Авиаперевозки груза москва якутск: Тарифы на авиаперевозки грузов из Москвы в Якутск

Авиадоставка грузов в Якутск | Транспортная компания «АТА»

Отслеживание грузов

Заказать обратный звонок

Тарифный калькулятор

Тарифный калькулятор

  • Нажимая на кнопку «Рассчитать», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

    По вопросам стоимости грузоперевозок в Якутск обращайтесь за индивидуальным расчетом к менеджерам компании.

    За расчетом стоимости автодоставки в Мирный, Ленск, Айхал, Удачный из Новосибирска обращайтесь к менеджерам компании.

Результат расчета является ознакомительным. Для точного расчета стоимости перевозки обратитесь к менеджеру.

Данная перевозка осуществляется не по типовым схемам перевозки.

Для расчета стоимости логистом, просьба ввести электорнный адрес и телефон.

Сообщение будет отправлено нашим менеджерам

  • Электронная почта:

  • Телефон: *

  • Комментарий:

Почему выбирают нас

Собственные склады во всех наших филиалах

Грузовые чартерные рейсы в Якутию каждую неделю

Оперативная доставка грузов «до дверей»

Полный спектр сопутствующих услуг

Гибкая ценовая политика

Транспортно-Логистическая Компания «АТА» выполняет авиаперевозки в Якутск из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов грузовыми и регулярными рейсами авиакомпаний.

Мы имеем колоссальный опыт в организации авиаперевозок в Якутск и доставки грузов в другие труднодоступные районы республики Саха (Якутия).

Якутск — столица республики Саха, крупный населенный, культурный и научный центр северо-восточной России.

Появились вопросы? Звоните 8 (800) 500-88-88 !

В городе находится 2 аэропорта: основной — Якутск, выполняющий республиканские, российские и международные авиарейсы, и Маган — запасной, расположенный в пригородном поселке, в 12 км от регионального центра.

Организовывая авиаперевозки в Якутск, мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. Исходя из Ваших требований нами будет подобрана оптимальная схема доставки груза. Это существенно сократит время и затраты на авиадоставку.

При необходимости транспортировки и доставки большой партии груза Вы можете заказать грузовой чартерный рейс в этом направлении.

Авиаперевозки в Якутск выполняются в следующих направлениях:

  • Новосибирск – Якутск
  • Москва – Якутск
  • Томск – Якутск
  • Омск – Якутск
  • Екатеринбург – Якутск
  • Челябинск – Якутск
  • Санкт-Петербург – Якутск
  • Ростов-на-Дону – Якутск
  • Казань – Якутск
  • Владивосток – Якутск
  • Хабаровск – Якутск

Помимо доставки, мы предоставляем услуги документального оформления груза, экспедирования, контроля перевозки, погрузочно-разгрузочных работ, складирования и обработки груза.

Наш опыт авиаперевозок в Якутск позволяет оперативно обеспечить комфортную доставку различных видов грузов, включая и специальные категории: скоропортящуюся продукцию, опасные грузы, медикаменты, промышленное оборудование и пр.

Оформление заявки на авиаперевозку в Якутск — процедура простая и быстрая. Достаточно связаться по телефону с нашими специалистами или заполнить электронную заявку прямо на сайте.

рассчитать стоимость перевозкиоформить заявку на перевозкуТарифы транспортной компании АТА

Вернуться в Перевозки в Якутию

Cхема работы

Принимаем заявку
на перевозку

Принимаем
груз

Оформляем
документы

Выполняем
перевозку

Получаем
оплату

Выдаем
груз

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваше имя: *

Телефон: *

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно принята. Наш специалист свяжется Вами в ближайшее время.

Ваше имя: *

Телефон: *

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно принята. Наш специалист свяжется Вами в ближайшее время.

Авиаперевозки грузов Москва — Якутск

Авиаперевозки грузов в Якутск по тарифам:

Внимание! При заказе перевозки взимаются дополнительные сборы. Информацию о них уточняйте у менеджера.

ПеревозчикОбычный грузЦветыCourier (CBV)Express (EXWB)
АЭРОКАРГО+ (SYL)
из ВНУКОВО
250.0 (от 15.0 кг.)285.0 (от 15.0 кг.)
Аэрофлот- российские авиалинии ПАО (SU)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
182.0 (от 25.0 кг. )242.0 (от 25.0 кг.)217.0 (от 25.0 кг.)
Россия ГТК (FV)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
182.0 (от 25.0 кг.)242.0 (от 25.0 кг.)217.0 (от 25.0 кг.)
Уральские Авиалинии АК ОАО (U6)
из ДОМОДЕДОВО
через ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
181.0 (от 25.0 кг.)198.0 (от 25.0 кг.)
Якутия АК ОАО (R3)
из ВНУКОВО
211.0 (от 10.0 кг.)
ЮТэйр Авиакомпания ПАО (UT)
из ВНУКОВО
180.0 (от 15.0 кг.)180.0 (от 15.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
270.0 (от 30.0 кг.)295.0 (от 30.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
через НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
382.0 (от 30.0 кг. )
АВИАСТАР-ТУ АК (4B)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
220.0 (от 25.0 кг.)
Алроса АК, АО (6R)
из ВНУКОВО
188.0 (от 30.0 кг.)268.0 (от 30.0 кг.)

ПеревозчикВакцины (700)Груз 200Живые животныеМедикаменты
АЭРОКАРГО+ (SYL)
из ВНУКОВО
Аэрофлот- российские авиалинии ПАО (SU)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
187.0 (от 25.0 кг.)353.0 (от 25.0 кг.)349.0 (от 25.0 кг.)187.0 (от 25.0 кг.)
Россия ГТК (FV)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
187.0 (от 25.0 кг.)353.0 (от 25.0 кг.)349.0 (от 25.0 кг.)187.0 (от 25.0 кг.)
Уральские Авиалинии АК ОАО (U6)
из ДОМОДЕДОВО
через ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
181. 0 (от 25.0 кг.)521.0 (от 25.0 кг.)182.0 (от 25.0 кг.)
Якутия АК ОАО (R3)
из ВНУКОВО
103.5 (от 200.0 кг.)411.0 (от 10.0 кг.)
ЮТэйр Авиакомпания ПАО (UT)
из ВНУКОВО
360.0 (от 200.0 кг.)270.0 (от 15.0 кг.)130.0 (от 15.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
318.0 (от 30.0 кг.)515.0 (от 30.0 кг.)270.0 (от 30.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
через НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
444.0 (от 30.0 кг.)382.0 (от 30.0 кг.)
АВИАСТАР-ТУ АК (4B)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Алроса АК, АО (6R)
из ВНУКОВО

ПеревозчикОпасный грузСкоропортящийсяТранспортные средстваТяжеловесный
АЭРОКАРГО+ (SYL)
из ВНУКОВО
Аэрофлот- российские авиалинии ПАО (SU)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
182. 0 (от 25.0 кг.)187.0 (от 25.0 кг.)217.0 (от 25.0 кг.)217.0 (от 25.0 кг.)
Россия ГТК (FV)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
182.0 (от 25.0 кг.)187.0 (от 25.0 кг.)217.0 (от 25.0 кг.)217.0 (от 25.0 кг.)
Уральские Авиалинии АК ОАО (U6)
из ДОМОДЕДОВО
через ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
521.0 (от 25.0 кг.)182.0 (от 25.0 кг.)191.0 (от 25.0 кг.)
Якутия АК ОАО (R3)
из ВНУКОВО
411.0 (от 10.0 кг.)391.0 (от 80.0 кг.)
ЮТэйр Авиакомпания ПАО (UT)
из ВНУКОВО
360.0 (от 15.0 кг.)180.0 (от 15.0 кг.)180.0 (от 15.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
319.0 (от 30.0 кг.)270.0 (от 30.0 кг.)316. 0 (от 30.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
через НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
382.0 (от 30.0 кг.)442.0 (от 30.0 кг.)
АВИАСТАР-ТУ АК (4B)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Алроса АК, АО (6R)
из ВНУКОВО

ПеревозчикЦенный грузГруз 200 детиОпасные грузы в освобожденных количестваОпасный груз 9 класса
АЭРОКАРГО+ (SYL)
из ВНУКОВО
Аэрофлот- российские авиалинии ПАО (SU)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
353.0 (от 25.0 кг.)
Россия ГТК (FV)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
353.0 (от 25.0 кг.)
Уральские Авиалинии АК ОАО (U6)
из ДОМОДЕДОВО
через ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
181. 0 (от 25.0 кг.)191.0 (от 25.0 кг.)191.0 (от 25.0 кг.)
Якутия АК ОАО (R3)
из ВНУКОВО
106.0 (от 100.0 кг.)
ЮТэйр Авиакомпания ПАО (UT)
из ВНУКОВО
130.0 (от 15.0 кг.)360.0 (от 100.0 кг.)180.0 (от 15.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
319.0 (от 30.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
через НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
АВИАСТАР-ТУ АК (4B)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Алроса АК, АО (6R)
из ВНУКОВО

ПеревозчикОпасный груз 9 класса (ID 8000)Тяжеловесный опасный грузОпасный груз 7 класс (изотопы)Суточные цыплята
АЭРОКАРГО+ (SYL)
из ВНУКОВО
Аэрофлот- российские авиалинии ПАО (SU)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Россия ГТК (FV)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Уральские Авиалинии АК ОАО (U6)
из ДОМОДЕДОВО
через ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
221. 0 (от 25.0 кг.)531.0 (от 25.0 кг.)
Якутия АК ОАО (R3)
из ВНУКОВО
811.0 (от 10.0 кг.)511.0 (от 10.0 кг.)
ЮТэйр Авиакомпания ПАО (UT)
из ВНУКОВО
450.0 (от 15.0 кг.)450.0 (от 15.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
через НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
АВИАСТАР-ТУ АК (4B)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Алроса АК, АО (6R)
из ВНУКОВО

ПеревозчикОпасный груз ELI
АЭРОКАРГО+ (SYL)
из ВНУКОВО
Аэрофлот- российские авиалинии ПАО (SU)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Россия ГТК (FV)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Уральские Авиалинии АК ОАО (U6)
из ДОМОДЕДОВО
через ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
Якутия АК ОАО (R3)
из ВНУКОВО
ЮТэйр Авиакомпания ПАО (UT)
из ВНУКОВО
180. 0 (от 15.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
270.0 (от 30.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
через НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
382.0 (от 30.0 кг.)
АВИАСТАР-ТУ АК (4B)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Алроса АК, АО (6R)
из ВНУКОВО

Авиакомпания ЭйрБриджКарго — ABC в России

Авиакомпания ЭйрБриджКарго — ABC в России

азбука в россии

AirBridgeCargo — ведущая грузовая авиакомпания, выполняющая рейсы в Россию и из России и предлагающая свои грузовые перевозки в аэропорты Центральной России, Сибири и Дальнего Востока из любой точки мира.

Все рейсы в Россию выполняются в крупные аэропорты страны, имеющие современную грузовую инфраструктуру и возможности для обработки грузов в целости и сохранности, в том числе специальных видов грузов. Наши специалисты по работе с клиентами в Москве готовы ответить на ваши вопросы по доставке грузов в/из России и по всему миру.

Сегодня мы сотрудничаем с ведущими аэропортами России, чтобы гарантировать доставку Вашего груза в различные федеральные округа.

SVO – Москва, Международный аэропорт Шереметьево

Грузовой комплекс Международного аэропорта Шереметьево оснащен современным оборудованием, обеспечивающим бесперебойную, эффективную и неповрежденную обработку любых видов грузов – от живых животных до опасных грузов и не только.

Наши клиенты с грузом в Россию могут выбрать одного из трех агентов по наземному обслуживанию:

>

Москва Карго

  • Грузовой и почтовый терминал 24/7 —  42 300 кв.м.
  • Автоматизированная система мест хранения «домовых» паллет и обработки УЛД
  • Конвейерные линии с выходом на площадку
  • Специализированные объекты для спецгрузов — холодильно-морозильные камеры (3 482 м.куб.), склад опасных грузов (6 412 м. кв.), зона AVI (75 м.кв.) и хранилища ценных грузов (435 м.куб.)
  • Автоматизированная система хранения и поиска (АСРС)
  • Оборудование для наземного обслуживания – буксиры, ленточные транспортеры, перегружатели поддонов, контейнерные погрузчики
  • Система видеонаблюдения со 100% покрытием терминала и прилегающей территории
  • Консультативная поддержка в зоне ожидания терминала (ФТС, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральная служба по защите прав потребителей и благополучия человека)

>

Шереметьево-Карго

  • Грузовой и почтовый терминал 24/7 – 28 000 кв.м
  • Специальное собственное наземное оборудование для обработки грузов и самолетов – контейнерные погрузчики, тягачи, перегружатели поддонов, ленточные транспортеры, термогрузовики, тележки для сыпучих грузов и ULD
  • Перевозка сборных терморегулируемых грузов с возможностью поддержания температурного режима (от -25⁰С до +25⁰С) и живых животных
  • Современное складское и терминальное оборудование для всех видов грузов с большими возможностями
  • Система видеонаблюдения, включающая более 650 камер видеонаблюдения, что гарантирует 100% охват обработки груза
  • 32 камеры видеонаблюдения с возможностью поддержания заданной температуры (от -25⁰С до +25⁰С), часть камер сертифицирована GDP

>

DME – Московский аэропорт Домодедово

Для удобства наших клиентов мы работаем в нескольких аэропортах Московского авиатранспортного узла, одним из которых является Московский аэропорт Домодедово. Грузовой терминал Домодедово — один из крупнейших и современных аэропортов России, предлагающий: 

  • Грузовой и почтовый терминал 24/7
  • Специализированные стоянки для грузовых самолетов в непосредственной близости от грузового терминала
  • 13 автомобильных причалов для приема и выдачи грузов
  • 12 грузовых выходов в контролируемой зоне аэропорта
  • Таможенное оформление экспортно-импортных грузов (включая электронную декларацию) в соответствии с правилами IATA и действующими таможенными правилами
  • Наземная обработка грузов (включая специальные виды грузов), почты и несопровождаемого багажа
  • Специализированные помещения для спецгрузов — холодильно-морозильные камеры (3890 м3), склад опасных грузов (96,7 м2), зона AVI (35,7 м2) и хранилища ценных грузов (53,3 м3)
  • Оборудование для наземного обслуживания – вилочные погрузчики, буксиры и система автоматического управления для измерения единичных грузов
  • Склад для генеральных и специальных грузов – 12 720 кв. м
  • Система хранения и извлечения
  • Перемещение грузов, в том числе таможенных грузов
  • Ускоренная приемка и выдача грузов
  • Информационная поддержка

>

КЯ — Международный аэропорт Красноярск

КЯ — крупнейший аэропорт Восточной Сибири, динамично развивающийся в последние годы в ответ на растущие объемы грузовых, почтовых и электронных перевозок. На сегодняшний день аэропорт предлагает:

  • Грузовой терминал общей площадью 23 000 кв.м, с пропускной способностью до 150 тонн груза в сутки и более 55 тысяч тонн груза в год
  • Отапливаемые (4 585 кв.м) и неотапливаемые (2 700 кв.м) склады, склад временного хранения (657 кв.м)
  • Специальные помещения для спецгрузов – холодильно-морозильные камеры (70 кв.м), склад опасных грузов (17 кв.м), ангар с температурным режимом (300 кв.м)
  • 4 стоянки самолетов Ан-124, Ил-76, 4 стоянки самолетов Boeing 747 и 2 стоянки самолетов МД-11 в непосредственной близости от грузового терминала
  • Обработка грузов в соответствии с международными стандартами благодаря современному оборудованию и опытному персоналу
  • Оборудование для наземной обработки различных грузов – перегружатели поддонов и контейнерные погрузчики, буксиры, тележки, вилочные погрузчики и ленточные транспортеры.

>

SVX – Екатеринбург, Международный аэропорт Кольцово

Международный аэропорт Кольцово – один из крупнейших региональных портов России с развитой аэропортовой и аэродромной инфраструктурой.

Грузовой терминал Кольцово построен в 2012 году и готов предложить:

  • Грузовой терминал – 19 000 кв.м, пропускная способность – 1 000 тонн груза в сутки
  • Складские помещения – 14 000 кв.м
  • Система хранения – 8 стеллажей и 12 отсеков для груза
  • Специальные помещения для особых видов грузов – опасных грузов (в том числе 7 класса), скоропортящихся, живых животных, ценных грузов и терморегулируемой продукции (фармацевтических грузов) в пределах температурного режима от -20⁰С до +20⁰С
  • Крытая открытая площадка для генеральных грузов без особых требований к хранению
  • Система APACHE для измерения веса и размеров
  • Подъемные платформы SACO Airport Equipment грузоподъемностью 7-14 тонн
  • Роликовые платформы (800 кв. м) для хранения и перемещения УЛД (до 40 УЛД одновременно)
  • Автоматический весогабаритный комплекс для подготавливаемых к приемке грузов, включая систему штрихового кодирования
  • Электрические и дизельные погрузчики Toyota и Hyster грузоподъемностью 1,5-5 тонн
  • Трансграничный обмен почтой — Почта России — один из ведущих портов по обработке почты из Китая
  • Склад временного хранения на 28 парковочных мест и выделенное помещение для таможенного транзита на 11 парковочных мест
  • Погрузчики поддонов COMMANDER для обработки грузовых судов грузоподъемностью 7-15 тонн

В аэропорту имеется 7 стоянок для самолетов Ил-76, Ан-124, Боинг 747-400F/8F в непосредственной близости от грузового терминала, что позволяет своевременно выгружать/выгружать грузы и почту. Путь груза от самолета до терминала занимает 3 минуты.

>

KZN — Международный аэропорт «Казань»

Международный аэропорт «Казань» — многофункциональный аэропортовый комплекс, использующий инновационные решения для расширения своих возможностей и предлагающий:

  • Грузовой и почтовый терминал 24/7
  • Прием и обработка грузов, в том числе особых видов грузов – опасных, негабаритных (по запросу)
  • Прием грузов и почты от грузоотправителей, складирование, перронная обработка, коммерческая обработка воздушных судов, выдача грузов и почты, информационное и документальное сопровождение
  • Хранение грузов для доставки и отправки в рамках внутренних перевозок
  • Хранение экспортных грузов в зоне таможенного контроля
  • Хранение груза внутри теплого склада
  • Процедуры погрузки грузов для грузоотправителей, грузополучателей и авиакомпаний
  • Оборудование для наземного обслуживания – автомобильные и электрические весы, ричтраки, гидравлические тележки и другое погрузочное оборудование

>

наша сеть в россии и снг:

Москва.
Екатеринбург. Красноярск. Караганда. Казань.

 

Свяжитесь с нами

Адрес офиса

 

Загрузите наше мобильное приложение

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
    СЕТЬ И ХАБ
      ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ
        О НАС

          Лучшие площадки Группы «Волга-Днепр»

            Российские санкции урезают авиаперевозки в обе стороны

            Air CargoAmerican ShipperInternationalNewsГлавные новости

            ·

            Lufthansa заявляет, что у нее будут более высокие расходы на топливо для грузовых самолетов в воздушном пространстве России, что повысит общую стоимость доставки грузов. (Фото: Lufthansa Cargo)

            Последствия санкций против авиации в связи с вторжением России в Украину начинают сказываться на грузовых авиаперевозках и авиаперевозках, поскольку воздушное пространство России в настоящее время закрыто для большинства западных перевозчиков.

            Finnair заявила в четверг, что рассматривает возможность дополнительных отпусков на срок до 90 дней после того, как пришлось сократить количество полетов, потому что ее самолет больше не может приземляться или летать над Россией. Начиная с апреля могут пострадать от 90 до 200 пилотов и от 150 до 450 бортпроводников. Окончательные решения зависят от того, как будет развиваться ситуация и какие замещающие меры могут быть реализованы.

            Сотрудники, работающие на станциях Finnair в других странах, также могут быть временно уволены.

            «Я думаю, это сохраняется. Владимир Путин не может начать это и не закончить. Из-за этого вы увидите продолжительный период более высоких цен на топливо и более низкого экономического роста во всем мире. Таким образом, мы ожидаем довольно серьезных встречных ветров для авиакомпаний во всем мире, потому что потребитель получит удар по кошельку, и у них будет меньше денег, чтобы тратить их на полеты по своему усмотрению», — сказал Джордж Фергюсон, старший авиационный и аэрокосмический аналитик Bloomberg Intelligence. в интервью.

            900:02 Россия запретила финским самолетам летать в свое воздушное пространство до 28 мая после того, как страна, наряду с другими странами Северной Европы и Балтии, Канадой, Европейским Союзом, Великобританией и США, заблокировала доступ российских самолетов в свои аэропорты или воздушное пространство.

            Finnair отменила все рейсы в Россию, а также рейсы в Китай и Южную Корею до воскресенья.

            «Поскольку воздушное пространство России закрыто, Finnair будет выполнять меньше рейсов и, к сожалению, у наших сотрудников будет меньше работы», — заявил главный операционный директор Яакко Шильдт. «Большая часть наших сотрудников находилась в длительных отпусках во время пандемии, поэтому потребность в дальнейших отпусках кажется особенно острой, и мы сожалеем об этом».

            После первоначальной отмены рейсов в Токио во вторник Finnair заявила, что со следующей среды возобновит полеты из Хельсинки четыре раза в неделю, поскольку Япония является одним из ее важнейших рынков.

            «Япония также является важным рынком грузовых перевозок, и для обеспечения движения грузов необходимо воздушное сообщение», — сказал коммерческий директор Оле Орвер.

            Пассажирские и грузовые перевозки между Азией и Европой играют важную роль в сети Finnair. До пандемии более половины доходов Finnair приходилось на этот рынок. Многие азиатские страны ограничили поездки после вспышки COVID, но Finnair выполняла многие из своих азиатских маршрутов, чему способствовал высокий спрос на грузоперевозки. Компания даже убрала сиденья из Airbus A350, чтобы освободить место для легкого груза в салоне.

            Объезд России может добавить около двух часов для грузовых перевозчиков, соединяющих Азию и Европу, но расположение Финляндии и Швеции добавляет Finnair значительно больше времени, чем при прямых маршрутах через Россию. По данным Eurocontrol, перелет между Хельсинки и Токио добавляет пять часов времени.

            Для Finnair более окольные маршруты могут увеличить время полета на несколько часов, а более высокие цены на реактивное топливо в сочетании с более длинными маршрутами затрудняют безубыточность.

            Война между Россией и Украиной привела к тому, что цена на авиационное топливо превысила 111 долларов за баррель, что на 4% больше, чем месяц назад, и на 57% больше, чем год назад, согласно последним данным Международной ассоциации воздушного транспорта, опубликованным в пятницу.

            Finnair продолжает летать в Бангкок и Пхукет, Таиланд, Дели и Сингапур по более длинным маршрутам, минуя воздушное пространство России. Таиланд также обслуживается из Стокгольма.

            Чиновники говорят, что они оценивают альтернативный сетевой план для Китая и Южной Кореи на случай продления закрытия российского воздушного пространства.

            United Airlines (NASDAQ: UAL) временно приостанавливает рейсы в Дели и Мумбаи, Индия, из Ньюарка, Нью-Джерси и других узловых аэропортов США, пока не сможет разработать жизнеспособные альтернативные маршруты, сообщается на веб-сайте The Points Guy.

            American Airlines (NASDAQ: AAL) также участвует в маршруте Нью-Йорк-Дели, но никогда не пересекала воздушное пространство России. Вместо этого ее самолеты заправляются в Бангоре, штат Мэн. Рассматривает ли «Юнайтед» аналогичный вариант, неизвестно.

            Закрытие российского и украинского пассажирских рынков представляет собой менее 2% летней пропускной способности Lufthansa (DXE: LHA), и лишь небольшая часть пассажирских рейсов в Китай, Корею и Японию будет совершать объезд, заявил аналитикам генеральный директор Карстен Шпор. Звонок по доходам в четверг.

            Перетаскивание грузов

            Авиационные санкции негативно сказываются на грузовых авиаперевозках, которые все еще пытаются наверстать упущенное из-за пандемии сокращений пассажирских авиалиний, предоставляющих места для перевозки товаров, несколькими способами.

            Использование менее прямых рейсов означает, что самолету, возможно, придется перевозить больше топлива, что снижает доступный вес полезной нагрузки для груза. Шпор, однако, сказал, что для грузового самолета более целесообразно сделать промежуточную остановку для топлива, чем оставить груз позади.

            Отмена пассажирских рейсов освобождает место для груза. А крупнейший российский грузовой авиаперевозчик «Волга-Днепр» больше не доступен для найма западными компаниями.

            Фрахтовые ставки из Франкфурта в Китай растут, согласно индексу Freightos на SONAR.

            «Волга-Днепр» управляет флотом крупнотоннажных грузовых судов с аппарелями, которые могут принимать необычные типы грузов, например, вагоны метро, ​​а также крупные партии генеральных грузов. Ее дочерняя компания AirBridgeCargo имеет 17 грузовых самолетов Boeing 747 и один Boeing 777, который теперь не может летать в три десятка стран. Новый экспортный контроль Европейского Союза и США для технологий двойного назначения не позволит компании получать запчасти и техническое обслуживание, необходимые для поддержания летной годности самолетов.

            Кроме того, санкции, отключающие российские банки от международной системы обмена сообщениями SWIFT, затруднят клиентам по всему миру оплату чартерных рейсов или частичных загрузок, что фактически вытеснит группу авиакомпаний с рынка.

            AIT Worldwide, независимый поставщик логистических услуг из Чикаго, «деактивировал» российских перевозчиков в своей системе в пятницу, за несколько дней до запрета на воздушное пространство США, сообщил FreightWaves по электронной почте Грег Вайгель, главный коммерческий директор AIT Worldwide. .

            Украинские авиалинии Антонова эксплуатируют несколько своих гигантских грузовых самолетов Ан-124 того же типа в парке авиакомпании «Волга-Днепр» за пределами зоны боевых действий. Другие самолеты в ее парке застряли в Киеве.

            Также могут быть затронуты грузовые авиаперевозки. Украинцы составляли большую часть грузовых автомобилей в Европе, и многие из них решили вернуться на родину, сказал Найл ван де Вау, управляющий директор Clive Data Services, фирмы, занимающейся сравнительным анализом и аналитикой грузовых авиаперевозок.

            Эксперты говорят, что санкции в конечном итоге приведут к сокращению российского коммерческого воздушного флота, который сильно зависит от компаний Boeing и Airbus. Boeing заявил, что приостанавливает поставки запчастей, техническое обслуживание и техническую поддержку для российских авиакомпаний и прекращает работу своего Московского учебного центра в ответ на вторжение в Украину. В среду Airbus последовал этому примеру, заявив, что прекратит поддержку таких компаний, как «Аэрофлот», сообщает SkyNews в Лондоне.

            По словам Шпора, Lufthansa почувствует не только потерю доходов в результате отмены рейсов и повышения цен на топливо, но и потерю услуг по техническому обслуживанию, которые Lufthansa Technik оказывает российским авиакомпаниям. Часть дополнительных затрат на изменение маршрута вокруг России будет компенсирована за счет того, что не придется платить сборы за перелет через Сибирь.

            Возмездие России в воздушном пространстве США вынудит такие авиакомпании, как Atlas Air (NASDAQ: AAWW), FedEx (NYSE: FDX) и UPS (NYSE: UPS), выбрать более южный маршрут для транстихоокеанских направлений, добавив 30 к 45 минут на рейс, сказал Нил Джонс Шах, глава отдела авиаперевозок логистической компании Flexport.

            Несмотря на то, что спрос на авиаперевозки из Азии и тарифы на них снизились из-за того, что репрессии в Китае временно замедлили заводское производство, экспедиторы говорят, что тарифы снова быстро растут из-за отмены рейсов и опасений, что они могут продлиться. Поскольку цены на авиационное топливо достигли самого высокого уровня с 2015 года, многие авиакомпании уже добавляли топливные сборы к своим грузовым счетам еще до начала боевых действий.

            Индекс Freightos Air показывает, что тарифы Китай-Европа на прошлой неделе выросли более чем на 80% до 11,36 доллара за килограмм.

            Между тем, несколько перевозчиков начинают вводить военную надбавку, согласно европейским 3PLs DSV и Hellman Worldwide Logistics. По словам Вайгеля, некоторые авиакомпании рассматривают возможность введения военной надбавки на грузовые перевозки. Большинство специалистов по логистике, с которыми связалась FreightWaves, сказали, что им еще предстоит увидеть сборы, а Фергюсон из Bloomberg сказал, что грузовые авиакомпании, скорее всего, просто включат их в тариф, потому что у них есть ценовая власть.

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *