Авиаперевозки груза москва якутск: Тарифы на авиаперевозки грузов из Москвы в Якутск

Авиадоставка грузов в Якутск | Транспортная компания «АТА»

Отслеживание грузов

Заказать обратный звонок

Тарифный калькулятор

Тарифный калькулятор

  • Нажимая на кнопку «Рассчитать», Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

    По вопросам стоимости грузоперевозок в Якутск обращайтесь за индивидуальным расчетом к менеджерам компании.

    За расчетом стоимости автодоставки в Мирный, Ленск, Айхал, Удачный из Новосибирска обращайтесь к менеджерам компании.

Результат расчета является ознакомительным. Для точного расчета стоимости перевозки обратитесь к менеджеру.

Данная перевозка осуществляется не по типовым схемам перевозки.

Для расчета стоимости логистом, просьба ввести электорнный адрес и телефон.

Сообщение будет отправлено нашим менеджерам

  • Электронная почта:

  • Телефон: *

  • Комментарий:

Почему выбирают нас

Собственные склады во всех наших филиалах

Грузовые чартерные рейсы в Якутию каждую неделю

Оперативная доставка грузов «до дверей»

Полный спектр сопутствующих услуг

Гибкая ценовая политика

Транспортно-Логистическая Компания «АТА» выполняет авиаперевозки в Якутск из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов грузовыми и регулярными рейсами авиакомпаний.

Мы имеем колоссальный опыт в организации авиаперевозок в Якутск и доставки грузов в другие труднодоступные районы республики Саха (Якутия).

Якутск — столица республики Саха, крупный населенный, культурный и научный центр северо-восточной России.

Появились вопросы? Звоните 8 (800) 500-88-88 !

В городе находится 2 аэропорта: основной — Якутск, выполняющий республиканские, российские и международные авиарейсы, и Маган — запасной, расположенный в пригородном поселке, в 12 км от регионального центра.

Организовывая авиаперевозки в Якутск, мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. Исходя из Ваших требований нами будет подобрана оптимальная схема доставки груза. Это существенно сократит время и затраты на авиадоставку.

При необходимости транспортировки и доставки большой партии груза Вы можете заказать грузовой чартерный рейс в этом направлении.

Авиаперевозки в Якутск выполняются в следующих направлениях:

  • Новосибирск – Якутск
  • Москва – Якутск
  • Томск – Якутск
  • Омск – Якутск
  • Екатеринбург – Якутск
  • Челябинск – Якутск
  • Санкт-Петербург – Якутск
  • Ростов-на-Дону – Якутск
  • Казань – Якутск
  • Владивосток – Якутск
  • Хабаровск – Якутск

Помимо доставки, мы предоставляем услуги документального оформления груза, экспедирования, контроля перевозки, погрузочно-разгрузочных работ, складирования и обработки груза.

Наш опыт авиаперевозок в Якутск позволяет оперативно обеспечить комфортную доставку различных видов грузов, включая и специальные категории: скоропортящуюся продукцию, опасные грузы, медикаменты, промышленное оборудование и пр.

Оформление заявки на авиаперевозку в Якутск — процедура простая и быстрая. Достаточно связаться по телефону с нашими специалистами или заполнить электронную заявку прямо на сайте.

рассчитать стоимость перевозкиоформить заявку на перевозкуТарифы транспортной компании АТА

Вернуться в Перевозки в Якутию

Cхема работы

Принимаем заявку
на перевозку

Принимаем
груз

Оформляем
документы

Выполняем
перевозку

Получаем
оплату

Выдаем
груз

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваше имя: *

Телефон: *

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно принята. Наш специалист свяжется Вами в ближайшее время.

Ваше имя: *

Телефон: *

Регион: *

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно принята. Наш специалист свяжется Вами в ближайшее время.

Авиаперевозки грузов Москва — Якутск

Авиаперевозки грузов в Якутск по тарифам:

Внимание! При заказе перевозки взимаются дополнительные сборы. Информацию о них уточняйте у менеджера.

ПеревозчикОбычный грузЦветыCourier (CBV)Express (EXWB)
АЭРОКАРГО+ (SYL)
из ВНУКОВО
250.0 (от 15.0 кг.)285.0 (от 15.0 кг.)
Аэрофлот- российские авиалинии ПАО (SU)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
183. 0 (от 25.0 кг.)243.0 (от 25.0 кг.)218.0 (от 25.0 кг.)
Россия ГТК (FV)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
183.0 (от 25.0 кг.)243.0 (от 25.0 кг.)218.0 (от 25.0 кг.)
Уральские Авиалинии АК ОАО (U6)
из ДОМОДЕДОВО
через ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
186.0 (от 25.0 кг.)203.4 (от 25.0 кг.)
Якутия АК ОАО (R3)
из ВНУКОВО
212.0 (от 10.0 кг.)
ЮТэйр Авиакомпания ПАО (UT)
из ВНУКОВО
180.0 (от 15.0 кг.)180.0 (от 15.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
319.0 (от 30.0 кг.)348.0 (от 30.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
через НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
436. 0 (от 30.0 кг.)469.0 (от 30.0 кг.)
АВИАСТАР-ТУ АК (4B)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
220.0 (от 25.0 кг.)
Алроса АК, АО (6R)
из ВНУКОВО
188.0 (от 30.0 кг.)268.0 (от 30.0 кг.)

ПеревозчикВакцины (700)Груз 200Живые животныеМедикаменты
АЭРОКАРГО+ (SYL)
из ВНУКОВО
Аэрофлот- российские авиалинии ПАО (SU)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
188.0 (от 25.0 кг.)354.0 (от 25.0 кг.)349.0 (от 25.0 кг.)188.0 (от 25.0 кг.)
Россия ГТК (FV)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
188.0 (от 25.0 кг.)354.0 (от 25.0 кг.)349.0 (от 25.0 кг.)188.0 (от 25.0 кг.)
Уральские Авиалинии АК ОАО (U6)
из ДОМОДЕДОВО
через ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
186. 0 (от 200.0 кг.)534.0 (от 25.0 кг.)187.0 (от 25.0 кг.)
Якутия АК ОАО (R3)
из ВНУКОВО
104.5 (от 200.0 кг.)412.0 (от 10.0 кг.)
ЮТэйр Авиакомпания ПАО (UT)
из ВНУКОВО
360.0 (от 200.0 кг.)270.0 (от 15.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
377.0 (от 30.0 кг.)612.0 (от 30.0 кг.)319.0 (от 30.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
через НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
509.0 (от 30.0 кг.)832.0 (от 30.0 кг.)436.0 (от 30.0 кг.)
АВИАСТАР-ТУ АК (4B)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Алроса АК, АО (6R)
из ВНУКОВО

ПеревозчикОпасный грузСкоропортящийсяТранспортные средстваТяжеловесный
АЭРОКАРГО+ (SYL)
из ВНУКОВО
Аэрофлот- российские авиалинии ПАО (SU)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
183. 0 (от 25.0 кг.)188.0 (от 25.0 кг.)218.0 (от 25.0 кг.)218.0 (от 25.0 кг.)
Россия ГТК (FV)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
183.0 (от 25.0 кг.)188.0 (от 25.0 кг.)218.0 (от 25.0 кг.)218.0 (от 25.0 кг.)
Уральские Авиалинии АК ОАО (U6)
из ДОМОДЕДОВО
через ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
534.0 (от 25.0 кг.)187.0 (от 25.0 кг.)196.0 (от 25.0 кг.)
Якутия АК ОАО (R3)
из ВНУКОВО
412.0 (от 10.0 кг.)392.0 (от 80.0 кг.)
ЮТэйр Авиакомпания ПАО (UT)
из ВНУКОВО
360.0 (от 15.0 кг.)180.0 (от 15.0 кг.)180.0 (от 15.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
378.0 (от 30.0 кг.)319.0 (от 30.0 кг.)375. 0 (от 30.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
через НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
510.0 (от 30.0 кг.)436.0 (от 30.0 кг.)507.0 (от 30.0 кг.)
АВИАСТАР-ТУ АК (4B)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Алроса АК, АО (6R)
из ВНУКОВО

ПеревозчикЦенный грузГруз 200 детиОпасные грузы в освобожденных количестваОпасный груз 9 класса
АЭРОКАРГО+ (SYL)
из ВНУКОВО
Аэрофлот- российские авиалинии ПАО (SU)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
354.0 (от 25.0 кг.)
Россия ГТК (FV)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
354.0 (от 25.0 кг.)
Уральские Авиалинии АК ОАО (U6)
из ДОМОДЕДОВО
через ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
186. 0 (от 100.0 кг.)196.0 (от 25.0 кг.)196.0 (от 25.0 кг.)
Якутия АК ОАО (R3)
из ВНУКОВО
107.0 (от 100.0 кг.)
ЮТэйр Авиакомпания ПАО (UT)
из ВНУКОВО
360.0 (от 100.0 кг.)180.0 (от 15.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
378.0 (от 30.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
через НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
510.0 (от 30.0 кг.)
АВИАСТАР-ТУ АК (4B)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Алроса АК, АО (6R)
из ВНУКОВО

ПеревозчикОпасный груз 9 класса (ID 8000)Тяжеловесный опасный грузОпасный груз 7 класс (изотопы)Суточные цыплята
АЭРОКАРГО+ (SYL)
из ВНУКОВО
Аэрофлот- российские авиалинии ПАО (SU)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Россия ГТК (FV)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Уральские Авиалинии АК ОАО (U6)
из ДОМОДЕДОВО
через ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
221. 0 (от 25.0 кг.)544.0 (от 25.0 кг.)
Якутия АК ОАО (R3)
из ВНУКОВО
812.0 (от 10.0 кг.)511.0 (от 10.0 кг.)
ЮТэйр Авиакомпания ПАО (UT)
из ВНУКОВО
450.0 (от 15.0 кг.)450.0 (от 15.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
через НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
АВИАСТАР-ТУ АК (4B)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Алроса АК, АО (6R)
из ВНУКОВО

ПеревозчикОпасный груз ELI
АЭРОКАРГО+ (SYL)
из ВНУКОВО
Аэрофлот- российские авиалинии ПАО (SU)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Россия ГТК (FV)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Уральские Авиалинии АК ОАО (U6)
из ДОМОДЕДОВО
через ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО)
Якутия АК ОАО (R3)
из ВНУКОВО
ЮТэйр Авиакомпания ПАО (UT)
из ВНУКОВО
180. 0 (от 15.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
319.0 (от 30.0 кг.)
Сибирь Авиакомпания АО (S7) (S7)
из ДОМОДЕДОВО
через НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО)
436.0 (от 30.0 кг.)
АВИАСТАР-ТУ АК (4B)
из ШЕРЕМЕТЬЕВО
Алроса АК, АО (6R)
из ВНУКОВО

Yakutia расширяет международную сеть и флот в связи с празднованием 10-летия

Операции Yakutia разделены между тремя основными базами, состоящими из Москвы, Внуково, Краснодара и Якутска. Хотя официально он базируется в Якутске, у него больше возможностей на московских базах, Внуково и Краснодаре.

Якутск — столица Республики Саха на Дальнем Востоке России. По данным Innovata, аэропорт Якутска в настоящее время занимает 25-е место среди крупнейших аэропортов России с чуть более 15 000 мест в неделю. Московский аэропорт Внуково (третий по величине аэропорт России с пропускной способностью около 210 000 пассажиров в неделю) и аэропорт Краснодара (седьмой по величине аэропорт с пропускной способностью около 52 000 пассажиров в неделю) намного крупнее.

По данным Innovata, «Якутия» является третьей по величине авиакомпанией московского аэропорта Внуково с пропускной способностью около 6% системы. Это крупнейшая авиакомпания в краснодарском аэропорту Пашковский с пропускной способностью около 21% и в аэропорту Якутск с почти 50% пропускной способности системы.

Несмотря на то, что это небольшой аэропорт, аэропорт Якутска по-прежнему обслуживает рейсы шести авиакомпаний, помимо Якутии, включая авиалинии Ангара, ИрАэро, Мирный Эйр, Полярные авиалинии, S7 Airlines и Трансаэро. Большинство рейсов в аэропорту внутренние, однако Якутия и S7 Airlines выполняют международные рейсы (Якутия в Пекин и Харбин и S7 Airlines в Пекин). Оба перевозчика в настоящее время выполняют от 600 до 700 международных рейсов в неделю в Якутске.

В Якутии около 70% посадочных мест выделяется для бытового обслуживания. На международном уровне мощность Якутии распределяется между Восточной/Центральной Европой (около 34%), Западной Европой (около 30%), Центральной Азией (около 28%) и Северо-Восточной Азией (около 8%). В то время как внутренние рейсы авиакомпании разделены между тремя базами, большая часть ее международных рейсов отправляется из Краснодара.

Якутия добавляет четыре международных маршрута в Краснодар

Якутия недавно расширила свою базу в Краснодаре в январе 2013 г. и феврале 2013 г., запустив четыре международных рейса в Стамбул Ататюрк (Турция), Ереван (Армения), Тель-Авив (Израиль) и Ларнака (Кипр). Это все новые направления для авиакомпании, так как она не летает по ним из аэропорта Якутска.

За исключением Ларнаки, все эти маршруты ранее выполнялись авиакомпанией Кубань, которая приостановила полеты 11 декабря 2012 года. Кубанские авиалинии были третьей по величине авиакомпанией Краснодара с 8 500 мест в неделю на момент приостановки обслуживания. «Ак Барс Аэро» и «ЮТэйр» взяли на себя часть маршрутов «Кубани» в Краснодаре.

Маршрут

Частота

Дата запуска

Самолет

Действующие операторы*

КРР-ИСТ

Три раза в неделю

04 января 2013 г.

В737

Пегас (для SAW)

КРР-ЭВН

Два раза в неделю

15 января 2013 г.

В737

Армавиа

КРР-ТЛВ

Еженедельно

30 января 2013 г.

В737

Н/Д

КРР-LCA

Еженедельно

09 февраля 2013 г.

В737

Н/Д

Рейсы из Краснодара в Стамбул, Ереван и Ларнаку уже входят в топ-10 международных направлений Якутии по пропускной способности, занимая второе, третье и девятое места соответственно. Крупнейший международный маршрут перевозчика Москва Внуково-Дрезден был запущен только 7 ноября 2012 года.

Расположение Краснодара в самой западной части юга России, в Южном федеральном округе (ЮФО), обеспечивает хороший доступ в Южную Европу, Ближний Восток и Северную Африку по сравнению с другими базами Якутии в Якутске и Москве Внуково. Краснодар — экономический центр юга России.

Якутия — крупнейшая авиакомпания Краснодарского аэропорта Пашковский с пропускной способностью 10 500 мест в неделю. Но внутри страны он только третий по величине после «Аэрофлота» и S7 Airlines с долей вместимости 16,5% и около 6300 мест в неделю.

На международном уровне Якутия является крупнейшим перевозчиком в аэропорту с почти 36% пропускной способности (4200 мест в неделю), за ней следуют Pegasus Airlines (2600 мест в неделю) и Уральские авиалинии (1600 мест в неделю). В настоящее время в аэропорт Краснодара летают шесть международных перевозчиков, в том числе Армавиа (Армения), Austrian Airlines (Австрия), Pegasus Airlines (Турция), SCAT Airlines (Казахстан), Somon Air (Россия) и Uzbekistan Airways (Узбекистан). Pegasus — единственный бюджетный перевозчик, работающий в аэропорту.

Дальнейшая внутренняя и международная экспансия Якутии

Дальнейшая внутренняя и международная экспансия, вероятно, произойдет после назначения Федеральным агентством воздушного транспорта России (Росавиация) в конце января 2013 г. Якутии для выполнения рейсов Минеральные Воды-Душанбе и Москва-Самарканд услуги. В настоящее время «Уральские авиалинии» выполняют рейсы Минеральные Воды — Душанбе, а «Московия Эйрлайнз», «ВИМ-Авиа» и «Узбекистон хаво йуллари» — Москва Домодедово-Самарканд.

UTair в настоящее время выполняет рейс Москва Внуково-Самарканд. Если Якутия и запустит сервис в Самарканд, то, скорее всего, из московского Внуково, где она уже присутствует.

На международном уровне Якутия может также запустить рейсы из Краснодара и Сочи в Пекин после получения разрешения на эксплуатацию маршрутов. Это следует за запуском авиакомпании еженедельного рейса Якутск-Пекин 29 декабря 2012 года.

Расширение регионального парка самолетов Q400 и SSJ100

По данным CAPA, парк Якутии в настоящее время насчитывает 39самолетов в том числе Антонов Ан-140 (3), Ан-24 (12), Ан-26 (1), Боинг 737-700 (4), 737-800 (3), 757-200 (5), 757-200ПФ ( 1), Bombardier Q400 (1), Sukhoi SSJ100 (2) и Туполев 154 (7).

В последние месяцы этот парк самолетов расширялся, совсем недавно 31 января 2013 года был доставлен первый из трех 73-местных турбовинтовых самолетов Q400. Авиакомпания заявила, что выбрала этот самолет из-за его высокой скорости, способности работать на грунтовых взлетно-посадочных полосах и способности работать в сложных условиях, включая сильный ветер и сильный холод. Эти самолеты заменят старые Ан-24 авиакомпании.

Первый Q400 перевозчика совершил свой первый пассажирский рейс 20 февраля 2013 года по маршруту Якутск-Нерюнгри и в конечном итоге будет выполнять рейсы из Якутска в Анадырь, Благовещенск, Хабаровск, Красноярск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Улан-Удэ и другие аэропорты Республики Саха. При доставке своего первого Q400 авиакомпания подчеркнула способность Q400 обеспечивать быстрый доступ к удаленным аэропортам в сибирском регионе, что указывает на потенциальное использование самолета в будущем. Ожидается, что оставшиеся два Q400, которые приобретает Якутия, будут доставлены к концу 1 квартала 2013 года.

Якутия также получила свой второй самолет SSJ100 31 января 2013 года. Авиакомпания получила свой первый самолет SSJ100 в декабре 2012 года. До настоящего времени самолеты SSJ100 выполняли рейсы из Якутска в Новосибирск, Хабаровск и между Новосибирском, Магаданом и Анадырем, часто выполняя рейсы вместе с Ан-140 и Боингами 737. У Якутии больше нет заказов на самолеты SSJ100.

Для Якутии возможна дальнейшая международная экспансия по мере расширения флота западного производства

В более долгосрочной перспективе Якутия планирует получить три самолета 737-700 и девять самолетов 737-800 после подтверждения обязательств по закупке самолетов в ноябре 2012 г. . Самолеты должны быть поставлены в период с 2016 по 2018 год.

Якутия в основном использует оборудование 737 на международных рейсах, а также на важных внутренних маршрутах. Ни один из его флота, построенного на востоке, не обслуживает международные рейсы.

В нынешнем состоянии флота Якутии большая часть построена на востоке (25 восточных против 14 западных). Это изменится в ближайшие годы, поскольку авиакомпания получит больше западных самолетов, заменив старые самолеты восточной постройки.

По мере того, как Якутия продолжает расширять свою сеть и флот, особенно за счет современных самолетов, она будет продолжать развиваться как важный региональный российский перевозчик. Построив за первые 10 лет разветвленную российскую сеть, авиакомпания еще имеет большие возможности для расширения, особенно на международном уровне. Усилия Якутии по приведению своей деятельности в соответствие с международными стандартами путем получения отраслевых сертификатов, таких как IOSA, демонстрируют ее решимость конкурировать не только в России, но и на международной арене.

Добро пожаловать в Якутск! … самый холодный город на Земле

Теги: Кевин О’Доннелл Якутск Русская фарма Российская фармлогистика фармацевтика холодовой цепи фармацевтическая продукция холодовой цепи термобоксы

Недавно я имел большое удовольствие встретиться с коллегой из России, когда мы оба были в Женеве, Швейцария, по разным делам. Андрей Кухаренко — генеральный директор компании ТНС в Москве, занимающейся поставкой оборудования холодовой цепи в Россию и Конфедерацию Независимых Государств. Он также предоставляет консультационные услуги по валидации и GXP. Андрей является соучредителем и основным участником национального некоммерческого объединения

«Холодовая цепь и партнерство биотехнологий 9».0186, организация, занимающаяся разработкой и внедрением передовой практики хранения и транспортировки продуктов, чувствительных к температуре.

Шумный коренной москвич и бывший офицер российской таможни, ставший специалистом по фармацевтической холодильной цепи, Андрей сияет энтузиазмом, он любознательный, умный и амбициозный — идеально подходит для страны, которая отчаянно нуждается в таких, как он, в нашей отрасли. Я попросил его рассказать о статье, о которой я хотел написать, о проблемах доставки чувствительных к температуре лекарств в Сибирь, которая, как я думал, могла бы стать интересной колонкой. Мы все могли бы кое-чему научиться на его опыте.

Андрей выделил сибирский город Якутск с населением 270 000 человек и объявил yaw KOOT sk, на востоке Республики Саха экстремальным даже по сибирским меркам. Якутск — столица Якутии, региона площадью более миллиона квадратных миль (примерно в два раза больше, чем штат Техас), где проживает почти миллион сердечных душ — и этот регион растет! Якутск известен несколькими вещами: он появляется в классической настольной игре «Риск», он может похвастаться самой богатой концентрацией природных ресурсов на планете (все элементы периодической таблицы можно найти в изобилии), а также тем, что он может, без сомнения, претендует на звание самого холодного города на земле, где зафиксирован рекордно низкий уровень -64,4 ° C. Средняя дневная температура в декабре, январе и феврале обычно колеблется на сравнительно приятном уровне -50 ° C.

Парализованный невыносимо низкими температурами город остается окутанным вечным ледяным туманом и передвигается ползком; жители бегают от здания к зданию, чтобы избежать обморожения, которое может развиться за считанные минуты; легковые и грузовые автомобили постоянно работают или их двигатели заклинило; даже носить очки сложно: металл прилипает к щекам и отрывает куски плоти, если снять их на улице.
Якутск не только холодный, но и необычайно удаленный: шесть часовых поясов и 5200 миль от Москвы. Северная граница области находится всего в нескольких сотнях миль от Северного полюса. Ближайшая железнодорожная станция находится более чем в 500 верстах, а в город и из города ведет только одна дорога — Ленское шоссе или «Дорога костей». Построенный заключенными ГУЛАГа, многие из которых погибли в процессе, он пересекает 1200 миль сибирской глуши и в конечном итоге ведет в Магадан на берегу Тихого океана. Дорога полностью доступна только зимой, когда реки замерзают (актер Юэн МакГрегор и его друг Чарли Бурман безуспешно пытались пересечь ее в более умеренные месяцы в своем документальном фильме 2004 года о мотоциклах 9).0185 Длинный обход
). Дорога в основном используется дальнобойщиками, доставляющими припасы в отдаленные деревни. Они не глушат двигатели на время двухнедельного перехода и обычно отправляются в путь парами. Сломаться на малоиспользуемой дороге означало почти верную смерть.

Другие варианты путешествия — на самолете или на лодке длиной 1000 миль вверх по реке Лене во время короткого окна в летние месяцы, когда река не забита льдинами.

Из-за такой ограниченной доступности российским фармкомпаниям очень трудно доставлять что-либо в регион. Якутск, как и множество деревень и поселков на севере и востоке, буквально отрезаны от остального мира. Единственным эффективным транспортным средством является воздушный транспорт. Поэтому транспортировка почти всех лекарственных препаратов осуществляется самолетом с использованием термобоксов.

Традиционно большая часть транспорта в Якутию проходит через Москву. Стандартное время перевозки со всеми подготовительными этапами составляет около 48 часов, из которых 8 часов приходится на полет. Во время транспортировки товары подвергаются воздействию самых разных температур: от умеренных в пункте отправления — +5° до +10° С — до экстремальных температур в пункте назначения, достигающих -40° С или даже -50° С.

Согласно Андрей, существует ошеломляюще высокий уровень нарушений температурного режима, и примерно 80% всех поставок в регион связаны с воздействием недопустимо низких температур. 20% отправлений, в которых не обнаружено воздействия недопустимых перепадов температур, являются результатом слаженной работы отправителя и получателя, а также качественной подготовительной работы, предшествующей доставке.

«Наши исследования показывают, что большинство ошибок совершает отправитель товара. Такие ошибки связаны с неосведомленностью и равнодушием — что является стандартным подходом к доставке таких лекарств», — пояснил Андрей. «Например, при упаковке товара используется обычное количество хладопакетов вне зависимости от того, в какой регион отгружается товар, без учета, например, того, что в Якутии резко низкие температуры. Проблема в том, что не применяются передовые методы дистрибуции. Когда условия и обязанности для транспортных агентов не определены должным образом, транспортировка не может быть выполнена эффективно». Его раздражение было ощутимо.

Недавно в городе Якутске произошла вспышка кори, и население остро нуждалось в партии вакцины. Транспортировку подготовила одна из ведущих российских фармацевтических компаний. Вакцину, которую нельзя замораживать, чтобы не сделать совсем неэффективной, оформляли для доставки самолетом с прямым рейсом Москва-Якутск. Плохие погодные условия вынудили самолет приземлиться в другом городе Сибири. Персоналу компании пришлось договариваться с другой авиакомпанией, чтобы организовать сбор вакцины там, где она была оставлена ​​первоначальным перевозчиком, и ее нужно было снова отправить в Якутск. Вторая попытка также не удалась из-за неблагоприятных погодных условий и приземлилась в еще одном сибирском городе.

После еще двух неудачных попыток им удалось осуществить доставку, зафрахтовав вертолет. Но многострадальная вакцина почти две недели меняла разные сибирские города и самолеты, а до Якутска так и не добралась. Зная хрупкость вакцины при отрицательных температурах, отправитель в конце концов решил не рисковать, отправляя предполагаемую поврежденную вакцину, и отправил ее обратно. Когда вакцина вернулась в Москву, она была тщательно протестирована отправителем. Ко всеобщему удивлению, вакцина осталась совершенно стабильной; требуемый температурный режим никогда не нарушался.

В результате внутреннего расследования было установлено, что персоналу фармацевтической компании как в Москве, так и в офисах компании в Сибири удалось принять все возможные меры для сохранения доставки от воздействия отрицательных температур. На всех этапах транспортировки персонал связывался с аэропортами и складами Сибири, чтобы позаботиться о вакцине и обеспечить соблюдение необходимой холодовой цепи.

Андрей подытожил: «Эта доставка стала в России примером добросовестной работы и успешного результата, несмотря ни на какие препятствия. Такой пример доказывает, что холодовая цепь может быть должным образом обеспечена даже в Сибири до тех пор, пока персонал остается внимательным и точным в том, что он делает».

Держись крепко, Андрей Кухаренко.

Впервые опубликовано на ClatchCargo. US
Продвижение хороших практик для чувствительных к температуре продуктов здравоохранения

. Скажите
. О Кевине О’Доннелле

Кевин О’Доннелл является старшим партнером Exelsius Cold Chain Management Consultancy US, международного поставщика консультационных, исследовательских и обучающих услуг для производителей, авиакомпаний, экспедиторов и других заинтересованных сторон в секторе логистики в области биологических наук. Ранее г-н О’Доннелл занимал следующие должности: директор и главный технический консультант ThermoSafe Brands и главный инженер по упаковке в глобальном фармацевтическом подразделении Abbott Laboratories, откуда он ушел на пенсию в 2005 году после 26-летней карьеры. Он широко известен как главный архитектор современного движения за холодовую цепь и пользуется международным уважением в отрасли как защитник, автор, блогер, педагог, разработчик тренингов и поборник надлежащих методов распределения и логистики для чувствительных к температуре лекарств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *