Cmr международная товарно транспортная накладная бланк: CMR (ЦМР) — международная товаро

CMR 6л з № (Міжнародна транспортна накладна) в упаковці 100 шт от производителя бланков документов полиграфии Инвест Интернешинал

CMR 6л з № (Міжнародна транспортна накладна) в упаковці 100 шт

6,84 грн

В наявності

Купити

+380689652975

  • +380 (66) 325-26-78

    менеджер
  • +380 (93) 217-18-65

    менеджер
  • +380 (68) 965-29-75

    менеджер

Опис

Характеристики

Інформація для замовлення

Міжнародні перевезення не обходяться без відповідної документації. Якщо ви шукаєте якісну міжнародну дорожньо-транспортну накладну, то ви звернулись за адресою. Ми пропонуємо вам накладні різних видів на ваш огляд.

Переваги міжнародної транспортної накладної  CMR 6 арк з №:

  • якість паперу, що виготовлений з найкращих матеріалів з Європи;

  • зручний формат А4;

  • вигоідна ціна;

  • кількість сторінок невелике — лише 6 аркушів;

  • вам більше не доведеться витрачати свій час, так як достатньо лише заповнити перший аркуш, і решта заповниться автоматично; 

  • акуратна термоупаковка, яка дбайливо зберігає ваші бланки при транспортуванні;

  • 100 комплектів в упаковці

Чому варто звернутися в наш магазин

Ми дуже цінуємо наших клієнтів, тому гарантуємо товар тільки вищої якості, з можливою доставкою в будь-яку точку України (крім окупованих територій). У разі необхідності — можливий самовивіз. А також при індивідуальній домовленості — розстрочка.

За вашим бажанням, також можливий вдрук ваших реквізитів у 16 і 23 графи. Для цього вам портібно звернутись до наших менеджерів за вказаними телефонами, або на електронну пошту.
 

Транспортные документы: CMR, коносамент, CIM и авианакладная

Каждое транспортное средство имеет свой транспортный документ. Например, при автомобильном транспорте вы можете встретить CMR, в то время как вы найдете коносамент на морском транспорте, CIM на железнодорожном транспорте и авианакладную на воздушном транспорте. Транспортный документ подтверждает, кто поставил товары, какие товары были доставлены, когда продукты были доставлены и в каком количестве.

Правильно оформленный транспортный документ также обеспечит беспрепятственное прохождение вашего товара при полицейском или таможенном досмотре. Эта статья входит в различные документы и содержит несколько практических советов.

  • CMR или накладная
  • Коносамент (B/L)
  • МГК
  • Авианакладная (AWB)
  • FIATA-документ

Автомобильный транспорт

Если вы перевозите грузы автомобильным транспортом, вам необходима накладная, в которой вы документируете договоренности, заключенные между отправителем и перевозчиком. Накладная также служит квитанцией на товар; сначала для перевозчика, а затем для получателя. Накладная также является доказательством того, что товар был поврежден во время транспортировки.

Законодательство

Внутренние перевозки регулируются Законом о автомобильных перевозках грузов, а Конвенция CMR (на голландском языке) содержит правила для международных перевозок. CMR расшифровывается как «Конвенция относительно международного договора о транспорте по маршруту» и дала название накладной CMR.

Содержание накладной CMR

Согласно закону, накладная CMR должна соответствовать определенным минимальным требованиям. Например, как минимум имя клиента, имя перевозчика, а также адреса получения и доставки.
Шула Стиббе — генеральный секретарь Stichting Vervoeradres. Она делает важное замечание: «Конвенция CMR также устанавливает сумму, которую перевозчик должен вернуть в случае повреждения или утери товара, примерно в размере 10 евро за кг. Часто перевозимые товары стоят больше. идея оформить транспортную страховку, чтобы покрыть риск ущерба».

Более строгие проверки

Вся информация в накладной CMR должна быть правильной Накладные проверяются полицией и Инспекцией по окружающей среде и транспорту (ILT, на голландском языке) Stibbe предупреждает: «Голландские правила и положения были ужесточены с 1 Январь 2021 года и проверки полиции и ИЛТ становятся все более частыми. Если информация неверна, и перевозчику, и отправителю грозит штраф».

Другие положения и условия

Перевозчики могут также ссылаться на Общие положения и условия перевозки от AVC2002 (на голландском языке) в дополнение к положениям и условиям CMR. Для этого они должны включить ссылку на AVC2002 в накладную CMR. Условия AVC были составлены «Stichting Vervoersadres» и охватывают важные вопросы, которые не рассматриваются в Конвенции CMR. Например, кто отвечает за погрузку и разгрузку товаров.

Как выглядит накладная CMR?

Накладные CMR не должны отвечать особым формальным требованиям. Стиббе рекомендует использовать стандартизированный шаблон, такой как шаблон путевой накладной («Standaard vrachtbrief», на голландском языке) для внутренних перевозок от «Stichting Vervoeradres» или шаблон CMR Международного союза автомобильного транспорта. «С путевым листом собственного дизайна в иске о возмещении ущерба сложнее доказать, что повреждение произошло во время перевозки. Более того, все вовлеченные стороны, такие как полиция и ILT, сразу же признают стандартные накладные».

«Вы также можете использовать цифровые накладные CMR», — добавляет Стиббе. «Все больше и больше компаний делают это. Чтобы оцифровать накладные CMR, вам необходимо инвестировать в программное обеспечение, оборудование и обучение».

Для морских и внутренних перевозок вам потребуется коносамент (B/L).Этот документ представляет собой письменное соглашение, в котором перевозчик подтверждает, что он получит товары и обеспечит их транспортировку в согласованный пункт назначения

Собственность

Документ состоит из нескольких оригиналов документов и представляет товар. Это означает, что если у вас есть полный комплект коносаментов, вы владеете товаром.При продаже коносамента вы продаете и товар Перевозчики ( на голландском языке) оформить B/L*.

Путаница

Воутер Энгберсен, директор компании Kuipers Logistics B.V., предупреждает: «Коносаментная накладная — это не то же самое, что морская накладная. B/L демонстрирует право собственности и дает вам контроль над грузом. Морская накладная — это обычный транспортный документ, который служит только доказательством перевозки и получения. Это не делает вас владельцем груза. Кроме того, коносамент дает платящему банку залог и обеспечение. Морская накладная не имеет значения в платежных операциях», — подчеркивает Энгберсен.

B/L для целей

B/L (на голландском языке) имеет 3 назначения:

  • Доказательство соглашения о перевозке между перевозчиком и держателем документа.
  • Ценностный документ, представляющий товары.
  • Подтверждение получения. Выдавая документ, капитан удостоверяет, что груз находится на борту.

Проверка коносамента

Коносамент должен содержать следующую информацию:

  • Наименование продавца/посредника.
  • Покупатель/владелец груза.
  • Акт получения от судоходной компании.
  • Транспортные расходы оплачены/не оплачены.
  • Количество оригиналов документов и копий.
  • Название судоходной компании/национальность/маркировка.
  • Чистый коносамент. Это означает, что товар в порядке и в оговоренном состоянии. В противном случае коносамент считается нечистым. Обязательно очистите коносамент перед отъездом, чтобы гарантировать оплату.
  • Ответственность и обязательства содержатся в Гаагско-Висбийских правилах (на голландском языке). Это международный договор, разъясняющий, кто за что отвечает.

Ознакомьтесь с правилами страны назначения

Коммуникация очень важна для Engbersen: «Всегда внимательно проверяйте у своего клиента, существуют ли в стране назначения какие-либо правила в отношении оформления документа. особенно важно. Информация в коносаменте должна совпадать с информацией на документах и ​​продуктах. В таких странах, как Ангола, Бразилия и Аргентина, таможня принимает только оригинальные коносаменты и немедленно отклоняет морские накладные».

Оплата фрахта

Engbersen всегда перепроверяет всю информацию в коносаменте. В коносаменте должно быть четко указано, куда направляется груз и кто будет платить за фрахт. «С Предоплаченным фрахтом вы платите за фрахт заранее в порту отправления. С Предоплатой фрахта вы платите за груз по прибытии в порт назначения. Вы можете договориться об этом, заключив Инкотермс®».

Своевременная оплата

Совет Энгберсена прост: «оплачивайте товар вовремя… Если транспортная компания или экспедитор подготовит оригинал документа, им потребуются оригиналы документов от поставщика. Поставщик обычно не выпускает их до тех пор, пока не будет произведена оплата. Убедитесь, что вы платите за свои товары вовремя, чтобы предотвратить расходы из-за задержек, также известных как демередж, в порту назначения».

Аккредитив (L/C)

По словам Энгберсена, аккредитивы (L/C) становятся все менее и менее распространенными. «Аккредитив может быть самым надежным решением, но это также и самый дорогой вариант. Документы отправляются через банк и должны соответствовать определенным требованиям. Убедитесь, что информация, которой вы делитесь, верна и что у вашего экспедитора есть необходимая информация, потому что банк не будет платить, если информация неверна».

Переключатель Б/Л

Чтобы скрыть личность вашего поставщика, например, при перепродаже товаров в море, выберите Switch B/L. Таким образом, вашему клиенту будет труднее украсть вашего поставщика. Ваш поставщик логистических услуг может организовать для вас Switch B/L, но помните о том, что это может занять много времени. Даже с Switch B/L вы никогда не можете быть полностью уверены, что ваш клиент не найдет личность вашего производителя или поставщика. Энгберсен часто видел коробки и упаковку на погрузочной платформе, на которых до сих пор гордо красуются бренды их производителей.

Для международных железнодорожных перевозок вам потребуется международная железнодорожная накладная CIM* для документирования договоренностей между перевозчиком и отправителем.

CIM является сокращением от «Contrat de Transport International ferroviaire des Marchandises». «Довольно много, поэтому мы предпочитаем CIM», — говорит Том Деркс, директор Mthode Rail Solutions B.V. Деркс перечисляет некоторые из вовлеченных сторон: «Перевозчики, владельцы, отправитель, получатель и страховщики. Соглашение CIM (на голландском языке) определяет, какая информация должна содержаться в железнодорожной накладной».

Отправитель несет ответственность за накладную, которая является инструментом императивного права. Другими словами, вы должны следовать правилам, и если вы этого не сделаете, вы больше не имеете права на защиту в соответствии с конвенцией COTIF, зонтичным договором для международных железнодорожных перевозок.

CIM и оформление документов

Деркс объясняет, что железнодорожный перевозчик часто оформляет документы от вашего имени. «Железнодорожный оператор обычно составляет погрузочные списки, а по запросу они также могут составить CIM. Они берут необходимую им информацию из накладных CMR, заказов и погрузочных списков».

Окончательные проверки

По словам Деркса, CIM является ключевым документом для окончательных проверок, которые необходимо выполнить перед отправкой поезда. «Управляющие инфраструктурой получают CIM и ищут его в WLIS, информационной системе повагонной загрузки («wagenlading informatiesysteem»). Информация в документе должна быть правильной. В некоторых случаях между CIM и списком погрузки будут различия. Когда это происходит, поезду не разрешают тронуться».

Деркс обнаружил, что частым источником ошибок являются, в частности, веса: «Перевозчики иногда предоставляют неверную информацию, потому что данные в накладных неверны и не проверены, что вызывает задержки. Информация на CIM также служит доказательством для страховщиков. Это делает его важным документом в случаях кражи и повреждения или при применении правил перевозки опасных материалов (ДОПОГ , на голландском языке)».

Ответственность перевозчика

Деркс подчеркивает, что перевозчик несет ответственность за повреждение товара с момента его приемки до доставки. ограничен 17 SDR за недостающий килограмм массы брутто. SDR — это сокращение от специальных прав заимствования, специальной валюты для международной торговли. Ущерб от задержек ограничен 4-кратной стоимостью фрахта ».

Советы

Проверьте свой документ CIM с помощью этих 4 советов от Derks:

  • Проверьте, заполнен ли документ на 2 языках: на голландском и на языке страны назначения.
  • Полная накладная CIM состоит из 5 экземпляров
    (
    на голландском языке ) . Убедитесь, что у вас есть все 5 из них.
  • В документе должно быть указано, как груз закреплен с помощью крепежных ремней, нескользящего материала, грузовых стержней или материала покрытия.
  • Проверьте, на каких поддонах находится товар, и примите во внимание требования по обращению с деревянными поддонами и их маркировку.

При перевозке грузов воздушным транспортом вам потребуется авианакладная (AWB). AWB документирует договоренности о перевозке из аэропорта в аэропорт между перевозчиком и клиентом. AWB был разработан Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) в качестве стандартного формата.

AWB и его цели

AWB имеет несколько целей, выступая в качестве:

  • транспортный контракт
  • получение товара

Транспортное соглашение

Йохан Стар (Johan Star) является менеджером проектов в ассоциации грузовых авиаперевозок Air Cargo Netherlands (ACN). Он объясняет, что AWB — это договор между экспедитором и авиакомпанией. «В договоре указаны условия перевозки, на которых авиакомпания будет перевозить товары. Для авиакомпании AWB предоставляет важную информацию о правилах безопасности. Это включает в себя то, какие товары перевозятся, в каком количестве и каков их вес».

Одно из условий перевозки касается ответственности за ущерб. Авиакомпания несет ответственность за повреждение товаров в пути, и компенсация за ущерб не превышает 19 СПЗ за килограмм (статья 22(3) Условий перевозки). Вы можете оформить транспортную страховку, чтобы покрыть разницу между этой суммой и фактическим ущербом.

Авиакомпания несет ответственность за правильное заполнение AWB, но некоторые авиакомпании могут поручить это уполномоченному агенту авиакомпании от их имени.

Получение товара

AWB доказывает, что товар был передан продавцом авиакомпании. При подготовке AWB необходимо указать, находится ли товар в хорошем состоянии, и указать, как авиакомпания должна обращаться с товаром во время перевозки. После подписания AWB отправитель получит оригинал.

Накладной ACN

Помимо условий IATA, грузовые авиаперевозчики также используют местные условия ACN. Экспедиторы и перевозчики, доставляющие товары в авиакомпанию от имени экспедиторов, могут использовать эти местные условия, включив накладную ACN. «Накладная ACN — это логистическая упаковочная накладная, которая служит доказательством доставки между доставляющей стороной и агентом по обслуживанию авиакомпании. Агенты по обслуживанию несут ответственность за все, что происходит в период между загрузкой и разгрузкой самолета, и работают от имени авиакомпании. — объясняет Стар. «С 1 сентября 2021 года действует новое условие, требующее предоставления информации в цифровом виде через eLink.

Цифровой AWB

IATA также разработала цифровую электронную AWB, которую сейчас используют все больше и больше экспедиторов. По словам Star, экспедиторы начали замечать, что использование e-AWB в Схипхоле ускоряет работу. «Особенно, когда страна назначения и аэропорт назначения также используют его. Быстрее всего процесс, когда у авиакомпаний есть собственные офисы за границей, потому что они привыкнут работать с цифровыми документами. К сожалению, не все авиакомпании дошли до этого этапа»9.0003

Для небольших грузов и сборных отправлений вам потребуется документ FIATA вместо коносамента или накладной. FIATA — сокращение от Международной федерации экспедиторских ассоциаций. Сборные отправления — это отправления, содержащие товары от разных клиентов, которые решили сформировать единый груз вместе, потому что это было бы дешевле и проще.

FIATA использует 2 документа:

  • FIATA-FCR (Свидетельство о получении экспедитора). Сертификат, выданный экспедитором, удостоверяющий, что товар получен в надлежащем состоянии для международной перевозки. Этим документом вы не соглашаетесь с условиями о транспортном средстве и дате, но подтверждаете, что товар был доставлен и получен в надлежащем состоянии.
  • FIATA-FCT (Транспортный сертификат экспедитора). Сертификат, выданный экспедитором, удостоверяющий, что товар находится в пути. В этом сертификате также указывается используемый вид транспорта и дата доставки.

Эти 2 сертификата FIATA не могут быть проданы, но вы можете найти их в аккредитиве. Система FIATA сокращает административную работу экспедитора. Вместо того, чтобы загружать 1 документ, вы можете объединить несколько меньших загрузок в 1 документе. У Ассоциации предпринимателей evofenedex (на голландском языке) есть страница с дополнительной информацией об этом документе.

CMR | CEVA Logistics

Полный термин: конвенция относительно договора международной перевозки грузов автомобильным транспортом

Что такое CMR?

Конвенция об автомобильных перевозках грузов является международной конвенцией, ратифицированной всеми европейскими странами и стандартизирующей условия автомобильных перевозок. Он регулирует перевозку грузов по автомобильным контрактам, также называемым коносаментом, документом, которым перевозчик признает свои обязанности.

 CMR был подписан в Женеве 19 мая 1956 года. Согласно этой конвенции, CMR документ обязателен, если либо страна отправления, либо страна назначения подписали конвенцию. CMR логистика регулирует все общие условия международной перевозки грузов автомобильным транспортом.

Учредителями являются Франция, Германия, Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Австрия, Швейцария, Швеция и Польша. Сегодня все страны Евросоюза подписали конвенцию. CMR также принята Марокко, Тунисом, а также несколькими странами Ближнего Востока и Центральной Азии.
 

Особенности перевозки CMR

Транспортный документ CMR помогает контролировать бесперебойное выполнение автомобильных перевозок между несколькими странами. В документе указаны:

  • Приказ о задании;
  • План транспортного маршрута;
  • Ответственность перевозчика в случае повреждения или утраты груза, а также в случае задержки доставки.

В нем также излагаются правила, касающиеся любых возможных претензий и правопреемства перевозчиков.

 

Примеры и практическое применение

Условия, необходимые для валидации документа CMR

три оригинальных экземпляра. Они предназначены для:

  • Экспедитора;
  • Получатель;
  • Транспортер.

Транспортер должен хранить свою копию в машине. Он должен иметь возможность предъявить документ властям во время любых проверок.

По закону CMR-документ должен быть написан до заключения договора перевозки. Однако не уточняется, кто должен выдавать документ. Таким образом, CMR может быть написан экспедитором, получателем или перевозчиком.

Как правило, перевозчик берет на себя ответственность за написание CMR документа. Хотя формат не был стандартизирован властями, упоминание определенной информации является обязательным, а именно:

  • Дата документа CMR ;
  • Идентификатор транспортера;
  • Адрес перевозчика;
  • номер SIREN или регистрационный номер перевозчика внутри Сообщества;
  • Дата приемки товара;
  • Характер товара;
  • Количество, вес или объем товаров;
  • Личность экспедитора или его агента;
  • Точный адрес места погрузки;
  • Личность получателя;
  • Точный адрес места разгрузки;
  • Количество упаковок;
  • Режим упаковки;
  • Затраты на транспорт;
  • Инструкция по таможенному оформлению;
  • Заявление, подтверждающее, что перевозка регулируется правилами логистики CMR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *