.
Ведущий локомотив южноафриканского поезда-рекордсмена.
Три года продержался рекорд советского поезда Экибастуз — Целиноград (сегодня — Нур-Султан, Казахстан), который в феврале 1986 года совершил рейс с 43,4 тыс. тонн угля на расстояние около 300 км. Он имел длину 6,5 км, в состав входили 440 вагонов и 4 группы по 4 секции электровозов ВЛ80С.
Такова тройка самых длинных поездов в истории. Однако все они совершили всего по одному рейсу и больше подобных «подвигов» не повторяли — слишком большой риск в случае аварий. Что же касается поездов, которые курсируют либо курсировали на регулярной основе, здесь рекорды скромнее, но все равно не могут не впечатлять.
Контейнерный поезд в Канаде.
Грузовые рекордсменыКанада
Разные источники дают несколько разные данные, но, по наиболее свежей информации, самыми длинными грузовыми поездами, которые регулярно выполняют рейсы, являются двухъярусные контейнерные поезда Национальных железных дорог Канады. Известно, что канадские поезда-гиганты используют дизельную тягу, в частности локомотивы SD70M-2 и SD70ACe производства EMD и серий Evolution выпуска GE Transportation. Их длина может достигать 4200 метров, а перевозят они до 18 тыс. тонн. Для поездов, перевозящих генеральные грузы, ограничение по длине в Канаде — 3700 м; для поездов с насыпными грузами — 3000 м. Хотя стоит отметить, что это — максимальные показатели, средняя длина грузовых поездов Canadian National Railway по состоянию на 2017 год составляла около 2200 метров.
Поезд на Сишен-Салданской железной дороге в ЮАР.
ЮАР
Несмотря на то, что 7-километровый поезд в 1989 году совершил единственный рейс, оператор Сишен-Салданской железной дороги, Transnet Freight Rail, продолжает использовать для перевозки руды сверхбольшие поезда. По информации одних источников, их длина достигает 4100 метров, по иным данным — 3780 метров. Состав из 342 вагонов приводят в движение пять электровозов 15E совместного производства Mitsui, Toshiba и еще нескольких компаний. Как уже отмечалось, протяженность маршрута составляет 861 км, при этом дорога проходит по пересеченной местности, значительно набирая и сбрасывая высоту при пересечении горного массива.
Поезд бразильской Vale под погрузкой железной рудой.
Бразилия
Бразилия попала в наш топ-5 благодаря поездам, используемым горнодобывающим гигантом — Vale. Составы длиной до 3,2 км, перевозящие железную руду и древесину, используются на Каражской железной дороге, которая находится в концессии у компании. В состав поездов входят до 330 вагонов, транспортируемый ими вес составляет до 53 тыс. тонн. Расстояние, которое преодолевают эти гиганты, — 900 км между Каражасом (штат Пара) и портом Сан-Луис в штате Мараньян. Длинные и тяжелые поезда компания пока использует ввиду низкой пропускной способности железнодорожной линии Караж — Сан-Луис. Там всего одна колея, и Vale намерена построить второй путь. Изменится ли после этого длина поездов с рудой? Не факт, потому как и темпы добычи продолжают расти.
Австралия
Одни из самых длинных поездов в мире используются в Австралии. Рельеф и огромные расстояния континента способствуют тому, что местные операторы железных дорог составляют поезда до более чем 3 км в длину. В частности, помимо упомянутого выше 7,5-километрового рекордсмена, в начале 2000-х годов BHP Billiton неоднократно использовала поезда до 336 вагонов длиной свыше 3000 метров. Что касается тяги, известно, что для таких поездов использовались 6-8 локомотивов. По имеющимся данным, соответствующие операции прекратились до 2001 года.
Поезд Rio Tinto (Австралия).
В данный момент BHP Billiton использует поезда длиной до 2,4 км. В таких поездах по 264 вагона и 4 локомотива. Примерно такую же длину имеют и поезда, использующиеся для перевозки руды, еще одной горнодобывающей компанией в Австралии — Rio Tinto. Согласно данным транспортного подразделения компании, самый большой стандарт грузового поезда составляет 236 вагонов и тягу в виде трех локомотивов.
Поезд компании Daqin Railway (КНР).
Китай
Было бы странно, если бы в обзор мировых инфраструктурных рекордов не попал Китай. И в нашем списке он благодаря компании Daqin Railway, оператору одноименной Дацинской железной дороги — главной китайской угольной транспортной артерии.
США. Состав с углем компании Union Pacific.
США
Также впечатляюще длинные грузовые поезда можно увидеть в США. Там установили ограничение по длине грузовых поездов до 3658 метров (180 вагонов). Именно такую длину состава сочли безопасной с точки зрения технологии воздушного тормоза. Однако в январе 2010 года из Далласа в Лос-Анджелес отправился в специальный рейс 5,5-километровый двухъярусный контейнерный поезд с 296 вагонами-контейнеровозами. Состав с более чем 14 тыс.
тонн груза доставили девять тепловозов GE AC. Рейс вызвал общественное недовольство и позже оператор Union Pacific пояснил, что он был тестовым и компания не намерена использовать такие гигантские составы.Если не брать во внимание этот поезд, обычно грузовые составы в США, конечно, сильно не дотягивают до этого показателя. Но все равно можно смело говорить о том, что американские поезда, в частности контейнерные, — одни из самых длинных в мире. Средний контейнерный поезд в США имеет порядка 70 вагонов и транспортирует около 3 тыс. тонн груза. Железная дорога CSX Transportation в 2017 году заявила, что ее грузовые поезда имеют длину в среднем 2080 м. По данным же Smart Union (Международной ассоциации работников листового металла, воздушных, железнодорожных и транспортных компаний в Северной Америке) на конец 2017 года средняя длина грузовых поездов в США составляла 2410 м.
Читайте также Секрет Union Pacific: Как железной дороге обеспечить феноменальную прибыльность
Facebook70 Twitter
Популярні статті
Авто
Законодавчі зміни, дефіцит кадрів і електробуси: Як міста бачать післявоєнне відновлення громадського транспорту Море санкцій в сухому залишку Глобальні тенденції розвитку транспорту: оцінка українських фахівців Орієнтація на вітчизняне: П’ять ключових трендів розвитку наземного електротранспорту ЧехіїЗалізниця
Логістичний тиск. Що відбувається з експортом зерна суходолом та на морі Посилити роль США і НАТО в Чорноморському регіоні: Які ініціативи пропонують американські сенатори П’ять питань про державний фонд страхування цивільних морських суден Зійшов з колії. Перші думки щодо відставки Олександра Камишіна з посади голови «Укрзалізниці»Порти
Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання на cfts. org.ua.
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.
(поезда): размеры, вместимость, обзор
Последняя редакция: 15 марта 2023 г. Автор: Адам Бернс
Платформы — это тот тип вагонов, который когда-либо использовался в железнодорожной отрасли. Действительно, это звучит довольно диковинно, но в основном это правда.
Вагон также предшествовал самим железным дорогам общего пользования, поскольку впервые был использован в середине 1820-х годов для перевозки больших камней в Новой Англии.
Вскоре за ней последовала Гранитная железная дорога Массачусетса (самая первая железная дорога в нашей стране), которая ввела в эксплуатацию первую платформу в 1826 году.
Эта система длиной всего 2 мили была разработана Гридли Брайантом в соответствии с книгой Джона Уайта-младшего « Американский грузовой железнодорожный вагон » и основана на британских операциях того времени.
На протяжении середины 19-го века конструкция практически не менялась благодаря избыточной планировке плоской платформы, позволяющей перевозить множество товаров.
Однако на сегодняшний день существует несколько вариантов: от колодцев (интермодальные/контейнеры) и платформ с центральной балкой до хребтовых вагонов (интермодальные/прицепы) и квартир с углубленным центром.
Например, новый тип использования автомобиля появился во время контрейлерных перевозок революция действительно начала набирать обороты после Второй мировой войны, которая представляла собой услугу по перевозке большого количества грузовых прицепов в составных или смешанных поездах.
Платформы с переборками, принадлежащие корпорации Trailer Train Corporation, стоят на запасном пути рядом с главной линией Эри Лакаванна в Депозитарии, Нью-Йорк, январь 1969 года. Обратите внимание, что на заднем плане видна компания Deposit Lumber Company. Объект давно снесен. Авторская коллекция.
Определение платформы не требует пояснений, базовая конструкция состоит из плоской горизонтальной поверхности (палубы), которая обычно оборудована стандартными двумя двухосными тележками для перевозки любого типа груза, способного противостоять любым погодным условиям. во время его поездки.
Базовая платформа может перевозить что угодно, от сельскохозяйственного оборудования и контейнеров до промышленных деталей и даже рельсов. Его гибкость и избыточность почти всегда делали вагон желанным для железных дорог.
В результате его общая форма и дизайн мало изменились за более чем столетие. Первое известное использование платформы произошло на первой действующей железной дороге Америки, Гранитной железной дороге Куинси, штат Массачусетс.
Эта машина, запряженная лошадьми и мулами, начала свою работу в 1826 году для перевозки больших кусков гранита из карьера в реку Непонсет с использованием полосы отвода с деревянными перилами (позже замененной железной).
Согласно книге Майка Шафера « Вагоны товарного поезда », некоторые камни весили до 60-65 тонн, и для их перевозки на железной дороге использовались обшитые деревянными досками вагоны на четырех колесах (две оси напоминали колеса телеги).
с Baltimore & Ohio укоренилась более изощренность
Компания разработала так называемый «багажный контейнерный вагон», который имел концевые и напольные перила для крепления деревянных ящиков с багажом
По мере того, как железные дороги стали перевозить все больше и больше различных типов Для этого понадобилось несколько грузовых специализированных вагонов, особенно для защиты некоторых продуктов от непогоды, что вскоре привело к появлению полувагонов и крытых вагонов, происхождение которых можно проследить до платформы.0005
Наиболее существенным изменением платформы стала ее увеличенная длина, добавление стандартных двухосных грузовиков (что произошло примерно в середине 19-го века) и различные типы, которые теперь доступны для перевозки определенных грузов.
Переборочная платформа Seaboard Air Line № 48298 находится под козловым краном в октябре 1967 года. Местонахождение не указано. Авторская коллекция.
В течение 1850-х годов платформы частично строились из железа и имели длину 25 футов и ширину 8 футов.
Они также имели боковые карманы, в которые можно было вставить железные или деревянные колья, чтобы предотвратить смещение или падение больших, высоко расположенных грузов (таких как бревна или пиломатериалы).
В течение 20-го века автомобиль продолжал расти, достигая 40-50 футов в длину и 10 футов в ширину. Это стало стандартом до периода после Второй мировой войны, когда специализация и другие факторы привели к тому, что размер автомобиля увеличился до 85 футов или более, что позволило ему перевозить грузовые прицепы.
Концепция трейлера на платформе, или TOFC, появилась как минимум еще в 1926, когда самая неожиданная из железных дорог начала экспериментировать с этой концепцией; Чикаго, Норт-Шор и Милуоки, большая междугородняя система, которая обслуживала одноименные города.
За North Shore Line последовала инновационная Chicago Great Western в 1936 году, первая стандартная железная дорога, принявшая TOFC в 1936 году. Март 1983 г. Местонахождение не указано. Коллекция American-Rails.com.
Аналогичным образом, COFC или услуга «контейнер на платформе» восходит как минимум к 1928 января, когда Пенсильванская железная дорога проверила эту идею, используя специализированные 40-футовые платформы, перевозившие пять контейнеров. Его производство было прекращено в 1950 году.
По мере того, как 1950-е годы уступали место TOFC 1960-х годов, также известному как «контейнерные перевозки» (поскольку грузовые прицепы «связывали» свое путешествие с платформами), начал набирать обороты, и многие классы использовали эту услугу в ту или иную форму.
Некоторые действительно восприняли эту идею, и PRR снова оказался в авангарде со своим сервисом TrucTrain . Железные дороги начали блокировать целые поезда TOFC, и им обычно отдавался приоритет перед их конкретным маршрутом, известным как «горячие точки».
Такие названия, как TrailerJet , Apollo , Razorback , Thunderhawk и Flexi-Van , начали появляться во многих строках. Сегодня, вместо использования традиционных платформ для буксировки грузовых прицепов, был разработан новый тип автомобиля, известный как хребтовый вагон.
По сути, это центральная балка грузовиков, автомобиль специально оборудован для буксировки прицепов, а также для их быстрой погрузки и разгрузки.
Три новых трактора John Deere 6310 в пути в грузовом вагоне Norfolk Southern в Кассандре, штат Пенсильвания, апрель 2000 года. Коллекция American-Rails.com.
Кроме стандартной платформы есть центробалочная платформа. Этот автомобиль как раз содержит центральную балку с высокими переборками на каждом конце.
Оборудованный стандартными двухосными грузовиками, автомобиль обычно используется для перевозки бумаги, пиломатериалов, гипсокартона или других громоздких строительных материалов, таких как изоляция.
Похожа на центральную балку платформа с переборкой, в которой отсутствует центральная балка, но есть концевые переборки для перевозки тяжелых грузов и предотвращения их смещения по горизонтали. Часто на этих вагонах перевозят пиломатериалы, бревна или балансовую древесину.
Новым типом вагонов являются сегодняшние вагоны-колодцы (также называемые штабелями или интермодальными вагонами), разработанные за последние двадцать лет для перевозки международных контейнеров в количестве одного или двух (обычно двух, если позволяют размеры железнодорожного туннеля и моста) из порт на рынок и наоборот.
85-футовая платформа с опознавательными знаками Западной части Тихого океана. Октябрь 1982 года. Коллекция American-Rails.com.
Несмотря на то, что автомобиль популярен из-за его эффективности, на самом деле он представляет собой не что иное, как прославленный вагон-платформу. Складской вагон также стал еще одним шагом в развитии службы COFC.
Последний тип платформ — это платформы с углубленным центром, которые используются до сих пор и способны выдерживать очень тяжелые или высокие грузы.
Очень низкий центр тяжести автомобиля в сочетании с двумя дополнительными осями, что дает в общей сложности шесть, позволяет перевозить такие типы грузов.
Обычно его можно найти с тяжелым или громоздким промышленным оборудованием, например, с большим электрическим трансформатором. Сегодня наблюдается новый всплеск использования платформ, во многом благодаря росту интермодальных перевозок.
Будьте начеку, так как почти любой смешанный грузовой поезд, который вы обнаружите, будет перевозить какой-либо тип платформы, от утилитарной плоской палубы до конструкции с переборкой.
- Дом › org/ListItem»> Грузовые автомобили ›
- Платформы
Каковы размеры стандартного железнодорожного вагона?
Дом: Вопросы и ответы Форум
Ответы на 100 000 увлекательных вопросов
Добро пожаловать в FunTrivia’s Вопросы и ответы форум!
- Новые вопросы
- Задать вопрос
Поиск по всем вопросам
Пожалуйста, указывайте любые фактические утверждения со ссылками на цитаты или ссылками из авторитетных источников. Редакторы постоянно перепроверяют представленные материалы и претензии.
Вопросы в архиве
Перейти к Qn # Вопрос №91211. Вопрос задан
zbeckabee.
Последнее обновление 15 мая 2021 г. .
шанетране
Ответ имеет 22 голосов
Лучший ответ на данный момент
shanetrane
15-летний член
67 ответов
Ответ имеет 22 голосов.
На данный момент проголосовали за лучших ответов .
Для «стандартизированных» железнодорожных вагонов не существует константы размеров. Вы про «Пульман-Стандарт»?
http://cs.trains.com/trn/f/111/t/127097.aspx
[Ссылка добавлена shuehorn 21 августа 2016 г.]
Ответ последний раз обновлялся shuehorn 2 августа 1 2016.
16 января 2008 г., 18:02
MonkeyOnALeash
Ответ имеет 12 голосов
MonkeyOnALeash
У ответа 12 голосов.
Груз: жидкий, твердый или газообразный? Коробка? Лесовоз? Угольная машина? Интермодальные? (одноместный или двухместный)
Пассажир: Обедать? Багаж? Спящий? Пригородный?
Слишком много для «стандарта».
http://www.alaskarails.org/fp/passenger.html
https://www.uprr.com/customers/ind-prod/attachments/ports/sail_alum.pdf
Модели см. ниже.
http://urbaneagle.com/data/RRstddims.html
[Одна ссылка изменена shuehorn 21 августа 2016 г.]
Ответ последний раз обновлялся shuehorn 21 августа 2016 г.
16 января 2008 г., 18:02
zbeckabee
Ответить имеет 7 голосов
zbeckabee
Модератор
17-летний член
11752 ответы
Ответ имеет 7 голосов.
Хорошо… как насчет СРЕДНЕГО? Вы знаете… добрые люди покупают для личного пользования, а потом чинят их по своему вкусу… а потом цепляют их за двигателем и понеслись… ту-ту-ту!!!
16 января 2008 г., 18:53
MonkeyOnALeash
Ответ имеет 10 голосов
MonkeyOnALeash
У ответа 10 голосов.
Вот 60-футовый «двойной укладчик».
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e5/DTTX_724681_20050529_IL_Rochelle.jpg
Самый распространенный вагон поезда (метро) Нью-Йорка:
«R44 был первым 75-футовым (22,86 м) вагоном. для метро Нью-Йорка. Он был введен для обслуживания IND и BMT, потому что считалось, что поезд из восьми 75-футовых вагонов будет более эффективным, чем десять 60-футовых (18,29 м) вагонов. Даже при общем увеличении длины , у R44 было только восемь комплектов дверей на автомобиль (десять 60-футовых автомобилей имеют 40 комплектов дверей, тогда как восемь 75-футовых автомобилей имеют только 32 комплекта дверей)».
https://en.wikipedia.org/wiki/R44_%28New_York_City_Subway_car%29
Amtrak в среднем имеет длину 85 футов.
16 января 2008 г., 19:26
Odinsraven
Ответ имеет 6 голосов
Odinsraven
17-летний член
13 ответов
Ответ имеет 6 голосов.
Вы можете ознакомиться со стандартами UIC по телефону
https://en.wikipedia.org/wiki/UIC_classification_of_railway_coaches
У них есть документы по железнодорожным погрузочным манометрам, или они отправляются в Железнодорожный музей Колорадо в Голдене.
Попробуйте этот веб-сайт по номеру
http://www.aaprco.com
Он посвящен частным североамериканским железнодорожным вагонам.
[Ссылка заменена 21 августа 2016 г. bu shuehorn]
Ответ последний раз обновлялся shuehorn 21 августа 2016 г.
16 января 2008 г., 23:34
McGruff
Ответ есть 13 голосов
McGruff
Модератор
23-летний член
3694 ответа
Ответ имеет 9 0128 13 голосов.
Наиболее распространенные крытые вагоны имеют длину от 50 футов 6 дюймов до 60 футов 9 дюймов, ширину от 9 футов 4 дюймов до 9 футов 6 дюймов и высоту от 10 футов 10 дюймов до 11 футов. Крытый вагон с высокой крышей составляет 13 футов в высоту. Это внутренние размеры. Соответствующие внешние размеры будут составлять от 55 футов 5 дюймов до 67 футов 11 дюймов в длину и от 10 футов 6 дюймов до 10 футов 8 дюймов в ширину.
В США частные вагоны в основном принадлежат коллекционерам, которые спасли их от свалки, отреставрировали и теперь предлагают в чартер в качестве оплаты за свое дорогое хобби. Средняя стоимость отреставрированного вагона или старьевщика и его ремонта может достигать полумиллиона долларов, говорит Барт Бартон, президент Американской ассоциации частных владельцев железнодорожных вагонов. AAPRCO является основной членской организацией для владельцев автомобилей и информационным центром для информации о частных железнодорожных поездках.
На этом сайте описаны различные типы частных вагонов, с иллюстрациями, но габаритных размеров я не нашел.
https://en.wikipedia.org/wiki/Private_railroad_car
Восстановленное вагонное спальное место Pullman 1882 года имеет следующие размеры:
Длина по торцевым порогам: 66 футов-7 дюймов
Ширина по боковым порогам: 8 футов-5 дюймов
Последнее обновление ответа: gtho4 , 15 мая 2021 г.