Авиабилеты зеленский: Бизнес тревел агентство ZCTS, организация деловых поездок

Содержание

Зеленский поручил проработать запрет полетов в Белоруссию :: Политика :: РБК

Украина рассмотрит вопрос приостановки авиасообщения с Белоруссией. Ранее Британия отказалась принимать рейсы «Белавиа» и всех чартерных перевозчиков республики после инцидента с экстренной посадкой самолета Ryanair в Минске

Владимир Зеленский (Фото: president.

gov.ua)

Президент Украины Владимир Зеленский поручил кабинету министров проработать решение о прекращении авиасообщения с Белоруссией, сообщили в его офисе.

По словам премьер-министра Украины Дениса Шмыгаля, вопрос о запрете авиасообщения с Белоруссией будет рассмотрен на внеочередном заседании правительства 25 мая.

«МИД и Министерство инфраструктуры уже готовят пакет соответствующих решений. Украина должным образом отреагирует на ситуацию с принудительной посадкой пассажирского самолета компании Ryanair в аэропорту Минска», — написал он в своем Telegram-канале.

Украина полностью прекратит авиасообщение с Белоруссией и перенаправит рейсы в обход ее воздушного пространства, заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Алексей Данилов агентству «Интерфакс-Украина». По его словам, Зеленский дал такое поручение в связи с «опасностью и наглостью вызовов демократическим ценностям», которые власти Белоруссии «создают своей деятельностью в непосредственной близости от границ Украины».

Поводом для проработки запрета стал инцидент с пассажирским самолетом авиакомпании Ryanair, следовавшим из Афин в Вильнюс. Накануне, 23 мая, лайнер экстренно приземлился в Минске после сообщения о минировании.

Бизнесмен Вадим Зеленский создал антитуристический сервис

Зеленский признается: «В какой-то момент я подустал от корпоративного туризма». Хотелось попробовать себя в чем-то новом, и в 2010 г. он пошел учиться в бизнес-школу «Сколково». «Там здорово встряхивают мозги», – замечает Зеленский. Результатом встряски и стал новый проект Weekend Travel, который он открыл в январе 2012 г.

Россияне путешествуют. $4

млрд потратили россияне в 2012 г. на покупку через интернет авиабилетов

$700

млн – на покупку железнодорожных билетов

$1,3

млрд – таков объем онлайн-продаж отелей через всевозможные системы бронирования, приводит свою оценку Дмитрий Яковлев из Ozon. travel

Зеленский совсем не новичок в туриндустрии. Правда, до недавнего времени он отдавал предпочтение деловому туризму и добился на этой стезе заметных успехов. Свою компанию Zelenski Corporate Travel Solutions он основал 15 лет назад и сделал из нее узнаваемый бренд.

Утомили командированные

«Те, кто ездит в командировки в будни, в выходные летают отдохнуть в Барселону или Стокгольм: им хочется поселиться в небольшом отеле с уютной атмосферой, чтобы за завтраком вокруг не толпились люди в деловых костюмах», – рассказывает Зеленский. Ему самому, образно говоря, захотелось сменить пиджак на домашние тапочки, «создать антибизнес в противовес тому, чем приходилось заниматься раньше».

Из этой идеи и вырос информационный сайт, торгующий турами выходного дня из Москвы в Европу. Пока онлайн-агентство предлагает всего четыре-пять городов на каждый уикенд. Тур, рассчитанный на двоих, стоит от 500 евро. Размещать клиентов решили в недорогие гостиницы, но с интересной концепцией, поясняет Зеленский: «Как правило, это дизайн-отели «3–4 звезды»: для более высокой звездности им не хватает, к примеру, лобби или отдельного входа». Перелеты только прямые, регулярными рейсами.

У москвичей очень популярны поездки на выходные, но туроператоры не пропагандируют такой вид отдыха, отмечает Андрей Вильчинский, бывший IT-директор Anywayanyday, онлайн-сервиса по продаже билетов и бронированию отелей. «Просто туроператоры не знают, как работать с такой аудиторией: это искушенные клиенты, они привыкли сами организовывать поездки», – говорит Зеленский. Им не нужны трансферы, экскурсии, которые операторы включают в туры по умолчанию. К этой аудитории, которая вполне платежеспособна, непросто найти подход, убежден он. Например, такие люди тратят массу времени на организацию поездки: читают отзывы о гостиницах, ловят билеты по выгодному тарифу, разрабатывают план и выискивают информацию о событиях в городе, куда поездка планируется. Вот именно эту работу Weekend Travel и взялась сделать за туриста.

Улетный выходной

За год работы Зеленский инвестировал в проект около $250 000. «В первые два-три месяца мы сильно горели», – вспоминает он. Замахнулись сразу на большой объем продаж: выкупили номера и билеты, а продать туры не удалось. Пришлось умерить амбиции и увеличить промоактивность, которая ведется в основном в социальных сетях. Например, на старте в Facebook писали только одно-два сообщения в день, а теперь стараемся больше, рассказывает Зеленский. И постепенно целевая аудитория стала подтягиваться.

Десять лет назад около 90% туристических услуг продавали агентства, а в 2012 г. туристы всего мира не менее трети отелей, билетов и проч. резервировали через интернет, по оценке маркетинговой компании PhoCusWright. В США и ЕС на онлайн-продажи уже приходится более 50%. Россия остается одной из немногих европейских стран, где большая часть денег на туристическом рынке проходит через агентства – доля онлайн-бронирования здесь не превышает 7%.

Рынок онлайн-продаж туров в России пока совсем невелик: в год таким способом продается всего 24 000 путевок cо средним чеком в $1500, оценивает Дмитрий Яковлев, исполняющий обязанности гендиректора Ozon. travel. По его словам, сами туроператоры пока не готовы и не хотят развивать этот канал продаж. Да и клиентам гораздо привычнее найти подходящее предложение в интернете, а потом купить его в точке продаж, добавляет он.

Уже с первых месяцев в Weekend Travel стали использовать чужие онлайн-площадки в качестве новых каналов дистрибуции. Например, продавать свои туры через Hipсlub, который позиционирует себя как закрытый клуб онлайн-продаж «первоклассного отдыха». «У них есть сложившаяся клиентская база, и ассортимент предложений гораздо шире, чем у нас», – объясняет Зеленский.

«Мы работаем с Weekend Travel уже довольно давно: у них действительно уникальная цена на выходные, всегда прямой перелет и интересные отели, – уточняет Ирина Рейдер, совладелица компании Hipсlub. – Для акций они дают нам еще более низкую цену, и предложение становится совсем удивительным: в последней акции мы продавали выходные в Лондоне с прямым перелетом за 350 евро на человека, улетело больше 25 человек». Hipсlub работает на рынке онлайн-продаж туристических предложений уже три года. За это время оборот компании вырос в 50 раз, и мы продолжаем активно увеличивать нашу долю рынка онлайн-бронирования, рассказала Рейдер.

В начале 2013 г. Weekend Travel продавала уже 80 турпакетов в месяц, отправляя в путешествие 160 человек. С поставщиками налажены более-менее стабильные отношения и последние месяцы сервис работает безубыточно, говорит Зеленский. Продажи ведутся только онлайн: не надо содержать большой офис, поэтому удается генерировать маржу и держать доступные цены на туры. Поскольку компания Zelenski Corporate Travel много лет сотрудничает с авиаперевозчиками, новому проекту удается выкупать билеты по экономически целесообразным тарифам. Сейчас пакеты проданы на две недели вперед.

Не агентство, а редакция

Зеленский говорит, что не видит проблемы в том, что клиенты могут воспользоваться сайтом как витриной: эксперты за них уже выбрали симпатичный недорогой отель, который можно самостоятельно забронировать и билеты купить. Например, сейчас на сайте размещен тур в Стокгольм на 5–7 апреля по цене 750 евро на двоих. Предлагаемый отель Hotel Hellstens Malmgard на эти даты на Booking.com можно снять за 130 евро, перелет «Аэрофлотом» на Anywayanyday – за 452 евро. Так что турист, который не пожалеет времени на то, чтобы вручную собрать такой тур, может сэкономить. Правда, тур в Афины от Weekend Travel выходит дешевле, чем самостоятельная покупка билетов и гостиницы в тех же системах бронирования. «Занятые люди не всегда могут планировать поездки заранее, и за неделю до вылета практически все наши предложения будут самым недорогими на рынке», – утверждает Зеленский.

«Готовое предложение на выходные – вот что меня привлекло, когда мы с подругой собрались съездить в Берлин», – замечает Наталья Касаточкина, сотрудница Московской биржи. У нее уже был опыт организации путешествий, но именно из-за экономии времени и нервов она воспользовалась услугами Weekend Travel.

Проработав несколько месяцев, команда Зеленского решила сменить концепцию. Монетизировать проект собираются не столько за счет продаж туров, сколько с помощью размещения на сайте партнерской рекламы – отелей, торговых центров, авиакомпаний, ресторанов, государственных туристических офисов. Уже начались совместные проекты с VizitBritain, Tourespana.

Зеленский собрал редакцию из семи человек, которая создает путеводители, неформальные описания отелей, в каждом городе отыскиваются места, которые стоит посетить, упоминаются события, которые стоит увидеть. Обычно туристу надо прошерстить десятки сайтов, чтобы составить план поездки, а Weekend Travel поставила себе задачу собрать эту информацию в одном месте. Путеводители пишут в том числе известные писатели и журналисты. Эдуард Лимонов, например, про Амстердам, Людмила Петрушевская сейчас работает над путеводителем по Франции. Вскоре на сайте должны появиться блоги: рассказывать о том, что происходит в мире, будут русскоязычные блогеры, искусствоведы, журналисты, ресторанные критики, которые постоянно живут в культурных столицах, расположенных не дальше пяти часов лету. «Так что наш проект скорее про медиа, чем про туристические услуги», – заключает бизнесмен.

Поиск по тегам

© Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»), «Асбат аль-Ансар», «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»), «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»), «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»), «Лашкар-И-Тайба», «Исламская группа» («Джамаат-и-Ислами»), «Движение Талибан», «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»), «Общество социальных реформ» («Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи»), «Общество возрождения исламского наследия» («Джамият Ихья ат-Тураз аль-Ислами»), «Дом двух святых» («Аль-Харамейн»), «Джунд аш-Шам» (Войско Великой Сирии), «Исламский джихад – Джамаат моджахедов», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), «Синдикат «Автономная боевая террористическая организация (АБТО)», Террористическое сообщество – структурное подразделение организации «Правый сектор» на территории Республики Крым, «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы) (другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К.

Минина и Д. Пожарского», «Аджр от Аллаха Субхану уа Тагьаля SHAM» (Благословение от Аллаха милоственного и милосердного СИРИЯ), Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph), «Муджахеды джамаата Ат-Тавхида Валь-Джихад», «Чистопольский Джамаат», «Рохнамо ба суи давлати исломи» («Путеводитель в исламское государство»), Террористическое сообщество «Сеть», «Катиба Таухид валь-Джихад».

Авиабилеты со скидкой до 35%. Premium подписка от E-Bilet: реальная экономия на перелетах

Известный онлайн-сервис, ebilet.com.ua специализирующийся на продаже и бронировании авиабилетов, анонсировал запуск Premium-подписки. Как утверждает администрация, любой желающий сможет сэкономить до 400 гривен с одного билета любой авиакомпании.

В чем заключается выгода для простых украинцев?

Владельцы подписки будут получать скидки в пределах 5-35% на авиабилеты по любым направлениям. Стоимость составляет 990 гривен. В большинстве случаев билет туда и обратно будет стоить на 400 гривен дешевле. Таким образом, уже после третьей покупки подписка полностью окупится.

Наиболее полезным данный вариант сотрудничества окажется для тех, кому приходится часто прибегать к авиапутешествиям. Сервис E-Bilet предоставляет скидки на билеты более 700 авиакомпаний, которые совершают регулярные рейсы в любом направлении. Срок действия подписки – год с момента покупки. Количество билетов, приобретенных по скидке, неограниченно.

Как воспользоваться привилегией?

Для использования скидок и специальных предложений по подписке потребуется лишь оформление ее приобретения через личный кабинет. Если пользователь не имеет учетной записи на сервисе, то оформить привилегии можно в момент приобретения билета: достаточно просто добавить подписку к заказу.

Пользователю с активированной подпиской будут автоматически поступать предложения с пониженной ценой на регулярные рейсы и рейсы low-cost перевозчиков. Привилегии Premium-подписки суммируются с другими бонусами, скидками и специальными предложениями сервиса.

Подробнее о цене, тарифах и условиях подписки можно узнать на ее официальной странице.

О сервисе E-Bilet.com.ua

E-Bilet – площадка, предоставляющая возможность удобного бронирования и приобретения билетов. Является проектом OOO «Туристическое агентство Парадиз», расположенного в Киеве. Компания начала работать еще в 2001-м году и предоставляет услуги по поиску дешевых билетов на самолет и железнодорожный транспорт по всем направлениям. На сайте имеется свыше 500 регулярных и 200 low-cost перевозчиков.

Качество и выгодные ценовые предложения сервиса были отмечены и пользователями сайта. По данным «Отзывы клиентов» Google, обслуживанием довольны 93% пользователей. Жители Украины среди преимуществ выделяют оперативность клиентской поддержки, удобство и простоту интерфейса, а также выгодные цены на авиабилеты. На это указывают и отзывы на Trustpilot: средний рейтинг площадки составляет 4,8 из 5, при 154 отзывах. Конечно, немало из них по приглашению, однако можно с полной уверенностью сказать, что сотрудники E-Bilet действительно стараются над качеством своих услуг и дорожат репутацией.

Зеленский не включил русских в перечень закона о коренных народах Украины

Президент Украины Владимир Зеленский не включил русских в перечень, отраженный в проекте «О коренных народах Украины». Законопроект в четверг, 20 мая, направлен на рассмотрение комитета Верховной рады страны.

Согласно тексту документа, коренной народ Украины представляет собой автохтонную этническую общность, сформировавшуюся на территории страны и являющуюся носителем самобытного языка и культуры. Данная общность имеет традиционные, социальные, культурные или представительные органы и осознает себя коренным народом Украины.

При этом она представляет собой этническое меньшинство в составе населения страны и не имеет собственного государственного образования за ее пределами. В законопроекте отдельно прописаны коренные народы Украины, которые сформировались на территории Крыма. В частности, там указаны крымские татары, караимы и крымчаки.

Законопроект предполагает, что коренные народы Украины имеют право на самоопределение на территории страны, могут устанавливать свой политический статус в рамках украинской конституции и законов. Кроме того, они имеют право укреплять свои социальные и культурные институты, участвуя при этом в экономической, социальной и культурной жизни.

Документ гарантирует им права создавать свои учебные заведения, обучаться на языке соответствующего коренного народа и создавать свои СМИ. Государство, в свою очередь, обязуется гарантировать защиту коренных народов актов геноцида или любого коллективного принуждения или насилия.

Соответствующий законопроект, определяющий права коренных народов в стране, Зеленский внес в Верховную раду 18 мая. При этом украинский лидер выразил надежду на скорейшее рассмотрение законопроекта парламентом государства. Зеленский подчеркнул, что принятие документа откладывалось на протяжении нескольких десятилетий, однако в настоящее время закон необходим.

20 мая украинский лидер заявил, что Украине необходимо защищать национальные меньшинства, чтобы не допустить повторения ситуации с Донбассом и Крымом. Он отметил, что нацменьшинства должны чувствовать заботу и поддержку со стороны государства.

Как летать из Украины в Россию: авиабилеты станут дороже

Компания «Белавиа» осуществила последний рейс в Украину 25 мая, а с 26 мая в силу вступили ограничения на авиасообщение с Беларусью. Это может существенно повлиять на цену авиабилетов в Россию.

После отмены авиасообщения между Украиной и Россией основным путем в Москву был перелет через Минск. Общее время перелета в Москву с пересадкой в Беларуси составляло не более трех часов, передает avianews.

Занять нишу перелетов Украина — Россия пытались и другие компании: молдавская Air Moldova, польская LOT и латвийская airBaltic. Однако они не могли конкурировать с «Белавиа» по продолжительности полета.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Сейчас же у компаний есть такая возможность. Кратчайший маршрут — через Кишинев. Однако пока Air Moldova не летает в Киев.

Как летать из Украины в Россию. Фото: avianews

Протяженность авиаперелетов через Варшаву и через Ригу вдвое превышает маршрут через Беларусь. Это означает, что затраты LOT и airBaltic будут вдвое выше, что приведет к подорожанию билетов.

Еще один вариант перелета в Россию — через Стамбул. Однако маршрут Киев — Стамбул — Москва на Turkish Airlines в 2,5 раза превышает маршрут через Минск и вчетверо длиннее прямого рейса. В частности, сейчас авиасообщение между Россией и Турцией ограничено до двух рейсов в неделю. Это также поднимет стоимость перелетов.

Однако МАУ с 18 июня возобновит рейсы из Киева в Варшаву. Они будут совершаться по вторникам, пятницам и воскресеньям.

В МАУ отметили, что пока не планируют отменять рейсы из-за облета Беларуси. Более того, стоимость билетов тоже не возрастет даже из-за увеличения времени на перелет.

Контекст. 23 мая в Минске экстренно посадили самолет авиакомпании Ryanair, который направлялся из Афин в Вильнюс. На борту самолета находился бывший редактор главного оппозиционного Telegram-канала NEXTA и нынешнего Telegram-канала «Беларусь головного мозга» Роман Протасевич, его задержали после посадки самолета.

Кроме того, президент Беларуси Александр Лукашенко подписал ряд законов, которые ограничивают работу СМИ в стране.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Россия ограничила перелеты с Турцией

Автор фото, Getty Images

С 15 апреля вводится запрет на чартерные перелеты из России в Турцию, сообщил оперативный штаб по борьбе с распространением коронавируса. Официально причиной запрета стала плохая эпидемиологическая ситуация в стране: в последние дни в Турции выявляют более 50 тысяч новых случаев коронавируса в сутки.

Сохраняются только регулярные рейсы между Москвой и Стамбулом.

Также Роспотребнадзор включил Турцию в число стран, не рекомендованных для посещения российскими гражданами. По данным портала Tourdom, это решение позволяет туристам, которые оплатили поездки в Турцию, получить право на 100-процентный возврат средств, если они не согласятся с альтернативами, которые смогут предложить туроператоры.

Турция была закрыта для иностранных туристов с апреля по июнь 2020 года. Прямое авиасообщение с Россией открылось в августе. По официальной статистике с сайта Всемирной организации здравоохранения, первая волна заболеваемости весной 2020 года прошла спокойно: в сутки в Турции регистрировали около 4 тысяч заболевших. Скачок роста заболеваемости случился в конце ноября — начале декабря: тогда в стране регистрировали более 30 тысяч заболевших в сутки. Но для российских туристов страна была открыта.

В середине марта 2021 года в стране началась новая вспышка, заболеваемость резко пошла вверх: если в середине марта в день выявлялось 10-15 тысяч случаев, то к началу апреля — уже около 40 тысяч. 9 апреля, по данным ВОЗ, в стране выявили рекордные 55 900 случаев.

В конце марта президент Турции объявил о возобновлении ограничительных мер на период, который совпадает со священным для мусульман месяцем Рамадан — в 2021 году он начинается 12 апреля и заканчивается 12 мая. В этот период все кафе и рестораны будут работать только на вынос и на доставку. Также на это время вводится комендантский час выходного дня по всей стране — однако, по данным АТОР, он не касается туристов.

Китай и Иран на фоне роста заболеваемости на прошлой неделе запретили своим гражданам летать в Турцию.

Как до запрета россияне летали в Турцию?

Российские туристы стали самыми многочисленными в Турции в 2020 году — с января по декабрь в страну приехали 2,1 млн путешественников из России. Доля российского рынка в иностранном турпотоке составила 16,7% — такие данные приводило министерство культуры и туризма Турции (их цитировал Интерфакс).

До запрета — в 2019 году — Турцию посетили более 7 млн россиян. Так же — примерно на 70% — в 2020 году сократилось и общее количество иностранных туристов, которые приехали в Турцию.

Для въезда в Турцию сейчас нужно заполнить онлайн форму на английском языке — это нужно сделать не более чем за 72 часа до прохождения границы. Анкета нужна для формирования специального HES кода — его могут требовать, например, на входе в транспорт. Заполненную анкету рекомендуют распечатать или сохранить в электронном виде.

Также всем взрослым пассажирам при регистрации на рейс нужно иметь справку с отрицательным результатом теста на ковид, который сделан не более чем за 72 часа до прибытия в Турцию.

Рекомендованная форма документа, по данным АТОР, — бумажная справка на английском языке с синей печатью. Получить такой тест можно в аккредитованных лабораториях, список которых приводил Роспотребнадзор.

В Турции на данный момент находятся 25-30 тысяч россиян, сообщало в понедельник РИА «Новости» со ссылкой на источники в туристической отрасли Турции. Российские власти планируют организовать для них вывозные рейсы.

Слухи о запрете

Слухи о том, что запрет может быть введен, появились на прошлой неделе.

9 апреля состоялось заседание оперативного штаба, где, по данным источников нескольких СМИ, должно было быть принято решение о прекращении перелетов в Турцию. В итоге на том совещании запрет не был введен.

В тот же день премьер-министр Михаил Мишустин провел совещание о производстве и обращении вакцин от коронавируса. Там он упомянул, что в последнюю неделю в 30 странах Европы и других государствах нарастает новая волна заболевших.

Автор фото, EPA

«Нужны дополнительные меры, чтобы она не пришла к нам. Тем более близятся майские праздники. Многие собираются в отпуск, в том числе за рубеж. Необходимо снизить риски ввоза в Россию новых, более агрессивных и менее изученных штаммов коронавируса», — сказал Мишустин.

6 апреля на заседании координационного совета при правительстве по борьбе с коронавирусом глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что в Турции зафиксировано резкое осложнение эпидемиологической ситуации: с середины марта там отмечен рост числа зарегистрированных случаев новой коронавирусной инфекции более чем на 40%.

«К сожалению, ситуация в Турции сегодня похожа на ситуацию в Великобритании в конце прошлого года, при развитии которой ряду стран приходилось приостанавливать сообщение», — сказала она.

22 декабря прошлого года в связи с появлением нового штамма коронавируса в Британии Россия закрыла авиасообщение с этой страной. Однако рейсы с пересадкой и часть грузопассажирских рейсов между странами оставались доступными. Запрет несколько раз продлевался, сейчас он действует до 16 апреля. 25 декабря Роспотребнадзор ввел двухнедельный карантин для граждан, прибывающих в Россию из Британии.

Ранее Анна Попова заявляла, что коронавирус выявляется у 1% вернувшихся из-за рубежа россиян.

Вечером 9 апреля президент России Владимир Путин и президент Турции говорили по телефону. По данным с сайта Кремля, они в деталях обсудили «вопросы борьбы с распространением коронавирусной инфекции». В этом же разговоре лидеры стран обсуждали «российские подходы к разрешению внутриукраинского кризиса».

Разговор происходил накануне визита в Стамбул президента Украины Владимира Зеленского. После него, в частности, Эрдоган в очередной раз подтвердил, что Турция не намерена признавать Крым частью России, однако поддерживает решение нынешнего кризиса мирными методами.

Турция стала самой популярной зарубежной страной у российских туристов в 2020 году. По оценке АТОР, на долю Турции в 2020 году пришлось 39,1% всех поездок россиян во все страны дальнего зарубежья, и это исторический рекорд (в 2019 году такая доля составляла 31,3%).

Украина призывает граждан посетить Турцию в связи с ограничением полетов из России

Президент Украины Владимир Зеленский призвал своих граждан поехать в отпуск в Турцию в знак поддержки после того, как Россия приостановила большинство авиаперелетов, сославшись на рост числа случаев заражения коронавирусом.

Замечания Зеленского прозвучали после того, как он нанес визит на прошлой неделе и встретился с президентом Реджепом Тайипом Эрдоганом, а также после того, как Россия заявила в понедельник, что ограничит большинство чартерных и регулярных рейсов в Турцию и из Турции с 15 апреля по 1 июня, что было сделано на фоне растущей политической напряженности. из-за поддержки Анкарой Украины.

Зеленский заявил, что они стремятся расширить туристическую деятельность и продемонстрировать свою поддержку Турции, говорится в заявлении президента Украины по итогам заседания Совета национальной безопасности и обороны в четверг.

«Вы слышали, что россияне заявили, что ограничат туризм из России в Турцию. Это их личные дела. Напротив, я думаю, что мы должны и дальше увеличивать наш туризм и показать, что мы поддерживаем Турцию », — сказал президент.

Ограничения на полеты в Москву могут привести к сокращению числа туристов примерно на 500 000 человек, заявил в среду министр культуры и туризма Турции Мехмет Нури Эрсой, но подчеркнул, что проблем с летним бронированием нет.

Эрсой сказал, что дата окончания запрета на полеты может быть перенесена в зависимости от сокращения числа случаев COVID-19.

Число случаев заражения коронавирусом в Турции за последние недели выросло до более чем 60 000, что вызвало новые меры изоляции в преддверии начала туристического сезона.

Россия — ключевой источник туризма для Турции. В прошлом году, несмотря на пандемию, в страну прибыло около 2,1 миллиона россиян.

Украина также была одним из самых важных рынков, поскольку в течение 2020 года в Турцию прибыло около 998000 украинцев.

Этот шаг также был предпринят на фоне растущей обеспокоенности по поводу наращивания российской военной мощи вдоль границы с Украиной и произошел через два дня после встречи Эрдогана с Зеленским в Стамбуле.

Эрдоган призвал положить конец «тревожной» ситуации в Донбассе на востоке Украины и предложил Анкаре поддержку.

Зеленский в четверг поблагодарил Эрдогана за поддержку суверенитета Украины и ее территориальной целостности.

Он отметил, что лидеры двух стран обсудили «особые условия» для туристов обеих стран.

«Речь идет об увеличении украинского и турецкого турпотока. Особенно сейчас мы должны поддерживать друг друга », — сказал Зеленский.

Впоследствии Россия заявила, что Турция и другие страны не должны подпитывать «воинственные настроения» на Украине.

Турция не признает аннексию Крыма и поддерживает территориальную целостность Украины. Еще в 2019 году она продала Киеву боевые дроны. Уже доставлено полдюжины.

Кремль отрицает какую-либо связь между ограничением полетов и визитом Зеленского, заявив, что этот шаг связан исключительно с ситуацией с коронавирусом.

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу в среду заявил, что не верит в наличие какой-либо политической мотивации в решении России.

«Путин сам сказал Эрдогану, что это была мера предосторожности, связанная исключительно с COVID-19. Они были обеспокоены быстрым ростом числа случаев COVID-19 », — сказал он.

Министр в четверг заявил, что Турция не выбирает сторону в конфликте между Украиной и Россией и поддерживает дипломатическое решение вопроса.

Чавушоглу и министр здравоохранения Фахреттин Коджа заявили, что российская делегация прибудет в Турцию, чтобы посетить туристические места и изучить меры безопасности и здоровья.

Россия приостанавливает большинство авиаперелетов с Турцией до 1 июня

Россия приостановила большинство авиаперелетов с Турцией, сославшись на рост числа случаев заражения коронавирусом, что перекрыло ключевой источник доходов от туризма в стране на фоне напряженности из-за поддержки Анкарой Украины.

Большинство чартерных и регулярных рейсов будет приостановлено с 15 апреля по 1 июня, но два рейса в неделю по-прежнему будут выполняться между Москвой и Стамбулом, сообщила заместитель премьер-министра Татьяна Голикова на брифинге в понедельник по телевидению.Как сообщила на том же брифинге глава здравоохранения Анна Попова, 80% случаев Covid-19, выявленных у россиян, вернувшихся из-за границы, были у людей, приехавших из Турции.

Около 500 000 россиян забронировали туры в Турцию за период, который охватывает два государственных праздника, сообщает РИА Новости со ссылкой на Российскую ассоциацию туроператоров. Индекс туризма Borsa Istanbul в понедельник снизился на 6,4% из-за слухов о том, что полеты могут быть приостановлены, и закрылся на самом низком уровне с января.11.

Россия была самым большим источником туристов в Турции в прошлом году: 2,13 миллиона человек посетили, несмотря на ограничения коронавируса.

ежедневных случаев заболевания в Турции, самый высокий показатель в Европе, достиг рекордных 55 941 8 апреля. Ожидается, что президент Реджеп Тайип Эрдоган объявит о более строгих мерах по социальному дистанцированию после заседания кабинета министров во вторник.

Эрдоган на выходных принял президента Украины Владимира Зеленского на фоне растущей напряженности в отношениях с Москвой из-за массового сосредоточения российских войск у ее границы с Украиной.Накануне президент Владимир Путин поговорил по телефону с Эрдоганом об украинском кризисе и ситуации с Covid-19.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков отрицал какую-либо связь между запретом на полеты и визитом Зеленского, заявив РИА Новости, что этот шаг связан исключительно с ситуацией с коронавирусом. Россия также приостановила полеты с Танзанией в понедельник, сославшись на вспышку там.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Киев заблокировал заявку Китая на приобретение двигателя Мотор Сич | Подробно

Президент Украины Владимир Зеленский, похоже, прекратил давнюю попытку поддерживаемой Китаем компании Skyrizon по приобретению производителя двигателей «Мотор Сич».

29 января Зеленский утвердил указы президента о введении санкций в отношении Скайризона и его председателя Ван Цзина.

Санкции в отношении Вана применяются сроком на три года и блокируют его право использовать и распоряжаться активами в Украине, а также ограничивают его возможность путешествовать в страну или внутри страны.

Другой указ применяет аналогичные ограничения к четырем компаниям, связанным с Ваном: Skyrizon Aircraft Holdings, Hong Kong Skyrizon Holdings, Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment и Beijing Xinwei Technology Group.

Санкции, первоначально объявленные 15 января, совпали с тем, что администрация Трампа добавила Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment в свой список военных конечных пользователей (MEU), что затруднило ведение бизнеса американским компаниям.

По сообщениям СМИ за 2017 год, Skyrizon накопил около 80% акций «Мотор Сич». Это вызвало обеспокоенность Вашингтона, округ Колумбия, по поводу того, что двигательные мощности фирмы могут попасть в руки Пекина, который намеренно сосредоточен на развитии возможностей массового производства авиадвигателей.Украина, со своей стороны, рассматривает США как жизненно важного союзника против России.

Ключевые двигатели в портфеле Мотор Сич включают Прогресс Д-18Т, который установлен на стратегических транспортных самолетах Антонов Ан-124 и Ан-225, Ивченко АИ-25 для учебно-тренировочных самолетов, в том числе китайский AVIC Hongdu JL-8, и Прогресс D- 436, которым оснащены Ан-148 и Бериев Бе-200. Также изготавливаются винтовые вентиляторы «Прогресс Д-27» для авиалайнера Ан-70.

В интервью телеканалу HBO Axios 23 января Зеленский заявил, что Украина начинает вести дела со всеми странами, но подводит черту к продаже доли в такой стратегической компании, как «Мотор Сич».

«Дело не в Китае», — сказал он. «Вопрос даже не в том, как были куплены акции« Мотор Сич »при бывшем президенте, при [Петре] Порошенко. Проблема в том, что мы не имеем права продавать контрольный пакет в управлении стратегическими оборонными предприятиями Украины какой-либо стране … никогда, по крайней мере, под моим президентством — я здесь не навсегда, я не генсек . Во время моего президентства этого не будет ».

Явно разочарованный прогрессом с 2017 года, в 2020 году Skyrizon заручился поддержкой местных жителей в форме соглашения с украинской компанией Development Construction Holding (DCH).

По условиям сделки DCH получит 25% акций «Мотор Сич», если Киев разрешит сделку по приобретению. DCH и Skyrizon утверждали, что приобретение было направлено не на поддержку вооруженных сил Китая, а, скорее, на усиление «Мотор Сич» китайским капиталом.

DCH провела агрессивную кампанию в СМИ в поддержку своего партнера. В его усилиях юристы ставили под сомнение законность усилий Киева по блокированию Skyrizon. Наконец, в декабре 2020 года Skyrizon обострила ситуацию, официально потребовав от Киева разрешения на передачу дела в международный арбитраж.

Однако это явно провалилось, и президентские санкции в январе стали неожиданностью. Еще раз подчеркнув, насколько тяжело дело Skyrizon проваливается, 31 января Служба безопасности Украины заявила, что расследует это дело и DCH в связи с проведением так называемого «незаконного» собрания акционеров.

В эпицентре всего этого находится «Мотор Сич»; 1 февраля он опубликовал заявление, в котором говорится, что операции продолжаются и что все контракты, как внутренние, так и иностранные, будут выполнены.

Влияние неспособности Skyrizon получить контроль над производственными ноу-хау «Мотор Сич» на отечественные авиастроительные программы неясно. Но независимо от того, что происходит на Украине, Пекин продолжит вкладывать значительные ресурсы в развитие собственных силовых установок.

Правительство Украины национализирует «Мотор Сич» | Новости

Правительство Украины приняло решение национализировать производителя авиадвигателей «Мотор Сич» через несколько недель после того, как китайская фирма Skyrizon фактически отклонила предложение о покупке компании.

Президент Владимир Зеленский провел 11 марта совещание в Совете национальной безопасности и обороны, на котором обсуждался вопрос «Мотор Сич», а также другие вопросы, такие как ограничительные меры в отношении некоторых банков, связанных с Россией.

Три года назад, в марте 2018 года, правительство Украины приняло постановление, определяющее жизненно важные меры по «защите национальных интересов» в сфере производства авиадвигателей.

Это постановление рассматривалось на заседании, и секретарь Совета обороны Алексей Данилов «принял решение, что« Мотор Сич »будет юридически возвращен в государственную собственность Украины в ближайшее время», — говорится в сообщении аппарата президента Украины.

С 2016 года Skyrizon пытался взять компанию под свой контроль, но встретил сопротивление, которое частично было вызвано опасениями США по поводу того, что полезные технологии производства двигателей попадут в руки Пекина.

В конце января Киев окончательно завершил попытки Skyrizon заполучить производителя двигателей, когда Зеленский утвердил президентские указы, налагающие санкции на Skyrizon и его председателя Ван Цзина.

Санкции в отношении Вана применяются сроком на три года и блокируют его право использовать и распоряжаться активами в Украине, а также ограничивают его возможность путешествовать в страну или внутри страны.Санкции коснулись и лиц, связанных с Ван.

После указов китайские инвесторы в «Мотор Сич» пригрозили судебными исками по делу.

По сообщениям СМИ за 2017 год, Skyrizon накопил около 80% акций «Мотор Сич». Впоследствии Skyrizon заручился поддержкой местного конгломерата DCH, но этого оказалось недостаточно для заключения сделки.

Ключевые двигатели в портфеле Мотор Сич включают Прогресс Д-18Т, который установлен на стратегических транспортных самолетах Антонов Ан-124 и Ан-225, Ивченко АИ-25 для учебно-тренировочных самолетов, в том числе китайский AVIC Hongdu JL-8, и Прогресс D- 436, которым оснащены Ан-148 и Бериев Бе-200.Также были изготовлены винты Прогресс Д-27 для авиалайнера Ан-70.

Без файлов cookie | Вестник Сан

Без куки

Обратите внимание, что, блокируя некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.

Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы к веб-сайтам без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1.Откройте Интернет-браузер
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
. 3. Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
. 4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
5. Нажмите ОК и ОК

.

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
. 4.Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
. 6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
. 3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
. 6. Закройте все

.

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1.Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон / iPad
. 2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari.Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Зеленский благодарит нас за информацию

МОСКВА

На фоне сообщений о том, что украинский самолет, разбившийся в Тегеране в среду, убив всех, кто находился на борту, мог быть сбит иранской ракетой, президент Украины поблагодарил высшее руководство США.С. дипломату за дополнительную информацию о катастрофе.

В Twitter в пятницу Владимир Зеленский поблагодарил государственного секретаря США Майка Помпео после телефонного звонка, сказав: «Благодарен за соболезнования американского народа и ценную поддержку США в расследовании причин авиакатастрофы. Информация получена из США окажут помощь в расследовании «.

В свою очередь, Помпео выразил соболезнования в связи с крушением рейса 752 Украинских международных авиалиний, заявив в Твиттере: «Мы поддерживаем Украину и готовы предложить нашу поддержку и помощь в продолжающемся расследовании.

Ранее сегодня министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко заявил, что США поделились информацией о катастрофе с Киевом.

«Вместе с президентом Владимиром Зеленским мы встретились с представителями США, в частности с главой Посольство в Украине, Кристина Куин. «Мы получили важные данные, которые будут обработаны нашими специалистами», — сказал Пристайко.

В четверг США, Великобритания и Канада заявили, что у них есть доказательства того, что иранская ракета земля-воздух сбила украинский пассажирский самолет.

Иран отверг обвинения, назвав их «ложью и психологической операцией США».

Boeing 737-800 разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Тегерана имама Хомейни всего через несколько часов после того, как Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана запустил более десятка баллистических ракет по американским войскам в Ираке в отместку за убийство на прошлой неделе Касема Сулеймани. высший иранский генерал.

В результате крушения погибли 176 человек, в том числе иранцы, канадцы, украинцы, шведы, афганцы, немцы и граждане Великобритании.

Веб-сайт агентства Anadolu содержит только часть новостей, предлагаемых подписчикам в Системе вещания новостей АА (HAS), и в обобщенной форме. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о вариантах подписки.

Международных авиалиний Украины с президентами Порошенко и Зеленским

Одна из шуток перед первым туром президентских выборов в Украине была: «Голосуй за Зеленского, и останешься с авиакомпанией« Международные авиалинии Украины » (МАУ) ».

Так куда же полетит МАУ, когда президентом станет Порошенко или Зеленский?

Сегодня крупнейшая авиакомпания Украины переживает не лучшие времена. В 2018 году убытки компании превысили 100 миллионов долларов. UAI очень сложно конкурировать с низкобюджетными авиакомпаниями. Поэтому авиакомпания обращается к государству за финансовой помощью. Читатели LIGA.net считают, что судьба МАУ во многом будет зависеть от действий и, в частности, имени новоизбранного президента.

МАУ с Президентом Порошенко

23 -е число марта 2018 года стало знаменательной датой в авиационной жизни Украины. В этот день на украинский рынок вышла одна из самых известных бюджетных авиакомпаний. Министерство инфраструктуры Украины разработало продуманную систему скидок, благодаря которой Ryanair могла обслуживаться в аэропорту Борисполь практически бесплатно.

Однако не забыли и МАУ.Главный перевозчик аэропорта торговался на аналогичные вещи: ставки привязаны к объемам перевезенных пассажиров. Согласно новостям на авиационном рынке, новая система скидок Борисполя предполагает, что два перевозчика, МАУ и Ryanair, которые вместе перевозят более 50% пассажиров аэропорта Борисполь, будут платить только 20% пассажирского сбора и 20% пассажирского сбора. взлетно-посадочная стоимость до 2022 г.

К концу президентства Порошенко лететь в Европу стало намного проще.Границы открыты, и авиабилеты по цене от 10 евро — это не мечта, а реальность. Вслед за Ryanair на рынок вышел украинский лоукостер SkyUp, а венгерская WizzAir значительно расширила сеть полетов из Украины.

В настоящее время МАУ больше не сравнивает бюджетные авиакомпании с «электричками» и публично приветствует растущую конкуренцию.

Однако в искренность топ-менеджмента поверить сложно. Расширение лоукостеров вынудило лидера рынка снизить тарифы, ввести платные услуги на борту и максимально сократить расходы.

Конец президентского срока Порошенко МАУ встречает стабильным ростом пассажиропотока, огромной маршрутной сетью, выстроенной бизнес-структурой и автопарком, готовым это обеспечить.

Однако есть и обратная сторона медали — убыток в 2,7 млрд грн против 304,51 млн грн в 2017 году и увеличение долгового портфеля.

Поэтому перед руководством UAI стоит непростая задача — удержаться на плаву в усиленном конкурентном поле. Есть альтернатива — уйти с рынка, как это сделала в 2013 году другая обанкротившаяся компания «Аэросвит», где г.Игорь Коломойский также был акционером.

Рассматривая этот вопрос, государство также должно принять непростое решение — оставить все как есть или спасти главную авиакомпанию страны. Первый вариант опасен банкротством системного перевозчика и обвалом авиационного рынка, второй — миллиарды долларов затрат на его спасение.

Откуда пришли убытки?

Начальник аналитического отдела Concorde Capital г-н Паращий пояснил, что убытки компании связаны с увеличением кредиторской задолженности в размере 1 грн.4 миллиарда.

Г-н Юрий Мирошников, президент МАУ, пояснил, что потери зависят от нескольких причин, в том числе быстрого роста стоимости топлива, затрат на обновление флота и высокой скорости навигации в аэропортах Украины. Более того, компания теряет деньги на пролетах закрытого воздушного пространства РФ, Крыма и зоны АТО при выполнении полетов на восток.

Кроме того, шестимесячная задержка с поставкой трех Boeing 777 обошлась компании в 20 миллионов долларов.

Как правительство влияет на МАУ?

Андрей Гук объяснил, что авиации нужно от государства лишь несколько вещей. Первый — это Госавиаслужба, вопрос доступа к линиям, права иностранных авиакомпаний на ночную стоянку, лицензирование и сертификацию, проверки авиакомпаний. Второй — это налоги, в том числе НДС на топливо, налоги на питание, авиационный сбор и т. Д.

Кроме того, для авиакомпаний очень важно иметь влияние на Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины, которое отвечает за аэронавигацию и Антимонопольный комитет Украины.

Контроль над государственными аэропортами позволяет создавать неравные условия для разных участников.

Существенные для авиации вопросы лоббируются через Верховную Раду и Министерство инфраструктуры Украины.

Что ждет МАУ с президентом Зеленским?

Специалист в области авиации Кирилл Новиков уверен, что ни г-н Коломойский, ни будущий президент не будут иметь прямого влияния на компанию. Есть Наблюдательный совет и Совет директоров, которые развивают бизнес.Другой вопрос, уменьшатся ли убытки МАУ. Он говорит, что это возможно, поскольку ставки авиационных сборов могут быть пересмотрены.

По словам г-на Гука, если президент Зеленский и его команда выберут политику лояльности для национального перевозчика, можно ожидать, что отношения с иностранными авиакомпаниями будут основаны на приоритетах МАУ. По словам юриста, это означает, что МАУ сможет строить и развивать свою сеть, опираясь только на свои интересы, а также использовать административный ресурс против конкурентов, укрепляя свои позиции.Он предполагает, что МАУ может договориться с Украинским государственным предприятием обслуживания воздушного движения о снижении цен и урегулировать все существующие конфликты.

Еще один возможный шаг, считает он, — это начало переноса ограничений в воздушном пространстве между Российской Федерацией и Украиной, в чем заинтересованы МАУ и Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины.

Стоп недорого?

Даже когда Госавиаслужбу возглавил бывший менеджер МАУ, преобладала позиция, что ситуация не настолько плоха, чтобы прекратить полеты в Украину, — говорит г-н.Гук. Поэтому ожидать катастрофы на рынке от усиления МАУ нет, так как многие процессы, которые уже были запущены министрами инфраструктуры и авиационными властями, в основном необратимы.

Г-н Новиков согласен с г-ном Гуком, поскольку приход новых известных авиакомпаний и, в частности, известных лоукостеров выгоден любому президенту, так как это возможность повысить собственный рейтинг, объявив авиационные победы.

Как-то МАУ не взлетит.Является ли это возможным?

Никто не заинтересован в банкротстве такой огромной авиакомпании. Национальный перевозчик, скорее всего, будет спасен. В случае банкротства МАУ необходимо как минимум 150-175 миллионов долларов для инвестирования в нового перевозчика.

Авиакомпания не платит Украинскому государственному предприятию обслуживания воздушного движения ожидаемую цену, не уплачивает авиационный сбор, считая его незаконным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *