Диспетчерские услуги по грузоперевозкам налогообложение: Какова система налогообложения для грузоперевозок и диспетчерских услуг?

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

При заключении договоров на перевозку грузов с иностранными транспортными компаниями грузовладельцам необходимо знать, что при расчетах за перевозку с такими компаниями они будут являться налоговыми агентами по уплате налога на прибыль иностранного лица не осуществляющего деятельность в России через постоянные представительства, но получающего доходы от источников в Российской Федерации.

Российские компании , которые выплачивают такие доходы, признаются налоговыми агентами не зависимо какую систему налогообложения они применяют.

Согласно ст. 310 НК РФ налоговые агенты обязаны исчислить и удержать налог с доходов, выплаченных иностранной организации от источников в Российской Федерации, а также перечислить сумму налога в бюджет.

Налоговый агент, выплативший доход иностранной организации , должен уплатить налог с такого дохода не позднее дня, следующего за днем его выплаты

.

Что такое доходы  от международных перевозок (в том числе плата за простой и прочие платежи, возникающие при перевозках) для налогообложения налогом на доходы иностранного лица.

Под международными перевозками понимаются любые перевозки морским, речным или воздушным судном, автотранспортным средством или железнодорожным транспортом, за исключением случаев, когда перевозка осуществляется исключительно между пунктами, находящимися за пределами Российской Федерации.

Исчисление налога на прибыль производится с общей стоимости перевозки, выплачиваемой иностранной организации, без деления указанной стоимости на стоимость перевозки на территории Российской Федерации и стоимость перевозки вне территории Российской Федерации.

Указанные доходы подлежат обложению налогом на прибыль, удерживаемым у источника выплаты, по ставке, предусмотренной пп. 2 п. 2 ст. 284 НК РФ и равной 10 процентам.

Международным соглашением РФ с соответствующим иностранным государством об избежании двойного налогообложения могут быть установлены иные правила налогообложения доходов (прибыли) организаций этих государств. В таких случаях необходимо применять правила и нормы международного договора РФ (ст. 7 НК РФ).

Как правило в заключенных РФ договорах об избежании двойного налогообложения доходы от международных перевозок освобождены от уплаты налога в РФ, но для этого иностранному партнеру необходимо вам предоставить документ подтверждающий его регистрацию на территории иностранного государства.

Налоговый кодекс РФ не устанавливает обязательной формы подтверждения. Документом, подтверждающим постоянное местопребывание, может быть, например, справка о местонахождении по форме, которая установлена законодательством иностранного государства или составлена в произвольном виде с указанием необходимых данных. Подтверждающий документ должен быть заверен компетентным органом иностранного государства. Такой орган определен в соглашениях об избежании двойного налогообложения, которые заключены Россией с иностранными государствами.

Также на нем должен быть проставлен апостиль — штамп, подтверждающий подлинность подписей (если иностранное государство является членом Гаагской конвенции от 05. 10.1961, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов). В ином случае такой документ должен быть легализован в дипломатическом представительстве или консульстве РФ, находящемся за рубежом (п. 8 ч. 2 ст. 5, ч. 1, 2 ст. 27 Консульского устава РФ).

Если документы надлежащим образом не заверены, вы обязаны удержать с иностранной организации налог.

В отношениях с некоторыми государствами достигнута договоренность о принятии документов без проставления апостиля или консульской легализации. Если ваш иностранный контрагент является налоговым резидентом одного из таких государств, подтверждение его постоянного местонахождения, выданное уполномоченным органом соответствующего государства, не требует легализации или проставления апостиля.

К таким государствам относятся Республики Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Армения, Азербайджан, а так же Соединенные Штаты Америки,  Кипр, Словакия, Германия.

Если в документе указан период, в отношении которого подтверждается постоянное местопребывание, то, он должен соответствовать финансовому году, за который налоговый агент выплачивает доход. В случае не указания такого периода им признается календарный год, в котором выдана справка

Если документ о местонахождении составлен на иностранном языке, налоговый агент дожжен выполнить его перевод на русский язык.

На практике налоговые агенты в качестве подтверждения постоянного местонахождения нередко получают от иностранного контрагента свидетельства о государственной регистрации (сертификаты об инкорпорации), выписки из торговых реестров и другие аналогичные документы. Контролирующие органы не признают указанные документы в качестве подтверждающих резидентство

Согласно международным соглашениям РФ об избежании двойного налогообложения к числу компетентных органов относятся руководители финансовых или налоговых ведомств иностранных государств. Например в Белоруссии  право подтверждения постоянного местонахождения резидентов Республики Беларусь предоставлено городским (районным) налоговым инспекциям по месту регистрации организаций. Такие подтверждения подписываются начальником или заместителем начальника соответствующей инспекции и заверяются гербовой печатью с наименованием налоговой инспекции (Письмо ФНС России от 08.08.2007N ГИ-6-26/636@)  

А в Польше уполномоченными представителями, являются органы казначейства Республики Польша.

Данные документы у вас имеет право запросить банк при переводе средств иностранному партнеру.

Если документ отсутствует или с данным государством РФ не заключало договор об избежании двойного налогообложения, то вам необходимо исчислять и удерживать налог.

При этом налог подлежит удержанию независимо от формы, в которой выплачивается доход: в натуральной форме, путем погашения обязательств этой организации, в виде прощения долга или зачета требований к этой иностранной организации.

При выплате дохода в натуральной или иной не денежной форме сначала производится уменьшение получаемого иностранной организацией дохода на сумму исчисленного налога, а затем налог перечисляется в бюджет (абз. 8 п. 1 ст. 310 НК РФ).

Следует учитывать, что налоговый агент не вправе уплачивать налог с доходов иностранной организации за счет собственных средств (Письма Минфина России от 30.09.2011 N 03-08-05, от 14.10.2008 N 03-08-05, УФНС России по г. Москве от 30.10.2008 N 20-12/101953). В том числе это относится и к тем случаям, если налог в свое время не был удержан из доходов иностранной организации.

Налоговые агенты удерживают сумму налога из доходов иностранной организации при каждом перечислении ей денежных средств или ином получении дохода иностранной организацией.

Независимо от того, какие доходы и какой организации выплачивает налоговый агент, перечислить налог в бюджет он должен

не позднее дня, следующего за днем выплаты дохода.

Налог перечисляется налоговым агентом в бюджет в рублях по курсу Центрального банка РФ на дату перечисления налога.

Если вы выплачиваете иностранной организации доходы, которые подлежат налогообложению у источника выплаты, вы должны представить по месту своего нахождения Налоговый расчет (информацию) о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов (п. 4 ст. 310 НК РФ). В Налоговом расчете нужно отразить доходы, фактически выплаченные иностранной организации, независимо от того, удерживали вы налог при их выплате или нет.

Налоговый расчет нужно представлять в налоговый орган в порядке и в сроки, установленные для представления декларации по налогу на прибыль

Если перевозка иностранным контрагентом была выполнена по договору транспортной экспедиции?

Согласно ст. 247 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения по налогу на прибыль для иностранных организаций, получающих доходы от источников в Российской Федерации, признаются поступления от источников в Российской Федерации, которые определяются в соответствии со ст. 309 НК РФ.

Пунктом 1 ст. 309 НК РФ установлен перечень таких доходов.

Согласно пп. 8 п. 1 ст. 309 НК РФ к таким доходам относятся доходы от международных перевозок. При этом под международными перевозками понимаются любые перевозки морским, речным или воздушным судном, автотранспортным средством или железнодорожным транспортом, за исключением случаев, когда перевозка осуществляется исключительно между пунктами, находящимися за пределами Российской Федерации.

В соответствии с положениями НК РФ в доходы от международных перевозок не включаются доходы от оказания экспедиторских услуг и к таким доходам не применяется порядок налогообложения у источника выплаты.

Согласно ст. 801 Гражданского кодекса РФ по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента — грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.

Таким образом, доходы, полученные иностранной организацией от оказания услуг по договору транспортной экспедиции, не подлежат налогообложению на территории Российской Федерации.

Облагается ли НДС доход полученный иностранным перевозчиком или иностранным экспедитором на территории России?

Нет не облагается в силу положений п.4.1 ст.148, т.к услуги выполненные иностранным лицом когда пункт отправления или пункт назначения расположен на территории РФ не признается услугами выполненными на территории России.

 

АСМАП

 

Налоги для владельца truck бизнеса в США

Если вы решили стать владельцем автопарка, бизнесменом, который занимается грузоперевозками в США, то одна из первых проблем, что вам придется решить – уплата налогов. Американская система развития бизнеса, а также налоговая система построены таким образом, что вам придется следовать правилам одинаковым для всех, четким, которые не получится обойти, изменить в угоду себе, дать взятку или еще как-то обмануть правительство.

Главная / Блог / Налоги для владельца truck бизнеса в США

Содержание:

Аккуратная документация
Какие налоги?
Налоговые вычеты
Снизить сумму налогов
Проверка

Только соблюдая их, вы сможете наработать себе хорошую репутацию, позитивный рейтинг, а также избавить себя от головной боли, связанной с агентами Налогового управления США (IRS).

Аккуратная документация

Придется не только регулярно отчитываться перед IRS, но и рассказывать ей о своих доходах, расходах и даже планах заработка на будущий год. Конечно, первое и главное правило, что поможет вам не сталкиваться с инспектором Налогового управления США – это аккуратное и своевременное ведение документации. Чтобы вам проще было это сделать, мы предлагаем небольшое краткое руководство по уплате налогов в США для владельцев автомобилей, оказывающих услуги по грузоперевозкам в стране.

Налоговое управление США (IRS) считается одной из самых продуманных и развитых систем во всем мире. Налог в стране, который обязаны платить все зарегистрированные юридические лица и частные предприниматели, состоит из трех частей. Федеральный, региональный, местный.

С 2018 года в США была установлена фиксированная ставка федерального налога – 21 процент, и она не меняется в зависимости от штата. Региональные, местные налоги – различны. Они зависят от штата, района, города, а также от типа вашей компании и услуг, что вы предоставляете. По сути каждый штат имеет свою отдельную налоговую систему, и она отличается от других штатов, однако все эти налоги существенно ниже, чем федеральная ставка.

IRS в каждом штате представлено сетью федеральных и государственных управлений, с которыми вам придется взаимодействовать каждый месяц.

Какие налоги?

Какие налоги обычно платит грузоперевозчик?

Налоги на самозанятость.

Это эквивалент налога наемного рабочего, который взымает с вас государство ежемесячно, если вы работаете в фирме. Деньги уходят на соцобеспечение и медицинскую сферу. Ставка такого налога в среднем оставляет 15, 3 процента от вашей прибыли (12,4 процентов уходит на соцобеспечение, 2,9 процента – на медицинскую сферу).

Федеральные подоходные налоги и подоходные налоги штата.

Их рассчитывают не только исходя из местоположения вашей компании, но и исходя из вашей налоговой декларации и дохода. Вот почему любой бизнесмен обязан сам оценить прибыль своего бизнеса и подать его в декларации для того, чтобы налоговая смогла произвести сумму расчетных платежей.

Как рассчитать прибыть? По простому уравнению: Валовая зарплата — допустимые деловые расходы = прибыль вашей компании. Если вы этого не сделаете, налоговая определит выплаты, не принимая во внимание доходы и вычеты вашей компании. И сумма эта будет намного выше. Платежи, ваучеры и детали по отправке данных можно всегда получить на официальном сайте налоговой: irs.gov.

Налоговые вычеты

Разумеется, квартальная сумма вашего налога будет набегать немаленькая. Но не стоит этого пугаться. Есть у системы налогообложения США и другая особенность – предприниматель имеет право на возврат переплаченных сумм налогов, а также есть товары и услуги, которые освобождены от налогов с продаж или же облагаются налогом по льготным ставкам. К ним относится и рынок грузоперевозок.

Проще говоря, вы можете рассчитывать на налоговые вычеты. Еще пару лет назад они были доступны любому водителю в логистике США, сейчас же правила изменились, вам нужно быть владельцем траков, хозяином компании для того, чтобы их получить.

Более того, налоговая предъявляет список требований к компании, что претендует на вычеты. Понять, соответствуете ли вы требованиям или же нет можно по типу налоговых документов, которые вы получаете в конце года. На какие льготные вычеты может рассчитывать владелец truck — компании?

— стоимость страховки; — взносы в ассоциацию; — обучение персонала; — обследование персонала; — корпоративное снаряжение; — сборы на получение лицензии; — расходы на содержание офиса; — подписки на обучающую литературу; — затраты на ремонт и обслуживание грузовиков и многие другие.

Снизить сумму налогов

Как снизить сумму налогов законным путем?

Хороший рейтинг вашей компании, а также аккуратная документация — вот два основных принципа, которые помогут вам избежать проблем с IRS. Очень многие начинающие компании первым делом нанимают специалиста по налогообложению, который специализируется на грузоперевозках для того, чтобы он дал четкую и правильную консультацию, а также рассказал о льготах, на которые они имеют право.

Еще одной лазейкой может быть устройство на работу своих детей. Если вы устроите ребенка — подростка в компанию, поместите его в платежную ведомость с зарплатой в 4000 долларов в год, он платить налоги не будет, поскольку заработок его считается недостаточным для налогообложения. Правда здесь важно позаботиться о том, чтобы сын выполнял ту работу, которая соответствует его квалификации и возрасту.

Проверка

Когда обычно IRS устраивает проверку?

Как правило, Налоговая служба устраивает проверки 4 – 5 процентам работающих компаний ежегодно. Обычно инспектора может насторожить доход в более чем 100 тысяч долларов в год, в фирме, которая особыми мощностями не обладает. К примеру, у нее значится на балансе всего один грузовик, и это уже повод для более детального анализа бизнеса.

По закону инспектору дается три года на то, чтобы оспорить вычеты или доходы, указанные в вашей декларации, поэтому обязательно сохраняйте все финансовые данные вашей фирмы за последние три года активности.

Также важно не паниковать, когда вам пришло уведомление о тщательной проверке, ведь частенько это могут быть обычные плановые проверки со стороны IRS на предмет соответствия фирм налоговым правилам.

Хочешь узнать больше интересных новостей из мира логистики? Открывай рубрику Блог на нашем сайте и будь в курсе всех последних важных событий в данной сфере.

Законна ли независимая отправка?

Разные люди по-разному относятся к законности самостоятельной отправки. В сфере грузоперевозок есть черные и белые области, но есть и много серых зон. И некоторые люди призывают Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) более конкретно определить серые зоны. Между тем, определение того, что является законным, а что незаконным, зависит от индивидуальной интерпретации правил FMCSA участниками отрасли. Это приводит к непреднамеренным и преднамеренным действиям, которые либо заигрывают с правилами Департамента транспорта (DOT), либо нарушают их.

В ноябре 2022 года FMCSA планирует выпустить руководство по диспетчерским службам. Ассоциация транспортных посредников (TIA) попросила разрешить диспетчерам работать только с одним автотранспортным перевозчиком. Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов (OOIDA) попросила не менять определение, а сосредоточить свое внимание на двойном посредничестве. Отправка является законной и останется законной. Конкретное определение диспетчеризации возможно по таким темам, как вознаграждение диспетчера, в частности, в процентах от загрузки, и принятие решений при работе с несколькими перевозчиками. Делопроизводство не подлежит сомнению.

Независимо от того, является ли диспетчер сотрудником (W2) или подрядчиком (1099), помощь перевозчику в решении административных задач и оформлении документов, несомненно, является законной. Выступать в качестве менеджера по коммуникациям для подтверждения доставки (POD) — обычное дело и совершенно нормально. Передача информации о коносаменте (BOL) также в порядке. Канцелярские задачи от имени автомобильных перевозчиков по соблюдению налогов и сборов уместны. Отличные диспетчеры могут даже помочь перевозчикам оценить эксплуатационные расходы и прогнозы. И помощь водителю в получении оплаты от факторинговой компании не является нарушением правил. Естественно, элементами поддержки планирования поездки являются и безопасные мероприятия. Наконец, нет ничего страшного, если диспетчер работает исключительно с одним перевозчиком.


Truck Driver Power (TDP) запрашивает информацию у независимых диспетчеров.

Если это вы, не могли бы вы забронировать время для разговора, пожалуйста?


Серые области бронирования грузов и получения оплаты.

..

С бронированием грузов для перевозчика все быстро становится неясным. В частности, в определении FMCSA «добросовестного агента» в 49 CFR 371.2 (b). Это «лица, которые являются частью обычной организации автомобильного перевозчика и выполняют обязанности в соответствии с указаниями перевозчика в соответствии с ранее существовавшим соглашением, которое предусматривает постоянные отношения, исключающие осуществление агентом усмотрения при распределении трафика между перевозчик и другие».

Как правило, сотруднику службы доставки или подрядчику разрешено общаться с фрахтовыми брокерами. Если перевозчик дал диспетчеру «доверенность», то эта область становится более ясной, но некоторые люди не знают, что это должно быть на месте. Неоднократно вопрос незнания или намерения лежит в основе некоторых опасений по поводу законности. Есть предприимчивые американцы, которые очень усердно работают, чтобы все стороны были правы, и невольно попадают в неприятности, даже не осознавая этого. К сожалению, есть и махинаторы, которые очень сознательно занимаются грязными приемами, некоторые из которых являются откровенно незаконными, а другие не в духе закона. Тем не менее, невежество не является защитой в суде, и плохие актеры портят тяжелую работу некоторых из лучших американских сторонников дальнобойщиков.

Диспетчеры по контракту (также известные как независимые диспетчеры) регулярно работают на несколько перевозчиков, чтобы оставаться занятыми и зарабатывать достаточно денег для покрытия расходов. Это главный предмет разногласий со стороны Ассоциации транспортных посредников (TIA), торговой группы, поддерживающей грузовых брокеров. Похоже, TIA считает, что диспетчерские службы, работающие более чем на одного автотранспортного перевозчика, нарушают запрет добросовестного агента распределять трафик между перевозчиком и другими. В публичной петиции TIA о нормотворчестве в Министерство транспорта (DOT) говорится:

«TIA считает, что Агентство должно опубликовать нормативные рекомендации, поясняющие, что юридические обязанности диспетчерской службы позволяют им быть агентом одного автомобильного перевозчика, и что для чего-либо еще требуется брокерская лицензия и соблюдение требований финансовой ответственности, применимых к брокерам».

И, похоже, плохие деятели снова стали причиной беспокойства брокеров. Между автомобильными перевозчиками, брокерами, грузоотправителями и другими сторонами устанавливаются вопросы ответственности и соглашения об уровне обслуживания (SLA). Некоторые подрядчики будут давать ложные обещания и вводить заинтересованные стороны в заблуждение, думая, что автомобильный перевозчик возьмет на себя груз только для того, чтобы позже сменить этого автомобильного перевозчика без уведомления или утверждения. По своей сути это увеличивает факторы риска и может вывести из бизнеса несколько регулируемых сторон, если дела пойдут плохо с нагрузкой. Но опять же, это не то, как работает большинство диспетчеров, поскольку это подвергает их и их клиентов большому риску.

7-й вопрос FMCSA в запросе комментариев касался этого вопроса напрямую: «Если диспетчерская служба представляет более одного перевозчика, делает ли это само по себе брокером, действующим без полномочий?» И Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов (OOIDA) прокомментировала этот ответ:

.

«Нет, представление более чем одного перевозчика в качестве диспетчерской службы или добросовестного агента не является автоматически посреднической деятельностью без полномочий».

Интермодальная ассоциация Северной Америки (IANA) ответила на вопрос 7 просто «да».

Самая трудная серая область связана с тем, как независимый диспетчер взаимодействует с грузом между несколькими перевозчиками, которые находятся в одном и том же месте в одно и то же время с одинаковым оборудованием и кредитоспособностью. 49 США 13102(2) определяет брокера как «лицо, кроме автомобильного перевозчика или сотрудника или агента автомобильного перевозчика, которое в качестве принципала или агента продает, предлагает к продаже, ведет переговоры или поддерживает себя путем ходатайства, рекламы или иным образом как продажа, предоставление или организация перевозки автомобильным перевозчиком за компенсацию». Акт проверки интереса и доступности у перевозчика не является ни рекламой, ни призывом, но может рассматриваться как тонкий нюанс.

Выбор одного клиента среди многих — это извечная дилемма, которая не является уникальной для диспетчерской службы. Как любая компания оценивает предоставление сделки, проекта, контракта, погрузки или продажи набору одинаково квалифицированных клиентов, сложно. Циничный взгляд предполагает, что диспетчер не принимает самое справедливое решение, но предполагает, что все водители равны во всех отношениях, кроме прибыли диспетчера. Реальность на местах такова, что бизнес не так прост. Например, что, если нагрузка имеет элемент чувствительности ко времени? В интересах всех сторон диспетчер может вызвать наиболее отзывчивого водителя, а не обычно не отвечающего водителя, который ждал дольше. Эти микрорешения повышают эффективность и в долгосрочной перспективе обеспечивают высокий уровень обслуживания диспетчеров. Низкокачественный уровень обслуживания быстро разорит диспетчера. Бесспорно, диспетчер должен быть осторожен и не брать груз у брокера, не имея в виду конкретного автомобильного перевозчика и с намерением запросить этот груз у нескольких автомобильных перевозчиков одновременно.

Некоторые люди не одобряют то, что диспетчер взимает плату с перевозчика на основе процента от загрузки, потому что это противоречит определению FMCSA 49 CFR 371.2(a) брокера как «лица, которое за компенсацию организует или предлагает организовать , перевозка имущества уполномоченным автомобильным перевозчиком». Хотя стоит отметить, что добросовестный агент здесь исключается, когда он юридически связан, что подчеркивает важность наличия доверенности.

Что такое 100% нелегальная рассылка?

Диспетчер по контракту (1099) не может напрямую проводить расчеты между грузоотправителем и автомобильным перевозчиком без уполномоченного фрахтового брокера. OIDA прямо выразило это в своем комментарии FMCSA, сказав:

.

«Если обмен денег происходит непосредственно между грузоотправителем и автомобильным перевозчиком, то посредническая сделка отсутствует. Если денежные операции непосредственно осуществляются посредником между грузоотправителем и автомобильным перевозчиком, то посредник проводит посредническую сделку. Если посредник не непосредственное обращение денежных средств между грузоотправителем и автотранспортным перевозчиком, то они не должны считаться посредниками».

Вот как обстоят дела на данный момент

FMCSA закрыло период комментариев для определений брокеров и добросовестных агентов. 11 июля 2022 г. До установленного срока было опубликовано 84 комментария. В соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), раздел
23021 (стр. 349 из 1039), FMCSA обязано выпустить руководство к 15 ноября 2022 года. 

Пожалуйста, не принимайте во внимание какие-либо из этих юридических рекомендаций. Я не юрист. Если у вас есть опасения, обратитесь за юридической помощью.


Truck Driver Power (TDP) запрашивает информацию у независимых диспетчеров.

Если это вы, не могли бы вы забронировать время для разговора, пожалуйста?


Пожалуйста, прокомментируйте ниже и поделитесь любыми вопросами, проблемами или проблемами в этом блоге. Было бы здорово услышать от вас.

TC: Подразделение региональных перевозчиков — Tax-Air

TAX AIRFREIGHT, INC., ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ*

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

*Региональный перевозчик, обслуживающий Висконсин, Иллинойс, Миннесоту и Айову. оплачивается Грузоотправителем, настоящим соглашаются о нижеследующем:

Компания Tax Airfreight, Inc. именуется в настоящем документе «Tax Airfreight, Inc.» или «Перевозчик». Грузоотправитель» определяется как любое лицо, передающее груз компании Tax Airfreight, Inc. для перевозки (включая лица, физически предъявляющие груз, и лица, за чей счет должно быть выполнено отправление), включая Грузоотправителя, Грузоотправителя и их сотрудников и агенты, а также любое другое физическое или юридическое лицо, имеющее или заявляющее о доле или бенефициарном праве на отгрузку.

Используя услуги Tax Airfreight, Inc., грузоотправитель соглашается с Условиями, перечисленными здесь. Никто не может изменять или модифицировать Условия, перечисленные здесь. Любой коносамент или товаросопроводительный документ, который не соответствует настоящим Условиям и положениям, считается недействительным в той мере, в какой он противоречит настоящим Условиям. Настоящие Положения и условия применяются, несмотря на выдачу любой другой авианакладной или коносамента любой стороной, передающей груз компании Tax Airfreight, Inc. Водители Tax Airfreight, Inc. не уполномочены связывать Tax Airfreight, Inc. коносаменты или другие документы. Сторона, передающая груз компании Tax Airfreight, Inc., освобождает компанию Tax Airfreight, Inc. от любых требований или обязательств, которые превышают требования, изложенные в настоящем документе, или противоречат им.

Настоящие Положения и условия применяются ко всем транспортным услугам, согласованным и оказанным Tax Airfreight, Inc., за исключением случаев, когда от них прямо отказываются или в них вносятся изменения в отдельном подписанном письменном соглашении.

ОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Грузоотправитель подтверждает, что все поставки должны быть приемлемы для перевозки в соответствии с правилами Министерства транспорта США и Федерального управления гражданской авиации США в зависимости от выбранного вида транспорта и в соответствии с отгрузочными документами. Опасный характер любого груза, переданного в Tax Airfreight, Inc., должен быть надлежащим образом указан во время бронирования и должным образом отражен в отгрузочных документах во время получения компанией Tax Airfreight, Inc. и/или ее поставщиками услуг по контракту. . Грузоотправитель соглашается возместить ущерб и оградить Tax Airfreight, Inc. и ее поставщиков транспортных услуг от всех претензий, штрафов и обязательств, возникающих в результате их индивидуальной или коллективной неспособности должным образом документировать, маркировать, идентифицировать или предлагать опасные материалы для перевозки.

ПЕРЕВОЗКА: Транспортные расходы должны быть оплачены Tax Airfreight, Inc. в момент доставки груза. Тем не менее, Tax Airfreight, Inc. по своему усмотрению предоставляет кредит квалифицированным клиентам. Если не оговорено иное, кредитный период Tax Airfreight, Inc. составляет 30 дней и начинается со дня, следующего за датой выставления счета. Этот 30-дневный период включает субботу, воскресенье и официальные праздники. Если не согласовано иное, все транспортные расходы должны быть оплачены в течение 30 дней с даты выставления счета. Счета, не оплаченные в течение 30 дней, могут облагаться процентной ставкой 1,5% в месяц до момента оплаты. В случае, если Tax Airfreight, Inc. решит возместить неоплаченные или частично неоплаченные расходы на перевозку, Tax Airfreight, Inc. будет иметь право на начисленные проценты и возмещение разумных гонораров адвоката, судебных издержек и любых связанных расходов, связанных с взысканием причитающихся сумм. . Компания Tax Airfreight, Inc. оставляет за собой право потребовать предоплату с помощью кредитной карты, банковского чека или денежного перевода. Плата за обработку в размере до 5% может взиматься при оплате кредитной картой. За любой чек, возвращенный из-за недостатка средств, взимается комиссия в размере двадцати пяти долларов США (25 долларов США). Tax Airfreight, Inc. имеет залоговое право на все поставки, находящиеся в его владении, будь то фактические или предполагаемые, переданные ей грузоотправителем на любые и все суммы, причитающиеся ей грузоотправителем. Это должно быть общее право залога на все отгрузки, находящиеся в его владении, выставленное грузоотправителем, и не ограничивается конкретным залогом отгрузок, за которые причитаются сборы.

TAX AIRFREIGHT, INC., ГАРАНТИИ: Tax Airfreight, Inc. уполномочена Министерством транспорта США предоставлять коммерческие транспортные услуги (в соответствии с полномочиями MC-164888). Кроме того, Tax-Airfreight, Inc. гарантирует, что при оказании транспортных услуг будет использовать только оборудование, находящееся в хорошем рабочем состоянии. Tax Airfreight, Inc. зарегистрирована в Министерстве транспорта США в области перевозки опасных материалов в соответствии с 49 CFR S107, подраздел G. Все сотрудники Tax Airfreight, Inc., занимающиеся обработкой, обработкой и транспортировкой опасных материалов, проходят обучение и тестируются в соответствии с требования, изложенные в вышеуказанном регламенте. Хотя официальная программа C-TPAT не включает местных перевозчиков, компания Tax Airfreight, Inc. соответствует критериям безопасности согласно рекомендациям C-TPAT. Все водители и грузчики проходят проверку перед приемом на работу, включая проверку предыдущего места работы и проверку на наличие судимостей. План обеспечения безопасности и обучение включают в себя контроль доступа ко всем грузам во время транспортировки и хранения и требуют, чтобы все транспортные средства были заперты во время перевозки. Весь персонал Tax Airfreight, Inc., связанный с перемещением и/или обработкой авиагруза, прошел обучение в соответствии с Директивой TSA о безопасности авиагрузов и сертифицирован (STA) в качестве уполномоченного представителя в соответствии с директивой Программы безопасности непрямых авиаперевозчиков. . Tax Airfreight, Inc. не подлежит прямому регулированию со стороны Управления транспортной безопасности. Все поставки, которые впоследствии перевозятся воздушным транспортом, должны быть переданы в Tax Airfreight, Inc. прямыми авиаперевозчиками или непрямыми авиаперевозчиками (IAC), которые берут на себя ответственность TSA за доставку. Tax Airfreight, Inc. подписывается на единый протокол безопасности (подробно описанный выше), одобренный существующими клиентами. Копия этого протокола доступна для просмотра и включения квалифицированными IAC и другими регулируемыми сторонами. Соблюдение требований к воздушным грузам: компания Tax Airfreight, Inc. принимает грузы, ранее или последующие по воздуху, от прямых и непрямых перевозчиков в соответствии с правилами Управления транспортной безопасности (TSA). Все клиенты, подающие заявку на авиаперевозку в Tax Air Freight, Inc., гарантируют соблюдение протоколов безопасности TSA и соглашаются возместить ущерб и ограждать Tax Air Freight, Inc. от любого нарушения такого соответствия.

СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ: TAX AIRFREIGHT, INC.

  • Страхование рисковых грузов на сумму не менее 100 000 долларов США по каждому страховому случаю
  • Должен поддерживать страхование гражданской ответственности на сумму не менее 1 000 000 долларов США в соответствии с требованиями федерального законодательства.
  • Должен поддерживать коммерческую общую ответственность в размере не менее 1 000 000 долларов США за каждое событие
  • Должен поддерживать страхование компенсации работникам в соответствии с требованиями законодательства штата
  • Предоставляем страховые сертификаты по запросу.
  • Вышеупомянутые покрытия регулируются положениями, условиями и исключениями, содержащимися в действующих страховых полисах.

TAX AIRFREIGHT, INC., СТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ ПРЯМЫХ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ОБЛАСТЕЙ В WI, MN, IL:

  • Стандартные параметры доставки: с понедельника по пятницу: 09:00-17:00
  • Ночью и в выходные дни: применяются специальные сборы
  • Включает наземные/океанские/литовые поставки в районе О’Хара
  • Стандартные параметры самовывоза: с понедельника по пятницу: 11:00-17:00 с 2-часовым окном
  • Ночью и в выходные дни: применяются специальные сборы
  • Стандартные авиаперевозки в районе аэропорта О’Хара: с понедельника по пятницу: доставка авиакомпанией или авиаперевозчиком. Могут взиматься специальные сборы.
  • 90 110, суббота: доставка авиакомпанией или авиаперевозчиком.
  • Ночи/суббота после 13:00/воскресенье: применяются специальные сборы
  • Standard O’Hare Airport Area Air Trucks: с понедельника по пятницу: документы должны быть получены до 17:00 предыдущего дня.
  • Воскресенье: 11:00-15:00: Документы должны быть получены до 10:30
  • Ночи/суббота/воскресенье после 15:00: применяются специальные сборы
  • Стандартное время в пути: с понедельника по пятницу: на следующий рабочий день, за исключением случаев, когда в пункте дополнительного обслуживания требуются дополнительные дни обслуживания. Дополнительные пункты обслуживания и соответствующие дни обслуживания указаны с соответствующим почтовым индексом на нашем веб-сайте: www.taxair.com
  • .
  • Воскресные пикапы будут доставлены в понедельник, если только пункт доставки не является отдаленным районом для Tax Airfreight, Inc. В этом случае стандартная доставка будет осуществляться во вторник, если не требуются специальные услуги.
  • Разумная отправка: Время для завершения перевозки не гарантируется, и Tax Airfreight, Inc. не несет ответственности за убытки или ущерб, вызванные неспособностью начать или завершить перевозку в течение определенного времени. Tax Airfreight, Inc. не берет на себя никаких обязательств по перевозке товаров на каком-либо конкретном транспортном средстве и имеет право выбирать альтернативные средства транспортировки и отклонения от маршрута без какой-либо ответственности.

ПОВТОРНАЯ ДОСТАВКА:  Если партия отправлена ​​для доставки и не может быть доставлена ​​не по вине Tax Airfreight, Inc., каждая повторная доставка считается новой отправкой и за нее выставляется счет.

ОТКЛОНЕНИЕ:   Если отправка отклонена по какой-либо причине не по вине Tax Airfreight Inc., отправка будет возвращена в пункт отправления, если Грузоотправитель не даст иных указаний. Должны применяться все фрахтовые, вспомогательные и/или складские расходы, включая хранение.

ХРАНЕНИЕ:  Грузы, находящиеся во владении Tax Airfreight, Inc., ставшие непригодными для доставки из-за действий грузоотправителя, грузоотправителя, регулирующих органов или другой стороны и не по вине Tax Airfreight, Inc., считаются «хранимым» имуществом сразу после невозможности доставки. и будет облагаться сборами Tax Airfreight, Inc. за хранение. Ответственность Tax Airfreight, Inc. за такие перевозки ограничивается ответственностью кладовщика.

ВЕСА И МЕРЫ: Tax Airfreight, Inc. сохраняет за собой право повторно взвешивать и/или измерять, с целью применения правильных тарифов, любые поставки в любое время, находясь в Tax Airfreight, Inc.’ хранение и контроль, а также взимать соответствующие сборы без предварительного уведомления, отчета, предварительного оповещения или иного уведомления Грузоотправителя, Грузополучателя или другой заинтересованной стороны. Tax Airfreight, Inc. оставляет за собой право оценивать транспортные расходы на основе объемных стандартов. Габаритный вес рассчитывается путем умножения длины на ширину на высоту каждой упаковки (все дюймы) и деления на 19.4 кубических дюйма. Габаритный вес каждой посылки в отгрузке добавляется, а затем общий объемный вес отгрузки сравнивается с фактическим весом отгрузки. В случае если объемный вес превышает фактический вес, транспортные расходы по отправке рассчитываются исходя из объемного веса.

ЗАГРУЗКА ЗАПРЕЩЕНА: «Заброска» – это практика объявления в коносаменте искусственно большего веса с целью квалификации груза для более низкого классификационного рейтинга. Tax Airfreight, Inc. не признает концепцию «наезда» и не разрешает клиентам делать это.

ПЛОТНОСТЬ ВЫСОТА:

Средняя плотность и общее количество кубических дюймов/футов, необходимых для перевозки, будет определяться общим количеством кубических дюймов/футов каждой единицы груза, за исключением:

Вертикальный размер (высота) 90 дюймов должен использоваться для определения куба любой единицы, на которую груз не может быть загружен из-за:

  1. характера предмета или предметов, предъявляемых к отправке; или
  2. Использованная упаковка или ее отсутствие; или
  3. Укладка на поддоны в виде «пирамиды», «закругления» или «с вершиной»; или
  4. Особые указания грузоотправителя и/или в коносаменте о том, что никакие грузы не должны загружаться поверх изделий.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ:

Грузы, которые занимают или требуют 1100 кубических футов или используют линейную длину 20 футов (10 точек скольжения) или более в прицепе, будут считаться прицепом, загруженным до предела, и на них распространяется тариф Клиента. Загрузить ценообразование; или, если нет, до 3,25 долларов за милю с минимальной оплатой 530,00 долларов.

ЕДИНИЦЫ ПЕРЕРАБОТКИ: Перевозчик несет ответственность только за Единицы обработки. Единица обработки — это физически идентифицируемая единица (единицы), полученная компанией Tax Airfreight, Inc. от грузоотправителя. Компания Tax Airfreight, Inc. не несет ответственности за количество штук в бесчисленных заказах на поддонах, которые были получены и доставлены в целости и сохранности.

ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ: Упаковка должна иметь конструкцию и структурную целостность, достаточную для того, чтобы выдерживать разумное и нормальное обращение. Упаковка должна соответствовать отраслевым стандартам или превосходить их. Грузоотправители несут ответственность за надлежащую упаковку, маркировку и подготовку своего груза к транспортировке. Перевозчик не несет ответственности за любой ущерб грузу, ущерб другому имуществу или телесные повреждения, произошедшие, полностью или частично, из-за несоответствия упаковки в результате подготовки любого груза к перевозке, включая, но не ограничиваясь, неправильную погрузку. /закрепление груза (если применимо). Кроме того, Грузоотправитель должен возместить и оградить компанию Tax Airfreight, Inc. от любых и всех претензий, убытков, исков, требований, штрафов, штрафов или затрат или расходов, возникающих в результате неправильной упаковки груза.

ПОТЕРЯ И ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРУЗА: Tax Airfreight, Inc. не предлагает и не предоставляет услуги по защите от жары или холода для скоропортящихся или нескоропортящихся товаров, требующих защиты от жары или холода, если это не было предварительно одобрено в письменной форме или в соответствии с конкретным контрактом. В противном случае принятие Tax Airfreight, Inc. на перевозку таких товаров и любого ущерба, вызванного воздействием тепла или холода, будет исключительно на риск Клиента. Ответственность за потерю, повреждение или повреждение груза Клиента, находящегося под опекой, хранением или контролем Tax Airfreight, Inc.: Ответственность Tax Airfreight, Inc. за потерю, повреждение или повреждение ограничивается пятьюдесятью центов (0,50 доллара США) за фунт или пятьдесят долларов (50,00 долларов США) за партию, в зависимости от того, что больше, до ста тысяч (100 000,00 долларов США) за каждый случай, если во время подачи заявки в Tax Airfreight, Inc. не будет заявлена ​​более высокая стоимость, и применимые уплачивается сбор в размере семидесяти центов (0,70 доллара США) за сто долларов (100,00 долларов США) стоимости сверх установленной стоимости. Однако ни при каких обстоятельствах, даже при объявлении превышения стоимости, ответственность Tax Airfreight, Inc. не должна превышать двухсот пятидесяти тысяч долларов (250 000,00 долларов США) за каждое происшествие. Ответственность Tax Airfreight, Inc. за «ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ» товары ограничивается десятью центами (0,10 доллара США) за фунт всех «ИСПОЛЬЗУЕМЫХ» товаров. В случае утери, повреждения или повреждения части груза при определении ответственности Tax Airfreight, Inc. следует учитывать только вес предмета или предметов, потерянных, поврежденных или поврежденных. Ни в коем случае компания Tax Airfreight, Inc. не несет ответственности за какой-либо косвенный, особый, косвенный или случайный ущерб (включая, помимо прочего, упущенную выгоду или деловые возможности), а также за штрафные или штрафные убытки, понесенные грузоотправителем в результате превышение, недостача или повреждение переданных отправлений.

ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИЙ:    Требуется письменная претензия : Претензия о возмещении убытков, ущерба или телесных повреждений не подлежит добровольной оплате компанией Tax Airfreight, Inc., если она не подана в письменной форме, в указанные сроки  и если иное может быть требуется по закону, условия коносамента, другого договора перевозки и/или все тарифные положения, применимые к ним. Минимальные требования к подаче: Письменное сообщение от истца должно быть подано в Tax Airfreight, Inc. и (1) содержать факты, достаточные для идентификации соответствующей перевозки имущества, (2) содержать основания для ответственности за предполагаемую потерю, повреждение или травмы, и (3) требовать выплаты определенной или определяемой денежной суммы. Документы, не составляющие претензии:  Отчеты о некачественном заказе, отчеты об оценке повреждений, отметки о недостаче или повреждении или и то, и другое, в фрахтовых накладных, квитанциях о доставке или других документах или отчетах об инспекциях, выданных перевозчиками или их инспекционными агентствами, независимо от степени утери или ущерб, указанный в долларах и центах или иным образом, сам по себе не будет рассматриваться Tax Airfreight, Inc. как достаточный для соблюдения минимальных требований к подаче претензии. Претензии, поданные на неопределенные суммы:  Всякий раз, когда к Tax Airfreight, Inc. предъявляется претензия на неопределенный размер, Tax Airfreight, Inc. должна определить состояние груза на момент его доставки, если оно было доставлено, и, если возможно, установить объем , если таковые имеются, об убытках или повреждениях, за которые он может нести ответственность. Однако компания Tax Airfreight, Inc. не должна добровольно оплачивать претензию при таких обстоятельствах, если и до тех пор, пока не будет подана официальная письменная претензия на определенную или определяемую сумму денег в соответствии с положениями, указанными в Минимальных требованиях к подаче. Время подачи:  Все претензии о взыскании с Tax Airfreight, Inc. за поврежденный груз должны быть поданы в письменной форме в течение девяти (9) месяцев после даты доставки, а в случае невозможности доставки — в течение девяти (9) ) месяцев после истечения разумного срока доставки. Нет взаимозачета : Заказчик несет ответственность за оплату транспортных расходов и не имеет права компенсировать какую-либо часть транспортных расходов на сумму любых непогашенных убытков/ущерба. Спасение:  Перевозчик имеет право на получение прибыли от любого спасения или выручки от спасения любого поврежденного груза и должен вычесть такое спасение из любого платежа по любому требованию в случае, если грузоотправитель не передает такие поврежденные товары на хранение и в собственность Перевозчика. В случае, если Грузоотправитель решит не продавать или спасать любые поврежденные товары, Перевозчик имеет право на то, чтобы сюрвейер по своему выбору оценил оставшуюся стоимость товаров, и Перевозчик имеет право на кредит в этой сумме.  Гражданский иск:   Все без исключения гражданские иски, подаваемые в любой суд в связи с такими претензиями, должны быть поданы не позднее двух (2) лет и одного (1) дня со дня, когда истцу было направлено письменное уведомление о том, что Tax Airfreight, Inc. отклонил претензию или любую ее часть. Если претензии не поданы или иски не возбуждены по ним в соответствии с вышеизложенными положениями, Tax Airfreight, Inc. не несет ответственности, и такие претензии не будут оплачены.

СКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ: Если грузополучатель обнаружит повреждение содержимого транспортного контейнера, которое не могло быть установлено во время доставки, об этом необходимо сообщить в Tax Airfreight, Inc. после обнаружения и не позднее 5 дней с даты доставки. В это время также должен быть сделан запрос на инспекцию. Грузополучатель должен содержать транспортную тару и ее содержимое в том же состоянии, в котором они находились на момент обнаружения повреждений. Уведомление об утере или повреждении и запрос на осмотр могут быть сделаны по телефону, но должны быть подтверждены в письменной форме. См. ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИЙ выше.

МАКСИМАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:  Клиент соглашается с тем, что максимальная ответственность Tax Airfreight, Inc. не должна превышать освобожденное ограничение скорости, указанное в настоящих Условиях, и что он возместит ущерб и обезопасит Tax Airfreight, Inc. от всех требования, включая гонорары адвокатов в случае, если запрашиваются суммы, превышающие согласованные в настоящем документе.

ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Без отказа от любого другого положения настоящих Положений и условий Tax Airfreight, Inc. не несет ответственности за любой ущерб или убытки любого характера, вызванные:

  • Стихийные бедствия, враги общества или общественная опасность, связанные с состоянием войны
  • Любое нарушение или задержка грузоотправителем, владельцем или грузополучателем, включая недостаточную упаковку для перевозки
  • Характер груза или любой дефект, характеристика или неотъемлемый недостаток груза
  • Нарушения грузоотправителем или грузополучателем каких-либо условий настоящих условий
  • Соблюдение законов, правительственных постановлений, приказов или требований любой юрисдикции, или
  • Любая другая причина, не зависящая от Tax Airfreight, Inc.        

ГРУЗЫ, НЕ ПРИЕМЛЕМЫЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ:

  • Человеческие останки
  • Живые теплокровные животные
  • Драгоценные металлы
  • Монеты и коллекции монет
  • Деньги, валюта любого рода, оборотные ценные бумаги
  • Оригинальные единственные в своем роде произведения искусства и предметы искусства
  • Антиквариат
  • Драгоценные камни и украшения
  • Оригиналы, копий которых не существует
  • Личные вещи при авиаперевозке
  • Любое отправление, не упакованное и/или не упакованное для транспортировки
  • Опасные отходы
  •  1. 1, 1.2 или 1.3 Взрывчатые вещества
  • 1,5 или 1,6 Взрывчатые вещества, требующие табло
  • Радиоактивные материалы III
  • Медицинские культуры или кровь
  • Огнестрельное оружие со снятым ударником

Отправления с характерным характером или дефектом, которые указывают на то, что транспортировка не может быть обеспечена без потери или повреждения отправления

Грузы, для перевозки которых требуется федеральная, государственная или местная лицензия или разрешение

Грузы, прямо не указанные выше, но которые могут нанести ущерб другим грузам, оборудованию или персоналу, или перевозки которых запрещены законом.

Если какой-либо груз, неприемлемый для перевозки, непреднамеренно принят Tax Airfreight, Inc., на него по-прежнему распространяются все положения и условия, изложенные в настоящем документе, включая, помимо прочего, ограничение ответственности по выпущенной стоимости, независимо от того, была ли заявлена ​​какая-либо объявленная стоимость. .

УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ/СБОРКЕ/УСТАНОВКЕ ВНУТРИ: В дополнение к перевозке из пункта в пункт, Tax Airfreight, Inc. может обеспечить доставку и/или установку груза на месте по запросу, предварительному согласованию и оплате дополнительных дополнительные сборы. При оказании такой услуги грузополучатель должен сначала подписать коносамент перевозчика при выгрузке из транспортного средства, отметив наличие повреждений внешней упаковки и до распаковки. Подпись без уведомления или исключения является доказательством prima facie того, что посылка не была повреждена при транспортировке. Затем, если при распаковке груза будут обнаружены скрытые повреждения, грузополучатель отмечает такие скрытые повреждения в товарной накладной и незамедлительно связывается с грузоотправителем. Грузоотправитель признает, что Tax Airfreight, Inc. не упаковывает товары для транспортировки и не проверяет поставки до принятия товаров на их попечение, хранение и контроль. Соответственно, грузоотправитель по договору несет бремя доказывания того, что любые скрытые убытки не были вызваны небрежностью грузоотправителя. ВНУТРЕННЯЯ ДОСТАВКА определяется как обработка груза, не примыкающего непосредственно к транспортному средству.

ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО/МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Настоящие Положения и условия должны толковаться и применяться, а все вопросы, возникающие в связи с ними, должны разрешаться и рассматриваться в соответствии с законами штата Висконсин. Любой спор, касающийся Правил и условий, должен быть начат и рассмотрен в суде компетентной юрисдикции в штате Висконсин, и каждая из сторон соглашается на юрисдикцию и место в таком суде для таких целей.

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ АДВОКАТОВ:

Если между сторонами будет начато какое-либо разбирательство (включая арбитраж или судебный процесс) в отношении Положений и условий или прав и обязанностей сторон, выигравшая сторона в таком разбирательстве или действии имеет право на взыскание его разумные гонорары адвоката.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

Если какое-либо положение или положения настоящих условий и положений не имеют исковой силы, все остальные положения остаются в силе, и стороны обязаны их соблюдать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *