Дальнобойщики америки: Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

Содержание

вопросы и ответы — BAZAR.club

Работа дальнобойщика в США привлекательна для многих русскоязычных иммигрантов за счёт высоких зарплат и возможности объездить всю Америку, при этом не особо владея английским языком.

Поэтому у желающих получить работу трак драйвера в Америке, возникает много вопросов. В статье постарались дать исчерпывающие ответы на популярные из них.

Кто может стать американским дальнобойщиком?

Дальнобойщиком в США может стать любой человек, старше 21 года, имеющий легальный статус в Америке и действующие права CDL class A.

Легальный статус подразумевает, что вы имеете Грин карту, рабочую визу или разрешение на работу в стране. Невозможно трудоустроиться трак драйвером в Америке, если вы – нелегал или имеете туристическую визу.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в США?

Заработок трак драйвера в Америке зависит от нескольких факторов:

Стаж вождения: новичок получает, в среднем, 50-60 центов за милю. При перевозке опасного груза – 70-80 центов за милю.

Деньги водитель трака получает за пройденные мили, поэтому вопрос о почасовой оплате считается в сфере грузоперевозок США, некорректным.

Критерии дальнобойщика: водитель с собственным транспортом при постоянной занятости может зарабатывать в среднем 180 тысяч долларов в год и больше. Но, помните что, при этом расходы на обслуживание и ремонт трака ему приходится оплачивать самостоятельно.

Если трак принадлежит компании или находится в лизинге, то оплата работы дальнобойщика будет меньше.

Уровень опасности груза: у тех дальнобойщиков, кто перевозит химические, взрывоопасные, негабаритные грузы, оплата будет выше. Как правило, у таких трак драйверов свои маршруты движения и особые указания, так как не везде они могут проехать с опасным или негабаритным грузом.

Согласно данным бюро U.S. Bureau of Labor Statistics зарплата дальнобойщика за 2020 год, в среднем составила 47 130 долларов.

Где самое «рыбное место» для водителя трака в США?

Чикаго считается неофициальной столицей трак драйверов в США. И этому есть несколько причин:

⭆Через Чикаго проходят крупные транспортные артерии Америки, пересекающие весь континент.

⭆Больше всего компаний, занимающихся грузоперевозками находятся в Чикаго (не менее 50% от всех компаний США в этой сфере).

⭆Крупный транспортный узел обеспечивает заказами дальнобойщиков. Но и много локальных перевозок по самому городу.

⭆Чикаго комфортный город для перемещения на больших траках – широкие улицы и высокие мосты.

Какие условия труда для дальнобойщиков в США?

Как и в любой другой сфере деятельности, в работе тракдрайвера в Америке есть свои плюсы и минусы. 

К положительным явлениям можно отнести: 

  • Развитая дорожная инфраструктура для водителей.
  • Хорошие дороги, особенно междугородние трассы.
  • Качественное техобслуживание машины.
  • Высокая зарплата, даже по меркам США.
  • Относительная свобода в плане «начальник — подчинённый.»
  • Наличие гибкого и большого отпуска у водителей.
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • Возможность поездить по всей стране.

Рассмотрим отрицательные явления в работе дальнобойщиком в США:

  • Сидячая работа, что вызывает проблемы со здоровьем.
  • Перманентный стресс во время вождения.
  • Отсутствие возможности проводить время с семьёй.
  • Возможность опасных ситуаций на дороге.
  • Отсутствие режима дня и питания.
  • Большая ответственность за груз.
  • Отсутствие интеллектуального развития.

Какие удобства в американских траках для водителей?

Американские грузовики имеют более габаритную кабину, оснащенную дополнительными сиденьями, просторным спальным местом, а также оборудованы бытовой техникой.

Внутри, в кабине, вы сможете передвигаться в полный рост, как в малогабаритной квартирке: две кроватки, столик, чайник, электроплита, холодильник. В больших фурах есть даже туалет и душевая кабина.

Немаловажным преимуществом для дальнобойщика является низкий уровень вибрации водительского места.

Несмотря на все плюсы американского трака, он не всегда соответствует реалиям «наших» (российских, украинских, белорусских) дорог.

«Американец» менее маневренный, высокий и имеет большие, зачастую — непроходимые габариты для наших дорожных развязок и мостов. К тому же, более жёсткая подвеска грузовика не всегда хороша на наших, не очень качественных, дорогах.

Как получить работу дальнобойщика в США?

Чтобы стать дальнобойщиком в США,  необходимо получить права CDL класса А. Для получения водительских прав данного образца вы должны предпринять следующие шаги:

Шаг 1. Подготовка документов

1. Медицинская комиссия – необходимо предоставить справку (документ) об отсутствии медицинских противопоказаний для работы тракдрайвером.

2. SSN (номер социального страхования) – выдают его раз и навсегда, по приезду в США, если вы имеете легальный статус и разрешение на работу в стране.

3. Driver License (водительское удостоверение) – необходимо иметь водительские права. Если вы водили машину у себя, на родине, то в США, вы нужно получить водительское удостоверение местного (американского) образца.

4. Грин карта или разрешение на работу в США.

С данными документами, вы обращаетесь в DMV (Департамент автотранспортных средств) своего штата, для получения разрешения на обучение и последующую сдачу теории.

Сдача теории может проходить как на русском, так и на английском языках. Практическая часть экзамена сдается  только на английском языке.

Шаг 2. Теоретическая часть 

Теория включает в себя прохождение трёх тестов на компьютере в офисе DMV вашего штата (General Knowledge, Combination Vehicle, Air Brake). Теоретическую часть экзамена можно сдавать в разные дни, по отдельности.

Для подготовки к теории можно использовать бесплатные материалы на официальном сайте DMV вашего штата.

При успешной сдаче трёх вышеупомянутых тестов (теории), вы получите CLP (Commercial Learner’s Permit). Это разрешение на вождение грузовика в присутствии водителя (инструктора), имеющего права CDL class A.

Не раньше чем через 14 дней, вы можете назначить дату сдачи практической части экзамена (Road Test).

Шаг 3. Практическая часть: самостоятельно или поиск школы

На данном этапе, у вас есть выбор – сдать практику самостоятельно или найти школу CDL. Обращаю ваше внимание, что в школу трак драйверов США принимают только при наличии у вас CLP (permit).

Практическая часть экзамена состоит из трёх частей:

  • Pre-Trip Inspection – проверка машины перед рейсом.
  • Basic Control Skills Test – база по управлению транспортом.
  • On Road Driving Test – вождение непосредственно на дороге.

Каждую часть вы сдаете строго последовательно. Материалы для подготовки к сдаче первой части практики, вы можете брать у DMV (самостоятельно), либо – преподаватель школы предоставит вам специальный материал.

После успешного прохождения практической части экзамена, вам необходимо будет посетить офис DMV для получения коммерческих прав.

Совет: как бесплатно получить CDL в США

Со всеми документами, вам необходимо обратиться в школу CDL, работающей  с компаниями и правительством страны.

Таким школам, государство выделяет Грант на обучение. Ваша учеба будет длиться приблизительно 4 месяца, курс обучения – 180 часов. Желательно ходить на курс обучения как на работу, без пропусков, ежедневно по 8 часов.

Расклад такой:  часть от стоимости вашего обучения оплатит государство, в размере 2 тысяч долларов, а остальную часть суммы – компания, на которую в будущем, вы будете работать как дальнобойщик, после получения вами CDL. Компания-работодатель удерживает сумму, потраченную на обучение, с вашей зарплаты в течении первых нескольких  месяцев.

Какие русские школы CDL в США выбрать?

Филадельфия – Start CDL Training

Профессиональные курсы Start CDL Training проводит обучение поэтапно. Учиться можно на механической или автоматической коробке передач. Школа работает с 2014 года.

Майами – CDL Miami

Русская школа CDL обучает на права любой категории. Помощь в изучении теории и сдачи экзамена на Permit. Стоимость обучения 2,000 долларов.

Сан-Диего – Leonardo CDL Club

Центр подготовки тракдрайверов  Leonardo CDL Club предоставляет финансирование обучения — Down Payment от 1,000 долларов. Встреча и размещение учеников.

При выборе русской школы CDL в США обратите внимание на следующие факторы:

  • Дальность вашего места проживания.
  • Стоимость проживания в период обучения.
  • Отсутствие предоплаты до начала обучения.
  • Условия и продолжительность обучения в школе.
  • Наличие хорошей репутации и отзывов о школе.

Как найти работу в США CDL, если ты новичок?

На самом деле трудоустройство новичка CDL в Америке процесс не сложный.

В интернете есть много объявлений “Требуются водители c CDL Class А” от логистических компаний, нуждающихся в дальнобойщиках. Если вы проходили обучение в школе трак драйверов, то есть возможность получить работу через неё, т.к. у некоторых школ CDL есть договоренность с компаниями о дальнейшем трудоустройстве выпускников.

Как правило, сразу после устройства на работу, новичку дают две недели на стажировку. Она необходима, чтобы вы привыкли к порядкам, существующим внутри компании.

В период стажировки новичок будет ездить вместе с опытным водителем и получать около 500 долларов в неделю.

Сколько часов может ехать дальнобойщик в США?

Согласно трудовому законодательству Америки, дальнобойщику разрешено находится за рулём (на работе) не более 11 часов, после чего водитель обязан остановиться на отдых. Через 10 часов возобновить движение. 

Важно❗

Вы не можете проехать 5 часов и затем встать на отдых на 2 часа, по своему усмотрению. Такое деление времени запрещено.

В зависимости от маршрута, водители трака в США могут перемещаться внутри границ одного штата или пересекать несколько штатов, соответственно у них будут нюансы, касаемо рабочего времени и отдыха.

Какая система следит за персональной нагрузкой водителя?

Транспортные компании строго следят за количеством рабочих часов, так как размер штрафа при нарушении очень высок.

Раньше, чтобы вести учёт своих рабочих часов, все дальнобойщики имели бумажные логбуки, сегодня практически все компании, имеют компьютеры, оснащенные программой, которая сама рассчитывает время, маршрут и определяет место для отдыха.

В настоящее время, логистические компании и водители, имеющие свой грузовик, должны иметь в машине Driver’s Daily Logbook (электронный логбук). Это программа в планшете у дальнобойщика, которая фиксирует его рабочее время и время отдыха.

Какие налоги в США платит американский водитель трака?

Дальнобойщики в Америке могут получать оплату чеком по двум формам: 

Форма 1099 – подразумевает, что трак драйвер работает, как независимый подрядчик и состоит в Llimited Liability Company (LLC) – общество с ограниченной ответственностью.

Форма W-2  водитель числится в крупной американской компании и работает как наемный работник.

Налоги, которые платят трак драйверы в США:

  • Social Security – будущая пенсия.
  • Medicare – медицинская страховка.
  • Pension – отчисления в пенсионный фонд. Это самая большая часть налога, которую платят дальнобойщики. Если дальнобойщик работает по форме 1099, то отчисляет 15,3%, если по форме W-2, то – 7,65%. Оставшуюся часть за наёмного работника оплачивает работодатель. Здесь следует отметить, что налог вы будете платить от чистой прибыли (income), т.е. от суммы, от которой уже вычли свои расходы.
  • Federal Withholding Tax – федеральный налог на прибыль. Может составлять от 10% до 37% от чистой прибыли.
  • State Tax – налог штата. В каждом штате он разный. Для Пенсильвании составляет 3,07%. А во Флориде, например, вообще нет данного налога.
  • Local Tax – зависит от места проживания. В самом городе Филадельфия составляет 3,88%, а в пригороде – 1% с чистой прибыли.

Дальнобойщики, получающие оплату по форме W-2, платят все эти налоги с каждого своего чека.

У трак драйвера, работающего по форме 1099, есть много вариантов, как уменьшить свой доход, т. е. указать различные расходы. В этом вопросе вам желательно проконсультироваться у бухгалтера, т.к. размер суммы списания будет зависеть от многих факторов.

Итак, что может списать дальнобойщик в США, чтобы уменьшить доход:

  • Расходы на питание – это самое большое списание. За 5 дней вы можете вычесть 315 долларов (данные 2019 года).
  • Затраты на рабочую одежду.
  • Телефонная связь, интернет, офисная и бытовая техника в траке.
  • Почтовые затраты.
  • Расходы на поездку в такси до стоянки грузовиков.
  • Затраты на бухгалтера и проч.

Чеки на расходы по питанию вы можете не хранить, это лимитированный вычет, но все остальные чеки на свои расходы обязательно сохраняйте в течение 10 лет, после отчёта за определенный налоговый период.

Итог

Дальнобойщик в США – это не работа, а стиль жизни. И сегодня водители грузовиков являются неотъемлемой частью американских дорог. Этот вид деятельности требует особых качеств от человека, помимо физической силы и здоровья. Выдержка, умение принимать решение в критической ситуации, ответственность и т.д.

Если вы чувствуете, что готовы стать трак драйвером в Америке, то следуйте рекомендациям, представленным в нашей статье, и получайте работу своей мечты!

Как обустроен быт американских дальнобойщиков » BigPicture.ru

Большая часть жизни водителей-дальнобойщиков проходит в пути. Выбирают для себя такую судьбу лишь те люди, которые любят путешествовать и не прочь при этом хорошо зарабатывать. Но для того, чтобы такой труд не превращалась в изматывающую каторгу, необходимо создать комфортные условия для отдыха на рабочем месте.

Знаете чем похожи фрилансеры и дальнобойщики? Это элементарно — и те, и другие работают на дому! Дальнобойщики США знают толк в комфорте и их траки обустроены лучше, чем квартиры многих наших сограждан. Кстати, в отдельных случаях, можно сравнивать и площадь — многие седельные тягачи имеют просторные бытовые помещения, в которых есть не только спальное место, но и санузел, душ и даже компактная кухня.

Не удивительно, что некоторые американские дальнобойщики не имеют своего постоянного жилья, а дом покупают лишь оставляя свою работу или выходя на пенсию. Давайте заглянем внутрь нескольких грузовиков и увидим, чем отличается быт водителей МАЗов и КАМАЗов от быта дальнобойщика из США. Разумеется, не каждый Freightliner или Kenworth оборудован также стильно и качественно, но это, как вы сами понимаете, зависит от желания и капиталовложений.

В современных американских траках есть где развернуться — в его «каюту» можно установить даже небольшое пианино. В базовой комплектации грузовики имеют скромные интерьеры, но при желании можно заказать все, что угодно. Были бы деньги, а многочисленные тюнинговые ателье знают, что предложить для обустройства скромного передвижного «алькова».

Такое себе приятное место отдыха, чем-то напоминающее СВ-купе в поезде дальнего следования, только гораздо круче. Обратите внимание — не пропадает ни сантиметр свободного пространства — все ниши, углубления и выступы используются максимально эффективно.

Кухня невелика, но если учесть, что «домохозяйка» обычно на ней одна, а гостей практически не бывает, то этого вполне достаточно. Зато оборудовано все по высшему классу — есть даже вытяжка.

Спальное место просторно и с него открывается вид из окна. Заметьте — пейзаж за окном такой спальни постоянно меняется, что многого стоит!

А вот более скромное, но не менее комфортное решение. Может показаться, что фото сделано не внутри брутального американского трака, а в туристическом трейлере.

Все вещи в «алькове» находятся на своих местах — это важное условие для того, чтобы не превратить дом на колесах в свалку, пропитанную мазутом и овеянную техническими ароматами. Для спецодежды и обычных вещей предусмотрены отдельные шкафы с принудительной вентиляцией.

Находят дизайнеры тюнинговых компаний места и для телевизоров. Далеко не каждый клиент хочет заглядывать в экран диагональю 19 дюймов, поэтому приходится искать место для установки аппаратуры с довольно серьезной диагональю.

Совмещенный санузел не впечатляет размерами, но предлагает все, что нужно в дальней дороге. Главное не забыть наполнить перед отъездом резервуар с водой для бытовых нужд.

Можно заказать тюнинг кабины без «алькова», а с обычной «спалкой» — отделка может быть очень изысканной. Возможны также тематические варианты оформления. Как вам вот этот, в эстремальном стиле «XXX»?

Кабина этого трака внутри так же крута, как и салоны суперкаров — натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, дорогая мощная акустика.

А вот и премиум-вариант, для богатых любителей дорожной романтики. Такие траки заказывают не для работы, а для развлечения и, разумеется, чтобы похвалиться перед дружками-миллионерам. За ваши деньги в комплект может войти даже вон та оскаленная длинноногая тетка, причем вы сами выбираете цвет волос и фасон платья.

Ели вы являетесь владельцем грузовика-«малосемейки», кабина которого не дает развернуться на полную, специалисты по тюнингу все равно на все 100% отработают свои деньги, сделав место для отдыха удобным и уютным.

Но, независимо от того дизайнеры обустраивали помещения для отдыха или используется стандартный вариант, комфорт зависит, прежде всего, от владельца. Положа руку на сердце, стоит признать, что американские дальнобойщики не слишком отличаются менталитетом от наших и часто в отсеке для отдыха можно увидеть не цветы в горшочках и портреты румяных скаутов в рамках, а вот это:

Смотрите также:
Американская классика: тягачи Peterbilt и длинноногие красотки,
Тюнинг по-индийски: грузовики, от которых не отвести глаз,
Как проходил крупнейший в Европе фестиваль грузовиков

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Голос американской индустрии грузоперевозок

февраля 21

Пресс-релиз

Расширенный сезонно скорректированный (SA) индекс тоннажа арендованных грузовиков Американской ассоциации грузоперевозок вырос на 0,7% в январе после роста на 1% в декабре.

Подробнее

Изображение

ATA Американские тенденции грузоперевозок 2022

17 октября 2022 г. | Тренд

Исследование компенсации драйверов ATA

24 июня 2022 г. | Отчет

ATA Прогноз грузовых перевозок США до 2032 г.

2 декабря 2021 г. | Отчет

ATA приветствует пересмотренный меморандум о приоритетах FHWA

27 февраля 2023 г. | Пресс-релиз

Транспортные группы призывают Конгресс отменить высокие акцизные сборы и сделать более чистыми грузовики на наших дорогах

22 февраля 2023 г. | Пресс-релиз

Индекс тоннажа грузовых автомобилей

ATA вырос на 0,7% в январе

21 февраля 2023 г. | Пресс-релиз

Календарь событий

Изображение

апр 4

Конференция и выставка по безопасности, охране и управлению персоналом 2023 г.

(SSHR)

4 апреля 2023 г. — 6 апреля 2023 г. | Конференция | Хилтон Миннеаполис | MN

Национальная конференция и выставка ATA 2023 по безопасности, охране и человеческим ресурсам (SSHR) — единственное мероприятие в стране, на котором представлены три основных образовательных направления, посвященных последним достижениям в области безопасности, охраны и человеческих ресурсов.

Полугодовая управленческая сессия ATA 2023 г. (MYMS)

5 мая 2023 г. — 8 мая 2023 г. | Конференция

Другие события >

Служение отрасли, 

Расширение возможностей вашего успеха

Купить ATA сейчас

Рекомендованные рекомендуемые продукты


 

Программа рекомендуемых продуктов ATA

Партнерская программа ATA

Присоединяйтесь

Присоединяйтесь

Адвокат

Получайте образование

Посещайте

Присоединяйтесь к ATA сегодня

Присоединяйтесь к более чем 37 000 членов ATA, представляющих транспортную отрасль Америки. Членство открыто для наемных автотранспортных перевозчиков, частных перевозчиков, отраслевых поставщиков и смежных компаний, грузоотправителей и отдельных специалистов через наши советы.

Подробнее

Защита ATA

Влияние на государственную политику, продвигающую интересы отрасли грузоперевозок. Через федерацию из 50 ассоциаций грузоперевозок штатов, дочерних конференций и отдельных членов ATA является ведущим голосом отрасли, от которой Америка больше всего зависит в перевозке грузов нашей страны.

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения о проблемах ATA

Узнайте о проблемах, влияющих на отрасль грузоперевозок. С помощью нашего профессионального персонала, профильных экспертов и широкого спектра информационно-просветительских программ ATA работает над информированием политиков и широкой общественности о важной роли грузоперевозок в экономике.

Узнать больше

Посетить мероприятие ATA

Наши главные мероприятия предоставляют беспрецедентные возможности для общения, передовые образовательные программы, влиятельные политические дискуссии, ведущие выставки и многое другое.

Наш график ежегодных мероприятий, призванный объединить все уголки отрасли, отвечает интересам каждого профессионала в области грузоперевозок.

Узнать больше

Экономика и отраслевые данные | Американские ассоциации грузоперевозок

Грузовики перевозят примерно 72,2% грузов страны по весу. Это лишь одна из многих статистических данных, рассчитываемых и отслеживаемых профессиональным персоналом Американских ассоциаций грузоперевозок, о которых вы можете узнать здесь.

Чтобы узнать больше об экономике грузоперевозок, следите за Бобом Костелло, главным экономистом Американских ассоциаций грузоперевозок, на @ATAEconBob

Доход:

875,5 млрд долларов валового дохода от грузоперевозок (только основные поставки) от грузоперевозок, что составляет 80,8% грузовых перевозок страны. счет в 2021 году.

Тоннаж:

10,93 миллиарда тонн грузов (только основные партии), перевезенных грузовыми автомобилями в 2021 году, что составляет 72,2% от общего тоннажа внутренних перевозок.

Налоги:
  • 48,46 млрд долларов США, уплаченных коммерческими грузовиками в виде федеральных налогов и налогов штата на пользователей автомобильных дорог в 2020 году.
  • Коммерческие грузовики составляют 14,1% всех зарегистрированных транспортных средств, и в 2020 году на них было уплачено 18,3 млрд долларов в виде федеральных налогов с пользователей автомагистралей и 30,1 млрд долларов в виде государственных налогов с пользователей автомагистралей.
  • 24,4 цента федерального налога на топливо, уплаченного за каждый галлон дизельного топлива по состоянию на январь 2022 г.
  • 18,4 цента федерального налога на топливо, уплаченного за каждый галлон бензина по состоянию на январь 2022 года.
  • 32,7 цента, уплачиваемых в среднем в виде государственного налога на топливо за каждый галлон дизельного топлива по состоянию на январь 2022 года.
  • 31,0 цент, уплаченный в среднем в виде государственного налога на топливо за каждый галлон бензина по состоянию на январь 2022 года.
Количество грузовиков:
  • 38,9 млн грузовиков, зарегистрированных и используемых в служебных целях (за исключением государственных и сельскохозяйственных) в 2020 году, что составляет 24,1% всех зарегистрированных грузовиков.
  • 4,06 млн грузовых автомобилей класса 8 (включая тягачи и прямые грузовики) в эксплуатации в 2021 г., что на 2,3% больше, чем в 2020 г.
Пробег:
  • 302,14 миллиарда миль пройдено всеми зарегистрированными грузовиками в 2020 году.
  • 177,26 млрд миль пройдено комбинированными грузовиками в 2020 году.
Расход топлива:
  • 44,8 миллиарда галлонов топлива, израсходованного этими грузовиками, используемыми в коммерческих целях, в 2020 году.
    • 35,8 миллиардов галлонов дизельного топлива.
    • 9,0 млрд галлонов бензина.
Количество компаний:

По данным Министерства транспорта США, по состоянию на июнь 2022 года общее количество наемных перевозчиков, зарегистрированных в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств, составило 1 102 799, частных перевозчиков — 718 594, выявлено 153 191 перевозчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *