Багажный вагон ржд стоимость: Перевозка багажа в поезде

Перевозка багажа и излишней ручной клади

Перевозка багажа и излишней ручной клади в пригородных поездах.
Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг, размер которой по сумме трёх измерений не превышает 180 см.
За провоз багажа и излишней ручной клади взимается плата в размере 25 % от полной стоимости проезда одного пассажира.
В поезде пригородного сообщения пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за отдельную плату.
Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде.
Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет).
Ручная кладь должна быть размещена так, чтобы не ухудшать условия проезда других пассажиров. За каждый перевозимый в поезде пригородного сообщения один предмет, размеры которого по сумме трех измерений превышают 180 см, независимо от его веса взимается плата.
Пассажирам с детьми и инвалидам, имеющим ограниченную способность к передвижению, разрешается провозить при себе в поездах пригородного сообщения сверх установленной нормы провоза ручной клади без взимания платы соответственно детскую и инвалидную коляску, а также иные необходимые для их передвижения технические средства реабилитации.
Целостность и сохранность ручной клади, перевозимой пассажиром, обеспечиваются пассажиром.


Перевозка мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в качестве ручной клади.
За перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц взимается плата в размере 25 % от полной стоимости проезда одного пассажира.
В поездах пригородного сообщения разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках, на поводке и кошек под наблюдением их владельцев или сопровождающих.
В поездах перевозка крупных собак производится в намордниках и с поводком:
– в тамбуре поезда пригородного сообщения (не более двух собак на один вагон) — под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой стоимости их провоза.
В поездах пригородного сообщения разрешается перевозка служебных собак под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой стоимости их провоза.
Стоимость провоза в поездах пригородного сообщения мелких домашних (комнатных) животных, собак (в том числе собак крупных пород и служебных собак) и птиц не может превышать двадцати пяти процентов стоимости проезда взрослого пассажира по аналогичному маршруту.
Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов. Плата за перевозку собак-проводников не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

Основание: п. 103, 106, 108, 109, 110, 111, 115, 116, 118, 122, 123, 124, 125 «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом».

Перевозка багажа (РЖД) | правила перевозки и оформление багажа

Экспресс Аэро /  Перевозка багажа

 

 

 

Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе (СВ) — 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров перевозимые ими при себе независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади.

При проезде в поездах дальнего и местного следования пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь при следующих условиях:

  • весом до 14 кг за отдельную плату по тарифу багажа весом в 10 кг с выдачей пассажиру квитанции «багаж на руках»;
  • весом до 50 кг на один дополнительно купленный за полную стоимость проездной документ (билет) в одном купе вагона с 2-местными купе (СВ) и вагона с 4-местными купе;
  • общим весом до 150 кг в отдельном купе с оплатой полной стоимости проездных документов (билетов) за четыре места.

В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения) поездов, в том числе и пригородных. За каждый перевозимый в поезде дальнего и местного следования и пригородного сообщения указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки в билетной кассе производится по квитанции «багаж на руках».

Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ (билет), то дополнительная плата по тарифу багажа весом в 30 кг не взимается. Обеспечение целостности и сохранности ручной клади, перевозимой с собой пассажиром, является обязанностью пассажира.

Не допускается размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов. Оформление багажа производится в багажной кассе на вокзале отправления.

Перевозка груза в отдельном купе

Если Вы хотите перевезти дорогостоящую аппаратуру или большое количество ценных вещей, вес которых не более 150 кг, то по предварительным заявкам (не позже чем за 5 дней) от учреждений и организаций начальниками станций (вокзалов) могут предоставляться отдельные купе в жестких купейных вагонах. Обычно такие методы используются для перевозки при сопровождающих лицах таких видов грузов: приборы, аппаратура, документация и т. п. весом до 150 кг. Груз должен перевозиться в мягкой упаковке, не допускающей порчу и загрязнение купе, и иметь габариты, обеспечивающие быструю погрузку и удобное размещение его в купе.

Перевозка ручной клади

Ручной кладью считаются легко переносимые предметы и вещи независимо от рода их и вида упаковки, которые по своим размерам без затруднения помещаются в вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади.

Забота о целости и сохранности перевозимой ручной клади лежит на обязанности пассажира.

Не допускается размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах. Запрещается также перевозка крупногабаритных вещей, не относящихся к ручной клади, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см.

Каждый пассажир имеет право провоза с собой ручной клади не свыше 36 кг (на проездной документ полный или детский), а в пригородных поездах возможно еще плюс 50 кг дополнительно за отдельную плату. Провоз за плату велосипедов в пригородных поездах в неразобранном виде разрешается не более одного в тамбуре.

Не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, а также заряженное оружие, зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества. Для перевозки излишней ручной клади пассажиров в составы поездов могут включаться дополнительные багажные вагоны или вагоны-передвижные камеры хранения. Плата за перевозку ручной клади в таких вагонах взимается по тарифу грузобагажа.

Перевозка багажа в багажном вагоне

Багажом считаются вещи, принадлежащие лично пассажиру, необходимые ему по окончании поездки и принимаемые к перевозке в багажном вагоне (вагон может следовать с пассажирским или почтово-багажным поездом) по железнодорожному проездному документу.

Багаж перевозится до станций, производящих операции по приему и выдаче багажа и не далее пункта следования пассажира согласно проездному документу. Пассажир может сдать к перевозке багаж заблаговременно. К перевозке принимают такие вещи и предметы, которые по своим размерам, упаковке и свойствам могут быть без затруднения погружены и размещены в багажном вагоне, не причиняя вреда багажу пассажиров.

Перевозить багажом запрещается: огнестрельное оружие, взрывчатые, ядовитые, зловонные, инфекционные, огнеопасные, легковоспламеняющиеся, самовозгорающиеся и другие предметы и вещества, которые могут причинить вред багажу других пассажиров или железной дороге (варенье, соки, лаки, масло, олифа, краски и т.п.).

Железная дорога не отвечает перед владельцем багажа за порчу или неудовлетворительное состояние скоропортящихся продуктов, бьющихся и хрупких предметов, если при этом не имеется каких-либо внешних повреждений упаковки, вызвавших порчу багажа.

Багаж может быть сдан к перевозке как на станции отправления пассажира, так и на любой промежуточной станции по пути следования, открытой для багажных операций.

Станцией назначения может быть не только конечная станция следования пассажира, но и любая станция, расположенная по пути следования.

Выдача багажа на станции назначения производится в обмен на ярлык после определения веса багажа и получения всех причитающихся платежей багажной кассой.

Оформление багажа

Каждое место багажа, сдаваемого к перевозке, маркируется. Маркировка производится путем прикрепления бирки или нанесения надписи. Вес отдельного места багажа не должен быть меньше 5 кг. В подтверждение приема багажа к перевозке пассажиру выдают багажную квитанцию. На багажной квитанции указывают номер проездного документа, почтовый адрес, по которому по желанию пассажира может быть направлено извещение о прибытии багажа.

Выдача багажа

Выдача производится только при наличии у получателя багажной квитанции и проездного документа. Если пассажир ехал с пересадкой, то — проездного документа от станции пересадки до станции назначения.

В случае отсутствия у получателя проездного документа с него взыскивается доплата до тарифа грузобагажа.

Железные дороги обязаны производить операции по выдаче прибывшего багажа на промежуточных станциях не позднее, чем через час по проследовании поезда, а на конечных станциях — после разгрузки багажного вагона.

Для проезда в обратном направлении от станций болгарских, корейских, монгольских, югославских железных дорог пассажиру может выдаваться плацкарта без указания даты, номера поезда, вагона и места (с открытой датой «open»). На обратный проезд от станций дорог других стран такая плацкарта не выдается.

 

 

3D-печатные модели железных дорог, часть II: Поезда и здания

В предыдущей статье мы показали, как создать базовый ландшафт , подходящий для моделей железных дорог. Однако как насчет поездов, зданий, людей и других деталей, оживляющих пейзаж? Позвольте нам показать вам, как улучшить вашу модель железной дороги с помощью некоторых отличных методов и 3D-печати.

Поезда, напечатанные на 3D-принтере

Поезда — самая важная часть любой модели железной дороги. Неважно, завершаете ли вы мельчайшие детали ландшафта или только начинаете строить основу, поезда всегда на первом месте. Почти все (и мы в том числе) обычно стремятся разместить свои модели поездов на рельсах, даже не дорисовывая ландшафт. Это также полезно для определения правильности расположения дорожек — это нужно сделать до того, как мы приклеим их к ландшафту.

Для проверки наших путей мы напечатали несколько моделей локомотивов и пассажирских вагонов. Некоторые из них напечатаны на нашем принтере Original Prusa SL1, а другие — на принтере Original Prusa i3 MK3S. Позвольте познакомить вас с этими моделями с краткими инструкциями, как их распечатать.


Паровоз 742 из игры «Машинки»

Первая и наиболее детализированная модель, часто используемая в Чехии, — это паровоз 742 , также называемый «Kocour» («кот» по-английски). Сама модель взята из игры Машинки Яна Зеленого. Это сложная и очень увлекательная компьютерная стратегическая игра, в которой игроки строят собственную железнодорожную империю. Эта модель невозможно распечатать в масштабе H0 на принтерах FFF/FDM, поскольку он содержит множество мелких деталей. Необходимо использовать качества принтеров MSLA. Мы достигли наилучших результатов, используя оригинальный принтер Prusa SL1 со смолой Prusa Orange Resin при высоте слоя 0,05 мм. Локомотив можно распечатать как статичную модель, однако вы можете легко модифицировать его и поместить внутрь электронику.

Локомотив 742 достаточно мал, чтобы его можно было разместить в зоне печати без необходимости вырезания модели. Эти модели лучше печатать целиком: вырезание модели и последующая склейка требуют дополнительных усилий (например, чтобы скрыть шов) и не приносят реальной пользы.

При печати моделей поездов мы не рекомендуем использовать автоматические опоры поколения . Вместо этого разместите опорные точки вручную. Таким образом, вы можете быть уверены, что все выступающие части поддерживаются и не создаются ненужные опоры в местах, где они нам не нужны. Важно поддерживать все края, чтобы избежать деформации или отслаивания. Используйте опорные головки 0,3 мм для мелких и тонких деталей модели. Удаление опор диаметром 0,4 мм может привести к повреждению некоторых тонких деталей. Если вы не уверены, посмотрите на нашу модель (см. фото ниже). Колеса нужно печатать перпендикулярно печатной платформе, чтобы они были как можно более круглыми.

Когда задание на печать выполнено, промойте модель изопропиловым спиртом, но не сушите ее УФ-светом ! Во-первых, удалите все поддерживающие структуры с помощью очень острого ножа или скальпеля. После того, как весь поддерживающий материал будет удален, просушите модель УФ-светом. Затем сгладьте поддерживаемые места рашпилем или наждачной бумагой и убедитесь, что все подходит правильно. Если да, то модель можно собирать и красить. Локомотив 742 можно увидеть в различных цветах, мы выбрали самый распространенный красный базовый цвет с бежевой полосой.

«Кокур» наконец завершен и готов к работе. Вы сами можете убедиться, что локомотив выглядит вполне аутентично — спасибо Томасу Кракоре, Яну Зелени и его игре «Машинки» за такую ​​замечательную модель.

Вы можете скачать модель с сайта PrusaPrinters.org.

Грузовой вагон EAS

Сам по себе локомотив хорош, но вагонов тоже должно быть много! Напечатаем несколько грузовых вагонов типа EAS , которые также широко используются по всей Чешской Республике для перевозки древесины или угля. Эту миниатюру намного проще распечатать благодаря меньшему количеству деталей. Эта модель также может поместиться внутри объема печати нашего Original Prusa SL1 9.0003 цельным куском . Часть грузового отсека лучше перевернуть вверх дном. Шасси и колеса должны быть напечатаны отдельно и ориентированы перпендикулярно печатной платформе, чтобы добиться идеально круглой формы, предотвращающей падение автомобиля с гусениц. Вы можете купить колеса и вставить их в шасси, если не хотите их печатать. Сборка очень проста и интуитивно понятна — вам понадобится всего несколько капель суперклея и подходящие соединители. Автомобили EAS обычно красного цвета , но в настоящее время они в основном проржавели и загрязнились.

Автомобиль EAS можно распечатать не только на принтере Original Prusa SL1, но и на Original Prusa i3 MK3s . Однако следует иметь в виду, что придется использовать насадку 0,25 мм и ожидать потери некоторых деталей.

Вы можете скачать модель с сайта PrusaPrinters.org.

Моторный вагон 810

Товарный поезд готов к отъезду, но как мы возим пассажиров? Давайте воспользуемся легендарным мотораком, также часто используемым на чешских трассах. Мы разработали для вас две версии: простую безмоторную каретку (нужны только 2 сцепки и 2 оси, если вы не хотите их печатать) и моторизованный блок с отверстием для каретки Брамос. Имейте в виду, что карету можно купить в Чехии, а найти ее за границей может быть проблематично.

Эта модель содержит больше мелких деталей и деталей, чем предыдущая. Мы рекомендуем распечатать его на принтере Original Prusa SL1. Процесс печати и создания опор такой же, как и для локомотива 742. Выберите диаметр головки опоры в соответствии с деталью, вручную расставьте опорные точки и распечатайте модель слоями 0,05 мм. Окна должны быть напечатаны прозрачной смолой и плоской стороной обращены к платформе принтера (не используйте опоры и прокладки).

Промойте детали изопропиловым спиртом, но не сушите их УФ-светом! Аккуратно удалите поддерживающий материал с помощью скальпеля или острого ножа и полимеризуйте детали только после этого. Отшлифуйте остальную часть вспомогательного материала и убедитесь, что все подходит. Отшлифуйте окна влажной и очень мелкой наждачной бумагой (шероховатость 1500 и выше) и покройте их глянцевым акриловым лаком. Таким образом, окна будут достаточно прозрачными, чтобы вы могли видеть внутреннюю часть вагона. Не забудьте раскрасить детали, прежде чем вставлять окна и склеивать все вместе. Мотовагон 810 обычно окрашен в красный цвет с бежевой полосой, но реконструированные агрегаты можно увидеть в синем цвете с белой полосой.

Модель можно загрузить с PrusaPrinters.org.

Вагоны и локомотивы для 3D-печати FFF

Мы понимаем, что не у всех есть 3D-принтер SLA, поэтому, возможно, вы захотите использовать свой Original Prusa i3 для печати некоторых моделей железных дорог. К счастью, есть модели, предназначенные для 3D-печати FFF, которые также совместимы с принтерами MSLA. Печатать эти модели довольно просто – на самом деле все представленные модели можно распечатать с помощью сопла 0,4 мм и высоты слоя 0,15 мм.

Модели, показанные выше, можно скачать здесь:

Паровоз Т3 шкала «0»:
https://www.thingiverse.com/thing:1069482

Т334 – дизельный двигатель поезда – H0 (1 :87) масштабная модель:
https://www. prusaprinters.org/prints/5500

Цементный вагон – масштаб H0 (1:87):
https://www.prusaprinters.org/prints/5503

Масштаб H0 старый вагон багажного поезда:
https://www.prusaprinters.org/prints/5501

Старый железнодорожный пассажирский вагон в масштабе H0:
https://www.thingiverse.com/thing:1112510

Старая цистерна 1:87 (H0):
https://www.thingiverse. com/thing:3199283

Российский легковой автомобиль – масштаб H0:
https://www.thingiverse.com/thing:2742465

Крытый вагон СЖД/РЖД Масштаб 1:87 (H0):
https://www.thingiverse.com/thing:2742465

.prusaprinters.org/prints/5512

Здания и мелкие детали

Поезда распечатаны и готовы, теперь пришло время распечатать статичные модели. Это человеческие фигуры, здания, автомобили, мебель и бесконечное количество других моделей, которые придадут ландшафту аутентичный вид. У больших статических моделей (зданий) есть одно большое преимущество: их легко распечатать на классических FFF/FDM-принтерах. Мы выбрали пару зданий (см. ниже) и напечатали их с помощью Prusament PLA Galaxy silver с соплом 0,4 мм и высотой слоя 0,15 мм. Впрочем, неважно, какого цвета у вас филамент, все будет напечатано. С другой стороны, различные цвета филамента можно использовать по-разному, например. неокрашенный Prusament PLA Silver может представлять собой цемент между кирпичами.

Все модели доступны на сайтах Thingiverse или PrusaPrinters:

Балочный мост:
https://www.thingiverse.com/thing:3463147

Сарай для крупного рогатого скота:

7 www.thingiverse https://www.thingiverse.com/thing:3463147

com/thing:3270540

H0/HO Coal Bunkers / Kohlebansen / Lagerplatz:
https://www.prusaprinters.org/prints/5489

Платформа поезда модели H0:
https://www. thingiverse .com/thing:2656062

H0 Модель вокзала:
https://www.prusaprinters.org/print/5470/

Маленькие модели немного сложнее. Небольшие высокодетализированные объекты, такие как человеческие фигуры, мебель, лампы и другие предметы, необходимые для создания аутентичного пейзажа, необходимо печатать на SLA-принтерах.

Вот несколько моделей для начала:

Женщина в пальто в масштабе 1/87 (H0):
https://www.thingiverse.com/thing:2863048

Настраиваемая женщина в длинном пальто в масштабе 1/87 (H0) – селфи:
https://www.thingiverse.com/thing:3063503

Велосипед в масштабе H0/HO (в разработке!):
https: //www.thingiverse.com/thing:3131722
(Размер велосипеда необходимо увеличить на 20% в стороны для печати всех детализированных деталей. Диаметр опорной головки не должен превышать 0,2 мм.)

Каноэ Ремикс в масштабе H0:
https://www. thingiverse.com/thing:2993121

Sawhorse Шкала H0:
https://www.thingiverse.com/thing:2993130

Набор уличной мебели Шкала H0:
https://www.thingiverse.com/thing:2994789

Парковая скамейка Шкала H0:
https://www.thingiverse.com/thing:2998944

Игровая площадка Шкала H0/HO:
https://www.thingiverse.com/thing:3067351

Контейнер для шкалы HO 20 футов ( piko-совместимый):
https://www.thingiverse.com/thing:3372971

Дерево:
https://www.thingiverse.com/thing:1196196

Модели железных дорог и 3D-принтеры — удивительное сочетание. В Интернете доступно множество моделей — и часто бесплатно! Все, что вам нужно сделать, это не торопиться, выбирая правильные. А если вы не найдете подходящей модели, вы всегда можете сделать свою и поделиться ею с сообществом. Еще одна замечательная вещь заключается в том, что даже с включенными затратами на принтер и материалы вы все равно можете сэкономить приличную сумму денег, когда решите напечатать активы на 3D-принтере, а не покупать их. Кроме того, вы получаете удивительное чувство выполненного долга, когда создаете что-то классное полностью с нуля!

Сборы за провоз багажа Frontier — сборы за ручную кладь и регистрируемый багаж [обновлено в 2022 г.]

Ниже приводится сводка сборов за провоз багажа Frontier, взимаемых на большинстве рейсов в пределах США. Фактическая плата за зарегистрированный багаж, которую вы будете платить, может варьироваться в зависимости от класса тарифа, статуса часто летающего пассажира и конкретного маршрута полета. Пожалуйста, посетите веб-сайт Frontier, чтобы рассчитать точную комиссию, которую вы будете платить.

Багажные сборы Frontier
Категория багажа Плата Максимальный вес Максимальный размер (Д+Ш+В)
Предварительно забронированная ручная кладь $30-$55 35 фунтов 10″x16″x24″
Ручная кладь в клетку 60 $ 35 фунтов 10″x16″x24″
Первая зарегистрированная сумка $30-$50 50 фунтов 62 дюйма
Ручная кладь без проушины $14-$39 25 фунтов Вычислить
Вторая зарегистрированная сумка $45-$55 50 фунтов 62 дюйма
Третий (+) зарегистрированный багаж $85-$95 50 фунтов 62 дюйма
Зарегистрированная сумка без люка 20-45 долларов 50 фунтов Вычислить
Сумка для перевозки грузов +75$ 51-99 фунтов 62 дюйма
Большая сумка +75$ 50 фунтов 63–109 дюймов
Большая сумка LugLess $28-$55 75 фунтов Вычислить

Еще не готовы забронировать?

Оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами и напомним вам, чтобы организовать доставку.

4 способа избежать платы за багаж Frontier

Хорошо, вы выиграли этот дешевый билет на Frontier, но вам нужно быть осторожным, чтобы не заплатить намного больше в аэропорту за сборы за багаж. В дополнение к более высоким, чем в среднем, сборам за зарегистрированный багаж, Frontier является одной из авиакомпаний, которые будут взимать плату за провоз ручной клади! Вот четыре способа минимизировать сумму, которую вы платите в аэропорту:

  • Подходит под сиденье

    Frontier взимает до 60 долларов США за ручную кладь, если она не помещается под сиденьем перед вами. Лучше всего использовать рюкзак или большую сумку, но вы также можете использовать этот небольшой чемодан на колесиках, который специально разработан для того, чтобы поместиться под сиденьем.

  • Взвесьте свои сумки

    Если вы не можете разместить все свои вещи под сиденьем, вы можете получить больше отдачи от затраченных средств, зарегистрировав сумку в Frontier, чем платить за ручную кладь над головой, хотя это и менее удобно. Если вы регистрируете сумку, заплатите за нее заранее и используйте портативные электронные весы для багажа, чтобы убедиться, что она не превышает 50 фунтов, когда начинают действовать действительно высокие сборы за негабарит.

  • Проявите творческий подход

    Если вы не против выглядеть немного чудаком, у нас есть для вас идея: купите этот жилет с 26 карманами, в котором, как утверждается, есть карманы для всего вашего снаряжения, включая iPad! Мы не говорим, не делай этого, мы просто говорим, чтобы твои друзья не видели, как ты это делаешь.

  • Судовые сумки впереди

    Отсутствие необходимости регистрировать багаж, очевидно, более удобно, а с более высокими, чем в среднем, сборами за багаж Frontier доставка багажа прямо к месту назначения может быть дешевле. С Lugless ставки начинаются с 15 долларов. Получите мгновенный расчет стоимости доставки вашего багажа и узнайте, сколько денег (и времени) вы сможете сэкономить!

Что бы вы ни решили делать, убедитесь, что у вас есть план, прежде чем добраться до аэропорта, когда ваши возможности будут ограничены (и дороги!).

Сборы Frontier Airlines за ручную кладь

Хотя одна личная вещь на пассажира разрешена бесплатно, Frontier взимает плату за всю ручную кладь. Размеры ручной клади не должны превышать 10 x 16 x 24 дюймов, а вес – 35 фунтов. Сумки, превышающие этот размер, должны быть зарегистрированы у выхода на посадку за дополнительную плату в размере 60 долларов США.

Сборы за зарегистрированный багаж Frontier Airlines
Сумки весом до 50 фунтов и размером 62″ (Д+Ш+В) или меньше оплачиваются за первый и второй зарегистрированный багаж. Сборы за зарегистрированный багаж варьируются от 30 до 55 долларов США в зависимости от того, оплачивается ли сбор заранее или оплачивается в аэропорту.

Плата за сверхнормативный багаж Frontier Airlines

Регистрация сверхнормативного багажа, то есть трех или более сумок на пассажира, на рейсах Frontier Airlines будет стоить 85–95 долларов США за единицу багажа.

Сборы Frontier Airlines за сверхнормативный багаж

Сверхнормативным багажом считается любая сумка весом более 50 фунтов. Сборы за регистрацию сверхнормативного багажа на Frontier составляют в дополнение к любым сборам за стандартный, сверхнормативный или негабаритный багаж в размере . Сумки весом более 99 фунтов не принимаются в качестве регистрируемого багажа на границе.

Сборы Frontier Airlines за негабаритный багаж

Большинство сумок, длина, ширина и высота которых превышают 62 дюйма, считаются негабаритными. Плата за негабаритный багаж Frontier взимается в размере в дополнение к любому стандартному сбору, сбору за превышение нормы или превышению веса. Сумки, общие размеры которых превышают 109 дюймов, не принимаются в качестве зарегистрированного багажа.

Альтернативный вариант доставки багажа

Вместо оплаты сборов Frontier за зарегистрированный багаж вы можете отправить свой багаж вперед с помощью LugLess. Всего за 15 долларов LugLess позволяет вам для создания транспортной этикетки FedEx или UPS, которую можно использовать для прикрепления к своей сумке и отправки ее непосредственно в пункт назначения в любую точку США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *