Скрытые сборы авиакомпаний: на что обратить внимание
Почему цена авиабилета при бронировании оказывается выше, чем указано на сайте? Законно ли это? Что такое топливный и сервисный сборы и можно ли их избежать? Чем отличается тариф авиаперевозки от стоимости билета на самолет? Можно ли милями покрыть дополнительные авиасборы? Все о скрытых сборах от авиакомпаний – в блоге Юнитикет.ру.
Содержание:
Из чего состоит цена авиабилета
Цена авиабилета состоит из тарифа и сборовСтоимость билета на самолет состоит из нескольких частей:
- тариф;
- дополнительные сборы.
Стоимость перелета по маршруту – это тариф. Как правило, его сумма составляет меньше 50% окончательной цены авиабилета. Все остальное — дополнительные сборы авиакомпаний, аэропортов, посредников и государственные налоги.
Тариф – это фиксированная сумма. Изменить ее может только перевозчик и только с учетом значимых факторов, например, принципиальное изменение курса валют.
Остальные платежи меняются часто.
Именно разница между тарифом и окончательной ценой авиабилета помогает недобросовестным компаниям привлечь клиентов. Указывая на сайте низкую стоимость билета на самолет, они не включают в нее сборы. Покупатель узнает о дополнительных платежах только при оформлении билета. Это и есть скрытые сборы.
В странах ЕС принят закон, обязующий перевозчиков указывать полную стоимость авиабилета.
От чего зависит стоимость тарифа на авиаперевозку
Наполняемость рейса — один из факторов, влияющий на цену билетаТариф – это базовый показатель. При его формировании не учитываются второстепенные факторы, например, место покупки авиабилета, конкретная дата вылета, количество проданных на этот рейс билетов.
Что же влияет на тариф:
- уровень конкуренции по направлению;
- ценовая политика перевозчика;
- средняя наполняемость рейса;
- сезонность.
Также внести коррективы могут дополнительные опции – предоставление питания, багажного места, возвратность билета.
Надежные туристический сайты проверенные ЮниТикет:
- Найти и забронировать туры онлайн можно на Travelata и Level.Travel.
- Забронировать и сравнить цены на отели можно на Ostrovok.ru. А апартаменты на Sutochno.
- Выбрать самый дешевый авиабилет среди всех авиакомпаний можно на UniTicket и Aviasales.
- Найти экскурсии по всему миру на Tripster и Sputnik8
- Купить страховку и не беспокоиться за свое здоровье на Cherehapa.
- Арендовать машину, чтобы увидеть еще больше интересных мест, на LocalRent и EconomyBookings.
- Заказать трансфер из аэропорта Kiwitaxi.
Дополнительные сборы при покупке билета на самолет
Все дополнительные сборы условно делятся на 3 части:
- сборы авиакомпании и посредников;
- сборы аэропорта;
- государственные сборы.
Все дополнительные наценки обязательно отражены на бланке билета в виде общепринятых кодов.
Пассажир платит единую сумму, а авиакомпания самостоятельно вносит платежи всем структурам.
Что такое топливный сбор?
Самая высокая наценка — топливный сборЭто компенсация за стоимость топлива, так как его цена постоянно растет. Она вводится непосредственно авиакомпанией и полностью идет на ее счет. По сути, это часть стоимости перелета, выделенная в отдельный пункт.
Впервые подобный сбор был введен в Британии более 15 лет назад. Этому примеру последовали и другие перевозчики.
Сбор зависит от маршрута и продолжительности рейса.
В США законодательно запрещено выделять сбор на горючее, поэтому он всегда включен в тариф.
Топливный сбор обозначается буквами YQ.
Что такое сервисный сбор?
Сервисный сбор — за оформление билетаСервисный сбор состоится из нескольких частей.
Прежде всего, это комиссия за бронирование. Авиакомпании пользуются различными системами и услугами агентств для обслуживания клиентов и осуществления онлайн-бронирования. За каждый оформленный билет они платят комиссию. Если пассажир возвращает билет, сервисный сбор вернуть не получится – агентство свою работу выполнило.
Сервисный сбор тоже является постоянной частью цены авиабилета. Его нужно оплачивать, даже если вы купите билет в кассе авиаперевозчика или на его официальном сайте.
Еще одна часть сервисного сбора – обработка платежей. Он покрывает расходы, возникающие при процессе платежа. Обычно это процент от суммы транзакции, у всех перевозчиков он разный (у Ryanair сбор за обработку платежа по кредитной карте – 2%, у Flybe – 3 %).
Также к сервисному сбору относятся расходы авиакомпании, сопутствующие продаже авиабилетов — цена печати бумажного билета, например.

Сервисный сбор обозначается буквами YR.
ЮниТикет рекомендует:
- Дешевые авиабилеты ищите на агрегаторах: UniTicket, Aviasales
- Отели ищите на Ostrovok, Яндекс Путешествия. А апартаменты на Суточно.ру.
- Сравнивать цены на прокатные авто лучше на EcomonyBookings
- Съездить в незабываемое авторское путешествие YouTravel
Сборы аэропорта
Аэропорт тоже выставляет свои сборыПеревозчики платят аэропорту за обслуживание своих рейсов. Сборы аэропорта делятся на обязательные и дополнительные. Размер аэропортового сбора зависит от статуса и престижа аэропорта.
К обязательным относятся:
- аэронавигация от диспетчерских служб;
- осмотры и ремонты самолетов;
- заправка самолета;
- транспортировка;
- использование инфраструктуры аэропорта.
На международных рейсах также учитывается:
- использование международных терминалов;
- таможенные услуги.
Пример дополнительных — уборка, предоставление трапа.
Сборы аэропорта обозначаются DE, OY, RA.
Государственные сборы за авиаперелет
Налоги, которые взимают государства за пролет над своими территориями и экологические платежи.
Сборы за багаж
Сборов за багаж можно избежать, если внимательно соблюдать правилаЧтобы избежать дополнительных платежей, нужно четко соблюдать нормы по весу и размеру багажа.
Сбор за багаж отличается в зависимости от:
- способа оплаты;
- размера багажа;
- веса багажа.
Часто доплата за багажное место в аэропорту выше, чем при бронировании заранее через интернет.
Обращайте внимание на стоимость багажного места. Иногда оно стоит дороже, чем сам перелет. Так, у Ryanair сбор за багаж достигает 130 евро, а у Air Baltic средняя цена багажного места – от 20 до 50 евро.
Не только лоукостеры предоставляют багажное место за дополнительную плату. Обычные авиакомпании, например Air France или British Airways в своих минимальных тарифах тоже не включают багаж в стоимость авиабилета.
Другие сборы
Иногда сборы начисляют даже за использование взлетно-посадочной полосыКроме классических авиасборов, есть еще и весьма оригинальные, которые устанавливают перевозчики, стремясь получить максимальную прибыль.
Среди них:
- Сбор за вылет;
- Сбор за безопасность в аэропорту;
- Сбор за безопасность на борту;
- Сбор за использование посадочной полосы.
Есть и совсем эксклюзивные платежи. Так, в Голландии нужно оплатить тариф для обеспечения звукоизоляции, а в Венесуэле налог на роскошь. Отличилась и Турция – авиапассажиры поддерживают общеобразовательный фонд страны.
Можно ли сборы оплатить милями
Если вы пользуетесь программой лояльности перевозчика, учтите, что далеко не всегда бонусными милями можно оплатить дополнительные сборы и таксы, а это больше 50% стоимости билетов.
Внимательно изучите условия бонусной программы или обратитесь в колл-центр авиакомпании.
Условные обозначения портовых сборов и надбавок к базовому фрахту при перевозке морских контейнеров
ACS (Atmosphere Control Surcharge) — надбавка за контроль состава воздуха в рефрижераторном контейнере.
ALL IN (All Inclusive) – стоимость перевозки включает все дополнительные расходы и сборы.
ASC, SCN, SCS, SCT, STF, STT, SUZ (Suez Canal Surcharge, Suez Canal Fee, Suez Transit Fee, Suez Canal Transit Fee) — надбавка за прохождение судна по Суэцкому каналу.
BAF (Bunker adjustment factor) – коэффициент, добавляемый к стоимости фрахта при изменении стоимости топлива. Связан с ценой на нефть.
EBS (Emergency Bunker Surcharge) — чрезвычайный сбор, который должен быть оплачен для покрытия более высоких цен на топливо, чем первоначально ожидалось. Традиционная доплата за топливо (BAF) известна заранее. Аварийная доплата, как правило, становится известна в последнюю минуту и доставляет множество неудобств грузоотправителям.
BAS, BUC (Basic Ocean Freight, Base Freight Rate) — базовая ставка фрахта. Основная стоимость перевозки груза из порта отправления в порт назначения.
CAF (Currency Adjustment Factor) — коэффициент валютной корректировки, валютная надбавка. Величина, выраженная в процентах от базовой ставки фрахта и призванная компенсировать изменения обменного курса между валютой фрахта и валютой, в которой перевозчиком были понесены транспортные расходы.
CCC, CCL (Container Cleaning Charge, Container Cleaning Fee) — сбор за чистку контейнера.
CDD (Submission of Cargo Declaration Data Fee) — сбор за составление и подачу декларации о составе груза.
COD (Change of Destination) — административный сбор за изменение конечного пункта доставки контейнера после его погрузки на борт судна.
COL (Collection Fee) — сбор за доставку груза наложенным платежом.
CSC, SCC (Container Service Charge, Service container charge) — плата, взимаемая с транспортных терминалов для хранения и позиционирования контейнеров. Плата включает в себя обработку, размещение контейнеров и крановые услуги.
CSF (Container Security Fee) — международный сбор за безопасность перевозчика, который покрывает расходы, связанные с соблюдением стандартов безопасности, введенных Международным кодексом охраны судов и портовых средств (ISPS).
CSS, SER (Carrier Security Surcharge) — плата за охрану груза. Эта надбавка распространяется только на авиаперевозки и распространяется на дополнительные меры безопасности, санкционированные администрацией аэропорта.
CUC, CUD, CCH, CHS (Chassis Using Charge, Chassis Utilization Charge, Chassis Surcharge) — дополнительный сбор за пользование шасси (технологический транспорт, предназначенный для перевозки контейнера на территории порта). Суточная стоимость платы за шасси варьируется в зависимости от перевозчика. Она, как правило, колеблется от $15 до $25 в день. Эти расходы должны быть учтены в общей стоимости внутренних перевозок. Чем дольше шасси используется на контейнере, тем выше суточная плата.
CWC (Heavy Weight Charge) — дополнительная плата за превышение определенного веса контейнера. Для двадцатифутового контейнера максимальный беспошлинный вес – 14 тонн (пустой 20-футовый контейнер весит около 2,3 тонн). С 40-футовых контейнеров плата не взымается. И 20-ти футовый и 40-ка футовый контейнер могут нести нагрузку более чем 28000 кг.
CWS (Container Weighing Surcharge) — сбор, взымаемый за взвешивание контейнера (смотри VGW).
VGW (Verified Gross Weight) — поправка к Международной конвенции по охране человеческой жизни (SOLAS), согласно которой грузоотправитель обязан передать вес брутто перевозчику. Это необходимо сделать до того, как контейнер будет загружен на борт судна. В случае, если вес контейнера не был передан, он не будет допущен к посадке на борт судна. Данное правило действует с 1 июля 2016 года.
Вес может быть определен 2 способами:
- Вес загруженного контейнера измеряется путем взвешивания контейнера по сертифицированной и калиброванной шкале весовой платформы (весовому мосту)
- Вес загруженного контейнера измеряется грузоотправителем и подтверждается на основе сертифицированной процедуры расчета веса
DCF (Dangerous Cargo, Documentation Fee) — сбор за оформление документов на опасный груз. Опасные грузы — это предметы, которые могут угрожать безопасности судна или людей на борту. Правила возлагают на грузоотправителя ответственность за надлежащее декларирование, идентификацию, упаковку, маркировку и документирование всех контейнеров, содержащих опасные грузы. Несоблюдение правил перевозки опасных грузов может привести к тюремному заключению и огромным штрафам.
DCI (Dangerous Cargo Surcharge) — надбавка за перевозку опасного груза. Транспортировка опасных грузов всегда сопряжена с дополнительными расходами. При перевозке таких грузов как нефть, газ или химические вещества, необходимо оплатить сборы, благодаря которым обеспечивается их безопасная транспортировка и соблюдение требований Международного морского кодекса опасных грузов (IMDG) — официального правового документа, устанавливающий правила морской перевозки опасных грузов и морских загрязнителей.
DDC (Destination Delivery Charge) — дополнительный, необязательный сбор за разгрузочные работы в порту назначения. Размер взноса рассчитывается исходя из габаритов контейнера. Эта плата покрывает крановые услуги, перемещение контейнеров по территории терминала и вывоз контейнера за ворота терминала.
DDF, DOD (Destination Documentation Fee) — сбор за оформление документов в порту назначения. Любое перемещение груза в другую страну требует дополнительной оформления документов для прохождения таможенного контроля.
DET (Detention Fee). Детеншн — штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его вывоза с терминала до момента возврата порожнего контейнера в место, согласованное с собственником контейнера. Подробнее читайте в нашей статье.
DMR (Demurrage Fee). Демередж — оплата за сверхнормативное (свыше бесплатного времени) использование контейнерного оборудования на протяжении времени с момента выгрузки контейнера с судна по момент вывоза его с грузом с территории порта. Выплачивается владельцу контейнера, как правило, судоходной линии.
DOC, DOL (Origin Documentation Fee) — сбор за оформление документов в порту отправления. Плата взымается для компенсации расходов на персонал, подготовку кадров, оборудование и информационные системы, связанных с увеличением объема и сложности документации.
DOF (Delivery Order Fee) — сбор за долевой коносамент.
DTA (Destination Transport Arbitrary) — случайные транспортные расходы в порту отправления.
DRO (Drop Off fee, Drop Off Charge) — дополнительный сбор за возврат контейнера в месте отличном от места доставки, указанного в коносаменте.
DTHC, DHC, THC-D, THC/D (Terminal Handling Charges in Destination). THC — терминальные сборы за обработку груза. Взимаются судоходными линиями, чтобы взыскать с грузоотправителей стоимость погрузки или разгрузки контейнеров и другие связанные с ними расходы, понесенные судоходными линиями в порту отгрузки или назначения.
EBS,EIS (Equipment Imbalance Surcharge) — надбавка за транспортировку неустойчивого груза.
ECH (Emergency Surcharge) — надбавки, необходимые к уплате в различных чрезвычайных случаях.
EIS (Emergency Imbalance Surcharge) — аварийная надбавка за дисбаланс. Случается, что в портах объем входящих грузов превышает объем исходящих грузов, в результате чего они сталкиваются с большим количеством пустых контейнеров на набережной, которые больше не используются для грузоперевозок. Для того, чтобы иметь возможность перемещать эти контейнеры до ближайшего распределительного узла для повторного использования, плата за чрезвычайный дисбаланс (EIS) взимается на внешний груз, с тем чтобы покрыть эти расходы.
EDI (Electronic Data Interchange Fee) — сбор за электронный документооборот.
EFA (Emergency Fuel Additional) — сбор за непредвиденное увеличение расхода топлива судном.
EHC, EHD (Equipment Handover Charge) — сбор за возврат пустого контейнера (тары).
EIS (Extra Insurance Surcharge) — надбавка за экстра-страхование.
EMS, GAC, GAS (Aden Gulf Surcharge, Gulf of Aden Charge, Gulf of Aden Surcharge) — сбор за прохождение судна через Аденский залив.
EQH (Equipment Handling Charge) — сбор за эксплуатацию оборудования.
ERS (Emergency Risk Surcharge) — надбавка за непредвиденные риски.
EXP (Export Service Charge) — сбор за экспорт товара.
FAC (Forwarding Agent Commission, Freight Forwarder Commission) — экспедиторская (брокерская) комиссия.
FFX (Frais Fixes) — фиксированные затраты.
FTS (Freight Tax Surcharge) — надбавка за фрахтовый налог. Сумма, призванная компенсировать судовладельцу налоги, взимаемые в некоторых странах с фрахта.
FUM (Fumigation Charge) — надбавка за дезинфекцию (фумигацию).
FUS (Intermodal Fuel Surcharge) — топливная надбавка при мультимодальных перевозках.
GRI (General Rate Increase) — повышение общей ставки (общего тарифа).
HAZ (Hazardous Surcharge) — надбавка за перевозку в опасных или трудных условиях.
HMF (Harbor Maintenance Fee) — сбор за пользование портовыми сооружениями в США.
HWS, OWC, OWS, HEA, HLC, HWCS (Heavy Weight Surcharge, Over Weight Surcharge, Heavy Lift Charges, Heavy weight container surcharge) — надбавка за превышение стандартного для 20-футового контейнера веса груза.
IBF (Ice Break Fee) — сбор за вскрытие льда на заливе (действует только в Санкт-Петербурге).
IHE (Export Inland Rate) — внутренняя импортная ставка.
IMO (Hazardous surcharge, Dangerous Cargo Surcharge) — надбавка за опасный груз.
ISC (Intermodal Service Charge) — надбавка за мультимодальную перевозку.
ISPS, ISD, SEC, SPD, PSC, SPS (International Security Port Surcharge, Port Security Charge) — надбавка за безопасность в порту.
LSC, LSF, LSS (Low Sulphur Contribution, Low Sulphur Surcharge, Low Surplur Fuel Surcharge) — надбавка за низкое содержание серы в топливе (экологический сбор).
MPF, MAR (Merchandise Processing Fee) — сбор за обработку товара.
ODF (Documentation Fee in Origin) — сбор за оформление документов в стране отправления.
ODS (Over Dimension Charge, Open Top Surcharge) — надбавка за превышение грузом размеров контейнера.
OTA (Transport Arbitrary in Origin) — непредвиденные транспортные расходы в порту отправления.
OTHC, OHC, THC-L, THC-O (Terminal Handling Charges in Origin Handling Charge in Origin) — расходы на терминальную обработку контейнера в порту отправления.
PAD (Port Additional Surcharge) — дополнительные портовые надбавки.
PAE (Port Dues – Export) — дополнительные портовые экспортные пошлины.
PAI (Port Dues – Import) — дополнительные портовые импортные пошлины.
PCC, PCS, PNS (Panama Transit Fee, Panama Canal Surcharge, Panama Surcharge) — сбор за прохождение судна по Панамскому каналу.
PCS, CGS, CGD, CON, CSD (Port Congestion Surcharge) — дополнительный сбор в связи с перегрузкой контейнерных мощностей порта (например, в летне-осенний период). Инициируется портом.
PKS, PSS (Peak Season Surcharge) — сезонная надбавка в связи с возрастающим объемом перевозок в летне-осенний период. Инициируется перевозчиком.
POS (Equipment Positioning Surcharge) — надбавка за размещение оборудования.
PRI, PRM (Primage) — надбавка за использование погрузочных устройств судна.
PRS (Piracy Risk Surcharge) — надбавка за риск атаки судна пиратами.
RCP (Reefer Container Plugging and Monitoring) — надбавка за опломбирование и мониторинг контейнера-рефрижератора.
RCS, RSC, RES (Surcharge Consommation Reefer, Reefer Surcharge) — компенсация затрат перевозчика на обслуживание рефрижераторного контейнера.
SBC (Supplementary Bunker Charge) — дополнительная бункерная надбавка.
SBF (Standard BAF) — стандартный бункерный сбор.
SEQ, SEP, SES (Special Equipment Premium, Special Equipment Surcharge) — надбавка за использование спецоборудования (включая 20-футовые укрепленные контейнеры).
SER (Carrier Security Charge) — надбавка за обеспечение безопасности груза во время транспортировки.
SSC (Special Stowage Charge) — надбавка за специальную штивку (укладку хрупкого или опасного груза).
SUR (Survey Fee) — сбор за страховую экспертизу.
TAX (Government and Port Taxes) — государственные и портовые сборы.
THC (Terminal Handling Charges) — расходы за терминальную обработку контейнера в порту отправления/назначения.
TSO, TSC (Terminal Security Surcharge, Terminal Security Charge) — надбавка за обеспечение безопасности на терминале (входит в ISPS).
TSUR (Transhipment surcharge) — надбавка за перегрузку с одного судна на другое.
ULF (Agents Fee, Agent Surcharge, Agency/Logistics Fee) — агентское вознаграждение. Взимаемая морским агентством плата за обслуживание судна, направленного по его адресу. В каждом порту определяется по своему тарифу.
WFC, WHG, WHF, WHA (Wharfage) — причальный сбор, портовая пошлина. Сбор за пользование причальными сооружениями, хранение груза на пристани, доставку грузов от бора в пакгауз либо из пакгауза к борту судна.
WNS, WCS (Winter Surcharge) — зимняя, ледовая надбавка. Применяется в портах, где есть риск обледенения акватории для компенсации расходов на проведение антиледовых мероприятий и работу ледоколов.
WRS, WAR (War Risk Surcharge, War Risk Premium) — надбавка за заход судна в порты, находящиеся в зоне военных действий.
Терминальная комиссияОпределение | Law Insider
означает вознаграждение, которое разумно возмещает муниципалитету только затраченное время и расходы, понесенные в:
Плата, взимаемая Подрядчиком за аренду уплотнителя или выдвижного контейнера.
означает сумму, указанную как таковую в Приложении о ценах.
означает сбор, депозит или иной сбор, налагаемый на учащихся, их родителей или опекунов в нарушение статьи 49.011 Образовательного кодекса и раздел 5 статьи IX Конституции Калифорнии, которые требуют, чтобы образовательная деятельность предоставлялась бесплатно всем учащимся независимо от способности или желания их семей платить за обучение или запрашивать специальные исключения, как это предусмотрено в Hartzell v. Connell (1984) 35 Cal.3d 899. Плата за обучение включает, но не ограничивается всем перечисленным ниже:
означает плату в дополнение к бизнес в любое время в течение срока действия лицензии на расходы, понесенные муниципалитетом, связанные с деятельностью бизнеса;
означает плату за установку и осмотр любого трубопровода, трубопровода,
означает любую плату, взимаемую за заключение контракта
означает сбор, взимаемый местным органом для оплаты расходов
означает сборы, которые начисляются в течение определенного месяца, как это определено в статье III.
«Срок действия договора» определяется в статье IV.
означает плату, которую мы взимаем с вас за управление вашей кредитной линией.
означает устройство, разрешенное Продажной лотереей для работы в интерактивном режиме онлайн с компьютерной игровой системой Продажной лотереи с целью выдачи лотерейных билетов и ввода, получения и обработки лотерейных транзакций, включая совершение покупок, проверка билетов и передача отчетов.
означает вознаграждение, выплачиваемое Управляющему за его повседневное управление Имуществом в соответствии с Соглашением об управлении.
означает вознаграждение, уплачиваемое Клиентом Агентству за Представление, в результате которого заключено Соглашение;
означает все расходы после применения всех скидок и кредитов за Услуги, за исключением налогов, государственных сборов, оборудования, ILEC компании, компании Wireless, факса для доставки документов, разовые, товары и услуги, приобретенные Компанией в качестве агента Клиента, международный сквозной доступ (Тип 3/PTT) и сборы за международный доступ или предоставляемые Компанией (Тип 1), сборы за услуги безопасности, предоставляемые Cybertrust, Inc.
или ее аффилированными лицами, указанными в Руководстве в качестве поставщиков услуг безопасности Cybertrust, и другие сборы, прямо исключенные настоящим Соглашением.
означает совокупную сумму Профессиональных Претензий и других неоплаченных сборов и расходов, которые, по оценкам Профессионалов, они понесли или понесут при оказании услуг Должникам до и на Дату Подтверждения, которую Профессионалы должны предоставить Должникам в установленном порядке. далее в Разделе 2.3 настоящего документа.
означает ежемесячную плату участника за постоянный уход, а не в виде арендной платы или ее пропорциональную дневную часть.
означает сумму, подлежащую уплате в соответствии с Соглашением о доступе и/или настоящим RAO, согласованным Операторами, к уплате Соискателем доступа Поставщику доступа за предоставление Услуги доступа, ориентировочная Плата за доступ указана в Приложении C к настоящему Соглашению, ставка которого не включает GST, который должен быть оплачен также соискателем доступа.
означает комиссию, уплачиваемую между поставщиками платежных услуг плательщика и получателя платежа за каждую операцию прямого дебетования;
означает любую форму компенсации, прямую или косвенную, выплачиваемую за направление клиента к регистранту или от него.
за любой период означает совокупные процентные расходы за такой период в отношении и амортизацию в течение такого периода любого дисконта при первоначальном выпуске Задолженности Эмитента и его Дочерних компаний.
означает сборы, взимаемые муниципалитетом в соответствии с его тарифной политикой за любые муниципальные услуги, оказываемые в отношении недвижимого имущества, и включают любые штрафы, проценты или надбавки, взимаемые или налагаемые в соответствии с этой политикой.
: означает сбор, установленный JCRA в соответствии со статьей 17 Закона о телекоммуникациях (Джерси) и подлежащий уплате Лицензиатом;
означает комиссию, которую Заемщик должен уплатить Принудительно при продлении настоящего Соглашения в соответствии с Разделом 9.
1 настоящего Соглашения, в размере, указанном в Приложении.
означает вознаграждение(я), подлежащее уплате Поставщику Комиссаром в соответствии с Соглашением за полное и надлежащее выполнение Поставщиком Услуг, как указано в Приложении 2.
означает сумму, взимаемую за предоставление услуги в режиме онлайн, в дополнение к фактической плате за саму услугу. Например, тот, кто продлевает лицензию онлайн, будет платить сбор за продление лицензии и плату за обслуживание.
Чем платить в портах? [2023]
Оплата сборов за обслуживание на терминале (THC) является неотъемлемой частью процесса доставки, и ее нельзя игнорировать. Читайте дальше, чтобы получить обзор различных типов ТГК. Кроме того, как можно минимизировать доплаты за контейнер.
Судоходство — дело прибыльное, но и дорогое. Будучи неотъемлемой частью отрасли, вы, возможно, уже сталкивались с концепцией «Плата за обслуживание терминала» (THC). Итак, что именно влекут за собой ТГК?
Если вы иногда задаетесь вопросом, почему вы платите эти дополнительные сборы, когда вы уже раскошеливались на другие расходы, вы находитесь в правильном месте. В этом блоге мы поможем вам упростить терминальные сборы и понять их важность.
К сожалению, вы не можете избежать ТГК. Но есть и другие надбавки, от которых можно полностью отказаться, например плата за демередж и задержку. Но как, спросите вы? Используя SOC вместо COC. К счастью, на Container xChange вы можете найти SOC всех типов и размеров на нужном вам участке.
Мы представляем собой онлайн-площадку для аренды и торговли контейнерами с оборудованием, доступным в более чем 2500 точках по всему миру. Хотите убедиться, насколько просто найти нужные SOC по приемлемой для вас цене? Выберите «Я хочу использовать контейнеры!», введите места посадки и высадки и нажмите «Поиск», чтобы сразу начать просмотр доступных предложений.
Я хочу использовать контейнеры!
Хочу поставить контейнеры!
Пункт выдачи Пожалуйста, выберите местоположение.
Пункт выдачи Пожалуйста, выберите местоположение.
Содержание
Что такое плата за обслуживание терминала? Сборы за обслуживание в терминале (THC) — это сборы, взимаемые с администраций терминалов в портах за предоставляемые ими услуги. Эти услуги включают обработку оборудования, размещение контейнеров, техническое обслуживание, хранение и разгрузку оборудования.
На стоимость этих сборов в разных портах влияет множество факторов, начиная с порта отправления и заканчивая портом назначения.
Местные сборы терминала напрямую влияют на THC, поэтому стоимость варьируется от порта к порту в каждой стране.
К сожалению, плата за обслуживание терминала — это часть сборов за контейнер, которую вы просто не можете обойти. Давайте узнаем больше о том, что включают в себя все THC, в следующем разделе.
Что включает плата за обслуживание терминала?THC покрывают стоимость различных услуг, предоставляемых оператором терминала, таких как:
Обработка контейнеров: Сюда входит перемещение контейнеров с судна на верфь и наоборот, в том числе использование такого оборудования, как краны и вилочные погрузчики.
Хранение: THC также включает хранение контейнеров на терминале в течение определенного периода времени.
Документация: Плата может включать подготовку и обработку документации, связанной с перемещением контейнеров.
Безопасность: Терминалы часто взимают плату за техническое обслуживание и безопасность терминала, включая использование персонала и оборудования службы безопасности.
Техническое обслуживание: Обслуживание терминальной инфраструктуры и оборудования стоит дорого, поэтому это также часто включается в окончательные THC.
Конкретные услуги, включенные в окончательную плату за обработку в терминале, будут различаться в зависимости от оператора терминала и местоположения. Всегда важно внимательно изучить структуру платы, чтобы понять, какие услуги включены. Почему? Конечно же, чтобы избежать неожиданных сюрпризов!
Кто взимает плату за обслуживание терминала? Прежде всего, где взимается плата за ТГК? Сборы за терминальную обработку оплачиваются в порту отправления (OTHC), порту перевалки и порту назначения (DTHC).
Власти терминала взимают этот сбор с транспортных компаний, которые затем отправляют стоимость грузоотправителю или продавцу.
Теперь, когда мы знаем, кто взимает комиссию, также важно понять, почему терминалы взимают ее. И куда они тратят деньги.
Все просто. Грузовые терминалы сейчас очень технологичны. Это означает много дорогостоящего, сложного оборудования, ремонт которого стоит кучу денег. Для поддержания этих терминалов в рабочем состоянии необходимо регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание.
Кроме того, работники должны получать оплату за свой труд на терминалах и в портах, а порты должны платить налоги и сборы. Кроме того, по мере роста рынка морских перевозок у портов всегда есть возможности для расширения, что требует больших капиталовложений в новую инфраструктуру.
Кто оплачивает услуги терминала? В большинстве случаев судоходная компания несет ответственность за оплату сборов за обработку груза на терминале от имени грузоотправителя/продавца. Затем эта стоимость отправляется им. Судоходная линия обычно делает это при выдаче коносамента после окончательной процедуры таможенного оформления.
С другой стороны, перевозчик обычно оплачивает сборы за обработку груза в порту перевалки, так как они включены в стоимость морского фрахта.
В конечном счете, ответственность за оплату расходов на обработку груза на терминале зависит от контракта между сторонами доставки. Всем игрокам важно знать об этих расходах и учитывать их при принятии решений о стоимости доставки и ценообразовании.
Покупатель (грузополучательЧто такое грузополучатель? При перевозке груза (морским, воздушным или наземным транспортом) участвуют две стороны — одна отправляет, а другая получает груз. Получатель груза b.. , Подробнее) и продавец (грузоотправитель) заключат соглашение/контракт о ТГК в портах отправления и назначения до того, как будет осуществлена отгрузка.
Учитывая, что THC неизбежны, не будет ли полезно сэкономить на других сборах? SOC — это идеальный способ снизить накладные расходы на контейнеры и сэкономить деньги. С SOC у вас есть больше времени, чтобы вернуть свои контейнеры поставщику, а это означает, что вы можете избежать сборов за демередж и задержку, которые часто возникают, когда контейнеры задерживаются в портах.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как быстро найти SOC в нужных вам местах и сэкономить на следующей доставке.
Плата за обслуживание терминалов в основных портахХотите знать, сколько вам придется раскошелиться в разных портах по всему миру за THC? Вот разбивка сборов за 20-футовые сухие контейнеры в разных странах в 2022 году.
Итак, теперь вы можете лучше контролировать сборы. Но как насчет различных типов ТГК? Давайте углубимся в это ниже.
Как мы уже упоминали, сборы за терминальную обработку присутствуют в портах отправления, перевалки и назначения. Итак, давайте узнаем больше о каждом из них сейчас:
Плата за обработку в терминале отправления (OTHC)OTHC оплачивается за портовые услуги до отхода судна из порта отправления. Их собирает оператор терминала при перемещении контейнеров с грузовика грузоотправителя на судно.
Пункт назначения THC (DTHC)DTHC собираются в порту прибытия. Эта плата включает в себя погрузку или разгрузку контейнеров и другие расходы, такие как хранение, мониторинг и портовые услуги.
Плата за обслуживание в терминале (плата за доставку лайнера) Термин «плата за доставку лайнера» широко распространен на торговых маршрутах Западной Африки. Это относительно новый термин, который используется в Торговом соглашении между Азией и Западной Африкой (AWATA).
Членами AWATA являются China Shipping Container Lines (CSCL), CMA CGM, Delmas, Gold Star Line, Maersk/Safmarine, Mediterranean Shipping Company (MSC), MOL и Pacific International Lines (PIL).
AWATA был создан, чтобы сделать структуру грузовых перевозок более прозрачной. В некоторых странах Западной Африки плата за обслуживание в терминале указывается как плата за линейное отправление.
Также важно понимать, что разные контейнеры и типы грузов имеют разные сборы за обработку на терминале. В основном это связано с различными методами обработки.
Опасные жидкости требуют особого внимания для безопасного хранения и контроля и часто требуют более высоких затрат. Точно так же для негабаритных (OOG) грузов может потребоваться использование тяжелых вилочных погрузчиков или стропов из-за их большого размера.
Рефрижераторы также требуют постоянного контроля, чтобы обеспечить постоянную температуру груза. Таким образом, легко понять, почему за специальные грузы и контейнеры взимается более высокая плата, чем за стандартные контейнеры, перевозящие стандартный груз.
Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять сборы за обслуживание терминала.
ПРИМЕЧАНИЕ: В следующих примерах названия компаний указаны неверно. |
ABC Pharmaceuticals в Кейптауне, Южная Африка, имеет контракт на поставку 2 x 20-футовых контейнеров инсулина для XYZ Imports of Doha, Катар.
ABC Pharmaceuticals транспортирует эти контейнеры в порт Кейптауна для отправки контейнеровозом Evergreen Line.
По прибытии в порт контейнеры поднимаются портовыми кранами и штабелируются, готовые к отправке. Транспорт требует рефрижераторных контейнеров из-за характера груза. Эти рефрижераторы нуждаются в регулярном контроле портовыми техниками. Технические специалисты следят за поддержанием желаемой температуры и исправной работой генераторов, пока контейнеры не будут готовы к погрузке на борт судна Evergreen Line.
Плата за обработку терминала, взимаемая с оператора судна:
- Стоимость разгрузки грузов с грузовиков ABC Pharmaceuticals
- Хранение в порту
- Мониторинг рефрижераторных контейнеров
- Последующая погрузка на борт судна администрацией порта
По прибытии в порт Хамад рефрижераторные контейнеры выгружаются с судна и штабелируются для сбора компанией XYZ Imports. Во время хранения технические специалисты порта регулярно контролируют рефрижераторы на предмет их эффективной работы.
Импортные грузовики XYZ поступают на сбор, загружаются кранами или мощными вилочными погрузчиками. Стоимость возмещается властями порта Хамад в виде сборов за обработку терминала.
Что включено в окончательную стоимость доставки? Способ, которым перевозчик взимает плату за обработку груза на терминале, также зависит от маршрута доставки. Обычно в общую стоимость контейнерных перевозок входят следующие надбавки:
- Местные сборы в порту отправления
- Сборы за обработку в терминале отправления (OTHC)
- Морской/океанский фрахт
- Плата за обслуживание терминала назначения (DTHC)
- Местные сборы в порту назначения
Например: полностью загруженный 40-футовый контейнер, перевозящий запасные части из Шанхая или Гамбурга, может включать следующие сборы в портах отправления и назначения.
- Экспортное таможенное оформление (порт отправления)
- Плата за бронирование
- Плата за обработку в терминале отправления (OTHC)
- Плата за получение
- Подтвержденная масса брутто (VGM)
- Электронный обмен данными (EDI)
- Плата за обработку
- Плата за обслуживание терминала назначения (DTHC)
- Плата за освобождение BL
- Плата за проверку оборудования
- Обработка импорта
- Международная безопасность судов и портов (ISPSЧто такое международный кодекс безопасности судов и портовых средств? Международный кодекс безопасности судов и портовых средств (ISPS) устанавливает основные требования безопасности для судов, портов, терминалов, транспортных.
.. Подробнее)
Ну, это слишком много, тебе не кажется? Мы уверены, что вы хотели бы узнать, как можно сэкономить на других надбавках. Если вам интересно узнать больше, продолжайте читать.
Как использовать SOC для снижения дополнительных сборов за доставку и экономии денегКак видите, стоимость доставки действительно может начать накапливаться. К счастью, есть некоторые сборы, которых можно полностью избежать. Особенно эти ужасные сборы за демередж и задержку, которые могут в сумме примерно в 20 раз превышать стоимость самого контейнера!
Короче говоря, вы платите сборы за демередж и задержку, когда вы превышаете согласованные сроки использования контейнеров судоходной линии. Эти расходы продолжают накапливаться каждый день, пока вы не доставите контейнеры обратно на линию отгрузки. Часто задержки в портах и терминалах совершенно не зависят от вас, а штрафы все равно приходится платить.
Так как же использование SOC позволяет сэкономить на штрафах за демередж и задержку? По сути, вместо того, чтобы использовать контейнеры перевозчика, вы привозите свое оборудование. При этом вы не обязаны возвращать контейнеры перевозчику в течение определенного периода времени и можете договориться о бесплатных днях с поставщиком.
Это дает вам больше гибкости и больше времени для использования оборудования. Особенно, когда вы отправляете в отдаленные или отдаленные места. Наконец, вы можете лучше контролировать перемещение вашего оборудования, в том числе когда ваши контейнеры забираются и возвращаются поставщикам.
Вот краткий обзор основных преимуществ использования SOC:
С xChange процесс поиска SOC для односторонних отправлений очень прост. Давайте проведем вас через это сейчас.
Определитесь с вашими критериямиВ первую очередь вам нужно решить, какой именно тип и размер контейнера вам нужен для ваших отправлений. Это будет зависеть от того, какие товары вы перевозите. Узнайте больше о различных типах контейнеров в этой отдельной записи блога.
Просмотрите предложения После того, как вы точно определились, что вам нужно, перейдите на нашу платформу одностороннего лизинга контейнеров и введите свои требования. Вы найдете множество доступных предложений на SOC, которые соответствуют вашим требованиям. Здесь вы можете сравнить цены сразу нескольких предложений, чтобы убедиться, что вы выбрали вариант, который подходит для вашего бюджета.
Итак, вы нашли идеальное предложение. Поздравляем! Теперь пришло время обсудить тарифы, сроки и условия. Хорошие новости? Вы можете общаться напрямую с арендодателями, без участия посредников. Убедитесь, что вы подписываете сделку только тогда, когда вас полностью устраивают все мелкие детали.
Безопасные платежиНаконец, вы можете совершать все платежи непосредственно на платформе, которую используете для аренды контейнеров. Как? Использование кошелька xChange. Все платежи также на 100% безопасны, и вы можете отслеживать все свои финансы в одном месте.
Получение контейнеров для односторонних перемещений еще никогда не выглядело так просто, верно?
Получите SOC и сократите наценки с помощью Container xChange Так как же начать поиск SOC для ваших нужд в контейнерах? Прежде всего, вам нужно стать участником Container xChange. После регистрации вы получите лишь некоторые из преимуществ:
- Более 50 000 контейнеров в более чем 2500 местах
- Работа с проверенными и надежными партнерами
- Безопасная обработка платежей
- Цены договорные и 0% комиссии по сделкам
Хотите найти SOC на нужных вам маршрутах и снизить ненужные доплаты уже сегодня? Нажмите ниже, чтобы подписаться на бесплатную демонстрацию с одним из наших дружелюбных и полезных экспертов. Вы получите краткий обзор платформы и возможность задать любые животрепещущие вопросы, которые могут у вас возникнуть. И так, чего же ты ждешь? Начните свое путешествие по SOC с xChange уже сегодня.
Плата за обработку на терминале: общие часто задаваемые вопросыЧто такое плата за обработку на терминале?
Сборы за обработку на терминале (THC) также называются сборами за обслуживание контейнеров (CSC). Это сборы, взимаемые портовыми властями с судоходных линий за услуги, которые они предоставляют в портах. Это включает в себя хранение, позиционирование, штабелирование или даже использование такого оборудования, как краны. ТГК собираются в порту отправления, а также в портах перевалки и назначения.
Кто оплачивает сборы за обслуживание терминала?
THC оплачиваются грузоотправителем или грузополучателем. Что такое грузополучатель? При перевозке грузов (морским, воздушным или наземным транспортом) участвуют две стороны — одна отправляет, а другая получает груз. Получатель товара… Подробнее (в зависимости от согласованного договора между двумя сторонами). THC за перевалку обычно оплачивает судоходная линия (перевозчик), так как она включена в их ставку морского фрахта.
Как рассчитать плату за обслуживание терминала?
Сборы за обработку на терминале варьируются в зависимости от типа контейнера и груза, а также услуг, предоставляемых терминалом. Это включает в себя техническое обслуживание оборудования, использование оборудования и погрузочно-разгрузочные работы. WharfageЧто такое Wharfage? Причал — это искусственная стационарная конструкция, к которой суда могут пришвартовываться для безопасной погрузки и разгрузки груза. Wharfage относится к плате за использование пристани (также называемой пристанью) для хранения … Дополнительные сборы рассчитываются по весу или объему, загружаемому или выгружаемому на терминале, в тоннах, кубических метрах и т. д.
В чем разница между причальными сборами и сборами за обслуживание терминала?
Плата за обработку на терминале взимается в зависимости от размера контейнера. С другой стороны, wharfageЧто такое Wharfage? Причал — это искусственная стационарная конструкция, к которой суда могут пришвартовываться для безопасной погрузки и разгрузки груза. Wharfage относится к плате за использование причала (также называемого причалом) для хранения … Больше взимается в зависимости от веса или объема LCLЧто меньше, чем загрузка контейнера? Меньше, чем загрузка контейнера (меньше, чем загрузка контейнера, LCL) — это термин доставки, который относится к доставке груза в меньших количествах, чем полная загрузка контейнера.