Бумага класса а: Деление бумаги по классам А, В и С и по применению

Содержание

Бумага белая классов А, В, С — большой выбор оптом и в розницу от «»Ниневия 21 век»»

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • Новинкарел024790

    В наличии

    • +7 (911) 960-90-20

    • +7 (812) 409-36-30

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjUxMzg0NjM3LCJjYXRlZ29yeUlkIjoyMTEyLCJjb21wYW55SWQiOjc5OTE5Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDUzMjQ1MjQuMjUyODAwNSwicGFnZUlkIjoiM2Q2MjBjM2MtM2IwOS00OTQzLTg1ODYtMTllNDdlZmNmMjcwIiwicG93IjoidjIifQ.f-lS4UfRIV3naLghcOIL1WXrlw48JDDP7mG0nV1pn2s» data-advtracking-product-id=»51384637″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
    С110164

    В наличии Только оптом

  • К214299

    В наличии Только оптом

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjUxMzg0ODU2LCJjYXRlZ29yeUlkIjoyMTEyLCJjb21wYW55SWQiOjc5OTE5Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDUzMjQ1MjQuMjUwMDE4LCJwYWdlSWQiOiJlNGE3OGM0Yi1iZDdjLTQ5NDktYjAwNS0wZWEzZjU1MmE4NmIiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.G0AN82C10CknV_clMu9W7nZxouXTIoAKQKlOxylcbCA» data-advtracking-product-id=»51384856″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
    С110270

    Под заказ

    • +7 (911) 960-90-20

    • +7 (812) 409-36-30

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjMwNjAxNzM5NSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjExMiwiY29tcGFueUlkIjo3OTkxOTcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjQ1MzI0NTI0LjI1MDQwODIsInBhZ2VJZCI6Ijc4ZmNmMjNmLTM1ZGItNGVlZi04ZGNmLTNlYzY0NzUzMzcyZiIsInBvdyI6InYyIn0.oLkxC0Oy9ljgfMh3T5E7ZpMJ4oxRO6C1FUd5ucZdjPw» data-advtracking-product-id=»306017395″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • К563901

    В наличии Только оптом

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjIzMTk0OTgyNSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjExMiwiY29tcGFueUlkIjo3OTkxOTcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjQ1MzI0NTI0LjI1MzU0NDgsInBhZ2VJZCI6IjMyMmY4YThiLTA1M2QtNGJiMy05YTY0LTk1NGI1NWZiZmJlOSIsInBvdyI6InYyIn0.1z_a6cZteAjcgGrCkU9vmiCZLJJSS_O59XAJjhd_COE» data-advtracking-product-id=»231949825″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
    к869265

    В наличии

  • К5077

    В наличии Только оптом

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjI1MjA5MDUzLCJjYXRlZ29yeUlkIjoyMTEyLCJjb21wYW55SWQiOjc5OTE5Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDUzMjQ1MjQuMjUyMzc3LCJwYWdlSWQiOiI5MGUxNDFjZC0zMzdhLTQ0MjYtOTY0OS0yOGExMTJhMmI1NWMiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.tMR2FsdpaufBOuHklU6TapGtdHGKiVjWzwyFEF1OCSw» data-advtracking-product-id=»25209053″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
    к5076

    В наличии

    • +7 (911) 960-90-20

    • +7 (812) 409-36-30

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjI1MjEwOTc5LCJjYXRlZ29yeUlkIjoyMTEyLCJjb21wYW55SWQiOjc5OTE5Nywic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDUzMjQ1MjQuMjUzMTg3NCwicGFnZUlkIjoiYzAxMTAzZDMtNzFjOC00YjZlLTg5NGQtY2NlNmU1ZTc0OGMxIiwicG93IjoidjIifQ.U7UAEFRoUpDFmGlIgNnL-gT5jjFOdrLGvd7W_YURx-A» data-advtracking-product-id=»25210979″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>к66811

    В наличии Только оптом

  • 6969

    Под заказ

    • +7 (911) 960-90-20

    • +7 (812) 409-36-30

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjM4ODY2MjM1NywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjExMiwiY29tcGFueUlkIjo3OTkxOTcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjQ1MzI0NTI0LjI1MTA0MTIsInBhZ2VJZCI6ImNhNjFhZGUzLWUwODctNGRmMi04OGEzLWQ0MmI0MDQzODc5MiIsInBvdyI6InYyIn0.vHHTz_zvzabE_-AfZdAxYg-mQWummMTP0Pvg7WGpgO4″ data-advtracking-product-id=»388662357″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • 51181

    В наличии

    • +7 (911) 960-90-20

    • +7 (812) 409-36-30

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjMwNjAxNzY1OSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjExMiwiY29tcGFueUlkIjo3OTkxOTcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjQ1MzI0NTI0LjI1MzkzMjUsInBhZ2VJZCI6ImU4YTA5ZTVlLWVlYWItNGY4Ny05NDViLTIxNGMyMWVkNzlhNiIsInBvdyI6InYyIn0.Xp_mttN1OTLNHSsks0OtMGESkDFt18hPkS6vQCFIu-g» data-advtracking-product-id=»306017659″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>с110446

    В наличии

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjM4ODY2MzI3NSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjExMiwiY29tcGFueUlkIjo3OTkxOTcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjQ1MzI0NTI0LjI0NjY2MDUsInBhZ2VJZCI6IjZkOGE5ZDEzLWFhYWMtNGFkYi04MDQyLWI1NTc4NWI3MjAxZSIsInBvdyI6InYyIn0.q_Bh_Osqt0PR2MkqcLAs-Ufcxtj9pw-ay4kg8ERJAag» data-advtracking-product-id=»388663275″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>4444

    В наличии Только оптом

  • Хит
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjUyODg1MDExNywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjExMiwiY29tcGFueUlkIjo3OTkxOTcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjQ1MzI0NTI0LjI0ODk2MTcsInBhZ2VJZCI6Ijc0MjAwODkwLTU3ZDctNDdjOC04Y2Y3LTFkMDM2YTEwYTA4MCIsInBvdyI6InYyIn0.SHTL2JYSP0EdS-39f8JZKlQ8QjfIAtuvT_T_-aF3lT8″ data-advtracking-product-id=»528850117″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • рел217786

    В наличии

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjUwMzAxNDI4NSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjExMiwiY29tcGFueUlkIjo3OTkxOTcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjQ1MzI0NTI0LjI1NDI5NDYsInBhZ2VJZCI6ImE2Y2NlNWE2LTJhNGYtNDg4MC1iN2ZmLWM1YmI4MTliNjhmMSIsInBvdyI6InYyIn0.9k2gmWQOdwmSGvddcvHDhWNcL2H8fNi9zk8Zuj8hWKk» data-advtracking-product-id=»503014285″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>рел217787

    В наличии

  • Новинка222

    Ожидается

    • +7 (911) 960-90-20

    • +7 (812) 409-36-30

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjMzMjI3NjkwMSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjExMiwiY29tcGFueUlkIjo3OTkxOTcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjQ1MzI0NTI0LjI1MDY0MiwicGFnZUlkIjoiMzE0MmI5NDQtMmJkYi00NTNhLTg0YTgtZDlkYmFmMzE4NWFmIiwicG93IjoidjIifQ.zy9seOJ85t78wGbnZnXYbgoHfhZgVKVF-gqbGxNPcu0″ data-advtracking-product-id=»332276901″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Новинка

    Ожидается

    • +7 (911) 960-90-20

    • +7 (812) 409-36-30

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjMzMjI3Njk1MiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjExMiwiY29tcGFueUlkIjo3OTkxOTcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjQ1MzI0NTI0LjI1MTY5LCJwYWdlSWQiOiI1YzU1OTJjNC1jYjQ1LTQxODUtYjQzNS00ODY5MTZiNjEwOWMiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.EVMGBw8e35odhnql9Tq0xrIeDFqKBQv6aVXKFnNSndI» data-advtracking-product-id=»332276952″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Новинка65466

    Ожидается

    • +7 (911) 960-90-20

    • +7 (812) 409-36-30

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjMzMjI3NzUzOCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjExMiwiY29tcGFueUlkIjo3OTkxOTcsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjQ1MzI0NTI0LjI0NzI4MDQsInBhZ2VJZCI6ImQ0ZjljMTU1LTEzM2UtNDJjZS05NTg4LTRmZDdkNjFmYjlhZSIsInBvdyI6InYyIn0.plT5lSPKWypDsvKTGCF6ejhhX4s4sX0fo8kZTORopfU» data-advtracking-product-id=»332277538″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Новинка333

    Ожидается

    • +7 (911) 960-90-20

    • +7 (812) 409-36-30

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Бумага офисная А4, класс «A», BALLET PREMIER, 80г/м, 500л.

, ColorLok, Светогорск, белизна 161%(CIE)

Цена:
от: до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все» Бумага для оргтехники»» Бумага белая А,В,С класса»» Бумага белая премиум класса»» Бумага для чертежных и копировальных работ»» Бумага перфорированная »» Бумага писчая »» Бумага цветная »» Рулоны для касс, банкоматов и терминалов»» Пленка и рулоны для оргтехники»» Фотобумага »» Бумага термотрансферная» Блоки бумажные для записей, диспенсеры для блоков» Самоклеящиеся блоки и закладки» Блокноты офисные и бизнес-тетради» Бланки бухгалтерские и медицинские» Грамоты, дипломы, сертификаты, дизаин-бумага» Записные и телефонные книжки» Книги д/кулинар. рецептов, книги учета, бухгалтерские и журналы регистрации» Конверты и пакеты упаковочные» Этикетки для этикет-пистолетов и ценники» Грунтованные холсты для рисования красками Ежедневники, планинги, органайзеры, календари, бумажники Товары для школы Товары для офиса, канцтовары Офисная и бытовая техника Принтеры, МФУ и расходные материалы Хозтовары и упаковочные материалы Цифровая, аудио, бытовая техника, электронные книги Мобильная связь и телефония Ноутбуки, компьютеры, планшеты, периферия Мебель для офиса Деревянные конструкции Здоровое и правильное питание РАСПРОДАЖА!!! КАРТРИДЖИ И ТОНЕРЫ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 1 АЛЬКОРИК! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 2 АЛЬКОРИКА! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 3 АЛЬКОРИКА! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 4 АЛЬКОРИКА! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 5 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 10 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 15 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 20 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 25 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 30 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 50 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 60 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 110 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 130 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 170 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 180 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 285 АЛЬКОРИКОВ! ПОДАРКИ ЗА АЛЬКОРИКИ!!! ПОДАРКИ ЗА 300 АЛЬКОРИКОВ!

Производитель:
ВсеРоссияРоссия

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095


Как написать первоклассную работу

Иллюстрация адаптирована из Aron Vellekoop Leon/Getty

Рукописи могут иметь жестко определенную структуру, но в них все же есть место, чтобы рассказать интересную историю, которая четко передает науку и которую приятно читать. Ученые-авторы и редакторы обсуждают важность и значение творчества и предлагают советы о том, как написать первоклассную статью.

Сохраняйте ясность сообщения

Анхель Борха, морской ученый из AZTI-Tecnalia, производителя товаров и услуг для устойчивого бизнеса, Пасайя, Испания; редактор журнала; автор серии по подготовке рукописи .

Подумайте о сообщении, которое вы хотите донести до читателей. Если это неясно, позже могут возникнуть неверные толкования. А четкое сообщение еще более важно, когда есть многопрофильная группа авторов, что становится все более распространенным явлением. Я призываю группы собираться вместе и искать консенсус — не только в основном сообщении, но и в выборе данных, визуального представления и информации, необходимой для передачи сильного сообщения.

Самая важная информация должна быть в основном тексте.Чтобы не отвлекать внимание, авторы должны помещать дополнительные данные в дополнительный материал.

Бесчисленное количество рукописей отклонено, потому что раздел обсуждения настолько слаб, что очевидно, что автор плохо понимает существующую литературу. Писатели должны помещать свои результаты в глобальный контекст, чтобы продемонстрировать, что делает эти результаты значимыми или оригинальными.

Существует тонкая грань между предположениями и выводами, основанными на фактах. Писатель может спекулировать в дискуссии — но не слишком.Когда дискуссия состоит из предположений, это бесполезно, потому что она не основана на опыте автора. В заключении включите одно или два предложения об исследовании, которое вы планируете провести в будущем, и о том, что еще необходимо изучить.

Создание логической схемы

Бретт Менш, научный руководитель, Медицинский институт Говарда Хьюза, Исследовательский кампус Джанелия, Эшберн, Вирджиния; консультант, научные коммуникации.

Структура имеет первостепенное значение.Если вы не получите правильную структуру, у вас нет надежды.

Я был соавтором статьи (B. Mensh and K. Kording PLoS Comput. Biol. http://doi.org/ckqp; 2017), в которой излагаются структурные детали использования схемы контекст-содержание-заключение для построить основную концепцию. На данный момент это одна из самых популярных статей в Твиттере. В каждом абзаце первое предложение определяет контекст, основная часть содержит новую идею, а последнее предложение предлагает вывод. Для всей статьи введение задает контекст, результаты представляют содержание, а обсуждение приводит к заключению.

Крайне важно сфокусировать статью на одном ключевом сообщении, которое вы передаете в заголовке. Все в статье должно логически и структурно поддерживать эту идею. Творчески нарушать правила может быть приятно, но сначала вам нужно их узнать.

Вы должны подвести наивного читателя к тому моменту, когда он будет готов усвоить то, что вы сделали. Как писатель, вы должны детализировать проблему. Я не пойму, почему меня должен волновать ваш эксперимент, пока вы мне не скажете, почему я должен.

Доверительно заявите о своем случае

Даллас Мерфи, автор книги, Нью-Йорк; инструктор, автор семинаров для ученых в Германии, Норвегии и США.

Ясность — единственная обязанность научного писателя, но я постоянно обнаруживаю, что элемент «Что нового» скрыт. Отвечая на один центральный вопрос — что вы делали? — ключ к нахождению структуры произведения. Каждый раздел рукописи должен поддерживать эту фундаментальную идею.

Существует немецкая концепция, известная как «красная нить», которая представляет собой прямую линию, по которой аудитория следует от вступления к заключению. В науке красной нитью является вопрос «Что нового и убедительного?». Вот и вся причина написания статьи. Затем, как только это установлено, последующие абзацы становятся единицами логики, составляющими красную нить.

Научные авторы часто боятся делать уверенные заявления с мускулами. В результате получается напыщенный или запутанный текст, который звучит как защита, со слишком большим количеством предостережений и длинных списков — как будто авторы пишут, чтобы отразить критику, которая еще не была сделана. Когда они пишут для привратника журнала, а не для человека, получается грязная проза.

Примеры, подобные этому, нередки: «Хотя этот документ и не является исчерпывающим, он содержит полезный обзор хорошо известных методов физической океанографии с использованием в качестве примеров различных исследований, иллюстрирующих методологические проблемы, которые приводят к успешным решениям трудностей, присущих в океанографических исследованиях». Почему бы вместо этого не сказать: «Мы рассматриваем методы океанографических исследований с примерами, которые выявляют конкретные проблемы и решения»?

А если проза замутит науку, то автору не только не удалось донести свою мысль, но и заставили читателя так потрудиться, что оттолкнули его или ее.Задача читателя — обратить внимание и запомнить прочитанное. Задача писателя — сделать эти две вещи легкими. Я призываю ученых читать не только в своей области, чтобы лучше понять ремесло и принципы письма.

Остерегайтесь проклятия «зомби-существительных»

Зои Даблдей, эколог, Университет Аделаиды, Австралия; соавтор статьи о творчестве и написании доступной прозы в научных публикациях.

Всегда думайте о своем занятом, уставшем читателе, когда пишете свою статью, и старайтесь представить статью, которую вам понравилось бы читать самому.

Почему научное письмо должно быть скучным, сухим и абстрактным? Люди — животные, рассказывающие истории. Если мы не задействуем этот аспект самих себя, нам будет трудно усвоить смысл того, что мы читаем. Научный текст должен быть основанным на фактах, кратким и основанным на фактах, но это не значит, что он не может быть также творческим — рассказанным оригинальным голосом — и увлекательным (З.А. Даблдей и др. Тенденции Экол. Эвол. 32, 803–805; 2017). Если науку не читают, ее не существует.

Одна из основных проблем при написании рукописи заключается в том, что ваш индивидуальный голос заглушается. Писатели могут подвергнуться стигматизации со стороны наставников, рецензентов рукописей или редакторов журналов, если они используют свой собственный голос. Студенты говорят мне, что их вдохновляет писать, но они беспокоятся, что их консультант не поддержит творчество. Это забота. Нам нужно по-новому взглянуть на «официальный стиль» — сухой, технический язык, который не развивался десятилетиями.

Автор Хелен Суорд придумала фразу «зомби-существительные» для описания таких терминов, как «реализация» или «применение», которые высасывают жизненную силу из активных глаголов. Мы должны задействовать эмоции читателей и избегать формального, безличного языка. Тем не менее, есть баланс. Не делайте из науки сенсацию. Как только в газете появится четкое сообщение, я предлагаю писателям попробовать какой-нибудь яркий язык, который поможет рассказать историю. Например, я получил возражения по поводу названия одной из моих недавних статей: «Восемь местообитаний, 38 угроз и 55 экспертов: оценка экологического риска в многоцелевом морском регионе».Но, в конце концов, редакция разрешила мне оставить его себе. Там, вероятно, меньше сопротивления, чем люди могут подумать.

Недавно, выслушав мое выступление на эту тему, моя коллега упомянула, что она только что отклонила рецензию, потому что посчитала ее стиль слишком ненаучным. Она призналась, что чувствовала, что приняла неправильное решение, и постарается изменить его.

Сократите эту пурпурную прозу

Питер Горсуч, главный редактор издательской службы Nature Research, Лондон; бывший биолог растений.

Писатели должны быть осторожны с «творчеством». Звучит хорошо, но цель научной статьи — передать информацию. Вот и все. Цветы могут отвлекать. Образный язык также может сбить с толку человека, для которого английский язык не является родным. Мой совет: делайте текст настолько сложным, насколько это необходимо.

Тем не менее, существует множество способов написать статью, которые далеко не эффективны. Одним из наиболее важных является исключение важной информации из раздела методов.Это легко сделать, особенно в сложном исследовании, но недостающая информация может затруднить, если не сделать невозможным, воспроизвести исследование. Это может означать, что исследование зашло в тупик.

Также важно, чтобы утверждения газеты соответствовали собранным доказательствам. В то же время авторы должны избегать излишней самоуверенности в своих выводах.

Редакторы и рецензенты ищут интересные результаты, полезные в данной области. Без них документ может быть отклонен.К сожалению, авторы склонны бороться с дискуссионным разделом. Им необходимо объяснить, почему результаты интересны и как они влияют на более широкое понимание темы. Авторы также должны пересмотреть существующую литературу и подумать, открывают ли их выводы двери для будущей работы. И, давая понять, насколько надежны их выводы, они должны убедить читателей, что рассматривали альтернативные объяснения.

Стремитесь к широкой аудитории

Стейси Конкил, директор по исследованиям и образованию в Altmetric, Лондон, которая оценивает исследовательские работы на основе уровня их цифрового внимания.

Углубленных исследований, связывающих качество письма с влиянием статьи, не проводилось, но недавно было проведено исследование (N. Di Girolamo and RM Reynders J. Clin. Epidemiol. 85, 32–36; 2017). ) показывает, что статьи с четкими, краткими, декларативными заголовками с большей вероятностью будут подхвачены социальными сетями или популярной прессой.

Эти выводы связаны с моим опытом. Мой самый главный совет — добраться до сути. Авторы тратят много времени на приведение многословных аргументов, чтобы развеять возможные возражения, прежде чем они на самом деле изложат свою точку зрения.Излагайте свою мысль четко и лаконично — по возможности неспециализированным языком, чтобы читатели из других областей могли быстро ее понять.

Если вы пишете так, чтобы это было доступно неспециалистам, вы не только открываете себя для цитирования экспертами в других областях, но и делаете свои тексты доступными для неспециалистов, что особенно важно в биомедицинских областях . Моя коллега из Altmetric Эми Рис отмечает, что она видит тенденцию к тому, что ученые становятся более обдуманными и вдумчивыми в том, как они распространяют свою работу. Например, мы видим, что все больше ученых пишут обзоры непрофессионалов в таких публикациях, как The Conversation , СМИ, через которое ученые делятся новостями и мнениями.

Превращение классной работы в статью для публикации

«Вы написали отличную статью, и я думаю, что второй раздел мог бы стать опубликованной статьей. Мы должны обсудить это. Оценка: А+».

Я был так счастлив, когда получил этот отзыв от моего профессора по моей промежуточной работе.Это замечание было не просто комплиментом моей статье; это также помогло мне осознать свои сильные стороны. Это был первый раз, когда я получил обратную связь, которая побудила меня написать будущие классные работы. Этот опыт изменил мое отношение к академическому письму по нескольким причинам.

Во-первых, положительные отзывы укрепили мою уверенность в себе как студентке второго курса докторантуры, которая пыталась найти свой путь в конкурентной культуре издательского дела США. Я понял, что у хорошо разработанных идей всегда есть дом.Большинство аспирантов, как правило, недооценивают свою способность разрабатывать замечательные идеи и писать убедительные статьи, потому что недостаток уверенности в себе заставляет их постоянно сомневаться в своих способностях (держу пари, что многие из нас спрашивают: «Я создан для того, чтобы быть здесь?»).

Во-вторых, написание для публикации отличается от написания для класса. Я заметил, что превращение курсовой работы в статью, которую можно опубликовать, — это ценный способ начать издательский путь, особенно на ранних этапах обучения в аспирантуре. Если вы начнете писать рукопись заранее, вы узнаете, как подготовиться к публикации, как выбрать журнал для подачи, как справиться с процессом рецензирования, как реагировать на решение журнала и т. д.Лучше всего начать пораньше, чтобы улучшить свой опыт написания научных работ.


Девять вещей, которые нужно знать перед поступлением в докторантуру
Как найти баланс между работой и личной жизнью для доктора философии
Возможно ли получить трехлетнюю докторскую степень в качестве иностранного студента?
Ищете советы для кандидатов наук? Почему бы не проверить Твиттер?


В-третьих, я открыл для себя образ мышления, отличный от традиционного мышления, ориентированного на диссертацию. Чтобы стать докторантом, требуется нечто большее, чем написание диссертации в течение последнего года обучения в аспирантуре.Одной из целей получения докторской степени должно быть развитие способности писать лаконично и всесторонне для передачи идей. Почему мы должны ждать до последнего года докторской программы, чтобы сделать наши исследования заметными? Мы должны начать думать о том, как сделать наш путь к публикации с первого дня нашего докторского пути.

И последнее, но не менее важное: будучи докторантом в первом поколении, мне нужен был наставник, который поддерживал бы меня в академических кругах. Когда я занялся преобразованием своей курсовой работы в рукопись, мой профессор стал моим наставником.У нас было несколько встреч и письменных сессий, чтобы улучшить мою работу. У меня была возможность узнать от него, как организовать свои идеи и как привести убедительные аргументы в своем письме. Этот опыт был полезен для написания моих докладов на конференции, предложений, связанных с моей диссертацией, и других проектов, над которыми я работал.

Быть аспирантом эмоционально и умственно сложно. Нам нужна мотивация, а не оценки. Нам нужна академическая поддержка, а не лекции. Нам нужен знак признания, а не ощущение того, что мы являемся гражданином второго сорта в академических кругах.

Вот три важных совета, как написать статью, которую люди захотят прочитать:  

Будьте уверены

Тщательно развивайте свои идеи. Поделитесь ими с коллегами. Будьте открыты для дискуссий о том, как вы можете продолжать улучшать свое письмо. Продолжайте подталкивать себя к оттачиванию своих навыков и идей. Ваша работа может быть не принята в престижных журналах, но начать с журнала более низкого уровня лучше, чем не публиковать ни одной статьи к моменту выпуска.

Создайте собственную возможность

Покиньте свою зону комфорта, чтобы изменить ситуацию. Многие классные работы в аспирантуре означают длинную исследовательскую работу. Не стоит недооценивать время, которое вы тратите на работу в классе. Воспользуйтесь возможностью отшлифовать свою статью благодаря полученным отзывам. Используйте помощь окружающих вас людей, когда вы идете вперед.

Держитесь за людей, которые вам помогают

Найдите наставника и помните, что он не всегда должен быть вашим научным руководителем.Признавайте тех, кто помогает вам добиться успеха. Цените идеи старших исследователей в вашей области.

Подробнее: Что такое докторская степень? Советы для аспирантов

Поддельные «бумажные уроки» UNC также были популярны среди мальчиков из братства

Поклонники UNC приветствуют баскетбольный матч Tar Heels.Грант Халверсон / Getty Images В то время как большая часть внимания после сообщения в среду о широко распространенных поддельных классах в Университете Северной Каролины Чапел-Хилл была сосредоточена на студентах-спортсменах школы, более 50% студентов, зачисленных на так называемые «бумажные классы», не были спортсменами. многие из них направляются через систему братства кампуса.

Согласно отчету следователя Кеннета Вайнштейна, «бумажные курсы», которые никогда не собирались и требовали только одну итоговую работу, «вряд ли были секретом» в кампусе и в основном распространялись среди студентов из уст в уста. «Как и в случае с любым курсом, предлагающим легкий путь к высокой оценке, слухи об этих занятиях разошлись», — говорится в отчете.

Одним из крупнейших источников ссылок на эти фальшивые курсы, проводимые отделом африканских и афроамериканских исследований, была система братства UNC.Следователи поговорили с несколькими членами братства о бумажных курсах:

Члены братства

[Два] объяснили, что они рассматривали эти занятия как своего рода «лазейку» в сложной учебной программе Чапел-Хилл, и они никогда не думали, что эти занятия каким-либо образом предназначены для спортсменов. Фактически, они вспомнили, что некоторые члены их братства, не являющиеся спортсменами, посещали так много занятий AFAM, что к тому времени, когда они закончили обучение, непреднамеренно оказались с несовершеннолетними AFAM.

Согласно отчету Вайнштейна, «в течение десяти лет было зачислено 729 человек на уроки рисования членами братств (и некоторыми сестрами из женского общества)».

В отчете отмечается, что у членов братства может быть и другой стимул для прохождения курсов помимо обычного стремления студентов к легким пятёркам.

В UNC — так же, как спортсменам требуется определенный минимальный средний балл, чтобы иметь право участвовать в соревнованиях, — каждый греческий дом должен достичь общего минимального среднего балла среди своих членов, чтобы поддерживать признание университета и оставаться в кампусе. В отчете отмечается, что следователи «понимают, что необходимость выполнения этих требований сыграла роль в решении членов братства пройти эти занятия».

Более 3100 студентов были зачислены в «бумажные классы» за 18-летний период.

Классные работы — общие комментарии

Классные работы для моих курсов — общие комментарии

Джим Мур, UCSD

 

Кто ваша аудитория?

Всякий раз, когда вы что-то пишете, вы должны учитывать, кто вы писать это для.Если это не вы, действительно попытайтесь подумать о том, что вы аудитория, вероятно, уже знает, и что они могут споткнуться — и помочь им не спотыкаться, представляя вещи в логическом порядке и объясняя вещи читатель вряд ли узнает. «Вторая книга, которую я просмотрел, говорила…» повествование о том, почему вы это сделали, но читателю все равно; читатель хочет знать, что было сказано, кем, а затем, что вы делаете с этот факт/мнение. Это практическое применение «Теории разума» для тех из вас, кто это изучал. При написании курсовой работы (где, конечно, оценщик все знает [усмехается]), предположим, что читатель — хорошо образованный неспециалист, имеет хорошее общее представление о предмете, но понятия не имеет, что вы сами сделали/изучили/написали по теме.

 

Домашнее хозяйство:

Обязательно укажите свое имя[имена] (всех в группе, если применимо), название и дату в верхней части документа. Для распечатка, это полезно, но не обязательно для нумерации страниц.

 

Если это групповая работа, и вы разделяете письменные обязанности, это важно, чтобы один или несколько человек проверили все это, когда оно будет сделано, чтобы убедитесь, что нет пробелов («я думал, что вы это скажете») или дублирования (например, методы, описанные как во введении, так и в методах разделы).

 

Моя привычка, от которой я не могу избавиться, — комментировать грамматику, слово выбор и т. д. Если только это не вопиющие вещи, такие вещи не сильно влияют на оценки и , и вы следует интерпретировать их как «подумайте о другом способе сказать это, но вы решите, что вы предпочитаете». Точно так же я могу прокомментировать один вопрос, поднять другой. проблема — не волнуйтесь, я знаю, что места очень мало, и вы не можете развивать каждый угол. Это скорее часть диалога, чем «исправление», если только я не укажу, что вы действительно должны были обсудить X. Точно так же, если вы видите отсылку — «см. Smith (2005)» рядом с чем-то, предполагайте это означает «Эй, это интересно, вот статья, которую вы, возможно, захотите следите за ним, если интересно», а не «Вы теряете очки за то, что не со ссылкой на мою любимую статью».

 

Тем не менее, слишком много грамматических/орфографических ошибок, особенно если небрежный, будет стоить очков.

 

Когда Я был аспирантом и написал одну из своих первых крупных опубликованных статей. рукопись ряду людей, которые работали над общую тему и попросил Обратная связь. Один довольно известный ученый напугал меня, сказав: «Хорошо, я буду рад взглянуть на это, но предупреждаю: я не удержусь, и я могу быть действительно резкий и критический в моих комментариях — Я такая. Просто помни, что я пытаюсь тебе помочь». с трепетом вскрыл конверт с его аннотированной рукописью, его комментарии в сумме давали немногим больше, чем «это довольно хорошо». Полагать мне, это не было на том этапе многие другие люди дали мне понять это. я был действительно раздражается на него; его чтение моей статьи не было полезным для меня. То инцидент действительно заставил меня осознать, что учится на критике , а обучение — это хорошо вещь . Так Пожалуйста, поймите это, читая мои комментарии к вашим статьям.

 

Для обсуждения SUPERB о том, как хорошо писать, см. Strunk & White, Элементы стиля . Первая версия Strunk 1918 г. доступен онлайн по телефону

 

http://www.bartleby.com/141/         или на http://sut1.sut.ac.th/strunk/

 

Четвертое издание (Strunk & White, 2000) стоит менее 8 долларов. и это того стоит, но английский язык не изменился НАСТОЛЬКО с 1918 года, так что проверьте из бесплатного.

 

Ограничения по длине:

При наложении они не являются произвольными; делать хорошую работу в ограниченное пространство обычно требует более тщательного обдумывания и синтеза, чем просто бессвязно, пока вы не будете уверены, что все важные вещи находятся там, где-то. ПРИМЕЧАНИЕ: библиографии не учитываются при подсчете слов (в моем курсы как-никак).

 

В текст :

Вы должны использовать стандартный формат как в тексте, так и в библиографии. цитаты.В тексте что-то, что дает имя первого автора и год публикации: «..небо голубое (Смит, 1903)» или «..Смит (1903) говорит, что небо голубое». Там может быть какой-то места/люди, которые хотят, чтобы цитата помещалась после точки в предложении конец, но я никогда не видел, чтобы это делалось в научной литературе. Поэтому, пожалуйста, поставьте точка в конце предложения.

Правильно : — небо голубое (Смит, 1903 г. ). Большой возглас

Не : — небо голубое.(Смит, 1903 г.) Большой возглас

 

Несколько авторов : Если есть два автора, укажите обоих: «Этот курс потрясающий (Laurel & Hardy, 1924 г.)». Если их три или больше, сокращайте цитаты в тексте с помощью «et al.» (для латинского и др. , = «и другие»): «нет, это не так (Moe et al., 1925)». библиография.

 

Библиография :

Что это?  Иногда «библиография» означает все, что вы цитировали, а также другие соответствующие материалы (и, таким образом, отличается из «процитированных ссылок», что составляет , только действительно цитируемых работ в тексте).Я использую эти термины взаимозаменяемо, и если не указано иное, это означает только то, что вы привели.

 

Существует множество форматов библиографий. Пока ваш запись включает имена всех авторов, дату публикации (только год), название принадлежащий статья/книга, а для книг – издатель и журнальные статьи – название журнала, номер тома и страницы статьи, тогда все должно быть в порядке. О, да: для глав в отредактированной книге вам нужен автор/название для глава, И редактор/название книги (и страницы).

 

Примеры:

 

Страйер, КБ (1997). Поведенческая экология и сохранение биология приматов и других животных. Доп. Изучите поведение . 26: 101-158.

 

Wrangham, R.W., C.A. Chapman, A.P.Clark-Arcadi, & Г. Исабирье-Басута. (1996). Социальная экология Каньявары шимпанзе: значение для понимания затрат групп больших обезьян. В Великая Обезьяна Общества . У. К. МакГрю, Л. Маршан и Т.Нисида (ред.). Кембридж, Издательство Кембриджского университета: стр. 45-57.

 

Предоставьте стандартную информацию в библиографии. я могла бы не снимайте баллы, если ставить ссылку целиком в текст («Согласно статье 2001 года под названием «Что угодно» Джона Smallberries опубликован в журнале Applied Nonsense , v. 5, pp. 7-11″ и т. д.), но я буду , если в нем отсутствует критическая информация публикации (название журнала, дата публикации и т. д.), так как кто-то, не имеющий доступа к хорошему онлайн-база данных не сможет найти его только по имени автора и заглавие.Даже если вы не потеряете баллы, проблемы с размещением всего этого в тексте включить

 

(1) прерывает поток того, что вы говорите;

 

«Смит (2003) говорит школа бесполезно»

 

намного легче читать, чем

 

«По словам Джона Смита в статье «Куча дурных советов», опубликованной в American Journal of Консультирование , том 42, страницы 28-38, школа бесполезный.» 

 

И заметьте, забыл указать год издания, что может стоить очка.

 

(2)Все это занимает место в тексте (помните, библиографии не учитываются в ограничениях длины).

 

Сайт, который слишком много говорит о том, как цитировать различные типы источников и формат библиографий и тому подобное: http://www.columbia.edu/cu/cup/cgos/idx_basic.html Это полезно просмотреть, но а небольшое ОКР.

 

 

НАКОНЕЦ,

Откуда мы знаем ? Сильный вывод Дж.Р. Платт (1964). Прочтите это. Вы можете найти его по телефону Science 146 : 347-353 или в Интернете по адресу http://www.cof.orst.edu/cof/fs/gradprog/courses/radosevich/science.htm

Гостевой пост: Да, весь класс может работать над одной и той же исследовательской работой которые просят сделать для школы, являются «симуляциями, связанными с письмом», а не опытом, основанным на реальных риторических ситуациях и жанрах, которые отражают письмо, с которым мы сталкиваемся в более широком мире.Исследовательская работа, возможно, является главным среди этих симуляций, постоянное разочарование, когда студенты проходят этапы исследования, но редко имеют время или опыт, необходимые для создания чего-то, что мы считаем ученостью. Андре Костополус делится здесь своим подходом к исследовательскому проекту целого класса. Я думаю, это потрясающе. — ДВ

 

Да, весь класс может работать над одной и той же исследовательской работой
 Андре Костопулос

 

Преподаю археологию. Примерно в 2005 году меня все больше разочаровывала большая курсовая работа. Многие студенты не получали особого удовольствия от написания этих 20-30 страниц. Откровенно говоря, я тоже мало что из этого получил.

Большую часть работ, которые я читал в конце семестра, явно было мучительно писать. Они были механическими. Было 5 страниц контента, растянутых на 30. Вопроса не было. Нет ответа. Возможно, их было даже больнее читать. Я не думаю, что студенты извлекли из их написания много такого, что имело бы непреходящую ценность ни для них самих, ни для кого-либо еще.

Каждый семестр несколько работ были невыполненными. Учащиеся занялись своей темой. Они задали хороший вопрос. Они приложили немало усилий, чтобы добиться этого. Они провели значимый обзор литературы с точки зрения своего исследовательского вопроса. Возможно, они даже собрали какие-то данные или провели несколько экспериментов. Они пришли к выводу и попытались объяснить его, как могли. Это был опыт, которым я хотел поделиться со всеми своими учениками. Это были навыки, которые я хотел, чтобы они развивали.Эти бумаги были исключением, а не правилом.

Сначала я попытался улучшить ситуацию, введя более градуированные промежуточные этапы в подготовке курсовой работы: исследовательский вопрос, который должен быть сдан в течение первых двух недель. Набросок через пару недель после этого. Список соответствующей литературы и проект раздела методов. Я пытался разбить работу на части, чтобы студенты поняли, что курсовая работа — это 90 127 курсовых 90 128 работ. Что потребовалось время, чтобы написать. Это потребовало интеллектуального труда.Это не сработало. К 2005 году я знал, что большая курсовая работа не делает ничего, что меня интересует, и уж точно ничего, что интересует большинство студентов. 

 

Как добраться

После того, как мне понадобилось много лет, чтобы признаться себе в том, что я знал какое-то время, мне потребовалось почти десять лет, чтобы позволить себе сделать что-то другое. Как только я это сделал, это быстро окупилось. Есть много причин не попробовать что-то новое. Назначая объемные работы, я оправдывал собственные интернализированные ожидания, ожидания своего факультета и университета, а также, что немаловажно, ожидания студентов.Те, кто хотел получить четверку или тройку, знали, как ее получить. Те, кто был искренне заинтересован и вложился в работу, получали пятерку. За несколько минут чтения я обычно мог точно предсказать, к какой категории попадет статья. Это было аккуратно. Делать что-то еще было страшно для меня и для всех остальных участников.

Первый вопрос, который я задал себе, был: что еще я могу сделать? Это был, конечно, неправильный вопрос. В конце концов я задал правильный вопрос: что еще мне делать? Я должен сделать что-то, что позволит моим ученикам понять, как создаются статьи, которые я поручаю им прочитать.Что-то, что позволяет им испытать процесс, стоящий за научным вкладом, от начала до конца. Что-то, что вовлечет их в незабываемое интеллектуальное приключение, которое должно быть в каждой газете.

Я решил, что мы все вместе напишем одну курсовую работу и будем участвовать в каждом этапе ее разработки, исследования и написания. Я начал с малого. Я попробовал этот подход на курсе старшего уровня с 6 или 7 студентами, в основном выпускниками. Это сработало хорошо. Студенты были вовлечены, казалось, что они многое извлекли из этого, но ведь это результат большинства небольших продвинутых семинаров.

Это придало мне уверенности, чтобы попробовать его в более широком масштабе. После еще нескольких небольших экспериментов я применил этот подход в более крупном курсе среднего уровня, где участвовало около 30 студентов, в основном второго и третьего курсов. Небольшое большинство были майорами, а значительное меньшинство — нет.

 

Проект

Так как это был новый и незнакомый формат для студентов, мне пришлось ответить на некоторые вопросы и развеять некоторые опасения. Да, мы собирались написать всего одну статью объемом не более 30 страниц. Да, мы все вместе работали над ним весь семестр. Нет, ваша оценка не будет зависеть от результатов других. Я бы оценил вас индивидуально, за ваш задокументированный вклад на различных этапах проекта: формулировка, обзор литературы, дизайн, сбор данных, анализ и написание.

С беспокойством по поводу групповой оценки ученики, похоже, готовы к эксперименту. В конце концов, насколько сложно написать статью на 30 страниц, когда в группе 30 человек? Это одна страница на человека! На целый семестр! Моя ловушка была расставлена.

На протяжении всего семестра я выступал в качестве проводника и ресурса для групповой работы, своего рода научного консультанта и модератора. Я позволил процессу разворачиваться и время от времени подталкивал его. Мы посвящали половину каждого 90-минутного урока совместной работе над бумагой. Я начинал со стандартной лекции, а потом мы переходили к нашему проекту.

Курс был посвящен культурной эволюции. Мы проводим первые пару периодов семинара, обсуждая, что было бы интересным примером изменения культуры для изучения. Люди присылали мне предложения по электронной почте с небольшими комментариями. Мы обсудили тенденции, которые наблюдали с течением времени, такие как изменения в моде, языке или поведении. Мы обсудили, как у нас были хорошие результаты поведенческих изменений с течением времени на телевидении и в кино. Когда появилось шоу C.S.I., мы остановились на изменении, которое, как мы все думали, произошло в кино и на телевидении за последние несколько десятилетий: от держания фонарика снизу к ношению фонарика сверху.

Следующие две недели мы обсуждали, как решить эту проблему.Сразу после своих первых лекций и первоначальных чтений по культурным изменениям и эволюционной теории студенты хотели определить эволюционные силы, вызвавшие эти изменения. Это было амбициозно. Я задал им несколько простых вопросов. Знаем ли мы, что на самом деле произошли изменения? Если да, то знаем ли мы, когда это произошло? Можете ли вы показать мне доказательства?

После долгих обсуждений они стали нашими основными исследовательскими вопросами. До студентов постепенно дошло, что основным результатом нашего исследования в семестре будет один линейный график.Они начали подозревать, что подписались на гораздо большую работу, чем предполагали. Но к тому времени они загорелись. Задав вопрос, действительно ли был переход, они захотели увидеть тот самый график. Они хотели проверить свою гипотезу. Они хотели узнать . Они были помолвлены.

Сделав легкую часть работы, то есть придумав крутой вопрос и проект, мы приступили к сложной части. Я спросил их , как они планируют выяснить, был ли переход от удерживания фонарика снизу к держанию фонарика сверху в кино и на телевидении.На ответ на этот вопрос и согласование методики у студентов ушло добрых 3 недели. Нам приходилось смотреть фильмы и телевизионные программы. Как много? Почему именно этот номер, а не какой-то другой? Когда и когда? Почему именно с того времени, а не с какого-то другого периода? Как бы мы решили, какие из них? Почему те, а не другие? На что бы мы смотрели? Как бы мы записывали и делились своими наблюдениями?

Было удивительно и привилегированно наблюдать за дебатами, разворачивающимися в классе. Если важные вопросы не возникали естественным образом в ходе обсуждений, я задавал их.Я пытался создать пространство для всех, чтобы внести свой вклад. Некоторые, тем не менее, предпочитали участвовать, публикуя свои мысли в нашей онлайн-дискуссионной группе или даже отправляя их мне по электронной почте после занятий. Это было нормально. Они вносили свой вклад, и я мог видеть, как развивались их мысли.

Вооружившись образцом и протоколом, мы были готовы приступить к делу. Было много просмотров фильмов и телепередач, и студенты были явно рады сообщить своим коллегам о своих недавних выводах на каждом семинаре в классе, а между ними в Интернете.Было много предположений о том, что могут означать медленно накапливающиеся наблюдения. В фильме M*A*S*H, к нашему удивлению, уже в 1970 году были показаны оба типа поведения. его преемник Millennium (1996) имел как минимум 4 случая захвата сверху! Через несколько недель у нас был довольно солидный график.

 

Исходы

Когда мы достигли каждой контрольной точки в нашем проекте, мы начали набрасывать разделы документа: определение проблемы, обзор литературы, описание нашего метода. Таким образом, как я любезно объяснил, нам не нужно было бы писать все сразу в конце, и мы могли бы сосредоточиться на анализе и отчетах.

Каждый раз, когда я выполнял это упражнение, у студентов спонтанно возникала идея назначить редакторов и авторов для каждого раздела газеты. Небольшие группы работают над каждым разделом и отправляют свой материал редактору, который его собирает. Это позволяет учащимся сосредоточиться и глубже погрузиться в те части процесса, которые их больше всего интересуют, и в то же время быть в курсе каждого шага.

За две трети семестра мы вместе проделали огромный объем работы. Мы придумали график. Он показал очевидные изменения с течением времени. Насколько мы были уверены, что наши наблюдения точно отражают реальность? Достаточно ли мы сделали? Правильно ли мы поступили? Как далеко мы можем зайти в нашей интерпретации? Как бы мы это записали? Кто-нибудь заботится?

Студенты были ошеломлены, столкнувшись с такой неопределенностью после того, как проделали так много работы. Это дало им совершенно новый взгляд на исследования и их продукты.Это был ценный урок, именно такой, какой я хотел, чтобы они усвоили. Второй ценный извлеченный урок заключался в том, что это был конец проекта, но он мог стать началом целой исследовательской программы. Мы начали с одного вопроса, а закончили многими. Наконец-то студенты поняли, что писать намного проще и приятнее, когда есть о чем писать.

Когда я использовал это упражнение, студенты постоянно сообщали, что они были шокированы объемом работы, который требуется для написания надлежащей работы.Они сообщили, что стали более критичными и искушенными потребителями исследований. Они сказали, что это изменило их подход к другой академической работе. Я мог видеть, что они были более сильными писателями.

Я не думаю, что могу разумно требовать лучших результатов.

Чтобы прочитать завершенный проект, обсуждаемый в этом посте, нажмите здесь.

Андре Костопулос — вице-проректор и декан по работе со студентами Университета Альберты в Эдмонтоне, Канада. Он профессор археологии, который использует моделирование на основе агентов для исследования адаптации человека к изменению окружающей среды. Его полевые исследования проводятся в циркумполярных регионах Европы и Северной Америки. Он пытался улучшить свое преподавание с тех пор, как в подростковом возрасте начал обучать детей с ограниченными возможностями обучения.

 

 

Модель Бумага Все тему класс Wise 2021-22

9 — URDU05 917 — Английский 905 -10514 1 1 932 — Социальные науки 934 — Sangeet (Vadan) 934 — Sangeet (Vadan) 934 — Sangeet (Vadan) 9 0514 135 — Домашняя наука14 9090 Ran 505 973 — Aatomobile 90 51405 9051 24 9051 405 9051 40505
модель класса 09-й модель бумаги класса 10 модель бумаги класса 11 модель бумаги класса 12
Скачать Код / имя скачать Тема код / ​​имя Скачать Скачать Download Download
Download 905 — Hindi Download 101 — Hindi 101 — Hindi Скачать
902 — Elemenry Hindi Download — Элистемы Hindi — Elementry Hindi Download 102 — Genaral Hindi 102 — Гуджрати 903 — Гуджрати 103 — Санскрит 103 — Sanskrit Download
— URDU — URDU 104 — Urdu 104 — Urdu
905 — Panjabi Download 905 — Panjabi 105 — Gujrati 905 класс 12-й Gujrati
Download — Bangla 106 — Panjabi 106 — Punjabi
905 — Marathi Download — Marathi 107 — Bangla 107 — Bangla
908- Aasamee 108 — Маратхи 108 — Маратхи
909 — Уридия 90 505 909 — Urdiya 109 — Aasami 109 — Aashami
910 — Kanndar Скачать 910 — Kannrda 110 — Urdiya 110 — Uriidya
911 — Kashmiri 911 — Kashmeeri 111 — Kannar 111 — Kanndar
912 — Sindhi Download 912 — Sindhi 113 — Синдхи 113 — Синдхи
913 — Тамил 913 — Тамил 114 — Тамил 114 — Тамил
914 — Телгу 914 — Телгу 115 — Телгу 115 — T ELGU
915 — Malyalam Download 915 — Malyalam
916 — Nepali Скачать 916 — Nepali 117 — Английский 117 — Английский Download
917 — Английский 917 — Английский Download 121 — Nepali 121 — Nepali
923 — Sanskrit Download 923 — Sanskrit Download 124 — Pali 124 — Pali
924 — Pali Download 924 — Pali 125 — Арби 125 — Арби
925 — Арби скачать 925 — Arbi 126 — Farsi 126 — Farsi
926 — Farsi Download 926 — Farsi 128 — История 128 — History Download (Hin Ver) / Download (Eng Ver)
928 — Math Download 928 — Math Download (Hin Ver) / Download (Eng Ver) 129 — География скачать (HIN VER) 130 — Civics Download (Hin Ver) / Download (Eng Ver)
931 — Science Download 931 — Science Download (Hin Ver) / Download (Eng ver) 131 — Math 131 — Math Скачать (HIN Ver) / Скачать (Eng ver)
Download 932 — Socail Scinece HIN VER) Eng Ver) 133 — Manovigyan 133 — Mnovigyan Скачать (ENG Ver)
934 — Sangeet (Вадан) Скачать (Eng ver) 134 — Образование 134 — Sikshasastra Скачать (Eng Ver)
935 — Commerce Download 935 — Commarce Скачать (Eng Ver) 135 — Домашняя наука Download (Eng Ver)
936 — Art. [Рисунок] скачать 936 — арт (рисование) скачать (eng ver) 136 — Экономика 136 — Экономика 136 — Экономика Скачать (Eng ver)
937 — Сельское хозяйство Скачать 937 — Сельское хозяйство Скачать (eng ver) 137 — Tarkshasrath 137 — Tarksastra Скачать (Eng ver)
938 — Наука дома (Balkon Ke Liye) 938 — Наука дома (Balkon Ke Lilye) скачать (eng ver) 138 — Sangeet (Gayan) 138 — Sangeet (Gayan) Скачать (Eng ver)
939 — Silai Скачать 939 — Silaee Скачать (Eng Ver) 139 — Sangeet [vadan] 139 — Sangeet ( Vadan ) Download (Eng Ver)
Ran
скачать 940 — Rannjan KLA 140 — Рисунок [Alehhan] 140 — Chittrakala (Alakhan) Скачать (eng ver)
941 — Компьютер Download 941 — Компьютер Скачать (Eng Ver) 141 — Рисунок [Prawdhik] 141 — ChiTrakala (Prawadhik) Скачать (Eng Ver)
942 — Человеческая наука 942 — человеческая наука 142 — Социология 142 — Социология — Социология Скачать (Eng Ver)
944 — (а) Naitik, Йog, Kheel и Sarrik Shiksha (B) Smajupyogi Utpadak Seva Karya Скачать 944 — (A) Найтик, Йог, Кхел и Саририк шикша (B) Смаюпйоги утпадак сева карья и Пурб Байвасаик 144 — Компьютер 144 — Компьютер Скачать D (eng ver)
971 — Retil Trading 971 — Розничная торговля 971 — Retail Trading 145 — Кашт Шелп 145 — Кашт Шелп
972 — Безопасность 972 — Безопасность 146 — Granth Shilp — Granth Silp
973 — Автомобильный 973 — Aatomobile 147 — Silai 147 — Silai Скачать (eng ver)
974 — IT-ITE 974 — IT — ITE 974 — IT — ITE 149 — Ranjan Kala 149 — Ranjankala
975 — Здоровье 975 — Здравоохранение 150 — Ниртья Кала 150 — Нритьякал
151 — Физика 151 — Физика Скачать (Eng ver)
152 — Химия 152 — Химия Скачать (HIN ver) / Скачать (eng ver)
153 — Биология 153 — Биология Скачать (HIN VER) 156 — торговли Lekhasastra (Accountency) 156 — Commerce (Bahikhata и Lekhasastra)
157 — торговли Byavsaya aadhyan 157 – Торговля (вьяпарик сангтан и патра вьявхар)
905 05 163 — Krishi Sasya Vigyan (Krishee VRG) Скачать (Eng Ver) 158 — Торгово-коммерческая экономика и коммерция География
164 — Kirishi Vanaspati Vigyan 159 — коммерция (Adhikoshan Tataw)
165 — Krishi Bhautik и Jalvau Vigyan 160 — коммерция (Audhogik Sangthan)
166 — Krishi Abhiiyantrant Скачать (Eng ver) 161 — Commerce Maths и Elemintry Статистика
167 — Кириши Математика и Прарамбик Sankhyaki Скачать (Eng Ver) 162 — Коммерция (Бима Сиддхант и Вья Har)
173 — Naitik Йог Хел и Саририк Siksha — Krisi Sasy Vigyan Скачать (ENG Ver)
174 — Человеческая наука 169 — Crisi Economics Скачать (ENG Ver)
200 — Sasya Vigan (Vavashaik VRG) 170 — Krisi Jantu Vigyan Скачать (eng ver)
201 — Самани adharik vishay 171 — Krisi Pshupaln и Pasu Chikitsa Скачать (Eng Ver)
202 — Трейд1- Фазал и Хадья Санрачан 172 — Криси Рсаян Вигьян 9 0505 скачать (eng ver)
203 — Trade-2 Pak Sastra, Kukri 173 — Naitik Йог и Kheel Siksha
204 — Trade-3 Priedhan Rachana и SJJA 174 — человеческая наука
205 — Trade-4 Dhulai и Rangai 200 — Саша Вигаян (Vyavasayik varg)
206 — 5 201 — Samanay Adharik Tumber
207 — Trade-6 Textail dijain 202 Класс 12 Фал и Кадхья Снракшан
208 — Trade-7 Bunai Takniki 203 — 2 Paak Shastra
209 — Trade-8 Nrsari Sichan Ka Prasthichan и Sisu Prabandh 204 — Trade-3 Paridhan Rachna и Sajja
210 — Trade-9 Pustkalya Vigyan 205 — Trade-4 Dhulali Rangai
211 — торгово-10 Bahuudesiya Svasthykrmi 206 — торгово-5 Beking и Confecsanri
212 — Trade-11 Rangeen Photographi 207 — Trade-6 Textaile digain
213 — 12 213 — 120505 208 -Trade-7 Bunai Takniki
214 — Trade-13 Aato Mobile 209 — Trade-8 Narsari Sishan Ka Prasisharn
215 — Trade-14 Madhumakhi Palan 210 — Trade-9 Pustkalya Vigyan
216 — торгово-15 Дери prvdogiki 211 — торгово-10 Bahuudeseeya Svasthyakrmi
217 — торгово-16 Resam Keetpalan 212 — Trade-11 Rangeen Photographi
218 — Trade-17 BeejotPadan 213 — радио-
219 -Trade -18 Phasal Surchaa SEVA 214 — Trade-13 Aatomobile
220 — Traade 19 Pavdh Shala 215 — Trade-14 Mdhumakhi Palan
221 — Торговля 20 Bhomi Sanrchan 216 — Trade-15 молочные продукты Pradyogiki
222 —традь 21 Ответственность и Ankechan 217 — Trade-16 Resam Keetpalan
223 — Торговля 22 Банковское дело 29 218 — Trade-17 BeejotPadan Prvdogiki
224 — Trade-23 Aasulipi и Tankar 219 — Trade-18 Phasal Sursha Seva
225 класс 11-й Торговля 23 Aasulipi и Tankar 220 — Trade-19 PVDHSHALA
226 — торговля 24 Vipran и Vikry Kla 221 — Trade-20 Bhoomi Sanranchan
227 — Торговля 25 Schveeya Padhati 222 — Trade-21 Ответственность и аудит
228 -Торговля 26 Beema 223 — Торговля-22 Банковское дело
229 —традь 27 Sahkarita 224 класс-12-й торговли — 23 Аасулипи и Tankar
230 — торговля 82 Tankrn хинди и английский 225 класса 12-й торговли 23 AASULIPI и Tankar
231 — Traade 29 Mudrran 226 — Trade-24 Vipran и Vikraykala
232 — Trade 30 Kulal Vigyan 227 — Trade-25 SachivePadhity
233 — Торговля 31 Kriitim Ang Avyv Takniki 228 — Трейд-26 Бима
905 05 234 —трад 32 Imbraidaree 279 2799
235 — Торговля 33 Рука Черная Притворская идущая и грязный рисунок 230 — Trade-28 Type Hindi и английский
236 класс 11-й торговли 34 Металлические ремесла 231 — Trade-29 Mudran
237 класс 11-й 11-й торговли-34 Металл Craft 232 — Trade-30 Kulal Vigyan
238 — торговля 35 Компьютерные Takniki и Mentenence 233 — Трейд-31 Критерий всегда доступен
239 — Trade 36 Gharelu Vidut Upkarno Ki Marmmt и Rakh Rakhav 234 — Trade-32 Imbradire
240 — Traade 37 Khudra ByaPar (розничная торговля ) 235 — Trade-33 Ручной печати Печать
241 — Торговля 38 Surksha 236 класс-12-й Торговый 34 Металл Craft
242 -трад 39 Мобильный ремонт 236 — 34 Metal Craft
243 — Trade 40 Pryatan и Aatithya 237 Класс-12 Торговля-34 Металлокрафт
9 0505 244 — Trade 41 IT-ITES 238 — Компьютерное Taqneque Trade-35
245 — Helth Care 239 — Trade-36 Gharelu Vidut Upkaran Ke Marammat
240 — Retail Trading Trade-37
241 — торговля -38 Security
242 — 39 99
243 — Trade- 40 Парьятан и Атитья
9050 5 244 — Trade-41 IT-ITE
245 — Здравоохранение 5

Частные классы — Legacy Paper Arts

Мы любим поощрять творчество и ценим возможность работать с вашей небольшой группой, чтобы создать частный класс на основе вашего расписания, потребностей и идей. Мы можем создать класс для вас!

Минимальный размер частного класса варьируется, но обычно требуется не менее 3-6 человек. Мы можем разместить группы до 20 человек в зависимости от вашей активности. Принесите нам свою идею, мы будем рады помочь!

Варианты частных занятий бесконечны, но вот некоторые из наших самых популярных: 

  • День рождения для любого возраста
  • Вечеринки для девочек «Night Out» или «Day Out»
  • Культуры
  • Индивидуальные занятия

*События для взрослых:   B.Ю.О.Б. доступный.

Творческие классы:   Некоторые из наших ранее проведенных занятий могут быть повторены только для вашей группы друзей. У нас есть широкий выбор классных проектов и идей, которыми мы можем поделиться с вами, или мы можем обсудить ваши новые идеи и работу с вами, чтобы это произошло!

Индивидуальные занятия : Вам нужна помощь в создании альбома для вырезок, открыток или специального проекта? Скорее всего, с нашим талантливым персоналом, нашими совместными знаниями, а также нашими инструментами и расходными материалами мы можем помочь вам воплотить ваши идеи в жизнь.

В любое время Класс

Соберите своих друзей для частного урока, чтобы создать любимую вневременную сумку с 8 красивыми картами! Выберите один из этих классов (минимум 5 учеников в классе):

тотализатор и 8 карточек = 35 долларов США на человека Лучшее соотношение цены и качества!

Только тотализатор = 25 долларов США на человека

Только карты = 25 долларов США на человека

 

 

Домашние занятия и мастер-классы Legacy Creative Studio. В настоящее время это пространство можно арендовать для групповых встреч, ремесленных вечеров, девичьих вечеров, душа и многого другого.Цены варьируются в зависимости от дня и времени. Нажмите здесь, чтобы подробнее узнать о нашей студии.

Свяжитесь с нами по телефону , чтобы обсудить ваши идеи и доступные варианты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *