Бандеролька груз прибыл в консолидационный хаб: Бандеролька.com — Доставка товара из США, посредник для покупок в Америке — «Мой первый и последний раз!»

Содержание

Qwintry Logistics — отслеживание посылок

Qwintry Logistics

 logistics.qwintry.com   

Отслеживайте посылки и отправления Qwintry Logistics с помощью нашего бесплатного сервиса! Чтобы отследить свою посылку вам нужно только указать номер трекинга, а дальше сервис сам узнает её местоположение в реальном времени.

Как отследить посылку Qwintry Logistics с помощью 100Parcels.com?

  1. Узнайте номер трекинга вашей посылки;
  2. Введите номер трекинга посылки в поле вверху страницы;
  3. Дождитесь, пока сервис проверит данные по посылке, это не займет много времени;
  4. Посмотрите на результаты поиска и поделитесь ими со своими друзьями в социальных сетях;
  5. Если вы укажете свой адрес электронной почты, то мы сможем высылать вам изменения статуса посылки автоматически без вашего участия.

Qwintry Logistics — информация о перевозчике

Qwintry Logistics — российская транспортная компания. Они предлагают логистические услуги и доставку по всему миру для интернет-магазинов и компаний, занимающихся пересылкой почты. Компания организует помощь в электронной коммерции для поиска связей по всему миру, для почтовых агентов и услуг, предлагающих выкуп и доставку из США. Существует два варианта партнерства: Qwintry Logistics и Qwintry Fulfillment.

Qwintry Logistics — это услуга по международной доставке.

Как это работает: пакеты из интернет-магазинов доставляются на склад компании — логистический центр, затем проходит таможенное оформление, затем — доставка в страну назначения к получателю. Центры Qwintry Logistics расположены в США, Германии и Китае.

Услуга Qwintry Fulfillment предназначена для тех онлайн-платформ, которые нуждаются не только в доставке, но и в упрощении и оптимизации складских ресурсов. Клиенты довольны этой логистической компанией — рабочими процессами, сроками обработки и доставки, а также обратной связью.

  • Мы не просто предлагаем Вам логистические и складские услуги.
  • Мы понимаем, как важно расширять свой бизнес на новые рынки.
  • Мы работаем в сфере международных поставок уже 6 лет и знаем, что качественное обслуживание клиентов возвращает клиентов.
  • Мы делаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить наиболее позитивный опыт.

Qwintry Logistics — Статусы отслеживания посылки

Передано в региональное подразделение перевозчика
Встречен в городе-транзите
Arrival scan: SXF airport
Груз покинул консолидационный хаб
Отправление прибыло
Сдан перевозчику в городе-транзите
Ваше отправление закончило транзит по ЕС.
[Russian Post Berlin Cp]
Ваше отправление закончило транзит по Евросоюзу.
Прибыло на таможню.
Departure scan: LGG airport
Груз прибыл в аэропорт Нью-Йорка (JFK)
Прибыло на таможню
Сроки обработки посылок в аэропорте увеличены, ориентировочная дата отправки уточняется
Принят
Партионный [Russian Post Berlin Cp]
Вручен
Отправлено в город-получатель
Выдан на отправку в городе-транзите
Arrival scan: BER airport
Доставлено в город-получатель
Ваше отправление поступило на распределительный центр в Берлине.
Информация
Покинуло таможню
Подготовлен к отправке со склада службы-перевозчика
Прибыло на территорию РФ [Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Цех Обмена]
передано в доставку
Closest delivery on 12.05.2021, notification sent to recipient
сортировка
Выпущено таможней [Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30]
Покинуло таможню.
доставлено
Прибыло в сортировочный центр [Москва-Казанский Вокзал ПЖДП]
Принят на склад транзита
Покинуло сортировочный центр [Москва-Казанский Вокзал ПЖДП]
Departure scan: BER airport
Arrival scan: HEL airport
Одобрено таможенным представителем
Данные о посылке получены
Таможенное оформление завершено
[Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30]
Выпущено таможней
Таможенное оформление в РФ
сообщение отправлено
Передан локальному перевозчику
Принято на склад службы-перевозчика в Москве
информация получена
Передан на отправку со склада службы-перевозчика
Проводится согласование с таможней Германии на оформление экспорта некоторых позиций товаров в посылках.
По предварительному расчету дальнейшее движение груза ожидается 29.07.2022
Ваше отправление закончило таможенное оформление.
Сообщение о доставке отправлено получателю
Отправлен в город-получатель
Груз прибыл в консолидационный хаб
Arrival scan: LGG airport
Доставлен в пункт выдачи
Груз выехал
customs
Прибыло в сортировочный центр [Москва-Ярославский Вокзал ПЖДП]
Груз покинул аэропорт Нью-Йорка (JFK)
Груз прибыл в аэропорт Шереметьево
other
Принят на склад службы-перевозчика
Ваше отправление покинуло распределительный центр в Берлине.
Покинуло сортировочный центр [Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО]
Departure scan: HEL airport
Отправлен в город-транзит
Отправление готово к отгрузке со склада
Прибыло в сортировочный центр [Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО]
груз прибыл

Топ перевозчиков

Топ интернет-магазинов

Как Бандеролька делает упаковку, которая пересекает океан и не боится «Почты России» / Хабр

В конце 2012 года на рынок смартфонов вышел хороший аппарат Google Nexus 4, и наши клиенты тут же начали покупать его в американских магазинах и заказывать доставку домой через Бандерольку. Но такой телефон хотелось иметь не только им — сотрудники «Почты России» попробовали их воровать. Мы приостановили отправку, выплатили страховку и начали думать, как сделать упаковку, которую нечестные почтальоны не смогут вскрыть.



Следующие телефоны мы стали отправлять в «сейфе» из монтажной пены. Телефон был герметично упакован в «пузырьки» и пластиковый пакет, а пространство между ним и стенками коробки — залито пеной. Проблема была решена: этот монолитный блок нельзя было вскрыть, не сделав коробку непригодной к дальнейшей отправке — и, тем самым, не спалив себя и место кражи.

Сейчас эту функцию выполняет скотч, армированный стекловолокном, который непросто вскрыть даже при помощи ножа, и секьюрити-лента, которая не защищает от самого вскрытия, зато служит индикатором того, что коробку кто-то открывал после ее упаковки на складе.


Не все почтальоны — Печкины

В этом посте Павел Соболь, CEO Бандерольки, расскажет о том, как мы учились делать крутую упаковку.

Почему Амазон хорошо доставляет в США и не очень — в России

Создавая Бандерольку пять лет назад, мы старались детально подходить к мелочам. Наши российские друзья в первую очередь спрашивали — дойдет ли?

Чтобы проверить это, я купил несколько недорогих товаров разного размера в Амазоне (компакт-диски, игрушки, разная мелочевка) и заказал доставку по маршруту Аляска — Сан-Франциско — Москва — Петропавловск-Камчатский.

Я подумал: Амазон — это серьезный магазин. У них одна из лучших упаковок в США. Что будет, если отправить их коробки в длинное путешествие?

Из пяти посылок дошло полторы. Две растворились. Одна пришла пустая, с открытой коробкой. Коробка с компакт-дисками оказалась целой, но изрядно потрепанной. И одна посылка была наполовину вскрыта: то ли кто-то часть украл, то ли коробка была повреждена и часть товара выпала.

В чём же дело?

У Амазона прекрасная упаковка. Но отправки по США — достаточно простое решение. Посылки идут полтора-два дня при нормальной погоде. Обращаются с ними, в целом, нормально. Поэтому магазинам хватает простой коробки с проклейкой скотчем посередине, сверху и снизу.

В нашем же случае коробка едет через всю Россию две недели в каком-нибудь мокром вагоне и проходит через большое количество рук.

Когда мы обнаружили проблему и стали анализировать рынок доставки «США — Россия», выяснилось, что ситуация не намного лучше. Многие компании экономили и использовали старые коробки. Например, Амазон присылает им какие-то вещи в коробке, они отправляют в ней же, слегка усиливая скотчем.

Нужно было придумать что-то поумнее.

К чему мы пришли

В итоге, мы пришли к использованию прозрачного усиленного скотча и секьюрити-ленты, которую предложили использовать наши клиенты. Теперь она также в нашем арсенале.

Следующая итерация упаковок стала выглядеть так:

1. Коробка из плотного картона, на которой написано, сколько она выдерживает
2. Скотч заменили фирменной лентой, усиленной стекловолокном
3. Проклеены все углы
4. Пластиковый мешок для защиты товара от промокания
5. Пузырьки или пенопласт для амортизации
6. Секьюрити-лента

Через некоторое время мы добавили к пакету специальные стяжки. Раньше мы пакет завязывали, сейчас есть пластиковый хомут, который нельзя открыть, если он закрыт.

Основной наполнитель — так называемый пенопластовый «попкорн»:

Мы ушли от больших длинных пузырьков и мешков с воздухом. Пенопласт не влияет принципиально на вес: ребенок легко поднимет набитую им коробку метр на метр. Но при этом попкорн хорошо амортизирует и защищает.

Еще два года назад мы заменили скотч на собственную фирменную ленту. Она армирована стекловолоконными нитями. Просто так разрезать невозможно, если открыть — уже не переклеишь.

Для нашей собственной доставки Qwintry Air мы используем пакет, в котором айфон можно сбросить с 5-го этажа и ему ничего не будет, о чём мы ещё сделаем специальное видео. Там специальные толстые пузырьки, которые никак не лопнешь, и которые очень надежно защищают от ударов и влаги.

И это не все. Все пакеты едут через океан в специальной общей коробке, которая открывается только перед непосредственной доставкой клиенту — что называется, на последней миле.

Как мы укладываем вещи

Искусством это назвать нельзя, но определенный навык присутствует. Две типичные ошибки, которых можно избежать:

1. Коробка больше, чем вещь, и вещь начинает летать по коробке.
2. Вещь кладут так, что зазоров не остается. Сумка может быть свернута в узел, а электроника защищена только внешними стенками коробки.

Мы стараемся делать иначе.

Берем коробку. Туда укладываются либо пузырьки, либо «попкорн». Затем мешок с товаром. Если мешков несколько — мягкие вещи снаружи, твердые внутри. Скрепляем их стяжкой, чтобы пакеты не разлетелись. Сверху опять насыпаем наполнитель и закрываем.

Если отправляем вещи, которые можно вложить друг в друга — например, кроссовки в чемодан — то вкладываем.

Ценообразование

Если бы клиент решил сам отправить свою посылку по почте в Россию, находясь в Орегоне или Делавере, ему бы это обошлось дороже, чем у нас. Только на такую упаковку, как мы используем, он бы потратил не меньше 15 долларов.

Мы покупаем упаковочные материалы на десятки тысяч долларов в месяц, чтобы получить оптовые скидки. И стараемся здесь на клиенте не зарабатывать.

Для примера: какая-нибудь небольшая посылка, упаковочные материалы для которой стоят 3 доллара, обходится нам по себестоимости или даже в минус.

Почему мы можем говорить, что больше 99% посылок доходят успешно

Мы сделали на сайте отзывы с возможностью оставить фотографию полученной посылки. Отзыв может написать только реальный клиент, который отправлял посылку через Бандерольку.

Например, если посылка ушла с помощью почты США, то, когда отметится трекинг, что почта доставлена (он отмечается не у нас, а у почты США), на сайте активируется кнопочка «Написать отзыв».

Можно посмотреть отзывы на карте.

Отзывы мы не модерируем и не пишем сами. Мы четко разделяем какие-то рекламные вещи и обратную связь. Что-то негативное порой встречается:

Но мы стараемся, чтобы такого не случалось. Попробуйте сами найти негативный отзыв, кроме этого. Получится далеко не сразу.

«Вкусняшки» в коробках, или Как сделать людям приятно

Сладкое в наших коробках появилось сразу же. Когда мы еще только отправляли посылки друзьям, то уже понимали, что должен быть элемент сюрприза.

Многие люди покупают для семьи, друзей. Новые вещи — часто радость, все ждут: «Ну давай, открывай уже!». А тут, кроме заказанного, находишь еще и что-то вкусное для себя или ребенка.

Пробовали несколько вариантов. Начали с фруктовых, полностью натуральных пастилок. В России таких нет. Вторыми были ореховые и ягодные батончики. Сейчас, когда мы открыли склад в Делавере, мы кладем в посылки мармеладки. Тоже натуральные.

Многие клиенты уже привыкли к сладкому и часто пишут об этом в отзывах.

Яйцо в утке, утка в зайце

И напоследок ещё одна забавная история: как мы пересылали клиенту золотое кольцо для свадьбы. Когда мы отправляли это кольцо, у нас еще не было собственной доставки, пользовались USPS. Кольцо должно было дойти до клиента через почту России.

Сами понимаете, потенциальная проблема.

Мы сделали несколько вещей. Во-первых, посоветовали клиенту задекларировать кольцо как женский аксессуар. Это не противоречит таможенным правилам, но при этом не указано явно, что это дорогая вещь, которую можно позаимствовать.

Потом мы сделали специальную коробку, в которую положили еще несколько вещей, заказанных клиентом.

В женские ботинки положили футболку, а в эту футболку положили кольцо, обернутое в фольгу (чтобы у просматривающих посылки на сканере тоже не возникло искушения).

Мы спрятали его так хорошо, что сам клиент, получив посылку, не смог его найти и начал нам срочно писать. Мы рассказали, где оно спрятано, и все закончилось хорошо.

Спасибо за внимание. Пишите в комментариях, о чём бы вы хотели, чтобы мы рассказали в следующем нашем посте.

Понимание того, как работает объединение посылок

Объединение нескольких посылок в одну отправку имеет много преимуществ. В этом отчете QAD Precision мы рассмотрим преимущества консолидации, а также различные доступные типы консолидации.

Консолидация отгрузок — это логистическая стратегия, которая объединяет два или более заказов, посылок или отгрузок. В результате грузоотправитель отправляет большее количество посылок в одно и то же транспортное средство.

Консолидация поставок не является чем-то новым. Это было вокруг в течение довольно долгого времени. Однако в последнее время эта тема пользуется повышенным вниманием. Отчасти это связано с геополитическими проблемами, такими как Brexit.

Трансграничные перевозки в Соединенное Королевство и из него стали более громоздкими из-за формальностей, связанных с таможенной очисткой. Грузоотправители стремятся оптимизировать свои трансграничные перевозки в Великобритании. При объединении нескольких посылок в одно упрощенное перемещение грузоотправителям требуется только одна таможенная декларация.

Несмотря на то, что он существует некоторое время, это область, которая открыта для интерпретации. Многие грузоотправители имеют различный опыт или ожидания в отношении консолидации.

Есть 3 основные причины, по которым внедрение консолидации может заинтересовать многих грузоотправителей. Это:

  • Снижение стоимости перевозки

  • Оптимизация процессов таможенного оформления

  • Повышение удовлетворенности клиентов

СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ

Снижение стоимости доставки, возможно, является самым большим стимулом для грузоотправителей по внедрению консолидации. Грузоотправители могут добиться значительной экономии за счет совместной доставки нескольких заказов или посылок одному и тому же клиенту или 9Комбинация 0003 доставка-. Отправка посылок по отдельности значительно увеличивает стоимость доставки.

Кроме того, если вы отправляете все свои посылки в главный узел перевозчика, даже если этот узел находится в другой стране/регионе мира, в отличие от того, чтобы они забирали его в вашем местоположении, это означает, что вы можете воспользоваться льготной доставкой. ставки.

УПРОЩЕННАЯ ТАМОЖЕННАЯ ОФОРМЛЕНИЕ

Индукция международного хаба — это процесс доставки всех ваших отправлений на основной объект перевозчика в этой стране. Например, если вы отправляете несколько посылок из США во Францию.

Введение в международный хаб помогает упростить таможенное оформление. Вам потребуется только однократное таможенное оформление сборного груза. Если бы вы отправляли каждую посылку отдельно, то вам потребовалась бы индивидуальная растаможка для каждой.

При международных перевозках предоставление клиенту одного комплекта экспортной документации для многокомпонентной поставки (например, упаковочных листов, счетов-фактур) означает, что грузоотправитель может упростить процессы таможенного оформления в упрощенном порядке.

Кроме того, ряд глобальных интеграторов посылок предлагают встроенные услуги по таможенному оформлению, чтобы оптимизировать эту трансграничную торговую деятельность.

РАСШИРЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА

Как только посылка покидает ваш склад, вы передаете обслуживание клиентов своему перевозчику. Клиент будет обвинять вас, а не перевозчика, в плохой доставке.

Поэтому вы должны сообщить своему клиенту, когда его заказ будет отправлен. Кроме того, вы должны сообщить им, когда они могут ожидать его получения. Это, безусловно, верно, когда ваш клиент разместил несколько заказов/посылок, которые они ожидают получить одновременно.

Для многих клиентов — да и для большинства из нас — получение отправлений несколько раз от одного и того же грузоотправителя раздражает. При консолидации одна поставка будет содержать все заказы независимо от времени их размещения покупателем. Клиенты в идеале хотят, чтобы их посылки доставлялись одновременно.

Отправка заказов по отдельности не только менее эффективна, но и создает больше выбросов CO2. Совместная доставка заказов означает доставку одним перевозчиком вместо нескольких доставок.

Пять вариантов консолидации

Существует множество форм консолидации на выбор. Некоторые грузоотправители объединяются в своей системе WMS или ERP. Затем они передают данные в свою систему выполнения транспортировки, используя консолидированное сообщение API веб-сервисов.

QAD Precision предлагает пять дополнительных типов консолидации. Мы рассмотрим эти различные варианты ниже.

КОНСОЛИДАЦИЯ НА КОНЕЦ ДНЯ (EOD) С ОСНОВНЫМИ ОТПРАВКАМИ

Начнем с консолидации основных отправлений. Это также известно как виртуальная консолидация, которая позволяет оператору склада коснуться упаковки только один раз.

Пакет обрабатывается в 9:00 в приложении ERP/WMS. QAD Precision формирует отгрузку (оценивает стоимость, печатает этикетку перевозчика и создает номерной знак). QAD Precision создает основную отправку и присваивает номер накладной 001.

В течение дня по мере поступления заказов. Склад обрабатывает еще две посылки, идущие в тот же доставка по адресу , так что первая посылка. Они добавляются к основному отправлению с номером накладной 001. 

В 16:30 грузоотправитель составляет манифест на конец дня. На данный момент мы видим, что накладная 001 имеет 3 пакета.

КОНСОЛИДАЦИЯ EOD, КОТОРАЯ ПРАКТИЧЕСКИ ОБЪЕДИНИТ ВСЕ ПАКЕТЫ 

Второй сценарий также представляет собой форму виртуальной консолидации. Оператор склада обрабатывает посылку только один раз и не требует повторной обработки на любом этапе.

Заказ поступает от клиента А в 9:00. Пакет обрабатывается в рамках решения ERP/WMS. QAD Precision формирует транзакцию отгрузки с предполагаемой стоимостью и печатает этикетку перевозчика и отгрузочную документацию. Отгрузка остается открытой до тех пор, пока склад не запустит манифест EOD.

Второй заказ поступает от Клиента А в 10:00. QAD Precision создает новую транзакцию доставки, новое отслеживание и этикетку перевозчика для этой посылки.

В течение дня склад обрабатывает посылки, отправляемые различным клиентам. В 16:00 клиент А размещает третий заказ. Опять же, QAD Precision создает новую транзакцию доставки, новое отслеживание и этикетку перевозчика для этой посылки.

В 16:30 мы запускаем манифест конца дня. Манифест EOD фактически объединит все посылки, отправляемые в одно и то же место — отправка по адресу . Все сопутствующие отгрузки закрыты. Детали доставки — стоимость перевозки, номер для отслеживания, услуги перевозчика — отправляются обратно в приложение ERP/WMS.

КОНСОЛИДАЦИЯ ПРОПУСКА ЗОНЫ

В этом сценарии рассматриваются многоэтапные международные перевозки. Представьте себе грузоотправителя в Бельгии, который доставляет посылки в транспортный узел в Германии.

Пакет обрабатывается в 9:00 для клиента А в Германии в рамках решения ERP/WMS. Руководство по маршрутизации идентифицирует это как транзакцию с пропуском зоны.

Таким образом, QAD Precision создает отгрузку с введенным местоположением в Германии. Затем он оценивает, печатает этикетку перевозчика и создает отгрузочную документацию. Все этикетки и транспортные документы имеют местонахождение корабля-от как Германия.

В 10:00 клиент Б в Германии размещает заказ. QAD Precision создает новую транзакцию отгрузки для перевозчика и создает новый номер для отслеживания и этикетку.

В 13:00 Клиент C в Германии размещает заказ. Опять же, QAD Precision идентифицирует это как транзакцию с пропуском зоны. Решение создает новую транзакцию отгрузки для перевозчика вместе с новым номером отслеживания и печатает этикетку.

В 16:00 обрабатывается посылка для клиента D, также находящегося в Германии. QAD Precision создает новую транзакцию отгрузки для перевозчика и создает новый номер для отслеживания и этикетку.

Одновременно обрабатывается вторая посылка для Клиента А.  

Позднее в тот же день грузоотправитель выполняет EOD для перевозчика из Германии. В процессе EOD будут отражены все связанные поставки из пункта отправления «Германия» в местоположения клиентов A, B, C, D и A снова.

Затем будет сгенерирован пакетный файл EOD и отправлен перевозчику. QAD Precision создаст основную партию для партии EOD. Это объединяет все посылки, направляющиеся в Германию, позволяет оценивать и формировать транспортные документы для этого этапа.

Грузоотправители могут использовать консолидацию с пропуском зон независимо от того, откуда они отправляются или куда отправляются. Это может значительно снизить стоимость доставки для трансграничных и международных отправлений.


 

РУЧНАЯ КОНСОЛИДАЦИЯ 

С точки зрения ручной консолидации посылки обрабатываются в течение дня в системе ERP/WMS. QAD Precision формирует отправления с ориентировочной стоимостью и распечатывает этикетку перевозчика и транспортные документы.

Позже в течение дня склад может увидеть три пакета, которые они хотят упаковать в одну внешнюю коробку.

Начнем с фильтрации по , отправим на , затем выберем транзакции для консолидации. Затем создается новая отгрузка. Мы можем переупаковать консолидированное отправление и оценить его, чтобы создать новые транспортные этикетки

В этот момент грузоотправитель выполняет EOD для перевозчика. QAD Precision закрывает все связанные поставки. Система также отправляет информацию о стоимости перевозки, номере отслеживания и услугах перевозчика обратно в ERP/WMS.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Существует ряд доступных услуг по объединению пакетов перевозчиков. К ним относятся UPS WorldEase, FedEx International Priority Direct Distribution (IPD) и DHL Break Bulk Express (BBX). В этом примере мы рассмотрим IPD FedEx.

Посылки обрабатываются в течение дня в системе ERP/WMS. QAD Precision генерирует отправления на основе запрошенной услуги перевозчика. QAD Precision рассчитывает предполагаемые затраты, печатает дочерние транспортные этикетки и создает транспортные документы.

Когда QAD Precision обрабатывает первую дочернюю отправку IPD, она создает основную отправку в фоновом режиме (невидимом для пользователя). Основная поставка фактически представляет собой «упаковку 1» в общей поставке.

Поскольку QAD Precision обрабатывает дочерние отправления, она печатает обычную термоэтикетку для каждой упаковки. Эти этикетки прикрепляются к дочерним ящикам и содержат адрес конечного пункта назначения посылки.

QAD Precision продолжает обрабатывать дочерние отправления до тех пор, пока для этого места упаковки не будет создана партия EOD.

Пакет EOD приводит к печати двух документов:

  1. Генеральная авианакладная — документ, содержащий информацию о таможенном оформлении всего основного груза

  2. Счет-фактура FedEx и манифесты

 Все эти документы печатаются в соответствии с обычным процессом EOD.

Заключение

Как видите, существует несколько различных вариантов консолидации. Грузоотправителям не приходится выбирать между ними. Скорее, можно «смешивать и сочетать» стратегии консолидации в зависимости от потребностей грузоотправителя. Однако все формы консолидации помогают снизить стоимость доставки.

Если вы хотите поговорить с экспертом QAD Precision, чтобы обсудить, как консолидация может работать в вашей организации, свяжитесь с нами здесь.


ДАВАЙТЕ НА СВЯЗИ

Чтобы подписаться на наш блог или получать уведомления о мероприятиях QAD Precision, вебинарах и новостях, нажмите здесь.

Дополнительная литература

Посмотрите нашу инфографику по консолидации!

Транспортировка: различия между ЕС и США

Дома и в гостях: смены населения и доставка последней мили

Работает ли ваша стратегия доставки посылок? 5 вопросов, которые нужно задать

 

Доставка сборных отправлений Значение и преимущества

Многие розничные продавцы используют метод доставки сборных отправлений, чтобы сэкономить на затратах, упаковке, улучшить качество доставки и снизить риски. Узнайте, что означает консолидированная доставка и как вы можете использовать ее для своего бизнеса.

Подробнее о:

  • Как сократить расходы на доставку для вашего бизнеса?
  • Что такое консолидация?
  • Что такое деконсолидация?

В сфере логистики консолидированная доставка означает, что несколько посылок отправляются в конечный пункт назначения в одном контейнере . Поставки, поступающие от разных поставщиков и мест, объединяются в одну партию, чтобы сократить расходы на доставку.

Точнее, розничные торговцы, которые отгружают большие объемы, будут помещать меньшие упаковки вместе с товарами других розничных продавцов в один большой контейнер. Это также можно назвать доставкой с несколькими остановками или доставкой меньшего количества грузовиков.

Объединенные грузы в одном контейнере отправляются в точно указанное место, и как только они прибывают в конечный пункт назначения, они деконсолидируются и передаются местным курьерским компаниям для доставки последней мили.

Консолидированные международные перевозки — это экономичный и экологически чистый вариант, поскольку он оказывает минимальное воздействие на окружающую среду.

Подробнее о:

  • Сборные контейнеры – доставка меньше контейнера
  • FCL – Перевозка с полной загрузкой контейнера
  • LCL и доставка FCL
  • Морские грузовые перевозки
  • Экономически выгодный вариант – Грузоотправителю не нужно платить за весь контейнер, а только за его часть. Это означает, что грузоотправитель платит за доставку в соответствии с пространством, которое он использует в контейнере или трейлере.
  • Снижение риска повреждения – Меньше остановочных пунктов, так что товары будут перемещаться от места отправителя до центра консолидации и получателя. Меньшее количество остановок означает меньшую обработку, что еще больше снижает риск повреждения при перемещении товаров.
  • Улучшенный контроль качества – Обычно получатель заметит, если посылка соответствует описанию и имеет какие-либо повреждения. При объединенном методе международной доставки товары проходят контроль качества в центре консолидации, что дает грузоотправителю возможность заменить товары до прибытия в конечный пункт назначения, если они обнаруживают какие-либо признаки повреждения.

Вас также может заинтересовать?

  • Как оптимизировать расходы на перевозку?
  • Как упаковать и загрузить поддоны для отправки?

Что нужно проверить, чтобы получить максимальную выгоду от групповой доставки

Многие курьерские компании предлагают услугу консолидации посылок. Есть также компании, специализирующиеся только на упаковке и консолидации грузов. Если у вас нет средств на консолидацию отправления и вы планируете обратиться в специализированную компанию, проверьте следующее:

  • Варианты переупаковки — Некоторые компании, предлагающие такие услуги, распаковывают коробки, выбрасывают. упаковочный материал и поместите предметы в один контейнер большего размера. В то время как другие компании помещают все меньшие коробки в большую, не вынимая предметы из коробок.
  • Размеры коробки — Если компания предлагает только услугу упаковки, а не доставку, убедитесь, что размеры коробок, которые они используют, находятся в пределах, принятых поставщиком курьерских услуг, услугами которого вы будете пользоваться. .
  • Время, необходимое для консолидации отправления . Убедитесь, что вы знаете, сколько времени требуется для консолидации отправления, чтобы вы могли соответствующим образом спланировать доставку.
  • Адрес доставки — Убедитесь, что вы отправляете все предметы на один и тот же адрес. Для нескольких адресов вам может потребоваться выбрать услугу для многочисленных посылок.
  • Объединение фотографий – Делает ли компания фотографии во время объединения? Это лучшее доказательство на случай, если посылка будет повреждена или утеряна во время транспортировки. Примите все меры предосторожности. Если вас беспокоит, как компания управляет сборными грузами, спросите у них, есть ли возможность сделать фотографии и предоставить вам доказательства.

Подробнее:

  • Указания по упаковке
  • Лучшие упаковочные материалы
  • Типы транспортировочных ящиков

Консолидированная международная доставка – влияние на цену

Размер коробки и амортизирующие материалы являются некоторыми факторами, которые могут повлиять на окончательную стоимость доставки. Однако при отправке сборных грузов за границу все лишние амортизирующие материалы будут удалены, и компания, которая позаботится об этом процессе, установит правильную коробку для эффективного использования пространства.

Маршрут и место, используемое в контейнере, также добавляются к окончательной цене консолидированной международной перевозки.

В каких случаях следует избегать консолидации отправлений для доставки?
  • Если некоторые из ваших предметов чувствительны к температуре и нуждаются в определенной среде, чтобы избежать порчи.
  • Если вам нужно доставить товар разным клиентам .

Общий вывод и значение по доставке сборных грузов

  • Консолидированные поставки могут значительно сэкономить . За каждую отправленную посылку взимается плата за обработку. Это означает, что даже если одна упаковка весит всего 0,5 кг, связанные с этим расходы на получение и обработку могут быть такими же, как и для упаковки весом 20 кг. Умножьте стоимость на количество упаковок, и, скорее всего, окончательная стоимость превысит стоимость доставки одной большой партии. Совершая консолидированную отправку, минимальная плата за упаковку будет устранена.
  • Консолидированные поставки в обход уплаты таможенных пошлин . Отправка брендовых вещей в отдельных коробках может указывать на то, что посылка содержит ценные предметы, которые подлежат таможенному оформлению. Если вместо этого товары переупакованы в картонную коробку без маркировки, единственным доказательством стоимости посылки будет счет-фактура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *