Что такое логистика на транспорте: Что такое транспортная логистика, её цели и задачи. Компания AXELOT

Содержание

Что такое транспортная логистика в сфере грузоперевозок?

Транспортная логистика — это система, обеспечивающая доставку грузов по наиболее оптимальному маршруту и с меньшими затратами. Задача любой транспортной компании — обеспечить наиболее экономичный маршрут, чтобы доставить груз своих заказчиков как можно быстрее. А логистика грузоперевозок помогает компании сэкономить не только время, но и расходы на топливо.

Как работает транспортная логистика

Самыми распространенными являются автомобильные грузоперевозки. Они подходят для перевозки любого багажа — как крупногабаритного, так и малогабаритного. Популярность такого вида транспортной логистики объясняется введением новых видов автомобилей, которые могут перевозить даже специфический груз, не нарушая условий его хранения.
В обязанности логиста входит планирование и контроль перевозки груза из пункта отправления в пункт назначения. При международных перевозках или перевозках в отдельные регионы необходимо учитывать время на транспортный коридор.

При перевозках в пределах РФ возможно использование транспортной цепи — то есть доставки с использованием разных транспортных средств. В этом случае логисту необходимо точно рассчитать временные промежутки каждого транспорта, чтобы избежать нестыковок и доставить груз в срок.
Транспортная компания несет ответственность за сохранность вашего груза и своевременную его доставку, поэтому, воспользовавшись услугами транспортной логистики, вы можете не переживать за свой груз.


Задачи транспортной логистики:

  • создание единой, налаженной транспортной системы;
  • планирование рациональных маршрутов, не забывая о сохранности груза и соблюдении сроков;
  • подбор транспортного средства в каждом конкретном случае;
  • согласование действий с заказчиком;
  • ведение документации;
  • содержание транспортного парка.

Что может дать грамотно организованная транспортная логистика?

Предположим, вам нужно доставить товар из Москвы в область. Чтобы сделать это своими силами, необходимо будет арендовать автомобиль, нанять водителя и грузчиков, потратить деньги на бензин. Всем этим за вас может заняться логист транспортной компании. Он организует грузоперевозку «от двери до двери» и сделает это наиболее рациональным способом. Имея налаженную систему автоперевозок, логисту удастся уменьшить ваши расходы на транспорт и не задерживать ваш товар на складе (что очень важно для скоропортящихся продуктов).

Как работают транспортные грузоперевозки?

  1. После поступления заказа компания анализирует возможные варианты перевозки, подбирает транспорт и маршрут с учетом возможных задержек и рисков.
  2. После получения груза (клиент может сдать груз на склад самостоятельно, или компания может взять груз у поставщика) производится обмер, взвешивание, маркировка, при необходимости – доупаковка.
  3. Оформляются документы и расписки.
  4. Логист разрабатывает маршрут с учетом веса, объема и расстояния. Рассчитывается наиболее короткий и экономичный маршрут до места назначения.
  5. После доставки груза в пункт назначения клиент может забрать его со склада компании самостоятельно, либо оформить доставку «до двери».


Для заказчиков основным плюсом в сотрудничестве с транспортными компаниями становятся гарантии надежности, завершение перевозок в срок и ответственность за сохранность продукта.
За время своей работы на рынке транспортной логистики компании «Транспортные Технологии» удалось оптимизировать сроки доставки грузов, отрегулировать точный график прихода машин в филиалы компании, сочетая это с приемлемыми ценами. На данный момент география работы нашей компании охватывает более шестидесяти городов России, в большинстве которых мы можем предложить услугу доставки «до дверей».

Мы работаем с такими фирмами как «Тиккурила», «Армянский коньяк», «Модерн Экспо», АО ЛОиП, РУСАЛ, «Лента», а также с физическими лицами, нуждающимися в доставке своего товара. Помимо этого мы осуществляем доставку сборных грузов как до терминалов, так и до складов заказчика, занимаемся упаковкой товара. Мы гарантируем доставку точно в срок, отсутствие порчи и пропажи товаров!

портал о логистике и транспорте

Новостная лента

  • Декабрь 2, 2021, 16:40
  • Декабрь 23, 2021, 12:04
  • Декабрь 22, 2021, 14:08
  • Декабрь 22, 2021, 12:31
  • Декабрь 22, 2021, 11:53
  • Декабрь 22, 2021, 11:47
  • Декабрь 21, 2021, 16:34
  • Декабрь 21, 2021, 16:29
  • Декабрь 21, 2021, 14:38
  • Декабрь 21, 2021, 13:13
  • Декабрь 21, 2021, 13:07
  • Декабрь 21, 2021, 12:49
  • Декабрь 21, 2021, 12:13
  • Декабрь 20, 2021, 13:29
  • Декабрь 17, 2021, 17:07
  • Декабрь 17, 2021, 14:48
  • Декабрь 17, 2021, 10:11
  • Декабрь 16, 2021, 16:23
  • Декабрь 16, 2021, 14:34
  • Декабрь 16, 2021, 11:35
  • Декабрь 15, 2021, 12:28
  • Декабрь 15, 2021, 11:15
  • Декабрь 15, 2021, 09:47
  • Декабрь 15, 2021, 09:33

Автоматизация логистики транспорта 1С TMS Логистика по выгодной цене в Москве

TMS – интеллектуальная система управления транспортом и перевозками.

Если ваша компания занимается предоставлением логистических услуг на заказ, стоит задуматься о качественной их организации. Это необходимо, если объемы достаточно большие, а трудозатраты и затраты финансового характера необоснованные. Здесь на помощь придет полная автоматизация логистики. Это просто необходимо, когда бумажное распределение заказов и отгрузок уже не целесообразно и не справляется с поставленными объемами. Таким образом вы получаете полную автоматизацию транспортной логистики при помощи специальных операционных программ, внедряемых компанией.


Что вы получаете

Благодаря внедрению программы «TMS Логистика» вы получаете программное обеспечение, способное решить вопросы грамотного распределения заявок на единицы транспортной техники, оперативной отгрузки и выгрузки перевозимых грузов, управления персоналом, а также произвести контроль каждой единицы транспорта (имеется в виду контроль движения, местоположение в определенный отрезок времени, контроль пробега и времени в пути).

При помощи системы автоматизации логистики получается произвести грамотный контроль диспетчеров и оптимизацию их работы в целом, а также снижение затрат на транспортное передвижение, простои и прочие логистические моменты.

«TMS Логистика и управление перевозками» — это программа, способная учитывать каждую поступающую заявку и заказ на перевозку, автоматически распределить их между свободными автомобилями и автомобилистами. При этом самостоятельно программа создает оптимальный маршрут движения, который способен уменьшить затраты ресурсов. С помощью TMS логистика и управление перевозками стали еще проще, а выгода от них только растет.


Процессы, которые реорганизовываются благодаря внедрению TMS:

  • Выполняется быстрое построение логистических цепочек вне зависимости от их сложности.
  • Проектирование бизнес-составляющих, связанных с логистикой и транспортным передвижением.
  • Выбор и ведение рабочих отношений с персоналом.
  • Определение способа перевозки груза – в качестве отдельной отгрузки или сборного груза.

Преимущества автоматизации процессов логистики

Благодаря использованию данной системы возможно оптимизировать широкий спектр рабочих вопросов и задач, которые возникают в процессе управления данными операциями. Среди преимуществ работы программы можно выделить следующие:

  • Возможность грамотно выполнить организацию всех управленческих вопросов.
  • Система помогает правильно определить главные потребности фирмы и составить план перевозок.
  • Самостоятельный подбор оптимального транспортного средства для той или иной перевозки.
  • Составление маршрутов, регистрация на контрольных точках, полный контроль передвижения груза.
  • Расчет стоимости каждой отгрузки с учетом всех возможных рисков.
  • Легкость в объединении с другими программами 1С.

С нашей помощью вы сможете спланировать, выполнить мониторинг и план-фактный анализ, который используется для оперативного контроля. Имеется мобильный модуль для работы каждого водителя, позволяющий выполнить автоматизацию бизнес процессов в логистике. Кроме того, при помощи данного программного обеспечения можно оптимизировать размещение груза внутри кузова и правильно управлять транспортными затратами. Также возможно автоматизировать складскую логистику.

Компания Leradata обеспечивает круглосуточную техническую поддержку и предоставляет качественные условия труда для ваших сотрудников и компании в целом. 

КАК ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ

Для внедрения TMS LERADATA позвоните нам или отправьте запрос на почту [email protected].

программы для логистов по автоматизации транспортной логистики

Решения фирмы «АЙТОБ» позволяют автоматизировать весь комплекс транспортно-логистических задач, включая планирование перевозок, контроль работы транспорта и мобильных сотрудников, выписку транспортных документов, управление затратами, ценовой политикой, имуществом автопарка, взаимоотношениями с подрядчиками и заказчиками.

Наши продукты созданы на платформе «1С:Предприятие» и могут интегрироваться с любыми программами 1С и других вендоров для создания единой системы управления логистикой в транспортно-экспедиторских компаниях и корпоративных автопарках.

Для высших и средних учебных заведений действуют специальные условия на поставку программного обеспечения «1С:TMS Логистика. Управление перевозками». Ознакомиться с предложением.

Возможности программы для логистов

1С:TMS Логистика.Управление перевозками – программа для организации транспортных перевозок

«1С:TMS Логистика.Управление перевозками» – программа для транспортной логистики, которая автоматизирует все ключевые процессы управления перевозками: планирование грузоперевозок, оформление сопроводительных документов, управление цепями поставок, тарифной политикой, транспортными заданиями, ресурсами для обеспечения рейсов, контроль выполнения заданий и онлайн-мониторинг транспорта. Программа для логистов 1С:TMS ориентирована на организации, занимающиеся мультимодальными перевозками, доставками по городу и межрегиональными доставками.

1С:Управление автотранспортом – программа 1С для логистики автотранспортных предприятий

«1С:Управление автотранспортом 8» – транспортно-логистическая программа для автотранспортных предприятий и корпоративных автопарков. Позволяет планировать работу автотранспорта, управлять затратами на содержание автопарка, обрабатывать заказы на транспорт, контролировать взаиморасчеты с заказчиками.

Решения для спутникового контроля работы транспорта и мобильного персонала

1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS.

«1C:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» – программно-аппаратный комплекс, который интегрируется с программами автоматизации логистики и ГЛОНАСС/GPS оборудованием, позволяя в режиме реального времени контролировать работу транспорта и мобильных сотрудников.

ITOB:Мобильный клиент 1С

ITOB:Мобильный клиент – приложение для контроля работы водителей, экспедиторов и других выездных специалистов. Позволяет отслеживать маршруты движения мобильного персонала, контролировать выполнение заданий, поддерживать оперативную связь с сотрудниками, получать отчеты и заполненные документы.

Система ITOB ECO-DRIVE

ITOB ECO-DRIVE – решение для контроля стиля и безопасности вождения. В онлайн-режиме фиксирует параметры движения транспорта – скорость движения, резкие маневры, ускорения и торможения, уведомляет диспетчера обо всех важных событиях – превышениях скорости, срабатывании тревожной кнопки и т.п.

Телематическое оборудование

В ассортименте фирмы «АЙТОБ» – современное телематическое оборудование для контроля работы транспорта и мобильных сотрудников – автомобильных и персональных ГЛОНАСС/GPS трекеров, маяков, тахографов, видеорегистраторов, смартфонов, планшетов и различного дополнительного оборудования.

Существует возможность объединять несколько программных продуктов в логистике

«1С:TMS Логистика.Управление перевозками» комплекс программ для управления логистическими процессами

Возможность полностью объединить на своей логистической платформе работающие программные продукты: ITOB:Мобильный клиент «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS». Автоматизирует весь спектр транспортно-логистических задач в крупных транспортных компаниях и корпоративных автопарках.

ITOB:FMS – комплекс програм для логистов по управлению транспортом

ITOB:FMS объединяет функционал логистических программ для управления собственным и сторонним транспортом: «1С:Управление автотранспортом 8» и «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».

Логистика на транспорте (Федеральный проект «Содействие занятости»)

​​​​​​​​​​​​​​Высшая школа ​логис​тики в социальных сетях


Формирование и совершенствование компетенций и практических навыков в области логистики международных перевозок грузов, экспедирования, страхования и таможенного оформления

​​​Модуль 1.  Основы логистики на транспорте
  • Тема 1. Управление транспортировкой в цепях поставок
  • Тема 2.  Современные логистические технологии доставки грузов​

  • Тема 3. Транспортно-терминальная инфраструктура

  • Тема 4. Складская переработка грузов

  • Тема 5. Таможенное оформление во внешнеэкономической деятельности

  • Промежуточная аттестация
Модуль 2.  Организация перевозок грузов в цепях поставок
  • Тема 6. Страхование грузов во внешнеэкономической деятельности
  • Тема 7. Организация международных перевозок

  • Тема 8. Экспедирование грузов

  • Тема 9. Внешнеторговые операции при перевозках грузов

  • Тема 10. ИНКОТЕРМС 2020 и его использование во внешнеэкономической деятельности

  • Промежуточная аттестация

​Учебный план программы представлен в файле (ПК_ВШЛ_Логистика на транспорте_ТГУ_144 ч..pdf).

​​Расписание занятий ПК_ЛТ_ВШЛ_ТГУ.pdf

​​​Кто может принимать участие в программе?

Лица с законченным высшим или средним специальным образованием​​, а также лица, получающие высшее образование

​Для кого программа представляет интерес?
Для лиц старше 50 лет и женщин, имеющих детей дошкольного возраста, занимающихся и желающих заниматься предпринимательской деятельностью в сфере логистики международных перевозок

Внимание! Принять участие в программе обучения могут граждане, получившие направление от оператора сбора данных в рамках реализации Федерального проекта «Содействие занятости» — Томского государственного университета​​​

Какова продолжительность обучения?
​​4 недели
Какое количество часов обучение будет проходить в интерактивном формате (с участием преподавателя)?
​144 ак. ч., в т.ч. 4 ак.ч. на итоговую аттестацию в форме зачёта —  комплексного экзамена, включающего вопросы из разных тем программы
В какой форме будут проходить занятия?
​Очно-заочная форма обучения, предполагающая применение электронных / дистанционных образовательных технологий (видеолекции, вебинары)​
Какие технические средства будут использоваться для проведения занятий? На какой платформе будет реализовано обучения?
​Обучение реализуется в MS Teams преподавателями Высшей школы логистики Финуниверситета (г. ​Москва)​​, материалы размещаются в Moodle / Odin
​Какова дата начала ближайшего обучения?
(Реализуется набор в группу)

30 сентября 2021 г.
Какова дата начала занятий?​
​16 августа ​2021 г.

3​0​ сентября 2021 г.

В какое время суток будут проходить занятия и с какой периодичностью?
3-5 раз в неделю: по 6-8 аудиторных часа в будние дни
Какова стоимость обучения по программе?
Бесплатно для слушателей по направлению оператора сбора данных о желающих обучиться на программе — Томского государственного университета, реализующего работу  в рамках федеральной программы «Содействие занятости»
​​

Формируемые по окончании обучения компетенции

  • знание логистических особенностей видов транспорта и критериев выбора видов транспорта и способов транспортировки при международных перевозках грузов
  • осведомленность об основных видах транспортных документов при международных перевозках и требований к их оформлению

  • знание современных требований к транспортному обеспечению логистики и тенденций развития транспорта

  • способность организовывать и управлять операциями транспортировки при международных перевозках грузов

  • наличие навыков применять решение «инсорсинг/аутсорсинг» при управлении международными перевозками грузов

  • умение оценивать качество транспортных услуг, предоставляемых операторами

  • способность решать задачи оптимальной маршрутизации и диспетчи​рования подвижного состава транспорта

  • знание базисных условияпоставки ИНКОТЕРМС и их связи с технологиями транспортировки

  • овладение методами расчета потребности в транспортных средствах при международных перевозках​

При успешном окончании обучения выпускник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Логистика на транспорте» Финансового университета при Правительстве Ро​ссийской Федерации

​​​​

Все, что вам нужно знать об управлении транспортом и логистикой

Smarter обработка материалов и тщательный контроль запасов помогают оптимизировать поток товаров , что приводит к более быстрому выполнению заказов , лучшему обслуживанию клиентов и более прибыльным возвратам.

Цепочки поставок, логистика и транспортировка имеют важные различия.Понимание этих различий может существенно повлиять на то, как ваши товары будут доставлены конечным потребителям. В этом блоге мы не только поможем проанализировать эти различия, но и покажем вам, как обеспечить более эффективный процесс управления распространением.

Наука управления транспортом и логистикой

Подумайте, что нужно, чтобы доставить товары из пункта А в пункт Б. Это не так просто, как погрузка грузовиков с товаром и доставка товаров в конкретный пункт назначения.В этом процессе предстоит многое изучить, и необходимо выполнить множество шагов.

Вот что самое важное:

Логистика и управление цепочками поставок

Что приходит на ум, когда вы слышите термин «транспортная логистика»? Многие люди автоматически связывают этот термин с управлением цепочкой поставок. Это правда, но это лишь небольшая часть всеобъемлющего процесса цепочки поставок. Проще говоря, управление цепочкой поставок охватывает все аспекты обработки и распределения материалов. Это включает в себя поиск, производство и окончательную доставку.

Транспортная логистика — это исключительно управление материалами по мере их движения по цепочке поставок. Это напрямую связано с тем, как перевозятся грузы. Будь то грузовик, воздух или лодка, эта модель распределения помогает обеспечить безопасную и эффективную транспортировку всех товаров. Некоторые из наиболее распространенных способов транспортировки, используемых в этом процессе, включают:

Типы логистики сбыта

Управление транспортировкой включает в себя широкий спектр распределительной деятельности.Эта деятельность направлена ​​на эффективную доставку и перемещение готовой продукции. По сути, этот процесс перемещает товары с одного конца производственной линии к потребителям. Для этого необходимо выполнить успешную операцию в трех основных областях:

Выполнение заказа

Любой успешный владелец бизнеса скажет вам, что обслуживание клиентов является приоритетом №1. Но чтобы предоставить ценный опыт вашим потребителям, вам необходимо поддержать их конечным продуктом наиболее эффективным образом. Этот этап процесса распределения известен как этап выполнения заказа. Он включает в себя все, от отправки до мерчендайзинга и не только. Его четыре основных направления:

  • Быстрое время обработки
  • Эффективность транзакции
  • Надежные поставки
  • Эффективная внутренняя и внешняя коммуникация

Управление складом

Когда дело доходит до распределения, вам нужно заботиться не только о транспортных услугах.Управление пространством для хранения также является важным аспектом вашей работы. Но найти объект с большим количеством места для инвентаря — это всего лишь одна часть головоломки, которую вам нужно решить. Когда дело доходит до управления складом, вам нужно будет наблюдать за операцией по перемещению и хранению товаров через распределительный центр, кросс-док и складирование на входящем складе.

Во время этого процесса вам нужно будет продумать стратегию организации вашего склада. Вам не только нужно достаточно места на полках для продуктов, но также необходимо установить оборудование в местах, которые не мешают транспортировке этих товаров. И вы должны убедиться, что вашим товарищам по команде осталось достаточно места для безопасного и комфортного функционирования. Создав эффективную систему складирования, вы создаете достаточно места для быстрого перемещения продуктов с одного этапа их распределения на следующий.

Управление транспортом

Это заключительный этап распространения. Управление транспортировкой — это поиск наиболее оптимального источника транспортировки продукта. Этот процесс включает в себя управление всеми входящими и исходящими перевозками.Управление транспортировкой включает в себя общий дизайн сети перевозчика и уровень его потока. Благодаря эффективной стратегии управления перевозками ваши клиенты получат преимущества большей стабильности, прозрачности и контроля своих транспортных расходов и функций.

Улучшение движения товаров с помощью FW Logistics

Будь то управление запасами, обработка сырья или окончательное распределение товаров, вы можете доверить экспертам FW Logistics безупречную стратегию цепочки поставок для всей вашей организации. Сегодня мы являемся золотым стандартом во всем, от складирования до фулфилмента, транспортировки и т. Д. Воспользовавшись нашими гибкими услугами по распределению, вы получите более быстрые и безопасные поставки, больше довольных клиентов и экономичную экономику управления логистикой.

Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше о важности логистики распределения. Позвоните нам, чтобы назначить бесплатную консультацию с нашей командой.

Что такое управление транспортом и логистикой?

В предыдущем сообщении в блоге мы писали об истории и академических определениях цепочки поставок и управления логистикой.В этом посте, посвященном управлению транспортировкой и логистикой, мы дадим определения этих двух фраз, отмечая различия между этими двумя терминами.

Метафора управления транспортом и логистикой

Давайте взглянем на управление транспортом и логистикой в ​​переносном смысле. Подумайте о деталях личного путешествия и сложной логистике, связанной с доставкой из пункта А в пункт Б. Посадка в самолет и выход из него — не единственные части личного путешествия.Кроме того, основной уровень транспортировки по сравнению со всеми видами транспорта, используемыми для проезда в аэропорт, такими как личный автомобиль, также являются ключевыми факторами при личном путешествии.

Кроме того, у вас могут быть остановки, то есть вам придется сидеть на «складе людей». Наконец, подумайте обо всей работе, которая ушла на приобретение билетов, о том, что требуется персоналу, чтобы ваш рейс состоялся и т. Д. Итак, возникает вопрос: «Что такое управление транспортировкой и логистикой, и являются ли они одним и тем же? ”

Что такое управление транспортом и логистикой?

Согласно Википедии, транспорт определяется как перемещение людей, животных и товаров из одного места в другое.Виды транспорта включают воздушный, железнодорожный, автомобильный, водный, кабельный, трубопроводный и космический транспорт. Поле можно разделить на инфраструктуру, транспортные средства и операции. Транспорт важен, поскольку он позволяет вести торговлю между людьми, что, в свою очередь, создает цивилизации. Мне кажется интересным то, что транспорт является средством развития цивилизации, но в этом есть смысл, поскольку он дает возможность торговать и общаться.

Согласно словарю APICS, логистика определяется как 1) В промышленном контексте искусство и наука получения, производства и распределения материалов и продуктов в нужном месте и в нужных количествах.2) В военном смысле (где он используется чаще) его значение может также включать перемещение личного состава.

Совет специалистов по управлению цепочкой поставок (CSCMP) определяет логистику как процесс планирования, внедрения и контроля процедур для эффективной и действенной транспортировки и хранения товаров, включая услуги и соответствующую информацию, от точки происхождения до точки потребления. с целью соответствия требованиям заказчика. Это определение включает управление входящими перевозками, исходящие, внутренние и внешние движения.

После вопроса «Что такое управление транспортом и логистикой?» Вы думаете, что это одно и то же?

Если вы прочитали приведенные выше академические определения, вы увидите, что после вопроса «Что такое управление транспортом и логистикой» будет довольно легко увидеть разницу между ними.

Транспорт — это движущая сила логистики, но логистика — это водитель гоночного автомобиля в роли транспортного средства. На самом деле, по одному этому предложению легко увидеть чистую разницу.Логистика требует планирования, транспортировка — это просто способ выполнения планирования при доставке груза из пункта А в пункт Б. Ясно, что это не одно и то же, но транспортировка — это просто часть логистики. Когда дело доходит до логистики, руководители логистики должны принимать дальнейшие решения, помимо способа транспортировки, включая:

  • Упаковка
  • Контейнеризация
  • Документация
  • Страхование
  • Хранение
  • Правила импорта и экспорта
  • Управление претензиями на фрахт
  • Выбор правильного класса перевозки LTL для вашего груза
  • Работа и сотрудничество с другими руководителями в цепочке поставок
  • Управляющие поставщики и партнеры
  • Отвечает за снижение рисков и снижение расходов

Это еще одна причина, по которой для отделов логистики как малых, так и крупных предприятий жизненно важно, чтобы руководители не видели программного обеспечения, такого как программное обеспечение для систем управления транспортировкой, поскольку в конечном итоге все сводится к управлению логистикой. Программное обеспечение TMS полезно, но, как видите, помимо закупок и управления транспортом с помощью программного обеспечения, есть много вещей, с которыми сталкивается руководитель логистики.

Часто передача логистики на аутсорсинг опытному провайдеру, который может не только предложить программное обеспечение, такое как система управления транспортировкой, но и интегрированные услуги для ведения бухгалтерского учета, урегулирования претензий и создания индивидуальных программ входящих грузовых перевозок, позволяет руководителям логистики иметь более конструктивное сотрудничество. с другими участниками цепочки поставок и компанией в целом.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на всех деталях и сложности как управления транспортировкой, так и логистикой, он позволяет руководителю логистики действительно сосредоточиться на результатах и ​​стратегии дальнейшей оптимизации логистики, а не на тактике. Когда вы можете сосредоточиться на результатах и ​​получить помощь от надежного партнера, часто как жесткая, так и мягкая экономия средств достигается гораздо более эффективно и быстрее. Что вы думаете о важности управления транспортом и логистикой?

В чем разница между логистикой и транспортом?

Отрасль логистики намного шире, чем транспортная отрасль.В то время как транспорт фокусируется на перемещении товаров из одного места в другое, логистическая отрасль подразумевает более широкий спектр и относится ко всему «управлению потоками». Это включает не только транспортировку и доставку товаров, но также хранение, погрузочно-разгрузочные работы, инвентаризацию, упаковку и различные другие аспекты. Итак, каковы основные различия между логистической отраслью и транспортной отраслью?

Транспортировка — это подразделение логистической отрасли.Он ориентирован исключительно на определение и использование таких видов транспорта, как морской, автомобильный и воздушный. Также важно различать логистику и цепочку поставок. Под цепочкой поставок понимается вся цепочка создания стоимости от поставщиков до конечного потребителя, включая послепродажное обслуживание и обратную логистику (переработку).

Транспорт

Транспорт определяется как перемещение людей, животных и товаров из одного места в другое. Эти виды транспорта могут включать воздушный, железнодорожный, автомобильный, морской, кабельный, трубопроводный и космический транспорт.Это поле делится на инфраструктуру, транспортные средства и операции. Транспорт имеет решающее значение, поскольку он позволяет торговать и общаться друг с другом, что в конечном итоге приводит к возникновению цивилизаций.

Логистика

Отрасль логистики можно определить как науку о получении, производстве и распределении материалов и продуктов в нужное место и в нужных количествах. В военном смысле, где он имеет большее применение, его значение также включает перемещение личного состава. Логистика включает в себя процесс планирования, внедрения и контроля процедур для эффективной транспортировки и хранения товаров.Сюда входят услуги и соответствующая информация от точки источника до точки потребления с целью выполнения и соответствия требованиям клиента.

В чем разница?

Логистика требует планирования, в то время как транспортировка — это способ выполнения планирования при перевозке товаров из точки A в B. Это не одно и то же, но транспортировка — это просто часть логистики. Когда дело доходит до логистической отрасли, руководители логистики должны принимать дальнейшие решения, помимо вида транспорта, включая:

  • Упаковка
  • Контейнеризация
  • Документация
  • Страхование
  • Хранение
  • Правила импорта и экспорта
  • Претензии о повреждении фрахта
  • Работа и сотрудничество с другими руководителями в цепочке поставок
  • Управляющие поставщики и партнеры
  • Ответственный за снижение рисков

Новые технологии

Развитие новых технологий и улучшение бизнес-процессов оказали огромное влияние на преобразование как логистической, так и транспортной отрасли.Технологии позволили в реальном времени отслеживать потоки и ресурсы, прозрачность во многих точках и беспрепятственный обмен оперативной информацией с ключевыми показателями эффективности, которые оказали глубокое влияние на отрасль.

На этом высококонкурентном рынке как информационные, так и физические продукты должны перемещаться с эффективной скоростью и с меньшими затратами в сочетании с улучшенным обслуживанием. Успешное управление цепочкой поставок и логистика часто — это разница между выживанием и процветанием на текущем рынке.Улучшение цепочки поставок сразу же даст вам выгоду в виде снижения затрат и оптимизации доставки.

Получить квалификацию

Специалисты в области логистики находятся в центре современного бизнеса. Они несут ответственность за управление потоками товаров и услуг от их происхождения до потребления в соответствии с требованиями клиента. Диплом по логистике Колледжа для обучения взрослых (TLI50219) имеет национальную аккредитацию в Австралии, а также пользуется большим уважением в Азиатско-Тихоокеанском регионе и во всем мире.Этот курс поможет подготовить студентов к ответственному управлению различными функциями в широкой области логистики, включая перевозки, цепочки поставок, транспорт, инвентарь, закупки, складирование, а также во многих других областях.

Эта квалификация предназначена для того, чтобы дать вам реальные рабочие навыки, которые вам понадобятся для непосредственного вступления в карьеру, или позволит вам продолжить учебу в области логистики в университете. Этот курс логистики может привести к широкому спектру возможностей карьерного роста в области логистики, таких как национальная или международная карьера в области управления складом, управления транспортными операциями, управления операциями распределения, логистики и управления запасами или управления поставками.

Ваша карьера в логистике

Вы хотите узнать больше о потребностях сотрудников в навыках логистики, о последних новых должностях и зарплатах, а также о последних новостях отрасли?

Сделайте свою карьеру в области управления логистикой.

СТРАНИЦА КАРЬЕРЫ ЛОГИСТИКИ

Устойчивость транспорта и логистики

Транспортно-логистический сектор (T&L) извлек выгоду из многих наиболее важных бизнес-тенденций за последние полвека. Глобализация, развитие сложных цепочек поставок «точно в срок» и рост электронной коммерции — все это помогло сектору расти темпами, в целом аналогичными темпам роста экономики в целом.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Но не все шло гладко. Экономический спад, как правило, особенно сильно ударил по сектору. Наш анализ последних пяти рецессий в США показывает, что транспортно-логистические компании в среднем страдают больше, чем экономика в целом (Иллюстрация 1).А в последние циклы проблема, возможно, обострилась. Например, грузовые перевозки практически не сократились во время рецессий 1980, 1982 и 1991 годов. В 2001 году, напротив, отрасль сократилась на 6 процентов, а рецессия 2008 года спровоцировала сокращение на 18 процентов.

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами.Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey. com

Как и во всех отраслях промышленности, средние показатели по отрасли не отражают всей картины. Некоторые компании гораздо успешнее переносят спады, чем другие. Когда McKinsey проанализировала результаты деятельности около 1000 крупных публичных компаний в период глобального экономического спада 2007–2008 годов, мы определили подгруппу «устойчивых» организаций, которые значительно опережали своих конкурентов за цикл. Показатели этих компаний в целом снизились в меньшей степени во время рецессии и быстрее улучшились во время последующего восстановления экономики.К 2017 году устойчивые компании обеспечили акционерам совокупную общую прибыль (TRS), которая была более чем на 150 процентов выше, чем у их неустойчивых коллег. Среди участников исследования, вовлеченных в логистику и транспорт, разрыв был еще более значительным — 267 процентов (Иллюстрация 2).

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами.Напишите нам по адресу: [email protected]

Пособие по повышению устойчивости

В чем разница? Часть формулы — быстрое принятие решений благодаря хорошо подготовленной организации. Наш анализ также выявил набор конкретных вмешательств, применяемых устойчивыми компаниями (Иллюстрация 3). Накануне рецессии эти компании предприняли шаги для достижения дополнительной финансовой гибкости. Они сократили балансовую задолженность, пока конкуренты накапливали ее.А когда наступил спад, устойчивые компании продвигались быстрее и дальше других, распродавая предприятия и сокращая расходы за счет повышения операционной эффективности.

Приложение 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey. com

Такой акцент на стоимости и ценности помог устойчивым компаниям сохранить свою маржу — и, что еще более важно, свои отношения с ключевыми клиентами — в период кризиса.Это также поместило их в наилучшее возможное положение, чтобы воспользоваться преимуществами восстановления. По мере того, как экономика начала восстанавливаться, устойчивые организации были готовы к наращиванию мощности в ответ на растущий спрос, а также воспользовались возможностью приобрести новые активы у проблемных конкурентов.

Хотите узнать больше о нашей операционной практике?

В следующий раз будет по-другому

Деловые циклы непредсказуемы по своей природе. Транспортные и логистические компании пока не знают, хватит ли сегодняшней политической и экономической неопределенности, чтобы остановить экономику, или насколько глубоким и долгим будет вызванное этим замедление.

Ясно, однако, что эффективное реагирование на следующий спад потребует иного подхода. Чтобы преодолеть ограничения традиционных методологий повышения производительности, ориентированных на количество сотрудников и затраты, потребуется свежий взгляд на повышение производительности.

Это особенно верно в отношении снижения эксплуатационных расходов. За десятилетие, прошедшее после рецессии 2008 года, цифровые технологии изменили давление и возможности, с которыми сталкиваются логистические компании, вызвав, например, значительный рост ожиданий клиентов.Привыкшие к скорости, гибкости и прозрачности, предлагаемым лучшими операциями электронной коммерции, клиенты все чаще ожидают аналогичных уровней обслуживания во всем спектре транспортных операций.

С другой стороны, у компаний теперь есть новые рычаги для снижения эксплуатационных расходов и повышения эффективности благодаря доступности Интернета вещей (IoT), цифровых инструментов для персонала, расширенной аналитики и машинного обучения. Сегодняшние ведущие транспортно-логистические компании применяют эти подходы для значительного повышения производительности.

Новое поколение цифровых инструментов может применяться в четырех основных областях деятельности компаний: их сотрудников, их процессы, их базы поставок и их сети (Иллюстрация 4). Давайте рассмотрим каждый по очереди.

Приложение 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility @ mckinsey.ком

Управляйте своими людьми в цифровом виде

Улучшение управления персоналом — отличная возможность для транспортно-логистических компаний. Трудоемкий характер многих видов деятельности в сочетании со значительной вариабельностью спроса на рабочую силу и нехваткой навыков на ключевых должностях делает набор, управление и удержание персонала особенно сложным.

Ведущие игроки сейчас применяют данные и передовые аналитические методы, такие как машинное обучение и искусственный интеллект, для широкого круга задач управления персоналом: прогнозирование спроса, планирование мощностей, набор персонала, ежедневное планирование, а также распределение задач и управление производительностью. Например, одна автотранспортная компания использовала подход, основанный на данных, чтобы понять и устранить наиболее важные факторы, которые привели к высокому уровню выбытия водителей. Компания начала с более чем пяти миллионов точек данных, извлеченных из опросов настроений сотрудников, кадровых, расчетных и финансовых систем, диспетчерских систем и бортовых компьютеров.

Используя эти данные, компания построила несколько моделей для анализа факторов, оказавших наибольшее влияние на сокращение числа водителей. В ходе этой работы было выявлено пять конкретных групп водителей, которые с гораздо большей вероятностью уедут, что послужило основой для ряда целевых инициатив, направленных на устранение важных проблем в работе водителя.

Более того, модели показали, что если компания достигнет своей цели по сокращению убытков, общая EBITDA вырастет примерно на 4 процента. В более широком смысле, наш анализ показывает, что интегрированная трансформация управления цифровыми кадрами с применением ряда различных инструментов и методов может открыть от 10 до 20 процентов дополнительной стоимости для транспортных компаний.

Цифровая трансформация цепочки поставок с человеческим лицом

Автоматизируйте и оптимизируйте свои процессы

Новые цифровые подходы также могут изменить производительность основных операций.Правильные цифровые инструменты повышают эффективность, выявляя первопричины отказов транспортных средств, тем самым снижая потребность в дорогостоящих капитальных ремонтах, а также за счет автоматизации рутинных действий, таких как создание отчетов. Они повышают качество, устраняя ошибки, которые могут закрасться, когда менеджеры и рядовой персонал полагаются на электронную почту, электронные таблицы или бумажные документы. И они повышают эффективность, позволяя принимать решения быстрее, с более актуальными, своевременными и точными данными.

Например, в одной крупной железнодорожной компании надежность тысяч локомотивов резко упала за долгие годы.Менеджеры думали, что более надежная, привязанная ко времени программа технического обслуживания и дополнительные капитальные ремонты будут эффективным ответом.

Но когда компания систематически проанализировала данные об отказах локомотивов за семь лет, вырисовалась иная картина. Основная причина оказалась не в недостаточном техническом обслуживании, а в плохом определении объема и таргетинга. Менеджеры точно настроили более 80 процентов необходимых задач обслуживания, сэкономив более 30 000 часов обслуживания в год благодаря более точной рационализации обслуживания с учетом времени.Затраты на капитальный ремонт снизились на четверть, что привело к экономии, которую компания реинвестировала в новую технологию мониторинга состояния, которая позволила еще больше улучшить решения по техобслуживанию и замене активов.

Одна крупная железнодорожная компания сэкономила более 30 000 часов технического обслуживания в год благодаря более точной рационализации технического обслуживания с учетом времени.

Для другого поставщика логистических услуг проблема заключалась в большом невыполнении задач по техническому обслуживанию. Давление на технических специалистов с целью увеличить объем работы только усугубило проблему за счет снижения качества выполненных ремонтных работ.

Компания обнаружила, что основной причиной является обременительный процесс планирования. Список задач, назначенный техническим специалистам, обновлялся только один раз в неделю, и им было дано указание выполнять задачи в порядке, представленном им. Поскольку в этом приказе не учитывалась критичность проблемы или местонахождение актива, техническим специалистам часто приходилось преодолевать значительные расстояния, чтобы работать над относительно небольшими работами, в то время как более важные ждали поблизости.

Ответом было создание нового цифрового инструмента, который позволял планировщикам группировать задания по местоположению и расставлять приоритеты в соответствии с их вероятным влиянием на коммерчески важные соглашения об уровне обслуживания.Новый подход сэкономил менеджерам по техническому обслуживанию около часа ежедневной работы по планированию, повысив эффективность технического обслуживания более чем на 15 процентов и снизив количество ошибок при обслуживании более чем на четверть.

Возможности, предлагаемые технологией, выходят за рамки оптимизации отдельных процессов. Некоторые ведущие транспортные и логистические компании теперь используют цифровые подходы, чтобы связать свои операции от начала до конца, обеспечивая значительные улучшения наглядности, производительности и оперативности.

Привлечь вашу базу снабжения

В последние годы логистические и транспортные компании стали намного умнее определять, что и как покупать. Большинство из них разработали сложные возможности закупок, такие как комплексные стратегии управления категориями, улучшенная тактика ведения переговоров и тщательный мониторинг расходов.

Опираясь на эти фундаментальные передовые практики, ведущие игроки теперь используют цифровые инструменты для дальнейшего повышения эффективности своей закупочной деятельности.Они применяют расширенную аналитику, чтобы понять динамику своего спроса и характеристики рынка, автоматизируют рутинные транзакционные операции в процессе от источника до оплаты и создают интегрированные платформы закупок для повышения прозрачности расходов.

Одна глобальная логистическая компания недавно использовала инструменты электронных закупок для проведения двух крупных тендеров. Один, для железнодорожного транспорта, охватывал 50 поставщиков и примерно 5000 пар отправления и назначения для различных типов контейнеров и направлений.Второй, по обслуживанию грузовиков, охватывал 750 продавцов и 12 000 полос движения. Использование цифрового подхода позволило компании обработать более миллиона точек данных в рамках двух тендеров, что в конечном итоге привело к дополнительному снижению цен на 5 процентов для железных дорог и примерно на 10 процентов для грузовых перевозок.

Другая крупная транспортная компания использовала ряд цифровых инструментов для управления расходами, чтобы сэкономить от 20 до 30 процентов по одной из самых значительных категорий расходов: покрышкам. Более десяти лет компания закупала новые и восстановленные шины у одного поставщика, оставляя при этом закупку таких услуг, как ремонт и установка шин, на усмотрение отдельных участков. Такой подход означал отсутствие ценовой конкуренции при закупке шин, а также отсутствие масштабов и стабильности в сфере шинных услуг.

Компания начала с чистого листа, определив стандартный набор спецификаций шин в зависимости от типа активов, условий эксплуатации и позиций. Затем он использовал передовые инструменты электронного поиска для создания запросов предложений от многочисленных производителей. Что касается услуг, компания применила инструменты цифрового картографирования для анализа сетей потенциальных дилеров с целью выявления возможностей для консолидации закупок у меньшего числа поставщиков.

Измените свою сеть

Оптимизация сети принципиально сложна. Развивая свои сети, транспортно-логистические компании сталкиваются с множеством сложных взаимозависимых решений, которые необходимо принимать с неполными данными и неопределенным будущим спросом.

Сегодня разработка эффективных подходов к моделированию, симуляции и аналитике меняет подходы компаний к решению сложных задач оптимизации сети. Новейшие инструменты позволяют глубже понять не только текущую производительность сети, но и ее будущую производительность, позволяя организациям выявлять узкие места, оценивать несколько альтернативных конфигураций и быстро тестировать свои проекты на соответствие широкому диапазону сценариев.

Судоходная линия рассмотрела три возможных изменения в своей сети: корректировка фидерных соединений, проверка заходов в порты с низкой доходностью и замена дорогостоящих перевалочных грузов на более привлекательные альтернативные грузы. Используя расширенную аналитику, он смоделировал ожидаемую потерю дохода, экономию затрат и потенциальную вероятность возврата дохода для каждого возможного вмешательства во всех судовых системах и грузовых потоках.

Проект выявил возможности для упрощения сети судоходной линии и получения ежегодной экономии в несколько миллионов долларов.Чтобы выявить неэффективное перемещение пустых контейнеров, линия применила алгоритм, который исследовал закономерности в нескольких миллионах перемещений контейнеров. Этот проект улучшил управление десятками тысяч контейнеров во всех регионах. Вдохновленные результатами, менеджеры по всей компании теперь используют инструменты, разработанные для этого анализа, в регулярных обзорах, обеспечивая непрерывную экономию и повышение производительности.

Другая компания, на этот раз в железнодорожном секторе, использовала подход, основанный на моделировании, для оптимизации долгосрочного планирования своей сети технического обслуживания.Компания смоделировала изменяющиеся характеристики своего парка в течение десяти лет, чтобы понять будущий спрос на критически важные ресурсы для обслуживания. Всего за два месяца эти усилия позволили компании сократить запланированные капитальные затраты на техническое обслуживание примерно на 100 миллионов долларов.

Преобразование, а не вмешательство

Подходы, описанные в этой статье, уже применяются в транспортных и логистических компаниях по всему миру. Однако самих по себе современных цифровых инструментов недостаточно для реального воздействия. Преобразование возможностей в ценность требует, чтобы компании вносили скоординированные изменения в своих людях, технологиях, процессах и культуре — тип систематических крупномасштабных преобразований, требующих серьезных обязательств со стороны лидеров.

Это будет нелегко. Но когда же самое время сделать первые шаги? Сейчас. Никто не знает, когда наступит следующий цикл спада, как долго он продлится или насколько глубоко он пойдет. Однако, как показывает история, из них сильнее всего выходят компании, которые лучше всего готовятся к трудным временам.

Будьте в курсе ваших любимых тем

Home — Western Transport Logistics

«Я присоединился к WTL, потому что хотел быть частью семейной компании, которая знала бы каждого из своих водителей как личность, а не просто цифру».

Джош Шеннон , водитель WTL

WTL не проявлял ко мне ничего, кроме любви, с тех пор, как я присоединился. Даже в тяжелые времена семья WTL позаботится о том, чтобы о вас хорошо позаботились.WTL — лучшая транспортная компания, с которой я когда-либо был. Диспетчерская поддерживает поступление грузов. Платят всегда хорошо. После того, как я присоединился к WTL, я НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЮСЬ ВЕРНУТЬСЯ. Это отличная, выдающаяся, любящая и заботливая компания !! »

Никерия Уильямс , водитель WTL

«Я пришел в западную транспортную логистику, потому что мой брат работал здесь и сказал, что это отличное место для работы и возможность хорошо зарабатывать на жизнь. Он упустил из виду позитивную рабочую среду, ориентированную на семью, которую я чувствую каждый раз, когда общаюсь с сотрудниками WTL и моими товарищами-водителями.”

Стив Митчелл , водитель WTL

« Я выбрал WTL, потому что они были откровенны и честны со мной. Они сказали мне, что мое будущее с WTL было моим выбором в будущем, и они заставили меня почувствовать себя частью их семьи ».

Кевин Джонсон , водитель WTL

«Я ОЧЕНЬ благодарен за работу в этой компании. Вы ВСЕ ЧУДЕСНЫЕ ЛЮДИ. Да благословит тебя Бог »

Джеки Конвей , ваш контент идет сюда

«Сначала я случайно выбрал WTL, но остаюсь, потому что с нами обращаются как с семьей, это лучшее место, где я когда-либо работал!»

Гэри Оливер , водитель WTL

«Лучшая автотранспортная компания Феникса»

Дуайт Данкли , водитель WTL

«Я выбрал WTL, потому что он принадлежит и управляется местной семьей.Оборудование последней модели и в хорошем состоянии. Шкала заработной платы / политика (гарантия) заставляют меня чувствовать, что меня ценят ».

Брайан Митчелл , водитель WTL

«WTL — действительно семейная транспортная компания! Они поддерживают вас и ваше время с семьей и делают вас частью своей семьи! Я по своему выбору путешествую по всем США, но вы можете бегать по участкам, которые хотите, если в них есть грузы. WTL желает вам счастья! Я ОПРЕДЕЛЕННО !!!! »

Dawn Stewart , водитель WTL

«Оптимист вроде меня с несколькими годами опыта в сфере грузоперевозок сказал бы, что у меня было много« хороших »мест для работы, но, придя в WTL, я могу сказать, что нашел« отличное »место для работа »

Лоренцо Феррер , водитель WTL

Транспорт и логистика — Mazars Group

Отрасль транспорта и логистики сталкивается с новыми источниками нестабильности и неопределенности.Ужесточение правил, экологические ограничения, глобальные торговые споры и цифровизация — все это движущие силы серьезных изменений. Наши аудиторские, консультационные и налоговые услуги помогают компаниям ориентироваться в сложностях отрасли. Мы привносим многопрофильные возможности из нашей глобальной сети, чтобы гарантировать, что наши решения подходят вам на ваших рынках.

Наш подход

Транспортные и логистические компании работают на мировом рынке, где они подвергаются воздействию широкого спектра экономических, регулирующих и технологических сил. Сектор, вероятно, столкнется с серьезным влиянием Brexit и нехваткой рабочей силы, усугубляемой ростом электронной коммерции, которая оказывает давление на сектор, который уже требует устойчивой и цифровой трансформации. В Mazars мы поддерживаем широкий спектр транспортных и логистических предприятий, работающих как внутри страны, так и за рубежом, и сталкиваемся с этими проблемами. К ним относятся перевозчики, грузоотправители и порты, посредники, поставщики услуг, склады, авиационные компании, органы управления воздушным движением и другие.

В области авиации или управления воздушным движением дерегулирование и введение дешевых авиакомпаний в 1990-е годы привели к поляризации отрасли между лидерами затрат и перевозчиками предметов роскоши.Неустойчивые цены на топливо, рост финансовых затрат и острая конкуренция создают постоянные проблемы. Однако избыток производственных мощностей в этом секторе означает, что в настоящее время он сталкивается с некоторыми из самых серьезных трудностей.

Железнодорожный сектор стал более привлекательным для инвестиций со стороны политиков, стремящихся отреагировать на климатическую угрозу. Однако при развитии инфраструктуры необходимо руководствоваться различными местными и национальными кодексами планирования, в то время как сектор должен быстро реагировать на растущие ожидания потребителей и регулирующих органов.

Сектор судоходства и водного транспорта имеет решающее значение для свободного движения товаров по всему миру. Однако по мере того как привычки потребителей меняются, а протекционизм и тарифы угрожают трансграничной торговле, компании, работающие в этой сфере, сталкиваются с множеством рисков и возможностей. Они также должны реагировать на новые проблемы регулирования, поскольку стремление к декарбонизации сектора порождает новые потребности в инвестициях.

С аналогичными проблемами сталкиваются представители автотранспортной отрасли. Грузовые перевозки сталкиваются с необходимостью повышения эффективности и повышения устойчивости даже при росте торговых барьеров. С более жесткой прибылью от увеличения операционных расходов сектор должен улучшить финансовые показатели, даже если клиенты ожидают более быстрой доставки.

В этой ситуации управление логистикой и цепочками поставок становится все более сложным, а экономическая и геополитическая неопределенность представляет собой постоянную угрозу. Логистические компании также сталкиваются с новыми источниками сбоев, когда существует меньше препятствий для входа, а цифровизация становится основным драйвером изменений.

Независимо от вашего сектора, наша многопрофильная команда работает как единое целое, чтобы предоставить экспертные знания и решения, адаптированные к вашим конкретным потребностям и рынку, и помочь вам преодолеть ваши уникальные проблемы.

Мы можем помочь вам с помощью следующих услуг:

  • Оптимизация производственных затрат и финансовых показателей
  • Использование рыночных возможностей и усиление вашего присутствия на рынке
  • Обеспечение безопасности ваших операций
  • Обеспечение соответствия
  • Повышение операционной эффективности

Каждый из наших опытные профессионалы обладают квалификацией в конкретном секторе, дополненной практическим опытом, полученным в результате длительного опыта работы в бизнесе. Работая с вами, мы рассматриваем весь спектр возможностей и находим правильные решения, которые помогут вам достичь ваших стратегических целей. Наши специалисты разбираются в сложных правилах и положениях, влияющих на вашу организацию, и используют необходимые знания из нашей глобальной сети специалистов, чтобы гарантировать, что вы получите важные советы, которые вам нужны.

Наши услуги

Мы помогаем компаниям в секторе транспорта и логистики обеспечивать безопасность их операций и создавать ценности с помощью широкого спектра решений, включая:

  • Финансовый аудит
  • Управление рисками и внутренний контроль
  • Корпоративные финансы
  • Сделки услуги
  • Налоговое планирование и соблюдение требований
  • Судебная экспертиза и расследования
  • Решения для работодателей
  • Цифровая трансформация и технологии
  • Услуги в области устойчивого развития

Отправить запрос предложений

Зачем изучать транспорт и логистику?

Еще до того, как COVID-19 потряс глобальные цепочки поставок, транспортная и логистическая отрасль претерпевала серьезные изменения. Фактор серьезного воздействия пандемии, и отрасль стала еще более сложной. Для студентов, ищущих увлекательную и сложную карьеру, возможно, нет более подходящего времени, чем сейчас, для изучения транспорта и логистики.

Вот более подробный взгляд на эту динамичную и жизненно важную область, а также на одну школу, предлагающую широкий выбор очных и онлайн-программ повышения квалификации и программ сертификации в этой области: Колледж бизнеса при Государственном университете Северной Дакоты.

Что такое транспорт и логистика?

Транспорт и логистика — взаимосвязанные аспекты управления цепочкой поставок. Первое относится к перемещению людей, животных и товаров из одной точки в другую. Он включает в себя множество режимов, включая все, от автомобильного и железнодорожного до воздушного и водного, до трубопровода и даже в космосе. Его также можно разделить на три отдельные, но взаимосвязанные категории: инфраструктура, транспортные средства и операции.

Между тем, логистика

определяется Советом специалистов по управлению цепочкой поставок (CSCMP) как «часть управления цепочкой поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективное, действенное продвижение и реверсирование потока и хранения товаров, услуг и связанной с ними информации. между точкой отправления и точкой потребления, чтобы удовлетворить требования клиентов.”

Возможно, компания по управлению транспортом Cerasis лучше всего описывает взаимосвязь между транспортировкой и логистикой следующим образом: «Транспорт — это движущая сила логистики, но логистика — это гонщик в роли транспортного средства». С другой стороны, логистика требует планирования; транспортировка — это просто способ выполнения планирования.

Развивающаяся промышленность

Как и многие другие отрасли, транспорт и логистика претерпевают огромные изменения.Согласно отчету PwC 2016 года «Изменяющиеся модели: будущее логистической отрасли», отрасль сталкивается с четырьмя специфическими проблемами: новые технологии, новые участники рынка, новые ожидания клиентов и новые бизнес-модели. «Есть много способов, которыми сектор может развиваться для решения этих проблем, одни эволюционные, другие более революционные.

Хотя на момент написания отчета четыре года назад впереди стояли серьезные задачи, они усугубились COVID-19. Эти препятствия также сопровождаются возможностями.«Цепочки поставок демонстрируют исключительную находчивость и адаптируемость, хотя проблемы еще далеко не решены. Но результатом могут быть фундаментальные изменения и целый ряд менеджеров и регулирующих органов, которые считают второстепенным переосмысление глобальных моделей и зависимости от поставок », — пишет профессор управления операциями Ральф Зайферт из Института развития менеджмента (IMD).

Дорога к выздоровлению

Невозможно отрицать проблемы, с которыми сталкивается транспортная и логистическая отрасли.Эд Баррибалл, партнер по производственной линии и цепочке поставок в рамках Операционной практики, недавно рассказал McKinsey о текущем состоянии цепочки поставок и перспективах на будущее: «Я думаю, что это один из самых значительных потрясений, которые глобальные цепочки поставок действительно столкнулись с этим с тех пор, как мы начали глобализацию десятилетия назад. Причина, по которой мы взялись за эту работу, заключается в том, что потрясения, подобные тому, что случилось с коронавирусом, становятся все более частыми и частыми ».

Однако коронавирус также показал, насколько жизненно важны цепочки поставок.Знающие профессионалы будут иметь важное значение для предотвращения будущих сбоев в цепочке поставок и продвижения вперед. В частности, многие эксперты призывают к переосмыслению управления транспортом и логистикой. Татьяна Уолк-Моррис пишет для Forbes: «Теперь, когда у компаний было некоторое время, чтобы скорректировать свою удаленную и локальную рабочую силу, им необходимо осознать, насколько важно лучше понимать свои цепочки поставок, особенно в условиях неопределенности».

Поскольку транспорт и логистика поддерживают мир в движении (буквально), сотрудники, обладающие знаниями и навыками в этой области, не только пользуются большим спросом, но и хорошо оплачиваются за свой опыт.В частности, ученые степени могут направлять выпускников на руководящие или академические должности.

Тем временем вы мечтаете о путешествии, когда пандемия уже позади? В связи с тем, что управление цепочками поставок становится все более глобальным, степень в области транспорта и логистики также может заложить основу для международной карьеры.

Где можно изучить эту важную область

Бизнес-колледж государственного университета Северной Дакоты предлагает множество программ для студентов, желающих приобрести передовые знания и навыки в области транспорта и логистики.К ним относятся несколько полностью онлайн-программ магистратуры и сертификаты выпускников: магистр управления цепочками поставок (MSCM), магистр транспортных и городских систем (MTUS), а также сертификаты выпускников в области планирования ресурсов предприятия (ERP), управления цепочками поставок и транспорта. И Городские системы.

Колледж бизнеса при NDSU также предлагает докторскую степень в области транспорта и логистики (TL), высококачественную междисциплинарную программу для выпускников, реализуемую в сотрудничестве с Транспортным институтом Верхних Великих равнин.

Что отличает программы выпускников NDSU и программы сертификации в области транспорта и логистики, так это то, что они предлагаются под обозначением STEM и аккредитацией AACSB в Колледже бизнеса. Таким образом, они знакомят студентов с новейшими технологиями и наукой о данных в этой области. Кроме того, Колледж бизнеса входит в состав исследовательского университета, ориентированного на студентов и получивших гранты на землю.

Председатель Департамента транспорта, логистики и финансов NDSU Тим Петерсон говорит: «Работодатели требуют высоких технических навыков в этих областях.Обозначение STEM указывает работодателям, что наши выпускники могут использовать соответствующие инструменты и анализировать большие объемы данных таким образом, чтобы улучшить транспортные и логистические функции их компаний или агентств ».

В дополнение к углубленным знаниям STEM, студенты имеют возможность применить эти знания для решения практических задач.

Доцент кафедры транспорта и логистики NDSU Радж Бриджелолл добавляет: «Все курсы по транспортным наукам и технологиям являются междисциплинарными.Они сосредоточены на прикладных науках и исследованиях для решения реальных задач в сфере транспорта и логистики … Потребность в выпускниках STEM будет расти, поскольку транспортные системы и планирование постоянно интегрируют больше технологий и становятся более продвинутыми ».

Колледж бизнеса при NDSU также предлагает множество других программ, включая MBA, MBA в агробизнесе и магистр наук в области бизнес-аналитики (MSBA). (Хотя все они расположены в кампусах, курсы в настоящее время проводятся удаленно в режиме реального времени из-за пандемии.)

Хотя будущее управления цепочкой поставок может быть неопределенным, одно можно сказать наверняка: транспортировка и логистика будут поддерживать ее восстановление и стимулировать рост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *