ПРИМЕНЕНИЕ И НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ. Многим обучающимся возникают трудности при изучении тем о применении и неисправностях освещения автомобиля. Предлагаю таблицу, в которой вы найдете ответ на любой вопрос по этим темам. Надеюсь, что применение данной таблицы вам не составит затруднений. Правильные ответы находятся на пересечениях вертикальных колонок и горизонтальных строк таблицы.
недостаточная видимость. — Габаритные фонари, также и на прицепе. | — На автомобиле без прицепа — стояночные огни на стороне проезжей части. — Если автомобиль хорошо виден на достаточном расстоянии, разрешается не включать ничего. — Габаритные фонари, также на прицепе. | — Если на автомобиле,остановленном на дороге вне населенного пункта, не горит хоть один габаритный фонарь, положено включить аварийную сигнализацию и на дороге выставить аварийный знак. метеоусловия. |
Надо ли включать фары перед запуском двигателя
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Проблемы с запуском двигателя часто встречаются в сезон отрицательных температур: если автомобиль простаивает без движения, а значения на термометре – экстремально низкие. В такой ситуации автовладельцы со стажем используют лайфхаки для ускорения запуска автомобиля. Наиболее популярный и спорный способ родом из прошлого века – включение фар при неработающем двигателе.
В статье рассмотрим мнения по этому вопросу, расскажем, как легко завести машину даже в сильные морозы.
Зачем включать фары дальнего света перед запуском двигателя?
Скорость и эффективность запуска авто зависит от состояния аккумулятора, при воздействии отрицательных температур батарея теряет мощность. Зимой нагрузка на нее увеличивается за счет постоянного использования подсветки, долгого и интенсивного разогрева, частых заторов на заснеженных дорогах и других факторов.
АКБ подзаряжается самостоятельно во время поездки, но зимой, в условиях усиленной нагрузки, батарея не успевает восполнить затраты за счет внутренних ресурсов. При температуре ниже 20 градусов мороза аккумулятор практически не заряжается, если водитель ездит только на короткие расстояния, батарея может не успевать прогреваться. Один из способов помочь батарее зимой – сначала включить фары, а потом завести автомобиль.
Технология процесса
Сторонники этого метода рекомендуют в морозы, перед тем как запустить двигатель, зажечь фары дальнего света на 20-30 секунд. Логика процесса заключается в прогреве замерзшего электролита, который должен ускорить химические процессы и улучшить пусковые характеристики машины. Чем дольше работают фары, тем лучше прогреется АКБ. При этом противники утверждают, что такие действия не только бесполезны, но и могут быть губительны для АКБ, окончательно его разрядить.
Мнение специалистов
Эксперты по автомобильной электронике расходятся во мнениях: одни считают, что частично предварительное включение света фар может иметь положительный эффект, другие – убеждены в бесполезности, третьи утверждают, что использование такого способа вредно для авто. Рассмотрим каждую из этих точек зрения.
Снижает плотность электролита
Бесполезная процедура
Выведет из строя аккумулятор
Если речь идет о включении фар дальнего света на короткий временной промежуток (3-5 секунд), метод полезен для машин со стажем и новых иномарок. Для хорошей емкости и проводимости электролит не должен быть слишком плотным, оптимальный показатель – 1,27 г/см3. Если температура воздуха понижается до минусовых отметок, плотность увеличивается – характеристики снижаются. Кратковременное включение и запуск химических процессов помогают улучшить параметры токоотдачи и проводимости. Если на пластинах аккумулятора образуются крошечные льдинки, под воздействием тепла и света они оттаивают, благодаря этой водяной прослойке лучше проводят ток.
Сторонники этой точки зрения говорят, что для прогрева электролита температура должна подняться хотя бы на 10 градусов, что невозможно при включении фар на несколько секунд или даже минут. Основная энергия идет на прогрев ламп (если это галогенные лампы, светодиодные фары почти не тратят энергию на нагрев) и освещение, а не прогрев АКБ. Специалисты говорят, что главная причина сложного запуска двигателя холодными зимами заключается не в охлаждении или уплотнении электролита, а в заморозке масла, которое дает повышенное сопротивление стартеру и плохую испаряемость топлива.
Речь идет об изношенных батареях, которые не держат заряд при минусовых температурах. В такой ситуации предварительное включение фар дальнего света может вывести АКБ из строя, автомобиль не заведется, так как утром после морозной ночи на парковке потребуется максимально мощный энергетический импульс.
Способы, которые помогают быстро заводить автомобиль зимой
Логика и обоснование есть у каждой точки зрения, не рекомендуем экспериментировать владельцам аккумуляторных батарей с высоким процентом износа, для остальных результат непредсказуем.
Мы собрали 5 действующих советов, которые облегчат запуск двигателя.
- Подготовьтесь к холодам заранее. Если аккумулятор не держит заряд, замените его на новый, хитрости и лайфхаки не помогут.
- Проверьте свечи на наличие нагара, он может образоваться из-за некачественного топлива или неправильной заправки автомобиля. Перед зимним сезоном свечи стоит почистить или заменить на новые, а также промыть в сервисе форсунки.
- Проверьте проводку авто на предмет потери электроэнергии. Быстрый разряд батареи нередко связан с некачественной старой проводкой.
- Поменяйте масло, чистое масло облегчит и ускорит процесс запуска двигателя даже при экстремальных температурах.
- Старайтесь чаще прогревать автомобиль, по возможности заносить в теплое помещение батарею. При экстремально низких температурах, заводить автомобиль автозапуском каждые 3 часа, подзаряжать АКБ.
Включать или не включать фары перед запуском двигателя машины решать вам, многое зависит еще и от того, какие фары стоят в автомобиле. Галогенные лампы сильно нагреваются и забирают на себя много энергии, быстро выходят из строя и требуют замены, ксенон также ведет к дополнительной нагрузке на аккумулятор машины и перерасходу топлива. В зимнее время эти особенности автосвета могут еще быстрее разряжать аккумулятор и осложнять процесс запуска машины. Поэтому рекомендуем присмотреться к LED-фарам.
Заводские изделия не нагреваются, не дают лишнюю нагрузку на аккумулятор, служат 40 000 часов. Завод «LOYO» – надежный производитель автомобильной светодиодной оптики. Официальный дистрибьютор в РФ – интернет-магазин Wesem-Light, покупайте у проверенного продавца с доставкой в города России и гарантией производителя.
Когда использовать фары дальнего и ближнего света
Фары дальнего света — это устройство безопасности, установленное на всех автомобилях, однако на удивление большое количество водителей ими не пользуются. Согласно одному исследованию, проведенному Мичиганским институтом транспортных исследований (UMTRI) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), менее половины всех водителей используют дальний свет, даже когда это уместно. Это исследование также показало, что многие водители переоценивают то, как часто они используют дальний свет, и ошибочно думают, что могут достаточно хорошо видеть без них. Однако правильное использование дальнего и ближнего света фар — это простой способ повысить вашу безопасность. Это тоже закон.
Когда использовать какие фары
Когда использовать дальний или ближний свет фар зависит от:
Фары ближнего света освещают дорогу на расстоянии около 200 футов, что эквивалентно половине городского квартала. Если вы не можете видеть дальше 200 футов при использовании ближнего света, вы должны переключиться на дальний свет, за исключением следующих случаев:
Другой автомобиль находится в пределах 200 футов и приближается к вам с противоположного направления
Вы находитесь менее чем в 200 футах за другим транспортным средством
Присутствует сильный дождь, туман или снег
Использование дальнего света в неблагоприятных погодных условиях может вызвать ослепление, что сделает его небезопасным. И каждый раз, когда ваш дальний свет может ослепить кого-то на проезжей части или рядом с ней, вы должны снова переключиться на ближний свет. Однако, как правило, вы должны использовать дальний свет как в городах, так и на сельских дорогах ночью, когда нет других транспортных средств и погода хорошая.
Улучшенная видимость
Дальний свет увеличивает видимость на расстоянии от 350 до 400 футов, или на расстоянии среднего городского квартала.
Эта повышенная видимость повышает безопасность каждого, когда вы едете по темным улицам или автомагистралям, особенно если присутствуют пешеходы, велосипедисты или животные. Однако не полагайтесь исключительно на дальний свет и не забывайте всегда регулировать скорость движения в зависимости от дорожных условий.
Переключение с ближнего на дальний свет
Различные марки и модели автомобилей имеют разные способы переключения с ближнего на дальний свет и обратно. В большинстве случаев механизм встроен в рычаг рядом с рулем, где включаются и выключаются фары. В качестве альтернативы дальний свет может быть активирован небольшой кнопкой на левой стороне пола водителя.
Чтобы переключиться с ближнего света на дальний, просто включите фары и нажмите рычаг рукой или нажмите кнопку на полу ногой. Чтобы вернуться назад, просто повторите это действие. В некоторых моделях с активируемым рычагом дальним светом вы можете нажать рычаг в одном направлении, чтобы один раз включить дальний свет, а нажатие в другом направлении включает его постоянно.
Система помощи при дальнем свете
Некоторые новые модели автомобилей имеют технологию, называемую системой помощи при дальнем свете. Эта функция автоматически настраивает фары в правильное положение, поэтому вам не нужно ничего делать. Пока эта технология не станет стандартной для всех автомобилей, привычка правильно использовать дальний и ближний свет фар повысит вашу безопасность и поможет избежать штрафа.
4 причины, по которым фары ближнего света вашего автомобиля не работают
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Служба поддержки: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
20 мая 2019 г.
Очевидно, что ездить с выключенными фарами не рекомендуется . Если ближний свет в вашем Subaru не работает, может показаться хорошей идеей использовать дальний свет, но это также может быть опасно. Если дальний свет работает, а ближний нет, причин может быть несколько. Ниже мы перечисляем четыре самых распространенных из них .
4. Перегоревшие лампы
Современные лампы накаливания могут светить намного ярче, чем раньше. Если одна сгорит, вы можете этого не заметить и ездить с одной горящей фарой. Но если второй сгорит, вы сразу это заметите!
3. Перегоревший предохранитель
Если с самими лампочками все в порядке, возможно, на вашем Subaru перегорел предохранитель. Если вы замените предохранитель фар и больше проблем не возникнет, это отлично! Но если предохранитель перегорает снова, это, вероятно, признак того, что у вашего автомобиля более серьезные проблемы с электрикой, которые необходимо решить.