Товарно-транспортная накладная форма 1-Т, создать онлайн и распечатать
Транспортная накладная №
от
Серия
Информация о грузоотправителеНазвание: | |
ИНН: | |
КПП: | |
ОКПО: | |
Адрес: | |
Телефоны: | |
Факс: | |
Должность руководителя: | |
Руководитель Ф.И.О.: | |
Бухгалтер Ф.И.О.: |
БИК: | |
Наименование банка: | |
Местонахождение: | |
Корр. счет №: | |
Расчетный счет №: |
Он же Другая организация
Наименование: | |
ИНН: | |
КПП: | |
ОКПО: | |
Адрес: | |
Телефоны: | |
Факс: | |
Банковские реквизиты перевозчика | |
БИК: | |
Наименование банка: | |
Местонахождение: | |
Корр.![]() | |
Расчетный счет №: |
Наименование: | |
ИНН: | |
КПП: | |
ОКПО: | |
Адрес: | |
Телефоны: | |
Факс: |
БИК: | |
Наименование банка: | |
Местонахождение: | |
Корр. счет №: | |
Расчетный счет №: |
Он же Другая организация
Наименование: | |
ИНН: | |
КПП: | |
ОКПО: | |
Адрес: | |
Телефоны: | |
Факс: | |
Банковские реквизиты грузополучателя | |
БИК: | |
Наименование банка: | |
Местонахождение: | |
Корр.![]() | |
Расчетный счет №: |
Он же Другая организация
Наименование: | |
ИНН: | |
КПП: | |
ОКПО: | |
Адрес: | |
Телефоны: | |
Факс: | |
Банковские реквизиты грузополучателя | |
БИК: | |
Наименование банка: | |
Местонахождение: | |
Корр. счет №: | |
Расчетный счет №: |
Срок доставки: | |
Водитель (Ф.И.О.): | |
Удостоверение №: | |
Автомобиль: | |
Госномер автомобиля: | |
К путевому листу №: | |
Прицеп: | |
Госномер прицепа: | |
Вид перевозки: | |
Пункт погрузки: | |
Пункт разгрузки: | |
Ставка НДС: | без НДС0%10%18%20% не учитывать в сумме сверху |
Печатная форма: | ТТН(1-Т) #1ТТН(1-Т) #2 |
Артикул | Товар | Ед.![]() | Кол-во | Цена | Сумма | ||
Добавить строку 10 строк | НДС: | Итого: | |||||
Корректировать НДС: |
Наценка, %: | |
Складские или транспортные расходы: |
PDF (Portable Document Format)XLSX (Microsoft Office)
Сохранение доступно после регистрации.![]() |
Форма коносамента ≡ Заполнение печатных форм PDF онлайн
Содержание
- Типы коносаментов
- Когда использовать коносамент
- Как заполнять коносамент
Перевозчики должны предоставить подтверждение получения товара по нескольким причинам, в основном для таможни в случае международной торговли и для страхования в целом. Перевозчики подписывают коносамент после погрузки груза. Внутренняя и мировая торговля не может быть организована должным образом без обеспечения того, чтобы плата за товары была получена одной стороной, а продукты были приняты другой стороной. Это ставит коносамент в список самых необходимых записей для бизнеса и торговли.
Коносаменты формируются в качестве:
- Подтверждения загрузки груза (становящегося грузовой распиской)
- Доказательство создания обязывающего соглашения
- Наименование посылки
Первоначально коносаменты применялись исключительно при морских перевозках, но в настоящее время эти правовые формы в равной степени применимы и к другим видам товаров.
Были попытки изменить широко распространенное название «коносамент» введением другого – «транспортный документ». В настоящее время новый формат не получил широкого признания грузоотправителями и большинством перевозчиков, поэтому мы будем продолжать называть эту форму коносаментом.
Типы коносаментов
Форма коносамента может иметь вариации. Вот самые распространенные из них:
- Тип «Принято к отгрузке»
Этот вид подтверждает только то, что товар был получен, но еще не обязательно был отгружен (такой коносамент может быть изменен, когда происходит отгрузка).
- Бортовой тип
Доказывает, что товар загружен для отгрузки.
- Тип «Заказ»
Этот вид используется, когда отгрузка осуществляется до оплаты (может использоваться в качестве обеспечения долговых обязательств).
- Прямой коносамент типа
Этот тип используется в случаях, когда доставка оплачена заранее.
Когда использовать коносамент
Международные и внутренние стандарты перевозки регулируются различными документами и правилами. Многие из этих правил включают требование о том, чтобы перевозчик составлял коносамент, в котором указывается, сколько посылок было отправлено и что это за товары.
Несмотря на то, что коносаменты были созданы для международных морских перевозок, использование коносаментов не ограничивается международной торговлей. Они широко используются для перевозки в пределах Соединенных Штатов как водным транспортом, так и другими транспортными средствами, особенно грузовиками. Представитель перевозчика и водитель (или грузоотправитель) подписывают коносамент первыми, а представитель получателя может подписать форму после совершения поездки.
Другие финансовые формы
Если вы хотите найти больше финансовых документов для редактирования и заполнения здесь, ниже приведены формы, которые часто ищут наши пользователи. Кроме того, помните, что вы можете загружать, заполнять и редактировать любой PDF-файл на FormsPal.
- Шаблон платежной квитанции ADP
- Предварительное уведомление получателя о непокрытии
- AIA G702 G703
- Форма оценки ремонта автомобиля
- Пустой бланк счета-фактуры
29
Используйте наше программное обеспечение для создания форм, чтобы создать коносамент для вашего груза. Прочтите следующие шаги и следуйте нашим советам при заполнении формы, чтобы у вас не возникло проблем. Любой вариант коносамента может быть создан в электронном формате, и он будет иметь такую же юридическую силу, как и бумажные.
- Укажите дату
Проставьте дату создания коносамента и укажите номер страницы.
- Предоставить информацию о происхождении товаров
Это означает, что вам необходимо указать, откуда отправляется товар. Укажите имя, адрес и идентификатор отправления (SID).
- Предоставить информацию о пункте назначения
Сюда включаются те же реквизиты, что и в предыдущем разделе, но для получателя с указанием местонахождения и номера получателя (грузополучателя) (CID). Обратите внимание на коробки FOB. Они нужны для того, чтобы указать, перешла ли ответственность за товар с одной стороны на другую.
- Выставление счета третьему лицу, если применимо
Многие грузоотправители добавляют счет-фактуру для выставления счета третьей стороне за доставку. Если это относится к вашей ситуации, включите их данные и любые специальные инструкции по выставлению им счетов.
- Присвоение номера коносаменту и использование штрих-кода
Убедитесь, что штрих-код не закрыт и размещен правильно.
- Укажите название перевозчика, номер трейлера и номер пломбы
Прицепы должны быть опломбированы, а их количество вместе с номером пломбы должно быть указано в коносаменте.
- Укажите номер ГСС и номер Pro
Оба они назначаются перевозчику для их идентификации и отслеживания товаров. Также есть место для штрих-кода.
- Определение условий оплаты перевозки
Здесь термин «предоплата» относится к случаю, когда грузоотправитель несет ответственность за оплату, а «сбор» означает, что грузополучатель несет ответственность за оплату. Обратите внимание, что вам необходимо установить соответствующий флажок, если это основной коносамент, связанный с несколькими другими коносаментами.
- Предоставление информации о заказе клиента
Здесь укажите номера, а также количество упаковок, их вес, используются ли прокладки или поддоны и любую дополнительную информацию. Также в этом разделе нужно будет рассчитать общее количество посылок и их общий вес.
- Предоставить информацию о перевозчике
Укажите количество единиц для погрузки, их тип (поддон или др. ), количество и тип упаковок, а также их вес и наличие опасных материалов (см. графы «H.M.» в форме). Опишите товар и заполните раздел «Только LTL», если ваша доставка неполная (мелкий груз).
Вам нужно будет найти код NMFC в кодифицированном списке. Наконец, грузополучатель ставит свою печать в том же разделе при получении груза. Не забудьте указать общую сумму и для сборных грузов.
- Укажите сумму сбора при доставке
Сумма наложенного платежа (или сбора при доставке) относится к сумме, полученной при отправке груза. Укажите, как он был собран, поставив отметку в соответствующем поле.
- Пусть грузоотправитель подпишет форму
Грузоотправитель сначала подписывает форму, чтобы подтвердить, что он признает, что доставка не должна происходить без оплаты всех сборов.
Затем грузоотправитель должен снова подписать форму и поставить дату, чтобы подтвердить, что он предоставил точную информацию в разделах выше.
- Определить, кто произвел погрузку и подсчет товаров
Здесь отметьте поле, определяющее лицо, совершившее каждое из действий.
- Позвольте перевозчику подписать и поставить дату в коносаменте
Наконец, перевозчик должен подтвердить, что он получил посылки и товар находится в хорошем состоянии.
Создание и печать коносамента
Коносамент предоставляет водителю и перевозчику сведения, необходимые для обработки груза и надлежащего счета за груз, и используется для счетов, не связанных с посылками.
Как создать и распечатать коносамент
Коносамент (BOL) предоставляет водителю и перевозчику сведения, необходимые для обработки груза и надлежащего счета за груз. BOL действует как квитанция и контракт.
- BOL показывает, что перевозчик получил товары, как описано, и обязан доставить груз в надлежащем состоянии лицу, отправившему груз.
- В документе указывается, куда направляется груз, инвентаризация, порядок выставления счетов и порядок обращения с ним в доках и трейлерах.
- BOL используются для отправлений, не являющихся посылками, в Infoplus (например, LTL/Меньше, чем грузовик, TL/полный грузовик).
- Коносамент Infoplus соответствует формату отраслевого стандарта GS1 (Global Standards One) / VICS (добровольные межотраслевые торговые стандарты).
Образец BOL:
- Доступ к таблице «Коносамент» . Два способа:
На панели управления : Перейдите на вкладку « Складские операции », щелкните приложение « Выполнение », затем щелкните таблицу « Коносамент ».
Из Быстрых действий ярлыка: Нажмите точку (точку) на клавиатуре, затем выберите « Коносамент » из списка быстрых действий. - Нажмите кнопку Создать новый в правом верхнем углу. Появится экран «Создание нового коносамента».
Выберите Направление деятельности , содержащее заказы без посылок, которые необходимо отправить.
Если вы создаете BOL для определенного заказа, выберите Заказ . После выбора заказа другие поля на экране заполнятся в зависимости от выбранного заказа. Например, поле BOL No будет использовать номер заказа для присвоения номера BOL, но его можно редактировать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Примером того, когда вы можете создать BOL и НЕ выбрать заказ, является доставка материалов с одного склада на другой. Вы можете создать основной BOL, чтобы сгруппировать несколько отправлений вместе на одном грузовике.
Введите номер BOL для отгрузки. Номер BOL — это идентификационный номер, присваиваемый грузоотправителем на основе глобальных стандартов идентификации GS1.
В поле BOL Date выберите дату этого BOL.
Доставка изВ этом разделе укажите место отправления. Информация об имени и адресе будет автоматически заполняться, если выбран заказ.
Детали держателя
– SID – это идентификатор отправления. Это может быть использовано для документирования того, присваивается ли грузоотправителем номер данному грузу.
— Отправка с FOB — поле true/false. True указывает, что FOB (бесплатно на борту) основан на адресе отправления. Free On Board – это точка, в которой право собственности на груз переходит от грузоотправителя к грузополучателю.Введите информацию о перевозчике, который будет перевозить груз. Имя перевозчика будет автоматически заполнено, если заказ выбран.
— Трейлер № : Используется, если груз перевозит грузовой перевозчик.
— Печать № : Используется, если груз представляет собой полный грузовик от пункта отправления до пункта назначения.– SCAC (стандартный буквенный код перевозчика): четырехбуквенный буквенный код, идентифицирующий перевозчика, присвоенный NMFTA (Национальной ассоциацией грузовых автомобильных перевозок).
— Pro No: Используется, если груз перевозит перевозчик LTL (Less than Truckload).
Укажите, куда направляется груз. Информация об имени и адресе будет автоматически заполняться, если выбран заказ.
— Номер места доставки: Номер, присвоенный адресу корабля получателя.– CID (идентификационный номер грузополучателя): номер, присвоенный отправлению заказчиком и необходимый для планирования, отслеживания и/или получения. Примерами могут быть номера встреч, номера разрешений на сбор документов и т. д.
— Отправка на FOB — поле «истина/ложь». True указывает, что FOB (бесплатно на борту) основан на адресе доставки.
Free On Board – это точка, в которой право собственности на груз переходит от грузоотправителя к грузополучателю.
Укажите, как оплачивается фрахт.
— Предоплата : Грузоотправитель оплачивает транспортные расходы от места отправления до пристани получателя.
— Соберите : Грузополучатель оплачивает стоимость перевозки от двери грузоотправителя до его двери.
— Третье лицо : Плата за перевозку груза оплачивается стороной, отличной от грузоотправителя или грузополучателя.Вот скриншот полей дальше по экрану:
Счет на номерУкажите, кому должен быть выставлен счет за доставку.
Мастер БОЛВ Это основной BOL? , выберите True или False. Если требуется основной BOL, выберите True. Если оставить поле пустым, по умолчанию будет установлено значение False.
Если вы выбрали False в поле выше и хотите связать этот BOL с основным BOL, выберите Master BOL .
Информация о заказе клиента (СМ. ПРИМЕЧАНИЕ НИЖЕ)Если вы хотите указать подробную информацию о заказе клиента, щелкните ссылку Добавить . Введите необходимую информацию и нажмите ОК .
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые поля будут заполняться автоматически, если заказ был выбран выше.— Номер заказа клиента: Число, сгенерированное клиентом для идентификации заказа.
— № Упаковки: Количество отдельных упаковок или коробок в отгрузке.
— Вес: Вес всех упаковок по номеру заказа клиента (за исключением веса поддонов/листов).
– Поддон/поддон: Указывает, является ли продукт унифицированным (например, поддоны или поддоны).
— Дополнительная информация о грузоотправителе: Любая другая информация, запрошенная клиентом.
Это место также может быть использовано для документирования «специальных инструкций», если требуется дополнительное место.
Информация о перевозчике (СМ. ПРИМЕЧАНИЕ НИЖЕ)Чтобы ввести дополнительные сведения об отправке, щелкните ссылку Добавить . Введите необходимую информацию и нажмите OK . Это сведения о фактической отгрузке, общем количестве коробок или типе отправляемой единицы (бак, рулон и т. д.), общем количестве поддонов, весе, опасных грузах, классе товаров.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые поля будут автоматически заполняться , если заказ был выбран выше.
— Е.У. Количество: Количество Единиц обработки, перечисленных по типам товаров.
— Е.У. Тип: Тип единицы обработки (например, поддоны, листы, коробки, связки, рулоны, барабаны).
— Количество упаковок: Количество упаковок или коробок, указанное по типу товара.
Общее количество пакетов должно равняться общему количеству в разделе «Информация о заказе клиента».
– Тип упаковки: Тип упаковки (например, коробки, связки, рулоны, барабаны).
— Вес: Вес единиц обработки (включая вес поддонов, разделительных листов и т. д.).
— Является опасным материалом: Верный или неверный выбор, указывающий, классифицируется ли поставляемый продукт как опасный материал.
— Описание товара: Общее описание продукта, указанное в NMFC (Национальная классификация грузовых автомобилей).
– № NFMC: Номер NMFC, привязанный к товарной классификации.
— Класс: Класс фрахта товара по классификации NMFC.
ПРИМЕЧАНИЕ О РАЗДЕЛАХ «ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ КЛИЕНТА» И «ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕВОЗЧИКЕ»:
Желательно, чтобы вся информация коносамента содержалась на одной странице; однако, если у вас есть более 5 записей для добавления в разделы «Информация о заказе клиента» или «Информация о перевозчике», BOL будет содержать дополнительную страницу (или страницы).GS1 рекомендует, чтобы, когда потребуются Страницы дополнений, на первой странице BOL отображалась ТОЛЬКО ОБЩАЯ ИТОГОЯ информация, а все записи для этого раздела отображались на Странице дополнений. На приведенных ниже снимках экрана показаны примеры страниц 1 и 2 BOL с более чем 5 записями в разделе «Информация о заказе клиента». Выноски описывают, что было сделано в Infoplus, чтобы BOL отображался таким образом.
Страница 1 БОЛ:
Страница 2 BOL:
Груз прицепа
Укажите, был ли прицеп загружен Грузоотправителем или Водителем . Выберите True в соответствующем поле.
Подсчет грузовУкажите, был ли фрахт подсчитан Грузоотправителем или Водителем . А если посчитать водителем, то фрахт засчитывался в Поддоны или Штук .