Что такое зеленый коридор: Красный и зеленый коридор на таможне

ᐉ Красный и зеленый коридор ∗ aeroport.kz

Всем известно, что для перехода на территорию другой страны или государства, нужно обязательно пройти таможенный контроль. Именно он подразумевает под собой систему так называемых «зеленых» и «красных» коридоров. Эту систему придумали, чтобы каждый товар или груз ввозился на территорию другого государства абсолютно легально. Из этого следует, что некоторые товары подлежат обязательному декларированию. Если вы не являетесь перевозчиком подобных товаров, ваш путь лежит через «зеленый» коридор, если такие товары есть в ручной клади или в вашем багаже, то проходить придется только через «красный». Ниже мы подробно рассмотрим все нюансы этих коридоров.

Зеленый коридор

Итак, вы проходите через зеленый коридор. Во-первых, этим действием вы подтверждаете, что с собой вы не перевозите никакой из товаров, подлежащих обязательному декларированию. Ваш поступок рассматривается как юридическое заявление. Стоит сказать о том, что и так очевидно – если вы или ваш багаж вызовет подозрение, работник таможни вправе остановить вас и попросить показать вещи. Если в вашей клади окажутся товары, не подлежащие переходу по «зеленому» коридору, это будет считаться нарушением закона. Серьезность наказания варьируется от мелких штрафов до нескольких лет лишения свободы, все зависит от найденного товара и его количества.

Есть определенные рамки, в которые обязан уложиться ваш багаж, чтобы свободно проходить по «зеленому» коридору в аэропорту. К примеру, перевозить позволено не более 10000 долларов наличными или дорожными чеками, не более трех литров алкоголя на одно физическое лицо старше 18 лет, стоимость товаров, перевозимых с собой по воде или суше не должна превышать 1500 евро, а при перевозке товаров индивидуального использования воздушными путями – 10000 евро, а также табачная продукция или табак до 250 сигарет на человека, возраст которого опять же более 18 лет. Помимо этого, через «зеленый» коридор разрешено провозить товар, вывезенный ранее, при условии, что он остался в неизменном виде.

Красный коридор

Если в вашей клади имеется товар, подлежащий обязательному декларированию, необходимо воспользоваться «красным» коридором и при предъявлении соответствующего документа, оплатить таможенную пошлину, а также письменно задекларировать все, что вы перевозите через границу. Список этих предметов и товаров куда более обширный.

Если вы перевозите сумму наличных, ценных бумаг, денежных чеков, акций превышающую 10 тысяч долларов, психотропные и наркотические вещества в составе таблеток или ампул (при наличии соответствующего направления врача), государственные награды, народные и культурные ценности, оружие, унаследованное и подаренное имущество(с соответствующими документами), а также неделимые товары, превышающие вес в 35 кг, придется оплатить внушительную пошлину. Также нужно будет оплатить по 10 евро за каждый литр превышения норм перевозки воды и алкоголя, а за товар весом более 50 кг придется отдать 30% от таможенной стоимости. С наиболее полным списком товаров и условием декларирования можно ознакомиться на специальном сайте таможенной службы.

Исключения

В любом правиле есть исключения. Эта фраза, ставшая уже крылатой, верна и в нашем случае. В некоторых аэропортах имеются сразу три коридора. Третий – «синий» коридор используется исключительно членами Европейского Союза в том случае, если они путешествуют только по ЕС. По-другому это называется «правилом синего коридора».

Как видите, ничего сложного в этом нет, поэтому не бойтесь этих сложностей, ведь если соблюдать законы – у вас не возникнет никаких затруднений при пересечении границы.

Зеленый коридор для инвестора

Система разработана Агентством экономического развития Ленинградской области для повышения эффективности межведомственного взаимодействия при работе с инвесторами и сокращения сроков реализации инвестпроектов. «Зеленый коридор» объединяет элементы регионального инвестиционного стандарта. Практика признана Минэкономразвития РФ одной из лучших в России и одобрена для тиражирования в регионах.

Задачи:

снижение трансакционных
издержек

улучшение
инвестиционного климата

снижение административных барьеров для бизнеса
при взаимодействии с органами государственной власти,
органами местного самоуправления, Институтами развития
и ресурсоснабжающими организациями

Компании, которые могут получить поддержку:

  • Обрабатывающая промышленность
  • Логистика
  • Объекты туристической инфраструктуры

Объем инвестиций от 200 млн руб

Преимущества:

единое цифровое окно –
возможность отслеживать всю
историю проекта в личном кабинете

анализ возможности реализации
проекта и уменьшение рисков

сокращение сроков ответа
на типовое обращение
с 30 до 7 календарных дней

понятный алгоритм
и прозрачность работы

Зарегистрироваться в Личном кабинете инвестора

Этапы сопровождения инвестиционных проектов по системе «Зеленый коридор»

  • Этап реализуется при содействии ГКУ «АЭРЛО»
  • Этап реализуется при содействии ФПП ЛО
  • Этап реализуется при содействии АНО «ЦРП ЛО»
Регистрация в ЛКИ

1

Прединвестиционный этап

Старт проекта

  • Подбор инвестиционной площадки
  • Оценка инвестиционного проекта на Экспертном совете

Разработка бизнес-плана, финансирование проекта, подготовка ТЭО

  • Разработка бизнес-плана
  • Предоставление поручительства по кредитным продуктам
  • Получение субсидии

Перевод земельного участка

  • Перевод земельных участков из одной категории земель в другую, внесение изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) в целях приведения в соответствие генплану

2

Инвестиционный этап

Получение прав на земельный участок

  • Получение земельного участка в аренду без торгов
  • Получение земельного участка на торгах

Обеспечение инженерной инфраструктурой

  • Присоединение к сетям электроснабжения
  • Подключение к сетям водоснабжения и водоотведения
  • Подключение к сетям газоснабжения

Проектирование и строительство

  • Проведение инженерных изысканий
  • Разработка проектной документации
  • Государственная экспертиза проектной документации
  • Получение разрешения на строительство
  • Строительство
  • Приобретение и монтаж оборудования
  • Получение разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
  • Оформление права собственности на введенный в эксплуатацию объект

3

Эксплуатационный этап

  • Экспорт
  • Кластеры и кооперация
  • Производительность труда

Зарегистрироваться в Личном кабинете инвестора

Документы

Постановление Правительства Ленинградской области от 23. 11.2022 №846 о назначении ГКУ «АЭРЛО» специализированной организацией по работе по системе «Зеленый коридор» Приказ от 19.07.2021 №22 об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов Ленинградской области по принципу «единого окна» Постановление Правительства Ленинградской области от 12.12.2022 №910 об утверждение Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области и организаций, учредителем которых является Ленинградская область, по системе «Зеленый коридор» Приказ ГКУ «АЭРЛО» от 30.12.2022 №26 О введении в эксплуатацию и сроках работы в ЛКИ на Инвестиционном портле ЛО Распоряжение Правительства Ленинградской области о внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.03.2014 №153-р «Об утверждении Инвестиционной декларации Ленинградской Свод инвестиционных правил Ленинградской области Типовое соглашение об информационном обмене с ресурсоснабжающими организациями Порядок взимодействия муниципальных районов с инвесторами

Участники и контакты

Что такое зеленый коридор? | Природа в городах

Что такое зеленый коридор? | Природа в городах

Зеленые коридоры, как заботиться об окружающей среде в городах?

#социальная трансформация

Города все больше стремятся к устойчивому развитию, и городские зеленые коридоры играют важную роль в этом процессе. Вкратце это относится к полосе со значительным присутствием растительности, которая связывает выдающиеся природные зоны города. Кроме того, они приносят многочисленные преимущества: увеличение и защита биоразнообразия, смягчение эффекта теплового острова, снижение загрязнения воздуха и шума и т. д.

Зеленые коридоры доказали свою эффективность в снижении загрязнения воздуха в городах.

По данным ООН, 55 % населения мира сейчас проживает в городах. Через три десятилетия, к 2050 г., этот процент составит 68 %, то есть около 6,6 млрд человек будут проживать в городских средах, из них мегаполисов, с последующим увеличением загрязнения воздуха, одной из основных причин изменения климата. .

Принимая во внимание такие данные, сделать города более эффективными, а также более пригодными для жизни и устойчивыми, имеет ключевое значение для планеты. Неслучайно развитие устойчивых городов является одной из Целей устойчивого развития, продвигаемых ООН, в частности ЦУР 11. В этом контексте зеленые коридоры, также называемые 9Экологические коридоры 0013

— наряду с другой устойчивой инфраструктурой могут внести большой вклад.

ЧТО ТАКОЕ ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР И ДЛЯ ЧЕГО ОН

По словам Джека Ахерна, одного из пионеров международного движения зеленого коридора, они представляют собой спланированные или незапланированные линейные элементы ландшафта, которые позволяют множеству экологических, социальных, культурных и других использование, совместимое с устойчивым землепользованием. Работа Ахерна указывает на возможность того, что компоненты природного ландшафта, такие как естественные водотоки или заброшенные железнодорожные пути, среди прочего, могут быть преобразованы в коридоры в процессе восстановления или строительства.

Какой бы ни была отправная точка, цель зеленого коридора всегда состоит в том, чтобы связать важные природные зоны города с помощью полосы или коридора, характеризующегося богатой растительностью.

Таким образом создается своего рода скелет, способный создавать более зеленые и здоровые города. В этих рамках могут развиваться зоны отдыха, культурные пространства, спортивные сооружения и городские сады.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕЛЕНОГО КОРИДОРА

При разработке зеленого коридора необходимо учитывать такие факторы, как наличие пространства, характеристики самой городской среды и даже доступность для людей. Хотя, наверное, в мире нет двух одинаковых, у большинства из них аналогичные характеристики:

 Они многоцелевые и многофункциональные, то есть экологические, спортивные, культурные, рекреационные, эстетические и т. д. могут быть объединены в одном пространстве.

 Они ориентированы на устойчивое развитие, одновременно защищая биоразнообразие и продвигая социально-экономические аспекты.

 Учитывая линейную конфигурацию , они способствуют движению, потоку и обмену, а также соединяют элементы ландшафта разного масштаба.

 Они представляют собой различных пространственных стратегий, согласованных с Новой программой развития городов, предложенной ООН еще в 2016 годуa.

Умный зеленый коридор.

 СМ. ИНФОГРАФИКУ: Умный зеленый коридор [PDF] Внешняя ссылка, открывается в новом окне.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗЕЛЕНЫХ КОРИДОРОВ

Если мы сосредоточимся на окружающей среде, их наиболее важные преимущества включают:

  • Увеличение биоразнообразия за счет увеличения количества зеленых зон в городской среде.
  • Содействие экологически чистой мобильности: например, велосипеды или самокаты.
  • Снижение загрязнения воздуха и шума в городе.
  • Помогает предотвратить образование тепловых островов, эффективно снижая температуру.
  • Содействие улучшению управления ливневыми, т. е. дождевыми водами.

Одним из наиболее важных аспектов зеленых коридоров является то, что в дополнение к уже упомянутым экологическим преимуществам они также приносят социальные, культурные и экономические выгоды. Например: они улучшают качество жизни , способствуя физической активности и умственной релаксации, они расширяют культурную жизнь благодаря аудиториям под открытым небом или зданиям, предназначенным для выставок, и во многих случаях являются туристической достопримечательностью, оказывающей положительное влияние на экономику города.

ПРИМЕРЫ ЗЕЛЕНЫХ КОРИДОРОВ

Ниже мы путешествуем по миру , чтобы посетить некоторые из самых инновационных зеленых коридоров:

Manhattan Waterfront Greenway (Нью-Йорк)

Манхэттен. По словам мэра города Билла де Блазио, наполненный цветами, деревьями, кустарниками, пешеходными дорожками и велосипедными дорожками, он значительно улучшил качество жизни жителей Нью-Йорка. В настоящее время он состоит из трех отдельных частей: реки Гудзон, Ист-Ривер и реки Гарлем.

Железнодорожный линейный парк Куэрнавака (Мехико)

Этот коридор сочетает в себе практические и эстетические аспекты на протяжении 4,5 км заброшенной исторической железнодорожной линии. Он занимает площадь более 17 000 м 2 и, по мнению городских властей, способствует установлению необходимого баланса между экономическим и социальным развитием, а также между сохранением наследия и трансформационным потенциалом, а также способствует устойчивости.

Manhattan Waterfront Greenway (Нью-Йорк).

Железнодорожный линейный парк Куэрнавака (Мехико).

Мадрид Рио (Мадрид).

Чхонгечхон, Сеул.

Madrid Río (Madrid)

Это длинный коридор, являющийся результатом подземной трассы M-30 (кольцевой дороги), проходящей через район реки Мансанарес. Он протянулся на несколько километров, от Эль-Пардо до Хетафе, и к концу его строительства в 2011 году было посажено 33 623 дерева. Кроме того, он служил для добавления легкого, такого как Каса-де-Кампо, в центр города и улучшения биоразнообразия в этом районе.

Чхонгечхон (Сеул)

Автодорожный путепровод над водным каналом в одном из самых центральных районов южнокорейской столицы был снесен из-за огромного количества выбросов и шума, которые он производил. На его месте построили огромный линейный парк площадью более 400 гектаров, что, помимо прочего, позволило снизить среднюю температуру в этом районе на 3,6 ºC.

Зеленых коридоров — основные городские пешеходные маршруты и природная инфраструктура —

What :

Зеленые коридоры в городах можно определить как линейную природную инфраструктуру, такую ​​как деревья и растения, которые соединяют другие зеленые и открытые пространства в зеленую городскую сеть.

Эти сети предоставляют как экологические услуги, такие как среда обитания и ресурсы для городской дикой природы; в то же время предоставляя услуги городскому населению, такие как сети мобильности и доступ к зеленым насаждениям, путем обеспечения устойчивых и активных транспортных маршрутов, которые связывают транспорт со смешанным землепользованием (жилое, коммерческое, образовательное, рекреационное и т. д.) и открытыми пространствами.

Почему :

Использование зеленых коридоров в городах показало, что они могут принести городам и их жителям (как людям, так и дикой природе) ряд преимуществ.

Зеленые сети, соединяющие парки, открытые зеленые пространства и смешанные земли в городах, могут принести следующие выгоды:

  • Повышение уровня использования пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта в качестве средств передвижения и стимулирование физической активности
  • Улучшение социальной взаимодействие в городском населении более вероятно, поскольку они связывают зеленые насаждения
  • Зеленые коридоры могут защитить пешеходов от вредного загрязнения на открытых дорогах, если они высажены стратегически
  • В то время как деревья, посаженные в непосредственной близости друг от друга, могут уменьшить как загрязнение воздуха, так и эффект городского острова тепла
  • Создание естественной сети для перемещения диких животных по городским районам и объединение зеленых насаждений показало увеличение биоразнообразия

В целях этой статьи, в дополнение к общим преимуществам, мы сосредоточимся на том, как зеленые коридоры могут улучшить как ходьбу, так и устойчивую мобильность.

Согласно Руководству по городской зеленой инфраструктуре Немецкого агентства по охране природы:

«Зеленая инфраструктура в виде зеленых коридоров и дорожек, спроектированных с учетом потребностей пешеходов и велосипедистов, может стать основой устойчивой мобильности»

Как :

Успех зеленых коридоров определяется следующим:

Планирование сетей и соединений

Чтобы зеленые коридоры принесли наибольшую пользу, они должны обеспечить связь между существующими зелеными насаждениями, общественными, коммерческими или транспортными узлами или все вышеперечисленное; быть достаточно большими и давать людям и животным возможность пользоваться их услугами и пожинать плоды.

  • Например, некоторые важные показатели включают: люди с большей вероятностью будут ходить и посещать парк, если он находится не более чем в 10 минутах ходьбы (800 м) от их дома, поэтому зеленые коридоры должны быть направлены на то, чтобы связать и обеспечить зеленые насаждения. до 800м от всего жилья; в то время как деревья могут улучшить качество воздуха локально на расстоянии до 300 мс, но в основном до 30 мс, а деревья могут снизить городскую температуру до 30 мс и парки на расстоянии до их ширины.
  • Начните с оценки того, какие зеленые сети уже существуют, наметьте их количество и качество, классифицируя их по преимуществам, которые они приносят как обществу, так и дикой природе.
  • Затем посмотрите, где есть пробелы в существующей сети и какие существуют возможности для их соединения путем создания новых зеленых коридоров и улучшения существующих сетей.

Проектирование для нужд сообществ

  • Как уже упоминалось, ключевой частью планирования является рассмотрение того, как пешеходная среда, мобильность городских жителей и доступ к зеленым насаждениям могут быть улучшены с помощью зеленых коридоров;
  • Обеспечьте связь коридоров с более широкими сетями общественного транспорта (как существующими, так и планируемыми), предоставьте людям доступные и хорошо обозначенные пешеходные и велосипедные маршруты.
  • Тесное сотрудничество с сообществами вдоль маршрутов также будет иметь важное значение – вовлечение, консультирование и предоставление им возможности вносить свой вклад, создавать и брать на себя ответственность за сеть;

Проектирование для нужд дикой природы

  • Провести аудит разнообразия и количества флоры и фауны в существующих сетях и оценить, как их можно улучшить за счет улучшения зеленых коридоров;
  • Анализ этих аудитов поможет определить, как можно улучшить растения и характеристики сети и требуется ли в сети посадка растений и создание среды обитания.

Интеграция зеленой инфраструктуры в политику и практику городского развития

  • Включение усовершенствования зеленых коридоров и проектов в генеральные планы городов и районов и более широкие стратегии городского развития имеет важное значение. В то же время делая его ключевым элементом всех будущих проектов, существующего обслуживания и развития.
  • Это обеспечит использование всех возможностей для городского развития и зеленой инфраструктуры, а интеграция зеленой инфраструктуры является приоритетом для города в целом.
  • Установление целей по увеличению растительного покрова, размера и длины зеленых сетей, а также создание всеобъемлющих стратегий зеленой инфраструктуры имеют важное значение.

Где :

Некоторые замечательные примеры городов с установленными и успешными зелеными коридорами и сетями:

  • Монреаль : Монреальская сеть зеленых аллей модернизировала старую пешеходную инфраструктуру, такую ​​как аллеи, для создания зеленой пешеходной сети из 346 зеленых аллей. Ключом к успеху схемы стало широкое участие сообщества, участие граждан и право собственности на сеть.
Изображение предоставлено: Биополис – Зеленые аллеи Монреаля
  • Мехико : с примерами как старой инфраструктуры зеленых коридоров в районах Рома и Кондеса, обеспечивающих затененные пешеходные и велосипедные маршруты, так и новых проектов, таких как Ecoductor – Walking River . Покажите, как ходьба может быть интегрирована в зеленые и синие коридоры. Связь с общегородской схемой проката велосипедов также.
Мехико, коридор улицы Амстердама
  • Сеул, коридор реки Чхонгечхон : преобразование огромной автострады, имевшей проблемы с загрязнением и заторами, в речной коридор, что увеличило количество посетителей, сократило использование автомобилей, увеличило использование общественного транспорта и уменьшил загрязнение воздуха и создал наследие зеленого и синего коридоров для города.
Изображение предоставлено: Development Asia
  • Лондон, Национальный парк Город: Лондон использует обширную сеть парков, лесов, рек и каналов для создания коридоров, которые способствуют как мобильности, так и городской дикой природе. Который в 2019 годузаработал титул первого в мире города-национального парка, стремясь, чтобы 50% города были покрыты деревьями и зелеными насаждениями. Связываясь с хорошо связанной и мультимодальной транспортной сетью Лондона и Экологической стратегией мэра 2018 года, связывающей улучшения транспорта и зелени с помощью подхода к здоровым улицам.
Карта лондонских зеленых насаждений — изображение подготовлено Greenspace Information for Greater London (Gigl.org.uk)
  • Сингапур: упоминается как город в саду. в островном городе. С огромной природной сетью, которая связывает его тропические парки и сады с обширной системой «Park Connector» и уличной зеленью, которая способствует прогулкам и активным путешествиям.
Изображение: Национальные парки Сингапура – ​​Park Connector Network

Что дальше :

При планировании новых пешеходных и велосипедных сетей и планировании развития новых городских районов важно, чтобы мы также создавали и совершенствовали зеленые коридоры как ключевую часть устойчивых городов.

Помимо программ специальных коридоров, коридоры зеленой инфраструктуры следует рассматривать как важный элемент более крупного городского планирования, а также небольших локальных программ; поскольку они могут обеспечить дополнительные преимущества для улучшения зданий, транспорта и общественных пространств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *