Транспортные компании | Беларусь | Каталог
ТИПЫ ГРУЗОВ
генеральный
Штучный груз, перевозимый в упаковке (ящики, мешки, палеты и т.д.). Это один из наиболее распространенных видов грузов, в частности, для автомобильного транспорта. Часто представляет собой сборный груз, который доставляется по заказам сразу нескольких клиентов и состоит из различных категорий товаров.
насыпной
Однородные материалы, перевозимые навалом (гравий, песок, руда, уголь и т.д.).
контейнер
В основном это генеральные грузы, доставляемые в контейнерах. Контейнеры, как правило, приспособлены для интермодальных перевозок (то есть с использованием сразу нескольких видов транспорта, например, морского и железнодорожного, без перегрузки товаров в пути).
негабаритный
Имеет массу и/ или размер, превышающие лимиты, которые установлены правилами дорожного движения или иными правовыми актами. Обычно негабаритный груз не доставляется стандартными транспортными средствами и его транспортировка требует специальных разрешений. Эта категория включает в себя проектные грузы, представленные производственным оборудованием, целыми заводами, другими крупными или тяжеловесными объектами или их составными частями.
рефрижератор
Замороженные или охлажденные товары, перевозимые с использованием охлаждающего или морозильного оборудования.
автомобили
Легковые и грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника стандартных типов и размеров.
наливной
Жидкость или вязкая масса, перевозимая в цистернах или танкерах.
животные
Живые сельскохозяйственные или дикие животные, домашние питомцы.
опасный груз
Представляет опасность для человека и окружающей среды. Транспортировка данного типа грузов, как правило, регулируется различными законами, в том числе на международном уровне.
Грузоперевозки в Беларусь
Почему наша компания?
Транспортная компания Протон оказывает транспортные услуги по перевозке сборных грузов, а также грузов на отдельном авто из России в Беларусь или в обратном направлении. Перевозка сборных грузов это доступный и выгодный способ доставки, который осуществляется одним транспортом от нескольких заказчиков.
Что нужно для перевозки:
- — Счет-фактура (инвойс)
- — Товарная накладная ( 4 экз)
- — Договор
- — Товарно-транспортная накладная (CMR) (6 экз)
- — Для товара не российского происхождения требуется предъявить копию грузовой таможенной декларации (ГТД)
- — В некоторых случаях могут потребоваться сертификаты качества
Тарифы (ставки) на перевозку
Город | до 100 кг | до 300 кг | до 500 кг | до 1 тн | до 2 тн | до 3 тн | Минимум |
Минск | 26 | 26 | 26 | 19 | 12 | 11 | 1400 |
Гомель | 31 | 31 | 31 | 26 | 14 | 12 | 2600 |
Могилев | 31 | 31 | 31 | 26 | 14 | 12 | 2600 |
Витебск | 31 | 31 | 31 | 26 | 14 | 12 | 2600 |
Гродно | 31 | 31 | 31 | 26 | 14 | 12 | 2600 |
Брест | 31 | 31 | 31 | 26 | 14 | 12 | 2600 |
Специалисты нашей компании помогут вам с оформлением и ответят на любые вопросы, свяжитесь через форму обратной связи!
Доставка грузов в Белоруссию из России
Благодаря созданию союза между Россией и странами СНГ, сегодня появилась возможность упрощенной доставки товаров различного типа в Беларусь. При наличии необходимого транспорта, компании могут самостоятельно выполнять доставку. Однако машины необходимо периодически обслуживать, содержать и хранить, что нередко увеличивает расходы. Наша компания «Фортис» предлагает выполнить грузоперевозки из СПб в Беларусь на выгодных условиях. Наши цены помогут добиться значительной экономии денежных средств клиентов. При этом наличие большого автопарка и специализированного оборудования позволяет нам транспортировать практически все разрешенные материалы и изделия.
Основные виды грузов
В зависимости от количества имеющейся продукции, вы можете выполнить доставку сборными или цельными грузами. Мы подберем для каждого клиента оптимальный вид транспорта и маршрут, который значительно сократит дорожные расходы. Грузоперевозки из России в Белоруссию отличаются типом транспортируемых товаров. Бывают:
- длинномерные, перевозимые на фурах;
- скоропортящиеся продукты и пищевое сырье;
- сыпучие и строительные материалы;
- неделимые и негабаритные грузы.
Для каждого вида товаров мы используем специальный вид транспорта, что позволяет гарантировать сохранность их свойств.
Доставка грузов осуществляется в следующие города Белоруссии: Минск, Гомель, Могилёв, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Жлобин, Светлогорск, Речица, и др.
Особенности нашей деятельности
На данный момент «Фортис» имеет большой опыт грузоперевозки в страны СНГ и ближнего зарубежья. Мы тщательно прорабатываем логистику для каждого рейса, что позволяет найти наиболее выгодный способ транспортировки товаров. При этом мы обеспечиваем:
- низкие цены на услуги;
- гарантию сохранности товаров;
- возможность доставки определенным способом;
- сбор необходимой документации и прочее.
Помимо транспортировки из Санкт-Петербурга, мы активно осуществляем грузоперевозки из Беларуси в Россию. Это позволяет нашим клиентам максимально эффективно вести сотрудничество с различными компаниями или выполнить единичную доставку сборными грузами на обратном пути.
Также осуществляем грузоперевозки в Казахстан.
Доставка товара из Украины в Беларусь. Цена грузоперевозки.
Доставка Украина Беларусь — одно из популярных направлений работы, причем не только для ведения бизнеса, а и для частных перевозок. Некоторые люди переезжают из одной страны в другую и им необходимо перевезти все свои вещи. Другие покупают товары для продажи за рубежом и им требуется вывоз от продавца до своего склада, находящегося в другой стране.
Перевозка продукции
Для того, чтобы предоставить своим клиентам быструю и качественную доставку, мы наладили перевозки между двумя странами, так же имеется возможность растаможки с Украины в Россию. Вывоз осуществляется с различных городов, в том числе с Киева, Одессы, Харькова, Львова, Днепра, Николаева, Ровно, Житомира и других областных центров. Если габариты вашего груза не занимают всего места в грузовом транспорте, который мы используем, скорее всего ваш товар будет перевозится вместе с грузом других клиентов. Это позволит сократить расходы и будет выгоднее для вас.
Обратная доставка из Беларуси в Украину выполняется теми же фурами, что и привозят груз в страну. Благодаря логистической работе, мы можем отгружать товары и сразу же переходить на погрузку новых грузов. Так как расстояние между городами занимает несколько дней пути, общая продолжительность маршрута туда и обратно может составлять около недели. Все зависит от месторасположения городов и пути, по которому будет двигаться фура.
Наши услуги
Доставка грузов из Украины в Беларусь — не единственная услуга, предоставляемая нашей компанией. Помимо самих перевозок, мы предлагаем следующее:
- Вывоз со склада заказчика. При заключении договора вам стоит указать адрес, по которому стоит забрать груз.
- Дополнительная упаковка для грузов.
Если товары хрупкие или относятся к разряду высоких технологий, для бережного перемещения необходима дополнительная защита в виде упаковки. При необходимости наша компания предоставляет такие услуги.
- Оформление всех документов для прохождения таможни. Переезд через границу не составит трудностей и товары будут беспрепятственно перевезены из одной страны в другую.
- Страхование грузов на случай несчастного случая или стихийного бедствия.
- Привоз по адресу заказчика.
- Почта России отправка в Украину документов и грузов.
Доставка Украина Беларусь не предполагает пересечение других государственных границ, поэтому прохождение таможни понадобится лишь единожды.
Нашими услугами пользуются участники среднего и малого бизнеса. Вне зависимости от того, нужно вам перевезти небольшое количество товаров или вам понадобиться целая фура, мы предоставим для вас все условия для комфортного сотрудничества. Вам не нужно будет переживать о сохранности груза, оформлении документов для таможни и выгрузки на территории склада.
Транспортировка
Доставка товара из Украины в Беларусь осуществляется различными способами. Чаще всего мы пользуемся автотранспортом. В зависимости от размеров перевозимых товаров, мы выбираем фуры с определенной вместимостью.
Однако помимо автомобильных перевозок, мы пользуемся услугами авиарейсов. Это дает возможность значительно все ускорить. Авиаперелеты происходят с крупных городов. Дальнейшая транспортировка будет выполнена автомобильным транспортом.
Так как доставка из Белоруссии в Украину и обратно — не единственное направление нашей компании ( например есть доставка товаров из Украины в Крым), мы используем и другие методы, в том числе железнодорожный транспорт и море.
Выбор падает на тот метод, который кажется наиболее оптимальным. Если для клиента очень важны сроки и товар необходим немедленно, мы воспользуемся авиарейсами. Это позволит сократить время пребывания груза в пути. Стоит, однако помнить, что аэропорты есть не во всех городах, поэтому отдельные участки пути все равно придется проходить другим транспортом.
SMARTWAY | Международные грузоперевозки | Транспортная компания
При организации грузоперевозок не бывает мелочей. Скорость доставки, оптимальный маршрут, сохранность товара – все эти моменты позволяют не просто произвести надежную транспортировку груза, но и снизить затраты на нее.
Транспортная компания «Умные Транспортные Системы» осуществляет перевозку товаров по максимально удобному для заказчика маршруту, с гарантией сохранности груза и соблюдения сроков доставки. Наши клиенты тратят на логистику ровно столько средств, сколько необходимо, не теряя при этом в качестве услуг.
Наши услуги
Наша транспортная компания осуществляет международные перевозки из стран Западной, Восточной, Центральной и Южной Европы в Беларусь, Россию, Казахстан, Узбекистан (и обратно), а также из стран Средней Азии в Беларусь и Россию (и обратно). Мы доставляем разные типы грузов: рефрижераторные, опасные, крупногабаритные, негабаритные, сборные. Организуем перевозку практически всеми видами транспорта, но акцент делаем на автоперевозки.
В нашем распоряжении внушительный автопарк: от малотоннажного транспорта до многотонных большегрузов. Так что мы обязательно подберем для вас оптимальный транспорт, в зависимости от габаритов, веса и типа вашего груза. Кроме того, мы оказываем дополнительные услуги: страхование, экспедирование, оформление документов.
Подбираем оптимальные условия
5 причин работать с компанией «Умные Транспортные Системы»
Организацию грузоперевозок нам доверяют известные компании («Гиппо», Yamaha, Horizont). Хотите присоединиться к ним и стать нашим клиентом?
Заполняйте обратную форму на сайте – мы оперативно выполним расчет стоимости для вашего груза. | |
Звоните или заказывайте обратный звонок для более подробной информации о международных грузоперевозках, а также о сопутствующих услугах.![]() |
Группа компаний Gradalogistic — Gradalogistic логистика Минск
Gradalogistic – группа операционных компаний в Молдове (Кишинёв) и Республике Беларусь (Минск). Компании Gradalogistic находятся на пересечении основных грузопотоков стран в направлениях Запад-Восток и Север-Юг и осуществляют сложные международные перевозки.
Транспортно-логистическая компания Gradalogistic предоставляет услуги в сфере международных перевозок грузов — от разработки индивидуального варианта доставки до таможенного оформления Вашего груза.
Gradalogistic работает на рынке логистики более 20 лет. В основе работы Gradalogistic лежит многолетний опыт работников компании, полученный ими за годы развития рынка грузоперевозок.
Мы наладили партнёрские отношения с экспедиторскими организациями, перевозчиками, таможенными службами и другими структурами для оптимизации перевозок товаров в разные страны мира – география перевозок и клиентов в более 30 стран мира. Работаем по прямым договорам с администрациями железных дорог Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Румынии и Молдовы.
Группа компаний Gradalogistic – член Национальных Ассоциаций Экспедиторов и Индивидуальный член Международной Федерации Экспедиторских Организаций (FIATA), полноправный участник «Глобального Договора» ООН по корпоративной социальной ответственности бизнеса.
Работа компании построена следующим образом:
• Каждый из специалистов ведет клиента и экспедирует груз на всех этапах оказания услуги (обработка заявки и заключение договора, заказ и подача транспорта, выбор оптимальной схемы перевозки).
• Клиенты получают схемы перевозки с учётом особенностей груза, пожеланий по транспорту, срокам доставки, месту назначения. Мы помогаем грузам вовремя, беспрепятственно и в сохранности доехать до пункта назначения.
• Работаем как с прямыми грузовладельцами и собственниками вагонов, так и с экспедиторами, посредниками и трейдерами. Наши партнёры – лидеры рынка: «Уралхим», «Русагротранс», «Уралкалий», «Евраз», «Лидсельмаш», «Белкоммунмаш», «Уральская транспортная компания», «РСТ».
| Беларусь
Типы грузов
Общие
Штучный груз относится к товарам, перевозимым в упаковке (например, в коробках, мешках или паллетной упаковке). Генеральные грузы являются одним из наиболее распространенных видов, особенно для автомобильных перевозок. Часто представляют собой грузы, доставляемые нескольким заказчикам и включающие в себя различные категории товаров.
Навалочные грузы
Однородные грузы, перевозимые навалом (такие как гравий, песок, руда или уголь).
Контейнеры
Генеральные грузы обычно перевозятся в контейнерах. Часто это транспортный контейнер, приспособленный для интермодальных перевозок, позволяющий переходить с одного вида транспорта на другой без необходимости перегрузки.
Негабаритный груз
Грузы, масса и габариты которых превышают пределы, установленные ПДД или иными нормативными актами.Обычно негабаритный груз не перевозят на обычном транспорте, так как для этого требуются специальные разрешения. Эта категория может включать производственное оборудование, целые заводы или другие крупные или тяжелые объекты (целиком или частично).
Рефрижераторные грузы
Замороженные или охлажденные товары перевозятся в вагонах с охлаждением или заморозкой.
Транспортные средства
Легковые и грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника стандартных типов и размеров.
Наливной груз
Жидкости или вязкие массы, перевозимые в цистернах.
животных
Живые сельскохозяйственные или дикие животные, а также домашние животные.
Опасные грузы
Товары могут быть опасны для здоровья человека и/или окружающей среды. Транспортировка регулируется различными законами, в том числе международным законодательством, как указано в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).
История группы TELS
2001-2003: Начало TELS
Компания TELS (T.E.L.S. Transeuropean Logistic Services Ltd) основана в Лондоне (Великобритания) в 2001 году. Инициатором создания TELS выступила группа высококвалифицированных специалистов в области логистики на базе совместного белорусско-английского капитала.
Представительство T.E.L.S. Компания Transeuropean Logistic Services Ltd была открыта в Минске (Беларусь) в 2002 году.С этого момента TELS начинает организовывать импортно-экспортные перевозки на рынке Европа – страны СНГ. Отдел сборных грузов был создан для того, чтобы предоставить клиентам возможность перевозки небольших партий товара. Также это стало отправной точкой для организации сети складов консолидации.
Открыт новый офис в Москве для улучшения качества услуг, предоставляемых на рынке RU.
В 2003 году TELS страхует свою ответственность перед Клиентами в TT Club (Великобритания), тем самым гарантируя своим клиентам безопасные услуги.
TT Club — клуб взаимного страхования для мультимодальных операторов, судоходных линий, портов, стивидоров, экспедиторов, логистических компаний и перегрузочных терминалов.
2004-2005: Стандарты и повышение качества предоставляемых услуг
В 2004 году TELS Group стала членом FIATA (Международной федерации экспедиторских ассоциаций) – одной из самых надежных профессиональных организаций экспедиторов. Членство в FIATA подтверждает высокое качество предоставляемых услуг и дает ряд преимуществ при организации международных перевозок различными видами транспорта.
В 2005 году компания прошла сертификацию по стандарту ISO 9001:2000, что подтверждает соответствие системы менеджмента компании самым высоким международным стандартам.
2006-2008: новые филиалы TELS Group
Для предоставления качественных услуг клиентам Восточно-Европейского региона в 2006 году был открыт новый офис в Варшаве.
В 2007 году создана Транспортная компания ТЕЛС-Карго (Москва), получен собственный автопарк, состоящий из автомобилей, соответствующих высоким экологическим стандартам.Водительский персонал – это высокопрофессиональная бригада, имеющая в том числе сертификаты на перевозку опасных грузов.
Спектр услуг расширился. Были созданы новые отделы для организации перевозок морским, железнодорожным и воздушным транспортом. Компания начала организовывать мультимодальные перевозки всеми видами транспорта, а также контейнерные перевозки.
Офис в Киеве создан для расширения присутствия TELS в Украине.
В том же году TELS Group была сертифицирована по ISO 14001:2004 и SQAS – стандартам экономического управления.
2009-2010: Развитие TELS Group во время мирового кризиса
Несмотря на кризисные тенденции (падение рынка международных перевозок на 40%), TELS в 2009 году увеличила свои объемы на 18%.
Увеличен сборный отдел, увеличена сеть складов для консолидации. Также в эти годы был приобретен собственный парк небольших грузовиков.
В 2010 году TELS успешно прошла сертификацию по ISO 9001:2008.Для улучшения стратегического планирования
технологии и для оценки результатов деятельности были внесены некоторые изменения в систему управления. Это было началом проекта Управляющей компании, созданной для обеспечения эффективного управления растущей международной сетью филиалов TELS.
2011-2013: Дальнейший рост группы TELS и развитие ее услуг
Для дальнейшего развития сотрудничества с европейскими клиентами в 2011 году был открыт новый офис в Праге.
Расширилась география перевозок, увеличились объемы сборных перевозок. Открыты новые линии консолидации для организации сборных отправок из любой точки Европы.
Корпоративный учебный центр, созданный для обучения персонала, теперь оказывает услуги по обучению ключевых клиентов по их запросу.
2014-2016: Деятельность компании в новых экономических и политических условиях
Несмотря на растущую напряженность в мире в связи с развивающейся глобальной экономической рецессией и ухудшением экономических и политических торговых отношений между странами, вызванное ситуацией в Украине, TELS придерживается своей стратегии развития.
В 2015 году TELS Group расширила офис в Великобритании.
Собственный парк транспортных средств TELS постоянно растет. К концу 2016 года он превысил 200 единиц тяжелой и легкой техники.
2017-2019: развитие интегрированной сервисной и отраслевой логистики
Чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов, TELS модернизирует свою организационную и информационную структуру для предоставления широкого спектра услуг, в том числе:
- складские погрузочно-разгрузочные работы, в том числе маркировка крупных партий для перевозки в страны ЕАЭС;
- создание схем ускоренной доставки сборных грузов;
- разработка проектных и негабаритных грузовых перевозок;
- создание специального отдела по перевозке алкогольной продукции;
- расширяет возможности транспортировки для автомобильной промышленности;
- развитие услуг контейнерных перевозок из Китая всеми видами транспорта; и так далее.
Для оптимизации схем доставки из Евросоюза TELS открыла транспортное подразделение в Праге (Чехия). Транспорт с чешской регистрацией позволяет удовлетворить растущие потребности клиентов в доставке грузов в/из Европы на фоне сокращения разрешений на международные перевозки для перевозчиков из стран СНГ.
Собственный парк автомобилей увеличился до 350 единиц большегрузных автомобилей. Флот диверсифицирован для перевозки повышенных объемов грузов, в том числе негабаритных и тяжеловесных.
2020: TELS в условиях пандемии COVID-19
В 2020 году на фоне пандемии COVID-19 значительно усилились рецессионные тенденции в мировой экономике. Рынок перевозок и логистики столкнулся с ситуацией «идеального шторма», что привело к сокращению игроков рынка логистической отрасли, усилению конкуренции, развитию кооперации и сотрудничества, усилению протекционистских тенденций в мире.
Несмотря на общее снижение объемов грузоперевозок на рынке, TELS сохранила положительную динамику по всем коммерческим показателям.
Принимая во внимание все экономические и политические события, а также зарождающиеся тенденции на рынке логистики, TELS определила важнейшие принципы развития на ближайшие несколько лет:
- Создание логистической экосистемы для управления цепями поставок.
- Максимальная автоматизация всех действий.
- Постоянное развитие новых мощностей за счет реализации проектов и совершенствования существующей бизнес-модели.
- Гибкое реагирование на требования рынка.
- Синергия с клиентами.
|
ЕС внесет в черный список транспортные компании, причастные к торговле людьми из-за пограничного кризиса в Беларуси
В разгар геополитического противостояния на белорусско-польской границе Европейская комиссия обнародовала новые планы по наказанию транспортных компаний, помогающих контрабанде и торговле людьми.
Законопроект будет применяться ко всем видам транспорта – наземному, воздушному и морскому – и позволит исполнительной власти приостанавливать ряд прав, включая право на предоставление транспортных услуг, пролет и транзит через территорию ЕС и дозаправку топливом. и проводить техническое обслуживание.
Этот шаг стал ответом на растущие подозрения в отношении роли белорусского государственного перевозчика «Белавиа».
В Брюсселе считают, что авиакомпания помогала президенту Беларуси Александру Лукашенко доставлять мигрантов из стран Ближнего Востока и Африки в Минск, откуда их затем выталкивали к границам с Польшей, Латвией и Литвой.
Лукашенко отрицает приглашение мигрантов, но недавно он сказал Би-би-си, что «абсолютно возможно», что его войска помогли им перебраться в Польшу.
Пограничный кризис продолжается с начала лета, но в начале этого месяца ситуация приняла драматический оборот, когда сотни вновь прибывших внезапно появились на белорусско-польской границе, в основном в пункте пропуска Кузница, с целью в Германию.
Эпизод вызвал международное возмущение и осуждение.ЕС уже дал согласие на расширение и без того длинного списка санкций против Беларуси.
«Давайте проясним: этих мигрантов гнусно вводят в заблуждение ложными обещаниями. Мы должны бороться с этим», — заявила председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен Европейскому парламенту.
Реклама
Реклама
«Вот почему мы предлагаем составить контрольный список для всех видов транспорта на основе международного права о торговле и незаконном ввозе мигрантов.»
Законопроект, представленный во вторник днем, является шагом вперед в планах блока по повышению ставки и предотвращению подобных эпизодов в будущем. Закон наделит Комиссию полномочиями применять к транспортным компаниям карательные меры, чтобы ограничить их движение и нанести ущерб их бизнес-операциям.
В соответствии с новыми правилами Брюссель сможет напрямую преследовать коммерческих операторов, которые принимают «активное участие» в незаконном ввозе мигрантов и тех, кто «организует, направляет, помогает, подстрекает, содействует или консультирует в совершении» такого преступления .Комиссия должна будет собрать доказательства в поддержку своих требований и дать компании возможность ответить на обвинения.
Можно выделитьсамолетов, грузовиков, поездов, автобусов, паромов и круизов по всему миру.
Внесение в черный список осуществляется путем приостановления действия одного или нескольких прав на территории ЕС, таких как право на предоставление транспортных услуг, право на полеты и транзит, право на дозаправку, техническое обслуживание и заход в порты. Брюссель также сможет отзывать лицензии и разрешения и ограничивать транспортные операции в любой точке Европейского Союза.
Штрафы будут применяться сразу после их официального принятия Комиссией. У государств-членов будет две недели, чтобы выдвинуть любые возражения. Санкции могут оставаться в силе до одного года и могут быть пересмотрены в любое время.
Комиссия отметила, что меры по внесению в черный список не коснутся пассажиров из ЕС, которые сохранят право на возмещение, изменение маршрута и компенсацию в случае срыва их рейсов.
Как и любой другой регламент, текст , который заметно короче на 12 страницах, должен быть согласован и одобрен Европейским парламентом и Советом, что означает, что его положения не будут использоваться во время нынешнего кризиса, если только ситуация не расширится. через некоторое время.
«Я надеюсь, что нам не нужно будет использовать этот регламент, и транспортные операторы сами будут действовать, чтобы не стать соучастниками торговли людьми и контрабанды. Но мы готовы принять меры, если они этого не сделают», — Адина Валеан. , комиссар ЕС по транспорту, сказал журналистам, надеясь, что коллеги-законодатели «быстро» согласовать окончательный вариант.
Количество прибывающих на восточные границы ЕС сократилось после того, как блок направил своих высокопоставленных чиновников в дипломатическую поездку, чтобы оказать давление на страны происхождения, такие как Ливан, Объединенные Арабские Эмираты и Ирак, чтобы они прекратили полеты в Минск.Однако напряженность остается высокой: тысячи мигрантов застряли между Беларусью и Польшей. Лукашенко потребовал , чтобы Германия приняла 2000 человек, оставшихся на границе, но Берлин ответил, что это неприемлемое решение.
Доступ к пограничной зоне ограничен, что затрудняет проверку отчетов.
В настоящее время ЕС сосредоточил свои политические усилия на репатриации и переселении в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций и Красным Крестом.
Во вторник Комиссия объявила 3 евро.5 млн на добровольное возвращение и 700 000 евро на гуманитарную помощь, а также дополнительные 200 млн евро на управление границами в Латвии, Литве и Польше, что позволит исключить строительство колючей проволоки и стен.
«Государства-члены, столкнувшиеся с такой гибридной атакой, должны быть в состоянии эффективно реагировать на чрезвычайную ситуацию, с которой они столкнулись», — заявила депутатам Европарламента президент фон дер Ляйен.
«В то же время они должны полностью соблюдать основные права и международные обязательства. Оба пункта имеют решающее значение, и нам нужно найти способ их примирить.»
Белорусским перевозчикам по-прежнему запрещен доступ в воздушное пространство ЕС и аэропорты ЕС из-за решения, принятого в июне после того, как Минск изменил маршрут пассажирского самолета Ryanair и арестовал журналиста-диссидента Романа Протасевича.
Генеральный директор Литовских железных дорог уйдет в отставку из-за перевозки калийных удобрений через Беларусь – EURACTIV.com
Глава литовских государственных железных дорог Мантас Бартушка во вторник (14 декабря) согласился уйти в отставку, чтобы «смягчить» общественный резонанс по поводу перевозки калия из санкционной Беларуси, но компания заявила, что не может остановить облегчить его на данный момент.
Этот вопрос потряс общественное мнение в балтийском государстве, одном из самых громких в Европе критиков нарушений прав человека в Беларуси, вынудив премьер-министра Ингриду Шимоните подумать об отставке, хотя во вторник она объявила, что останется на своем посту.
Беларусь, не имеющая выхода к морю, использует Клайпедский порт Литвы для экспорта калия от государственного производителя «Беларуськалий», одного из крупнейших в мире производителей питательных веществ для сельскохозяйственных культур, который является основным источником иностранной валюты для Минска.
«Правление и генеральный директор пришли к соглашению, что для деэскалации ситуации и минимизации рисков для репутации компании … лучшим решением будет уход генерального директора после переходного периода», — сказал председатель Литовских железных дорог (LTG) Кестутис Слюзас. пресс-конференция.
LTG добавила в заявлении, что у нее нет достаточных правовых оснований для прекращения перевозки калия.
«Беларуськалий» был введен под санкции Соединенными Штатами в августе, через год после репрессий после спорных президентских выборов, на которых, по словам президента Александра Лукашенко, он победил.
Запрет на продажу хлористого калия вступил в силу 8 декабря после четырехмесячного перерыва, но калийные перевозки продолжаются через Литву.
США и союзники усиливают экономическое давление на Беларусь
Соединенные Штаты и их союзники, в том числе Европейский союз, в четверг (2 декабря) ввели санкции против десятков физических и юридических лиц в Беларуси в рамках скоординированной акции по эскалации карательных мер против президента Александра Лукашенко и его правительства.
Уходящий генеральный директор Бартушка заявил на прошлой неделе, что LTG рассчитывает продолжить транспортировку удобрений «Беларуськалия», несмотря на санкции, поскольку они применяются только к организациям, связанным с США.
Он сказал, что у LTG есть контракт с «Беларуськалием», который истекает в конце 2023 года, и что «Беларуськалий» заранее заплатил за железнодорожные услуги в течение декабря и части января.
Предприятие пыталось вернуть аванс на прошлой неделе, сразу после встречи Бартушки с Симоните, но банк «Беларуськалия» перевод не принял, сообщил Слюзас.
S поиск альтернатив
Оппозиционные партии заявили, что продолжающаяся транспортировка калия наносит ущерб репутации Литвы среди западных союзников.
Но Симоните заявила в заявлении после вечерней встречи с министром иностранных дел Габриэлюсом Ландсбергисом и министром транспорта Мариусом Скуодисом для рассмотрения ее отставки и предложений двух министров уйти в отставку, что политическая нестабильность также вызывает озабоченность.
Слюзас изLTG сказал, что Бартушка контактировал с обоими министрами, когда решал, стоит ли продолжать транспортировку калия.
«Учитывая … проблемы, связанные с COVID и миграцией, было бы безответственно рисковать неопределенностью, которая может возникнуть даже в результате попытки сформировать новое большинство или значительно изменить состав правительства», — сказала она.
Литва, наряду с Польшей, столкнулась с резким увеличением потока людей с Ближнего Востока и Африки, стремящихся пересечь ее границы из Беларуси в этом году, в условиях миграционного кризиса, который, по словам Европейского Союза, организован Лукашенко.
Симоните заявила, что Вильнюс будет искать «путь, представляющий наименьший риск для государства, прежде чем отказываться от груза» из Беларуси, сохраняя при этом свою поддержку санкционного давления.
Слюзас изLTG сказал, что компания сможет остановить транспортировку калийных удобрений, если правительство Литвы изменит законодательство, чтобы позволить ей разорвать контракт, или когда 1 апреля истечет срок закрытия Минфином США операций с участием БКК.
Без законных оснований LTG может столкнуться с международным арбитражем и штрафами, которые могут привести к ее банкротству, заявил Бартушка на прошлой неделе.
Автоперевозки из Европы в Беларусь — Интертрансавто
Транспортная компания ООО «Интертрансавто» специализируется на автоперевозках из Европы в Беларусь собственным автомобильным транспортом.
Автоперевозки из Европы в Беларусь стали для компании стандартной операцией и выполняются на регулярной основе, что обеспечивает скорость доставки и наличие автомобилей на местах погрузки. Будучи стандартным, такой маршрут обеспечивает точность перевозки и сохранность грузов.
Маршруты ООО «Интертрансавто» охватывают множество стран Европы:
Германия, Польша, Голландия, Бельгия, Франция, Швейцария, Австрия, Чехия.
В Беларуси мы можем работать с клиентами по всей стране:
Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев.
Автопарк ООО «Интертрансавто» позволяет забрать грузы со складов или заводов-изготовителей и организовать доставку «от двери до двери» по оптимальным ставкам в кратчайшие сроки по высоконадежным маршрутам.
ООО «Интертрансавто» организует автоперевозки собственным автопарком новых автомобилей, который насчитывает более 150 автомобилей. Перед каждой транспортной операцией все автомобили проходят обязательный технический осмотр.
Все перевозки осуществляются компетентными водителями с многолетним опытом работы ООО «Интертрансавто» на его маршрутах, что обеспечивает безопасность и скорость перевозки.
Все грузовики оборудованы системой GPS-слежения. Ежедневно с 8.С 00 до 9.00 клиенты получают информацию о местонахождении своего груза.
По запросу Ваш персональный менеджер может предоставить скриншот с местонахождением автомобиля на карте в реальном времени. ООО «Интертрансавто» гарантирует доставку в оговоренные сроки и на условиях.
Перед началом перевозки специалисты компании бесплатно консультируют клиента по маршруту и условиям доставки.
Рассчитать стоимость автоперевозки Вашего груза Вы можете, воспользовавшись формой ниже.
Не стесняйтесь оставлять свой контактный телефон с кодом города или кодом мобильного оператора, чтобы мы могли быстрее и точнее ответить на запрос. Наши специалисты будут рады связаться с вами и ответить на все ваши вопросы.
Не стесняйтесь обращаться к нам:
Или по телефону
Офис в Беларуси +375 1716 52522.
Не стесняйтесь заполнить форму, отправить нам электронное письмо или позвонить нам прямо сейчас!
Начните работать с нами, и вы увидите, как ваш бизнес в Европе и Беларуси будет процветать и процветать!
В понедельник, 9 августа 2021 г., Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов США множество санкционных обозначений, затрагивающих сделки с белорусскими компаниями строительного, нефтяного, угольного, табачного и других сырьевых секторов.Новые назначения основаны на существующем санкционном органе в отношении Беларуси в соответствии с Указом № 13405 (20 июня 2006 г.), который был издан для противодействия предполагаемым нарушениям прав человека, политическим репрессиям и подрыву демократических процессов или институтов в Беларуси. К кому были применены санкции в соответствии с приказом от понедельника? Новые обозначения нацелены на 23 физических и 21 юридическое лицо, в том числе различные предприятия, приносящие доход режиму президента Лукашенко, называемые Министерством финансов США «кошельками Лукашенко», в том числе в табачной, строительной, энергетической, транспортной и калийной отраслях. OFAC, считающееся ключевым игроком в «энергетическом кошельке» Лукашенко, внесло в список белорусского бизнесмена Николая Варабея, который, как сообщается, является членом ближайшего окружения Лукашенко с предприятиями, выходящими на Украину и Россию. Соответственно, OFAC также признало «БелКазТранс» и «БелКазТранс Украина» — две компании, занимающиеся транспортировкой угля в Беларуси, России и Украине, — принадлежащими Варабею или контролируемыми им. OFAC также наложило санкции за деятельность в энергетическом секторе Новополоцкой компании с ограниченной ответственностью «Интерсервис» («Интерсервис»), одного из крупнейших нефтетрейдеров в Беларуси, и закрытого акционерного общества «Новая нефтяная компания» (ННК), единственной частной компании, которой разрешено экспортировать нефтепродукты. Абсолютбанк, финансовое учреждение в Беларуси, и Производственное унитарное предприятие «Битумный нефтяной завод» (ОБЗ) также были включены в перечень как принадлежащие или контролируемые «Интерсервисом», и Общество с ограниченной ответственностью «Новая нефтяная компания Восток» (ННК Восток), дочерняя компания экспортера нефтепродуктов ННК , был обозначен как принадлежащий или контролируемый NNK. Наконец, ООО «Бремино Групп» («Бремино Групп»), также связанное с Воробеем и получившее указ президента на управление особой экономической зоной в родном регионе Лукаченко, было назначено для работы в белорусском транспортном секторе.Между тем, ОАО «Беларуськалий», один из крупнейших в мире производителей хлористого калия (хлористого калия) и, как сообщается, источник дохода и иностранной валюты для режима Лукашенко, был включен в список за то, что он принадлежит или контролируется правительством Беларуси и работает в калийный сектор белорусской экономики. Ранее 24 июня 2021 года Европейский союз (ЕС) ввел санкции в отношении ННК и Bremino Group, а также широких секторов белорусской экономики, включая финансовые услуги, страхование, телекоммуникации, технологии, нефть и газ, судоходство и морской транспорт, добычу полезных ископаемых и горнодобывающие, сельскохозяйственные и табачные предприятия. Расширение санкций администрации Байдена против Беларуси Эти последние санкции OFAC последовали за другими недавними санкционными действиями администрации Байдена, направленными против режима Лукаченко. В апреле 2021 г. OFAC отозвало генеральную лицензию 2H и наложило на 3 июня 2021 г. комплексные санкции в отношении девяти белорусских государственных предприятий и их дочерних компаний, в которых доля владения которых составляет 50% или более: .
|