Что такое АТИ (ATI грузоперевозки)?
АвтоТрансИнфо (АТИ) – это информационный сайт, где вы можете найти информацию о грузовых автоперевозках и найти деловых партнеров. Данный ресурс популярен на территории России, Украины, Европы и Балтийских стран. Здесь вы можете бесплатно размещать заявки на грузоперевозки и искать свободных попутчиков в требуемых направлениях и грузы по регионам. Таким образом, сайт позволяет грузоотправителям и перевозчикам организовывать эффективную логистику транспортировки грузов.
Чтобы найти груз на АТИ (для перевозчиков) или свободный автомобиль (для грузоотправителей), достаточно заполнить простую форму поиска, указав пункты отправления и прибытия, дату перевозки, тип кузова, вес груза. Доступны также дополнительные фильтры результатов. В случае успешного поиска, обе стороны одобряют условия сотрудничества и подписывают онлайн-сделку, после чего грузоперевозчик приступает к непосредственному выполнению заказа. Вы можете быть уверены в добросовестности перевозчика благодаря наличию на сайте рейтинговой системы.
Поиск грузов по регионам работает очень просто: достаточно выбрать направление перемещения (к примеру, из Новосибирска в Красноярск или из Москвы в Санкт-Петербург) и АТИ выдаст релевантные результаты. На сайте доступна удобная мобильная версия, а также горячая линия поддержки клиентов, где вы можете получить оперативную консультацию. АТИ предлагает множество компаний-грузоперевозчиков в разных странах Европы. Если случилась пропажа груза при работе с АТИ, Вам необходимо обратиться в службу поддержки.
Если вас интересует быстрая, эффективная и доступная по цене доставка грузов различных габаритов, из России в Казахстан, ГК SAMCOM поможет вам в этом.
в любом населенном пункте России или Казахстана
организация перевозок любых типов грузов
оборудование, опасные грузы, металлоконструкции, продукты питанияоптимизация маршрута с упором на сроки доставки
ООО и TOO, зарегистрированные на территории России и Казахстана
Свыше 300 городов и населенных пунктов
обслуживания в России, Казахстане, Беларуси, Киргизии
Маршрут | Срок доставки | Тариф | |
---|---|---|---|
руб | тенге | ||
Самара — Алматы | 7-8 дней | 14500 | 84970 |
Самара — Нур-Султан (Астана) | 5-6 дней | 16500 | 96690 |
1-3 дня | 8800 | 51568 | |
Самара — Шымкент | 6-8 дней | 13700 | 80282 |
Москва — Алматы | 10-12 дней | 17400 | 101964 |
Москва — Нур-Султан (Астана) | 7-9 дней | 18100 | 106066 |
Москва — Уральск | 4-5 дней | 12300 | 72078 |
Москва — Шымкент | 10-11 дней | 15900 | 93174 |
Москва — Павлодар | 10-12 дней | 20500 | 120130 |
Санкт Петербург — Алматы | 11-12 дней | 19900 | 116614 |
Санкт Петербург — Нур-Султан (Астана) | 8-10 дней | 21000 | 123060 |
Санкт Петербург — Уральск | 4-6 дней | 15500 | 90830 |
Санкт Петербург — Шымкент | 10-12 дней | 18400 | 107824 |
Санкт Петербург — Павлодар | 11-12 дней | 23000 | 134780 |

Более подробную информацию Вы сможете получить по телефону +7 (800) 200-36-99 или воспользуйтесь специальной формой.
Маршрут | Тариф | |
---|---|---|
руб | ||
Москва — Алматы | 183600 | 1075900 |
Москва — Нур-Султан (Астана) | 177600 | 1040700 |
Москва — Актау | 163200 | 956400 |
Москва — Усть-Каменогорск | 246000 | 1441600 |
Москва — Атырау | 136800 | 801650 |
Самара — Алматы | 139200 | 815700 |
Самара — Нур-Султан (Астана) | 122400 | 717300 |
Самара — Актау | 108000 | 632900 |
Самара — Усть-Каменогорск | 199500 | 1137150 |
Самара — Атырау | 67200 | 393800 |
Ищем грузы с помощью функции сайта АТИ Поиск грузов
В данной статье мы вновь коснемся темы транспортных порталов, на данный момент мы опишем сайт АвтоТрансИнфо, а конкретнее раздел «АТИ поиск грузов».
Современный транспортный бизнес невозможен без квалифицированной информационной помощи. Одним из ее вариантов является поддержка интернет — ресурсов. Как известно, сегодня интернетом пользуется большинство заказчиков и бизнесменов, занимающихся грузоперевозками. Наиболее знаменитым информационным порталов, в последнее время, считается АТИ (АвтоТрансИнфо). При наборе в поисковой системе «АТИ поиск грузов», «АТИ грузоперевозки поиск груза» или «АТИ поиск грузов по регионам» заказчик или фирма-перевозчик может получить полную информацию о необходимом сегменте транспортного рынка. Клиенты, воспользовавшиеся услугами АТИ, практически всегда остаются довольными работой данной системы. Этот солидный ресурс предоставляет высокий уровень сервиса и интересуется мнением своих пользователей. Для того, чтобы в полной мере оценить его качество работы необходимо просто начать с ним сотрудничать.
Описание системы «АТИ поиск грузов»
Уже при первом знакомстве с сайтом становится ясно, что его специализация – это все, что связано с транспортными услугами. На главной странице расположены две специальные формы, в которые необходимо ввести названия перевозимого груза и модель автомобиля. Кроме того, здесь можно рассчитать расстояние от начального до конечного пункта грузоперевозки.
Первая форма предназначена для введения пунктов загрузки и разгрузки, массы и размеров продукции, даты отгрузки, а также необходимого типа кузова. Надо сказать, что незарегистрированным пользователям придется вводить, так называемую, «капчу». Кроме того, они не смогут получить полную информацию о потенциальном заказчике. Грузоперевозчик может найти в этой форме подходящих ему клиентов, нуждающихся в транспортировке товара.
На сайте существует уникальный параметр «в эллипсе», при помощи которого поиск попутного груза может производиться при небольшом отклонении от маршрута транспортировки. При этом, в расчет берутся только населенные пункты, расположенные ближе места назначения. Высочайшая точность подобных вычислений основана на карте автомобильных дорог, которая периодически обновляется. Таким образом, АТИ позволяет получить полную информацию о том, как выгоднее соединить перевозку сборных грузов и маршрут следования грузовой техники.
Зарегистрированные пользователи, внесшие определенную сумму оплаты, смогут воспользоваться более широким набором услуг АТИ. Например, более полной информацией о клиентской базе.
Расчет маршрута перевозки грузов в «АТИ поиск грузов»
Вторая форма направлена на расчет маршрута грузоперевозки. Для этого необходимо ввести в соответствующие графы названия начального и конечного пунктов, после чего на экране появится расстояние между ними. Кроме того, сервис может показать карту с изображением маршрута.
В связи с тем, что АТИ подбирает различные грузы и виды грузоперевозок, в форме всегда отображаются дополнительные сведения. Существует возможность выбора более ускоренного или короткого маршрута, при этом, разрешенная скорость на дорогах обозначается в различной цветовой гамме. Маркеры показывают промежуточные пункты, зимние трассы или паромы. В расчет времени транспортировки грузов входит время, затраченное на передвижение в населенных пунктах, а при необходимости, и прохождение таможенного контроля. Кроме того, на карте видно качество дорожных участков и окружающие ландшафты, что является очень удобным при планировании транспортировки крупногабаритной продукции. Среди недочетов карты, представленной на АТИ, можно отметить отсутствие сведений о постах ГИБДД, стоянках, АЗС и СТО.
Дополнительные услуги «АТИ поиск грузов»
Две рабочие формы, расположенные на главной странице, — это не единственное преимущество сервиса АТИ. Здесь также можно увидеть свежие новости, подразделенные на тематические отделы. Кстати, немало пользователей считает, что более удобным будет переход на новости при помощи отдельной ссылки, а главную страницу лучше заполнить срочными заявками по транспортировке грузов как по территории России, так и за рубеж.
Здесь же находится форма для очень быстрой и простой регистрации. После ее завершения открывается личный кабинет с множеством дополнительных возможностей. В него можно загрузить копии необходимых документов, которые подтверждают право оказания услуг по грузоперевозкам. Отсюда же создаются все нужные заявки.
Также, первая страница содержит ссылки, при помощи которых можно перейти в магазин автотехники Truckmarket.ru и журнал АвтоТрансИнфо. Рубрика «Полезное», куда также ведет специальная ссылка, содержит сведения по законодательной базе транспортных услуг и образцы различных документов, необходимых для оформления каких-либо договоров.
Общение пользователей «АТИ поиск грузов»
Итак, «АТИ поиск грузов» является специальным интернет – сервисом, организующим грузоперевозки по территории России, странам СНГ и за рубеж. Поскольку, данный процесс подразумевает оформление прямого договора между заказчиком и перевозчиком, то, вполне естественно, что они нуждаются в дополнительной информации друг о друге. Для этой цели на сайте организован специальный форум. Клиенты АТИ имеют возможность свободно общаться между собой и узнавать о тех заказчиках и перевозчиках, с которыми лучше не связываться. Это в значительной степени снижает риск попадания на удочку недобросовестных клиентов.
Еще одно преимущество сервиса «АТИ поиск грузов» – это форум, помогающий в поиске сотрудников и работы. Потенциальные работники, проживающие в любом районе России, могут выложить здесь свои резюме, с которыми, в дальнейшем, и познакомится работодатель.
В юридических разделах форумов грузоперевозчик может получить квалифицированную консультацию или совет, касающийся вопросов транспортировки продукции.
Множеству пользователей пришелся по душе форум, посвященный ремонту или эксплуатации транспортного средства. Здесь водители и ремонтники делятся друг с другом наработанным опытом.
Видео: АТИ Поиск грузов, как пользоваться данным сервисом.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
|
На 2,2% выросли автомобильные грузоперевозки в 2019 г – Биржа ATI.

На российском рынке автомобильных грузоперевозок с привлечением наемного транспорта по итогам 2019 года сохранилась положительная динамика. Об этом свидетельствуют данные Биржи ATI.SU – крупнейшей онлайн-платформы грузовой логистики. Кроме того, обозначилась тенденция снижения стоимости автоперевозок в республику Крым из южных и центральных регионов страны (в среднем на 30%). Эксперты связывают это с открытием в 2018 году Крымского моста. Также увеличилось количество грузоперевозок товаров FMCG-сегмента: продуктов питания, одежды, игрушек обуви, косметики и парфюмерии.
Направления
Автомобильные грузоперевозки являются индикатором состояния реального сектора экономики. Спрос на этот вид грузоперевозок постепенно увеличивается, начиная с 2017 года, что связывают с адаптацией бизнеса к работе в условиях стагнирующего рынка и с развитием транспортно-логистической инфраструктуры в стране. В 2019 году существенный рост показали грузоперевозки внутри Московского региона – их объем вырос на 21%. Перевозки из Подмосковья и обратно в другие крупнейшие регионы также показали существенный рост. Все это свидетельствует об усилении роли Московского региона как центрального логистического хаба России.
В категории междугородних лидировали автоперевозки из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, однако существенного роста это направление не продемонстрировало, несмотря на то, что в 2019 году уже работала большая часть трассы М-11. Возможно, это направление станут использовать активнее с открытием последнего участка, которое состоялось в ноябре.
Стоит также отметить резкий рост автоперевозок из Новосибирска в Омск (46%), из Челябинска в Екатеринбург (26%), а также из Ростова в Краснодар (23%). Это демонстрирует усиление экономических связей между регионами-соседями. Стали набирать обороты новые логистические маршруты через страну, например, перевозки из Сахалина в Татарстан и из Ингушетии в Башкортостан.
Стоимость
Важной тенденцией 2019 года стало снижение средних ставок на грузоперевозки из южных и центральных регионов в Крым. После открытия Крымского моста появилась возможность перевозки тяжеловесных грузов и использовать контейнеры 20 и 40 футов. Также вырос и объем перевозимых грузов в этом регионе.
Среди самых дорогих направлений – республика Коми, Архангельская область, Приморский край, республика Алтай, республика Калмыкия: стоимость перевоза грузов в эти субъекты в 2019 году возросла на 43-88%. А автомобильные перевозки грузов, например, из Ханты-Мансийского автономного округа в Волгоградскую область и из республики Коми в республику Марий Эл в 2019 году обходился в среднем на 30% дороже, чем в 2018.
Категории товаров
В 2019 году на бирже ATI.SU по сравнению с 2018 годом из основных категорий заметно увеличилось количество заявок на автоперевозку оборудования и запчастей (+10%), а также товаров народного потребления (+7,5%). Из менее популярных категорий можно выделить серьезный рост спроса на перевозку обуви (+40,8%), парфюмерии и косметики (+24,7%), а также мяса (+18,7%). Из более редких видов товаров взрывной рост продемонстрировала перевозка мороженого (+100%). Зато наметилась тенденция падения спроса на перевозку большинства видов строительных грузов – ДСП (-42,7%), цемента (-28,8%), досок (-17,1%), пиломатериалов (-14,2%) и фанеры (-12,7%).
«Автомобильные перевозки для многих грузовладельцев являются оптимальным вариантом благодаря своей гибкости – они позволяют доставить любой груз в любую точку. Кроме того, они в последние годы фактически становятся дешевле – рост цен в этой сфере ниже уровня инфляции. Также развитию автомобильных грузоперевозок способствуют перемены, которые сейчас происходят на рынке логистики. Например, в следующем году рынок ожидает введение электронной товарной накладной и постепенное внедрение ЭДО на всех этапах логистической цепочки. Это самым положительным образом скажется на всех участниках рынка и позволит упростить ряд ключевых процессов», – комментирует Святослав Вильде, управляющий Биржи ATI.
SU.
Водители в онлайне. Рынок грузоперевозок проходит через революционные перемены
леонид александровФинансы 26 Апреля 2021
Довольно консервативный в недавнем прошлом рынок автомобильных грузоперевозок в последнее время проходит через революционные перемены. И дело не столько в пандемии и ее последствиях, сколько в более глобальных причинах. Причем нынешние изменения коснутся и многих других отраслей, поскольку перевозки – это кровеносная система всей экономики.
ФОТО Вовы ЖАБРИКОВА/ТАСС
Нерентабельность в прошлом
В последние годы на этом рынке наблюдался некоторый застой, а сами перевозчики, особенно если говорить о дальних расстояниях, были откровенно недовольны положением дел. Они сетовали на снижение рентабельности, вызванное дополнительными сборами со стороны государства. Долгое время в центре внимания была борьба дальнобойщиков против системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам («Платон»), но также сюда можно добавить и ужесточение весового контроля. Все это приводило к тому, что расходы перевозчиков росли.
При этом ставки на рынке оставались довольно стабильными из-за высокой и открытой конкуренции. Здесь работают те же механизмы, которые привели к резкому удешевлению такси. Решающую роль играют биржи грузоперевозок, на которых исполнители и заказчики находят друг друга в ручном или полуавтоматическом режиме – примерно так же, как покупатели и продавцы совершают сделки с помощью сайтов объявлений. На таких биржах за один заказ могут бороться десятки перевозчиков, а в этих условиях цена не может быть слишком высокой.
И вот теперь ситуация резко изменилась. В начале нынешнего года биржи грузоперевозок фиксируют резкое увеличение числа заявок на перевозки и при этом сокращение количества исполнителей. Словом, теперь уже спрос превышает предложение, а перевозчики оказались в дефиците.
Так, на бирже автомобильных грузоперевозок ATI.SU по итогам первого квартала число заявок на перевозку грузов выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в полтора раза – с 5,4 млн до 8,15 млн, при этом об эффекте низкой базы говорить нельзя. Напротив, март прошлого года получился для перевозчиков весьма успешным, поскольку тогда многие магазины и предприятия спешили сделать запасы перед грядущим локдауном. Резкий спад в перевозках пришелся на вторую половину весны.
Петербург и Ленобласть не остаются в стороне от общей статистики. Так, число заявок на перевозки по нашему региону выросло на 36%, перевозки в Москву и Подмосковье прибавили 22%, а из столичного региона к нам – аж 72%. Разница в спросе на отдельные направления имеет объяснение, но об этом позже.
Между тем количество перевозчиков за тот же период не растет, а, напротив, снижается. В январе-феврале регистрировались около 150 тысяч машин, тогда как годом ранее было около 200 тысяч. Налицо, очевидно, дефицит исполнителей – разительное отличие по сравнению с ситуацией, которая наблюдалась на рынке еще год назад.
Естественно, дисбаланс между спросом и предложением может уравнять только рост цен. Ставки в среднем по рынку за год подросли более чем на 10%. Для перевозчиков это хорошие новости, а вот для всех остальных не очень. Удорожание логистической составляющей сказывается и на конечной цене продукта – так что растущие ценники в магазинах объясняются в том числе ситуацией на этом рынке.
Схожие тенденции наблюдаются и на других биржах грузоперевозок – «Везет всем», «Автодиспетчер», Deliver. При этом резкий рост количества заявок еще не говорит о том, что столь же резко выросли сами перевозки. Биржи информацией о фактически исполненных контрактах не располагают, зато есть другие данные. В частности, так называемый индекс «Платона», фиксирующий перевозки большегрузами на дальние расстояния, остается на относительно стабильном уровне. Официальные данные статистических ведомств также не дают однозначной картины. Так, в Петербурге по итогам марта в сфере «транспортировка и хранение» Петростат фиксирует рост на 11,7%, перевозки в тонно-километрах прибавили целых 46,1%, зато объем перевезенных грузов даже снизился.
В этих условиях можно говорить, что баланс нарушен в первую очередь из-за нехватки исполнителей. Соответственно, многие грузоотправители теряют привычных партнеров и вынуждены размещать заказы на биржах.
В кольце запретов и поборов
Чем же объясняются столь резкие перемены? В период пандемии практически все списывают на нее, и в данном случае велик соблазн сделать то же самое. Коронавирус действительно стал непростым испытанием для рынка: дальнобойщики оказались в группе риска, нередко попадали в больницы, а вдобавок сталкивались с многочисленными и непредсказуемыми ограничениями. Добавим сюда резкое падение спроса во время локдауна и опасность кризиса неплатежей – и логично предположить, что многие игроки ушли с рынка.
На самом деле этого не произошло. Прошлую весну большинство грузоперевозчиков сумело пережить благодаря господдержке, а также относительно быстрому снятию большинства ограничений. Уже к июню рынок начал восстанавливаться, а во второй половине года даже наблюдался умеренный рост – во всяком случае на тех же биржах.
Скорее, определяющим стало начало нынешнего года, которое принесло изменение правил игры. Проезд по федеральным трассам подорожал с 1 февраля, количество пунктов весового контроля продолжает расти, а к этому добавились новые проблемы – ужесточились правила труда и отдыха водителей. Это, с одной стороны, полезная мера – уставшие дальнобойщики порой становятся виновниками страшных аварий со множеством погибших. С другой стороны, чем дольше водитель отдыхает, тем меньше он едет – а значит, и объем перевозок снижается.
Добавим сюда постепенное закрытие городов для транзитных перевозок. Эту меру в целом также можно приветствовать – фуры разрушают городские улицы и сильно сказываются на экологии, так что борьба с ними была необходима. Но условия для самих перевозчиков от этого ухудшаются, причем иногда весьма резко.
В этом смысле нынешний год стал революционным, поскольку для транзитных грузовиков закрыли Москву, включая МКАД. Произошло это неожиданно – во время сильных февральских снегопадов буксующие фуры вызвали транспортный коллапс в столице и ее окрестностях, и власти решились на временный запрет для транзитных большегрузов (от 12 тонн). Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное, – запрет решили ввести на постоянной основе, а с 5 мая он коснется еще и среднетоннажных грузовиков (от 3,5 тонны).
Эти резкие и неожиданные перемены затронут не только столичный регион, но почти всю Россию. Во-первых, Москва и Подмосковье являются автомобильным хабом – здесь сосредоточены крупнейшие логистические центры, да и почти все крупные дороги ведут в наш «третий Рим». Последние опросы показывают, что лишь 10% перевозчиков не затронут эти ограничения, поскольку их маршруты и раньше не проходили через столицу.
При этом около 40% понесли серьезные потери при переходе на альтернативные маршруты, а еще 40% столкнулись с трудностями при оформлении пропусков для проезда в Москву – их необходимо получать тем, кто занимается не транзитными перевозками, а возит грузы в столицу или из нее. Естественно, в числе основных пострадавших есть и петербургские перевозчики, поскольку маршрут Петербург – Москва был и остается одним из основных.
Но важно и то, что столица традиционно задает направление, по которому будут идти и другие регионы. Если для транзитных большегрузов закрывают МКАД, то рано или поздно придет черед и нашей Кольцевой автодороги. Правда, скорее всего, это произойдет лишь после строительства других магистралей. В Москве все-таки на такую меру решились после появления ЦКАД, что несколько снизило недовольство перевозчиков.
Интернет и беспилотники
Но даже все эти многочисленные ограничения, скорее всего, стали не главной причиной дефицита перевозчиков. Как считают большинство участников рынка, наиболее сильное влияние оказывает бурное развитие глобальной интернет-торговли, которую пандемия лишь слегка ускорила. Крупные онлайн-магазины стремительно развиваются и расширяются, в это вкладываются огромные деньги – в том числе и в расширение автопарков. Им нужно все больше машин и водителей как для перевозок на дальние расстояния, так и для внутригородской доставки.
В итоге крупные онлайн-ретейлеры берут все большее количество водителей грузовиков, «отнимая» их у логистических компаний, а также просто нанимают тех, кто раньше работал на себя. Отсюда и дефицит водителей на биржах грузоперевозок. В самостоятельной работе есть своя романтика, но стабильная зарплата и перспективы карьерного роста для большинства людей значат больше.
Ростом онлайн-торговли, кстати, во многом объясняется и больший спрос на перевозки из Москвы в другие регионы. Все-таки большее количество складов сосредоточено в районе МКАД, а международная доставка тоже нередко проходит через столичные и подмосковные логоцентры. В подобной централизации, кстати, есть немало минусов, и, может быть, нынешнее «закрытие Москвы» изменит ситуацию, вынуждая компании больше развивать логистическую инфраструктуру в регионах.
Между тем рынку уже пора готовиться к новой революции, которая может еще более кардинально изменить ситуацию. Речь идет о беспилотном транспорте. Многочисленные испытания идут вовсю, в том числе и в России. И, как считают многие специалисты, реальное внедрение робомобилей на дорогах начнется именно с грузоперевозок, где выгода может оказаться наиболее существенной. Речь как о перевозках на дальние расстояния, так и о роботизированной доставке товаров и продуктов внутри городов – такие проекты уже внедряются в некоторых странах мира.
Все бы хорошо, но это «светлое будущее» почему-то не радует водителей грузовиков, которые рискуют оказаться никому не нужными. А заодно парадоксальным образом только усиливает нынешний дефицит водителей. Ведь кому захочется выбирать сейчас профессию, которая через каких-нибудь 5 – 10 лет может уйти в прошлое?
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 73 (6911) от 26. 04.2021 под заголовком «Водители ушли в онлайн».
Материалы рубрики
Горячая линия АвтоТрансИнфо, как написать в службу поддержки
Автор vanburen На чтение 5 мин. Просмотров 5 Опубликовано
АвтоТрансИнфо или АТИ – это современная компания, которая позволяет своим клиентам избежать риск с перевозкой негабаритных грузов.
Как работает система узнают на горячей линии, основном инструменте информационной поддержки, где обеспечивается взаимодействие между компаниями перевозчиками.
Здесь можно узнать порядок удаленного обслуживания всех, кого интересует определенное направление деятельности сервиса.
Чем помогут контакты сервиса
Связь в современном мире решает многие рабочие проблемы. Удобно воспользоваться единым номером по РФ – 8(812)-602- 01- 09, если нужно разместить заявку на перевозку груза, найти сопутствующего перевозчика через:
- Украину;
- Беларусь;
- Балтийское государство;
- страну СНГ.
Ati грузоперевозки благодаря продуманной политики фирмы помогает клиентам без финансовых и юридических рисков осуществлять транспортировку грузов.
Сотрудники компании ведут поиск клиентов, комплектуют транспортировку грузов наиболее удобным способом. На страницах сервиса техподдержка каждый день размещает тысячи заявок, ведется комплектация негабаритных грузов в удобном для всех направлении.
А подробную информацию об услугах можно узнать любым удобным, электронным или телефонным способом.
Когда осуществляется АТИ перевозка грузов, могут возникнуть вопросы, на них ответит служба поддержки, в сфере:
- технических проблем;
- платежей по услугам;
- оформления документов;
- проверки контрагентов;
- деятельности сервиса по обслуживанию клиентов.
С помощью службы поддержки ведется информационное сопровождение клиентов, где помогут:
- решить финансовые вопросы, проблемы и сложности;
- получить полезную консультацию в отношении обслуживания, товаров, услуг;
- обеспечить связь с представительством фирмы;
- управлять счетом, аккаунтом.
Сотрудники от службы поддержки ответят на любой вопрос, если он касается работы системы. Российским пользователям помогут разобраться с отдельным сайтом ати ру.
Какие способы связи использует система
Без соцсетей невозможно обойтись, социальные платформы позволяют обмениваться впечатлениями о работе сервиса. На страницах пользователи оставляют комментарии, узнают новости, обмениваются информацией. Это популярные и официальные группы фирмы:
- YouTube;
- В Контакте;
- Инстаграмм;
- Фейсбук;
- Одноклассники.
А чтобы пожаловаться на обслуживание лучше использовать электронную почту – [email protected]
По этому адресу помогают решить общие вопросы. Необходимо при обращении соблюдать условия, указывать:
- только правдивые сведения;
- личные данные;
- действующие контакты, электронный адрес, номера телефонов;
- документальные материалы для подтверждения проблемы.
Достоверная и подробная информация способна ускорить связь с менеджером, который предоставит наиболее полную консультацию по интересующему вопросу, даст ценные рекомендации.
Какие контакты созданы в АТИ
Чтобы улучшить обслуживание, снизить нагрузку на номера службы поддержки, создана сеть для удобной связи с клиентами на любой территории:
- 3 754 479 995 95 – из Беларуси;
- 3 809 624 38 24 – для клиентов из Украины;
- 7 727 327 08 41 – из Казахстана.
По общим вопросам можно звонить на телефон – 7 812 602 01 07, чтобы определиться с сервисным обслуживанием, лучше держать связь с оператором по номеру – 7 812 602 01 05.
Для удобства пользователей создан официальный сайт, здесь можно узнать:
- новости сервиса;
- об акциях для первого клиента или постоянных партнеров;
- на каких условиях построено сотрудничество;
- как происходит обслуживание.
На сайте создана страница для вопросов клиентов – ati.su/tick.
Связь с колл центром осуществляется по адресу – ati.su/cont
Однако отдельных личных кабинетов для пользователей система не предусмотрела. Но клиентам предоставляются все инструменты и возможности ресурсов АТИ, достаточно пройти регистрацию по форме, указанной на главной странице www.ati.su сервиса.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Действовать нужно по подсказкам системы, указывать запрашиваемые сведения. После установки логина с паролем будет предоставлен свободный вход на страницы сервиса.
Если загрузить мобильные приложения, для чего существуют соответствующие маркеты, то связь со службой поддержки АТИ будет значительно ускорена:
- владельцам устройств с базой iOS – App Store;
- пользователям гаджетов с операционной системой Android – Google Play.
Клиенты, имея подключение к интернету, смогут оставлять свои отзывы и пожелания с любого пространства в мире. Сотрудники колл центра ответят на любой вопрос, руководство эффективно реагирует на критику, кроме запросов с ненормативной и оскорбительной лексикой.
Служба поддержки надежно хранит личностную информацию своей клиентской базы, конфиденциальные вопросы не разглашаются, не предоставляется персональные сведения сотрудников и других лиц.
Кто принимает жалобы
Техподдержка сервиса работает в круглосуточном режиме. Прием жалоб позволяет своевременно устранять недостатки в работе сервиса. Написать претензию можно на сайте, отправить по электронной почте с описанием точных причин и деталей.
Только обязательно нужно оставить контакт для обратной связи, чтобы получить ответ, если возникла проблема с приложением, авторизация в личном кабинете или нет ясности как работает автоматизированная система. Жалобу можно не только отправить по электронной почте, но и передать по телефону.
Коротко о главном
Ати разработала и внедрила разные инструменты для удобства связи с клиентами. Интерфейс сервиса простой и доступный, чтобы руководство фирмы смогло быстро реагировать на любую претензию со стороны клиентов. Что является причиной большой популярности сервиса АТИ не только среди стран СНГ, но всего Евросоюза.
Компания своей деятельностью, продуманной политикой ведения дел, свела к минимуму возможность возникновения деловых рисков. Ежедневно благодаря сервису заявители находят своего перевозчика на транзит груза.
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый деньЯндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.
Ваш личный Дзен
Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.
Вы смотрите и ставите лайки
шаг 1
Алгоритм отслеживает это и подбирает контент
шаг 2
Вы видите интересные именно вам материалы
шаг 3
Интересные истории
В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.
Примеры публикаций
В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.
Дзен — простой, современный и удобный
Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках
Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.
العَرَبِيَّةالعَرَبِيَّةУдобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс. Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+
Дизайн и разработка — Charmer
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox SafariЛогин сотрудника ATI
Служба поддержки: +1937366 2332+1800866 2844 62332
Air Transport International, Inc
Веб-сайт сотрудника
Только авторизованные пользователи
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Авторизация
- Материалы на этом веб-сайте предназначены только для сотрудников Air Transport International Inc.
Если вам нужна учетная запись пользователя, обратитесь к своему непосредственному руководителю.
Пароль
- Этот сайт принимает тот же пароль, что и системы ATI PRIME и CHAS.
Справка
- Если у вас возникли проблемы со входом в систему, вы можете позвонить в ИТ-службу поддержки, X 62332 .СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА укомплектована персоналом постоянно.
Air Transport International Inc.

+1800866 2844 Бесплатный звонок:
+1937 366 2332 Телефон:
Веб-мастер Электронная почта:
Help DeskTech Support:
ATI и Capital Cargo будут объединены до конца 2012 г.
Amazon откроет Талса, OK Cargo Hub
10.05.2021 — 11:37 UTCAmazon.com построит сортировочный центр площадью 270 000 квадратных футов (около 26 000 кв. М) рядом с Tulsa Int’l, городским военно-гражданским аэропортом, расположенным примерно в 8 км к северо-востоку от центра города Талса, штат Оклахома.
Ожидается, что строительство объекта будет завершено в конце 2021 года, что станет третьей крупной инвестицией Amazon в Талсе после открытия в августе 2020 года упаковочного склада площадью 2,5 миллиона квадратных футов (232 257 кв. М), говорится в заявлении аэропорта.
Amazon является последним дополнением к промышленному комплексу аэропорта, который включает 4900 акров крупнейших авиационных, логистических и транспортных компаний города.
«Имея около 700 акров [2,8 миллиона квадратных метров] собственности, доступной для промышленного развития, аэропорт стратегически развивает земельные участки, исходя из потребностей застройщиков и предполагаемого использования. Около 200 акров, расположенных в северной застройке аэропорта, имеют прямой доступ к аэродрому и подходят для строительства ангаров, технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта или для множества других целей », — сказали в аэропорту.
«Развитие недвижимости — одна из ключевых инициатив аэропорта, и мы очень рады, что Amazon продолжает свои инвестиции здесь, в Талсе…
North Air Services Аляски заказывает четыре самолета B767-300 (ERBCF)
06.05.2021 — 17:43 UTC Northern Aviation Services разместила заказ у Boeing на четыре переоборудованных грузовых самолета B767-300 (ERBCF), которые будут эксплуатироваться дочерней компанией холдинга Northern Air Cargo (Северная Каролина, Анкоридж Тед Стивенс).
«Когда мы начали выходить на новые регионы и новые рынки, мы приняли решение перейти на B767-300. У нас есть флот, полностью состоящий из Boeing, поэтому я считаю, что сразу после установки конверсия Boeing даст нам лучший продукт «, — сказала президент и главный исполнительный директор Бетси Ситон.
Производитель не разглашает сроки доставки и личность самолета.
Ситон сообщил Cargo Facts, что ближе к сроку поставки холдинг примет решение, заменит ли самолет его существующий парк или расширит его, в зависимости от спроса.
«В настоящее время мы воодушевлены рыночными тенденциями в нашем бизнесе, но мы примем окончательное решение ближе к запланированному истечению срока аренды», — сказала она, добавив, что самолеты будут среднего уровня жизни.
Northern Aviation Services предпочла конверсию Boeing варианту Israel Aerospace Industries, B767-300 (ERBDSF)…
Nepal Airlines продолжает продавать B757
24.
Nepal Airlines (RA, Катманду) по-прежнему полна решимости завершить продажу своего единственного B757-200 (C), несмотря на множество процедурных сбоев, вызванных пандемией COVID-19, сообщает daily My Republica.
Флагманский перевозчик продолжает переговоры с выбранным покупателем, CSDS Aircraft Sales and Leasing. Предварительно он продал 9N-ACB (msn 23863) в декабре 2019 года за 5 долларов США.7 миллионов после того, как две предыдущие попытки найти нового покупателя через открытый аукцион оказались безуспешными. Хотя трейдер из США внес 5% -ный депозит в январе 2020 года, официальный договор купли-продажи так и не был подписан.
«CSDS поддерживает постоянную связь с нами в течение последних восьми месяцев, и мы отправили ей окончательное соглашение после многочисленных запросов от компании», — сказал генеральный директор Дим Пракаш Пудел.
Ранее перевозчик обвинил в задержке блокировку, связанную с COVID, объяснив, что ограничения на поездки не позволили представителям CSDSe отправиться в Непал.
B757-200 (C) возрастом 32,7 года является одним из шести сохранившихся единиц этого уникального варианта и во время развертывания эксплуатировался исключительно авиакомпаниями Royal Nepal Airlines / Nepal Airlines (еще четыре …
Icelandair объединяет Air Iceland Connect, чтобы добавить B767-300 (F) s
11.03.2021 — 13:00 UTCIcelandair (FI, Рейкьявик-Кефлавик) конвертирует два своих B767-300 (ER) в грузовые и сдаст их в аренду в рамках долгосрочной сделки с Titan Aircraft Investments.
«Мы очень рады сотрудничать с Titan Aircraft Investments и Atlas Air в целях дальнейшего укрепления нашего грузового бизнеса. Учитывая постоянный позитивный прогноз по грузовым операциям после COVID, я уверен, что грузовые самолеты B767-300ER позволят нам максимально использовать новые возможности в сфере грузовых перевозок. наши рынки », — сказал генеральный директор Icelandair Боги Нильс Богасон.
Расширенный модуль флота ch-aircraft показывает, что Icelandair эксплуатирует четыре самолета B767-300 (ER), три из которых принадлежат компании, а оставшийся один арендует у GECAS. Согласно данным Flightradar24 ADS-B, три самолета находятся в эксплуатации, а одно из принадлежащих ему единиц было припарковано в аэропорту Рейкьявика Кефлавик с начала февраля 2021 года. Icelandair также владеет четвертым самолетом B767-300 (ER), который арендован без обслуживания компании Air Niugini (PX, Порт-Морсби) и находится в Гуанчжоу на техническое обслуживание с 19 февраля 2021 года.
В авиакомпании не ответили на запрос ch-Aviation о предоставлении комментариев относительно личности …
TII — American Transport, Inc.
Обзор
В настоящее время American Transport имеет флот из примерно 210 действующих единиц и примерно 65 терминалов.
Открытие American Transport, Inc. («ATI»)
1 января 1986 года. Лицензия Федерального управления шоссейных дорог,
ATI перевозит товары общего назначения в континентальной части США,
Аляска и все канадские провинции.
ATI была сформирована командой менеджеров, управляющих специальными товарами Подразделение Carolina Freight Carriers Corporation с 1976 по 1985 год. Многие члены этой команды продолжают активно участвовать в повседневной работе. компании ATI.Компания была приобретена Transport Investments, Inc. в январе. 1 января 1989 г. и представляет собой крупнейший холдинг с точки зрения выручки. ATI была платформой для приобретения компаний, не соответствующих требованиям TII. инвестиционные критерии.
ATI специализируется на перевозках грузовых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей.
отгрузки, в первую очередь бортовым, степ-палубным и специализированным.
Мы обслуживаем самых разных клиентов, от компаний из списка Fortune 500 до небольших производителей.
и реселлеры.Основные перевозимые товары: сталь, пиломатериалы.
и строительные изделия, машины и оборудование, а также минералы и песок
для нефтегазовой отрасли бурения.
Наша управленческая команда состоит из самых опытных сотрудников. в транспортной отрасли.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Телефон: (412) 788-8878
Продажа и отгрузка
American Transport, Inc. имеет центральную диспетчерскую и собственный отдел продаж.У нас также есть терминальная сеть в США и Канаде, а также ряд подразделений, специализирующихся на определенных географических регионах или типах грузов.
Полный список контактов
ATI: Сообщество логистики должно поддерживать перемещение грузов
Порты Манилы и Батангас, находящиеся под управлением Asian Terminals Inc., остались на оптимальном уровне благодаря логистическому сообществу, которое обеспечило оптимизм в портах на фоне пандемии коронавируса 2019 года (Covid-19).
Аэрофотоснимок южной гавани Манилы ФОТО ATI
Исполнительный вице-президент ATI Уильям Хури сказал, что, хотя ситуация в порту Батангас и Южной гавани в Маниле остается стабильной, логистическому сообществу следует не отказываться от положительных результатов, а скорее идти в ногу со временем. скорость движения груза.
«Своевременное вмешательство правительства имело решающее значение для обеспечения беспрепятственного функционирования терминалов; чтобы поток продуктов питания, сырья, лекарств, медицинского оборудования и других предметов первой необходимости оставался беспрепятственным, особенно во время чрезвычайного положения в стране », — сказал Хури, выразив благодарность Управлению портов Филиппин (PPA), Таможенному бюро ( BoC), Департамент торговли и промышленности (DTI) и Департамент финансов (DoF), а также Межведомственная целевая группа по управлению возникающими инфекционными заболеваниями.
«Мы также благодарим наших докеров, наших уважаемых клиентов и другие заинтересованные стороны за их поддержку и за то, что они собрались вместе, чтобы наши порты оставались оптимистичными в этот критический момент», — добавил Хури.
Шлюз-порты Манилы и Батангаса работали на оптимальном уровне и способствовали непрерывному потоку товаров в цепочке поставок в течение более месяца с момента внедрения усиленного общественного карантина (ECQ), связанного с Covid-19, главным образом из-за решающих политика ключевых государственных ведомств, руководство PPA и поддержка заинтересованных сторон и портовых сообществ.
В начале апреля DTI, DoF, PPA и BoC издали совместный административный приказ (JAO) 20-01, устанавливающий строгие правила для целесообразного и беспрепятственного потока грузов с терминалов во время ECQ.
JAO предотвратило возможные узкие места в логистике во время ECQ, поскольку контейнеры, особенно фургоны-рефрижераторы, вывозились грузовладельцами медленнее, чем обычно.
В рамках ЕАО просроченные грузы перемещались на внешние контейнерные площадки, чтобы освободить драгоценное пространство на контейнерных терминалах.
Через неделю после Великого поста причальные и складские работы в южной гавани Манилы оставались стабильными, а загрузка верфи составила 70 процентов. В Батангасе загрузка площадок контейнерного терминала в Батангасе осталась на уровне обычных 50 процентов, при этом производители и промышленные локаторы, в основном базирующиеся в Калабарзоне (регион 4A, включающий провинции Кавите, Лагуна, Батангас, Ризал и Кесон), вывозят грузы на регулярной основе. и своевременно.
Грузополучателям напомнили о необходимости вывозить контейнеры из терминала как можно скорее, в то время как другим игрокам, таким как частные склады, было рекомендовано активизировать операции в качестве важных звеньев в логистическом цикле.
Между тем, BoC — Port of Manila активизировал работу своего рентгеновского подразделения в Южной гавани для дальнейшего ускоренного выпуска контейнеров. Рентгенологические исследования теперь проводятся круглосуточно, 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
ATI Ltd — AZFreight
Что такое след от А-Я?
AZ Follow позволяет сохранять интересующие вас объявления и легко ссылаться на них в следующий раз.
Когда вы подписываетесь на объявление, оно сохраняется в разделе «Следующие» на странице «Моя учетная запись». . Вы также можете добавить личные заметки для ваших подписанных списков, чтобы помочь вам вспомнить, что вас интересовало в них.
Вы можете легко подписаться на списки или отписаться от них, просто щелкнув переключатель подписки.
Эта функция требует, чтобы у вас была учетная запись на AZFreight. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите сейчас.
125274
0
Вы собираетесь получить все эти дополнительные преимущества: | Бесплатный листинг | Премиум листинг | ||
Название компании, адрес, тел., Факс, Skype, электронные сообщения и профиль | ||||
Отображенный логотип компании | ||||
Прямая ссылка на веб-сайт | ||||
Получите прямые запросы расценок Посетители отправляют вам запросы расценок прямо со страницы, указанной в списке Premium. ![]() | ||||
Гарантированные приглашения к участию в торгах Расценки по ВСЕМ запросам цен на фрахт для вашей страны. | ||||
Нет рекламы в вашем объявлении Страница Ваше объявление принадлежит только вам. Удалите из него премиальные списки с таргетингом на страну и очистите его от всех другой рекламы. | ||||
Отправить больше писем Лимит вашей электронной почты для AZListings составляет 5 в день. Переходите на Премиум, и вы можете отправить до 100! | 5 | 100 | ||
Таргетинг на посетителей по странам Вы говорите, из каких стран вы хотите вести бизнес (до 6), и вы будете получать исключительно целевой трафик на свою страницу с домашней страницы, страницы каталога и всех страниц с листингами. ![]() | ||||
Выделено первым в результатах поиска по всем функциям / странам Собственные результаты поиска! Ваше объявление отображается вверху. Он выделен и отображает вашу контактную информацию, в отличие от других списков. Это также относится к домашней странице, странице каталога и всем страницам со списками. | ||||
Выделенные результаты поиска по мере ввода Еще больше переходов по ссылкам с домашней страницы, страницы каталога и всех страниц со списками из популярного поля быстрого заполнения поиска компании. | ||||
Немедленное обновление страниц профиля Больше не нужно ждать, пока мы модерируем ваши изменения. ![]() | ||||
Ссылка и логотип на всех страницах. Ваша ссылка и логотип отображаются на всех страницах с объявлениями. Дважды, если посетитель из целевой страны! | ||||
Отображать видео на странице профиля (не более 10). Приведя их на свою страницу, предложите своим потенциальным и потенциальным клиентам богатый контент о вашей компании. | ||||
Контекстная навигационная панель Premium. Всплывающее окно с названием вашей компании отображается на панели «Премиум» во всех объявлениях той же страны и учреждения, что и ваша. Во всплывающем окне отображается ваш логотип, описание и ссылка на вашу страницу. | ||||
Ваша компания размещена в верхней части страницы вашей страны.![]() Страницы стран — одни из самых посещаемых целевых страниц на сайте! | ||||
Отображение брошюр в формате PDF. Еще больше способов снабдить ваших потенциальных клиентов самым сильным материалом. | ||||
Выберите свою подписку: | ||||
Вы обновляете ООО АТИ () — экспедитор | ||||
Срок | Варианты оплаты | Цена | ||
Ежемесячно | | 35 фунтов стерлингов.![]() | Купить ежемесячную премию | |
6 месяцев | £ 190,00 каждые 6 месяцев | Купить премиум на полгода | ||
Ежегодно | 360 фунтов стерлингов.00 / год САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ | Купить годовую премию | ||
2 Ежегодно | 640,00 £ каждые 2 года | Купить премию на 2 года | ||
3 ежегодно | 920 фунтов стерлингов.![]() | Купить 3-летнюю премию |
{«wpcf-row_id»: [«21755»], «wpcf-company_logo»: [null], «wpcf-telno»: [«(212) 778 16 86»], «wpcf-web-package-expiry» : [null], «wpcf-ref»: [«ATILTD»], «wpcf-unique_id»: [«26305ATILTD»], «wpcf-country-code»: [«2630»], «wpcf-webpackage»: [ «0»], «wpcf-email»: [«[email protected]»], «wpcf-url»: [«www.ati.com.tr»], «wpcf-company-website»: [ «www.ati.com.tr «],» wpcf-company-fax «: [» (212) 778 16 60 «],» wpcf-phone «: [» (212) 778 16 86 «],» wpcf-unique-string «: [» 26305ATILTD «],» wpcf-az_row_id «: [» 21755 «],» wpcf-logo «: [null],» wpcf-anchor_id «: [» 21755 «],» wpcf-country-name «: [«Турция»], «wpcf-keep-email-private»: [«0»], «wpcf-office-location»: [«Стамбул»], «wpcf-web-package»: [«0»], «wpcf-AZ_last_update»: [«2011-10-17»], «wpcf-email-sendex-score»: [«0,75»], «wpcf-last_reminder_sent»: [«1602479012»], «wpcf-ReminderNo»: [«2»], «wpcf-co-address1-main»: [«Murat Bey Merkez Mah Selanik Cad»], «wpcf-co-street-main»: [«No 13 B \ u00fcy \ u00fck \ u00e7ekmece»] , «wpcf-add3»: [«»], «wpcf-co-city-main»: [«Стамбул»], «wpcf-co-region-main»: [«»], «wpcf-co-postcode- main «: [» «],» _ add_recovered_from_az_world «: [» 07. 02.2020 16:08:20 pm «],» wpcf-country-latlng-code «: [» 711 «],» wpcf_last_prem_email_date_3 «: [» 1601961218 «],» wpcf_last_prem_email_order_3 «: [» 0 «],» wpcf_last_prem_email_date_1 «: [» 1602479012 «],» wpcf_last_prem_email_order_1 «: [» 0 «],» wpcf_sent_id_mess «: [» 0 «],» wpcf_sent_mess » отправить «: [« 10851 »],« wpcf-az_email_status »: [« хорошо »],« az_email_status »: [« хорошо »],« az_good_email_identified_by »: [« send_im_mail_to_this_user »],« wpcf-email_send95_prevented »[16] ], «wpcf-country-alpha»: [«tr»]}
Чтобы отредактировать объявление, войдите или зарегистрируйтесь.
2630
Стамбул
+90 (212) 778 16 86
+90 (212) 778 16 60
2630
Эти премиальные компании приглашают запросы из России
США нанимают грузовую авиакомпанию для международных перевозок вакцин
Air Transport International, контрактный авиагрузовой перевозчик, который эксплуатирует самолеты для таких клиентов, как Amazon Air и DHL Express, получил 7 долларов. 7 миллионов заказов на транспортные услуги в поддержку национальной кампании вакцины, известной как Operation Warp Speed.
ATI доставит комплектующие — спиртовые тампоны, шприцы, иглы, физиологический раствор, средства индивидуальной защиты — в несколько пунктов назначения до начала марта, заявили представители Министерства обороны в ответ на запросы FreightWaves.
Компании, дочерней компании Air Transport Services Group (NASDQ: ATSG), была поручена задача в соответствии с существующим контрактом с U.S. Транспортное командование, согласно объявлению о контракте министерства обороны в этом месяце.
Мини-контракт касается международных грузовых перевозок и услуг «от двери до двери», что предполагает, что ATI осуществляет экспорт товаров из-за границы в аэропорты США и доставляет их грузовиками в распределительные центры, управляемые производителями вакцин и государственным сторонним поставщиком логистики , McKesson Corp. (NYSE: MCK)
Согласно существующей стратегии распространения, Pfizer Inc. (NYSE: PFE) доставляет вакцины непосредственно в пункты дозирования, в то время как UPS (NYSE: UPS) отдельно доставляет комплекты, собранные McKesson. Для Moderna Маккессон упаковывает вакцины и материалы для совместного введения в одну коробку.
Должностные лица ATSG, базирующейся в Уилмингтоне, штат Огайо, не смогли предоставить дополнительную информацию, когда с ними связались.
Заказ схож с проектом Airbridge в начале этого года, когда федеральное правительство заключило контракт с коммерческими чартерными операторами для ускорения импорта средств индивидуальной защиты, вентиляторов и других принадлежностей, срочно необходимых для борьбы со вспышкой коронавируса.
Air Transport International участвует в резервном авиационном флоте Министерства обороны. В соответствии с программой коммерческие перевозчики обязуются обеспечивать воздушные перевозки во время войны и других чрезвычайных ситуаций в стране в обмен на чартерные перевозки в мирное время, которые увеличивают собственные возможности военных по воздушным перевозкам персонала и грузов.
ATSG и ATI выиграли от сильного рынка грузовых перевозок в этом году, скорректированная корпоративная прибыль выросла на 48% в третьем квартале.
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше рассказов Эрика Кулиша о FreightWaves и American Shipper.
СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ:
США принимают дополнительные меры для обеспечения безопасности поставок вакцины COVID
Водители, доставляющие вакцину против COVID, могут быть заняты Рождество Христово
Распределительные центры McKesson отправили первые вакцины Moderna COVID-19
FedEx и UPS мобилизуются для доставки вакцины Moderna COVID
XPO Logistics предоставляет грузовые автомобили для перевозки вакцины Pfizer
.Boyle Transportation помогает воздушной сети UPS перевозить вакцину COVID
Delta Air Lines перевозит вакцину Pfizer на пассажирских рейсах
ATI расширяет порты шлюзов, не видит узких мест в грузовых потоках — Манильский бюллетень
Автор: Эмми В. Абадилла
Asian Terminals, Inc. (ATI) не ожидает, что в этот декабрьский праздничный сезон не будет проблем с грузопотоками после расширения своих шлюзовых портов в Маниле и Батангасе.
Логотип Asian Terminals, Inc. (ATI) (любезно предоставлено asianterminals.com.ph)В Южной гавани Манилы (MSH) ATI недавно добавила около 5000 теу (двадцатифутовый эквивалент) статического грузового пространства с завершением строительства своего контейнера. Пристройка двора 2, в которой всего пять блоков для работы порталов с резиновыми колесами (RTG).
Ожидается, что в период с 2020 по 2021 год будет доставлено еще 10 000 тэу с продолжающимся расширением основной верфи и запланированным расширением причальных сооружений на пирсе 3.
В начале этого года Контейнерный терминал Батангас (BCT) фактически удвоил свою годовую пропускную способность до примерно 500 000 тэу за счет установки еще двух причальных кранов, четырех дополнительных РИТЭГов и расширения причальных и складских помещений.
Все эти инвестиции соответствуют обязательствам ATI перед Управлением портов Филиппин (PPA) по поддержанию эффективных терминальных операций в интересах клиентов судоходных линий и владельцев грузов.
Между тем, ATI сообщила о хороших результатах за третий квартал года, поддержанных устойчивым ростом международных грузов, обработанных MSH и BCT.
Согласно нормативной информации для местной биржи, выручка ATI достигла 10,17 миллиарда фунтов стерлингов за первые 9 месяцев года, увеличившись на 14,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года за счет двузначного роста объемов грузов, обработанных обоими морскими терминалами.
ПрибыльATI с января по сентябрь выросла на 30,2% до 2 фунтов стерлингов.85 миллиардов по сравнению с 2,19 миллиарда фунтов стерлингов за аналогичный период прошлого года.
С января по сентябрь MSH обработал рекордный объем — более 960 000 теу, что на 12,3% больше, чем в прошлом году.
Сохраняя свою роль в облегчении грузопотоков в Южном Лусоне, BCT уже сравняла объемы за 2018 год по состоянию на сентябрь, поскольку способствовала доставке почти 250 000 теу за 9 месяцев, что представляет собой рост на 38,7%.