Поиск свободных грузов для перевозки по России
EZDOK – цифровая площадка логистических услуг.
Стабильный доход и высокая загрузка вашего подвижного состава
Сервис EZDOK это объединение более 1000 собственников ж/д транспорта и более 10 000 грузоотправителей по всей России.
Заказать тест–драйв
Смотреть видео
о сервисе
Для кого этот сервис?
Основные проблемы рынка
1Простои вагонов
Так как нет единой базы заявок на погрузку в РФ, собственники подвижного состава вынуждены простаивать в ожидании заказа.
2Встречные порожние пробеги
Собственники вагонов не видят общей базы заявок на перевозку грузов и поэтому направляют свои порожние вагоны под свои контракты. Применение технологии информационного обмена данными о свободных порожних вагонах, свободных заявках на перевозку позволит снизить в нагрузку на инфраструктуру на 25-28%
3Дефицит или профицит вагонного парка
Отсутствие централизованного управления подвижными составами приводит к неравномерному распределению вагонного парка по территории РФ.
Как устроен сервис
Получение необходимых информационных услуг по подвижному составу для работы сервиса
Проверка контрагентов, автоматическое заполнение реквизитов
Электронный обмен документами с ЭЦП по защищенному каналу связи
Интеграция системы с банком позволяет оперативно совершать сделку
Интеграция с 1С позволяет оптимизировать ряд бизнес-процессов
Грузоотправитель
(владелец груза)
Оператор
грузоотправителя
Собственники
вагонов
Мы создали первую единую информационную систему с использованием AI-технологий
Как работает сервис
Шаг 1
Регистрируйте компанию в системе и загружайте реестр вагонного парка
Шаг 2
В личном кабинете Вы увидите дислокацию и техническое состояние вашего подвижного состава.
Шаг 3
Сервис начнет информировать Вас о поступающих заявкахШаг 4
Согласуйте стоимость перевозки c грузоотправителем онлайн и отправляйте вагон под погрузки
Шаг 5
Обменяйтесь электронными документами с Заказчиком.
Электронные документы, передаваемые в рамках сервиса, подписываются электронной подписью и являются юридически значимыми документами.
Вопросы и ответы
Зачем применять AI-технологии в бизнесе ЖД перевозок?
Есть компании, IBM, Google, Facebook, Apple, Samsung, Amazon и Microsoft , которые сами ведут собственные разработки в области ИИ и применяют их. А есть компании, которые пользуются разработками на базе ИИ для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения производительности, например Bosch и Starbucks. С точки зрения бизнеса, искусственный интеллект — широкое понятие. Сюда входят и машинное обучение, и компьютерное зрение, и прогнозирование, и много другого. Благодаря способности обрабатывать данные быстрее и успешнее человеческого мозга, ИИ востребован в разных бизнес-сферах.
В нашем сервисе, мы используем технологии Искусственного Интеллекта для оперативности и точности обработки данных, анализа и прогноза. Это повышает эффективность использования вагонного парка и увеличивает доходность транспортного бизнеса в целом. Благодаря технологии интеллектуального поиска, каждый участник сервиса сможет оперативно получить лучшее соответствие по заданным критериям. Зайти в сервис можно с любого устройства, которое имеет доступ в интернет.
Чем Ваш сервис отличается от имеющихся предложений на рынке?
Первая в России облачная платформа, которая объединила в себе лучшие решения для автоматизации Бизнес процессов. Применяются, как уже известные программные обеспечения и сервисы, так и внедряются новые разработки на базе технологий Искусственного Интеллекта.
На Сервисе вы можете:
— зарегистрироваться бесплатно
— оставить заявку на перевозку и получить оптимальное предложение в режиме реального времени
— увидеть дислокацию
— получить счета, документы и сверки
— отследить статус заявки
— получить любую статистику по перевозкам
— прогнозировать будущие загрузки
Задать свой вопрос
Заказать звонок
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Политика работы с персональными данными
Задать свой вопрос
Политика работы с персональными данными
Зарегистрируйся в системе Ezdok
Найди вагон и отправь груз без комиссии
(акция действует на первую сделку)
Политика работы с персональными данными
Выберите ваш город
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Казань
- Челябинск
- Омск
- Самара
- Ростов-на-Дону
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Казань
- Челябинск
- Омск
- Самара
- Ростов-на-Дону
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Казань
- Челябинск
- Омск
- Самара
- Ростов-на-Дону
Спасибо за вашу заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Спасибо за вашу подписку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
MNK СП046774 | 13 мар, 09:00 г Новосибирск 14 мар, 10:00 Омск | Термос | 39,85 ₽ | 25 500,00 ₽ | Фикс | ||
MNK СП046773 | 13 мар, 09:00 г Новосибирск 16 мар, 09:00 г Березовский | Термос | 34,30 ₽ | 55 000,00 ₽ | Фикс | ||
TKPA МО046968 | 13 мар, 09:00 Омск 16 мар, 13:00 Дмитров | Реф | 37,37 ₽ | 101 200,00 ₽ | Фикс | ||
NTK МО046890 | 13 мар, 08:00 Тобольск 18 мар, 08:00 Динской р-н, ст-ца Динская | Тент | 45,40 ₽ | 138 000,00 ₽ | Фикс | ||
MO МО046474 | 13 мар, 06:00 г Солнечногорск, д Ложки 15 мар, 07:16 г Самара, поселок Зубчаниновка | Термос | 90,31 ₽ | 105 200,00 ₽ | Фикс | ||
MPLS МО046999 | 13 мар, 11:00 Новосибирск 14 мар, 13:00 Красноярск | Тент | 53,16 ₽ | 41 400,00 ₽ | Фикс | ||
ASKA МО045837 | 13 мар, 08:00 Лысогорский р-н, с Широкий Карамыш 13 мар, 15:00 г Балаково | Тент | 70,26 ₽ | 19 000,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП045605 | 13 мар, 09:00 г Стерлитамак 14 мар, 03:00 Салават | Тент | 451,61 ₽ | 17 000,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП045601 | 13 мар, 09:00 г Стерлитамак 14 мар, 03:00 Салават | Тент | 451,61 ₽ | 17 000,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП045599 | 13 мар, 09:00 г Стерлитамак 14 мар, 03:00 Салават | Тент | 451,61 ₽ | 17 000,00 ₽ | Фикс | ||
KVEN МО047024 | 13 мар, 08:00 г Киров 15 мар, 09:00 Уфа | Тент | 88,20 ₽ | 65 800,00 ₽ | Фикс | ||
METR СП047063 | 13 мар, 08:00 Новороссийск 15 мар, 04:01 г Ногинск | Реф | 52,29 ₽ | 80 000,00 ₽ | Фикс | ||
BKMP МО042627 | 13 мар, 10:00 Бирск 14 мар, 09:00 г Набережные Челны | Реф | 100,54 ₽ | 23 500,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП046496 | 13 мар, 10:00 г Стерлитамак 15 мар, 08:00 г Энгельс | Тент | 52,38 ₽ | 52 000,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП046488 | 13 мар, 10:00 г Стерлитамак 15 мар, 08:00 Челябинск | Тент | 94,44 ₽ | 50 000,00 ₽ | Фикс | ||
MPLS МО046147 | 13 мар, 09:00 Волжский р-н, тер Промзона 13 мар, 13:00 г Тольятти | Тент | 158,85 ₽ | 16 600,00 ₽ | Фикс | ||
SEZN МО045689 | 13 мар, 09:00 г Астрахань 14 мар, 09:00 Аксай | Тент | 42,36 ₽ | 32 200,00 ₽ | Фикс | ||
JACO СП046285 | 13 мар, 08:00 поселение Марушкинское, деревня Шарапово 14 мар, 20:00 г Казань | Тент | 80,36 ₽ | 71 000,00 ₽ | Фикс | ||
KIMK СП046169 | 13 мар, 08:00 г Ступино 16 мар, 10:00 г Екатеринбург | Тент | 58,94 ₽ | 107 000,00 ₽ | Фикс | ||
IMPK МО046352 | 13 мар, 08:00 Жердевка 14 мар, 08:00 пгт Селижарово | Тент | 51,67 ₽ | 46 000,00 ₽ | Фикс | ||
MO СП045673 | 13 мар, 08:00 Жуковский р-н, д Верховье 14 мар, 10:00 г Коммунар | Тент | 64,48 ₽ | 50 000,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП041318 | 13 мар, 10:00 г Стерлитамак 14 мар, 09:00 Нефтекамск | Тент | 96,58 ₽ | 33 000,00 ₽ | Фикс | ||
ZHIT МО045914 | 13 мар, 09:00 Тольятти 14 мар, 10:00 Алатырь | Тент | 64,00 ₽ | 24 000,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП045590 | 13 мар, 10:00 г Стерлитамак 14 мар, 04:00 Салават | Тент | 451,61 ₽ | 17 000,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП045191 | 13 мар, 10:00 г Стерлитамак 14 мар, 10:00 г Стерлитамак | Тент | 16 040,33 ₽ | 10 500,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП045193 | 13 мар, 10:00 г Стерлитамак 13 мар, 15:00 г Стерлитамак | Тент | 16 040,33 ₽ | 10 500,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП045201 | 13 мар, 10:00 г Стерлитамак 14 мар, 08:00 Нефтекамск | Тент | 96,58 ₽ | 33 000,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП045187 | 13 мар, 10:00 г Стерлитамак 14 мар, 08:00 Нефтекамск | Тент | 33 000,00 ₽ | Фикс | |||
BASH СП045198 | 13 мар, 10:00 г Стерлитамак 15 мар, 04:00 Нефтекамск | Тент | 96,58 ₽ | 33 000,00 ₽ | Фикс | ||
3SOS АТ002365 | 13 мар, 09:00 г Ульяновск 15 мар, 03:00 Ленинский р-н, д Нижнее Елькино | Термос | 53,25 ₽ | 46 000,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП044658 | 13 мар, 10:00 г Стерлитамак 14 мар, 09:00 Нефтекамск | Тент | 96,58 ₽ | 33 000,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП044662 | 13 мар, 10:00 г Стерлитамак 14 мар, 09:00 Нефтекамск | Тент | 96,58 ₽ | 33 000,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП044647 | 13 мар, 10:00 г Стерлитамак 14 мар, 14:00 г Стерлитамак | Тент | 16 040,33 ₽ | 10 500,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП043841 | 13 мар, 10:00 г Стерлитамак 14 мар, 04:00 Нефтекамск | Тент | 96,58 ₽ | 33 000,00 ₽ | Фикс | ||
TDPT МО044709 | 13 мар, 08:00 Пенза 13 мар, 15:00 г Саранск, рп Ялга | Тент | 79,75 ₽ | 11 700,00 ₽ | Фикс | ||
BASH СП045595 | 13 мар, 10:10 г Стерлитамак 14 мар, 14:10 г Стерлитамак | Тент | 16 040,33 ₽ | 10 500,00 ₽ | Фикс | ||
CBRH СП044611 | 13 мар, 11:00 г Благовещенск 14 мар, 09:00 г Кинель | Тент | 48,70 ₽ | 25 200,00 ₽ | Фикс | ||
D1 МО046941 | 13 мар, 13:00 Новосибирск 16 мар, 13:00 г Самара | Реф | 31,95 ₽ | 78 200,00 ₽ | Фикс | ||
COCA МО043251 | 13 мар, 09:00 Азовский р-н, х Новоалександровка 14 мар, 12:00 г Кропоткин | Термос | 94,10 ₽ | 22 000,00 ₽ | Фикс | ||
CBRH СП044613 | 13 мар, 11:00 г Благовещенск 14 мар, 09:00 Кинельский р-н, с Сырейка | Тент | 49,50 ₽ | 25 200,00 ₽ | Фикс | ||
ZORI МО045321 | 13 мар, 09:00 г Коломна, п Первомайский 14 мар, 14:00 г Санкт-Петербург | Реф | 70,54 ₽ | 58 000,00 ₽ | Фикс | ||
BRZ МО046691 | 13 мар, 11:00 г Екатеринбург 16 мар, 10:00 Реутов | Реф | 28,19 ₽ | 50 600,00 ₽ | Фикс | ||
3SOS АТ002560 | 13 мар, 10:00 г Ульяновск 15 мар, 19:00 г Раменское, село Софьино | Термос | 49,87 ₽ | 45 000,00 ₽ | Фикс | ||
MO МО046620 | 13 мар, 11:00 г Салават 16 мар, 09:00 г Карачев | Тент | 38,07 ₽ | 65 400,00 ₽ | Фикс | ||
MO МО046477 | 13 мар, 09:00 г Солнечногорск, д Ложки 16 мар, 09:00 Предгорный р-н, п Подкумок | Термос | 65,94 ₽ | 109 500,00 ₽ | Фикс | ||
YARK СП046330 | 13 мар, 09:00 г Ярославль 14 мар, 03:00 г Белев | Тент | 66,56 ₽ | 38 000,00 ₽ | Фикс | ||
ABIN СП046212 | 13 мар, 13:00 Новосибирский р-н, поселок Элитный 15 мар, 10:00 г Абакан | Термос | 104,36 ₽ | 95 000,00 ₽ | Фикс | ||
TPSE МО046377 | 13 мар, 09:00 Нижний Новгород 14 мар, 09:00 Волжский р-н, с Курумоч | Тент | 67,87 ₽ | 43 200,00 ₽ | Фикс | ||
MO МО046364 | 13 мар, 13:00 Первомайское 18 мар, 09:00 г Старый Оскол | Тент | 34,44 ₽ | 125 200,00 ₽ | Фикс | ||
NHLD МО046152 | 13 мар, 13:00 г Новосибирск 15 мар, 10:00 Абакан | Тент | 106,19 ₽ | 96 600,00 ₽ | Фикс |
Транспортное командование США
Жизненно важный вклад TRANSCOM в национальную безопасность проявляется в постоянной поддержке командованием Украины и в усилиях европейского командования по поддержке наших союзников по НАТО.
Гибкость и оперативность Совместного предприятия по развертыванию и распределению позволяют быстро перебрасывать войска и технику на театр военных действий EUCOM в качестве меры по обеспечению и сдерживанию, а также доставлять Украине помощь в обеспечении безопасности.- 21 января ТРАНСКОМ начал доставку грузов для обеспечения безопасности Украины и продолжает в ускоренном порядке доставлять помощь и надежду украинскому народу. Этот помощник включает в себя противотанковые комплексы, зенитно-ракетные комплексы, беспилотные авиационные комплексы, артиллерийские выстрелы, боеприпасы, средства защиты (бронежилеты и каски) и другое оборудование, необходимое для фронтовых защитников Украины.
- 3 февраля ТРАНСКОМ начал переброску базирующихся в США сил в Европу. Эти силы, а также груз помощи в целях безопасности были переброшены по воздуху и по суше на военных и коммерческих платформах.
- Коммерческие партнеры увеличивают перевозки военных грузов и пассажиров в Европу.
Наши коммерческие партнеры играют важную роль в этих жизненно важных усилиях и общей миссии TRANSCOM по проектированию и поддержке объединенных сил по всему миру. - Мы вместе с нашими союзниками и партнерами по НАТО стоим вместе и используем все доступные инструменты сотрудничества в области безопасности, чтобы ускорить доставку помощи в области безопасности украинскому народу.
- Поддерживая усилия Украины по защите своей страны, ТРАНСКОМ продолжает проводить глобальные операции — от Европы и Ближнего Востока до Индо-Тихоокеанского региона.
От командира
Скорость, с которой мы движемся, и уровень помощи, которую мы оказываем, беспрецедентны. Это доказывает, что, когда мы объединяемся с нашими союзниками и партнерами, мы можем действовать и выполнять обещания, которые вместе мы выполним.
The speed we are moving and level of aid we are providing is unprecedented.
— Gen. Jacqueline Van Ovost (@USTRANSCOM_CDR) May 15, 2022
It goes to show that when we come together with our Allies and partners, we can move out and meet the promises — that together, we will deliver. pic.twitter.com/jCuugX6g0j
Мы продолжаем поддерживать усилия по предоставлению Украине помощи в сфере безопасности. Будучи глобальным транспортным предприятием @DeptofDefense, наша способность перемещать грузы туда, где это необходимо, является результатом напряженной работы наших отраслевых партнеров и команды @US_TRANSCOM! #ВместеДоставляем.
We continue to support the effort to supply security assistance to Ukraine.
— Gen. Jacqueline Van Ovost (@USTRANSCOM_CDR) April 14, 2022
As the @DeptofDefense’s global transportation enterprise, our ability to move cargo wherever it is needed is because of the hard work of our industry partners and @US_TRANSCOM team! #TogetherWeDeliver https://t.co/jeoXjAjSmh
Это свидетельство способности @US_TRANSCOM быстро проектировать и поддерживать, когда и где этого требует наша страна. Выражаю благодарность команде TRANSCOM Total Force и всему логистическому предприятию за их усердие и постоянную усердную работу по обеспечению безопасности Украины.
This is a testament to @US_TRANSCOM’s ability to rapidly project and sustain, whenever and wherever our nation requires.
— Gen. Jacqueline Van Ovost (@USTRANSCOM_CDR) April 8, 2022
My thanks to the TRANSCOM Total Force team and entire logistics enterprise for their diligence and continued hard work to provide Ukraine security assistance. https://t.co/zaNRTJCEae
Этот тип безупречной синергии объединенных сил увеличивает нашу способность быстро доставлять товары в любом масштабе. Неизменно впечатлен тем, как наши воины выполняют миссию!
This type of impeccable Joint Force synergy increases our ability to rapidly deliver at any scale.
— Gen. Jacqueline Van Ovost (@USTRANSCOM_CDR) April 29, 2022
Consistently impressed by our warriors making the mission happen! https://t.co/faCzuIWqBD
Наша приверженность оказанию помощи в обеспечении безопасности нашим украинским партнерам остается неизменной. #TogetherWeDeliver
Our commitment to delivering security assistance to our Ukrainian partners remains steadfast. #TogetherWeDeliver @US_TRANSCOM https://t.co/uXqvi5s9Nr
— Gen. Jacqueline Van Ovost (@USTRANSCOM_CDR) April 22, 2022
#TogetherWeДоставка помощи в области безопасности в нужное время.
#TogetherWeDeliver security assistance at the speed of need. @usairforce @AirMobilityCmd https://t.co/U9xAvu54VV
— Gen. Jacqueline Van Ovost (@USTRANSCOM_CDR) April 28, 2022
Продукты по связям с общественностью
Видео
Морские пехотинцы США в составе 1-го батальона, 11-го полка морской пехоты, 1-го полка морской пехоты и 9-й воздушной дивизии из лагеря Пендлтон. Эскадрилья 445-го авиакрыла, Reach 292 C-17, авиабаза Райтпатт, штат Огайо, и 452 авиакрыло, 56-я эскадрилья, авиабаза Марш, Калифорния, заряжают пушки M777 Howitzer на авиабазе Марч, Калифорния, 21 апреля 2022 г. усилиями European Support 2022. В настоящее время Соединенные Штаты выделили более 3,2 миллиарда долларов США на помощь Украине в области безопасности с момента прихода к власти администрации Байдена, в том числе примерно 2,6 миллиарда долларов США с начала неспровоцированного вторжения России 24 февраля (видео ВВС США от Maj Перри Ковингтон, 452 авиамобильное крыло/связь с общественностью).
СсылкаЛетчики из 436-й воздушной портовой эскадрильи укладывают на поддоны боеприпасы, оружие и другое оборудование, предназначенное для Украины, во время иностранной военной миссии по продаже на базе ВВС Довер, Делавэр, 11 апреля 2022 года. С 2014 года Соединенные Штаты выделили более 5,4 миллиарда долларов на всесторонняя помощь Украине, включая помощь в сфере безопасности и не связанную с безопасностью. Соединенные Штаты подтверждают свою твердую приверженность суверенитету и территориальной целостности Украины в поддержку безопасной и процветающей Украины. (Видео ВВС США, снятое летчиком 1-го класса Сидни Ли). Ссылка
Персонал Корпуса морской пехоты США и ВВС США загружает артиллерийскую гаубицу M777 на борт транспортного самолета C-17 Globemaster III ВВС США на авиабазе Марч, Калифорния, 26 апреля 2022 года. Гаубицы перевозятся как часть Соединенных Штатов. военная помощь Украине. (Видео ВВС США старшего сержанта Шона Уайта). Ссылка
Майор ВВС США Кевин Роу и морской пехотинец W-2 Хантер Джонс дают интервью во время миссии по транспортировке грузов, которая напрямую поддерживает войну Украины против России. (Видео ВВС США старшего сержанта Шона Уайта). Ссылка
Дополнительные фотографии и видео операций DOD European Support можно найти на Службе распространения визуальной информации Министерства обороны, dvidshub.net.
Ссылки на фотографии
Перемещение боеприпасов с авиабазы Трэвис в EUCOM — https://www.dvidshub.net/image/71789
63/munitions-movement-travis-afb-eucom.
Артикул
USTRANSCOM отправляет в Украину более 60 боевых машин Bradley
— Джонатан Стефанко, Управление транспорта США по связям с общественностью
Выпуск №: 20230130-2
Понедельник, 30 января 2023 г.
