Частота общения дальнобойщиков: частота (волна) или диапазон, как настроить радиоканал

Содержание

Каналы раций

Работа радиостанций привязана к частотным диапазонам, в пределах которых ведется свободный или закрытый обмен информацией. Каналы рации определяются частотой, на которой осуществляется передача сигналов. На основании возможных линий связи формируется сетка каналов.

каналы раций

Это осуществляется по следующим принципам:

  • Определяется диапазон частот по набору стандартных требований. На гражданском диапазоне Си/Би этот показатель в пределах 26,9-27,4 МГц.
  • Разбивка диапазона осуществляется с определенным шагом, как правило, 10 КГц или 0,01 МГц. Это значит, что к крайней нижней отметке, равной 26,965 МГц, прибавляется по одному каналу через определенный частотный промежуток.
  • С каждым таким переходом в сторону увеличения или в обратном направлении меняется канал связи.
  • Варианты зависят от стандартов, выбранных частотных диапазонов и шагов увеличения частот.
  • Нумерация каналов определяется в сторону градации частот. Количество каналов в разных диапазонах не совпадает. Например, в LPD формате их 60, в «морском» – 281.

Присваивание каналу номера не связано с постоянными частотами. Относительность объясняется необходимостью упростить систему радиосвязи для удобства пользования. Это избавляет от необходимости запоминать шестизначные обозначения для поиска канала.

Канал дальнобойщиков

Наиболее распространенной категорией пользователей радиостанций являются водители грузового транспорта на дальних маршрутах. Это надежное средство коммуникации, которое помогает профессиональной деятельности. Благодаря обмену информацией, пользователи знают об обстановке на дорогах, могут попросить помощь на участках дорог, где отсутствует сотовая связь.

Чтобы всегда быть на связи, передавать и получать сообщения в зоне радиуса действия радиостанции, дальнобойщики настраивают приемники радиостанций на Си-Би диапазон на 15 канале, что соответствует частоте 27,135 Мгц по европейской сетке «С». Канал для дальнобойщиков в разных моделях радиостанций может помещаться в любых частотных сетках, но под тем же номером.

Полицейский канал

Радиостанции являются главным средством коммуникации для сотрудников правоохранительных органов. В их распоряжении профессиональное оборудование, которое работает на специально определенных частотах. Вмешиваться в разговоры полиции не рекомендуется, такие действия наказуемы. Рации ГИБДД, ДПС и др. соответствуют перечню правил и в обязательном порядке лицензируются.

Канал таксистов

Применение радиостанций в пассажирских перевозках играет важную роль. Постоянная связь в городских и загородных условиях между таксистами и с диспетчером обеспечивает мобильность, активное взаимодействие и безопасность.

На что обратить внимание при выборе рации для такси:

  • мощность;
  • диапазон;
  • каналы рации;
  • частоты;
  • дальность действия;
  • преодоление радиоволнами препятствий.

При покупке радиостанций в пределах корпоративного сообщества важно, чтобы они были от одного производителя, либо обладали достаточной технической совместимостью.

Какие каналы использовать?

Применение радиоустройств определяется условиями и задачами, в которых они используются. Также выбор каналов зависит от типа радиоустройства. Приборы работают на открытых или закрытых частотах.

Выбор канала осуществляется по следующему принципу:

  • Для частного общения во время туристических походов, на рыбалке и т.д. участники группы договариваются, на каком канале они будут вести переговоры. Современные радиостанции автоматически сканируют эфир. Доступ к каналам возможен, если они не закодированы, либо не заняты.
  • Использование радиосвязи в производственных целях позволяет назначать каналы для общения определенных групп специалистов. В профессиональной деятельности пользователи руководствуются внутренними и общепринятыми правилами пользования каналами.
  • Для экстренных или аварийных вызовов определяются каналы, которые настраиваются по умолчанию.

Перед покупкой радиостанции пользователю необходимо точно определиться, на каких каналах он планирует общаться. Радиостанции для каналов открытого общения стоят дешевле и не требуют лицензирования. Если пользователю сложно определиться, какую радиостанцию ему необходимо приобрести, рекомендуем посоветоваться со специалистами.

таблица частот

На каких частотах и каналах связи общаются водители-дальнобойщики?

Частоты и каналы связи общения водителей дальнобойщиков

Наверное сложно найти другую такую работу, в которой человек так подолгу находиться в одиночестве, как водитель-дальнобойщик. Одним из немногих средств для общения у него является мобильный телефон да рация. Хоть благодаря им, водитель может отвлечься от однообразия бесконечной дороги и скрасить свои поездки. Именно поэтому так много раций находится в продаже на любом рынке по всей стране.

Как правило, рация занимает в автомобиле почетное место возле второго друга дальнобойщика – магнитолы. Но она популярна не только у них. Водители маршруток, таксисты, охранники да и много просто обычных людей, любящих колесить по просторам нашей огромной страны, широко используют возможности общения по рации.

Чаще всего приходится ехать по совсем незнакомой местности, невиданным раньше дорогам, объездам. Все это будет проходить существенно легче, если заранее знать, где тебя поджидает плохая, разбитая дорога, где в кустах сидят бравые служаки ГИБДД, запланировавшие внеплановый рейд на дальнобойщиков, где начался ремонт дороги и стоит объехать это место сразу, чтобы не пришлось делать этого потом, теряя много времени и топлива. И обычно водители-дальнобойщики все это знают. Откуда же им все известно? Именно из общения по рации из другими водителями, уже прошедшими этим путем.

Какая частота у связи, используемой между дальнобойщиками?

Гражданский диапазон частот, которые используют водители дальних дорог, это CB – 27 МГц, или если быть более точным — 27, 135 МГц. Что касается канала связи между ними, то для этой цели применяется специальный 15 канал, сетки «С», который работает в режиме АМ. Если вы собираетесь совершить покупку рации и присоединиться к указанным каналам и частотам, то информацию о режиме работы канала дальнобойщиков нужно запомнить, ведь можно купить такое устройство, что работает только в FM режиме. А оно совсем не подходит для этой задачи.

Покупать ли к рации антенну?

На дальность распространения сигнала и его четкость и качество прямо влияет размер применяемой в ней антенны. Поэтому она просто необходима. Но не стоит перегибать палку и ставить на автомобиль уж слишком большую антенну, которая будет мешать проезжать под находящимися над дорогой объектами, задевая их.

Купив и установив рацию с хорошей антенной на авто, можно разбавить свое бесконечное нахождение в пути, присоединившись к общению водителей-дальнобойщиков, поделиться с ними своими радостями и печалями, послушать их рассказы, а также избежать многих неприятностей, поджидающих человека впереди на незнакомом пути.

Диапазоны радиочастот для нужд гражданского населения РФ. На каких частотах разрешено общаться?

Покупая рацию, человек мало знакомый с правилами гражданского радиообмена (и вообще мало что знающий о существовании каких-либо правил в этой области) часто не задумывается на каких частотах, ему как обычному гражданину Российской Федерации можно общаться.

Эти вопросы приходят позже, когда распакованная рация находится у нас в руках и мы пытаемся в ней разобраться. И хорошо, если пытаясь разобраться мы не настраиваем наши рации на любые попавшиеся волны начиная их тестировать (здесь речь идёт о рациях, которые имеют техническую возможность работать на специальных частотах, если у вас «мыльница» работающая только на PMR частотах, беспокоится не стоит ни о настройке, ни о соблюдении законодательства)! Статья посвящается новичкам радиообмена, таким же, как и сам автор статьи и рассказывает о некоторых азах!

На каких частотах можно общаться в России гражданскому населению?

Прежде всего нужно понимать, что на данный момент для гражданской связи в России выделено всего 3 диапазона частот (PMR/ СВ/ LPD), при этом для каждого частотного диапазона есть свои нюансы. Которые впрочем подробно описывать мы не станем, ограничившись лишь краткой информацией.

PMR / Пи-эм-эр: 446.00000 МГц — 446.10000 МГц/Шаг 12.5 кГц. Максимально допустимая выходная мощность передающих устройств 0,5 Вт. PMR используется во многих европейских странах для удовлетворения самых различных нужд гражданского населения. В России PMR-диапазон официально разрешён для свободного радиообмена с 2005 года. Для общения на PMR диапазоне НЕ требуется специальной лицензии Широко распространена продажа дешёвых раций, работающих исключительно на PMR диапазоне. PMR диапазон имеет всего 8 каналов:

Начало диапазона: 446.00000 МГц
1 канал: 446.00625 МГц
2 канал: 446.01875 МГц (общепринятый автомобильный канал, используется как аналог 15 канала CB диапазона дальнобойщиками.)
3 канал: 446.03125 МГц
4 канал: 446.04375 МГц
5 канал: 446.05625 МГц
6 канал: 446.06875 МГц
7 канал: 446.08125 МГц
8 канал: 446.09375 МГц (Используется только для вызова или передачи сигнала бедствия.)

Конец диапазона: 446.10000 МГц

Сообщение в PMR может передаваться на несколько километров, в зависимости от условий передачи (город, лес, поле и т.д). Однако известен редкий случай передачи сигнала на 535,8 км (Из Великобритании в Нидерланды), но это стало возможно из-за редчайшей для этого диапазона аномалии прохождения волн на дальние расстояния. Для обеспечения хорошей связи на дальние расстояния необходимы условия прямой видимости, теоретически с воздушного шара или станции мкс вас вполне могут услышать, но чем более пересечённа местность тем меньше достигаемая дальность.

LPD: 433.075 МГц — 434.775 МГц (Шаг 25 кГц) Максимально допустимая выходная мощность передающих устройств не более 10 мВт. Диапазон радиочастот для маломощных устройств, разрешённый к свободному использованию во многих странах с некоторыми ограничениями.

LPD частоты для 69 канальной рации.
Номер канала — частота в МГц:

01 — 433.0750
02 — 433.1000
03 — 433.1250
04 — 433.1500
05 — 433.1750
06 — 433.2000
07 — 433.2250
08 — 433.2500
09 — 433.2750
10 — 433.3000
11 — 433.3250
12 — 433.3500
13 — 433.3750
14 — 433.4000
15 — 433.4250
16 — 433.4500
17 — 433.4750
18 — 433.5000
19 — 433.5250
20 — 433.5500
21 — 433.5750
22 — 433.6000
23 — 433.6250
24 — 433.6500
25 — 433.6750
26 — 433.7000
27 — 433.7250
28 — 433.7500
29 — 433.7750
30 — 433.8000
31 — 433.8250
32 — 433.8500
33 — 433.8750
34 — 433.9000
35 — 433.9250 (Частота на которой работают брелоки автомобильных сигнализаций, если зажать тангенту можно заглушить сигнал со всеми вытекающими. Мы крайне не рекомендуем заниматься подобными вещами).
36 — 433.9500
37 — 433.9750
38 — 434.0000
39 — 434.0250
40 — 434.0500
41 — 434.0750
42 — 434.1000
43 — 434.1250
44 — 434.1500
45 — 434.1750
46 — 434.2000
47 — 434.2250
48 — 434.2500
49 — 434.2750
50 — 434.3000
51 — 434.3250
52 — 434.3500
53 — 434.3750
54 — 434.4000
55 — 434.4250
56 — 434.4500
57 — 434.4750
58 — 434.5000
59 — 434.5250
60 — 434.5500
61 — 434.5750
62 — 434.6000
63 — 434.6250
64 — 434.6500
65 — 434.6750
66 — 434.7000
67 — 434.7250
68 — 434.7500
69 — 434.7750

LPD частоты для 8 канальной рации.
Номер канала — частота в Мгц / соответствие каналам на рации с 69-ю каналами:

01 — 433.0750 / 1
02 — 433.1000 /2
03 — 433.2000 /6
04 — 433.3000 /10
05 — 433.3500 /12
06 — 433.4750 /17
07 — 433.6250 /23
08 — 433.8000 /30

CB: Си — Би (выходная мощность радиостанций до 10 Вт не требует регистрации в РФ) — используется для гражданской радиосвязи. Сфер применения довольно много, например, наладить связь между зданиями, автомобилями, надводным транспортом.
Имеет преимущество над PMR и LPD диапазонами, если речь идёт об использовании в лесу и пересечённой местности, зато PMR и LPD больше подходят для города, это связано с длиной волн.

По мимо собственно самих частот в Си-Би диапазоне используется ещё и сетка, состоящая из буквенно-цифрового кода. Вот несколько полезных радиочастот CB (Си-Би) диапазона: Частоту 27.135 МГц C15EA можно назвать главной автомобильной частотой России. Это вызывная частота на которой общаются не только дальнобойщики, но и все, у кого есть радиостанция в автомобиле по всей России.

Частота 27,225 МГц (22-й канал сетки C) — канал автолюбителей клуба 4Х4.

Не большое заключение по приведённым гражданским частотам.

Заключение в общем-то от такого же новичка, раздобывшего информацию из интернета. Как я понимаю (если не прав поправьте в комментариях), если ваши рации подходят по всем параметрам (силы исходящего сигнала, конструкция антенны и т.д.) на столько, что их не нужно регистрировать и вы соблюдаете все правила радиообмена стараясь при этом никому не мешать, можно спокойно использовать эти волны! Если есть проблемы с параметрами рации её следует зарегистрировать. При этом, опять же, как я понял её, прошьют искусственно, ограничив превышенные показатели. Можно конечно пользоваться рацией на свой страх и риск. При этом использовать другие частоты для передачи нам категорически запрещается! То есть даже просто зажимать тангенту на них нельзя, т.к. это может помешать работе различных служб! Исключением может стать сигнал бедствия, то есть если вашей жизни угрожает опасность и вы пытаетесь связаться хоть с кем-то чтобы вас спасли. Это действие будет в рамках закона.

В заключении немного коснемся темы Радиолюбителей. Как официально стать радиолюбителем, получить классность, лицензию и зарегистрировать свой позывной найдёте в интернете. Мы же отметим, что нам как обычным гражданам также запрещается использовать частоты официальных радиолюбителей для общения. Если вы официально вступите в ряды радиолюбителей, пройдете все нужные процедуры, сможете использовать 144.000Мгц — 146.000Мгц — гражданскую радиосвязь для лицензированных радиолюбителей, причём не абы как, а по правилам.

Надеюсь, что изложенная здесь информация, была вам полезна! А если вам есть, что сказать по данной теме пишите комментарии и делитесь опытом!

© ВЫЖИВАЙ.РУ

 

Post Views: 179 610

Как дальнобойщики используют рации в дороге?

  1. Подготовка к связи
  2. Прием!

Рация – незаменимая вещь для любого дальнобойщика. Некоторые недоумевают: зачем им эти несовременные «гаджеты», если есть сотовые телефоны? Ответ прост: водители фур почти постоянно находятся в зоне роуминга. Если все время пользоваться телефоном, можно потратить на связь немалую сумму. Кроме того, рация позволяет знакомиться и общаться в пути с новыми людьми. По телефону же можно позвонить только тому, чей номер известен.

Подготовка к связи

Дальнобойщики разговаривают между собой в диапазоне CB (Си-Би) на 15-м канале. Его частота в России – 27,135 МГц. Чтобы начать общение, водителю сначала нужно правильно настроить рацию.

Маркировка каналов может варьироваться в зависимости от производителя прибора. Водитель определяет сетку, к которой относится нужная частота. На панели управления она обозначается одной из латинских букв: C, D или E. Затем дальнобойщик выбирает канал № 15. Некоторые рации позволяют производить поиск по самой частоте. Нужно лишь помнить ее значение – 27,135 МГц.

Дальнобойщик
Источник изображения: hktruck.com

Прием!

Итак, рация настроена, дорога предстоит длинная, значит можно начинать общение. Что же происходит дальше? На канале дальнобойщиков можно услышать немало интересного. Вот несколько реальных диалогов.

***

Две фуры, едущие парой, приближаются к третьей, незнакомой. Водители переговариваются друг с другом:

– Ты посмотри, у него номера латвийские. Это сколько же он километров намотал?

– Вот это да! Интересно, что он везет?

– Кузов обычный, не рефрижератор. Если продукты, то какое-нибудь печенье, чай или кофе.

– Что у нас там из Латвии экспортируют? Может алкоголь или сигареты?

Тут внезапно откликается водитель загадочного грузовика, оказавшийся русским:

– Да пустой я, пустой. В Россию загружаться еду.

***

Водитель фуры внезапно начинает маневрировать в плотном потоке машин. Из динамика рации доносится голос его соседа-дальнобойщика:

– Номер три-два-три из Краснодара, ты что тут сейчас изобразил? Неужели подождать не можешь?

– Это сколько же придется ждать! Ты видишь, сколько здесь «легковушек».

– Ты мешаешь движению. Сейчас кувалдой получишь по стеклу.

– Да уж. Вот что значит заехал на «гостеприимую» М5!

 ***

Завидев на обочине инспекторов ГИБДД, многие дальнобойщики не упускают случая беззлобно «поугорать» над ними:

– Видел? Что за ребята сейчас у дороги с палками стояли?

– Да это же наши общие друзья стоят – денежку просят.

– Здесь у них вряд ли что-то получится. Им бы переместиться куда-нибудь, где машин побольше.

– Да уж, с работой у них тут напряженка.

– Ну давай еще пожалеем их.

– А почему бы и нет. Ты видел – один из них совсем худенький.

Интересно, пришлись бы такие шутки по душе самим инспекторам? Уж они-то точно знают, что времена массовой коррупции в МВД давно остались в прошлом.

Инспекторы ГИБДД
Источник изображения: image.newsru.com

***

Разговоры по рации далеко не всегда носят развлекательный характер. Порой они спасают водителей от серьезных аварий.

Этот случай произошел около пяти лет назад. У одной из фур внезапно отказали тормоза. Впереди ехало еще несколько длинномеров. Вот что в результате произошло в эфире:

– Ребята, у меня тормоза пропали! Я с горки спускаюсь…

– Как, вообще пропали?

– Да, совсем…

– Принял. Передачами тормози, передачами! Машину назови, на которой идешь!

– На «КамАЗе» номер 320 иду без тормозов. Ребята у Зеленовки, разойдитесь!

Ближайшие фуры благополучно расступились. И тут, пока дальнобойщик пытался замедлиться, на горизонте показался длинномер, едущий с небольшой скоростью. Его водитель не пользовался рацией и не знал о том, что происходило. Казалось, столкновение неизбежно. И тут один из автомобилистов впереди проявил находчивость. Он успел выехать на встречную полосу и правым бортом стал прижиматься к задней части грузовика. Человек, сидевший за рулем, автоматически нажал на газ, и аварии удалось избежать. Вскоре дорога стала пологой и фура с отказавшими тормозами благополучно остановилась.

– Спасибо всем, спасибо! – прозвучало в эфире.

Подобные ситуации способны многому научить. Даже если вы не дальнобойщик, рация в машине может пригодиться в самый неожиданный момент. Это устройство помогает ориентироваться в дорожной ситуации, получать информацию о заторах, постах ДПС. Есть у него и минусы. Один из них – ненормативная лексика, которую используют водители. Если в машине есть дети, прибор придется выключить. Второй недостаток рации – то, что ее приходится слушать вместо музыки. Однако все эти неудобства кажутся не такими уж существенными, учитывая то, какую пользу этот прибор способен принести.

5 лучших радиостанций CB для водителей грузовиков

Последнее обновление: 24 апреля 2018 г.

Что такое радиостанция CB?

Citizens Band Radio Service или CB-радио — один из самых важных инструментов на дороге. CB-радио позволяет людям, обычно находящимся в дороге, общаться друг с другом через систему радиосвязи на короткие расстояния, обычно по 40 каналам в диапазоне 27 МГц (11 м).

Он остается лучшим способом общения для водителей грузовиков и путешественников, путешествующих на дальние расстояния.Причины, по которым водители грузовиков и энтузиасты вышли в эфир, сегодня так же актуальны, как и более сорока лет назад, когда популярность радиостанций CB взлетела.

Если вы оказались в затруднительном положении или в отдаленном районе, никогда нельзя быть уверенным, что будет сигнал сотового телефона; Лучшим решением остается прямая связь между радиопередатчиками. В цифровую эпоху каналы стали тише, любители ушли, но профессиональные водители по-прежнему полагаются на группу простых граждан, чтобы донести информацию до них.

Фото предоставлено: Государственный архив Флориды / Фишер

Содержание

Как выбрать радио в кабине грузовика?

Не все выключатели имеют одинаковые опции, поэтому лучший выбор радио — это тот, который имеет правильную комбинацию, чтобы сделать его незаменимым в кабине вашего грузовика.

Чтобы найти лучший CB для дальнобойщиков, мы выбрали атрибуты радио, по которым оценивали оборудование, а затем мы выбрали лучшие модели и сравнили их, чтобы увидеть, какой CB лучше всего подходит для профессионалов.

Атрибуты радио, которые нужно искать

Когда от этого зависит ваша работа или ваш бизнес, единственный разумный выбор — самый надежный из возможных граждан; тот, который вы включаете, переключаете канал, слушаете и нажимаете микрофон, чтобы говорить, без каких-либо проблем.

Технология выключателей не претерпела существенных изменений за десятилетия. Однако были внесены некоторые полезные дополнения, такие как погодная сеть, которая может просто спасти вашу жизнь, а также стоимость задержек для вашей компании, если вы услышите сигнал.

Если вы профессиональный водитель грузовика, который возит грузы по дороге, то в вашем CB важны именно те функции, которые выделяются из общей массы. Следующие ниже атрибуты являются наиболее важными факторами, которые мы использовали для определения лучшего радио для дальнобойщиков.

Автоматический ограничитель шума Электронная фильтрация с ANL снижает статический и фоновый шум, связанный с активной электрической средой, такой как кабины грузовиков.

Погода и сканирование каналов оповещений NOAA, федеральное агентство, ответственное за мониторинг погоды, имеет радиосеть, которая передает оповещения о погоде и предупреждения об опасности на всей территории Соединенных Штатов. Лучшее оборудование CB дает вам возможность прослушивать локальные предупреждения в этой сети.

Мгновенный канал экстренной помощи Когда возникает ситуация, последнее, что вам нужно, это отвлекаться на поиск радиоканалов. Ведущий CB переключается на девятый и девятнадцатый каналы одним нажатием кнопки.

Эффективное освещение дисплея Освещение кабины вашего грузовика постоянно меняется. Вам необходимо иметь подсветку дисплея, которую вы можете регулировать или которая реагирует на окружающую среду.

Сканирование каналов Иногда вам просто хочется, чтобы уши открылись. Приемник, который сканирует весь диапазон, пока не найдет сигнал, является важной функцией для дальнобойщиков.

SSB Каналы на верхнем конце диапазона позволяют использовать однополосную модуляцию или SSB, альтернативу радиопередаче AM.Эта функция обеспечивает связь на большем расстоянии. По закону США максимальная выходная мощность составляет четыре Вт. Единственным исключением являются радиостанции с SSB, которые по закону могут выдавать двенадцать ватт.

Отзывы клиентов Мы также посмотрели, что люди на Amazon говорят о различных моделях, и сколько людей потрудились оставить отзыв.

Итак, давайте посмотрим, какие радиостанции группы Citizens вошли в число участников.

Какие 5 лучших радиостанций CB для водителей грузовиков?

1.Cobra 29 LX 40-канальное радио CB ($$$)


Cobra 29 LX 40 обладает лучшим набором функций, которые ежедневно необходимы водителям грузовиков в дороге:

  • Сканирует погодные каналы NOAA (даже если радио выключено, будет звучать предупреждение, чтобы водитель знал, если поблизости опасная или угрожающая погода)
  • Переключение на девять или девятнадцать каналов одним щелчком мыши
  • Он имеет ANL, усиление RF и микрофон с динамическим усилением для получения наилучшего качества сигнала.
  • Дает возможность PA, если вы подключите его к подходящей акустической системе

Качество визуального дисплея Cobra 29 превосходит его.Вы можете выбрать один из четырех цветов подсветки, часы с функциями таймера и будильника, а также регуляторы яркости.

Диагностические функции вашего 29 LX контролируют его работу и выходную мощность, чтобы сделать его максимально надежным радиомодулем. Функция таймера и часов позволяет водителям точно отслеживать часы вождения.

Водители грузовиков

также впечатлены тем фактом, что эта модель радио имеет 9-футовый микрофонный шнур, невероятную четкость от Dynamike и выходную мощность 4 Вт.

Cobra 29 LX 40 позволяет профессиональным водителям оставаться на связи и общаться друг с другом и с внешним миром тогда, когда они больше всего в этом нуждаются.

Что говорят дальнобойщики

Водители грузовиков высоко оценивают данную радиостанцию. Многим нравится четкость изображения, постоянное сканирование погоды, 40 каналов и возможность изменять цвет и яркость дисплея. На момент написания этой статьи более 600 клиентов оценили этот cb в среднем на 4,3 звезды из 5, что является отличной оценкой.

Рейтинг клиентов:

>> Подробнее о продукте

2. Uniden BEARCAT 980SSB ($$$)


Bearcat 980SSB уверенно занимает второе место среди лучших водителей грузовиков CB.

Bearcat имеет многие из тех же характеристик, что и победитель, но с добавлением SSB. Если вам нужен или вы хотите дополнительный диапазон радиовещания с однополосной модуляцией, Bearcat — лучший выбор.

Одной из лучших особенностей этой радиостанции является то, что она оснащена встроенным измерителем КСВ для более точного согласования антенн.Он также был разработан, чтобы помочь водителям оставаться на связи, не отрывая глаз от дороги.

От микрофона с шумоподавлением до полночастотного дисплея — здесь есть все, чтобы упростить связь с каждым из 40 различных каналов, одобренных FCC. Некоторые из других функций, которыми пользуются водители с этим радио, включают: регулировку усиления РЧ, автоматическое ограничение шума, погодные предупреждения NOAA и шумоподавитель.

Что говорят дальнобойщики

Покупатели, купившие это устройство, остались довольны его функцией шумоподавления, четкой передачей и сильным приемом сигнала.Некоторые жаловались на раздражающий звуковой сигнал при изменении настроек, однако, поскольку почти 700 клиентов оценили его на 4,3 звезды из 5, это отличный вариант для радио CB.

Рейтинг клиентов:

>> Подробнее о продукте

3. Cobra 29 LTD ($$)


Cobra 29 LTD — надежный простой выключатель для дальнобойщиков.

Несмотря на то, что в нем отсутствуют более изысканные усовершенствования, которые предлагает Cobra в других моделях, он дает вам основные функции для четкого сигнала и хорошей связи.Пользователи Amazon, которые оценили его, дают ему такие же высокие оценки, как и 29 LX.

Эта модель оснащена дисками для множества различных настроек, включая громкость, динамику, усиление РЧ, дельта-настройку и калибровку КСВ. Также есть шкала каналов с большим дисплеем и различные переключатели для достижения идеальных настроек.

Калибровка КСВ, возможно, одна из самых полезных функций, поскольку она обеспечивает максимальную производительность антенной системы. Однако усиление RF и Dynamike также полезны, поскольку они оба используются для обеспечения более четкого и громкого общения между драйверами.

Что говорят дальнобойщики

Многие владельцы этой магнитолы отметили отличную цену с полным набором функций, а также опцию bluetooth, простоту настройки и качество приема. Некоторые водители грузовиков заметили эхо при использовании Bluetooth, но лишь немногие из более 300 проверенных покупателей.

Рейтинг клиентов:

>> Подробнее о продукте

4. Uniden 505XL ($)


Uniden 505 XL — хороший выбор для недорогой базовой радиостанции; это самый дешевый в списке.Этот недорогой CB дает вам качество проверенного бренда без дополнительных изысков.

Иногда водителям просто нужна простота обычного и традиционного радио, и именно здесь Uniden 505xl пригодится. Возможно, он не обладает всеми функциями, которые есть у других радиостанций, но это все же надежная часть оборудования, которая может многое предложить.

Одной из наиболее полезных функций является разъем для внешнего динамика, который позволяет драйверам подключать внешние динамики для получения лучшего звука. Он также имеет удобный для чтения ЖК-дисплей с оранжевой подсветкой, который оптимизирован для просмотра в ночное время или в течение дня.

На дисплее отображается громкость, номер канала и другая информация, которая может понадобиться водителю в дороге. Что еще лучше, так это то, что макет невероятно прост в использовании.

Что говорят дальнобойщики

Водителям грузовиков нравится Uniden, его компактность, регулировка ВЧ-усиления, выход и переключатель PA, а также микрофон. Это устройство — отличный вариант, особенно если у вас ограниченный бюджет, около тысячи проверенных клиентов на Amazon и средний рейтинг 4,2.

Рейтинг клиентов:

>> Подробнее о продукте

5. Midland 1001Z ($)


Midland 1001Z — отличная радиостанция с простой функциональностью и усилением радиочастоты для хорошего приема и простоты эксплуатации.

Как одна из самых привлекательных по цене радиостанций на рынке, Midland 1001Z сделала себе имя, доказав, что цена не всегда отражает качество. Каждая функция этого радио есть то, что вы найдете в более дорогих моделях, только в меньшем и более компактном дизайне.

Среди этих функций — яркий светодиодный дисплей, который легко читать независимо от времени суток. В дополнение к этому он имеет усиление РЧ для четкой связи, выходную мощность 4 Вт и немедленный доступ к аварийному каналу 9. Элементы управления на передней панели устройства очень просты в использовании, с ручками для регулировки громкости, настройки и т. Д. и усиление RF. Также есть переключатель для переключения с CB на PA.

Для облегчения общения микрофон имеет спиральный шнур для удобства использования, панель для разговора и большой динамик.

Конструкция также не занимает много места после установки, поэтому ее легко установить в грузовом отсеке с ограниченным свободным пространством.

Несмотря на то, что эта радиостанция является базовой, она предлагает водителям грузовиков все необходимое, чтобы общаться и слышать экстренные новости во время вождения, и все это безопасно и эффективно. Это один из самых популярных вариантов для начинающих водителей грузовиков, но и опытные водители ценят его простоту не меньше.

Что говорят дальнобойщики

Водители высоко оценили простоту установки радиостанции Midland, возможность подключения внешнего динамика и погодный диапазон.А другим не нравится тот факт, что в диапазоне NOAA нет ограничителя шума, нет переключателя усиления микрофона и среднего качества микрофона.

Рейтинг клиентов:

>> Подробнее о продукте

Почётное упоминание

DX-959B Mobile CB Radio от Galaxy


Galaxy DX-959B заслуживает почетного упоминания. Это традиционная полнофункциональная радиостанция CB с SSB.

Он оснащен легко читаемыми дисплеями со светодиодной подсветкой и ночным диммером, а также собственной системой фильтрации для обеспечения хорошего качества сигнала.

Если вы обычный дальнобойщик, которому нужны SSB и циферблаты, а не кнопки, это радио может быть для вас.

Что говорят дальнобойщики

Водителям грузовика нравится удобство использования этого устройства, качественный звук боковой полосы и тот факт, что в модификациях нет необходимости — он великолепен прямо из коробки.

Рейтинг клиентов:

Подробнее о продукте

CB Radio Сравнение

Мы составили сравнительную таблицу, в которой рассматриваются функции радиостанций, чтобы помочь вам в процессе принятия решения о покупке лучшего варианта CB для кабины вашего грузовика.

.

Экстренная связь при стихийном бедствии

Emergency Radio Communications

Как я узнал, работая в районах, пострадавших от ураганов Катрина, Рита, Густав и некоторых других, сотовые и стационарные телефоны в основном бесполезны. Очень быстро стало очевидно, что я не могу позвонить домой из большинства районов из-за того, что телефонные линии и вышки сотовой связи «не работают» или заняты. К счастью, я был подготовлен, имея 2-метровый, 10-метровый (оба теперь заменены на все диапазоны HF / VHF / UHF), радио Citizens Band (CB) и сканер Uniden Bearcat, которые все были установлены в мой грузовик! Сканер позволил мне услышать правоохранительные органы и другие агентства, которые реагировали на катастрофу и работали с ней.

2-метровая радиосвязь позволила мне связаться с местными властями, а также контролировать спасательные и восстановительные работы, а также спланировать маршруты и районы для работы в связи с серьезными повреждениями и обломками повсюду. CB позволил мне связаться с водителями грузовиков и их фантастической сетью информации о шоссе / проезжей части! С помощью 10-метрового радио я смог установить контакты, которые позволили мне связаться с моей семьей, которая находилась в нескольких сотнях миль от дома и была в безопасности!

Я использую частоты из пяти (5) различных областей радиочастотного спектра, чтобы помочь в моих путешествиях, для обеспечения безопасности, получения информации и общения с другими людьми.Это были следующие области: NOAA Weather Radio, CB (AM и SSB), FRS / GMRS, VHF Maritime и, самое главное, любительское радио (Ham Radio).

Вам не нужна лицензия для мониторинга или прослушивания любой из частот, указанных в этой статье. Однако вам понадобится лицензия, чтобы разговаривать на некоторых из перечисленных частот. Начну с частот «свободного разговора» или с тех, на которые не нужна лицензия.

NOAA Weather Radio

NOAA Enabled Weather Radio

Радиопередачи NOAA адаптированы для определенных областей и предоставляют конкретную информацию для удовлетворения потребностей людей в зоне прослушивания каждого передатчика NOAA.В настоящее время насчитывается более 425 передатчиков в США, Пуэрто-Рико, Виргинских островах США, Гуаме и Сайпане. В Канаде есть своя собственная система предупреждения о погоде, и ее можно найти в Интернете. Каждый передатчик покрывает диапазон примерно 40 миль от места передатчика. В настоящее время трансляциями NOAA охвачено более 80% территории страны. Эти 80% составляют до 95% населения!

В Соединенных Штатах большинство передач NOAA слушаются 24 часа в сутки, а прогнозы погоды обновляются по мере необходимости.При необходимости транслируются специальные опасности и другие предупреждения. Радиовещание дошло до того, что большинство метеорологических радиостанций имеют «кодировку сообщений для определенной зоны» или S.A.M.E. который позволяет пользователю программировать только те области, которые он хочет контролировать или слышать, на которые влияют трансляции при получении метеорологических или других предупреждений об опасности.

Во время суровой погоды в некоторых областях местные радиолюбители или радиолюбители Skywarn звонят на определенные радиочастоты и сообщают в местный офис NOAA метеорологические сводки из своего местоположения.Если вы будете отслеживать частоты Sky Warn, вы получите предварительное уведомление о любых опасных погодных условиях в вашем районе! NOAA работает на семи (7) частотах вне обычных радиодиапазонов AM / FM. Для владения погодным радио NOAA или для отслеживания их передач не требуется лицензии.

NOAA FREQUENCY LIST

Радиопередачи находятся в диапазоне VHF общественной службы на этих семи частотах (МГц):

162.400 162.425 162.450 162,475 162,500 162,525 162,550

Я слежу за частотами NOAA с помощью своего радиолюбительского оборудования и получил очень полезную информацию во время суровой погоды. Если вы покупаете погодное радио NOAA, эти частоты предварительно запрограммированы, что позволяет конечному пользователю включить его и начать прием радиопередач!

Рекомендуемые радиостанции NOAA:

Cobra 29 LTD Classic

Если вы не спали все 1970-е и 80-е годы, вы, скорее всего, слышали и, вероятно, когда-то владели или знали кого-то с радио CB! Они приобрели огромную популярность у дальнобойщиков, а затем и почти у всех в какой-то момент в прошлом.С 1977 года все они имеют 40 каналов. Некоторые идут с односторонним диапазоном (SSB). У других есть каналы NOAA, а у некоторых даже есть функция Blue Tooth. Радиостанции, которые имеют SSB, предоставляют 120 режимов для использования в вашей связи: 40 AM, 40 USB (верхняя боковая полоса) и 40 LSB (нижняя боковая полоса).

В Соединенных Штатах и ​​Канаде огромное количество дальнобойщиков, и большинство из них используют радио CB! Слушая их или разговаривая с ними, вы узнаете местоположение опасных погодных явлений, мобильных правоохранительных органов, препятствий на дорогах, пробок, аварий, опасных водителей, хорошей еды, зон отдыха и многого, многого другого! (Многие старые радиолюбители съеживаются при мысли о CB-радио, но преимущества информации и безопасности, которые они предоставляют, значительно перевешивают их предубеждения против CB и его операторов! Между прочим, я любитель высшего класса и CB » эээ!) CB использует определенные канальные частоты от 26.От 965 МГц до 27,405 МГц. Водители грузовиков в основном используют канал 19 (27,1850 МГц) для общенациональной связи, причем канал 9 (27,0650 МГц) является признанным каналом экстренной связи. CB используются многими клубами 4X4, охотничьими клубами, клубами RVer и лодочными клубами! В настоящее время для работы на любой частоте CB в США лицензия не требуется.

Дальность передачи CB сильно зависит от типа антенны, атмосферы, канала, количества других проводимых передач, местности и солнечной активности.В большинстве случаев передача с мобильного на мобильный будет происходить между вашим местоположением и на расстоянии до 10 миль. В некоторые периоды могут произойти «пропустить» или «DX», что приведет к передаче на расстояние более 100 миль и до тысячи миль или более! Однако говорить «пропустить» запрещено правилами FCC для использования CB. Мощность ограничена 4 Вт в AM и 12 Вт в SSB. Таблица частот CB ниже:

ИНФОРМАЦИЯ О КАНАЛЕ CB

Канал CB Частота Использование частоты
Канал 1 26.965 МГц
Канал 2 26,975 МГц
Канал 3 26,985 МГц Предварительная сеть CB (AM)
Канал 4 27,005 МГц Используется многими 4X4 club, The American Pepper’s Network (TAPRN.)
Канал 5 27,015 МГц
Канал 6 27,025 МГц Многие операторы используют нелегальные линейные телефоны.
Канал 7 27,035 МГц
Канал 8 27,055 МГц
Канал 9 27,065 МГц Universal C.B. Emergency / REACT Channel.
Канал 10 27,075 МГц
Канал 11 27,085 МГц Канал местного вызова
Канал 12 27,105 МГц
Канал 13 27.115 МГц Часто используется в некоторых областях для морских судов, жилых автофургонов и кемперов
Канал 14 27,125 МГц FCMA (Federal Motor Coach Assoc) слышно здесь
Канал 15 27,135 МГц Используется дальнобойщиками в Калифорнии
Канал 16 27,155 МГц Используется многими клубами 4X4.
Канал 17 27,165 МГц Используется дальнобойщиками на дорогах с востока на запад в Калифорнии.
Канал 18 27,175 МГц
Канал 19 27,185 МГц Неофициальный основной канал «Trucker»
Канал 20 27,205 МГц
Канал 21 27,215 МГц Используется дальнобойщиками на северных и южных маршрутах в Калифорнии и некоторых других областях.
Канал 22 27,225 МГц
Канал 23 27.255 МГц
Канал 24 27,235 МГц
Канал 25 27,245 МГц
Канал 26 27,265 МГц
.

Радиосвязь

Радиосвязь верхний Меню
  • Связь является важным звеном в системе УВД
  • Самая важная мысль в коммуникации — понимание
    • Следовательно, важно, чтобы пилоты подтверждали каждую радиосвязь с УВД, используя соответствующий позывной
    • .
  • Краткость важна, но не ценой понимания
    • Контроллеры должны знать, что вы хотите делать, прежде чем они смогут должным образом выполнять свои обязанности по контролю
    • Точно так же пилоты должны точно знать, что диспетчер хочет, чтобы вы сделали
    • Поскольку краткая фразеология не всегда может быть адекватной, используйте любые слова, которые необходимы, чтобы донести свое сообщение до
  • Однако разговор по радио может напугать даже опытных авиаторов.
  • Поэтому важно, чтобы пилоты применяли эффективные методы связи.
  • Вы должны быть знакомы с ATC Radio Communications
    • Фразеология сводит всех к одной и той же странице и обеспечивает упорядоченный поток информации в тех случаях, когда вы находитесь в перегруженном воздушном пространстве и нет времени для лишних слов
  • Вызовы в пункты управления воздушным движением могут отслеживаться и записываться для записи / обучения
  • Рекомендуется посещение объектов воздушного движения, позвоните заранее, чтобы убедиться, что они могут вместить
  • Связь динамична и может быть разбита на две среды:
    • Контролируемый
    • Неконтролируемый
    • Если вы только что изменили частоту, сделайте паузу, послушайте и убедитесь, что частота свободна
    • Не транслируйте, пока не убедитесь, что частота свободна, иначе вы будете глушить или «наступать» на другой вызов, заставляя их повторить свой вызов
    • Использование передатчика, когда кто-то говорит, будет бесполезным, и вы, вероятно, заглушите его приемники, заставив их повторить свой звонок
    • Много раз вы можете получить нужную информацию через ATIS или отслеживая частоту
    • Знайте, что вы собираетесь сказать, прежде чем это сказать
    • Если он длинный; е.g., план полета или отчет о местоположении по ППП, запишите его перед звонком
    • Микрофон должен быть очень близко к вашим губам, и после нажатия кнопки микрофона может потребоваться небольшая пауза.
    • Будьте ясны, лаконичны, точны, говорите нормальным тоном
    • Когда вы отпустите кнопку, подождите несколько секунд, прежде чем снова позвонить, поскольку диспетчер или специалист FSS может записать ваш номер, искать план полета, передавать на другой частоте или выбирать передатчик для вашей частоты.
    • Подтверждает получение и понимание разрешения УВД
    • Считывает любые задержки, кроме инструкций на ВПП, выданных УВД
    • Запрашивает разъяснения или поправки, в зависимости от ситуации, каждый раз, когда разрешение не полностью понимается или считается неприемлемым с точки зрения безопасности.
    • Незамедлительно выполняет разрешение на воздушное движение при получении, за исключением случаев, когда это необходимо для действий в аварийной ситуации.Как можно скорее уведомляет УВД и получает исправленный допуск, если отклонение необходимо
      • Обратите внимание, что разрешение на посадку означает, что будет обеспечено соответствующее разделение взлетно-посадочной полосы. Разрешение на посадку не освобождает пилота от выполнения ранее установленных ограничений на пересечение высоты
      • .
    • Выдает соответствующие разрешения на проведение или проведение операции в соответствии с установленными критериями
    • Назначает высоты в диспетчерских разрешениях по ППП, которые равны или превышают минимальные абсолютные высоты по ППП в контролируемом воздушном пространстве.
    • Обеспечивает подтверждение пилотом выданной информации, разрешений или инструкций.
    • Обеспечивает правильность считывания пилотом информации о высоте, курсе или других данных.
      • Если неточные, искаженные или неполные, внести соответствующие исправления
  • Пилоты вылетающих воздушных судов должны связаться с диспетчерской вышкой на соответствующей частоте наземного контроля / выдачи разрешений до запуска двигателей, чтобы получить информацию о времени запуска двигателя, рулении и / или разрешении.
    • Если вышка не рекомендует иное, оставайтесь на этой частоте во время руления и разбега, затем перейдите на местную контрольную частоту, когда будете готовы запросить разрешение на взлет
  • Пилотам рекомендуется контролировать частоту местной вышки как можно скорее в соответствии с другими требованиями УВД.
  • Диспетчер вышки будет считать, что пилоты самолетов с газотурбинным двигателем готовы к взлету, когда они достигают взлетно-посадочной полосы или блока прогрева, если не указано иное.
  • Большинство частот наземного контроля находятся в 121.Полоса пропускания от 6 до 121,9 МГц
    • Наземные контрольные частоты предназначены для устранения перегрузки частоты на частоте вышки (местное управление) и ограничиваются связью между вышкой и воздушным судном на земле, а также между вышкой и грузовыми автомобилями в аэропорту, обеспечивают чистый УКВ-канал для прибывающих и вылетающий самолет
    • Они используются для выдачи информации о такси, разрешений и других необходимых контактов между вышкой и самолетами или другими транспортными средствами, эксплуатируемыми в аэропорту.
    • Пилот, который только что приземлился, не должен переключаться с частоты вышки на наземную контрольную частоту, пока не получит указание сделать это от диспетчера
    • Обычно в аэропорту назначается только одна наземная контрольная частота; однако в местах, где этого требует объем трафика, может быть назначена вторая наземная контрольная частота и / или другая частота, обозначенная как частота выдачи разрешения,
  • Контроллер может пропустить наземную или местную частоту управления, если диспетчер считает, что пилот знает, какая частота используется.
    • Если частота наземного управления находится в полосе пропускания 121 МГц, контроллер может опускать числа перед десятичной точкой; е.г., 121,7 «Контактная точка заземления семь».
    • Однако, если есть какие-либо сомнения относительно того, какая частота используется, пилот должен незамедлительно попросить диспетчера предоставить эту информацию.
  • Диспетчеры обычно избегают изменения радиочастоты вертолетам, которые, как известно, являются однопилотными, которые парят, совершают воздушное руление или летят около земли.
    • Иногда пилотам может быть необходимо предупредить УВД о действиях одного пилота, чтобы минимизировать задержку важных сообщений УВД
    • По возможности, инструкции ATC будут передаваться через контролируемую частоту до тех пор, пока не будет выполнено изменение частоты.Вы должны незамедлительно уведомить УВД, если вы не можете выполнить изменение частоты
    • Кроме того, вам следует сообщить диспетчеру УВД, если вы должны приземлиться, чтобы выполнить изменение частоты, если только не ясно, что посадка не повлияет на другое воздушное движение; например, на рулежной дорожке или в зоне полетов вертолета
    • Когда диспетчер УВД рекомендует изменить частоту, подтвердите инструкцию.
      • УВД: «Свяжитесь с [Агентством] по [Частота]»
      • Пилот: «раз, два, три и четыре десятых, Cessna 1727V»
        • Нет необходимости подтверждать название агентства, но вам нужно будет использовать его имя при установлении первоначального контакта.
    • Если вы выберете новую частоту без подтверждения, нагрузка на контроллер увеличится, поскольку невозможно узнать, получили ли вы инструкцию или произошел сбой радиосвязи.
      • Обратите внимание, что при изменении частоты вам сразу же будет предоставлена ​​новая настройка высотомера, будьте готовы
    • Иногда контроллер / специалист может работать в секторе с несколькими частотными присвоениями.
      • Чтобы исключить ненужное словоблудие и освободить диспетчера / специалиста для передачи с более высоким приоритетом, диспетчер / специалист может запросить пилота »(Идентификация), изменить на мою частоту 123.4. «Эта фраза должна предупредить пилота, что диспетчер / специалист меняет частоты только, а не диспетчер / специалист, и что первоначальная фразеология вызова может быть сокращена до
      • .
    • Когда диспетчер УВД дает указание изменить частоту, выберите новую частоту как можно скорее, если только не поступило указание внести изменение в определенное время, точку или высоту.Задержка с внесением изменения может привести к несвоевременному получению важной информации. Если вам дано указание изменить частоту в определенное время, фиксированное положение или высоту, отслеживайте частоту, на которой вы находитесь, до достижения указанного времени, фиксированной точки или высоты, если иное не указано в ATC
  • Центр управления воздушным движением (ARTCC):
  • ФСС (станция бортового обслуживания):

  • Воздушные операции без операционного диспетчерского пункта:
    • Не может заменить бдительность, некоторые самолеты могут не иметь коммуникационных возможностей
    • Радиосвязь в неконтролируемой среде не требуется, но настоятельно рекомендуется
    • Запомните процедуры освещения, контролируемые пилотом
      • Общая контрольная частота движения воздушных и наземных транспортных средств
      • Может быть мультиком, unicom, FSS или вышка.
      • Получено в Приложении к диаграмме U.S., Приложение IFR, диаграммы, FSS
      • Пилоты должны контролировать / общаться по CTAF при заходе / вылете 10 миль, а также при рулении, взлете, посадке и т. Д.
      • Запросить консультацию аэропорта до объявления
      • Это будет включать любую важную информацию, такую ​​как ветер, взлетно-посадочные полосы и процедуры
    • Входящий:
      • ПИЛОТ: «[Станция] радио, Центурион Шесть Девять Дельта Дельта в 10 милях к югу, две тысячи, посадка [Аэропорт].У меня есть информация [Информация], запросить рекомендации по РЛС «
    • Исходящий:
      • ПИЛОТ: «Радио [Станция], Centurion Six Niner Delta Delta, готово вырулить к взлетно-посадочной полосе 22, VFR, вылетая на юго-запад. У меня есть информация [информация], запросить консультацию аэропорта»
    • 3 способа связи:
      • ФСС:
        • Консультации местного аэропорта (LAA):
          • Предоставляется в аэропортах, у которых есть ФСС, физически расположенная в аэропорту
        • Оператор Unicom:
          • Частоты Unicom — негосударственная радиосвязь
          • Многие FBO будут использовать эту частоту
          • Перечень частот на AIM 4-1-11
          • Используется для целей УВД только для пересмотра, времени взлета, прибытия или отмены плана полета и разрешений
        • Самостоятельное объявление:
          • Пилоты должны регулярно информировать других пилотов в области намерений
          • Соблюдайте осторожность при выполнении процедур практического захода на посадку
          • Начните звонок с «[аэропорт] трафик» и закончите «[аэропорт]»
    • Практические подходы:
      • Объявление о выходе из зоны действия FAF, местоположении при заходе на посадку при переключении частот, прекращении или уходе на второй круг
      • При посадке в аэропорту без действующей диспетчерской вышки вам будет рекомендовано переключиться на частоту получения рекомендаций в аэропорту (AAF), когда прямая связь с УВД больше не требуется.
      • IAP не может быть выровнен с взлетно-посадочной полосой, поэтому, если информация о движении не была получена, пилот должен незамедлительно внести изменения в AAF

    • Термины первоначальный контакт или первоначальный вызов означает первый радиозвонок, который вы совершаете в данное учреждение, или первый звонок другому диспетчеру или специалисту FSS в пределах объекта.Используйте следующий формат:
      1. Название учреждения под названием
      2. Полный позывной самолета
      3. При работе на поверхности аэропорта укажите свое местоположение
      4. Тип сообщения
      5. При необходимости используйте слово «сверх»

      6. «New York Radio, Mooney Three One One Echo»
      7. «Columbia Ground, Cessna Three One Six Zero Foxtrot, южная рампа, I-F-R Memphis»
      8. «Центр Майами, отель Baron Five Six Three, запросить информацию о дорожном движении V-F-R»
      • Многие FSS имеют выходы удаленной связи (RCO), которые можно найти на схемах внутри коммуникационных блоков.
        • Эти RCO могут передавать на одной и той же частоте более чем в одном месте
        • Чтобы специалист мог использовать правильный передатчик, сообщите местоположение и частоту, на которой вы ожидаете ответа.
        • Пример: St.Louis FSS может передавать на частоте 122,3 в Фармингтоне, штат Миссури, или в Декейтере, штат Иллинойс, если вы находитесь в непосредственной близости от Декейтера, ваш вызов должен быть таким: «Сент-Луис радио, Piper Six Niner Six Yankee, принимает Decatur One Two Two Point Three «
      • Если радиоприем достаточно надежен, включение вашего запроса, вашего местоположения или высоты, а также фраза «(ATIS) Информация, полученная Чарли» в первом контакте помогает уменьшить перегрузку радиочастот
        • Используйте усмотрение; не перегружайте контроллер ненужной или лишней информацией
        • Если вы не получаете ответа от наземной станции, перепроверьте свои радиомодули или используйте другой передатчик, но при следующем контакте старайтесь не выходить из строя.
        • Пример: «Atlanta Center, Duke Four One Romeo, запросить информацию о движении V-F-R, Twenty Northwest Rome, семь тысяч пятьсот, более»
      • Основной список RCO можно найти на веб-сайте FAA здесь
      • Если вы пытаетесь установить связь с наземной станцией и получаете сигнал на другой частоте, чем переданная, укажите имя VOR или частоту, на которой вы ожидаете ответа.Большинство FSS и средств управления могут передавать на несколько станций VOR в этом районе. Используйте соответствующий позывной FSS, как показано на диаграммах
      • .
      • Пример: New York FSS передает на Kennedy, Hampton и Calverton VORTAC. Если вы находитесь в районе Калвертона, вам следует позвонить по телефону «Нью-Йорк радио, Cessna Three One Six Zero Foxtrot, принимает Calverton V-O-R» по номеру
      • .
      • Если на диаграмме указаны частоты FSS выше VORTAC или в блоках связи FSS, передавайте или принимайте на частотах, ближайших к вашему местоположению.
      • Если не удается установить контакт и вы хотите позвонить на любую наземную станцию, используйте фразу «ЛЮБОЕ РАДИО (вышка) (станция), ПОДАЙТЕ CESSNA THREE ОДИН ШЕСТЬ НУЛЕВОЙ FOXTROT ВЫЗОВ НА (частота) ИЛИ (V-O-R).»Если возникла чрезвычайная ситуация или вам нужна помощь, сообщите
    • Используйте тот же формат, что и для первоначального контакта, за исключением того, что вы должны указать свое сообщение или запрос с вызовом в одной передаче
    • Название наземной станции и слово «Over» могут быть опущены, если сообщение требует очевидного ответа и нет возможности недопонимания.
    • Вы должны подтверждать все вызовы или разрешения, если диспетчер или специалист FSS не сообщит иное.
    • Бывают случаи, когда диспетчеры должны отдавать критичные по времени инструкции другим воздушным судам, и они могут иметь возможность наблюдать за вашей реакцией либо визуально, либо с помощью радара.
    • Если ситуация требует вашего ответа, примите соответствующие меры или немедленно сообщите в предприятие о любой проблеме.
    • Подтвердите, указав свой идентификатор воздушного судна в начале или в конце передачи и одно из слов «Wilco», «Roger», «Утвердительно», «Отрицательно» или другие соответствующие замечания; е.г., «PIPER TWO ONE FOUR LIMA, ROGER»
    • Если вы получали услуги; например, сообщение о движении по ПВП, и вы покидаете зону или меняете частоту, сообщите об этом в службу УВД и завершите контакт
  • При необходимости использовать фонетический алфавит
  • Подтверждать звонки с помощью «Wilco», «Roger», «Утвердительно» или «Отрицательно», если не требуется особого чтения.
  • Пример: «New York Radio, Mooney Three One One Echo»
  • Пример: «Columbia Ground, Cessna Three One Six Zero Foxtrot, южная рампа, I-F-R Memphis»
  • Пример: «Центр Майами, отель Baron Five Six Three, запросить информацию о дорожном движении V-F-R»


    • Более крупные аэропорты будут иметь специальную частоту выдачи разрешений, с которой пилот может связаться для получения разрешения.
    • При отсутствии выдачи разрешения или в периоды небольшого транспортного потока (обычно упоминаемого в автоматизированной системе информации о движении) пилоты могут связаться с наземным диспетчерским пунктом, чтобы получить такое же разрешение.
    • RCO
    • Телефон
    • Распродажа, если доступна по географическому региону
    • ARTCC в воздухе при условии, что вы остаетесь в VFR в классе E
  • Обслуживание:
  • Круиз:
    • Альтернатива минимальной IFR
    • После сообщения о снижении не может подняться обратно
  • Время аннулирования:
  • Задержка для выпуска:
    • Необходимо дождаться времени или дополнительных инструкций
  • Требуемые отчеты о должности:
  • Мин. Высота по ППП
    • Горы 2000, 4 морских миль
    • Без гор 1000, 4 морских миль
  • VFR сверху Зазор по IFR
    • Высоты по ПВП с магнитным курсом
    • VFR поверх облаков — VFR поверх облаков
  • Для продолжения подхода: (91.175)
    • Стабилизированный подход
    • Требования к видимости для захода на посадку
  • Окружающая среда ВПП:

ПРИМЕЧАНИЕ:
— это высота вне маршрута, которая обеспечивает расстояние от препятствий с буфером 1000 футов в негорных районах и буфером 2000 футов в обозначенных горных районах на территории США. Эта высота может не обеспечивать покрытие сигнала с земли. средства навигации, радар управления воздушным движением или связь
  • Тот, кто будет впереди, получит связь
  • Comm 1 является Pri, «первичным»
  • Comm 2 — Aux, «вспомогательный»

  • Phonetic Alphabet/Morse Code Фонетический алфавит / код Морзе Phonetic Alphabet/Morse Code Фонетический алфавит / код Морзе
    • Фонетический алфавит Международной организации гражданской авиации (ИКАО) используется персоналом FAA, когда условия связи таковы, что информация не может быть легко получена без их использования [Рис. 1]
    • Средства УВД могут также просить пилотов использовать эквиваленты фонетических букв, когда воздушные суда с аналогичными звуковыми опознавательными знаками получают сообщения на той же частоте.
    • Пилоты должны использовать фонетический алфавит при идентификации своего самолета во время первоначального контакта со средствами управления воздушным движением.
      • Кроме того, используйте фонетические эквиваленты для отдельных букв и для написания групп букв или сложных слов в неблагоприятных условиях связи.
    • Цифры, обозначающие сотни тысяч округлыми числами, как для высоты потолка, так и для уровня ветра до 9900, должны произноситься как непрерывное число.
      • 500: пятьсот
      • 4500: четыре тысячи пятьсот
    • Числа свыше 9 900 следует произносить, разделяя цифры, предшествующие слову «тысяча»:
      • 10,000: одна нулевая тысяча
      • 13 500: одна три тысячи пятьсот
    • Victor airways названы по их имени, а маршруты самолетов сокращены.
      • V12: Виктор Двенадцать
      • J533 J: пять тридцать три
    • Все остальные числа необходимо передавать, произнося каждую цифру:
    • То же, что и числа, но для.использовать «точка»
      • 122.1: один, два, два пункта, один
    • Если вы работаете в соответствии с процедурами ИКАО, используйте десятичную дробь вместо точки.
      • FAA будет соблюдать такое использование военными самолетами и самолетами, требуемыми в соответствии с процедурами ИКАО
    • До 18 000 ‘MSL, но не включая, укажите отдельные цифры тысяч плюс сотни, если необходимо
      • 12 000: одна две тысячи
      • 12 500: Одна две тысячи пятьсот
    • На высоте 18000 футов и выше (FL180) укажите слова «эшелон полета», за которыми следуют отдельные цифры эшелона полета:
      • 190: Уровень полета One Niner Zero
      • 275: Эшелон полета два, семь, пять
    • Три цифры пеленга, курса, курса или направления ветра всегда должны быть магнитными.
      • Слово «истина» необходимо добавить, когда оно применяется.
    • Снова сказано то же, что и числа выше, но слово степени обычно не используется.
      • (Магнитный курс) 005: Zero Zero Five
      • (истинный курс) 050: Zero Five Zero True
      • (Магнитный подшипник) 360: Три шесть ноль
      • (Магнитный заголовок) 100: Заголовок один ноль ноль
      • (направление ветра) 220: ветер два два ноль
    • Отдельные цифры скорости, за которыми следует слово «узлы».
        Контроллеры
      • могут опускать слова «узлы» при использовании процедур регулировки скорости «[Уменьшить / Увеличить] скорость до двух пяти ноль»
        • 250: Два, пять, ноль
        • 190: One Niner Zero
      • Отдельные цифры числа Маха, которым предшествует «Маха»
        • Маха 1.5: Одна и пять десятых числа Маха
        • Маха 0,64: точка Маха шесть четыре
        • Маха 0,7: седьмая точка Маха
    • FAA использует универсальное координированное время (UTC) для всех операций, и поэтому время обычно является временем UTC, если перед ним не стоит слово «местный».
    • Термин «Zulu» может использоваться для обозначения UTC.
      • 09.20 UTC: Zero Niner Two Zero Zulu
    • Чтобы преобразовать стандартное время в универсальное координированное время:
      • Восточный стандарт: добавить 5 часов
      • Центральный стандарт: добавить 6 часов
      • * Mountain Standard: добавить 7 часов
      • Pacific Standard: добавить 8 часов
      • Стандарт Аляски: добавить 9 часов
      • Стандарт Гавайев: добавить 10 часов

      • На летнее время (лето) с учетом +1 часа
      • * Аризона не соблюдает летнее время
    • Можно указать местное летнее или стандартное время с использованием 24-часовой системы
    • Час обозначается первыми двумя цифрами, а минуты — двумя последними:
      • 0000: Ноль Ноль Ноль Ноль
      • 0920: Зеро Найнер Два Зеро
    • Время может указываться в минутах только при радиотелефонной связи, если недопонимание исключено
    • Текущее время, используемое на станции, указывается в ближайшей четверти минуты, чтобы пилоты могли использовать эту информацию для проверки времени.
      • Доли четверти минуты меньше 8 секунд считаются предшествующей четвертью минуты; доли четверти минуты в 8 секунд или более указываются как последующие четверть минуты
        • 0929: 05: Время, Zero Niner Two Niner
        • 0929: 10: Время, Zero Niner Two Niner и One-Quarter
  • В следующем списке показано использование частот UNICOM и MULTICOM, указанное Федеральной комиссией по связи (FCC):

Unicom/Multicom Frequency Usage Использование частот Unicom / Multicom Unicom/Multicom Frequency Usage Использование частот Unicom / Multicom ПРИМЕЧАНИЕ:
1.В некоторых районах страны частотные помехи могут возникать из-за близлежащих аэропортов, использующих ту же частоту UNICOM. В случае возникновения проблем операторам UNICOM рекомендуется разработать план присвоения частот с наименьшими помехами для соответствующих аэропортов, использующих частоты, предназначенные для аэропортов без действующих диспетчерских вышек. Лицензиатам UNICOM рекомендуется подавать заявки на использование частот UNICOM с разнесением 25 кГц. Из-за чрезвычайно ограниченного количества частот с разносом каналов 50 кГц следует применять разнос каналов 25 кГц.Лицензиаты UNICOM могут затем запросить FCC выделить частоты в соответствии с планом, который FCC рассмотрит и рассмотрит для утверждения.

2. Информация о направлении ветра и взлетно-посадочной полосе может быть недоступна на частоте UNICOM 122.950
  • В следующем списке показаны другие виды использования частот, определенные Федеральной комиссией по связи (FCC):

Other Frequency Usage Designated by FCC Использование других частот, указанное FCC
    Услуга
  • UNICOM может использоваться для целей УВД только при следующих обстоятельствах:
    • Изменение предлагаемого времени отправления
    • Время взлета, прилета или отмены плана полета
    • Разрешение УВД, при условии договоренности между центром УВД и лицензиатом UNICOM для обработки таких сообщений
ASA Communications Trainer Тренер по коммуникациям ASA
  • Подобные позывные используют полное опознавание воздушного судна (без сокращений) и внимательно слушают частоту; если есть КАКИЕ-ЛИБО сомнения или недоразумения, спрашивайте!
  • Не слышите того, чего ожидаете, слушайте
  • В периоды высокой рабочей нагрузки УВД служба УВД может не уловить ошибку считывания, поэтому пилот должен быть особенно бдительным при прослушивании и поиске трафика.
  • Подумайте, прежде чем говорить, и все запишите, чтобы не запутаться
  • Используйте правильную фразеологию
  • Будьте осторожны при выражении высоты с помощью слов «до» и «для».
    • «Восхождение на пять тысяч» можно интерпретировать как 45 000 футов
    • «Восхождение на пять тысяч» можно интерпретировать как 25 000 футов
    • Считайте указание «Восхождение на пять тысяч»
  • Ушные блоки
  • Будьте внимательны к звукам или отсутствию звуков в вашем приемнике
  • Проверьте громкость, еще раз проверьте частоту и убедитесь, что микрофон не застрял в положении передачи
    • Блокировка частоты может происходить и происходила в течение продолжительных периодов времени из-за непреднамеренного срабатывания передатчика
    • Этот тип помех обычно называют «застрявшим микрофоном», и контроллеры могут обращаться к нему таким образом при попытке назначить альтернативную частоту
    • Если присвоенная частота полностью заблокирована этим типом помех, используйте процедуры, описанные для сбоя радиочастоты по ППП по маршруту, чтобы установить или восстановить связь с ATC
  • Убедитесь, что вы находитесь в пределах рабочего диапазона вашего радиооборудования и оборудования наземной станции.
    • Удаленные радиостанции не всегда осуществляют передачу и прием на всех доступных частотах объекта, особенно в отношении станций VOR, где вы можете слышать, но не можете добраться до приемника наземной станции
    • Помните, что большие высоты увеличивают дальность радиосвязи на УКВ «прямой видимости».
  • Рассмотрите возможность использования портативных радиостанций для худших сценариев
The Pilot Справочник пилота по радиосвязи Squawk VFR - Your Guide to VFR Communications Squawk VFR — Ваш путеводитель по VFR коммуникациям Icom IC-A25N УКВ трансивер
воздушного диапазона (каналы NAV и COM)
  • пунктов FSS и дополнительных пунктов метеорологической службы (SWSL) выделяют частоты для различных функций; например, на Аляске некоторые службы государственной безопасности (FSS) предоставляют консультации местного аэропорта по номеру 123.6 МГц или другие частоты, которые можно найти в Приложении к диаграмме США. Если вы сомневаетесь в том, какую частоту использовать, 122,2 МГц назначается большинству FSS в качестве общей симплексной частоты на маршруте.
    • Для ускорения связи укажите используемую частоту и местоположение воздушного судна во время первоначального вызова:
      • Пример: «Дейтонское радио, ноябрь Один, два, три, четыре, пять, на одном, два, два, два десятых, над Спрингфилдом V-O-R, над»
  • Некоторые голосовые каналы VOR используются для записи трансляций; я.е., АТИС. Эти службы и соответствующие частоты перечислены в Приложении к картам США. На полетах по ПВП пилотам настоятельно рекомендуется следить за этими частотами. При контакте с органом управления сообщите диспетчеру, если вы планируете оставить частоту для отслеживания этих передач
  • Если у вас проблемы со связью по VFR, обратите внимание на эти руководства по связи
  • Связь может быть нарушена с удивительной скоростью и плачевными результатами
  • Пилоты должны сохранять бдительность при мониторинге частот радиосвязи управления воздушным движением на предмет потенциальных конфликтов движения с их воздушными судами, особенно при полете на действующей взлетно-посадочной полосе и / или при выполнении конечного захода на посадку
  • Глоссарий пилотов / диспетчеров — отличный ресурс для изучения значения определенных слов или фраз.
    • Хорошая фразеология повышает безопасность и является отличительной чертой профессионального пилота, тогда как жаргону, болтовне и сленгу нет места в сообщениях УВД.
    • Жаргону, болтовне и сленгу «СВ» нет места в коммуникациях УВД
    • Глоссарий пилотов / диспетчеров — это тот же глоссарий, который используется в приказе FAA JO 7110.65, Управление воздушным движением
    • Рекомендуется время от времени просматривать глоссарий пилота / диспетчера, чтобы отточить навыки общения.
  • Рассмотрите различные типы гарнитур в соответствии с вашими потребностями
  • Послушайте сами на Live ATC.net
  • Обратите внимание, что CTAF и UNICOM — это разные вещи:
    • CTAF: Частота, предназначенная для проведения консультативной практики в аэропорту при выполнении полетов в аэропорт или из него без операционного диспетчерского пункта.CTAF может представлять собой частоту UNICOM, Multicom, FSS или вышку и определяется в соответствующих авиационных публикациях
    • .
    • UNICOM: неправительственное средство связи, которое может предоставлять информацию об аэропортах в некоторых аэропортах. Расположение и частота использования UNICOM указаны на аэронавигационных картах и ​​публикациях
  • Есть бесплатные онлайн-курсы, которые вы можете пройти, например, курс AOPA’s Air Safety Institute — Say it Right
  • Проблема все еще не решена? Если у вас проблемы с радиосвязью или вы просто хотите улучшить свою работу, ознакомьтесь с учебными пособиями по авиационной связи
  • .
  • Ознакомьтесь с краткой статьей по безопасности FAA: запрет на использование радио
  • Не нашли то, что искали? Продолжить поиск:
.

Спутниковые полосы частот VSAT, информация и виды использования

Спутниковая связь VSAT разделена на четыре диапазона радиочастот (RF), в которых работают спутники коммерческой связи и военные спутники. Эти разные полосы частот имеют отдельные частоты восходящей (Tx) и нисходящей (Rx) линии связи, требуют разных радиочастотных компонентов (LNB и BUC) и подходят для разных приложений.


Ремешок C

канал восходящей связи 5,925-6,425 ГГц

нисходящий канал 3.7-4,2 ГГц

Диапазон C в основном используется для передачи голоса и данных, а также для транзитного соединения. Из-за меньшей мощности ему требуется антенна большего размера, обычно выше 1,8 м (6 футов). Однако из-за более низкого частотного диапазона он лучше работает в неблагоприятных погодных условиях на земле.


X Band

канал восходящей связи 7,9–8,4 ГГц

нисходящая линия связи 7,25 — 7,75 ГГц

Диапазон X используется в основном для военной связи и систем Wideband Global SATCOM (WGS).При относительно небольшом количестве спутников на орбите в этом диапазоне существует более широкое расстояние между соседними спутниками, что делает его идеальным для приложений связи в движении (COTM). Эта полоса менее восприимчива к замиранию из-за дождя, чем Ku-диапазон, из-за более низкого диапазона частот, что приводит к более высокому уровню производительности в неблагоприятных погодных условиях.

VSAT SHF Frequency Полосы частот для связи

Ku-диапазон

восходящий канал 14 ГГц

нисходящий канал 10,9–12,75 ГГц

Диапазон

Ku (диапазон K ниже) обычно используется для прямого доступа потребителей к дому, приложений дистанционного обучения, розничной торговли и корпоративных подключений.Размеры антенны в диапазоне от 0,9 м до 1,8 м (~ 6 футов) намного меньше, чем диапазон C, потому что более высокая частота означает, что более высокое усиление может быть достигнуто с небольшими размерами антенн, чем диапазон C. Сети в этой полосе более восприимчивы к замиранию из-за дождя, особенно в тропических регионах, и ACM используется для предотвращения таких отключений.


Диапазон Ka

восходящий канал 26,5-40 ГГц

нисходящий канал 18-20 ГГц

Диапазон Ka (диапазон K выше) в основном используется для двусторонних потребительских широкополосных сетей и военных сетей.Тарелки диапазона Ka могут быть намного меньше и обычно составляют от 60 см до 1,2 м (от 2 до 4 футов) в диаметре. Мощность передачи намного больше по сравнению с лучами C, X или Ku. Из-за более высоких частот этого диапазона он может быть более уязвим для проблем с качеством сигнала, вызванных замиранием в дожде, и снова ACM используется, чтобы помочь замиранию в дожде. Спутниковая служба O3b Network использует диапазон Ka для связи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *