Citroen джампер: Фургон Citroën Jumper 2022-2023: цены, купить в Москве и России

Ситроен Джампер — ТТМ Центр


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Ситроен Джампер устойчиво чувствует себя на дорогах России. У авто есть цельнометаллическая версия  объем загрузки которой составляет от 8 до 17м3. Так же Джампер оснащен мощным, разносторонним дизельным двигателем HDi 130. Безопасность включает в себя до 6 подушек безопасности. В целом, это практичный автомобиль для любого вида бизнеса, находящийся на средней ценовой нише.

Citroen Jumper – удобный и практичный коммерческий автомобиль французского производства. Выпускается в двух вариантах кузова – цельнометаллический фургон и сэндвич фургон. Последний получил широкое распространение в грузоперевозках. Также промтоварный фургон из сэндвич панелей можно купить в двух вариантах кузова – длиной 3,8 метров и длиной 4,2 метра. В первой модели свободно размещается 7 европаллет, а во второй – 8.

Этот фургон пользуется повышенным спросом у российских потребителей. Это связано в первую очередь с адаптацией автомобиля к условиям эксплуатации в суровых условиях российских дорог и климата. Также покупателей радует сравнительно небольшая цена автомобиля. Конечно, в этом показатели Citroen Jumper уступает ГАЗели, или китайским конкурентам, однако учитывая частые поломки и необходимость ремонта последних, экономическая выгода остается на стороне Citroen Jumper.

Грузоподъемность фургона составляет 1500 кг, однако по факту, без ущерба автомобилю, в нем можно перевозить грузы, массой до 2-ух тонн. Грузовик довольно маневренный, даже версия с длинной базой. Им удобно управлять, как на загруженных автомобилями городских дорогах, так и при поездках на длинные дистанции по шоссе. Подвеска довольно мягкая, но при попадании на большой скорости в ямы, не пробивается.

Фургон Citroen Jumper оснащается 2.2 литровым дизельным, турбированным силовым агрегатом, который развивает максимальную мощность в 130 л.

с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, двигатель обеспечивает высокие динамические показатели автомобиля. Расход топлива составляет всего лишь 8.2 литра на 100 км. Объем бака в стандартной комплектации составляет 90 литров, однако опционально можно заказать и 90 литровый бак.

Дисковые тормоза работают очень эффективно и предсказуемо. Машина устойчива при резких поворотах, наблюдается незначительный крен кузова. Даже при эксплуатации в режиме полной загрузки, фургон демонстрирует завидную надежность – межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы владельцев Citroen Jumper свидетельствуют, что эта машина никогда их не подводила, если вовремя проходить техническое обслуживания и менять расходники.

Технические характеристики

Страна происхождения:

Франция

Водительская категория:

В  (база  L4 с полной массой 4т — категория С)

Полная масса:

3 500 т. -база L3  и 4 000 т.  база L4

Грузоподъемность по ПТС:

1 500 кг.

Фактическая грузоподъемность:

до 2 000 кг

Кабина:

 

Колесная формула / ведущие колеса:

4 x 2 /  передние

Ошиновка заднего моста:

односкатная (L4- двускатная)

Тип двигателя:

турбодизель

Объем двигателя:

2.2  л.

Мощность:

130 л. с.

КПП:

механическая,  6 + задняя

Подвеска:

передняя —  независимая стойки  MacPherson,

задняя — зависимая рессорная

Тормоза:

передние — дисковые вентилируемые,

задние – дисковые

Шины:

215/70 R15

Размеры стандартного

фургона ДхШхВ:

3,8х2,2х2 для базы L3

4,2х2,2х2 для базы L4

Внутренний объем фургона:

15 – 16. 5 м.куб.    

Вместимость паллет:

7-8 паллет

Гарантия:

2 года гарантии без ограничения по пробегу

Межсервисный интервал:

20 000 км.

Расход топлива:

от 8.2 литров / 100 км.

Топливный бак:

90 л (125- опция).

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Citroen Jumper

 

Наименование

 

 

Наружные размеры  фургона  (мм)*

 

 

Внутренние размеры фургона (мм)*

 

 

Внутренний объем (м3)

 

Д

Ш

В

Д

Ш

В

фургон длиной  3,8 м

Промтоварный фургон

3800

2200

2000

3700

2090

2050

15. 8

Сэндвич фургон

низкой изот.

3700

2100

2020

15.7

средней изот.

3660

2100

2000

15.4

высокой изот.

3620

2060

1960

14. 6

фургон длиной  4,2 м

Промтоварный фургон

4200

2200

2000

4100

2090

2050

17.6

Сэндвич фургон

низкой изот.

4100

2100

2020

17.4

средней изот.

4060

2100

2000

17

высокой изот.

4020

2060

1960

16.2

* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам

в пределах допусков, указанных в ОТТС

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л.

Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата.

Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана.

Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3.

Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали.

Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

Цитрон Джемпер

Поиск по сайту на базе FreeFind Делать НЕ включайте «Citroen» в условия поиска

Новый передовой Citron Jumper (обозначается Relay в Великобритании и Ирландия) дебютирует в Амстердаме Автосалон 6 февраля 2002 г.  
Это новая, улучшенная модель заменит текущую, очень успешная эстафета диапазон, который пережил свой лучший год в Великобритании в 2001 году с продажами до более чем 40% — помогая компании стать британской третий по величине поставщик транспортных средств в ультраконкурентной до до 3,5 тонн полной массы сектор.
В продаже в Великобритании Весной 2002 г. будет представлена ​​новая линейка Relay. обеспечить значительный производительность, комфорт водителя и безопасность также как лучшие в своем классе стандарты обработки грузов способность. Новая эстафета Великобритании Ассортимент также предложит более широкий выбор передовых Дизель с общей топливной рампой HDi двигателей и больший выбор кузова и шасси конфигурации.
Семь лет после дебюта оригинальная и весьма успешная модель Citroen с гордостью представляет новый Jumper.
В ролях последние технологические инновации марки, комбайны новой модели все качества своего предшественника с хозяином дополнительных функции, направленные на увеличение количества клиентов удовлетворение. дебютировать в 2002.
Новая структура Jumper Ассортимент разработан для удовлетворения требований
каждой профессиональной профессии. Он состоит из панели и оконные фургоны, комби фургоны для перевозки людей и платформы. Другие версии предварительно подготовлен для переоборудования кузова: шасси кабина, двойная кабина, голая шасси и бортовая кабина.
диапазон структурирован вокруг трех полных загруженных веса, которые дают каждому модель его торговое наименование 29, 33 и 35 — для 2.9 тонн, 3,3 тонны и 3,5 тонн соответственно. Есть четыре колесные базы и семь стилей кузова.
современный стиль нового Jumper отражает его многочисленные преимущества пользователя. С его новое положение водителя, звукоизоляция и эргономичный дизайн, кабина удовлетворит требования самых требовательные профессионалы.
Зона загрузки с легким доступом предлагает полезный объем от 7,5 м3 до 14 м3.

Два новых двигателя появляются в модельном ряду: 2.2 HDi (74 кВт EEC/100 л.с. DIN) и двухтопливный бензин/сжиженный газ 2.0i, который сделает его дебют в 2002 году. Двигатель 2,8 HDi (93,5 кВт EEC/127 л.с. DIN) может сочетаться с автоматическая адаптивная коробка передач.
Ан исключительный уровень оснащения устанавливает новый Jumper кроме толпы. Это единственный автомобиль в сегменте, предлагающий такие функции, как: 

  • радар заднего хода,

  • датчик обгона с визуальные и звуковые сигналы,

  • телекамера для наблюдения реверсивные маневры от навигации экран,

  • сиденье с регулировкой амортизация для повышения комфорта водителя.

А автомобиль с безупречными дорожными манерами, новый Jumper имеет ряд опции, связанные с безопасностью, такие как контроль тяги, подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности (доступны на комбинированных версиях только).

КАБИНА, УДОВЛЕТВОРЯЮЩАЯ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯ
Кабина нового Jumper спроектирована таким образом, чтобы максимальный комфорт водителя и обеспечить ценную поддержку в периоды интенсивная деятельность. макет был полностью переработан, чтобы сделать его эргономичный и простой в использовании с множеством информационных систем.
Место водителя: рассчитан на

  • Новый Jumper адаптируется к пользователей всех форм и размеров, с

  • регулируемый по высоте руль колесо в стандартной комплектации для улучшенной эргономики дизайн

  • Сиденья предназначены для предлагают максимальный комфорт и поддержку

  • сиденье водителя имеет подлокотник и подушка-бустер, а также регулировка поясничного подпора. Задняя часть нового Особенности двухместной скамьи большой складной рабочий стол, оснащенный зажим, который можно использовать для держать такие предметы, как портативный компьютер в место.

  • Кому дальнейшего повышения комфорта, сиденье водителя на новый джампер доступны с регулируемой амортизацией, Тип встречается на грузовиках.

  • органы управления расположены для легкого доступа. переключение передач, например легко попадает в руки. Рулевое колесо может быть оснащен кончиком пальца аудиокоманды в качестве опции, что позволяет водитель дать дорогу его полное внимание. Дополнительный круиз-контроль еще больше увеличивает

  • предлагается удовольствие от вождения новым Jumper в дальних поездках.

Функции, облегчающие жизнь на борту

новый Jumper в стандартной комплектации оснащен рабочий стол приборной панели, вместе с зажимом для документов. Это позволяет водителю сохранить все формы и другие профессиональные документы в пределах легкой досягаемости.
Автомобиль также имеет множество легкодоступных отсеков для хранения вещей, в том числе:

  • запираемая перчатка купе,

  • кабинка под центральную вентиляционные отверстия для хранения, например, мобильного ‘телефон,

  • ан открытое отделение в легкодоступном центральном консоль, которую можно использовать для хранить профессиональные документы, необходимые для ежедневные операции (планы и тд). Разъем на 12В тоже есть. предоставляется на правах это купе.

электронная комбинация приборов снабжает водителя с полным спектром информация. Он служит тахометром, об. счетчик, вода двигателя указатель температуры и указатель уровня топлива. приборная панель тоже имеет многофункциональный экран, отображающий время, расстояние покрыта и уровень масла вместе с информация по техническому обслуживанию. А двойной водительский хронометр/тахограф может быть поставляется по центральному консоль как вариант.

2002 Джулиан Марш

CITROEN JUMPER автомобили с пробегом, Цена и объявления

CITROEN JUMPER подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар
  • Agence Lille-Seclin
  • Agence Paris

Sort by

Citroen Jumper TOLE 4-35 L4h3 BLUEHDi 140 S&S BVM6 CONTROL

500 km

Diesel

Manual

36,990 €

Citroen Jumper TOLE 30 L1h2 BLUEHDi 140 S&S BVM6 DRIVER

26 162 км

Дизель

Ручная

29,990 €

Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2. 2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White

Diesel

Manual

— 22 %

48,804 €

38200 €

38,200 €

Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White

Diesel

Manual

— 25 %

47,428 €

35460 €

35,460 €

Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White

Diesel

Manual

— 22 %

48,804 €

38200 €

38,200 €

Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White

Diesel

Manual

— 22 %

48,804 €

38200 €

38,200 €

Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2. 2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White

Diesel

Manual

— 22 %

48,804 €

38200 €

38,200 €

Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White

Diesel

Manual

— 22 %

48,804 €

38200 €

38,200 €

Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White

Diesel

Manual

— 22 %

48,804 €

38200 €

38,200 €

Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White

Diesel

Manual

— 22 %

48,804 €

38200 €

38,200 €

Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2. 2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White

Diesel

Manual

— 22 %

48,804 €

38200 €

38,200 €

Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White

Diesel

Manual

— 22 %

48,804 €

38200 €

38,200 €

Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White

Diesel

Manual

— 22 %

48,804 €

38200 €

38,200 €

Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL White

Diesel

Manual

— 18 %

48,804 €

39800 €

39,800 €

Citroen Jumper FOURGON 35 L3h3 2. 2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White

Diesel

Manual

— 18 %

49,560 €

40500 €

40,500 €

Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White

Diesel

Manual

— 25 %

47,428 €

35460 €

35,460 €

Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White

Diesel

Manual

— 25 %

47,428 €

35460 €

35,460 €

Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White

Diesel

Manual

— 25 %

47,428 €

35460 €

35,460 €

Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White

Diesel

Manual

— 25 %

47,428 €

35460 €

35,460 €

Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White

Diesel

Manual

— 25 %

47,428 €

35460 €

35,460 €

Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White

Diesel

Manual

— 25 %

47,428 €

35460 €

35,460 €

Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2. 2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL White

Diesel

Manual

— 18 %

48,804 €

39800 €

39,800 €

Citroen Jumper FOURGON 33 L2h3 2.2 BLUEHDI 120CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE

125 km

Diesel

Manual

38,200 €

Citroen Jumper FOURGON 33 L1h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CLUB + ECRAN TACTILE

375 km

Diesel

Manual

37,400 €

Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White

Diesel

Руководство

— 25 %

47 428 €

35 460 €

35 460 €

Есть вопросы?

Свяжитесь с одним из наших автомобильных консультантов напрямую, и они помогут вам в поиске.

01 76 47 40 00

Citroen Jumper Citroën FOURGON TOLE 30 L2h2 BLUEHDi 130 BVM6 BUSINESS

111,007 km

Diesel

Manual

21,168 €

Citroen Jumper III Club

550 km

Электрический

Автомат

83 904 €

Citroen Jumper III Club

550 км

Электрический

Автомат

89 9046 89 904 €0209 Citroen Jumper 2.0 HDi 3PL -L3/h3 -Camera-Airco-108dkm-Garantie

108,852 km

Diesel

Manual

22,144 €

Citroen Jumper III Club

550 km

Electric

Automatic

83,904 €

You have seen 30 of 1202 car ads

  • 1
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *