Авиакомпания почта россии: Почта России | Авиатранспортное обозрение

Почта России | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

«Аэрофлот» и «Почта России» увеличат объемы перевозок в сегменте электронной коммерции

Новости

03.09.2021Компании расширяют сотрудничество, нацеленное на увеличение авиационных перевозок почты

Самолеты Ту-204 «Почты России» полетели за границу

Новости

01.01.2017Авиакомпания «Авиастар-ТУ» выполнила на одном из ВС рейс в Китай

Авиакомпания «Авиастар-ТУ» начала эксплуатацию самолетов Ту-204 «Почты России»

Новости

02.12.2016Первые рейсы будут совершены в Сибирь и на Дальний Восток

Первый Ту-204 для «Почты России» доставили во Внуково

Новости

12.09.2016Приемка воздушного судна пока не завершена

Авиапочтовый роман

Аналитика

25.08.2016Использование «Почтой России» собственных ВС вызывает больше вопросов, чем ответов

«Спектр-Авиа» покрасила Ту-204 для «Почты России»

Новости

27. 07.2016Грузовое ВС названо в честь российской императрицы

«Почта России» договорилась о покупке двух самолетов Ту-204С у ИФК

Новости

16.06.2016Ввод машин в эксплуатацию намечен в ближайшие три месяца

Почта России возьмет в лизинг два грузовых самолета

Обзор прессы

12.04.2016Планы по созданию своего парка пришлось ускорить из-за краха «Трансаэро»

«Почта России» развивает авиалогистику в регионах

Новости

03.03.2014Совместно с компанией «Аэропорты регионов» будет открыто восемь крупных региональных логистических центров.

Авиакомпания S7 Airlines повезет «Почту России»

Новости

28.02.2014Компании подписали договор о сотрудничестве в области авиаперевозки почты на 2014 г.

Авиакомпания «ЮТэйр» и «Почта России» подписали договор о сотрудничестве

Новости

12. 12.2013Авиаперевозчик обязуется обеспечивать доставку почты до места назначения в течение суток и ее сохранность при транспортировке.

«Почта России» открыла новый логистический центр во Внуково

Новости

26.11.2013На первом этапе эксплуатации в центре будет проходить таможенный досмотр и обработку 100 тыс. почтовых отправлений в сутки. 

Первый в России почтовый вертолет начал работу в Хабаровском крае

Новости

24.09.2013Выполнять рейсы планируется в села Ульчского, Тугуро-Чумиканского и Николаевского района.

«Почта России» откроет во Внуково терминал для обработки отправлений

Новости

10.09.2013Сумма сделки, которая может быть закрыта до конца сентября, оценивается минимум в 63 млн долл.

«Почта России» улучшает логистику на Дальнем Востоке

Новости

26.08.2013Почтовый самолет начал выполнять регулярные рейсы в труднодоступные районы Якутии.

Страницы

  • 1
  • 2
  • >
  • Последняя

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020-02-21 13:56

Самолет «Почты России» совершил первый грузовой рейс из аэропорта Жуковский :: Контекст >>

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

105-летие ВВС России

12 августа 2017 г. Военно-воздушные силы России (ВВС; в 2015 г. их правопреемником стали Воздушно-комические силы) с помпой отметили 105-летие со дня своего образования. В связи с этим в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных сил…

МАКС-2017

С 18 по 23 июля в Жуковском прошел юбилейный Международный авиакосмический салон (МАКС-2017), которому исполнилось 25 лет. ATO.ru предлагает взглянуть на самые интересные объекты экспозиции.

Paris Air Show 2017

На аэродроме Ле-Бурже под Парижем открылся международный авиасалон Paris Air Show 2017, который проводится раз в два года. ATO.ru публикует снимки самых интересных летательных аппаратов с выставки.

Dassault Aviation: ставка на Falcon 6X

Аналитика

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет

Главное за неделю: динамичный глава Air Astana, европейские вертушки в Таджикистане, Ryanair полетела в Грузию

Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира

Главное за неделю: запчасти для SSJ 100, Air Astana летит в Домодедово, Грузия ждет Ryanair

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета

Новости

EASA сертифицировало двигатель P&WC для «Ансата»; из-за санкций в нем нет смысла

На изымаемые у авиакомпании «СКОЛ» воздушные суда уже заключены новые лизинговые контракты

Новости

ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом

Авиакомпания «СКОЛ» лишилась 66% флота

Новости

Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК

Видеосюжеты на ATO.

ru

Как устроены авиаперевозки «Почты России» — Почта России на vc.ru

Мы доставляем почту самолётами в 45 стран мира, и за 2020 год перевезли 50 тысяч тонн посылок и писем — около 130 тонн в день. Почта сотрудничает с десятками перевозчиков по всему миру и продумывает маршруты так, чтобы доставлять отправления недорого и быстро. Рассказываем, как устроены авиаперевозки Почты.

10 390 просмотров

Вы узнаете, какой путь проходит международное отправление, прежде чем попасть к клиенту в руки, что путешествует в пассажирских рейсах вместе с багажом, зачем нам виртуальные платёжные средства, и какие удивительные предметы порой находят сотрудники службы безопасности аэропортов.

Зачем Почте авиация и какие именно самолёты возят посылки

Для начала нам нужно понять, как мы вообще будем доставлять посылку по конкретному маршруту — автомобилем, поездом, самолётом или несколькими видами транспорта. Для этого мы составляем план отправлений на год, квартал и месяц, где указываем приблизительное количество посылок и писем, которые поедут в те или иные города, и оптимальные маршруты доставки.

Составить их нам помогает математическое моделирование, о котором мы рассказывали в статье о логистике Почты.

Как мы решаем, что именно доставлять самолётами? Мы используем авиацию, когда нет других способов быстро перевезти почту — например, за океан или в города, куда можно добраться только по воздуху. Или же если клиент сам выбирает авиадоставку.

Авиация — самый дорогой способ доставки: много денег уходит на само воздушное судно, топливо, да и пилоты получают больше, чем водители автомобилей. Конечно, можно отправить почту на корабле, это будет гораздо дешевле, но при этом дольше. К примеру, посылка из России в США по воде будет идти не менее 40 дней, до Китая — 30 дней. Это очень долго, поэтому, как правило, мы ничего не доставляем по воде. Есть только единичные случаи, когда где-нибудь на Курилах, Чукотке или Ямале почту возят на катерах.

Для доставки почты мы используем гражданскую авиацию, которая бывает пассажирской, грузовой и малой. Расскажем подробнее о каждом виде.

Пассажирская авиация

До 50% всех грузов в мире перевозят именно на пассажирских рейсах, и наши посылки — не исключение. В большинстве случаев Почта доставляет отправления в грузовых отсеках регулярных пассажирских рейсов.

Для авиакомпаний приоритетом является именно перевозка пассажиров, а грузы — лишь дополнительная возможность заработать на рейсе. Поэтому в первую очередь перевозчик смотрит, насколько самолёт заполнен людьми, а уже потом решает, как много почты можно погрузить на борт. Кстати, посылки и письма летают в том же отсеке, что и чемоданы.

Узкофюзеляжный пассажирский самолёт, у которого между креслами один проход, в среднем может перевезти пару тонн почты. Широкофюзеляжный с двумя проходами — до 20 т. Масса груза, которую вмещает воздушное судно, зависит от технических возможностей каждого конкретного рейса и количества пассажиров на борту. Например, если сегодня загрузка салона 80%, перевозчик может взять чуть больше почты, а если завтра 100% — меньше.

По стандартам отечественных авиакомпаний, на одного пассажира с багажом закладывают 100 кг зимой и 95 кг летом. То есть если на рейс пришло на 10 человек меньше, мы сможем погрузить на одну тонну почты больше.

Грузовая авиация

В среднем один грузовой рейс может перевезти 20 т почты. Отправлять самолёт полупустым экономически нецелесообразно, поэтому гораздо быстрее и выгоднее доставлять по одной-две тонне посылок каждый день регулярными пассажирскими рейсами.

Тем не менее, мы используем грузовую авиацию там, где вместимости пассажирских рейсов не хватает. В основном это север России и Дальний Восток — Норильск, Якутск, Магадан, Южно-Сахалинск, Хабаровск. Туда почти не ходят поезда, а из-за погоды могут быть заблокированы дороги, потому самым надёжным способом доставки остаётся авиация.

По данным Федерального агентства по воздушному транспорту России, в 28 000 населённых пунктах страны круглогодично доступно только авиасообщение. Летом в такие места можно добраться на лодке, зимой — на собаках, но круглый год — только по воздуху. По нашей статистике, в этих удалённых регионах проживает 32 млн человек, и на их территории расположено 11 000 отделений Почты России (из 42 000). Это огромное количество клиентов, для которых основным способом связи с «большим миром» являются пассажирские авиарейсы. А когда они оказываются слишком загружены, на помощь приходят грузовые самолёты.

Взять, к примеру, Норильск и Якутск. Эти направления очень востребованы, и вместимости пассажирских авиарейсов не хватает. Не остаётся свободного места в багажном отделении, а следующего самолёта ждать долго. Или же из-за плохой погоды пилот решает взять на борт больше топлива вместо груза.

Чтобы не зависеть от рейсов сторонних авиакомпаний, в 2016 году мы закупили два грузовых ТУ-204. Они несколько раз в неделю перевозят почту по загруженным направлениям, где пассажирских рейсов слишком мало, а объёмы отправлений большие. Как правило, такие самолёты ходят по кругу: стартуют в Москве, летят в Якутск, Анадырь, Хабаровск. Дальше уходят в Китай, забирают почту оттуда и возвращаются в Россию, где летят в Новосибирск, Казань, и, наконец, снова в Москву. Наличие собственного авиапарка позволяет Почте оперативно перенаправлять самолёты в места, где они наиболее востребованы.

Собственные воздушные суда помогли и во время пандемии COVID-19. На них мы в сжатые сроки доставили 311 т гуманитарного груза — масок, перчаток и других медицинских материалов — для десятков медицинских учреждений России, Германии, Испании и Чехии. Поток грузов был таким огромным, что нам приходилось снимать с рейсов отправления.

Малая авиация

Малая авиация — это маленькие пассажирские и грузовые самолеты вроде «кукурузников», которые летают на короткие расстояния и могут перевозить небольшие грузы весом до одной тонны. Как правило, мы используем их на региональных маршрутах для доставки почты в те аэропорты, которые не могут принимать большие воздушные суда — например, на Соловецких островах и Ямале.

Как устроены авиаперевозки Почты: путь посылки от отделения до получателя

Подготовительная работа: как мы планируем загрузку самолёта и почему нашим посылкам иногда приходится потесниться

За месяц до вылета наши партнёрские перевозчики получают информацию о том, сколько и куда нужно доставить почты. Сейчас мы работаем с 49 российскими и 13 международными авиакомпаниями. Во время пандемии коронавируса мы увеличили базу новых контактов и добавили туда тех, с кем раньше никогда не сотрудничали — например, Эфиопские и Марокканские авиалинии.

Ближе к вылету мы уточняем точный вес почты, а авиакомпания корректирует доступную загрузку исходя из количества пассажиров и наличия приоритетных грузов — например, вакцин или груза 200. Если на запланированном рейсе вдруг не осталось свободного места, мы используем другого пассажирского перевозчика или грузовой рейс.

В редких случаях мы выбираем альтернативные способы доставки вроде поездов и автомобилей. Например, во время карантина в 2020 году, когда авиасообщение между Россией и США было фактически остановлено, нам приходилось везти почту на машинах в европейские хабы. Там она попадала на грузовые рейсы между Европой и США, а оттуда уже на автомобилях доезжала до мест международного почтового обмена в Нью-Йорке или Майами.

Такие же гибридные маршруты через другие крупные хабы в Европе, Азии, Ближнем Востоке и даже Северной Африке мы используем для того, чтобы вовремя доставлять растущее число отправлений из интернет-магазинов. Появление этих сложных маршрутов стало возможным благодаря нашей широкой партнёрской сети.

От отделения до самолёта: что интересного инспекторы службы безопасности находят в посылках наших клиентов

Сначала клиент сдаёт посылку в отделение. Оттуда мы отвозим её в небольшой межрайонный сортировочный центр, куда попадают все отправления из нескольких отделений. Затем посылка попадает в более крупный распределительный хаб. Оттуда часть отправлений продолжит путь на автомобиле или поезде, а часть отправится в аэропорт.

В крупных аэропортах у Почты есть свои сортировочные центры. Там корреспонденцию сортируют по разным направлениям доставки: что-то едет в Нарьян-Мар, а что-то — в Нью-Йорк. Перед отправкой служба авиационной безопасности проверяет груз на интроскопе, чтобы понять, не перевозим ли мы что-то запрещённое.

Иногда в отправлениях находят вещи, которые нельзя брать на борт из соображений авиационной безопасности — например, баллончики с краской или батарейки, которые могут воспламениться. В таких случаях мы доставляем посылку на машине или поезде, а если они не ходят в пункт назначения — возвращаем клиенту.

Забавный факт: копатели регулярно пытаются отправить по почте «эхо войны», гранаты времён Второй Мировой, чтобы продать их на eBay. Достаточно часто работа терминала встаёт: инспектор видит, что в посылке лежит что-то похожее на гранату, и по инструкции каждый раз вызывает сапёров.

После приземления: как мы работаем с почтами других стран и зачем для этого нужны виртуальные платёжные средства

С внутрироссийскими посылками всё понятно — они проходят через один или несколько сортировочных центров и попадают в отделение, где клиент забирает их сам или получает с помощью курьера. А вот международные посылки после приземления, к примеру, в Нью-Йорке, попадают в зону ответственности United States Postal Service (USPS), то есть почтовой администрации США. Она принимает их в аэропорту и доставляет до получателя.

По правилам Всемирного почтового союза мы не можем доставлять посылки в те аэропорты, где нет пункта международного почтового обмена (ММПО). Например, если отправление едет в маленький город США, в аэропорту которого нет ММПО, сначала оно попадает туда, где ММПО есть, и там представитель российского авиаперевозчика передаёт документы на груз сотруднику USPS.

Кстати, с почтовыми операторами стран-участников Universal Postal Union мы рассчитываемся виртуальным платёжным средством СПЗ (специальные права заимствования). Это универсальная, не привязанная к конкретной стране валюта, которую используют почты и банки по всему миру для того, чтобы не мучаться с курсами. Ещё это удобно в работе со странами, которые не рассчитываются долларами или евро по экономическим или политическим причинам.

Работает это так: мы переводим почтовым операторам других стран деньги за доставку, считая их по курсу СПЗ. Он учитывает динамику изменения курсов пяти ведущих мировых валют: доллара США, евро, китайского юаня, японской иены и фунта стерлингов.

Как мы сокращаем сроки авиадоставки

В нашем соглашении об уровне обслуживания (SLA) прописаны сроки доставки, и их соблюдение измеряется в процентах. Допустим, есть норма, что из США в Россию посылка должна идти N дней. Если мы укладываемся в этот период, показатель будет равен 100%. Чем больше мы срываем сроки, тем ниже он будет. На этой диаграмме видно, что за шесть лет мы всё чаще соблюдаем норму:

Как мы этого добились?

Планы на будущее

В заключение — пару слов о том, как мы планируем развивать свои авиаперевозки. Сейчас мы работаем над системой управления транспортом TMS (Transport Management System), которая умеет автоматически просчитывать самые выгодные способы доставки автомобильным, авиационным и железнодорожным транспортом с учётом расписаний, контрольных сроков, затрат, обстановки на дорогах и в аэропортах.

Для этого мы загружаем в TMS информацию, которую получили в ходе расчёта общей нагрузки, а TMS c помощью продвинутого движка планирования сопоставляет её с доступными тарифами, согласованными лимитами и другими условиями перевозок собственным и наёмным транспортом. В случае непредвиденной ситуации — например, если сломалась машина, задержали рейс или закрыли границы — TMS поможет найти альтернативный способ доставки.

Сотрудники Аэрофлота и других российских авиакомпаний получили уведомления о призыве

Автор Люк Боделл

Многие работники авиакомпаний и авиации получили уведомления уже через день после объявления приказа о мобилизации в России.

Фото: Гетти Изображений

Сотрудники ряда российских авиакомпаний и аэропортов начали получать уведомления о призыве в армию после распоряжения президента Владимира Путина о частичной воинской мобилизации. Мы более подробно рассмотрим эту развивающуюся историю ниже.

Российские авиационные работники получили уведомление о призыве на военную службу

Многие сотрудники как минимум пяти авиакомпаний, в том числе флагманского авиаперевозчика «Аэрофлот», и 10 аэропортов России получили уведомления о призыве на военную службу после того, как президент Путин распорядился о частичной мобилизации российских военных резервов.

Авиакомпания и авиационный персонал, как сообщается, получили свои уведомления всего через день после объявления приказа о мобилизации. В России большинство летчиков, служащих в коммерческих авиакомпаниях, также являются офицерами запаса, прошедшими обучение в военных летных училищах, или рядовыми, прошедшими военную службу.

Авиакомпания

надеется, что их ключевому персоналу будет предоставлен статус освобождения. Фото: Getty Images

Федеральный профсоюз авиадиспетчеров также сообщил, что многие авиадиспетчеры получили уведомления. Организация обратилась лично к премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой об освобождении от уплаты налогов.

Министр обороны России Сергей Шойгу уточнил в среду, что будет призвано около 300 тысяч резервистов, и это будут специалисты с боевым опытом.

Более половины сотрудников могут быть призваны

По сообщению российской газеты «Коммерсантъ», источник в Группе «Аэрофлот» сообщил, что около половины сотрудников трех авиакомпаний группы, включая «Победу» и «Россия», могут быть призваны на службу.

Источники из трех других авиакомпаний подсчитали, что около 50-80% их сотрудников могут быть призваны. С тех пор Аэрофлот создал группы для составления списка сотрудников и их различных специальностей.

Хаос освобождения от драфта

Несколько авиакомпаний и аэропортов уже составили списки сотрудников, которые, по их мнению, освобождены от призыва на военную службу. Однако процесс вызывает значительную путаницу, поскольку юристы авиакомпаний не знают, куда отправлять свои списки исключений.

На данный момент перевозчики отправили свои списки либо в Минтранс, либо в Минобороны, либо в региональные власти. Поскольку авиакомпании набирают сотрудников из разных регионов, то и в какой военкомат обращаться непонятно.

Многие российские пилоты также имеют военную подготовку. Фото: Getty Images

Поскольку российская авиация уже находится в плачевном состоянии после нескольких месяцев экономических санкций, призыв на военную службу ключевого персонала может еще больше угрожать авиакомпаниям. Ожидается, что авиакомпании направят в Министерство обороны запрос на предоставление статуса исключения своему особо важному персоналу.

По данным Коммерсанта,

«Наибольшую озабоченность вызывает возможная мобилизация не только бригад, но и технических специалистов, специалистов по информационным технологиям и сотрудников коммерческих подразделений».

«Коммерсант» поясняет, что даже набор нескольких ключевых людей в некоторых авиакомпаниях может парализовать работу, добавляя, что « авиационных инженера и ИТ-специалиста — очень специфические специальности, их немного, и каждый на вес золота с самого начала. санкций ».

Считаете ли вы, что сотрудникам авиакомпаний и аэропортов будет предоставлено освобождение от призыва на военную службу? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Источник: Коммерсантъ

Россия попытается построить собственные самолеты, чтобы заменить Boeing и Airbus

Российские авиакомпании в последние месяцы изо всех сил пытались удержать самолеты в воздухе, поскольку санкции, введенные после вторжения России в Украину, не позволяют им получать необходимые детали для своих западных Boeing и Airbus струи.

Поскольку вторжение тянется уже седьмой месяц, у России есть новое решение: попытаться построить больше собственных самолетов, чтобы заменить пришедшие в негодность иностранные самолеты.

Государственная производственная компания Ростех намерена к 2030 году построить 1000 самолетов в стране, чтобы заменить иностранные самолеты, сообщает Reuters. «Самолеты Boeing и Airbus никогда не будут поставляться в Россию», — заявил представитель «Ростеха».

Вскоре после того, как Россия вторглась в Украину в марте, Boeing и Airbus заявили, что закроют свои сервисные центры и прекратят поставки компонентов в страну. Российские авиакомпании пытались удержать реактивные самолеты в воздухе, разбирая другие самолеты на запчасти.

Но в конце концов этот запас запчастей для Airbus и Boeing закончится. «Иностранные самолеты со временем выпадут из парка», — сказал Рейтер представитель «Ростеха». «Этот процесс необратим».

Местные альтернативы

Ростех основан в 2007 году и объединяет около 480 компаний, связанных с обороной. В состав холдинга входит Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), крупнейший российский производитель самолетов, выпускающий такие самолеты, как гражданский авиалайнер Superjet 100 и истребитель МиГ.

Ранее в этом месяце Аэрофлот, флагманский авиаперевозчик России, согласился купить более 300 самолетов российского производства с поставкой в ​​период с 2023 по 2030 год. Заказ включает 210 узкофюзеляжных самолетов МС-21, призванных составить конкуренцию Boeing 787 и Аэробус А380.

Западные санкции против России, введенные после вторжения на Украину, отодвинули развертывание МС-21, поскольку ОАК пытается заменить детали западного производства альтернативными аналогами местного производства.

На данный момент кажется, что Россия хочет производить подавляющее большинство деталей внутри страны, а не закупать детали даже в незападных странах, таких как Китай.

В марте официальный представитель российской авиации заявил, что китайские поставщики отказываются продавать запчасти в Россию, опасаясь попасть под западные санкции. (Позже Россия его уволила.) Затем, в июне, посол Китая в России сообщил государственному информационному агентству ТАСС, что китайские поставщики «готовы поставлять компоненты» российским авиакомпаниям.

Заземлен

Отсутствие запасных частей — не единственная причина, по которой санкции ударили по российской авиационной отрасли.

После вторжения России в Украину Европейский Союз приказал лизинговым компаниям до конца марта расторгнуть контракты с российскими авиакомпаниями. В то время в России находилось на вооружении около 515 самолетов, что составляло половину российского гражданского парка и стоило около 10 миллиардов долларов.

Российские авиакомпании, такие как Аэрофлот, отменили международные рейсы, чтобы предотвратить захват самолетов их иностранными владельцами. Затем Москва выдала иностранным самолетам сертификаты летной годности, что позволило им продолжать летать, несмотря на правовую неопределенность.

Правительство России и местные авиакомпании предложили купить лизинговые самолеты у их иностранных владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *