Онлайн диспетчер по грузоперевозкам и спецтехники — Алматы
Грузовые перевозки в Алматы
Перевозка грузов до 1 тонны Перевозка грузов до 2 тонн Перевозка грузов до 3,5 тонн Перевозка грузов до 5 тонн Перевозка грузов до 10 тонн Перевозка грузов до 20 тоннПассажирские перевозки в Алматы
Большие автобусы на 30-60 мест Вахтовки и спецтранспорт Минивэны и микроавтобусы Свадебные авто и лимузины Услуги такси и частные таксистыАренда строительного оборудования в Алматы
Бетономешалки и бетоносмесители Бытовки и блок-контейнеры Генераторы и трансформаторы Компрессоры и отбойные молотки Насосы и мотопомпы Ножничные и мачтовые подъёмники Опалубка и комплектующие Подъёмные башенные краны Сварочные аппараты Строительные люльки Фасадные леса и вышки тура Электростанции и подстанции Строительные материалы с доставкой в Алматы Арматура и металлопрокат Бетон и ЖБИ Грунт (земля) Доставка воды Керамзит Кирпич Песок Пиломатериалы Строительные блоки Торф и чернозём Цемент и сухие смеси Щебень, крошка и гравийАлматы является деловым и финансовым центром Казахстана, здесь расположены штаб-квартиры крупных банков. В городе находятся крупные университеты, научные организации. Работают предприятия пищевой и лёгкой промышленности, хорошо развито производство строительных материалов. Алматы – крупный логистический центр. Здесь действует международный аэропорт, железнодорожный узел. Через город проходят крупные автомобильные магистрали, действует коридор Западная Европа – Западный Китай. У Алматы большой туристический потенциал. Урочище Медео, расположенный недалеко от города Чарынский каньон, отроги Тянь-Шаня привлекают гостей из многих стран мира.
У простых людей и мелких учреждений как правило достаточно проблем связанных с подыскиванием специальной техники и грузового автотранспорта. Для выполнения их требуется задействовать значительное число ремонтно-строительной техники и оснащения. Значит требуется, это все приобретать? Конечно нет! В нашем городе Алматы эти хлопоты разрешаются с использованием заказа всего нужного. Для проведения задуманных ремонтно-строительных действий – аренда спецтехники. Для транспортировки оборудования – аренда грузового транспорта. Для строительства жилья – аренда строительного оборудования. Для доставки людей – аренда пассажирского транспорта.
Каким способом каждый раз решают проблемы водители спецтехники и рядовые граждане либо владельцы небольших фирм в Казахстане? По существу все обращаются за подмогой к диспетчеру. Это обыкновенное, но неверное решение. Диспетчер выполняет роль посредника и тариф его сервисных работ 10% от стоимости каждого заказа.
Лично вам нелегко найти какую-либо специальную технику, не воспользовавшись предложениями рядового диспетчера? А может вы не привыкли тратить личное время? Мы всегда рядом с вами!
На сайте «Перевозка-24 KZ» достаточно посмотреть напечатанные информационные объявления и подобрать то, что подойдет для работы.
Существует возможность разместить свою информацию об аренде всевозможной техники. Вам станут советовать свои сервисы водители ремонтно-строительной техники и оборудования, находящиеся в Алматы. Вся специальная техника, расположенная в рекламе на онлайн-ресурсе, не являются собственностью транспортного ресурса. Если вы хотите прояснить особенности найма, вам придется созваниваться с собственниками специальной техники.
Не знаете какая техника вам нужна?
Просто напишите в заявке, что нужно сделать!
Диспетчер грузоперевозок | Рус Логистикс
Вы здесь
Главная » Статьи » Диспетчер грузоперевозок
Работа диспетчера грузоперевозок – тяжелый, а зачастую неблагодарный труд. Без этого, казалось бы, малозаметного сотрудника, встают все производственные процессы, нарушаются отлаженные связи и срываются сроки доставки грузов.
В должностные обязанности диспетчера входит контроль за перемещением товарно-материальных ценностей, налаживание обратной связи с грузоотправителем и его информирование о ходе исполнения поручения по транспортировке ТМЦ. Он координирует доставление сборных и перевозимых различными видами транспорта грузов, помогает решать возникающие проблемы и спорные ситуации. Он обладает всей полнотой информации о специфике груза, его стоимости, условиях доставки, марке автомобиля, его регистрационном номере, фамилии водителя и сопровождающих лиц. Для качественного исполнения возложенных на него обязанностей диспетчер должен обладать такими качествами как стрессоустойчивость, коммуникабельность, усидчивость, ответственность, высокая работоспособность и внимательность. Важным навыком являются организаторские способности.
Специфика грузоперевозок через диспетчера
Любая транспортная компания обязана иметь в своем штате диспетчерскую службу. Особенно необходимы диспетчера грузоперевозок в Москве и других крупных городах. При заказе транспортных услуг у индивидуального предпринимателя во многих случаях также понадобится их помощь, особенно если нужно доставить сборный, перемещаемый путем догрузки или разными видами транспорта груз, на длительные расстояния или в другую страну. В таких обстоятельствах пригодится частный диспетчер по грузоперевозкам. Он поможет наладить контакт владельца транспортируемых ценностей с исполнителем, причем выберет оптимальный вариант автотранспорта с учетом специфики товара. Его привлечение к процессу транспортирования повысит скорость доставки, урегулирует возникшие затруднения, упростит решение сложных форс-мажорных обстоятельств, быстро подготовит забытые или неверно оформленные документы, в том числе международного образца. Грузоперевозки через диспетчера – это выгодно и для перевозчика. Для него польза заключается не только в повышении качества оказываемых автотранспортных услуг, но и в поиске выгодных заказов. Но для этого он должен обладать навыками менеджера, хорошими знаниями рынка и успешных технологий продаж. Такой диспетчер – на вес золота. Его с радостью примет в свой коллектив любая транспортная организация.
В компании «Рус Логистикс» трудятся грамотные, опытные и инициативные представители диспетчерской службы. Они – связующее звено между фирмой и ее клиентами. Благодаря их слаженной и высокопрофессиональной работе, мы доставляем грузы наших заказчиков точно в установленные сроки, с соблюдением всех условий транспортировки и заключенных договоров. Связавшись с ними, вы всегда будете знать, что происходит с вашим имуществом, в какой точке маршрута оно находится и когда будет передано грузополучателю. Вы можете задать любой волнующий вас вопрос, и на него будет оперативно дан исчерпывающий, квалифицированный ответ. Постоянно совершенствуя свои знания, они прекрасно разбираются в тонкостях различных перевозок как по дорогам Российской Федерации, так и за ее пределами. Если у вас есть какие-то затруднения с оформлением документов, классификацией товара или иными организационными моментами, вы всегда получите поддержку и практическую помощь в решении поставленных задач.
ООО «Рус Логистикс» всегда на связи со своими клиентами!
КИТАЙ-ЕВРОПА: НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ НА СТАНЦИИ ДОСТЫК УВЕЛИЧИЛ ПОТОК ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ КАЗАХСТАНА грузы и контейнеры от колеи 1435 мм до колеи 1520 мм.
С момента открытия на территории Казахстана Китай принимает, обрабатывает и отправляет в среднем на 3 контейнерных поезда больше, чем раньше. В ближайшее время эта цифра увеличится до 6 контейнерных поездов в сутки. А с 2022 года Достык Транс Терминал будет готов формировать и отправлять до 12 контейнерных поездов. А это значит, что грузопоток в направлении Китай-Европа-Китай через Казахстан многократно вырастет. Это весомый вклад в развитие транзитного потенциала страны, который уже много лет обсуждается на государственном уровне. Примечательно, что проект для частных инвестиций был реализован.Управляющей компанией перегрузочного терминала является Казахстанская транспортно-экспедиторская компания «PTC Cargo». С 4 июня они организовали перевозку более 200 международных поездов, состоящих из 11 000 крупногабаритных контейнеров. Основные направления грузов: Китай-Европа-Китай, Китай-страны Средней Азии, Китай-Россия.
70% контейнерного потока между Китаем и Европой проходит через станцию Достык. Большую часть грузов обрабатывает Достык Транс Терминал. Увеличение транзитного потенциала Казахстана является одной из стратегических задач страны, и мы делаем все возможное, чтобы максимально реализовать ее», – сказал генеральный директор «PTC Cargo» Шынгыс Тулеушин.
Несмотря на пандемию и карантин, объем транзитных контейнерных перевозок в Казахстане растет, по итогам прошлого года на 65%, составив 517,5 тыс. контейнеры. По словам Шынгыс Тулеушиной, на сегодняшний день остаются сложности как с китайской, так и с европейской стороной. Китайская Народная Республика ввела дополнительные карантинные меры в отношении досмотра грузов, а из-за пандемии в ряде стран ЕС наблюдаются перебои в приеме и отправке поездов.
С июня перегружено и отгружено более 11 000 контейнеров в 40-футовом эквиваленте. Ежемесячно объем увеличивается. Мы получаем заказы из двух крупных логистических центров Китая и одного европейского. Грузы в страны ЕС для Китая приоритетны. Так что это большая ответственность. Мы должны обеспечить бесперебойный прием грузов, рациональное использование терминала и доступность всех услуг для клиентов», – сказал руководитель «ПТК Карго».
Компания PTC Cargo недавно стала партнером крупнейшей совместной транспортно-логистической компании «Евразийский железнодорожный альянс» (ОАО «ОТЛК-ЭПА»). Этот альянс создан железнодорожными администрациями трех стран – Казахстана, России и Белоруссии. Сотрудничество дает PTC Cargo эксклюзивное право выступать в качестве экспедитора АО «ОТЛК-ЭПА» на территории Казахстана по организации контейнерных поездов по маршруту Китай – Европа – Китай с использованием собственных терминальных мощностей по перевалке грузов. груз в Москву. Достык.
Как рассказал Шынгыс Тулеушин, в рамках развития терминала PTC Cargo разрабатывает модели мультимодального обслуживания. Клиентам будет интересно получать грузы с последующей перевалкой в контейнерные поезда. Примером таких услуг является заказ на перевозку литиевых аккумуляторов, которые планируется отгружать на терминале по модели автомобиль+железная дорога», – добавил руководитель PTC Cargo.
Кроме того, компания предлагает отправку контейнерных поездов по альтернативному маршруту в Европу и предлагает проверенный сервис через пограничные переходы
Изов/Славкув (Польша), Чоп/Батево/Будапешт (Венгрия). Возможно предоставление услуги как в одну сторону, так и в обе стороны.
КАПИТАЛ: Казахстан построит транспортно-логистический центр под Ташкентом :: PTC Holding
Сегодня Президенты Казахстана и Узбекистана запустили новый проект под Ташкентом. Реализацией инвестиционного проекта в Узбекистане займется дочерняя компания RTS Holding. Объем инвестиций на первом этапе составит около 70 млн долларов США, в целом в проект до 2030 года планируется инвестировать около 300 млн долларов США9.0024
В ходе официальной церемонии запуска строительства центра было подписано соответствующее соглашение о сотрудничестве между Хокимиятом Ташкентской области и RTS Holding, а накануне подписан меморандум между казахстанским RTS Holding и Halyk Bank и узбекская Vuono Capital.
«В Казахстане и Узбекистане задачи развития транспортных коридоров и совершенствования логистики являются приоритетными для сохранения и увеличения объемов грузоперевозок, что, в свою очередь, окажет мультипликативный эффект на экономику региона и придаст дополнительный импульс деловому партнерству между деловые круги наших стран», — сказал Данияр Абулгазин, представитель RTS Holding.
Целью проекта, как следует из подписанного меморандума, является создание вспомогательного логистического центра для перевозки грузов из Китая, стран Юго-Восточной Азии, Южной Кореи, стран СНГ, Грузии и Прибалтики, Афганистана, Пакистана, Индии, Ирана и стран Персидского залива в Республику Узбекистан и обратно, а также увеличить транзитный грузопоток через Казахстан за счет оперативного закрепления и возможности формирования контейнерных поездов через погранпереходы на станциях Достык и Алтынколь.
Транспортно-логистический центр на первом этапе проекта будет включать в себя контейнерный терминал с инновационными элеваторами и специализированным оборудованием, а также склады класса А и В с уникальной системой кросс-докинг, в строительстве которых в течение 2023-2026 годов планируется инвестировать 70 млн долларов США с созданием более 200 рабочих мест. Следующие этапы реализации проекта в течение 2026-2034 годов оцениваются в сумму до 230 миллионов долларов США. Оператором проекта станет дочерняя компания PTC Holding, RTS-SA, созданная в декабре 2021 года. Сам центр разместится на территории Янгиюльского района Ташкентской области в 10 километрах от столицы Узбекистана. Предполагается, что общая площадь складов составит 248 000 квадратных метров, общая вместимость железнодорожных путей – 1 240 вагонов и 11 100 контейнеров.
«Реализация данного совместного проекта с нашими узбекскими партнерами позволит создать опорный транспортно-логистический центр в Центральной Азии с использованием передового мирового опыта по приемке и отправке различных грузов, включая хранение и складирование контейнерных грузов и сельскохозяйственной продукции, оперативные консолидация и формирование контейнерных поездов, а также будет способствовать реализации поручений Президентов Казахстана и Узбекистана по увеличению объема товарооборота между нашими странами до 10 миллиардов долларов США», — сказал Данияр Абулгазин.
На терминале планируется обрабатывать такие виды грузов, как промышленное сырье и материалы, текстиль, продукты питания, в том числе бахчевые, товары народного потребления, оборудование и транспортные средства гражданского назначения, контейнерные грузы, сельскохозяйственные удобрения и др. Контейнер платформа ТЛЦ позволит осуществлять погрузку и разгрузку различных видов грузов в контейнеры, крытые вагоны и полувагоны.
Следует отметить, что последние пять лет в Казахстане, как и во всем мире, наблюдается многократное увеличение контейнерных перевозок. То же самое относится и к Узбекистану. Так, в период с 2016 по 2022 годы объем контейнерных перевозок в Республике Узбекистан увеличился в 2,2 раза, с 9от 6 до 220 тысяч контейнеров в год. Однако и в Казахстане, и в Узбекистане дальнейшее развитие бизнеса упирается в отсутствие инфраструктуры.
Учитывая это, Группа компаний «ПТК Холдинг» инвестировала более 200 млрд тенге в инновации грузовых вагонов и строительство современной железнодорожной инфраструктуры в Республике Казахстан, и на сегодняшний день доля Группы в общем объеме составляет 15 %. транзитных контейнерных перевозок в Казахстане благодаря качественному сервису и собственной инфраструктуре в виде мультимодального контейнерного терминала на границе Казахстана и Китая на станции Достык, а также партнерским отношениям с ведущими мировыми компаниями.