БАЗА ВВС СКОТТ, Иллинойс. Транспортное командование США доставляет первую партию боевых машин Bradley в Украину в рамках соглашения о военной помощи США на сумму 2,85 миллиарда долларов, о котором было объявлено ранее в этом году. Груз, состоящий из более чем 60 автомобилей Bradley, отбыл на прошлой неделе от берегов Северного Чарльстона, Южная Каролина, и доставит украинские…
USTRANSCOM доставляет критически важную помощь Украине, войска в Европу
БАЗА ВВС СКОТТ, штат Иллинойс (24 мая 2022 г.) — Транспортное командование США (USTRANSCOM) доставило в Украину более 52 миллионов фунтов оборудования для обеспечения безопасности, которое обеспечивает решающий успех на поле боя против российских войск, вторгшихся туда в феврале. 24. Эта помощь включает ракеты, артиллерию, танки, вертолеты и бронежилеты. «Скорость и надежность при…
В новостях
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: появление гиперссылок не означает одобрения Транспортным управлением США сайтов, не принадлежащих правительству США, или информации, продуктов или услуг, содержащихся на них. Хотя USTRANSCOM может использовать или не использовать эти сайты в качестве дополнительных каналов распространения информации Министерства обороны, она не осуществляет редакционный контроль над информацией, которую вы можете найти на этих сайтах.
Давление на энергосистему Украины создает проблему для доставки помощи США
NPR, 27 января | Эрик Шмид
Украине нужно больше, чем оружие, чтобы победить Россию. США также лихорадочно работают над созданием инфраструктуры, которая поможет поддерживать свет. Ссылка
Вооружение Украина
БФБС, 8 декабря | Кейт Гербо
Ведущая подкаста BFBS Кейт Гербо беседует с генерал-майором Лорой Лендерман, директором по операциям Транспортного командования США, и бригадным генералом Чарльзом Болтоном, начальником глобального операционного центра, о роли USTRANSCOM в доставке помощи Украине. Генерал-майор Лендерман и бриг. Генерал Болтон обсудит проблемы, успехи, партнерства и извлеченные уроки. Часть подкаста USTRANSCOM находится между отметками 1:20 и 10:50. Ссылка
Как военная база в Иллинойсе способствует поступлению оружия в Украину
New York Times, 3 июля | Джон Исмей
С тех пор, как четыре месяца назад началась война в Украине, администрация Байдена выделила украинскому правительству миллиарды долларов в виде военной помощи, включая пулеметы, гаубицы и артиллерийские установки американского производства, а также разработанные в России вооружение, которое до сих пор используют военные страны, например, вертолет Ми-17. Пентагон взял многие предметы из собственного инвентаря. Но то, как они достигают Украины, часто связано с закулисной координацией команд на военной базе в Иллинойсе, примерно в 25 милях к востоку от Сент-Луиса. Ссылка
Проводится сложная операция, поскольку США отправляют оружие Украине
NPR, 5 мая | Лейла Фадель
Лейла Фадель из NPR беседует с генералом Жаклин Ван Овост, главой транспортного командования США, о масштабной задаче доставки оружия в Украину, чтобы помочь в борьбе с Россией. Ссылка
Логистика играет важную роль в получении Украиной оружия из США
NPR, 5 мая | Том Боуман
Соединенные Штаты продолжают отправлять Украине оружие и технику для помощи в войне против России. Увеличение поставок включает столь необходимые гаубицы с американской базы в Делавэре. Ссылка
Как военная техника перемещается с базы ВВС Дувр в Украину
NBC News, 30 апреля | Кортни Кьюб
Кортни Кьюб из NBC News представляет эксклюзивный обзор того, как военная техника на миллиарды долларов транспортируется с базы ВВС Довер в Делавэре в Украину. Поскольку президент Байден пообещал еще 20 миллиардов долларов военной помощи США, американские военные работают сверхурочно, чтобы доставить боеприпасы для 155-миллиметровых гаубиц, которые, как надеются представители Министерства обороны США, остановят новые успехи России. Перелет до пункта выдачи в Польше занимает десять часов, но то, как оружие попадает в Украину, засекречено. Ссылка
Рейсы ВВС Дувра доставляют «надежду» Украине
Ассошиэйтед Пресс, 29 апреля
Быстрые темпы поставок в Украину с базы ВВС штата Делавэр продолжаются. Командир 436-го авиакрыла полковник Мэтт Хусманн говорит, что «независимо от того, доставляет ли он пули или доставляет пакеты с едой», полеты вселяют «надежду». Ссылка
Проводится сложная операция, поскольку США отправляют оружие Украине
NPR, 5 мая | Лейла Фадель
Лейла Фадель из NPR беседует с генералом Жаклин Ван Овост, главой транспортного командования США, о масштабной задаче доставки оружия в Украину для помощи в борьбе с Россией. Ссылка
Посмотрите, как США поставляют джавелины в Украину
CBS News, 13 апреля | Дэвид Мартин
С начала российского вторжения США передали Украине оружие и другую военную технику на сумму более 2,5 миллиардов долларов. Во время телефонного разговора в среду с президентом Украины Владимиром Зеленским президент Байден пообещал выделить дополнительно 800 миллионов долларов на оружие, боеприпасы и помощь в обеспечении безопасности. CBS News получила эксклюзивную информацию о партии военного оружия США, направляемой на поле боя. Ссылка
Вес груза: запрет на страхование сужает возможности России
Опубликовано 22 июня 2022 г.
Автор Джон Оллетт, заместитель главного редактора, и Шил Бхаттачарджи, редактор Freight.
Предлагаемый ЕС запрет на морское страхование танкеров, перевозящих российскую нефть, может резко сократить экспорт, особенно если к этому присоединится Великобритания. Запрет на импорт российской морской нефти попал в заголовки газет, когда лидеры ЕС наконец согласовали шестой пакет санкций в конце мая . Но менее громкий запрет на морское страхование в рамках того же пакета санкций может в конечном итоге оказать большее влияние на потоки нефти. Эти санкции немедленно запрещают операторам и организациям ЕС предоставлять какие-либо новые страховые или финансовые контракты на морскую транспортировку российской нефти в третьи страны.
Европейский совет установил период прекращения действия действующих контрактов до 5 декабря. Запрет может ограничить возможности страхования судов за пределами блока, поскольку он также распространяется на рынок перестрахования, который используется страховщиками, заключающими полисы для распределения рисков. Вариантов будет еще меньше, если, как ожидается, Великобритания последует примеру ЕС. Большинство страховщиков во всем мире, даже за пределами ЕС, используют лондонский и европейский рынки перестрахования. «Страхование — это главный вопрос», — говорит судовой брокер BRS. «Пока у стран, не входящих в ОЭСР, сохраняется аппетит к российским баррелям, экспорт будет продолжаться, но запрет на страхование и перестрахование, вероятно, не позволит многим основным владельцам танкеров перевозить российские грузы».
Перестрахование является ключевой частью рынка морского страхования. Страховщики распределяют часть своего риска и продают его синдикатам в обмен на часть страховой премии. Все страховщики делают это, чтобы не держать огромное количество рисков в своих портфелях. Lloyds of London является традиционным рынком для этих синдикатов, хотя в последние годы к ним присоединились Munich Re и Swiss Re. Международная группа клубов защиты и возмещения (IGP&I) — ассоциации взаимного страхования, обеспечивающие объединение рисков, — насчитывает 13 членов, которые охватывают 90 процентов мирового флота, и большинство из них используют европейские рынки перестрахования. Запрет ЕС и Великобритании затронет все эти группы и серьезно ограничит способность мировых страховщиков передавать риски, из-за чего они не захотят страховать суда, перевозящие российские грузы.
Без страховки многие порты не разрешат судам выгружать грузы. Судовладельцы крайне неохотно отправятся в плавание с таким риском, лишив Россию доступа к большей части мирового танкерного флота. Эффект уже чувствуется. Западные фирмы стали неохотно страховать рейсы, проходящие через Черное море, после того, как пакет санкций был завершен, сообщает RBS. Фирмы также неохотно страхуют танкеры под погрузку на терминале КТК в российском порту Новороссийск. CPC Blend – это в основном казахстанская нефть, на которую не распространяется эмбарго.
Но страховщикам было бы сложно компенсировать российским организациям, если бы на терминале произошла авария, не попав под санкции.
Пустые сосуды
Россия может задействовать танкеры, уже перевозящие подсанкционную иранскую и венесуэльскую нефть, а также собственный флот Совкомфлота. Ему придется разработать суверенное страхование, чтобы обеспечить эту торговлю, что, похоже, он рассматривает. «Оформление страховки может быть решено за счет госгарантий в рамках многонациональных соглашений», — говорит зампред Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев.
Страны, торгующие с Россией, также рассматривают возможность создания локализованных страховых компаний для предоставления страхования за пределами юрисдикции ЕС в валютах, отличных от доллара США. «Это не должно полностью задушить российский экспорт, поскольку остаются альтернативные, хотя и меньшие, страховые рынки, особенно в Китае и России», — говорится в сообщении BRS. Но возможности этих альтернатив ограничены. Россия поставляет значительно больше нефти, чем Иран, а «Совкомфлот» меньше, чем его иранский коллега NITC. И даже страховщики, не входящие в ЕС, по-прежнему будут полагаться на рынок перестрахования для хеджирования своих рисков, что, вероятно, сделает невозможным запрет ЕС.
Broker BRS также сообщил, что российская государственная Национальная перестраховочная компания теперь является основным страховщиком российских судов после того, как их предыдущее покрытие было отозвано западными компаниями после вторжения России в Украину. По имеющимся данным, Медведев заявил, что будет обеспечено страхование движения «российских товаров». Главное управление судоходства при Министерстве судоходства Индии также включило «Ингосстрах» в число 15 клубов, не входящих в IGP&I, одобренных Индией, которые должны быть приняты портовыми властями в отношении разливов нефти и столкновений. «Ингосстрах» — публичное акционерное общество, работающее на международном уровне с 1947. Разрешение фирмы действительно до 20 февраля 2024 года.
Районы, находящиеся под угрозой эмбарго в отношении России
Европа по-прежнему сильно зависит от российского дизельного топлива и столкнется со значительными негативными последствиями, если запрет на страхование приведет к остановке импорта.
Согласно данным Vortexa, с начала российско-украинского конфликта на долю России приходилось в среднем 30,75% всего европейского импорта дизельного топлива по сравнению с 36,3% в январе и феврале. Эта зависимость, вероятно, сохранится, поскольку нефтеперерабатывающие заводы в других странах изо всех сил пытаются увеличить производство дизельного топлива настолько, чтобы удовлетворить европейский спрос.
Аналогичным образом, потеря импорта нефти сорта Юралс станет значительным шагом назад для рынка. Участники по-прежнему импортируют сырье в Европу, несмотря на действующие санкции, и, по данным Vortexa, на долю Urals приходится 11,28% всего импорта сырой нефти в Европу. Нежелание компаний страховать танкеры, отгружаемые на терминале КТК в российском порту Новороссийск, несмотря на то, что это казахстанская нефть, увеличило бы этот показатель в среднем до 18% от общего объема импорта с начала конфликта — сумма, которая вряд ли будет просто заменил. Опять же, оба эти показателя лишь примерно на 5% меньше, чем в среднем в январе и феврале 2022 года9.0003
Но многое будет зависеть от того, куда поедут российская нефть и нефтепродукты, а не Европа. США импортировали некоторое количество российского дизельного топлива, но могут остановиться в соответствии с запретом ЕС, в результате чего Африка и Азиатско-Тихоокеанский регион останутся потенциальными пунктами назначения. Индия уже забрала значительное количество черноморской нефти, а Китай также забрал меньшее количество нефти марки Urals как из Черного, так и из Балтийского морей, чего раньше он избегал. Китай также увеличил закупки восточно-российской нефти.
Это привело бы к значительному увеличению количества танкерных миль, но запрет на страхование и перестрахование может означать, что они должны будут осуществляться танкерами, находящимися под санкциями, в результате чего меньшее количество тонно-миль должно быть разделено между остальной частью флота. Были некоторые признаки того, что страны предоставляют страховое покрытие, но остаются вопросы относительно того, захотят ли эти страны брать на себя ответственность за потенциальные миллиарды долларов в случае аварии. Как правило, эти риски могут быть снижены за счет рынка перестрахования, но это не так, если большая часть этого рынка торгуется внутри ЕС.
Дьявол кроется в деталях
Как и во всех подобных запретах, дьявол кроется в деталях, и они остаются туманными и неясными. Торговля российскими срочными контрактами может продолжаться до февраля, но правительства надеются свернуть российский бизнес к концу года.
Большинство судовладельцев и страховщиков еще не приняли окончательной позиции, хотя многие из них все больше обеспокоены санкционным риском.
Но детали запрета, после уточнения официальными органами, могут допустить любое количество альтернатив, при которых российские товары все еще будут поступать в Европу. Пока эти детали не будут улажены, судовладельцы, страховщики и перестраховщики, вероятно, будут продолжать принимать решения в каждом конкретном случае.