Багажные перевозки ржд стоимость: цены и расчёт стоимости доставки жд транспортом в 2022 году, калькулятор

Содержание

Транс Трек-ДВ — Перевозки железнодорожным транспортом, вагоны ЦМГВ

Оформление заявки-поручения экспедитору

Внимание: ЭКСПЕДИТОР не принимает к перевозке взрывчатые, радиоактивные, химически активные, ядовитые, огнеопасные, легковоспламеняющиеся грузы, самовозгорающиеся газы, жидкости и твердые вещества, вещества выделяющие горючие газы при взаимодействии с водой, а также пиротехнические материалы, и товары запрещенные к обороту – независимо от вида упаковки груза.
Домашние вещи принимаются к отправке только с применением обрешетки!

Все поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.

Сведения о грузе

Вид перевозки*

Не выбранАвтотранспортПочтово-багажные вагоныСкорые вагоныУскоренный контейнерный поезд (Грузовая скорость)

Наименование товара*
Количество мест*
Вес груза (кг)* Объем груза (м3)* Длина груза (м) Ширина груза (м) Высота груза (м) Негабаритный груз

 

Частично негабаритный груз

 

Груз считается негабаритным, если вес одного места превышает 500 кг, либо сумма измерений одного места свыше 3 метров

Укажите размеры негабаритного груза Планируемая дата отгрузки* Особые условия

Дополнительные услуги

Забрать от дверей отправителя
Доставить до дверей получателя

Отправитель

Город* Наименование отправителя* Контактное лицо* Телефон*

Получатель

Город* Наименование получателя
*
Контактное лицо* Телефон*

Заказчик

Заказчик оформивший заявку

* Отправитель Получатель Третье лицо Наименование заказчика*
Телефон заказчика*
Наименование плательщика* ИНН плательщика

Клиент (плательщик)

* Отправитель Получатель Третье лицо Email заказчика*
Телефон плательщика*
Email плательщика*

Отправить копию заявки на электронную почту:

Я предупрежден(а) об ответственности за правильность сведений, указанных в заявке, с тарифами ознакомлен(а). Нажимая кнопку «Отправить» подтверждаю свое ознакомление и согласие с условиями Договора публичной оферты оказания транспортно-экспедиционных услуг, Прайс-листами Экспедитора, даю свое согласие на обработку своих персональных данных, а также подтверждаю, что согласие на обработку персональных данных третьих лиц, указанных мною в заявке, получено.

Необходимо заполнить все обязательные поля, которые отмечены звездочкой.*

Закрыть

почтово-багажные перевозки срочная доставка грузов почтовыми и багажными вагонами жд грузобагаж мелкий груз

 

Перевозки почтово-багажными вагонами, почтово-багажная
компания
. Доставка мелких грузов из Екатеринбурга по жд ↓

Багажные вагоны, почтовые вагоны


Упаковка и маркировка почтовых и багажных грузов

Преимущества и недостатки почтово-багажных перевозок грузов

Запрещенные к перевозке грузы

Как заказать услугу грузоперевозки в почтово —
багажном вагоне

Технические характеристики почтово-багажных вагонов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почтово-багажные вагоны.

Почтово-багажные перевозки — это железнодорожные перевозки грузов, почтово — багажная компания доставляет мелкие грузы и средние партии грузов, отправляемых в составе пассажирских и почтово-багажных поездов по определенному расписанию следования с остановками на железнодорожных станциях.
Почтовый вагон – это специальный жд вагон, в котором перевозятся и обрабатываются почтовые отправления почты России.
Почтовые вагоны обычно отправляются в составе пассажирских поездов и могут идти как с обычной скоростью с остановками на всех станциях следования поезда, так и в ускоренном режиме (скорые поезда).
Багажный вагон – это жд вагон для перевозки грузобагажа, также подцепляемый к пассажирскому поезду.

Отправки багажными вагонами оформляются через багажное отделение железной дороги. Как вид доставки груза, почтово-багажные перевозки очень удобны.
Если объем и вес груза не очень большой, почтово-багажная перевозка оптимально сочетает в себе низкую цену и высокую скорость доставки. Когда необходима срочная доставка – почтово-багажные отправки вне конкуренции.
Благодаря многолетним партнерским отношениям сотрудников нашей транспортной компании с почтово-багажными компаниями и различными предприятиями железнодорожного транспорта в Екатеринбурге, мы всегда готовы предложить Вам перевозку по наиболее экономичному и удобному маршруту. 

На самом деле, из Екатеринбурга по одному и тому же маршруту могут двигаться почтово-багажные вагоны различной стоимости и с различным расписанием следования, различных

почтово-багажных компаний. Некоторые из этих вагонов отцепляются на крупных железнодорожных станциях, и тогда получить груз можно в течение всего дня. Это очень удобно для грузополучателей – им не нужно впопыхах успевать забрать груз с вагона, например, с 02:45 до 02:57 по московскому времени.
Мы, конечно же, делаем упор на «отцепные» почтово-багажные и коммерческие вагоны, удобные для получения груза.

вернуться к началу страницы «почтово-багажные перевозки»↑

Преимущества и недостатки перевозок почтово-багажными вагонами.


Преимущества:

1 Экономичность перевозки. Как правило, если вес перевозимого груза не превышает 1000кг/5м3, стоимость почтово-багажной перевозки будет ниже, чем перевозка другими видами транспорта. Конечно, для каждой конкретной отправки грузобагажом нужно рассчитывать стоимость индивидуально, в зависимости от количества мест в общей партии груза, веса одного места, хрупкости, станции назначения и т.д. Но факт остается фактом – почтово-багажные перевозки – это выгодно.

2 Возможность отправки негабаритного груза – слишком длинного или тяжелого для перевозки другими видами транспорта.
Для сравнения, любой контейнер имеет ограничения по весу одного загружаемого в него места груза.
Так, для для 20ф контейнера — это 1500кг. Если груз весит больше, необходимо согласовывать с железной дорогой схему (чертеж) погрузки, а это дополнительные деньги из Вашего кармана. Еще контейнеры имеют стандартные размеры и в некоторых случаях заказывать крупнотоннажный контейнер ради перевозки небольшой партии длинномерного груза невыгодно.
Автоперевозки тоже могут проигрывать почтово-багажным, когда необходимо отправить негабаритный груз.  В случае перевозки негабарита автотранспортом основной проблемой является правила дорожного движения в России: «движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55м, по высоте 4м от поверхности проезжей части, по длине 20м, производятся в соответствии со специальными правилами». Для подобных перевозок нужно оформлять кучу разрешений на перевозку негабарита, справок, что тоже не удешевит грузоперевозку для заказчика. Конечно, и почтово-багажные вагоны конечны в пространстве, но все-таки их возможности шире.

3 Срочная доставка. Почтово-багажные вагоны идут со скоростью, которая может превышать грузовую в 2-3 раза.

4 Согласование перевозки груза почтово-багажным вагоном в Екатеринбурге самое простое и быстрое по сравнению с согласованием перевозки на других видах транспорта.

5 Чем больше объем/вес перевозимого груза в почтовом или багажном вагоне, тем ниже цена доставки за один килограмм
илиодин кубометр.


Недостатки перевозки почтово-багажным отделением:

1 Если железнодорожная станция, через которую следует почтово-багажный поезд, проходящая, то грузополучателю придется забирать груз с вагона в строго отведенный, иногда короткий и неудобный промежуток времени. На некоторых железнодорожных станциях, обычно маленьких, почтово-багажные поезда могут стоять по 5-10 минут. За это время вытащить из вагона негабаритный груз, или какую-то большую партию определенно, не возможно.

2 Необходимость упаковки, маркировки груза.

Упаковка, маркировка грузов, перевозимых почтовыми и багажными вагонами по


железной дороге.

Каждое грузовое место должно быть соответствующим образом упаковано. Если упаковки нет, то каждый отдельный перевозимый предмет считается грузовым местом. Каждое место (упаковка) должно содержать определенную маркировку, то есть должно быть подписано. Надпись должна содержать название грузополучателя, его телефон, название самого груза, его вес(желательно) и манипуляционные знаки, если есть необходимость (например, «не бросать», «верх», «низ» и т.п.).

Как заказать услугу доставки мелкого груза/ небольшой партии груза.

Чтобы заказать отправку груза в сборном почтово-багажном вагоне, необходимо заполнить бланк заявки, указав название груза, его вес, количество мест, станцию назначения и сведения о грузополучателе.
Заявку можно передать по электронной почте. Груз нужно надлежащим образом упаковать и передать нашему представителю на станции после согласования почтово-багажной отправки.

вернуться к началу страницы «почтово-багажные перевозки»↑

Грузы, запрещенные к перевозке в сборных вагонах.

В сборных железнодорожных вагонах почтово-багажная компания перевозит всеразличные грузы от предприятий-отправителей. Во избежание повреждений, порчи разрешенных к перевозке грузов, к перевозке не принимаются токсичные, взрывоопасные, зловонные, пачкающие грузы. Например, это любые баллоны под давлением, краска и т.п.

Технические характеристики почтово-багажных вагонов

Цельнометаллический багажный вагон -размеры:

Внутренние размеры (мм) – 23000х2800х2900
Размеры дверного проема (мм) – 1400х2100
Грузоподъемность 26 тонн

Почтово-багажный вагон — размеры:

Внутренние размеры (мм) – 23000х2700х2800
Размеры дверного проема (мм) – 1400х1900
грузоподъемность 20 тонн

См.также:
Правила перевозки грузов в почтово-багажном вагоне
Прайс на почтово-багажные перевозки
Авиадоставка грузов


  © 2004-2023 ООО «Служба контейнерных перевозок» почтово-багажная компания Екатеринбург, почтово-багажные перевозки ржд, авиа и авто доставка грузов




Уставный капитал филиала «ФПК «ФПК» будет сформирован до 2015 года

4 июл 2012 15:53

МОСКВА. 4 июля. (Интерфакс) — Уставный капитал дочерней компании ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) «ФПК Логистика», осуществляющей перевозки грузобагажа (в специализированных вагонах в составе пассажирских поездов), будет сформирован в два этапа до 2015 года.

«ФПК будет внести 450 вагонов в 2012-2013 гг., после чего провести допэмиссию в 2014 г., которая будет оплачена оставшимися 100 вагонами, а также 30 багажными отсеками (пунктами приема и оформления грузов). оценивается в 2,3 млрд рублей», — сообщила в среду газета «Коммерсантъ» со ссылкой на имеющийся в ее распоряжении документ ОАО «РЖД».

В этом году FPC Logistics должна начать работать как 100% дочерняя компания FPC.

В начале прошлого года появилась информация о том, что РЖД, владеющая 100% минус одна акция ФПК, планировала начать работу грузобагажной компании в 2011 году. Тогда РЖД сообщили Интерфаксу, что ее бизнес-план предусматривает создание специализированного филиала ФПК, который будет принимать багажные вагоны, принадлежащие перевозчику. В настоящее время таких автомобилей насчитывается 589, хотя РЖД тогда не сообщала, сколько будет влито в капитал новой дочерней компании.

ФПК Логистика «должна уйти от модели операторской деятельности — то есть перевозки от станции к станции — и стать мультимодальной транспортно-экспедиторской компанией», — сообщал «Коммерсантъ». Для этого потребуются инвестиции в размере 11 млрд рублей в течение 20 лет, говорится в документе РЖД. Благодаря этим средствам ФПК должна увеличить свои операционные и финансовые показатели, а также свою долю на рынке.

Ожидается, что объемы перевозок увеличатся с 28 тыс. тонн в год до 207 тыс. тонн в 2013 году и до 463 тыс. тонн в 2016 году. аналогично FPC — перевозит около 300 тыс. тонн грузов в год», — говорится в сообщении. Общий грузобагажный транспорт по железной дороге оценивается в 1,2 млн тонн в год.

ФПК пока убыточно осуществляет перевозки багажа, хотя остальные транспортные услуги компании приносят прибыль, рассказал Ъ источник в одной из профильных компаний. С одной стороны, ФПК сдает значительную часть своих вагонов в аренду, а с другой, «ей тесно из-за регулируемых государством тарифов», — сказал он.

«Если малый бизнес оформляет перевозку в багажном отделении, он получает фиксированную ставку, установленную правительством», — сказал источник, добавив, что эта ставка «не выше и не ниже рыночной», хотя и лишает компанию гибкости.

РЖД признала, что, несмотря на то, что ФПК обладает вторым по величине парком специализированных вагонов в России, ее доля на рынке грузобагажных перевозок составляет всего 3%. К 2015 году его доля должна вырасти до 24%. К тому времени компания заработает около 7 млрд рублей выручки и 500 млн рублей чистой прибыли, как это предусмотрено концепцией ее создания. Согласно базе данных СПАРК «Интерфакса», «ЖелДорЭкспедиция» в 2010 г. получила 5,6 млрд руб. выручки и 415 млн руб. чистой прибыли9.0003

ФПК, созданный в рамках структурной реформы на железнодорожном транспорте, осуществляет все пассажирские перевозки в дальнем следовании России, за исключением поездов на Сахалин, а также скоростных «Сапсан» и «Аллегро».

Пассажирский багаж / Перевозка небольших несопровождаемых посылок

Hellenic Train предоставляет услуги по перевозке багажа, что позволяет вам путешествовать комфортно и безопасно.

Услуги зарегистрированного багажа предоставляются на следующих маршрутах:

  • Поезда IC Афины-Салоники-Афины (52, 54, 56, 58, 62, 53, 55, 57, 59, 63)
  • Поезд Афины-Калам p aka (882/887)

Услуга регистрации багажа в поездах ETR (ICE 50,51,60,61) не предоставляется.

 

 

Зарегистрированный багаж

Плата за зарегистрированный багаж составляет 5 евро за 2 места багажа общим весом до 40 кг (на пассажира). Если багаж на одного пассажира превышает 2 места или 40 кг, пассажир обязан оплатить соответствующий кратный тариф.

 

Предметы, которые принимаются в качестве зарегистрированного багажа : предметы, упакованные в коробки, картонные коробки, чемоданы, дорожные сумки или другую подобную упаковку, а также сама упаковка.

 

Предметом  , принимаемым в качестве зарегистрированного багажа , даже без упаковки, являются: детские коляски, велосипеды.

 

Велосипеды с резервным двигателем и мотоциклы не принимаются .

 

Упаковка и размер коробок, предъявляемых к регистрации в качестве зарегистрированного багажа, должны обеспечивать быструю погрузку и размещение в поезде.

 

Каждый пассажир должен разборчиво указать свое имя и почтовый адрес на каждом предмете багажа и на хорошо видном месте. Hellenic Train оставляет за собой право отказать в регистрации любых предметов, плохо или ненадлежащим образом упакованных или имеющих видимые признаки повреждения.

 

Пассажиры также могут запросить регистрацию своего багажа на любой станции, расположенной на том же маршруте, вплоть до конечного пункта назначения , указанного в их билете.

 

Багаж, подлежащий передаче, должен быть доставлен либо в багажные службы вокзалов Афин и Салоников, либо в кассы (в часы работы), либо к железнодорожному персоналу (только на станциях, где кассы не работают, или при отправление в часы закрытия кассы).

 

Доставка зарегистрированного багажа до конечного пункта назначения пассажира осуществляется багажными службами вокзалов Афин и Салоников и кассами железнодорожного вокзала Лариса. На всех остальных станциях сети железных дорог выдача зарегистрированного багажа осуществляется поездным составом из вагона первого класса по прибытии поезда в конечный пункт назначения пассажира.

 

За любой зарегистрированный на борту багаж пассажир должен заплатить 5 евро за единицу багажа в качестве дополнительной платы, , если станция отправления предоставляет багажные услуги.

 

Этот дополнительный сбор не взимается, если станция отправления не предоставляет услуги по выдаче багажа. Тем не менее, пассажиры после посадки должны передать свой багаж персоналу Hellenic Train для хранения в специально отведенных местах, заплатив стандартную плату за регистрацию зарегистрированного багажа.

 

Ручная кладь

 

В соответствии с положениями Правил железнодорожного транспорта пассажиры могут бесплатно перевозить любые переносные предметы, предназначенные для личного пользования во время поездки. Эти предметы классифицируются как ручная кладь.

 

Ручная кладь принимается при условии, что ее перевозка соответствует применимым положениям таможенных или других административных органов и если по своему характеру, форме и размерам она не причиняет ущерба поезду или багажу других пассажиров, не мешать комфорту других пассажиров или кого-либо в поезде.

 

Ручная кладь может быть размещена только над или под сиденьем пассажира в купе поезда. Никакое другое место не может быть использовано для хранения ручной клади. Любая ручная кладь, которую нельзя хранить в специально отведенном месте, должна быть зарегистрирована и перевезена в соответствии с применимыми положениями для зарегистрированного багажа.

 

Пассажиры несут ответственность за свою ручную кладь. Hellenic Train не несет ответственности за утерю или повреждение ручной клади, за исключением случаев, когда утеря или повреждение произошли по вине компании.

 

Пассажиры несут ответственность за любой ущерб, причиненный их ручной кладью поезду или любому третьему лицу, за исключением случаев, когда ущерб возник по вине компании.

 

Перевозка ручной клади автобусами Hellenic Train на линии Киато-Патра и наоборот пассажиры перевозят автобусом. При покупке билета пассажиры получают наклейку с указанием пункта назначения багажа, которая обеспечивает доставку багажа в багажное отделение автобуса.

 

Ручная кладь загружается и выгружается пассажирами под наблюдением водителя автобуса на станциях Киато и Патра.

 

В случае утери, повреждения багажа и т.п. пассажиры должны немедленно подать письменную претензию на автовокзал пункта назначения (Патра или Киато).

 

Компенсация за утерю или повреждение багажа

 

  • Если сумма убытка не может быть доказана, пассажир получит сумму в размере 80 евро (восемьдесят евро) за каждую единицу потерянного багажа.
  • В случае повреждения, выгодоприобретатель получит сумму в размере 40€ (сорок евро) за единицу поврежденного багажа.
  • В дополнение к вышеуказанной компенсации пассажир имеет право на возмещение стоимости регистрации, а также любых других сборов, связанных с перевозкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *