Бланк товаро транспортной накладной распечатать: Товарно-транспортная накладная-2021: скачать новые бланки и образцы заполнения ТТН по форме № 1-Т в excel, word, pdf

Товарно-транспортная накладная форма 1-Т, создать онлайн и распечатать

Транспортная накладная №

 от

Серия

Информация о грузоотправителе
Название:
ИНН:
КПП:
ОКПО:
Адрес:
Телефоны:
Факс:
Должность руководителя:
Руководитель Ф.И.О.:
Бухгалтер Ф.И.О.:
Банковские реквизиты грузоотправителя
БИК:
Наименование банка:
Местонахождение:
Корр. счет №:
Расчетный счет №:
Перевозчик

Он же Другая организация

Наименование:
ИНН:
КПП:
ОКПО:
Адрес:
Телефоны:
Факс:
Банковские реквизиты перевозчика
БИК:
Наименование банка:
Местонахождение:
Корр. счет №:
Расчетный счет №:
Информация о плательщике
Наименование:
ИНН:
КПП:
ОКПО:
Адрес:
Телефоны:
Факс:
Банковские реквизиты плательщика
БИК:
Наименование банка:
Местонахождение:
Корр. счет №:
Расчетный счет №:
Грузополучатель

Он же Другая организация

Наименование:
ИНН:
КПП:
ОКПО:
Адрес:
Телефоны:
Факс:
Банковские реквизиты грузополучателя
БИК:
Наименование банка:
Местонахождение:
Корр. счет №:
Расчетный счет №:
Заказчик

Он же Другая организация

Наименование:
ИНН:
КПП:
ОКПО:
Адрес:
Телефоны:
Факс:
Банковские реквизиты грузополучателя
БИК:
Наименование банка:
Местонахождение:
Корр. счет №:
Расчетный счет №:
Транспортный раздел
Срок доставки:
Водитель (Ф.И.О.):
Удостоверение №:
Автомобиль:
Госномер автомобиля:
К путевому листу №:
Прицеп:
Госномер прицепа:
Вид перевозки:
Пункт погрузки:
Пункт разгрузки:
Ставка НДС: без НДС0%10%18%20%

не учитывать в сумме сверху

Печатная форма: ТТН(1-Т) #1ТТН(1-Т) #2
 АртикулТоварЕд. изм.Кол-воЦенаСумма 
Добавить строку 10 строкНДС:Итого:
Корректировать НДС:
Информация
Наценка, %:
Складские или транспортные расходы:
Настройки вывода документа
PDF (Portable Document Format)XLSX (Microsoft Office) Сохранение доступно после регистрации.

Форма коносамента ≡ Заполнение печатных форм PDF онлайн

Содержание

  1. Типы коносаментов
  2. Когда использовать коносамент
  3. Как заполнять коносамент

Перевозчики должны предоставить подтверждение получения товара по нескольким причинам, в основном для таможни в случае международной торговли и для страхования в целом. Перевозчики подписывают коносамент после погрузки груза. Внутренняя и мировая торговля не может быть организована должным образом без обеспечения того, чтобы плата за товары была получена одной стороной, а продукты были приняты другой стороной. Это ставит коносамент в список самых необходимых записей для бизнеса и торговли.

Коносаменты формируются в качестве:

  • Подтверждения загрузки груза (становящегося грузовой распиской)
  • Доказательство создания обязывающего соглашения
  • Наименование посылки

Первоначально коносаменты применялись исключительно при морских перевозках, но в настоящее время эти правовые формы в равной степени применимы и к другим видам товаров.

Это делает их очень распространенными для доставки трейлером или грузовиком во многих странах, включая Соединенные Штаты.

Были попытки изменить широко распространенное название «коносамент» введением другого – «транспортный документ». В настоящее время новый формат не получил широкого признания грузоотправителями и большинством перевозчиков, поэтому мы будем продолжать называть эту форму коносаментом.

Типы коносаментов

Форма коносамента может иметь вариации. Вот самые распространенные из них:

  • Тип «Принято к отгрузке»

Этот вид подтверждает только то, что товар был получен, но еще не обязательно был отгружен (такой коносамент может быть изменен, когда происходит отгрузка).

  • Бортовой тип

Доказывает, что товар загружен для отгрузки.

  • Тип «Заказ»

Этот вид используется, когда отгрузка осуществляется до оплаты (может использоваться в качестве обеспечения долговых обязательств).

  • Прямой коносамент типа

Этот тип используется в случаях, когда доставка оплачена заранее.

Когда использовать коносамент

Международные и внутренние стандарты перевозки регулируются различными документами и правилами. Многие из этих правил включают требование о том, чтобы перевозчик составлял коносамент, в котором указывается, сколько посылок было отправлено и что это за товары.

Несмотря на то, что коносаменты были созданы для международных морских перевозок, использование коносаментов не ограничивается международной торговлей. Они широко используются для перевозки в пределах Соединенных Штатов как водным транспортом, так и другими транспортными средствами, особенно грузовиками. Представитель перевозчика и водитель (или грузоотправитель) подписывают коносамент первыми, а представитель получателя может подписать форму после совершения поездки.

Другие финансовые формы

Если вы хотите найти больше финансовых документов для редактирования и заполнения здесь, ниже приведены формы, которые часто ищут наши пользователи. Кроме того, помните, что вы можете загружать, заполнять и редактировать любой PDF-файл на FormsPal.

  • Шаблон платежной квитанции ADP
  • Предварительное уведомление получателя о непокрытии
  • AIA G702 G703
  • Форма оценки ремонта автомобиля
  • Пустой бланк счета-фактуры
Как заполнить коносамент

29

Используйте наше программное обеспечение для создания форм, чтобы создать коносамент для вашего груза. Прочтите следующие шаги и следуйте нашим советам при заполнении формы, чтобы у вас не возникло проблем. Любой вариант коносамента может быть создан в электронном формате, и он будет иметь такую ​​же юридическую силу, как и бумажные.

  • Укажите дату

Проставьте дату создания коносамента и укажите номер страницы.

  • Предоставить информацию о происхождении товаров

Это означает, что вам необходимо указать, откуда отправляется товар. Укажите имя, адрес и идентификатор отправления (SID).

  • Предоставить информацию о пункте назначения

Сюда включаются те же реквизиты, что и в предыдущем разделе, но для получателя с указанием местонахождения и номера получателя (грузополучателя) (CID). Обратите внимание на коробки FOB. Они нужны для того, чтобы указать, перешла ли ответственность за товар с одной стороны на другую.

  • Выставление счета третьему лицу, если применимо

Многие грузоотправители добавляют счет-фактуру для выставления счета третьей стороне за доставку. Если это относится к вашей ситуации, включите их данные и любые специальные инструкции по выставлению им счетов.

  • Присвоение номера коносаменту и использование штрих-кода

Убедитесь, что штрих-код не закрыт и размещен правильно.

  • Укажите название перевозчика, номер трейлера и номер пломбы

Прицепы должны быть опломбированы, а их количество вместе с номером пломбы должно быть указано в коносаменте.

  • Укажите номер ГСС и номер Pro

Оба они назначаются перевозчику для их идентификации и отслеживания товаров. Также есть место для штрих-кода.

  • Определение условий оплаты перевозки

Здесь термин «предоплата» относится к случаю, когда грузоотправитель несет ответственность за оплату, а «сбор» означает, что грузополучатель несет ответственность за оплату. Обратите внимание, что вам необходимо установить соответствующий флажок, если это основной коносамент, связанный с несколькими другими коносаментами.

  • Предоставление информации о заказе клиента

Здесь укажите номера, а также количество упаковок, их вес, используются ли прокладки или поддоны и любую дополнительную информацию. Также в этом разделе нужно будет рассчитать общее количество посылок и их общий вес.

  • Предоставить информацию о перевозчике

Укажите количество единиц для погрузки, их тип (поддон или др. ), количество и тип упаковок, а также их вес и наличие опасных материалов (см. графы «H.M.» в форме). Опишите товар и заполните раздел «Только LTL», если ваша доставка неполная (мелкий груз).

Вам нужно будет найти код NMFC в кодифицированном списке. Наконец, грузополучатель ставит свою печать в том же разделе при получении груза. Не забудьте указать общую сумму и для сборных грузов.

  • Укажите сумму сбора при доставке

Сумма наложенного платежа (или сбора при доставке) относится к сумме, полученной при отправке груза. Укажите, как он был собран, поставив отметку в соответствующем поле.

  • Пусть грузоотправитель подпишет форму

Грузоотправитель сначала подписывает форму, чтобы подтвердить, что он признает, что доставка не должна происходить без оплаты всех сборов.


Затем грузоотправитель должен снова подписать форму и поставить дату, чтобы подтвердить, что он предоставил точную информацию в разделах выше.

  • Определить, кто произвел погрузку и подсчет товаров

Здесь отметьте поле, определяющее лицо, совершившее каждое из действий.

  • Позвольте перевозчику подписать и поставить дату в коносаменте

Наконец, перевозчик должен подтвердить, что он получил посылки и товар находится в хорошем состоянии.

Создание и печать коносамента

Коносамент предоставляет водителю и перевозчику сведения, необходимые для обработки груза и надлежащего счета за груз, и используется для счетов, не связанных с посылками.

Как создать и распечатать коносамент

Коносамент  (BOL) предоставляет водителю и перевозчику сведения, необходимые для обработки груза и надлежащего счета за груз. BOL действует как квитанция и контракт.

  • BOL показывает, что перевозчик получил товары, как описано, и обязан доставить груз в надлежащем состоянии лицу, отправившему груз.
  • В документе указывается, куда направляется груз, инвентаризация, порядок выставления счетов и порядок обращения с ним в доках и трейлерах.
  • BOL используются для отправлений, не являющихся посылками, в Infoplus (например, LTL/Меньше, чем грузовик, TL/полный грузовик).
  • Коносамент Infoplus соответствует формату отраслевого стандарта GS1 (Global Standards One) / VICS (добровольные межотраслевые торговые стандарты).

Образец BOL:

      Создание коносамента
      1. Доступ к таблице «Коносамент»  . Два способа:
        На панели управления :  Перейдите на вкладку « Складские операции », щелкните приложение « Выполнение », затем щелкните таблицу « Коносамент ».
        Из Быстрых действий ярлыка:  Нажмите точку (точку) на клавиатуре, затем выберите « Коносамент » из списка быстрых действий.
      2. Нажмите кнопку Создать новый в правом верхнем углу. Появится экран «Создание нового коносамента».

      3. Выберите  Направление деятельности , содержащее заказы без посылок, которые необходимо отправить.

      4. Если вы создаете BOL для определенного заказа, выберите Заказ . После выбора заказа другие поля на экране заполнятся в зависимости от выбранного заказа. Например, поле BOL No будет использовать номер заказа для присвоения номера BOL, но его можно редактировать.

        ПРИМЕЧАНИЕ. Примером того, когда вы можете создать BOL и НЕ выбрать заказ, является доставка материалов с одного склада на другой. Вы можете создать основной BOL, чтобы сгруппировать несколько отправлений вместе на одном грузовике.

      5. Введите номер BOL для отгрузки. Номер BOL — это идентификационный номер, присваиваемый грузоотправителем на основе глобальных стандартов идентификации GS1.

      6. В поле BOL Date выберите дату этого BOL.

        Доставка из
      7. В этом разделе укажите место отправления. Информация об имени и адресе будет автоматически заполняться, если выбран заказ.
        SID  – это идентификатор отправления. Это может быть использовано для документирования того, присваивается ли грузоотправителем номер данному грузу.
        Отправка с FOB — поле true/false. True указывает, что FOB (бесплатно на борту) основан на адресе отправления. Free On Board – это точка, в которой право собственности на груз переходит от грузоотправителя к грузополучателю.

        Детали держателя
      8. Введите информацию о перевозчике, который будет перевозить груз. Имя перевозчика будет автоматически заполнено, если заказ выбран.
        Трейлер № : Используется, если груз перевозит грузовой перевозчик.
        Печать № : Используется, если груз представляет собой полный грузовик от пункта отправления до пункта назначения.

        SCAC (стандартный буквенный код перевозчика): четырехбуквенный буквенный код, идентифицирующий перевозчика, присвоенный NMFTA (Национальной ассоциацией грузовых автомобильных перевозок).

        Pro No: Используется, если груз перевозит перевозчик LTL (Less than Truckload).

         

        Доставка по номеру
      9. Укажите, куда направляется груз. Информация об имени и адресе будет автоматически заполняться, если выбран заказ.
        Номер места доставки: Номер, присвоенный адресу корабля получателя.

        CID (идентификационный номер грузополучателя): номер, присвоенный отправлению заказчиком и необходимый для планирования, отслеживания и/или получения. Примерами могут быть номера встреч, номера разрешений на сбор документов и т. д.

        —  Отправка на FOB  — поле «истина/ложь». True указывает, что FOB (бесплатно на борту) основан на адресе доставки. Free On Board – это точка, в которой право собственности на груз переходит от грузоотправителя к грузополучателю.

         

        Условия оплаты перевозки
      10. Укажите, как оплачивается фрахт.
        Предоплата : Грузоотправитель оплачивает транспортные расходы от места отправления до пристани получателя.
        Соберите : Грузополучатель оплачивает стоимость перевозки от двери грузоотправителя до его двери.
        Третье лицо : Плата за перевозку груза оплачивается стороной, отличной от грузоотправителя или грузополучателя.

        Вот скриншот полей дальше по экрану:

        Счет на номер
      11. Укажите, кому должен быть выставлен счет за доставку.

        Мастер БОЛ
      12. В Это основной BOL?  , выберите True или False. Если требуется основной BOL, выберите True. Если оставить поле пустым, по умолчанию будет установлено значение False.

      13. Если вы выбрали False в поле выше и хотите связать этот BOL с основным BOL, выберите Master BOL .

        Информация о заказе клиента (СМ. ПРИМЕЧАНИЕ НИЖЕ)
      14. Если вы хотите указать подробную информацию о заказе клиента, щелкните ссылку Добавить . Введите необходимую информацию и нажмите ОК .
        ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые поля будут заполняться автоматически, если заказ был выбран выше.

        Номер заказа клиента:  Число, сгенерированное клиентом для идентификации заказа.

        № Упаковки:  Количество отдельных упаковок или коробок в отгрузке.

        Вес:  Вес всех упаковок по номеру заказа клиента (за исключением веса поддонов/листов).

        Поддон/поддон:  Указывает, является ли продукт унифицированным (например, поддоны или поддоны).

        Дополнительная информация о грузоотправителе: Любая другая информация, запрошенная клиентом. Это место также может быть использовано для документирования «специальных инструкций», если требуется дополнительное место.


        Информация о перевозчике (СМ. ПРИМЕЧАНИЕ НИЖЕ)
      15. Чтобы ввести дополнительные сведения об отправке, щелкните ссылку Добавить . Введите необходимую информацию и нажмите OK . Это сведения о фактической отгрузке, общем количестве коробок или типе отправляемой единицы (бак, рулон и т. д.), общем количестве поддонов, весе, опасных грузах, классе товаров.

        ПРИМЕЧАНИЕ.  Некоторые поля будут автоматически заполняться , если заказ был выбран выше.

        Е.У. Количество: Количество Единиц обработки, перечисленных по типам товаров.

        Е.У. Тип:  Тип единицы обработки (например, поддоны, листы, коробки, связки, рулоны, барабаны).

        Количество упаковок:  Количество упаковок или коробок, указанное по типу товара. Общее количество пакетов должно равняться общему количеству в разделе «Информация о заказе клиента».

        Тип упаковки:  Тип упаковки (например, коробки, связки, рулоны, барабаны).

        Вес:  Вес единиц обработки (включая вес поддонов, разделительных листов и т. д.).

        Является опасным материалом: Верный или неверный выбор, указывающий, классифицируется ли поставляемый продукт как опасный материал.

        Описание товара:  Общее описание продукта, указанное в NMFC (Национальная классификация грузовых автомобилей).

        № NFMC:  Номер NMFC, привязанный к товарной классификации.

        Класс:  Класс фрахта товара по классификации NMFC.

        ПРИМЕЧАНИЕ О РАЗДЕЛАХ «ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ КЛИЕНТА» И «ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕВОЗЧИКЕ»:
        Желательно, чтобы вся информация коносамента содержалась на одной странице; однако, если у вас есть более 5 записей для добавления в разделы «Информация о заказе клиента» или «Информация о перевозчике», BOL будет содержать дополнительную страницу (или страницы). GS1 рекомендует, чтобы, когда потребуются Страницы дополнений, на первой странице BOL отображалась ТОЛЬКО ОБЩАЯ ИТОГОЯ информация, а все записи для этого раздела отображались на Странице дополнений. На приведенных ниже снимках экрана показаны примеры страниц 1 и 2 BOL с более чем 5 записями в разделе «Информация о заказе клиента». Выноски описывают, что было сделано в Infoplus, чтобы BOL отображался таким образом.

        Страница 1 БОЛ:

        Страница 2 BOL:


        Груз прицепа
      16. Укажите, был ли прицеп загружен Грузоотправителем или Водителем . Выберите True в соответствующем поле.

        Подсчет грузов
      17. Укажите, был ли фрахт подсчитан Грузоотправителем или Водителем . А если посчитать водителем, то фрахт засчитывался в  Поддоны или Штук .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *