Длина длинномера: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Два звена до 20 метров

Два звена до 20 метров

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2019_07_31_99022/
Время распечатки: 04.02.2022 01:52:18
Источник информации: FleetGuru


«Размер имеет значение». Точное происхождение этой фразы уже очень трудно установить, но актуальность ее сохраняется для многих отраслей человеческой деятельности. Особенно для магистральных перевозок. Сегодня говорим о нормативах длины транспортных средств в евродальнобое.

Еще сразу же вспоминается «задачка» из детского сада: «Что весит больше — тонна железа или тонна ваты?» Для перевозчика грузов ответ не столь очевиден. Для перевозки тонны ваты нужен совсем не тот транспорт, на котором хорошо везти тонну железа. Объем-то у этих грузов разный. Именно объем чаще всего является наиболее важной единицей в перевозках. Вес идет уже после него.

Грузовместимость (объем груза) напрямую связана как раз с длиной подвижного состава. А она неодинакова.

Длина классической «еврофуры» схемы седельный тягач + полуприцеп в странах ЕС нормативно установлена в 16,5 м. На таком автопоезде можно без проблем перемещаться из одной страны Европы в любую другую, и ни у одного транспортного инспектора вопросов не возникнет. Про длину не возникнет. Развесовка — отдельная наука, о ней сегодня не говорим.

В самом классическом евротрейлере для перевозки груза предоставлено 82 м3 полезного объема. Именно такой подвижной состав используют большинство перевозчиков, так как он наиболее универсален. Под него оптимизированы разгрузочные терминалы, вид груза сегодня можно взять один, завтра — другой.

Существуют ли пути легального увеличения этого объема? Конечно! Если поставить шины меньшей размерности (более дорогие) и использовать низкорамный тягач (тоже, как правило, более дорогой), то высота кузова увеличится.

При этом не выйдет за разрешенные в Европе общие 4 м. Бывают еще полуприцепы с так называемой «ломаной» рамой переменной высоты. Их называют Jumbo. Здесь используются еще меньшие колеса, выигрыш в объеме — больше. На отдельных моделях производители умудряются «выжимать» до 100 м3 полезного объема в рамках дозволенных общих габаритов. Но в таком полуприцепе любой груз уже не повезешь, так как надо помнить о развесовке и правильном центре тяжести. Таких полуприцепов в общей массе немного, используют их, в основном, фирмы, обслуживающие постоянных заказчиков с постоянным ассортиментом грузов, как правило, легковесных.

Всё, других легальных путей увеличения объема общеевропейской сцепки «тягач+полуприцеп» не существует, кроме… национальных лазеек в транспортном законодательстве отдельных стран.

Так, например, в Великобритании не лимитирована высота трейлеров. Можно сделать и 4,5, и 5 м общей высоты. Де-факто естественным регулятором является только высота мостов, под которыми ездят грузовики. Вот почему многие «фуры» Великобритании куда выше континентальных. Но и выехать за пределы Соединенного королевства они не могут.

Шикарнейшая лазейка существует в российском законодательстве. В РФ Правилами дорожного движения общая длина автопоезда лимитирована 20 м. Именно этот нюанс позволяет эксплуатировать американские тягачи с европейскими полуприцепами. Когда позволяли условия «растаможки», в Россию завезли такое количество «бэушных» американских траков, что в какой-то момент Россия стала следующим после США, Канады и Мексики государством-владельцем парка таких машин. Сейчас подержанных «американцев» в РФ уже не завозят (невыгодно), но попавших в былые годы в Россию машин еще очень много. Сцепку «американский капотный трак + европейский полуприцеп» в повседневной регулярной эксплуатации не увидеть особо нигде в мире, а в России (особенно в глубинке) их еще много.

Еще один вариант использования российской лазейки — более длинные полуприцепы к стандартным тягачам. Специально для России многие производители трейлеров имеют в гамме специальные особо длинные модели. Шутка ли! Легально можно цеплять трейлер на 3,5 м длиннее европейского! А это больше 20 «кубов» дополнительного объема или плюс восемь европаллет.

Так почему же все внутрироссийские перевозчики не спешат воспользоваться таким счастьем и в общем потоке сверхдлинных трейлеров немного? Во-первых, высока вероятность случайно перегрузить и нарваться на штраф за превышение нагрузок на ось (а они в России серьезные). Во-вторых, мало на какой площадке развернешься. В-третьих, «если что», за пределы России с таким уже никуда не выедешь.

Вот и используют такие лонг-трейлеры, в основном, крупные логистические компании, чей транспорт ходит по одним и тем же постоянным маршрутам с профессионально уложенным и компьютерно-посчитанным для правильной развесовки грузом. Разгружаются они тоже на строго определенных терминалах.

Вторая разновидность стандартного европейского подвижного состава для магистральных перевозок — евротандем. Это вид сцепки, где к длиннобазному грузовику с кузовом цепляют прицеп с аналогичным кузовом.

На первый взгляд, такая сцепка менее универсальна. Если седельник может оставить полуприцеп под разгрузку, зацепить другой и уехать, то тягач евротандема должен ждать, пока разгрузят его кузов. Это же, казалось бы, менее выгодно. Почему тогда тандемы существуют? И здесь опять «размер имеет значение». Общеевропейская легальная длина для тандема — 18,75 м. На 2,25 м длиннее седельного автопоезда.

Напомним — за базовый стандарт длины полуприцепа приняты 13,6 м, а 7820 мм — за стандарт длины кузова магистрального автомобиля. Кузову прицепа отведены те же 7,82 м, что и надстройке грузовика. Национальные требования некоторых стран незначительно отличаются от этих величин. Таким образом, на полуприцеп в седельном автопоезде в среднем приходится 13-14 м, а в тандемном суммарная длина кузовов автомобиля и прицепа составляет почти 16 м. То есть тандем у стандартной еврофуры выигрывает не менее 2 м полезной длины. Если эти 2 м умножить на ширину и высоту, то получится, что грузовместимость у тандема как минимум на 12 кубов выше. Вот он главный плюс неседельных магистральных автопоездов! Тандемов в Европе используют немало. Самые «продвинутые» модели даже оснащаются сменными кузовами для сокращения времени простоя.

В России норматив в допустимые 20 м распространяется и на тандемы. Потому внутрироссийские тандемы могут быть длиннее европейских. Используют эту возможность по-разному. Например, применяют более длинные дышла, с которыми при стандартных кузовах проще маневрировать, не «запариваясь» про выход за 18,75 м. А некоторые перевозчики применяют более длинные прицепы, чтобы использовать все общие 20 м.

Недостаток очевиден — за пределы России на таком выезжать нельзя, даже в соседнюю Беларусь.

А швейцарцы, наоборот, вынуждены укорачивать свои тандемные автопоезда по сравнению с общеевропейскими нормами. Горные перевалы, крутые повороты вносят свои естественные ограничения. Швейцарский тандем — 18-метровый.

В северной Норвегии горные дороги тоже очень сложные. И там тоже есть сугубо местное ограничение — не более 20 м в отдельных районах. Такие здесь называют «коротышками». Правда, кузова им разрешены выше стандартных. Стоп-стоп-стоп! «Коротышка» как российский «длинномер»? Так точно.

Дело в том, что общескандинавская легальная длина автопоезда — 25,25 м. Именно в Скандинавии массово ходят самые длинные сцепки в Европе, включая трехзвенные. Потому, по местным меркам, 20 м — это «короткий поезд».

«Скандинавская» сцепка — отдельное интересное явление на транспортном рынке Европы. О нем расскажем позже отдельно и, таким образом, к теме вариантов длины дальнобойных сцепок в Европе еще вернемся.

Дизайн и программирование:
Abiatec

Какой максимальный длинномер возможно перевезти в салоне Весты SW. | Автомобиль мечты

Зачастую у многих автомобилистов возникает острая необходимость перевезти какой-нибудь длинномерный груз (лыжи, профиля, бруски и т. д), при этом багажник на крыше есть далеко не у всех. Заказывать доставку из-за пары палок — верх расточительности, именно поэтому автомобилисты справляются с проблемой по своему: кто-то располагает длинномер по диагонали, открывая пассажирское окно и высовывая край из окна, кто-то высовывает край сзади, фиксируя дверь багажника в незакрытом положении.

Перевозка длинномерного груза в легковом авто

Перевозка длинномерного груза в легковом авто

Оба варианта не удобны как для водителя, так и для окружающих пешеходов и автомобилей, плюс в открытое окно будет лететь пыль, дождь, грязь или снег (в зависимости от погодных условий). Поэтому идеальный вариант — разместить груз в кабине. Я решил проверить, а какой максимальной длины войдет прямой брусок в салон Весты SW, при этом главное условие — все двери и окна должны быть закрыты. Поехали!

Производитель не указывает внутренний размер салона универсала, поэтому прикидываем его примерно.

Примерный размер салона универсала

Примерный размер салона универсала

По моим расчетам примерный размер длины салона в самой длинной его части составит — 3,2 метра. Однако, длинномер такого размера влезет, если размещать его исключительно на уровне пола. Но, разумеется снимать сиденья я не буду, будем пробовать разместить брусок по диагонали, уменьшив его длину до 3 метров.

Размещение бруска длиной 3 метра

Размещение бруска длиной 3 метра

Спинку пассажирского кресла опускаем максимально назад, открываем багажную дверь и просовываем брусок по диагонали через подлокотник до места, где должны размещаться ноги переднего пассажира.

Вид на переднем сидении

Благодаря габаритам салона, брусок длиной 3 метра прекрасно вошел. При закрытой багажной двери он ни во что не упирается, даже несколько сантиметров осталось. Понятно, что много таких брусков не положишь, но в качестве иллюстрации возможностей — вполне сгодится.

А еще говорят (сам не пробовал), что если сдвинуть переднее пассажирское сиденье максимально вперед и опустить спинку в сторону стекла, то в образовавшееся пространство между этим сиденьем и задним рядом вполне может поместиться небольшая стиральная машина.

А какой максимально длинный груз Вам удалось перевезти в легковом авто?

18-метровые автопоезда в странах EC

Владимир Чехута, фото компании Kögel

Известный автопроизводитель – компания IVECO – взял на себя инициативу по популяризации новых более длинных (18-метровых) транспортных средств, демонстрационные заезды которых состоялись в середине октября на тестовой площадке возле английского Миллбрука в графстве Бедфордшир. Мероприятие было организовано британской ассоциацией грузового автотранспорта с приглашением специалистов местного министерства транспорта, служащих государственных комитетов, торговых ассоциаций, членов парламента и представителей СМИ.

Целью показательных выступлений удлиненного автопоезда стало желание сторонников панъевропейской идеи убедить ответственных чиновников Ее Величества пойти на эксперимент и разрешить опытную эксплуатацию 18-метровых автопоездов на дорогах общего пользования.

Восемнадцать метров

Так почему же 18 метров? И что это за новая ПАНЪЕВРОПЕЙСКАЯ инициатива? Напомню, что сегодня в Европе законными считаются транспортные средства с предельной габаритной длиной 16,5 м (в СНГ – 20 м) и полной массой 40 т. Конечно, все предприниматели, и транспортники в том числе, хотят иметь стабильный и хороший доход, но как же его поддерживать, спросите вы? Экономический кризис сильно ударил по фрахту – многим даже пришлось покинуть привычный бизнес. Например, из-за значительного уменьшения объема перевозимых грузов, произошедшего в Германии с октября 2008-го по октябрь 2009-го, транспортные компании уволили около 30 тыс. водителей. Некоторые фирмы просто поставили автомобили «на прикол». Так, по данным немецкого федерального транспортного агентства KBA с 1 января по 1 сентября 2009 года была аннулирована регистрация 60 тыс. грузовиков полной массой более 12 т, т. е. около 17 % тяжелых транспортных средств, находившихся до этого у германских автоперевозчиков, перестали работать.

Кроме того, введение 1 октября нового экологического стандарта на двигатели побуждает компании менять подвижной состав, но получить и оплачивать кредит стало непросто. Понятно, что безрадостная картина наблюдается повсеместно, и все автотранспортники нуждаются в каких-нибудь позитивных идеях.

В этой связи ассоциации автоперевозчиков нескольких стран Европы вспомнили о трейлере Big-MAXX фирмы Kögel Fahrzeugwerke GmbH и поняли, что небольшое изменение длины полуприцепа не приведет к какой-то кардинальной коррекции в дорожной сфере, а добавление нескольких полезных «кубов» наверняка добавит энтузиазма транспортным компаниям. Поэтому они взялись за эту идею и начали активно продавливать через Еврокомиссию новый стандарт более длинного и более выгодного транспортного средства.

Чуть-чуть длиннее

Еще в 2005 году компания Kögel разработала свой концептуальный полуприцеп Big-MAXX нестандартной длины, который предлагал 12 %-ное увеличение объема перевозимого груза в сравнении с существующим стандартным автопоездом. Новинку впервые показали на ганноверской Международной выставке IAA в сентябре 2006 года. Разумеется, для его буксировки никакого специально адаптированного седельного тягача не нужно. В «Большой-MAXX» в шторном исполнении длиной 14,92 м можно загрузить 37 европоддонов вместо 33, как у 13,6-метровой фуры существующего стандарта. Конечно, увеличение длины полуприцепа на 1,32 м дало бы перевозчику значительное сокращение в потреблении топлива и повышение рентабельности, а экологи были бы рады тому обстоятельству, что для доставки одного поддона произошло уменьшение эмиссии CO2. Кроме этого «узаконивание» 18-метрового автопоезда позволило бы европейским транспортникам взяться за доставку по автодорогам стандартизованных ISO 48-футовых морских контейнеров без оформления дополнительного разрешения. Но главное – от правительств не потребовалось бы дополнительных инвестиций в дорожную инфраструктуру и повышение безопасности.

Интернациональные усилия и испытания

Как уже было сказано, в Великобритании сформировалось довольно мощное лобби, которое пытается «взять длину» 18 м. Оно призывает Департамент транспорта (аналог нашего Минтранса) не мешкая разрешить испытания более длинных полуприцепов на дорогах страны. Хенк Ван Левин, управляющий директор филиала IVECO UK, считает, что «движение к 18 м позволило бы улучшить экономику транспортного бизнеса, облегчить вредное воздействие автомобилей на экологию и уменьшить количество транспортных средств на дорогах. А дополнительная длина трейлера была бы едва заметна нетренированному глазу». То, что в Британии существует мощная ассоциация автоперевозчиков, которая научилась пробивать у правительства необходимые своим подопечным законодательные изменения, можно подтвердить примером. Так, в 2001 году в Соединенном Королевстве был введен новый дорожный стандарт, позволяющий использовать транспортное средство с максимальной полной массой 44 т. Пока в континентальной Европе прикидывают и размышляют, стоит ли отказаться от привычных 40 т, в Британии тем временем транспортники зарабатывают на этой дельте.

В сентябре 2009 года опять же по инициативе IVECO в Италии стартовал проект «Diciotto» («Восемнадцать»). ANFIA (итальянская ассоциация автопроизводителей и автоторговцев) с шестью крупнейшими транспортными компаниями страны обратилась к правительству, и оно разрешило локальное исследование 15 удлиненных автопоездов. Заказы на 15-метровые полуприцепы разделили между итальянскими автопроизводителями: Merker, Viberti, Rolfo и Omar. В мае 2010 года правительство Берлускони рассмотрит отчеты и, скорее всего, согласует проведение полномасштабных испытаний на Апеннинах. Они должны завершиться в мае 2012 года, после чего итальянское правительство решит, делать изменения в дорожных стандартах или нет.

В Германии уже четыре года 50 операторов проводят исследования с трехстами 18-метровыми транспортными средствами. Через два года в Берлине планируют объявить их результаты.

В июне 2009 года польское правительство выпустило специальные бессрочные разрешения для 300 полуприцепов с увеличенной длиной 14,92 м. Эти 18-метровые автопоезда будут использоваться по всей национальной транспортной системе. Для этого эксперимента 150 трейлеров изготовит фирма Kögel, а остальную часть удлиненных полуприцепов сделает польская компания Wielton. Следить и анализировать результаты эксперимента по использованию 18-метровых автопоездов поручено транспортному институту в Варшаве (Instytut Transportu Samochodowego). Звучит вроде красиво «часть национального эксперимента по оценке преимуществ и неудобств от эксплуатации более длинных транспортных средств», но «подарки» автоперевозчикам польское правительство делать не стало. Хочешь больше возить, надо больше платить. Специальный пропуск, действующий в течение года, на один удлиненный трейлер стоит 800 евро.

Такой же меркантильный подход у чешского руководства. Любая чешская транспортная компания может использовать Big-MAXX без ограничения относительно маршрутов передвижения. Число пропусков не ограничено, их только надо оплатить. Разрешение выдается сроком на три месяца и стоит 220 евро на этот период. Иными словами, чехи без всяких высокопарных фраз за деньги автоперевозчиков «узаконили» длинномеры. То есть правительству все предельно ясно и никаких исследований не надо, надо только деньги. Но за что?

Значительный интерес к концепции Kögel «Big-MAXX» (+1,32 м) выразили Нидерланды, Испания и другие европейские страны.

Ключевые выгоды

Среди основных преимуществ это увеличение эффективности перевозок и уменьшение числа грузовых автомобилей на автодорогах. В дополнение к четырем европоддонам 18-метровые автопоезда позволили бы существенно улучшить совместимость межмодальных перевозок железнодорожным, морским и автомобильным транспортом. Это дало бы увеличение скорости транспортных потоков, ведь еще в 2007-м ЕС выдал прогноз, что количество перемещаемых грузов в 2020 году удвоится по сравне­нию с 1990 годом.

В настоящее время грузовики, работающие в Европе, могут транспортировать 20- или 40-футовые морские контейнеры, а больший по размеру 45-футовый контейнер только при наличии специального разрешения. Но Международная организация по стандартизации (ISO) сертифицировала 48-футовые контейнеры, которые уже используются на железнодорожных и морских перевозках. Легализация полной 18-метровой длины транспортного средства позволила бы автоперевозчикам осуществлять доставку 45- и 48-футовых контейнеров по дорогам без дополнительных разрешений или неэффективных перегрузок.

Директор компании IVECO UK Мартин Флак объясняет: «Согласовав межмодальность между автодорожными, железнодорожными и морскими транспортными коридорами, мы сделаем наш грузопоток более эффективным. Это приведет к сокращению количества грузовиков на наших автострадах и уменьшению углеродистой эмиссии».

Итак, выгоды очевидны: это дополнительная прибыль автоперевозчиков, ускорение грузооборота, уменьшение заторов на дорогах и улучшение экологии. А самое главное – никаких дополнительных вложений в существующую дорожную инфраструктуру от правительств EC не потребуется. И еще одно – это дополнительные заказы автопрому. Легализация 15-метровых трейлеров однозначно повлияет на изменение спроса. Старые полуприцепы массово начнут уходить на вторичный рынок, а изготовители трейлеров «вздохнут полной грудью». К тому же «большая семерка» наверняка придумает какие-нибудь специально адаптированные версии седельных тягачей для оптимальной буксировки удлиненных полуприцепов. Конечно, потребитель выигрывает, но и производитель не обижен.

Безопасность

Как показали демонстрационные заезды IVECO с трейлером Big-MAXX в Миллбруке, 18-метровые транспортные средства могут эффективно работать в пределах предъявляемых требований ЕС по маневренности. Они не будут создавать неблагоприятную дорожную ситуацию, влияющую на безопасность движения. Это означает, что удлиненные автопоезда смогут благополучно работать в рамках существующей дорожной инфраструктуры, которая включает автострады, мосты, путепроводы, туннели, автостоянки, заправки, улицы и перекрестки городов. Этим объектам никакой коррекции не потребуется. Восемнадцатиметровым автосцепкам не требуется специальных методов движения, и вся существующая система дорожной безопасности Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) будет с успехом применена к ним.

По оценке специалистов немецкой автомобильной ассоциации Allgemeinen Deutschen Automobilclubs (ADAC), не понадобятся дополнительные меры по обеспечению безопасности при использовании удлиненных автопоездов.

Мартин Флак в этой связи поясняет: «Выдвигая на первый план практичность более длинных транспортных средств, можно отметить следующее. Большинство участников дорожного движения даже не заметят, что трейлеры стали длиннее на 1,5 м, так как 18-метровые транспортные средства будут выглядеть подобно обычным автопоездам, которые они сейчас видят на дорогах. К тому же габарит новинки не превзойдет длину разрешенной сегодня автосцепки (трехосный грузовик-тягач + прицеп), которая повсюду в ЕС имеет максимальную длину 18,75 м».

Возвращаясь к заездам в Миллбруке, надо отметить, что водитель IVECO UK Пол Волкер успешно провел множество маневров, имитирующих движения, которые грузовики вынуждены совершать каждодневно. Это заезд в отмеченный залив (моделирование подачи фуры под погрузку или место на стоянке), демонстрация того, что более длинное транспортное средство не будет мешать другим автомобилям совершить обгон его на автостраде. Комментируя свой первый опыт, шофер Волкер отметил: «Я заметил очень незначительное отличие между ездой на нормальном 16,5-метровом автопоезде и концептуальном 18-метровом. Тягач в обоих случаях был один и тот же, а колесная база удлиненного трейлера была незначительно смещена. От этого я ощутил большие колебания трейлера, маневрируя в напряженных местах, но надо добавить, что я довольно быстро привык к такому поведению грузовика».

СНГовские перспективы

В компании Kögel говорят, что их 15-метровые (округлено 14,92 м) трейлеры могли бы вообще без каких-либо доработок и изменений получить сертификаты транспортного средства в Белоруссии, Украине и России, так как они вписываются в дорожные стандарты этих стран. У меня в этой связи возникает такой вопрос. Если отечественные автопроизводители 99 % выпускаемых полуприцепов и почти столько же седельных тягачей реализуют потребителям СНГ, то почему они делают автопоезда такими короткими, как будто на них будут ездить за товарами в Европу? Ведь у нас легализована 20-метровая длина транспортного средства, а выпускают строго 16,5 м!

Кто же, наконец, «отыщет» недостающие 3,5 м полезного пространства и предложит их автоперевозчику?

И когда напыщенные ассоциации международных автоперевозчиков, якобы поглощенные заботами транспортников, пойдут к своим правительствам и объяснят им, что предельно допустимая полная масса пятиосного или шестиосного автопоезда 38 т – это смешно и просто глупо!

В заключение выражу мнение, что данные, полученные в результате испытаний 15-метровых трейлеров в разных странах Европы, не останутся без внимания автоперевозчиков. Наверняка транспортные ассоциации привезут их чиновникам Европейского союза и настойчиво предложат изменить длину дорожных транспортных средств ЕС.

Сегодня компания Kögel предлагает четыре различные версии трейлера «Большой-MAXX» длиной 14,9 м. Это тентовый шторный полуприцеп Big-MAXX Mega, предназначенный для увеличения объема перевозимого груза. Пространство этой фуры достигает объема 111 м3; рефрижераторная вер­сия Big-MAXX Coo разработана для транс­портировки скоропортящихся грузов; Big-MAXX rail специально адаптирован для перевозки различными видами транспорта, включая железнодорожный и морской; последний вариант Big-MAXX – это платформа, предназначенная для перевозки негабаритных 15-метровых грузов (типа труб) и различных морских контейнеров.

Размер имеет значение. О длине полуприцепов в России и Европе – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Перевозчики используют различные ухищрения, чтобы увеличить объем перевозимых грузов, не превышая при этом габаритные ограничения. В их числе – удлинённые прицепы, которые все чаще встречаются на дорогах России. Некоторые предприниматели видят в них угрозу для небольших компаний.

Для перевозчиков объем груза зачастую более важен, чем его вес. Грузовместимость прицепа напрямую связана с его размерами. Допустимые габариты автопоезда в разных странах отличаются.

В Евросоюзе максимальная длина автопоезда составляет 16,5 метров. Это – так называемая «еврофура», полезный объем которой составляет 82 м³. На ней можно беспрепятственно возить грузы по всем европейским странам: никаких вопросов к габаритам у транспортников не возникнет.

Существуют легальные способы увеличить объем еврофуры, не выходя при этом за допустимые габариты. 
Прицеп Jumbo / Фото: ztruck.lv

Это нестандартные колеса меньшей размерности, а также низкорамные тягачи и прицепы, например, прицеп Jumbo с изменяемой высотой. С помощью таких ухищрений полезный объем можно нарастить до сотни кубов.

Габариты «еврофуры» стали негласным стандартом именно потому, что позволяют перевозить грузы по всем без исключения европейским странам. В некоторых из них, однако, требования менее строгие. К примеру, в Великобритании максимальная высота автомобиля вообще не лимитирована: её ограничивает лишь высота мостов и туннелей. Поэтому в Соединенном Королевстве можно встретить много грузовиков с высокими прицепами, но работают они исключительно внутри страны.

Специально для России

В России разрешенная длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров. Именно поэтому у нас можно использовать американские капотные тягачи в сцепке со стандартным европейским полуприцепом. Американских грузовиков у нас много, особенно в регионах: Россия – четвертая в мире страна (после США, Канады и Мексики) по количеству таких машин. Они приглянулись дальнобойщикам своим комфортом и внушительными габаритами: спальники в некоторых моделях напоминают небольшие комнаты.

Экономические соображения, однако, вынуждают наших перевозчиков приобретать европейские бескапотные тягачи и использовать их в сцепке с удлиненными (до 16,5 м.) прицепами, 

которые производятся многими известными компаниями специально для России. Они на 3,5 метра длиннее стандартных европейских прицепов, за счет чего полезный объем увеличивается на 20 м³. Массовым такое решение назвать пока нельзя: с удлиненным прицепом теряется маневренность, да и нарваться на штраф за случайный перегруз гораздо проще. Такие прицепы используют, в основном, крупные логистические компании, но в последнее время они становятся всё популярнее.

Как удлинённые прицепы убьют малый бизнес

Интересно, что некоторые предприниматели видят в удлиненных прицепах угрозу для малого и среднего бизнеса. Недавно автор канала «Перевозчик 116», предприниматель, работающий в сфере грузоперевозок, обратил внимание своих подписчиков на рост числа длинномеров на российских дорогах.

— Перевозчики добавляют ось на удлиненный полуприцеп, – рассказывает предприниматель. – В своё время 16,5-метровые полуприцепы не составляли конкуренции, потому что они были на тонну-полторы тяжелее чем обычные, и выигрыш был небольшой. Но с дополнительной осью тягач с длинным прицепом может смело тащить 23 тонны. Таким образом грузоподъемность и кубатура поднимается практически на 15%.

Перевозчик предупреждает: массовый переход крупных компаний на удлиненные прицепы позволит им значительно снизить тарифы и потеснить конкурентов.

— Происходит передел рынка по формату – на 40 европалет и тоннаж в 24 тонны. Частникам и небольшим компаниям будут «сливать» старые полуприцепы: мы на радостях купим их, и через 3-4 года это нас погубит. Ни «Платон», ни ГСМ, ни какие-то заскоки государства – нас вытеснит вот такая специфичная технологическая конкуренция, — пророчит предприниматель. 

Вместе веселее 

Еще один легальный способ увезти больше груза с помощью одного тягача – использование тандема. Общеевропейская длина тандема ограничена 18,75 метра, 16 из которых приходится на прицепы. Общая длина в сравнении с еврофурой увеличивается на 2 метра, а вместимость – на 12 кубов.

В России тандемы могут быть длиннее европейских – их длина ограничена 20 метрами. Перевозчики используют это преимущество, приобретая удлиненные прицепы или оснащая их удлиненным дышлом, которое облегчает маневрирование.

Самые длинные автопоезда ездят по дорогам скандинавских стран — в Финляндии и Швеции их длина ограничена 34 метрами, что позволяет перевозчикам использовать трехзвенные сцепки. Впрочем, на горные дороги северной Норвегии такие машины по понятным причинам не пускают – там используются 20-метровые тандемы, которые скандинавы называют «коротышками».

mpark.pro

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings. ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article. content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Long и Length — в чем разница?

Длинное прилагательное

Наличие большого расстояния от одной конечной точки объекта или области до другой конечной точки обычно относится к горизонтальным измерениям; см. примечания по использованию ниже.

‘От Земли до Луны далеко.’;

Lengthnoun

Расстояние, измеренное по самому длинному измерению объекта.

Длинное прилагательное

Имеющее большую продолжительность.

‘Пирамиды Египта существуют уже давно.’;

Длинное прилагательное

Кажется, длящееся много времени, потому что оно скучное, утомительное или утомительное.

Lengthnoun

(скачки) Длина лошади, используемая для обозначения расстояния между лошадьми в конце скачек.

Длинное прилагательное

Не короткое; высокий.

Lengthnoun

(математика) Расстояние между двумя концами отрезка.

Полное прилагательное

(финансы) Владение или владение акциями, облигациями, товарами или другими финансовыми инструментами с целью получения выгоды от ожидаемого роста их стоимости.

‘Я давно в DuPont;’; «У меня длинная позиция в DuPont».

Lengthnoun

(крикет) Расстояние по полю, на которое мяч отскакивает на пути к игроку с битой.

Полное прилагательное

(крикет) Полевой позиции, близко к границе (или ближе к границе, чем эквивалентная короткая позиция).

Lengthnoun

(образно) Общая протяженность.

‘длина книги’;

Длинное прилагательное

Эта земля за базовой линией (и, следовательно, вне).

‘Нет! Этот удар справа длинныйnb….’;

Lengthnoun

Часть чего-то длинного; физическая часть чего-либо.

«отрезок веревки»;

Длинное прилагательное

Происходящее или следующее после продолжительного интервала; далекий во времени; далеко.

Lengthverb

(устаревшее) Удлинять.

Длинное прилагательное

(архаичное) Из-за, из-за.

Lengthnoun

Самое длинное или большее измерение любого объекта, в отличие от ширины или ширины; степень чего-либо от начала до конца; самая длинная линия, которую можно провести через тело параллельно его сторонам; как длина церкви или корабля; длина веревки или веревки.

Длинное наречие

На большом расстоянии в космосе.

‘Он долго бросал мяч.’;

Lengthnoun

Часть пространства или времени, измеряемая их длиной; — часто во множественном числе.

‘Большие протяжённости морей и берегов’; «Будущее, но далеко позади прошлого»;

Длинное наречие

На определенный срок.

‘Сколько времени осталось до прибытия следующего автобуса?’;

Lengthnoun

Качество или состояние долготы в пространстве или времени; степень; продолжительность; как, некоторые морские птицы примечательны длиной своих крыльев; он устал от продолжительности проповеди и продолжительности своей прогулки.

Длинное наречие

На длительный срок.

‘Это интервью займет много времени?’; «Париж уже давно считается одним из самых культурных городов мира»;

Lengthnoun

Отдельный кусок или часть серии или нескольких длинных кусков, которые могут быть соединены вместе; as, длина трубы; длина забора.

Длинное существительное

(лингвистика) Долгая гласная.

Lengthnoun

Деталь или расширение; разворачивание; продолжение как, чтобы преследовать тему на большую длину.

‘Пусть Небеса, великий монарх, еще умножат твое блаженство Долготой дней и каждый день так.’;

Longnoun

(программирование) Длинная целочисленная переменная, в два раза превышающая размер int, в два или четыре раза превышающая размер short и вдвое превышающая long long.

‘Long обычно составляет 64 бита в 32-битной среде.’;

Длинаим.

Расстояние.

‘Он прошел до Эксетера’;

Полное имя

(финансы) Предприятие с длинной позицией в активе.

‘Каждый скачок радовал лонгов.’;

Длинное существительное

(музыка) Нота, ранее использовавшаяся в музыке, вдвое длиннее большого и вдвое длиннее короткого.

Lengthnoun

линейная протяженность в пространстве от одного конца до другого; самый длинный горизонтальный размер чего-либо, что закреплено на месте;

‘длина стола была 5 футов’;

Lengthnoun

продолжительность во времени;

«церемония была короткой»; «он жаловался на продолжительность требуемого времени»;

Longverb

Открыть длинную позицию.

Lengthnoun

свойство быть протяженностью чего-либо от начала до конца;

«редактор ограничил объем моей статьи 500 словами»;

Длинный глагол

(непереходный) Ожидать, стремиться, сильно желать (чего-то, что должно произойти или быть правдой)

‘Она очень хотела, чтобы он вернулся.’;

Lengthnoun

размер зазора между двумя местами;

«расстояние от Нью-Йорка до Чикаго»; «он определил длину кратчайшего отрезка, соединяющего две точки»;

Длинный глагол

(архаичный) Подходить, принадлежать или принадлежать.

Lengthnoun

часть чего-то длинного и узкого;

‘длина бревна’; «длина трубы»;

Длинное прилагательное

Вытянутый в линию или в направлении длины; затяжной; расширенный; как, длинная линия; — противопоставляется короткому и отличается от широкого или широкого.

Lengthnoun

измерение или протяженность чего-либо от конца до конца; большее из двух или наибольшее из трех измерений объекта

«рыба достигает длины 10 дюймов»; «дельта имеет длину двадцать километров»;

Длинное прилагательное

Растянутый или растянутый во времени; продолжались в течение значительного времени или до большой длины; как длинная череда событий; долгий спор; долгая драма; долгая история; длинная книга.

Lengthnoun

качество долготы

«длина списка ожидания»;

Длинное прилагательное

Медленный в прохождении; вызывая утомление продолжительностью или длительностью; затяжной; как, долгие часы просмотра.

Lengthnoun

длина плавательного бассейна как мера пройденного расстояния

«пятьдесят длин бассейна»;

Длинное прилагательное

Происходящее или следующее после продолжительного интервала; далекий во времени; далеко.

‘Мы можем зарезервировать как свежие, так и сильные На турнир, который ненадолго.’;

Lengthnoun

длина лошади, лодки и т. д., как мера лидерства в скачках

«кобыла выиграла скачку на семь длин»;

Длинное прилагательное

Имеющее длину указанной меры; определенной длины; как пядь длиной; ярд длиной; длина в милю, т. е. длина до мили и т. д.

Lengthnoun

длина одежды в вертикальном направлении при ношении

«длина ее юбки»;

Длинное прилагательное

Далеко идущий; обширный.

Lengthnoun

полное расстояние, на которое простирается вещь

‘мышцы, идущие по всей длине моего позвоночника’;

Длинное прилагательное

Длительное или относительно более продолжительное в произнесении; — сказал о гласных и слогах. См. Short, a., 13, и Guide to Pronunciation, 22, 30.

Lengthnoun

полная длина тела

‘он неловко опустил свою длину в маленькую машину’;

Полное прилагательное

Наличие запасов или товаров; готовые или зависящие от получения прибыли от роста цен; как, длинные из хлопка.Следовательно, фразы: быть или идти в длинную позицию на рынке, быть на длинной стороне рынка, держать продукты или ценные бумаги для повышения цены, особенно. при покупке с наценкой. В отличие от коротких.

Lengthnoun

метрическое количество или продолжительность гласного или слога

«длина слога изоморфна длине слоговой гласной»;

Длинное существительное

Нота, ранее использовавшаяся в музыке, вдвое длиннее большой и вдвое длиннее короткой.

Lengthnoun

количество времени, занимаемое чем-либо

‘доставка должна быть в разумные сроки’;

Длинное существительное

Долгий звук, слог или гласный.

Lengthnoun

кусок или отрезок чего-либо

«остаточная длина пути»; «отрез коричневого атласа»;

Длинное имя

Самое длинное измерение; наибольшая степень; — во фразе длинное и короткое его, то есть сумма и содержание его.

Lengthnoun

крайность, до которой доходит образ действий

‘они идут на все, чтобы избежать прессы’;

Длинное наречие

В значительной степени в пространстве; как, длинная вытянутая линия.

Lengthnoun

расстояние от игрока с битой, на котором подается хорошо сыгранный мяч

Длинное наречие

В значительной степени во времени; в течение длительного времени.

‘Те, кто долго медлит с вином.’; ‘Когда труба звучит долго’;

Lengthnoun

(в бридже или висте) количество карт одной масти в руке, особенно когда пять или более

«открыть одну черву с равной длиной червей и пик в современном стиле Acol»;

Длинное наречие

В далеко отстоящей точке продолжительности, предшествующей или последующей; как, незадолго до этого; вскоре после этого; задолго до основания Рима; спустя долгое время после завоевания.

Длина

Длина является мерой расстояния.В Международной системе величин длина — это величина с размерным расстоянием.

Длинное наречие

На всем протяжении или продолжительности.

‘Птица зари поет всю ночь напролет.’;

Длинное наречие

Через некоторое время, более или менее; — только в вопросе; как долго тебя не будет?

Длинный предлог

С помощью; по вине; потому что.

Длинный глагол

Испытывать сильное или болезненное желание или тягу; желать чего-то с рвением; — с последующим инфинитивом, for или after.

‘Жду тебя увидеть.’; «Я стремился к твоим заповедям». «Я жаждал твоего спасения». «Никомеду, жаждавшему селедки, дали свежие. . . на большом расстоянии от моря.’;

Длинный глагол

Принадлежать; — используется с to, to или for.

‘Труд, который жаждет меня.’;

Longnoun

сравнительно долгое время;

«это не займет много времени»; ‘их давно нет’;

Длинный глагол

желание сильно или настойчиво

Длинное прилагательное

преимущественно временное значение; являющийся или указывающий на относительно большую или большую, чем средняя, ​​продолжительность или продолжительность времени или продолжительность, как указано;

«долгая жизнь»; ‘долгая скучная речь’; ‘долгое время’; «долгая дружба»; «долгая игра»; ‘давным-давно’; «длиной в час»;

Длинное прилагательное

преимущественно в пространственном смысле; относительно большой или большей средней пространственной протяженности или протяженности, как указано;

‘долгая дорога’; «дальнее расстояние»; «содержит много длинных слов»; «десять миль в длину»;

Длинное прилагательное

относительно большого роста;

‘раса длинных изможденных мужчин’; «выглянул в длинные французские окна»;

Полное прилагательное

владение ценными бумагами или товарами в ожидании роста цен;

«долго на кофе»; «длинная позиция по золоту»;

Длинное прилагательное

речевых звуков (особенно гласных) относительно большой длительности (как напр. г. английская гласная звучит в словах «bate», «beat», «bite», «boat», «boot»)

Длинное прилагательное

используется для слогов без ударения или относительно длительных слогов

Длинное прилагательное

сопряжено со значительным риском;

«длинные шансы»;

Длинное прилагательное

(памяти) с диапазоном выше среднего;

‘долгая память особенно на обиды’; «цепкая память»;

Длинное прилагательное

предусмотрительно планировать будущее;

«большие цели, требующие дальновидной политики»; «дальновидно рассмотрел геополитические вопросы»;

Длинное прилагательное

иметь или быть больше, чем обычно или необходимо:

‘длинный мозг’; «в большом запасе»;

Длинное наречие

для продолжительного времени или в отдаленное время;

«давно назревшая акция»; «то, на что давно надеялись»; «его имя давно забыто»; «разговаривал всю ночь»; ‘как долго тебя не будет?’; «прибыл задолго до того, как его ждали»; «уже давно пора спать»;

Длинное наречие

для большого расстояния

Есть ли разница между «long» и «longy»?

Когда мы измеряем трехмерный объект, мы обычно говорим о нем с точки зрения длины, ширины и глубины (или иногда высоты). Каждому из этих трех существительных соответствуют прилагательные: длинное , широкое и глубокое (или высокое ). Например, плавательный бассейн может иметь размеры 70 футов в длину, 30 футов в ширину и четыре фута в глубину.

Но есть еще одно прилагательное, которое может сочетаться с длиной : это длинный , образованный добавлением к длины суффикса –y , который встречается в таких прилагательных, как рискованный и зернистый .

«Длинный» часто имеет отрицательную коннотацию, подразумевая утомление или излишество.

Так в чем разница между long и long ? Один из способов ответить на этот вопрос — подумать о вещах, которые вы можете услышать, описывая их как длинных : у вас могут быть длинные волосы или вы идете по длинным коридорам, или вы можете читать длинные эссе или слушать длинное гитарное соло. Long работает как с физической длиной, так и с длительностью.

Тем не менее, Уокер надеется, что это только начало долгой карьеры в крупных компаниях; просто ступенька в эпическом путешествии, которое охватило 11 лет и три разных континента.
— Сэм Брюс, ESPN.com , 5 июля 2018 г.

Теперь подумайте о том, что вы можете услышать, описывая длительную : человек может умереть после длительной болезни; можно вынести длительную судебную тяжбу или длительную реабилитацию после травмы, или вы можете переждать длительную задержку в аэропорту.

Также прилагается длинная анкета на испанском языке от Управления по расселению беженцев США, в которой запрашиваются различные формы идентификации, а также финансовая и медицинская информация.
The Los Angeles Times , 10 июля 2018 г.

К длинному присоединяется негативная коннотация, и это потому, что длинное предполагает излишнюю продолжительность или содержание, которое оставляет ощущение того, что вы слишком много слышали или через что прошли. Вы вряд ли опишете свой отпуск или дневной сон как продолжительный , даже если он длился дольше, чем ваш обычный отпуск или дневной сон. Вы могли бы пообещать профессиональному спортсмену долгую карьеру, а не длинную карьеру, при условии, что спортсмен предпочел бы, чтобы она продолжалась и была продуктивной, а не просто ждал, пока он или она уйдет на пенсию.

Ранние британские комментаторы отклонили длинное как американизм. Грамматик H. W.Фаулер писал о длинном , что оно «иногда использовалось в качестве шутливого синонима стиля для длинного , но чаще и более полезно как подразумевающее утомляемость, а также длину». Амброз Бирс отверг длинное как «не лучше, чем широкое или толстое ».

Длинный редко используется для объектов физической длины. Придерживаясь ироничной точки зрения Бирса, мы не описываем слишком широкие вещи как широкие или чрезмерно высокие вещи как высокие . (Мы также не будем останавливать вас, если вы решите заняться инновациями, но будьте готовы ответить на некоторые вопросы.) Вы можете описать велосипедную дорожку как длинной , но вряд ли вы назовете ее длинной — если только, возможно, Вы устали крутить педали и стремились домой. Чек из продуктового магазина может быть чрезмерно длинным , таким образом, длинным , но это может описать информацию на бумаге так же, как и саму бумагу.

Poise Pads, Длинная длина, максимальная впитываемость, 39 подушечек

Poise Pads, Длинная длина, максимальная впитываемость, 39 подушечек | Обряд помощи

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Вы успешно зарегистрировались

{{#если ошибка}} {{/если}} {{успех}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

{{#genertatePrescriptionText PharmaDetails.считать}} Ваши {{count}} {{рецепты}} {{status}} {{/generatePrescriptionText}}

логин Пожалуйста, войдите в свою аптечную учетную запись

{{/в}}

 Добавить управление аптекой

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

Средства от аллергии. Купить сейчас

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

От производителя

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Артикул №8015228

Легкая утечка из мочевого пузыря не имеет большого значения для прокладок Poise Long Length Pads. Специально разработанный Poise сердечник Absorb-Loc и боковины Leak-Block обеспечивают максимальную защиту и комфорт. Poise блокирует влажность и запах, обеспечивая необходимую защиту с желаемой осторожностью. Пусть Poise побеспокоится о утечке из мочевого пузыря и подарит вам душевное спокойствие.

  • Незаметная защита от протекания мочевого пузыря
  • Мгновенно впитывает влагу и нейтрализует запах
  • Незаметная и беспроблемная защита
  • Сердцевина Absorb-loc
  • Блокирующие боковые стороны для превосходной защиты

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дополнительная информация
Название продукта Прокладки Poise, длинная длина, максимальная впитывающая способность — 39 шт.
Количество упаковок 39
Тип контейнера сумка
Страна производитель США
Лучший для Недержание
Предпочтительный ингредиент Сделано в США
Стойка 65

БЕЗОПАСНОСТЬ

Во избежание риска удушья держите пластиковые пакеты подальше от младенцев и детей. Условия контроля мочевого пузыря можно лечить медикаментозно. Обратитесь к врачу за профессиональной консультацией

Отзывы

Закрывать

Подождите, пока мы применяем ваши скидки.

=»Эвенодд»>!

Стабильные на воздухе графеновые наноленты большой длины на основе раствора

В контексте наноэлектроники общие стратегии разработки электронно настраиваемых и стабильных на воздухе графеновых нанолент имеют решающее значение. Предыдущие исследования, направленные на получение обрабатываемых нанолент, были осложнены нестабильностью условий окружающей среды, нерастворимостью, возникающей из-за агрегации, или плохим выходом при циклизации из-за дефицита электронов.Здесь мы представляем общую стратегию удлинения меньших фрагментов графеновых нанолент в стабильные на воздухе, легко обрабатываемые и настраиваемые с помощью электроники наноленты. Этой стратегии способствует включение богатых электронами донорных единиц между бедными электронами акцепторными перилендиимидными олигомерными единицами. Ленты обрабатываются в растворе посредством фотоциклизации потока видимого света с использованием светодиодов. Полученные длинные наноленты можно отливать из раствора и отображать изображения, что является необходимыми характеристиками для изготовления устройств.Ленты становятся проводящими после термолиза боковых цепей. Электроноакцепторный характер этих нанолент в растворе обратим, и проводимость термолизированных частиц в твердом состоянии остается стабильной. В этой работе освещается наша общая стратегия мягкого и надежного изготовления настраиваемых и стабильных в окружающей среде графеновых нанолент, а также намечается простой путь для легкого включения устройств.

Эта статья находится в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй снова? Максимум

ультратонких подушечек — большой длины

5/5

Идеальный

Идеально подходит для сна на боку. На нашей кровати

нет утечек

Автор: Kitkat9

5/5

Мягкий и удобный.

Очень удобно. Края эластичные и мягкие, не колючие, как у других брендов. Я впечатлен

Автор: HeffLC2

5/5

Хорошие колодки

Хорошо использовать. Нет утечек, я бы купил их снова, и они не дают вам высохнуть

Автор: Nette6

5/5

Ультратонкий Poise Ultimate

⊞ Получен бесплатный продукт

Тонкая и незаметная защита.Минимальное ощущение и максимальная впитываемость.

Автор: mistim3485

5/5

Гибкость с верой

⊞ Получен бесплатный продукт

Мне понравилось качество материала, гибкость и цена. Дизайн ультратонких прокладок

Автор: shanac2272

5/5

Пуаз

⊞ Получен бесплатный продукт

Лучшая одежда для контроля мочевого пузыря, которую я нашел для своей мамы.Течей нет, стоят на месте. И, без капли

Автор: rachelj9439

5/5

Poise Максимум Ультратонкий

⊞ Получен бесплатный продукт

Тонкая и незаметная защита. Минимальное ощущение и максимальная впитываемость.

Автор: mistim3485

5/5

#PoisePack #Спонсор

⊞ Получен бесплатный продукт

Ультратонкие прокладки Poise удобны, и мне нравится, что мне не нужно беспокоиться о запахах и раздражении кожи

Автор: mariao4519

5/5

HOLY WOW Они работают ОТЛИЧНО!

⊞ Получен бесплатный продукт

Эти ультратонкие прокладки Poise Maximum настолько удобны и не громоздки, как некоторые прокладки. Мне подходят за

Автор: mimiw1013

5/5

Сверхлегкий и без беспорядка

⊞ Получен бесплатный продукт

Впервые попробовала эту марку и полностью увидела разницу.

Автор: padmas2937

Длинный полукомбинезон с рукавами

Мы гордимся тем, что предлагаем самый длинный водостойкий комбинезон на рынке, а наш удлиненный нагрудник с рукавами защищает колени и одежду от неизбежного падения еды, беспорядка и разливов, которые случаются с малышом. Наш удлиненный нагрудник также имеет то преимущество, что это нагрудник с рукавами, так что он действительно предназначен для всех! Благодаря защите на 360º спереди, сзади и по бокам наш длинный нагрудник с рукавами будет держать вашего малыша в чистоте, а его одежду полностью закрывать и защищать, оставляя его без беспорядка.Чтобы сделать мытье грязных лиц более увлекательным и интерактивным, обязательно ознакомьтесь с нашими Bamboo Wash Mitts!

Если у вас непослушный и активный малыш, то вы слишком хорошо знаете, какой беспорядок может создаваться ежедневно, будь то во время еды или во время игр. Наш длинный нагрудник с рукавами — отличный универсал и обязательно станет вашим новым лучшим другом! Этот сверхдлинный нагрудник с длинными рукавами подходит для детей от 6 месяцев до 3 лет, поэтому он может расти и адаптироваться вместе с вашим малышом, начиная с момента отлучения ребенка от груди и заканчивая приемом пищи.Наши длинные нагрудники с рукавами также отлично подходят для грязных игр и декоративно-прикладного искусства.

Наши длинные нагрудники с рукавами изготовлены из сверхмягкой, легкой, прочной и водонепроницаемой ткани, а это означает, что они не содержат колючего и неудобного пластика и ткани для комфорта вашего малыша, при этом его одежда полностью защищена.

Поскольку все младенцы и дети младшего возраста разные, наш умный длинный нагрудник с рукавами также имеет регулируемую застежку на шее, чтобы подходить для детей от раннего отлучения от груди (от 6 месяцев) до малышей до 3 лет.Удобные в носке и с эластичными манжетами, чтобы не запачкать руки и рукава, наши длинные нагрудники с рукавами действительно прослужат вам и будут расти вместе с вашим малышом. Длинный нагрудник с рукавами также имеет умный маленький карман для сбора крошек с боковым отверстием для сбора любых упавших кусочков еды — просто откройте боковые застежки-молнии, чтобы вычерпать мусор для легкой очистки!

Здесь, в Tidy Tot, мы, как родители, знаем, что все, что может уменьшить беспорядок и сократить время уборки, является огромным бонусом, поэтому наши длинные слюнявчики и нагрудники с длинными рукавами очень легко чистить. Просто бросьте нагрудник в стиральную машину или протрите его после использования, дайте высохнуть, и он готов к следующему грязному приключению!

Наши длинные нагрудники с рукавами совместимы с любым стульчиком для кормления или сиденьем-бустером. Все, что вам нужно сделать, это надеть нагрудник на вашего малыша, и вы готовы к работе! Благодаря этому его очень легко брать с собой в отпуск, на обед или в сумку для детского сада или школы. Доступны яркие и красочные унисекс-принты, которые обязательно понравятся младенцам и дерзким малышам. Наши длинные нагрудники с рукавами также поставляются с удобным дорожным мешочком для хранения на молнии, так что вы можете держать любой беспорядок подальше от остальной части вашей пеленальной сумки.

 

Длинный томосинтез и 3D-2D-регистрация для интраоперационной оценки инструментария позвоночника

Цель: Сообщается о системе длительной интраоперационной визуализации, основанной на продольном движении гентри с О-образным плечом и многощелевым коллиматором. Мы оцениваем полезность томосинтеза длинных длин и геометрическую точность регистрации 3D-изображений для хирургического контроля и оценки конструкций длинных позвоночников.

Методы: Многощелевой коллиматор с наклонными апертурами был интегрирован в систему O-образного кронштейна для получения изображений на больших расстояниях. Проективная геометрия с несколькими слотами приводит к небольшому несоответствию изображения как в изображениях длинной проекции (называемых «линейными сканированиями»), так и в «реконструкциях слотов» томосинтеза, полученных с использованием метода взвешенной обратной проекции. Была измерена доза облучения для визуализации на большом расстоянии, а полезность интраоперационного томосинтеза на большом расстоянии оценивалась в исследованиях на фантомах и трупах.Используя разрешение по глубине, обеспечиваемое параллаксными проекциями, алгоритм 3D-2D-регистрации пациента и хирургических устройств был адаптирован для регистрации с помощью линейных сканов и щелевых реконструкций. Эффективность регистрации с использованием одноплоскостных или двухплоскостных изображений большой длины оценивалась и сравнивалась с точностью регистрации, достигаемой при использовании стандартных рентгенограмм в двух плоскостях.

Результаты: Продольный охват ∼50-64 см был достигнут за одно длинное щелевое сканирование, обеспечивающее поле зрения (FOV) до (40 × 64) см 90 789 2 90 790 , в зависимости от положения пациента.Произведение доза-площадь (воздуховая керма в контрольной точке × площадь рентгеновского поля) для щелевого сканирования колеблется в пределах ~702-1757 мГр·см 2 , что эквивалентно ~2,5 с рентгеноскопии и сравнимо с другими системами визуализации большой длины. . При длинном сканировании были получены реконструкции томосинтеза с высоким разрешением, охватывающие примерно 12-16 уровней позвонков. При регистрации 3D-изображений с использованием двухплоскостных щелевых реконструкций средняя ошибка регистрации цели (TRE) составила 1,2 мм и 0,6° в исследованиях трупов, что превосходит регистрацию при линейном сканировании в двух плоскостях (TRE = 2. 8 мм и 2,2°) и рентгенограммы (TRE = 2,5 мм и 1,1°). 3D-регистрация с использованием одноплоскостных реконструкций щелей использовала угловое расстояние между щелями ~ 7-14 ° для достижения медианы TRE ~ 2 мм и <2 ° от одного сканирования.

Вывод: Конфигурация с несколькими слотами обеспечивала интраоперационную визуализацию длинных сегментов позвоночника, облегчая локализацию цели, оценку общего положения позвоночника и оценку длинных хирургических конструкций.3D-2D-регистрация реконструкций с томосинтезом большой длины стала перспективным средством наведения и проверки с точностью, превышающей точность 3D-2D-регистрации обычных рентгенограмм.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *