Белаз самый маленький: белорусские великаны Автомобильный портал 5 Колесо

БелАЗ-7540 – самый маленький самосвал в линейке карьерных гигантов

Грузовики БелАЗ выпускаются в белорусском городе Жодино. Во всех бывших республиках СССР это единственный завод такого рода. Производят там карьерные самосвалы разных размеров, начиная от модели 7571, способной взять на борт до 450 тонн.


Но сегодня разговор пойдет не об этом гиганте, хотя про него мы тоже расскажем. Герой данной публикации БелАЗ-7540 – самый маленький карьерный самосвал в линейке белорусского производителя.

Краткая история

Тяжелые грузовики в Жодино стали выпускать с подачи Минского автомобильного завода. Именно это предприятие передало модель МАЗ-525 в 1958 году. Карьерный самосвал плохо вписывался в заводскую линейку, а машины такого плана стране были жизненно необходимы. Поэтому предприятие в Жодино перепрофилировали под выпуск МАЗ-525.

Один из последних МАЗ-525. Фото: Youtube.com

Это были тяжелые карьерные самосвалы с грузоподъемностью 25 тонн. Уже в 1965 году инженеры-конструкторы запустили в серию свою модель, названную БелАЗ-540А. Кстати, создал этот узнаваемый до сих пор дизайн Валентин Сергеевич Кобылинский – его специально командировали из института НАМИ.

Первый БелАЗ в истории имел грузоподъемность 27 тонн. Герой нашей сегодняшней статьи недалеко от него ушел. Грузоподъемность БелАЗ-7540 составляет всего 30 тонн. Для чего, спрашивается, заводу нужен такой «малыш»? Ведь по логике, грузовики должны были модернизироваться и только «расти».

Но все объясняется проще – определенные задачи требуют использования самосвалов с разными габаритами. Бывают карьеры и разрезы, где большегрузные модели просто не в состоянии проехать.

БелАЗ-7540 появился в 1992 году и выпускается до сих пор. В линейке производителя 4 версии этой модели, отличающиеся силовыми агрегатами.

Даже самые старые БелАЗ-7540 еще работают. Фото: Youtube.com

Карьерные самосвалы БелАЗ-7540 предназначены для работы в любых климатических условиях. Они трудятся в температурных диапазонах от -50 до +50 градусов Цельсия. Благодаря небольшому для подобной техники весу и габаритам, автомобили могут эксплуатироваться на горных дорогах.

Внешность

Дизайн самой «младшей» модели в линейке жодинского производителя типично «белазовский». Вряд ли этот грузовик можно спутать с чем-то другим. Про БелАЗ знают даже представительницы прекрасного пола, часто далекие от автомобилей вообще. Но эти самосвалы примелькались еще с советских времен, а бренд стал именем нарицательным.

БелАЗ-7540 издалека похож на детскую игрушку – он кажется маленьким и слишком коротким. Но как только подходишь к этому грузовику ближе, становится ясно, что он тоже гигант, хоть и теряется на фоне «старших братьев».

Габариты грузовика можно понять, поставив его рядом с бульдозером. Фото: Youtube.com

Передняя часть имеет выступающий капот. Массивный бампер защищает от повреждений оптику. По бокам у БелАЗ характерные лесенки, по которым можно попасть в кабину или просто подняться на ее уровень с другой стороны для обслуживания. Массивная радиаторная решетка обеспечивает дополнительное охлаждение двигателю, хотя все моторы жидкостные.

Кабина расположена традиционно для моделей БелАЗ – слева. Дверь у нее только одна, с той же стороны. Внутри два места. Салон отличается практичностью:

✅ Водительское сиденье подрессоренное и имеет ряд настроек
✅ Все органы управления расположены доступно
✅ Приборная панель информативная
✅ Есть мощная печка и система вентиляции

Кузов БелАЗ-7540 оборудован выступающим над кабиной козырьком. Этот элемент защищает водителя от кусков породы, которые могли бы повредить крышу в процессе неаккуратной погрузки. Кстати, козырек усилен наискосок специальной балкой, что исключает возможность его серьезной деформации.

Приборная панель БелАЗа сделана в типичном советском духе. Фото: Youtube.com

Стекла кабины отличаются повышенной прочностью. Лобовое трехслойное, заднее и боковые – закаленные. В базовых комплектациях кондиционер и пылеизоляция кабины не предусмотрены, но их можно заказать как опцию.

Модификации

Самые ранние версии «маленького» карьерного самосвала имели индекс 75405. Этот грузовик производили в 90-х годах. Машина была максимально облегчена и удешевлена. В то время белорусские самосвалы в основном закупала Россия, как и сейчас, впрочем.

БелАЗ-75405 работали вместе с Caterpillar и Komatsu. У водителей было много нареканий на белорусские ранние модели – они сыпались в разы больше, чем зарубежные. Хотя, следует признать, что их и не жалели – перегрузы считались нормой. Иностранные модели так жестко не эксплуатировали.

Еще одна версия, которая уже не производится – БелАЗ-7540D. Этот грузовик отличался немецким двигателем Deutz с мощностью 395 л. с. За счет этого стоимость автомобиля была выше, но модель пользовалась спросом. Немецкий силовой агрегат отличался надежностью. Сейчас, из-за экономических санкций, которые задели и Беларусь, поставки этого мотора невозможны.

БелАЗ-7540 на загрузке. Фото: Youtube.com

Та же судьба постигла и модификацию БелАЗ-7540C, хотя причина другая. Этот карьерный самосвал оснащали двигателем Д 280. Данный силовой агрегат совместно разработан Минским и Тутаевским моторными заводами. В процессе эксплуатации от данного двигателя было решено отказаться – он уступал по надежности другим силовым агрегатам.

Актуальные модификации БелАЗ-7540:

✅ 7540А оснащается двигателем ЯМЗ-240ПМ2. Коробка передач пятиступенчатая
✅ 7540В версия с мотором ЯМЗ-240М21. Оснащается трехступенчатой КПП
✅ 7540Е технически аналогична предыдущему карьерному самосвалу. Отличается увеличенным кузовом
✅ 7540К оснащен силовым агрегатом Cummins. Это «топовая» версия самосвала. Имеет кабину повышенной комфортности, богатое оснащение

Внешне все БелАЗ этой серии идентичны. Самой интересной модификацией является 7540К. Производителю удалось сохранить эту версию в гамме. По крайней мере, на сайте завода она до сих пор предлагается. Возможно, что двигатели Cummins закупили еще до санкций. Хоть они и китайского производства, но компания сама из США.

Двигатели

Основной мотор для БелАЗ-7540 – это турбированный ЯМЗ-240ПМ2. Данный силовой агрегат собирают на ярославском заводе. Интересно, что белорусские производители пробовали отказаться от этих двигателей, но потом вернулись к ним. Рабочий объем силового агрегата – 22,3 литра. Мощность – 420 л. с.

В таких условиях нужны компактные модели. Фото: Youtube.com

ЯМЗ-240М2-1 – модификация предыдущего двигателя, но без турбины. Этот мотор надежнее и проще в эксплуатации. При том же объеме мощность снижена до 360 л. с.

Самый надежный силовой агрегат – это Cummins QSM11-C. При объеме в 10,8 литра, он развивает 400 л. с.

Обслуживание и отзывы

Любая техника нуждается в уходе, даже такая как БелАЗ. Карьерные самосвалы требуют регулярного ТО. Если это не делать, придется чаще менять запчасти – это накладно, ведь детали дорогие.

Главное не перегружать технику, но, к сожалению, это случается с БелАЗами. Белорусские грузовики стоят дешевле зарубежных, поэтому их не щадят, особенно во время гарантийного срока.

Водители отзываются о БелАЗ-7540 положительно. Отмечают, что они однозначно надежнее, чем КамАЗ, МАЗ и другие самосвалы. Иначе и быть не может – это специальная карьерная техника.

Кузов самосвала можно застопорить в открытом положении. Фото: Youtube.com

Вместе с тем белорусские автомобили хуже зарубежных как по надежности, так и по уровню комфорта в кабине. Много нареканий на пыле и шумозащиту. Жалуются, что к концу смены голова гудит от рева двигателя, а на зубах скрипит пыль.

Второй серьезный минус – это расход топлива, превышающий заявленный в ТТХ в два раза. Производитель дает среднее значение на разных двигателях 60 литров, по факту, он около 100.

БелАЗ-7540 пользуется спросом на рынках, поэтому от его выпуска отказываться не собираются. Сейчас, когда Россия под экономическими санкциями, у белорусского производителя есть шанс стать монополистом рынка. Хотя, китайские бренды тоже на это рассчитывают, надо сказать, небезосновательно.

БЕЛАЗ показал самый маленький самосвал с большими новациями – Автоцентр.ua

Автоцентр Коммерческие Новинка БЕЛАЗ показал самый маленький самосвал с большими новациями

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19 марта
  • 20 марта
  • 21 марта
  • 22 марта
  • 23 марта
  • 24 марта
  • 25 марта
  • 26 марта
  • 27 марта
  • 28 марта
  • 29 марта
  • 30 марта
  • 31 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Внедорожные грузовики От самого большого к маленькому: Руководство по строительному оборудованию

Внедорожные грузовики, внедорожные грузовики, карьерные самосвалы, самосвалы, как бы вы их ни называли, они больше, чем когда-либо, и с каждым поколением они становятся больше.

Внедорожные грузовики постоянно становятся больше и мощнее, чтобы справляться с самыми суровыми условиями работы по всему миру. Здесь мы выделяем несколько самых крупных.


БелАЗ 75710 (450 тонн)

В настоящее время БелАЗ 75710 является самым большим самосвалом в мире. Этот двухмоторный грузовик разработан белорусской компанией «БелАЗ» и имеет грузоподъемность 450 тонн. Это делает его способным перевозить большие объемы тяжелых материалов, таких как уголь и руда, с рудников на перерабатывающие предприятия.

БелАЗ 75710 оснащен 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 4600 лошадиных сил. Он имеет почти 21 метр в длину и 8,16 метра в ширину, что делает его впечатляющим на дорогах. Он также имеет максимальную скорость 64 км/ч, что позволяет ему быстро доставлять материалы к месту назначения. БелАЗ 75710 также разработан с учетом экологических требований, с акцентом на снижение выбросов и расхода топлива.


Caterpillar 797F (401 тонна)

Cat 797F — карьерный самосвал производства Caterpillar Inc. Он входит в серию 797, которая известна своими огромными размерами и впечатляющей грузоподъемностью 400 тонн. 797F имеет полную массу более 690 000 фунтов, что делает его одним из самых больших грузовиков в мире. Он оснащен мощным двигателем Cat C175-20 мощностью 2300 л.с. и крутящим моментом 13 500 фунт-фут, что позволяет ему легко перемещаться по пересеченной местности и перевозить массивные грузы.

Помимо внушительных размеров и мощности, Cat 797F также может похвастаться передовыми технологиями и функциями безопасности. Он оснащен современной кабиной оператора, которая обеспечивает комфортные и безопасные условия работы для водителя. Грузовик также оснащен передовыми датчиками и системами мониторинга, которые в режиме реального времени предоставляют информацию о работе грузовика и помогают предотвратить возможные проблемы. В целом, Cat 797F — это надежный и мощный карьерный самосвал, предназначенный для работы в самых тяжелых условиях горных работ.


Komatsu 980E-4 (400 тонн)

Komatsu 980E-4 — это карьерный самосвал с электроприводом, созданный для работы в суровых условиях нефтеносных песков Канады и аналогичных условиях по всему миру, он предназначен для легкой работы с тяжелыми грузами. Он имеет огромную грузоподъемность до 400 тонн, что делает его идеальным для использования в крупномасштабных горнодобывающих операциях. Модель 980E-4 оснащена высокопроизводительным двигателем, который обеспечивает исключительную мощность и топливную экономичность, что позволяет ему решать даже самые сложные задачи.

В дополнение к впечатляющей грузоподъемности, 980E-4 также может похвастаться рядом других передовых функций, которые делают его лучшим выбором для профессионалов горнодобывающей промышленности. Он имеет высокопрочную раму и систему подвески, которые обеспечивают превосходную устойчивость и долговечность даже в самых сложных условиях. Грузовик также оснащен современной кабиной оператора, которая обеспечивает комфортные и безопасные условия работы для оператора.

Помимо впечатляющей мощности и грузоподъемности, модель 980E-4 также оснащен передовыми технологиями для повышения эффективности и безопасности. Он оснащен передовой телематической системой Komatsu KOMTRAX, которая в режиме реального времени предоставляет данные о производительности и местоположении грузовика. Он также имеет автоматизированную трансмиссию, которая позволяет оператору легко переключать передачи и контролировать скорость самосвала, повышая производительность и снижая утомляемость. В целом, 980E-4 — это мощная и универсальная машина, необходимая для добычи полезных ископаемых.


Либхерр Т284 (400 тонн)

Liebherr T284 — это следующее усовершенствование после T282C, карьерного самосвала, известного своей исключительной производительностью и долговечностью. Этот грузовик грузоподъемностью до 400 тонн способен перевозить самые тяжелые грузы в горнодобывающей промышленности. Его мощные двигатели и усовершенствованная гидравлика позволяют ему преодолевать даже самую сложную местность, что делает его надежным выбором для добычи полезных ископаемых по всему миру.

Помимо впечатляющей грузоподъемности, Liebherr T284 также может похвастаться рядом дополнительных функций, которые делают его лучшим выбором для горнодобывающих компаний. Усовершенствованная гидравлическая система, чувствительная к нагрузке, обеспечивает превосходную тягу и устойчивость, а ультрасовременная конструкция кабины обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Кроме того, грузовик имеет комплексную систему технического обслуживания и ремонта, которая обеспечивает его наилучшее состояние для максимального времени безотказной работы и производительности.


Terex MT6300AC (400 тонн)

Представленный Terex в 2008 году, этот 400-тонный самосвал был переименован в Bucyrus в начале 2010 года. Он стал частью линейки буровых установок Caterpillar, когда Caterpillar купила Bucyrus в конце 2010 года. оснащен 20-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем мощностью 3750 л.с.

Terex MT6300AC — мощный карьерный самосвал, предназначенный для тяжелых горных работ. Он имеет большую грузоподъемность до 400 коротких тонн, что делает его пригодным для перевозки большого количества материалов. Грузовик оснащен мощным дизельным двигателем, который обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент для выполнения самых сложных задач в горнодобывающей промышленности.

Одной из выдающихся особенностей Terex MT6300AC является усовершенствованная система подвески. Эта система позволяет грузовику поддерживать плавную и стабильную езду даже при перевозке тяжелых грузов. Кроме того, грузовик оснащен современной конструкцией кабины, которая обеспечивает оператору удобное и эргономичное рабочее место. Другие особенности включают прочную и долговечную конструкцию, а также ряд функций безопасности для защиты оператора и погрузчика.


БелАЗ 75601 (397 тонн)

БелАЗ 75601 является вторым грузовиком в линейке 7560 и может перевозить до 397 тонн. 75601 — это 4-тактный 20-цилиндровый двигатель мощностью до 4000 л.с. Как и последующая модель 75710, модель 75601 предназначена для работы в самых суровых климатических условиях по всему миру, при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов Цельсия.


Caterpillar 797B (380 тонн) 797F и второй в линейке внедорожных самосвалов ультра-класса 797. Он рассчитан на перевозку до 380 тонн и предназначен для горнодобывающей промышленности и тяжелых строительных работ по всему миру. Модель B имеет увеличенную полезную нагрузку и мощность двигателя по сравнению с оригинал 797.


БелАЗ строит самый большой в мире самосвал

Владислав Ворутников

Белорусский автопроизводитель считает, что сейчас самое подходящее время для внедрения новых идей, и вложил значительные средства в свои производственные мощности

В конце сентября белорусский инжиниринговая компания БелАЗ, производящая горнодобывающую технику, представила самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 метрических тонн (т) — самый большой самосвал в отрасли. Самосвал стал не только инженерным достижением БелАЗа, но и привлек внимание нескольких крупных транснациональных горнодобывающих компаний.

Но из-за пространства, необходимого для размещения двух дизельных двигателей мощностью 2500 л.с., недавно представленный 450-тонный самосвал БелАЗ кажется тяжеловесным спереди.

«На БелАЗе мы создаем нашу технику, исходя из двух основных принципов: объемы добычи со временем будут только расти, а мощность горнодобывающей техники будет увеличиваться постоянно и неуклонно», — сказал Александр Егоров, генеральный конструктор, руководитель исследования и разработка для БелАЗа. «Приняв эти принципы, мы пришли к выводу, что должны создать машину с наибольшей производительностью. До этого проекта БелАЗ успешно производил и продавал 360-тонные самосвалы. В настоящее время эти грузовики используют несколько горнодобывающих компаний в России».

БелАЗ-75710 — первый в новом классе большегрузных автомобилей, по словам главного инженера БелАЗа Олега Степука. Конструкторы новой машины в самом начале процесса разработки решили отойти от традиционной концепции производства карьерных самосвалов. По словам Степука, в этом проекте конструкторы хотели добиться надежности, компактности и значительного увеличения грузоподъемности грузовика в сочетании со всеми применимыми стандартами безопасности.

Новый грузовик имеет несколько уникальных особенностей. В частности, конструкторы добились рекордной грузоподъемности за счет использования восьми шин. По словам Егорова, БелАЗ добился максимально возможной массы грузовика.

«Конструкция каждого самосвала начинается с шин, — сказал Егоров. «Шины, которые использовались при разработке и постройке 75710, имеют самую высокую грузоподъемность, созданную до сих пор, поэтому идея заключалась в том, чтобы увеличить грузоподъемность за счет увеличения количества шин». По словам Егорова, шинная промышленность способна предложить шины, выдерживающие максимальную нагрузку в 102 тонны. Восемь колес с радиальными бескамерными пневматическими шинами, расположенными попарно на двух осях, могут выдерживать 816 тонн груза. Вес полностью загруженного БелАЗ-75710 составит около 810 тонн.

Комбинируя опыт и инновационные технические решения, БелАЗу удалось уложиться в новые самосвалы такими же ограничениями, как, например, ширина проезжей части, в которых работают современные карьерные самосвалы грузоподъемностью от 320 до 360 тонн. Однако грузовики бесполезны, если они не могут свободно передвигаться, а конструкторы добились приемлемой маневренности за счет использования двух точек сочленения — обе оси управляются. Радиус поворота нового грузовика составляет 19,8 м по сравнению с 17,2 м у 360-тонной модели.

На первый взгляд, 450-тонный (500 ст) самосвал БелАЗ-75710 сзади выглядит как любой другой карьерный самосвал.

Особое внимание было уделено комфорту езды благодаря улучшенной системе подвески. «Чтобы водитель чувствовал себя комфортно на крутых поворотах, мы ввели специальный элемент — стабилизатор поперечной устойчивости. Это тоже оригинальная разработка», — сказал Егоров.

Грузовик оборудован 2-местной кабиной с защитой ROPS. Кабина соответствует всем нормативным требованиям по уровню внутреннего шума, вибрации и пыли. Уровень шума в кабине не более 80 децибел (дБА).

«Что касается тяги, грузовик использует два дизель-генератора. «Сименс» помог нам с разработкой систем электродвижения, и он был разработан практически с нуля, благодаря тому, что мы использовали полный привод», — сказал Степук. «Также из-за большой грузоподъемности машины система опрокидывания и разгрузки кажется самой мощной в мире». Суммарная мощность силовых модулей составляет 3430 кВт (4600 л.с.). Для получения дополнительной информации о системе привода читатели могут обратиться к октябрьскому изданию E&MJ, 2013 г., «Разработка системы привода для самого большого в мире самосвала» (стр. 76–77).

Компания оценивает расход топлива для нового грузовика в 1300 литров на 100 км. В то же время компания подчеркнула, что затраты на топливо зависят от конкретного места. Для оптимизации расхода топлива конструкторы внедрили электрическую систему замедления, вырабатывающую электроэнергию при торможении.

Двумя наиболее отличительными чертами нового самосвала являются полный привод и динамическая система разгрузки, которая была достигнута за счет использования чрезвычайно мощной гидравлики. По данным БелАЗа, 75710 может преодолевать затяжные продольные уклоны до 12% (и кратковременные уклоны до 18%), при этом максимальная скорость грузовика может достигать 64 км/ч. По расчетам компании, модель 75710 на 25 % производительнее лучших самосвалов, доступных в настоящее время.

Рыночные перспективы машины
Кирилл Козаченко, директор по маркетингу БелАЗ, подчеркнул важность физической конфигурации. «По размерам эта модель мало чем отличается от самосвалов, которые уже есть на рынке», — сказал Козаченко. «Таким образом, эти новые грузовики смогут легко работать в рамках существующей инфраструктуры шахт, эксплуатирующих грузовики грузоподъемностью от 320 до 260 тонн».

Новый 75710 имеет две шарнирно-сочлененные оси с четырьмя шинами на каждой.

Также значительное увеличение грузоподъемности, по предварительным испытаниям, не создает никаких трудностей для водителя, который будет управлять машиной. По словам Егорова, никакого дополнительного обучения управлению машиной не потребуется.

Что касается технического обслуживания, БелАЗ предоставит своим дилерам (или клиентам) список изнашиваемых частей и расходных материалов, которые они должны иметь на складе. В случае с новой моделью горнодобывающим компаниям, которые уже используют 360-тонные самосвалы БелАЗ, не придется закупать много новинок, поскольку многие детали стандартизированы.

По словам Козаченко, один из крупнейших российских производителей угля «СДС-Уголь» договорился о закупке первой партии новых самосвалов. Первую установку планируется испытать на Череповецком руднике. БелАЗ поставит «СДС-Уголь» три новых самосвала.

Козаченко считает, что сейчас самое время представить новый самосвал. «Рассмотрите консервативные рынки, такие как Австралия, Южная Африка и Чили. Когда рынки в апогее, войти сложно, даже с новой технологией, по одной простой причине: горнодобывающие компании и без новых технологий уже всем довольны. Об этом они в основном не думают так, как о выращивании производства. Однако в текущей ситуации, когда рынок мягкий, начинают считать затраты, поэтому сейчас самое лучшее время для выхода на рынок с новой машиной», — сказал Козаченко.

Александр Егоров (слева) и Кирилл Козаченко.

По словам Козаченко, наиболее вероятными покупателями нового грузовика на данный момент станут крупные российские компании. В настоящее время около 65% выпускаемых БелАЗом автомобилей поставляется на российские шахты. Однако Козаченко отметил, что БелАЗ в настоящее время стремится расширить географию рынков сбыта. По его словам, в настоящее время интерес к новой модели проявляют производители в Канаде, Чили и Южной Африке. Он предположил, что примерная стоимость нового самосвала составит от 8 до 9 миллионов долларов. млн., но окончательное решение о цене еще не принято.

На данный момент Егоров не верит, что БелАЗ будет строить более крупный самосвал. Единственный способ, которым они могли бы рассмотреть это, — это если бы производители шин предоставили шины с большей максимальной нагрузкой. «Для большегрузных автомобилей не должно быть более двух осей. Будет потеряна маневренность. Две пары двух колес на двух осях работают достаточно хорошо».

Новые мощности БелАЗа
Наряду со строительством более крупных самосвалов для шахт, БелАЗ также увеличил свои производственные мощности за счет масштабных инвестиций, которые повышают эффективность работы. Программа была запущена в 2011 году с целью увеличения производства (и продаж) самосвалов грузоподъемностью от 9с 0 до 450 тонн к 2014 году. Компания построила новые производственные мощности, модернизировала существующие мощности и, самое главное, создала новый цех по выпуску новых большегрузных автомобилей с максимальной грузоподъемностью.

БелАЗ недавно построил пристройку площадью 23 500 м2 для производства самосвалов ультра-класса.

Если проект пойдет по плану, к 2014-2015 гг. предприятие будет иметь:

• Новые мощности для обеспечения производства в запланированном объеме 838 самосвалов в 9диапазон от 0 до 450 м;

• Вывести все действующие предприятия компании на новый уровень качества, высокой производительности, стабильности и гибкости производственных процессов; и

• Повышение уровня автоматизации технологических процессов механообрабатывающего и сварочного заготовительного производства, а также выполнение ряда других задач.

Общая стоимость реализации программы составит более 440 миллионов долларов, включая стоимость разработки нового грузовика. Проект предусматривает закупку более 700 единиц нового немецкого, японского и чешского оборудования, большая часть которого будет автоматизирована.

Программа также включает несколько строительных проектов:

• Новая производственная площадка площадью 23 500 м2 для разработки тяжелых карьерных самосвалов; и

• Новый цех площадью 3800 м2 для обкатки и отделки карьерных самосвалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *