Карьерные самосвалы серии 7540
Конкурентные преимущества
01
Гидравлическая система
02
Гидромеханическая трансмиссия
03
Двигатель
04
Кабина
05
Колесная база
06
Подвеска
07
Рама и платфома
08
Рулевое управление
09
Тормозная система
Гидравлическая система
Объединённая гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.
Гидромеханическая трансмиссия
Гидромеханическая передача с пятью ступенями переднего хода и двумя ступенями заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения.
Гидротрансформатор снижает динамические нагрузки в трансмиссии, обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении нагрузок.
Двигатель
Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъёме, а также топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.
Кабина
Удобство и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная кабина. Конструкция кабины и платформы, оснащенной защитным козырьком, соответствуют требованиям системы ROPS и FOPS.
Колесная база
Короткая колёсная база самосвала обеспечивает высокую манёвренность машины.
Подвеска
Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.
Рама и платформа
Высокий ресурс самосвалов определяется использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы и платформы.
Рулевое управление
Малое усилие на рулевом колесе, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, эргономичное, травмобезопасное рулевое колесо обеспечивают безопасность, удобство управления и высокий уровень комфорта.
Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.
Тормоза
Большая рабочая поверхность фрикционных накладок рабочих тормозов обеспечивает надежное торможение.
Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 75310.
Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 75310.Наверх
Реклама
Беларусь
Карьерный самосвал Белаз 75310
Нет отзывов
Габариты13390х8060х6720 мм
Грузоподъемность240 т
ДвигательQSK 60-C
Мощность двигателя1864 кВт
Трансмиссияэлектромеханическая
Крутящий момент9839/1500 Н*м/об/мин
Расход топлива206 г/кВт*ч
Шины40. 00R57; 46/90R57
Объем кузова геометрический102.4 м3
Объем кузова с «шапкой»141.1 м3
Радиус поворота15 м
Масса самосвала без груза161500 кг
Полная масса401500 кг
Максимальная скорость64 км/ч
Технические характеристикиГрузоподъемность, т
240
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1864 (2500)
Трансмиссия
электромеханическая
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
9839 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
206
Шины
40.00R57; 46/90R57
Трансмиссия
переменно-переменного тока
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
5GEB34
Тяговый генератор
5GTA41B
Максимальная скорость, км/ч
64
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
15
Тормозная система
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Объем кузова, м3
Геометрический
102,4
С «шапкой» 2:1
141,1
Масса
Эксплуатационная масса, кг
161 500
Полная масса, кг
401 500
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Вилочный погрузчик
Проверено СпецАвто.ру
28.04.2023
- Тип мачты Двухсекционная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 2 кг
Новосибирск
1 500 000 р.
Карьерный экскаватор Урал ЭШ 11/75
Проверено СпецАвто.ру
28.04.2023
- Max. объем ковша 11 м³
- Масса 840 тонн
- Мощность двигателя 1250 кВт
Санкт-Петербург
10 000 р.
Зерноуборочный комбайн Acros 550
Проверено СпецАвто.ру
28.04.2023
- Тип комбайна Самоходный
- Тип шасси Колесный
- Мощность двигателя 280 кВт
Москва
14 700 000 р.
Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-55732-31 на шасси КАМАЗ 65115
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
28.04.2023
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 31 м
- Тип шасси Шоссейный
Москва
14 480 000 р.
Манипулятор (КМУ) DONGYANG 2036
Проверено СпецАвто.ру
28.04.2023
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6400 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Подольск
10 950 000 р.
Колесный экскаватор DOOSAN DX210WA
Проверено СпецАвто.ру
28.04.2023
- Max. объем ковша 1.28 м³
- Масса 20.85 тонн
- Мощность двигателя 120 кВт
Новороссийск
18 450 000 р.
Фронтальный погрузчик Longgong cdm855 ek
Проверено СпецАвто.ру
28.04.2023
- Объем ковша погрузчика
3.
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17.5 тонн
Дмитров
2 600 000 р.
Карьерный грохот KLEEMANN ms 952 evo
Проверено СпецАвто.ру
28.04.2023
- Производительность 200 т/ч
Москва
Цена по запросу
Гусеничный экскаватор Hyundai HX220S
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто. ру
28.04.2023
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 21 тонн
- Мощность двигателя 108 кВт
Москва
11 500 000 р.
Самосвал Dongfeng DFH 3440 A80
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
25.04.2023
- Объем кузова 25 м³
- Грузоподъемность 25 тонн
- Колесная формула 8×4
Москва
7 790 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Телескопический автогидроподъемник Palfinger BA180Т изготовил Автомеханический завод
27.04.2023
51
Ковровский электромеханический завод поставил партию мини-погрузчиков МВД Самарской области
26.04.2023
84
«Росспецмаш»: производство российской ДСТ и спецтехники выросло на треть за 1 квартал 2023 года
26.04.2023
58
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7517 серииОсновной
Продукты
БЕЛАЗ Оборудование
Карьерные самосвалы
Конкурентные преимущества
01
Тормозные механизмы
03
Электротрансмиссия
04
Электродинамический тормоз
05 9000 3
Двигатель
06
Рама и кузов
07
Гидравлическая система
08
Мотор-колесный редуктор
09
Рулевое управление
10
Подвеска
Тормозные механизмы
В конструкции переднего и заднего рабочих тормозов и стояночного тормоза используется единая унифицированная тормозная колодка.
Большая площадь фрикционного материала тормозных колодок позволяет использовать стояночную тормозную систему для остановки грузовика в аварийной ситуации.
В пневмоприводе установлен современный осушитель воздуха с адсорбером, который предотвращает замерзание пневмоприборов при низких температурах.
Такси
Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.
Электрическая трансмиссия
Соотношение мощностных и скоростных характеристик позволяет приблизить характеристики грузовика к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.
Не требуется переключения передач, плавное изменение мощности во время движения.
Обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы и большую производительность транспортных операций.
Нет узлов, подверженных износу.
Электродинамический тормоз
Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных колодок.
Обеспечивает эффективное торможение во всем диапазоне скоростей вплоть до нулевой скорости.
Позволяет переключаться с тяги с полным тяговым моментом на торможение с полным тормозным моментом менее чем за секунду.
Двигатель
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает надежную работу системы в различных климатических зонах. в том числе на Крайнем Севере.
Рама и кузов
Долгий срок службы самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.
Гидравлическая система
Интегрированная гидросистема рулевого управления, торможения и подъема кузова позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроагрегатов в конструкции системы.
Использование регулируемых насосов с автоматической разгрузкой позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без применения радиаторов.
Мотор-колесный редуктор
Опорные части и шестерни мотор-колеса редуктора изготовлены из высокотехнологичных легированных сталей по самым современным технологиям.
Примененная кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент на ступицу колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, снижает фактические нагрузки в редукторе и обеспечивает его увеличение. срок службы.
Конструктивные решения редуктора исключают влияние деформаций шестерен и подшипников агрегата, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, что делает его надежным и долговечным.
Рулевое управление
Гидростатическое рулевое управление обеспечивает легкость управления и высокую маневренность грузовика.
Приостановка
Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.
Вид на полки в комнате игрушек — смешанные советские и российские модели
Уважаемые участники этого форума, добро пожаловать в следующую часть показа моей русской, советской коллекции, которая на данный момент размещена в наборе недавно приобретенных шкафов из ИКЕА. Вопросы по моим моделям как всегда приветствуются :-)
Модели на двух последних полках во втором шкафу в масштабе 1:43 советские и более новые российские производства Китай. Модели слева направо:
Модель на следующей полке: Белаз — 540 Карьерный самосвал.
Модели на последней полке слева направо: ГАЗ — 60, ТБУ Троллейбус, ЯТБ — 3 советский двухэтажный троллейбус, ЯТБ — 1 троллейбус, МАЗ 7310 пожарная машина, ЯАЗ — 210Э грузовик. В середине модели: ГАЗ — АА, ГАЗ — ААА и ЗИС — 5 грузовик.
В этой теме хочу написать про Белаз , который надеюсь другим будет интересно прочитать.
История БЕЛАЗа – это целая эпоха, яркая и насыщенная, это тысячи карьерных самосвалов и другой спецтехники, сошедших с конвейеров завода за семь десятков лет.
1946 Постановлением Верховного Совета БССР от 11 сентября 1946 г. № 137/308 принято решение о строительстве торфяного машиностроительного завода.
1948 Белпромпроект завершил разработку и согласование проекта завода. Начато строительство заводских корпусов.
1951 Компания выпустила первую продукцию. Поливальная машина Д-298.
1958 Предприятие получило новое название — «Белорусский автомобильный завод». Из ворот предприятия выехал первый 25-тонный самосвал МАЗ-525.
1960 Изготовлен 1000-й самосвал МАЗ-525.
1960 Собраны первые образцы самосвала МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн.
1961 Изготовлен первый опытный образец 27-тонного карьерного самосвала БЕЛАЗ-540.
1963 Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-548 грузоподъемностью 40 тонн.
1965 БЕЛАЗ-540 награжден золотой медалью на международной выставке в Лейпциге.
1966 Завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.
1966 Белорусский автомобильный завод приступил к серийному производству самосвала БЕЛАЗ-548А грузоподъемностью 40 тонн — базового самосвала грузоподъемностью 40-45 тонн.
1967 На юбилейной выставке в Лейпциге 1000-ю золотую медаль получил самосвал БЕЛАЗ-548А.
1968 Изготовлен первый опытный образец базового самосвала грузоподъемностью 75–80 тонн БЕЛАЗ-549.
1968 Присуждение Государственной премии СССР. Лауреатами стали 11 работников завода.
1977 Изготовлены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн — базового самосвала грузоподъемностью 110-120 тонн.
1978 Начат выпуск аэродромных тягачей для буксировки самолетов взлетной массой 100 тонн.
1982 Изготовлены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн — базового самосвала грузоподъемностью 170-200 тонн.
1983 Собран 1000-й самосвал БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн.
1990 Выпущен самый большой самосвал в истории Белорусского автомобильного завода грузоподъемностью 280 тонн.
1994 Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн — головной модели нового семейства самосвалов с гидромеханической трансмиссией.
1995 Белорусский автомобильный завод удостоен «Международной алмазной звезды качества» Мексиканского института маркетинга.
1996 Начато производство самосвала БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн, головной модели нового семейства самосвалов с электромеханической трансмиссией.
1996 Белорусский автомобильный завод преобразован в производственное объединение.
1997 ПО «Белорусский автомобильный завод» удостоен XVIII Международной премии «За технологии и качество»
1998 ПО «Белорусский автомобильный завод» удостоен X Золотой премии Америки «За качество».
2000 ПО «Белорусский автомобильный завод» удостоено награды «Хрустальная Найка» в рамках Международной программы «Партнерство во имя прогресса».
2001 За самоотверженный труд, исключительные заслуги в развитии отечественного автомобилестроения Генеральный директор Белорусского автомобильного завода П.Л. Мариев одним из первых в республике был удостоен звания «Герой Беларуси».
2002 В канун Дня машиностроителя в парке имени 50-летия производственного объединения БЕЛАЗ в честь создателей карьерных самосвалов установлен памятник.
2005 Изготовлен опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-75600, базового самосвала грузоподъемностью 320-360 тонн.
2007 РУП Стародорожский механический завод входит в состав Белорусского автомобильного завода.
2009 СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» входит в состав Белорусского автомобильного завода.
2010 Произведен первый в истории отечественного автомобилестроения образец самого большого карьерного самосвала БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн.
2011 ОАО «Кузлитмаш» включено в состав Производственного объединения «Белорусский автомобильный завод».
2012 Собран первый образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока.
2012 Создан холдинг «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
2012 ОАО «Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования» вошел в состав ПО «Белорусский автомобильный завод».
2013 Создан первый в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн (500 коротких тонн) БЕЛАЗ-75710.
2013 8 октября открылся корпус по производству сверхтяжелых машин.
2014 21 августа 2014 года на карьере «Черниговец» ЗАО «Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» ввел в промышленную эксплуатацию первый самосвал грузоподъемностью 450 тонн БЕЛАЗ-7571.
2014 Выпущен 5000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547 грузоподъемностью 45 тонн.
2014 Карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн БЕЛАЗ-75710 занесен в «Книгу рекордов СНГ» и «Книгу рекордов Европы»
2015 В декабре курортная покраска ИМЭЛ введен в промышленную эксплуатацию комплекс комплектующих карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности.
2015 По данным навигационной системы, в феврале 2015 года карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 перевез первый миллион тонн груза.
2015 29 апреля с конвейера сошел 1000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн.
2016 23 сентября введен в эксплуатацию корпус по отделке и приемке карьерных самосвалов.
2016 16 июня на ОАО «БЕЛАЗ» собрано 100-е шасси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока.
2017 23 февраля с конвейера ОАО «БЕЛАЗ» сошел 3000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 130 тонн.
2018 8 июня на ОАО «БЕЛАЗ» состоялась презентация самосвала БЕЛАЗ-75320 грузоподъемностью 290 тонн.
2018 24 августа с конвейера сошел 3000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн.
2019 Январь. Первые 55-тонные БЕЛАЗы на Филиппинах. На карте мира есть еще одна точка, обозначающая страну, где эксплуатируется БЕЛАЗ.
2019 АО «Завод приборов автоматического управления» вошло в состав холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
2019 26 марта в Черате (провинция Хайбер-Пахтунхва) состоялась церемония ввода в эксплуатацию первого в Пакистане карьерного самосвала БЕЛАЗ-75453 грузоподъемностью 45 тонн.
2019 2 апреля в провинции Куангнинь на севере Вьетнама в торжественной обстановке прошла церемония ввода в эксплуатацию первых 130-тонных карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75131.
2019 Инновационный проект БЕЛАЗа — новое производство на АО «Крановый завод» (г. Слуцк). 5 июля на Крановом заводе, входящем в холдинг БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ, открылось уникальное для Беларуси производство мостовых кранов грузоподъемностью до 240 тонн.
2019 15 августа юбилейный полуторатысячный карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн сошел с конвейера сборочно-испытательного цеха автомобилей и тракторов Белорусского автомобильного Растение.
2019 Сентябрь. Семейство карьерных самосвалов БЕЛАЗ серии 7558 пополнилось новой моделью БЕЛАЗ-7558Ф. Самосвал оснащен двигателем мощностью 1200 лошадиных сил и трансмиссией переменного тока нового поколения.
2019 Проект «БЕЛАЗ – бренд Беларуси»: сто тысяч туристов за четыре года. 6 сентября я встретил 100-тысячного туриста на предприятии в рамках проекта индустриального туризма.
2019 24 сентября с заводского конвейера сошел 4000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513.
2019 2–4 октября прошел первый чемпионат Клуба Операторов БЕЛАЗ. В соревнованиях приняли участие лучшие водители БЕЛАЗов из России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
2019 6 ноября открылся высокотехнологичный роботизированный комплекс по окраске деталей и узлов горно-шахтной техники БЕЛАЗ большой и особо большой грузоподъемности.
2020 С 4 марта СООО «БЕЛТРИБО» входит в состав холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
2020 20 июля БЕЛАЗ начал испытания технологий интеллектуального карьера на Ситницком месторождении в Микашевичах, Беларусь, с использованием прототипов роботизированного карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558Р грузоподъемностью 90 тонн и БЕЛАЗ-7825Д. фронтальный погрузчик.
2020 Крупнейший Центр технической поддержки в сервисной инфраструктуре БЕЛАЗа, шестой в Российской Федерации, открылся 24 августа в Беловском городском округе Кемеровской области.
2020 22 сентября коллективу предприятия представили нового руководителя Белорусского автомобильного завода.
2021 июнь. Собран 220-тонный дизельный троллейбус БЕЛАЗ-7530Э.
2021 В июне БЕЛАЗ приступил к изготовлению прототипов нового класса техники для обслуживания аэропортов.
2021 2 июля 2021 года на территории предприятия создан полигон для испытаний дизельных троллейбусов с контактной троллейной линией общей протяженностью более 400 метров, 33 опорами и тяговой подстанцией мощностью 1,8 МВт.
2021 29 октября вышел первый номер «БЕЛАЗ ГЛОБАЛ». Журнал призван укрепить имидж, повысить лояльность партнеров и клиентов и стать эффективным средством коммуникации с потребителями, эксплуатирующими технику БЕЛАЗ на мировом рынке.
2022 В марте на БЕЛАЗе завершена сборка карьерного самосвала БЕЛАЗ-7540С с газопоршневым двигателем грузоподъемностью 30 тонн.
2022 30 марта в Санкт-Петербургском горном университете состоялось открытие Центра компетенций БЕЛАЗ. Одной из основных задач центра является подготовка инженеров нового поколения. Студенты, аспиранты и ученые вуза смогут отработать здесь свои практические навыки. Для работников отрасли предусмотрены курсы повышения квалификации.
2022 БЕЛАЗ собрал опытный образец карьерного самосвала грузоподъемностью 90 тонн с газопоршневым двигателем.
2022 30 июня БЕЛАЗ представил на выставке в Гродно инновационный экопроект — карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558Э грузоподъемностью 90 тонн на аккумуляторах.