Ситроен Джампер — ТТМ Центр
Купить в кредит
Купить в лизинг
Страхование
Trade-in
Ситроен Джампер устойчиво чувствует себя на дорогах России. У авто есть цельнометаллическая версия объем загрузки которой составляет от 8 до 17м3. Так же Джампер оснащен мощным, разносторонним дизельным двигателем HDi 130. Безопасность включает в себя до 6 подушек безопасности. В целом, это практичный автомобиль для любого вида бизнеса, находящийся на средней ценовой нише.
Citroen Jumper – удобный и практичный коммерческий автомобиль французского производства. Выпускается в двух вариантах кузова – цельнометаллический фургон и сэндвич фургон. Последний получил широкое распространение в грузоперевозках. Также промтоварный фургон из сэндвич панелей можно купить в двух вариантах кузова – длиной 3,8 метров и длиной 4,2 метра. В первой модели свободно размещается 7 европаллет, а во второй – 8.
Этот фургон пользуется повышенным спросом у российских потребителей. Это связано в первую очередь с адаптацией автомобиля к условиям эксплуатации в суровых условиях российских дорог и климата. Также покупателей радует сравнительно небольшая цена автомобиля. Конечно, в этом показатели Citroen Jumper уступает ГАЗели, или китайским конкурентам, однако учитывая частые поломки и необходимость ремонта последних, экономическая выгода остается на стороне Citroen Jumper.
Грузоподъемность фургона составляет 1500 кг, однако по факту, без ущерба автомобилю, в нем можно перевозить грузы, массой до 2-ух тонн. Грузовик довольно маневренный, даже версия с длинной базой. Им удобно управлять, как на загруженных автомобилями городских дорогах, так и при поездках на длинные дистанции по шоссе. Подвеска довольно мягкая, но при попадании на большой скорости в ямы, не пробивается.
Фургон Citroen Jumper оснащается 2.2 литровым дизельным, турбированным силовым агрегатом, который развивает максимальную мощность в 130 л.
Дисковые тормоза работают очень эффективно и предсказуемо. Машина устойчива при резких поворотах, наблюдается незначительный крен кузова. Даже при эксплуатации в режиме полной загрузки, фургон демонстрирует завидную надежность – межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы владельцев Citroen Jumper свидетельствуют, что эта машина никогда их не подводила, если вовремя проходить техническое обслуживания и менять расходники.
Технические характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Страна происхождения: |
Франция |
|||
Водительская категория: |
В (база L4 с полной массой 4т — категория С) |
|||
Полная масса: |
3 500 т. |
|||
Грузоподъемность по ПТС: |
1 500 кг. |
|||
Фактическая грузоподъемность: |
до 2 000 кг |
|||
Кабина: |
|
|||
Колесная формула / ведущие колеса: |
4 x 2 / передние |
|||
Ошиновка заднего моста: |
односкатная (L4- двускатная) |
|||
Тип двигателя: |
турбодизель |
|||
Объем двигателя: |
2.2 л. |
|||
Мощность: |
130 л. |
|||
КПП: |
механическая, 6 + задняя |
|||
Подвеска: |
передняя — независимая стойки MacPherson, задняя — зависимая рессорная |
|||
Тормоза: |
передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые |
|||
Шины: |
215/70 R15 |
|||
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: |
3,8х2,2х2 для базы L3 4,2х2,2х2 для базы L4 |
|||
Внутренний объем фургона: |
15 – 16. |
|||
Вместимость паллет: |
7-8 паллет |
|||
Гарантия: |
2 года гарантии без ограничения по пробегу |
|||
Межсервисный интервал: |
20 000 км. |
|||
Расход топлива: |
от 8.2 литров / 100 км. |
|||
Топливный бак: |
90 л (125- опция). |
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Citroen Jumper
Наименование
|
Наружные размеры фургона (мм)*
|
Внутренние размеры фургона (мм)*
|
Внутренний объем (м3)
|
|||||
Д |
Ш |
В |
Д |
Ш |
В |
|||
фургон длиной 3,8 м |
||||||||
Промтоварный фургон |
3800 |
2200 |
2000 |
3700 |
2090 |
2050 |
15. |
|
Сэндвич фургон |
низкой изот. |
3700 |
2100 |
2020 |
15.7 |
|||
средней изот. |
3660 |
2100 |
|
15.4 |
||||
высокой изот. |
3620 |
2060 |
1960 |
14. |
||||
фургон длиной 4,2 м |
||||||||
Промтоварный фургон |
4200 |
2200 |
2000 |
4100 |
2090 |
2050 |
17.6 |
|
Сэндвич фургон |
низкой изот. |
4100 |
2100 |
2020 |
17.4 |
|||
средней изот. |
4060 |
2100 |
2000 |
17 |
||||
высокой изот. |
4020 |
2060 |
1960 |
16.2 |
||||
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам в пределах допусков, указанных в ОТТС |
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
масло, расход, ресурс и поломки
Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л.
Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.
В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.
Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата.
Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана.
Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.
1) Глохнет Ситроен Джампер
Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.
2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения
Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).
3) Проблемы с форсунками
Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3.
Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.
Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер
О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:
- Сложности с запуском.
- Снижение мощности – на 15 и более %.
- Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
- Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
- Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
- Повышение рабочих температур мотора.
- Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
- Резкое падение компрессии.
При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали.
Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.
Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:
- Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
- Облегчится запуск при минусовых температурах.
- Нормализуется компрессия в цилиндрах.
- Повысится прочность узлов трения.
Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.
Цитрон Джемпер
| |||||||||||||||||
| |
CITROEN JUMPER автомобили с пробегом, Цена и объявления
CITROEN JUMPER подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар- Agence Lille-Seclin
- Agence Paris
Sort by
Citroen Jumper TOLE 4-35 L4h3 BLUEHDi 140 S&S BVM6 CONTROL
500 km
Diesel
Manual
36,990 €
Citroen Jumper TOLE 30 L1h2 BLUEHDi 140 S&S BVM6 DRIVER
26 162 км
Дизель
Ручная
29,990 €
Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2. 2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White
Diesel
Manual
— 22 %
48,804 €
38200 €
38,200 €
Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White
Diesel
Manual
— 25 %
47,428 €
35460 €
35,460 €
Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White
Diesel
Manual
— 22 %
48,804 €
38200 €
38,200 €
Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White
Diesel
Manual
— 22 %
48,804 €
38200 €
38,200 €
Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2. 2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White
Diesel
Manual
— 22 %
48,804 €
38200 €
38,200 €
Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White
Diesel
Manual
— 22 %
48,804 €
38200 €
38,200 €
Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White
Diesel
Manual
— 22 %
48,804 €
38200 €
38,200 €
Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White
Diesel
Manual
— 22 %
48,804 €
38200 €
38,200 €
Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2. 2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White
Diesel
Manual
— 22 %
48,804 €
38200 €
38,200 €
Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White
Diesel
Manual
— 22 %
48,804 €
38200 €
38,200 €
Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White
Diesel
Manual
— 22 %
48,804 €
38200 €
38,200 €
Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL White
Diesel
Manual
— 18 %
48,804 €
39800 €
39,800 €
Citroen Jumper FOURGON 35 L3h3 2. 2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE White
Diesel
Manual
— 18 %
49,560 €
40500 €
40,500 €
Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White
Diesel
Manual
— 25 %
47,428 €
35460 €
35,460 €
Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White
Diesel
Manual
— 25 %
47,428 €
35460 €
35,460 €
Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White
Diesel
Manual
— 25 %
47,428 €
35460 €
35,460 €
Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White
Diesel
Manual
— 25 %
47,428 €
35460 €
35,460 €
Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White
Diesel
Manual
— 25 %
47,428 €
35460 €
35,460 €
Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White
Diesel
Manual
— 25 %
47,428 €
35460 €
35,460 €
Citroen Jumper FOURGON 35 L2h3 2. 2 BLUEHDI 140CV BVM6 CONTROL White
Diesel
Manual
— 18 %
48,804 €
39800 €
39,800 €
Citroen Jumper FOURGON 33 L2h3 2.2 BLUEHDI 120CV BVM6 CONTROL + CLIM MANUELLE
125 km
Diesel
Manual
38,200 €
Citroen Jumper FOURGON 33 L1h3 2.2 BLUEHDI 140CV BVM6 CLUB + ECRAN TACTILE
375 km
Diesel
Manual
37,400 €
Citroen Jumper CITROËN Fourgon TOLE 33 L3h3 BLUEHDI 120 S S BVM6 CONTROL White
Diesel
Руководство
— 25 %
47 428 €
35 460 €
35 460 €
Есть вопросы?
Свяжитесь с одним из наших автомобильных консультантов напрямую, и они помогут вам в поиске.
01 76 47 40 00
Citroen Jumper Citroën FOURGON TOLE 30 L2h2 BLUEHDi 130 BVM6 BUSINESS
111,007 km
Diesel
Manual
21,168 €
Citroen Jumper III Club
550 km
Электрический
Автомат
83 904 €
Citroen Jumper III Club
550 км
Электрический
Автомат
89 9046 89 904 €0209 Citroen Jumper 2.0 HDi 3PL -L3/h3 -Camera-Airco-108dkm-Garantie
108,852 km
Diesel
Manual
22,144 €
Citroen Jumper III Club
550 km
Electric
Automatic
83,904 €
You have seen 30 of 1202 car ads
- 1
- .