Дальнобойщик женщина: Как живут женщины-дальнобойщики в России. Фотогалерея

«Никакой романтики тут нет». Съездили в рейс с первой «официальной» дальнобойщицей в Беларуси

«Никакой романтики тут нет». Съездили в рейс с первой «официальной» дальнобойщицей в Беларуси

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2019_11_05_107026/
Время распечатки: 09.04.2023 18:42:32
Источник информации: ТУТ.БАЙ


«Ну какая она дальнобойщица? Белобрысая, малая, худая, да еще с ногтями! Замуж ей надо и супы варить!» — такие комментарии 27-летний водитель-международник Александра Хурсан из Бобруйска под своими рабочими фотографиями в соцсетях получает регулярно. В ответ на обидные отзывы девушка лишь посмеивается и продолжает накатывать километраж на фуре. Журналистка AUTO.TUT.BY отправилась в рейс в паре с дальнобойщицей и посмотрела, как она справляется с работой, которую считают сугубо мужской.

«Это не экскурсия по разным странам, как многие думают»

Если б еще пару лет назад Саше кто-нибудь сказал, что она будет управлять большегрузом, то девушка не поверила бы ни за что.

В родном Бобруйске она получила профессию продавца, поступила в университет на экономиста, но, отучившись пару курсов, бросила: «не интересно». Перебралась в Минск и устроилась на «тухлую» работу продавцом в один из торговых центров возле Комаровки.

— Скукота, да и зарплата маленькая совсем была, в столице тяжело было прожить. Решила поехать домой, в Бобруйск, — вспоминает Александра Хурсан.

А тут Алексей, двоюродный брат Саши, который работал дальнобойщиком, рассказал: их шеф задумал взять на работу водителем автопоезда девушку. Александра загорелась: «Пойду!»

Вообще, в Беларуси эта работа для женщин была под запретом. Но директор компании «Янстронг» Дмитрий Воронцов решил, что производители автомобилей не стоят на месте, а современные грузовики — это комфортное рабочее место. Это подтвердила аттестационная комиссия, которая дала разрешение «ходить на дальняк» белорусским женщинам на Mercedes Actros. Так Александра Хурсан стала первой девушкой, которая начала официально работать на фуре с белорусскими номерами.

— До этого у меня в правах была только категория В и ездила я на малолитражке. Прошла курсы, потом была трехмесячная стажировка, на которую я ездила с братом. Я до этого в Европе и в России вообще не была, поэтому везде ездила с широко раскрытыми глазами.

Поначалу Саше было страшно, когда Алексей усаживал ее за руль тягача. Но со временем девушка освоилась, научилась маневрировать на автопоезде, познакомилась с погрузкой-разгрузкой полуприцепа, документальным оформлением и другими премудростями профессии.

— Под конец стажировки я уже хотела, чтобы меня поскорей одну отправляли в рейсы: тесно нам стало с братом, даже спорили с ним. А он мне из вредности говорил: «Не знаю, Сашка, как ты будешь работать», — смеется дальнобойщица.

В свой первый самостоятельный рейс Александра Хурсан отправилась в мае этого года. За полгода побывала в России, Литве, Латвии, Чехии и Венгрии. Самые интересные кадры из поездок девушка выкладывает в своем Instagram и фейсбуке.

— Профессия вообще не романтичная. Это не путешествия и экскурсии по разным странам, как многие думают. Мы же, как правило, города объезжаем. Красоты видим только из окна тягача, когда едем по дороге. К тому же управлять грузовиком — это только небольшая часть моей работы.

«Помылся — и уже красивый!»

Александра всегда знает заранее, когда ей надо выезжать в рейс. Но бывает, что эти даты смещаются и ехать надо раньше. Она быстро забрасывает в свой Peugeot 206 необходимые вещи и несется из Бобруйска в Минск на базу к «кормилице» — так она называет свой Mercedes Actros.

— Подушка, плед, постельное белье, немного одежды на смену. С продуктами не заморачиваюсь: их всегда можно по пути купить. Что-то у меня уже лежит в машине, например чай, кофе, печеньки, таблетки, средства гигиены, кремики, — демонстрирует Саша вещи, которые взяла в дорогу.

Кстати, с едой девушке проще всего: в рейсе она не варит супы и не готовит каши, поэтому ни газового баллона, ни плитки (их часто в дорогу берут дальнобойщики) у нее в машине нет — только кипятильник. Ест она в придорожных кафе. Много денег на это не уходит: Саша вегетарианка, а блюда без мяса стоят намного дешевле. Для перекусов по пути водитель забила холодильник фруктами и овощами, конфетами, «молочкой», вареными яйцами и рыбными консервами.

Как оказалось, быть красивой дальнобойщице легко и для этого не нужна косметичка размером с чемодан: мейк-ап девушка не делает, только наносит на кожу крем.

— Если бы я еще сидела и красилась, то никуда бы не успевала. Здесь равняюсь на мужчин: помылся — и уже красивый, — смеется Александра. — Но ухоженной быть надо. Поэтому перед рейсом я делаю короткий маникюр с долговременным покрытием, подчеркиваю глаза наращенными ресничками. Волосы, конечно, должны быть в порядке. Укладку феном я не делаю: мою да расчесываю или делаю хвост.

Типичный вопрос, который все женщины задают Александре: что она делает, когда приходят критические дни, а в рейс ехать надо?

— Сажусь и еду. Болит у тебя живот или нет — никого не волнует, потому что надо доставлять груз к определенному сроку. Держу всегда в ящике тягача прокладки, обезболивающие таблетки, влажные салфетки. Проблем с этим я не вижу: везде на трассе есть душ. Но в такие дни тяжело на загрузке, особенно когда помочь некому, а надо двигаться, растентовывать и затентовывать полуприцеп, затягивать ремни, чтобы груз не «гулял». Конечно, в такие дни хотелось бы бубликом под одеялом скрутиться, но ведь работа есть работа…

«Загружать груз в фуру — не моя задача. Но приходится»

Вместе с Александрой мы отправляемся на загрузку в пригород Минска. В этот раз предстояло загрузить полуприцеп пиломатериалами. Дальнобойщица въехала в узкие ворота, а впереди открылся вид на мокрую, в ямах и рытвинах, гравийную площадку, к тому же разъезженную колесами тяжелого транспорта. Здесь Саше надо развернуть автопоезд и стать левой стороной полуприцепа под загрузку. Сделать это было непросто: есть риск увязнуть колесами фуры в грязной каше.

— Проедь вперед, там можно развернуться, не лезь в грязь — застрянешь. Я помогу, если что, — раздается голос из рации в кабине. Это, увидев Александру за рулем фуры, отозвался незнакомый коллега, который уже загрузил досками свой полуприцеп.

Девушка признается: никогда не отказывается от помощи мужчин, потому что самой иногда бывает справиться очень трудно. Отзывчивым дальнобойщиком оказался Евгений, водитель DAF из белорусской фирмы. По сути, мужчина мог бы уже и уехать, но остался, чтобы помочь Александре. Сначала он подсказывал ей, как «заломать» фуру и развернуться задним ходом, а потом помогал загружаться и затягивать стяжные ремни на грузе.

— Хорошо, что этот водитель тут оказался. Сама бы я дольше загружала, да и ремни бы так не затянула: сил не хватает. Хотя на курсах БАМАП нас учили, что загрузка полностью лежит на грузоотправителе, но они чаще всего просто наблюдают.

Если я полезу грузить сама и получу травму, то это даже не страховой случай, скажут, сама виновата, — жалуется Александра.

Девушка радуется, что загрузку надо было производить с одной стороны: тогда и растентовывать полуприцеп придется один раз. Ведь даже этот процесс требует физической подготовленности. Надо вытащить трос, открыть замки, отодвинуть штору, снять боковые доски.

— Если нет помощников, то делаю все сама. Надеваю перчатки, чтобы маникюр не испортить. Кстати, маленькие перчатки на мою руку найти проблема! Доски тяжело снимать: я их все не достаю, поэтому на лесенку залажу. Некоторые водители снимают их специальной палкой с крючком и бросают на землю с высоты. Но мне жалко — они ж потрескаются, я берегу их.

Несмотря на очень трепетное и бережное отношение к автомобилю, недавно Александра все же допустила оплошность в работе.

— На рампе была боковая загрузка, и, когда я уже отъезжала, надо было сделать большой угол поворота. Не подрассчитала и задней частью полуприцепа задела рампу. Обидно…

«За то, что стоим в очереди на границе, нам не платят»

После загрузки Александра поехала на таможню, которая находится на дзержинской трассе: надо оформить груз. Здесь девушка еще ни разу не была, поэтому не может сориентироваться: куда ехать, где подавать документы? Остановились перед знаком STOP возле маленьких домиков со шлагбаумами на въезде да и поехали дальше мимо них. Оказывается, надо было выйти именно там.

— Расстрелять вас надо! Куда едете? — высказал недовольно Александре грозный сотрудник, но потом сменил гнев на милость и ответил на все вопросы.

— Эх… Такие слова от людей, да еще перед дорогой, все настроение портят, руки опускаются. А ведь нам еще столько ехать, — загрустила дальнобойщица, когда вернулась в кабину.

Таможенное оформление груза может растянуться на несколько часов — к этому Саша готова. Поэтому предлагает пообедать в кафе рядом с таможней: ведь на часах уже около 16.00, а дальнобойщица за весь день успела только чашку кофе выпить.

— Вот так мы и ждем в очередях, время и деньги теряем. Оплата моего труда зависит от километража, который я проеду. Поэтому можно сказать, что на загрузках и разгрузках, в очередях мы работаем бесплатно.

Впрочем, в этот раз ждать долго не пришлось — через час-полтора документы были у водителя, и мы выехали в сторону белорусско-польской границы.

Пока Александра рулила по трассе, мы рассмотрели внутренности кабины тягача. Кабина для любого дальнобойщика — это маленький дом. Поэтому водители стараются создать в ней уют, украшают ее, вешают шторки, укладывают коврики. Но вот почему-то в «девичьем домике» этой красоты не было, лишь между креслами на полу плетеная дорожка, а на лобовом стекле несколько освежителей воздуха.

— Мне другие водители говорят: что-то у тебя кабина необжитая совсем. Но мне не нравятся шторы с бубенцами, игрушки, которыми некоторые заваливают всю панель, — объясняет девушка.

«Крутить руль — это самое простое»

Александра говорит, что бытовая неустроенность в работе водителя-дальнобойщика не очень-то ее огорчает. Есть более серьезные вещи, от которых зависит конечный результат и размер заработка.

— Меня очень волнует, какой груз предстоит везти, от этого же успешность рейса зависит. Эти доски, которые сейчас в полуприцепе, — груз простой. А помню, как-то везла диски деревянные, сложенные стопками. Как их ни увязывали и ни обкручивали пленкой — они все равно съехали на бок, аж тент шаром выгнулся! Листы фанеры везла и тоже волновалась. Они скользят между собой и тоже могут съехать и даже тент разрезать.

Важный момент в работе дальнобойщика — умение работать с документами, а их очень много. Недосмотрел где-то, упустил важный момент — нарвешься на контроль и такой штраф заплатишь, что потом его только отрабатывать и будешь. Еще надо соблюдать режим труда и отдыха, здесь целая схема: ехать почти всегда можно девять часов, посередине 45-минутная остановка на отдых, отъездил — 11 часов отстоя. Иногда даются дополнительные часы для вождения, раз в неделю надо отдыхать сутки, а раз в две недели — двое суток.

— На словах вроде бы и ничего условия. Но когда сталкиваешься с этим, то трудновато. Например, человек работает в офисе те же девять часов, но он делает перерывы на перекур, разговоры с коллегами, чаепития, да просто может пройтись. У нас такого нет, села и едешь. А в суточные часы отдыха надо уместить все: поесть, помыться, просмотреть документы. Получается, на сон остается не так уж много.

Если водитель едет в Европу и обратно, то прохождение границы может занять неопределенное время: от нескольких часов до нескольких суток. Из-за этого может сместиться время, когда дальнобойщик будет находиться за рулем: например, ночью он вынужден ехать, а днем спать.

Водители большегрузов говорят, что прохождение границы — это всегда лотерея, кому как повезет. Подъезжая к ней, международники волнуются, начинают активнее переговариваться по рации: узнают, что там творится на пунктах пропуска.

— Ребята, что там на границе? — говорит Саша в рацию. А в ответ — тишина, хотя до этого ее коллеги-мужчины общались между собой…

Девушка не обижается на молчание: к такой ответной реакции на свой нежный голосок она уже привыкла.

— Они, наверное, просто офигевают, шутка какая-то или что, какая-то девчонка рацию схватила. Ну если несколько раз спрошу, то тогда уже отвечают и удивляются, откуда я такая взялась, — заливисто засмеялась Саша.

Бывает, что пройти границу и оформить документы девушку пропускают без очереди. Но с каждым днем это происходит все реже.

— Как-то очередь заняла в зоне таможенного оформления. Какой-то водитель предлагает: мужики, давайте девушку пропустим без очереди, некрасиво как-то, чтобы она стояла. Пару человек согласились, а остальные отвернулись молча, не захотели пропускать. Один даже сказал, чего, мол, я ее пропускать должен, пришла, так пусть и работает, как все.

— Я к этому уже привыкла, теперь не обращаю внимания, — махнула рукой девушка. — Вообще, бывало, что меня за водителя не принимали, думали, что кто-то жену везет или дочь.

«Притворяюсь пассажиркой — чтобы не приставали»

Вообще поездка на фуре двух девушек равносильна сидению неведомой зверушки в аквариуме — всем было интересно на «чудо» посмотреть. И «зрители» не могли просто так проехать мимо: нам махали из соседних машин, кричали в рацию, на границе машину не выпускали за шлагбаум, чтобы рассмотреть внимательнее.

— Девочки из Минска, паркуйтесь рядом со мной, — кричал кто-то по рации, когда мы въезжали на паркинг в Польше.

— А мы смотрим, что это за девчонки тут ходят. Вы серьезно вдвоем на фуре? Из Беларуси? А что ж у вас там в стране происходит, что вам пришлось на грузовик сесть, а мужики-то ваши где? — забросали нас вопросами водители-россияне.

Дальнобойщики, которые не знали русского языка, просто молча поглядывали. Но один венгерский водитель не удержался, подбежал к нашему авто, распахнул двери и сделал попытку поцеловать ноги.

Александра признается, что с таким повышенным вниманием она предпринимает особые меры безопасности, потому что все люди разные и ожидать от них можно чего угодно.

— Это они когда трезвые, то корректно себя ведут, а во время отдыха же могут выпить и стать смелее. Кстати, я в этих сабантуях на стоянках не участвую: стремно. Закрываюсь в кабине, завешиваю окна и сижу тихонько, выхожу только в случае крайней необходимости.

Иногда Саша «путает следы»: на стоянке перелазит на соседнее кресло и выходит из кабины через пассажирскую дверь: пусть все думают, что она — пассажирка, едет с мужчиной, и не пристают.

— Бывает, я уже улягусь спать, а кто-то в дверь стучит. Опускаю чуточку стекло и спрашиваю, что, мол, надо. Дверь никогда не открываю: откуда я знаю, что у человека в голове, вдруг рванет в кабину?

А предлагают девушке разное, но чаще всего познакомиться и просят дать номер телефона. Водители постарше к девушке относятся как к дочке и пытаются ее накормить, что-то подарить.

— Угощают меня, головой мотают и все приговаривают: худая какая, ешь больше, да лучше мясо да сало, ох, бедняжечка, как же ты такими маленькими ручками крутишь руль… Кто-то конфеты несет, кто-то — перчатки, мороженое. Один мужчина, который на загрузке мне помогал, принес палку и сказал, с ней удобнее будет замки затягивать, да и отбиваться от хлопцев пригодится.

Дальнобойщица считает, что каждый рейс — это как поход в горы, где в трудностях проявляются люди.

— Это ужасно, но очень много я встречала в дороге водителей-нытиков. Все жалуются, что зарплата маленькая, рейсы плохие, здоровья у них нет.

А еще девушка сожалеет о том, что у многих дальнобойщиков бывает «вид просто никакой»: помятые, непричесанные, в рваной одежде. И надеется, что если в профессии будет больше женщин, то мужчины подтянутся и будут выглядеть опрятнее.

— Работу я бросать не собираюсь. Хотя понимаю, что когда-нибудь мне придется сделать перерыв: надо же семью заводить, детей рожать. Но с этим я не спешу: надо жизнь связывать с надежным человеком. Сейчас я мечтаю о рефрижераторе, шеф обещал мне купить. Хочу зарплату побольше. А еще хочу рейсы посложнее, хоть в Норвегию. Да меня хоть в космос пошли, я везде прорвусь!

© 2023 БАМАП
[email protected]

Дизайн и программирование:
Abiatec

Супруги из Минска – о работе дальнобойщиками в Европе

Поделись с друзьями

Дмитрий и Александра – семейная пара из столицы, которая уже несколько месяцев колесит по дорогам Европы на фуре. При этом жена не просто катается вместе с мужем на пассажирском сиденье, а трудится вторым водителем в экипаже. Своими впечатлениями о работе пара поделилась с Автобизнесом.

«Прикольно, давай учиться»

Для Дмитрия работа водителем – дело не новое. В Беларуси он уже занимался грузоперевозками, ездил на грузовике категории «С». Однако у него давно были мысли открыть категорию «Е» и пойти в дальнобойщики, но первая жена не поддерживала эту задумку.

В то же время для Александры уйти в дальнобойщики означало куда более серьезные изменения. До этого она 15 лет работала парикмахером, а из всех категорий в «правах» у нее была только «В».

«Как-то в одном из разговоров Дима обмолвился, что уже достаточно давно хотел сдать на категорию «Е» и пойти работать на фуру. Я поддержала и сказала, что сама не против поездить и попробовать себя в этой профессии. Опыт езды на легковом авто был, а ездить за рулем я никогда не боялась. Дима сказал, что было бы прикольно, мол, давай учиться», – вспоминает Александра.

После принятия достаточно спонтанного решения молодые люди отправились в автошколу. Дмитрию не хватало только категории «Е», а Александре сперва нужно было получить «С», а уже только потом учиться на «Е».

Девушка рассказывает, что только ожидание начала учебы заняло три месяца. Поэтому, затеяв все это в начале весны прошлого года, грузовую категорию она получила лишь в августе, а категорию “Е” – аж в ноябре. Зато оба экзамена Саша сдала с первого раза.

Для работы на фуре наличия одних только «прав» недостаточно. Поэтому будущую дальнобойщицу ждали расходы на получение чипа и удостоверения водителя-международника. Вдобавок из-за отсутствия опыта у Александры с совместным трудоустройством возникли трудности.

«На тот момент, не считая нескольких лет работы на грузовике без прицепа, у мужа уже был почти годовалый опыт езды на фуре, а вот мне нужно было стажироваться. Естественно, мы хотели, чтобы именно он меня учил, но, к сожалению, при поиске вариантов часто сталкивались с тем, что все хотели посмотреть хотя бы 3-6 месяцев на то, как работает Дима, а уже потом были готовы отправлять нас вместе. Некоторые предлагали мне стажироваться с другими водителями, уже давно у них работающими. Естественно, такой вариант нас не устраивал… Поиск работы слегка затянулся. Мы сразу были нацелены именно на Европу, потому как там платят посуточно, а в СНГ – от «колеса». Кроме того, мы не хотели устраиваться в абы-какую фирму, а рассматривали сразу хотя бы средние по рейтингу и уровню зарплат. 

В итоге все же нашли литовскую фирму, которая поверила в мужа и согласилась нас взять. Перед тем как брать к себе водителей, компания проводит с каждым кандидатом тест-драйв, чтобы понять, стоит ли вообще иметь дело с этим человеком. Дима все сдал на отлично, я была второй, и единственное, что я попросила, – это чтобы муж оставался в кабине», – вспоминает Саша.

Следующим этапом было обучение на 95-й код. Учебу организует сама фирма. Стоимость курса – 350 евро, курсантам предоставляется бесплатное общежитие, питание и досуг идут за свой счет. Плату за обучение в данной организации не берут, а высчитывают из первой зарплаты. Вывод: тем, кто желает сесть за руль фуры, но не имеет «прав» нужных категорий и других «корочек», нужно быть готовым, что на все движения может уйти без малого год и более 1000 евро.

«Фура – это не страшно!»

Дмитрий – глава экипажа, за сутки работы ему платят 65 евро, а его менее опытной супруге – 60. Правда, первый месяц считалось, что Александра стажируется, поэтому ей платили по 21 евро. Она признается, что новая работа ей нравится, а нахождение за рулем фуры не вызывает страха, а, наоборот, дает только положительные эмоции.

«За рулем фуры буквально первые пару дней ощущала, что машина высокая и огромная, а сейчас чувствую себя как будто за рулем джипа, не больше. Фура – это не страшно! Я считаю, что женщинам, которые не боятся автомобиля, стоит идти со своими дальнобойщиками в эту профессию. В Европе девушка за рулем большегруза не такая уж редкость. Семейные пары тоже встречаются. Некоторые работодатели и вовсе считают, что семейные экипажи – самые надежные, поэтому с удовольствием берут на работу. Главное, чтобы был опыт. 

Из минусов такой работы для девушек я бы отметила лишь нехватку душевых в Бельгии и Голландии. В других странах проблем с этим нет. 

Постоянное нахождение вместе нас не напрягает, хотя, конечно, бывает, что мы можем немного поругаться, но происходит даже реже, чем дома в Минске. Возможно, тут многое зависит как от конкретных людей, так и от отношения к профессии. Например, нам обоим это нравится. Многие друзья и знакомые отговаривали нас, говорили, что из-за совместной работы можно и развестись, но нам кажется, что так, наоборот, веселее.

В семейном экипаже есть много плюсов. Например, девушке нужно меньше платьев, туфелек и т.д. – это огромная экономия. Кроме того, нам не надо платить за аренду квартиры и коммуналку», – рассуждает Саша.

Она признается, что по возможности муж ездит за рулем больше, чем она. Она же готовит ему бутерброды, салаты, варит кофе и т.д. Из плюсов отмечает отсутствие ревности с обеих сторон, ведь молодые люди постоянно вместе, а не как это бывает, когда мужчина в рейсе и пара месяцами не видит друг друга.

«Наш досуг не сильно отличается от прежнего. Есть много стоянок, где можно пожарить шашлыки или заняться спортом. Недавно с мужем обсуждали, что и путешествовать нам уже нет смысла, если только выбирать пляжный отдых. За эти три месяца мы увидели много красивых мест: потрясающие горы, старинные замки, домики, мосты.

Удалось побывать на пляже, пробовали настоящую итальянскую пиццу. Видели Эйфелеву башню, пили французское вино, ели французские сыры, круассаны и т.д. Для любителей путешествий это идеальная работа!» – считает Александра.

Молодые люди ездят уже три месяца и заканчивать каденцию пока не планируют. С учетом ситуации с выездом за границу опасаются, что могут застрять в Беларуси и в итоге остаться без денег и работы.

“Наверное, будем ездить, пока не закончится срок действия визы. Ограничения по выезду и проблемы с перелетами сильно отразились на белорусских дальнобойщиках в Европе. Например, у нас есть украинские коллеги, которые не смогли вовремя смениться из-за того, что второй экипаж – тоже семейная пара из Беларуси – не может выехать из страны из-за ограничений и отсутствия авиасообщения с Европой”, – рассказывает Александра.

Среди знакомых пары многие ушли в дальнобой либо планируют это сделать.

«Знаю еще одну девушку из автошколы, которая также уже работает водителем фуры. Кстати, инструктор, который учил меня ездить с прицепом, тоже готовит документы и нацеливается на работу в Европе. Кроме того, мы завели с мужем аккаунты в TikTok и там рассказываем о своей жизни и работе. Нам пишет немало людей, которые хотят сменить профессию. Благодаря TikTok мы узнали, что семейных экипажей не так уж мало. В будущем, возможно, заведем канал на YouTube, где будем более подробно рассказывать о семейной жизни в кабине и делиться советами и полезной информацией». 

Подписывайтесь на наше Viber сообщество и телеграм канал, чтобы быть в курсе всех новостей.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot

Trucker’s Woman (1975) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

Original title: Truckin’ Man

  • 1975
  • R
  • 1h 21m

IMDb RATING

2. 7/10

282

ВАША ОЦЕНКА

ActionDrama

Молодой человек начинает водить грузовик, чтобы расследовать подозрительную смерть своего отца-дальнобойщика. Молодой человек начинает водить грузовик, чтобы расследовать подозрительную смерть своего отца-дальнобойщика. мужчина начинает водить грузовик, чтобы расследовать подозрительную смерть своего отца-дальнобойщика.

  • Director
    • Will Zens
  • Writers
    • Joseph A. Alvarez
    • W. Henry Smith
  • Stars
    • Michael Hawkins
    • Mary Cannon
    • Doodles Weaver
  • See production, касса и информация о компании
  • Фото39

    Лучшие актеры

    Майкл Хокинс

    • Майк Келли

    Мэри Кэннон

    • Карен Фонтейн

    Doodles Weaver

    • Ben Turner

    Sid Rancer

    • Frankie

    Phillip Rubenstein

    • Lt. MacDonald

    Jack Canon

    • Jake Fontaine
    • (as Jack Cannon)

    Ларри Дрейк

    • Дизель Джо

    Дон Камминс

    • Полицейский детектив

    Ларри Ламбет

    • Человек Синдиката #1

    Lynne Bradley

    • Maggie

    Peggy Linville

    • Lounge Singer

    Frank Cottone

    • Frankie’s Henchman

    Jim Broadway

    Barry Dudley

    Darrell Cathcart

    • Truck Driver
    • (uncredited )

    Фил Смут

    • Приспешник на телефоне
    • (в титрах)
    • Директор
      • Уилл Зенс
    • Писатели
      • Джозеф А. Альварес
      • W. Henry Smith
    • All Cast & Crew
    • Производство, касса и многое другое в IMDBPRO

    больше, как это

    The Great Texas Dynamite

    66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. : Женщина-дальнобойщик

    Голливудские проститутки с бензопилой

    Жаркое лето в округе Бэрфут

    Уиллард

    Бригада ангелов

    Автостопщики

    Звездные игры

    Американские ангелы: Крещение кровью

    Звездные истребители

    Головоломка

    Девушки с Тандер Стрип

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Майк Келли: Кофе, сладкий и брюнетка. Прямо как ты.

    • Connections

      Показанный в RiffTrax: Truckers Woman (2018)

    Отзывы пользователей110011

    2/

    10

    Ничто не сравнится с фильмом о дальнобойщике!

    Серьезно, что случилось со всеми фильмами о дальнобойщиках 70-х, нет абсолютно ничего такого захватывающего в просмотре больших грузовиков. Конечно, есть «Смоки и бандит», но это не был фильм о чистом дальнобойщике, где мужчины средних лет бросают колледж, чтобы продолжить карьеру в грузоперевозках, потому что их отец погиб в результате несчастного случая/возможного убийства. Фильм очень 70-х, и вы видите парня, пытающегося уничтожить мафию дальнобойщиков, плюс агрессивный флирт, граничащий с сексуальным насилием, да, это фильм 70-х!

    В этой истории парень буквально умирает в своем грузовике, а его «сын» бросает «колледж», чтобы стать дальнобойщиком и пойти по стопам своего отца. Вероятно, для лучшего понимания того, как сын выглядел примерно того же возраста, что и его отец, должно быть, изо всех сил пытался найти специальность. Что ж, старик, которому очень нравился отец главного парня, подозревает, что человек, который работал с его грузовиком, подделал его, потому что планировал открыть еще один терминал, поскольку нынешний был чреват коррупцией. Что ж, сын чувака-дальнобойщика докопается до сути, сколько бы пледа он по необъяснимым причинам не надел!

    В этом нет никаких реальных звезд, кроме Уивера Дудла, которого я знаю только по имени и видел пару фильмов с ним, и Ларри Дрейка, который выглядел таким пухлым в этой штуке. На самом деле он станет намного здоровее в более позднем возрасте, здесь он в режиме «Темная ночь пугала». Главный парень выглядит как ведущий игрового шоу в возрасте 30-40 лет и совсем не похож на студента колледжа, а женщины все слегка привлекательны.

    Итак, это фильм, в котором вам понравится смотреть, как вращаются колеса грузовика, потому что в нем не так уж и много всего. Одна-две драки и перестрелка в конце, в которой бочек и тележек больше, чем оружия, — вот и все, что можно увидеть. Мы также видим, как многие «герои» пытаются добиться успеха с этой девушкой, а затем продолжают делать все, что в его силах, чтобы быть для нее подлостью. Этот дальнобойщик — придурок, и его женщине нужно двигаться дальше!

    helpful•5

    1

    • Aaron1375
    • May 23, 2020

    Details

    • Release date
      • May 1975 (United States)
    • Country of origin
      • United States
    • Язык
      • Английский
    • Также известен как
      • Kelly’s Run
    • Места съемок
      • Флоренция, Южная Каролина, США
      Производство
    • 14

    • Holiday Films
  • См. Больше кредитов компании на IMDBPRO
  • Технические спецификации

    • .

      Внести вклад в эту страницу

      Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким названием был официально выпущен фильм Trucker’s Woman (1975) в Канаде на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Women In Trucking Mentoring

      MENTOR MATCH

      Для бизнес-профессионалов и водителей

      Программа Women In Trucking Mentor Match отражает нашу приверженность вам и вашему профессиональному развитию. Этот уникальный онлайн-инструмент для создания сетей и развития карьеры поможет вам находить, общаться и делиться опытом с другими. Ваш наставник или подопечный может находиться в том же городе или на другом конце света.

      Если вы хотите узнать больше о программе Mentor Match, пожалуйста, заполните форму ниже.

      Часто задаваемые вопросы

      Программа Mentor Match поможет вам находить, общаться и делиться опытом с другими членами ассоциации. Найдите подходящую кандидатуру по интересам, специальности, карьерному этапу или дате начала/окончания.

      Любой, кто является членом ассоциации.

      1. Войдите в Engage, сайт WIT только для членов, и нажмите Mentor Match.
      2. Заполните свой профиль участника.
      3. Зарегистрируйтесь в качестве наставника или подопечного (или обоих!).
      4. Выберите свои демографические данные и предпочтения (темы, место проведения, специальности, этап карьеры и дату начала/окончания).
      5. Используйте каталог программ Mentor для ввода критериев поиска.
      6. Программа свяжет вас с совпадениями на основе ваших демографических данных и тем, которые вас интересуют.
      7. Нажмите на имя участника, с которым вы хотите установить связь. Ссылка приведет вас на страницу их профиля. Осмотреться. Если вы считаете, что это желаемое совпадение, найдите под изображением их профиля значок Mentor Match, который при нажатии позволит вам запросить соединение.

      Все зависит от вас и вашего наставника/ученика! Вы определяете даты начала и окончания.

      При регистрации вы предоставите информацию о желаемых темах, месте проведения, специальностях, этапе карьеры и дате начала/окончания. Чем больше информации вы предоставите, тем проще будет найти наилучшее соответствие. Затем, используя каталог программ Mentor, вы вводите критерии поиска. Начните с выбора интересующей темы, которая включает: 
        •  Развитие карьеры
        •  Баланс между работой и личной жизнью
        •  Начало собственного бизнеса

      Платформа Engage — это сайт сообщества WIT, доступный только для членов. Участники могут использовать Engage, чтобы делиться идеями, опытом, советами, передовым опытом, проблемами, вопросами и многим другим. Сообщество WIT у вас под рукой!

      Примечание. Вам необходимо войти в систему, используя свои учетные данные.

      Мы будем рады ответить на любые ваши дополнительные вопросы! Контакт Лана Николс .

      Таня Джоллифф

      Основатель LIT Wellness Solutions

      «Мне нравится, что я могу связаться со своими транспортными коллегами в любое время!»

      В блоге

      Важность наставничества

      Наставничество предлагает знания, новую перспективу и дает чувство общности, что может быть важно для женщин, работающих в отрасли, где работают мужчины. Подробнее →

      Как программа LeadHERtrucking повлияла на мой старт в сфере грузоперевозок

      Ванита Джонсон, впервые работающая в сфере грузоперевозок, ухватилась за возможность принять участие в программе наставничества. Узнайте, как ее опыт общения с наставником был «бесценным». Читать далее →

      Создание вашей сети

      Важно инвестировать в себя. Один из способов сделать это — построить свою сеть контактов как для профессионального развития, так и для личного роста. «Я становлюсь лучшим членом команды, учась как можно больше у наставников, коллег и других лидеров. Я лучше подготовлен и могу участвовать на более высоком уровне». Подробнее →

      Отзывы

      Программа WIT Mentor Match — это отличное место для установления и развития дружеских отношений, которые продлятся в будущем.

      Лаура Д.

      Поддержка моего наставника много раз помогала мне идти к своей цели, когда мне хотелось сдаться.

      Аманда М.

      Моя цель — «отдавать» другим и помогать им стать успешными водителями и потенциальными будущими владельцами операторов!

      Ширли Г.

      Многим из нас приходилось искать способ «вписаться». Наставник, возможно, сталкивался с чем-то подобным и может поделиться своим опытом, позволяя другим увидеть, как она справилась с проблемами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *