Апвгк что такое – Методические рекомендации к АПВГК — www.gucmp.ru

Автоматический весогабаритный контроль — www.gucmp.ru

Об организации весогабаритного контроля на территории Российской Федерации

В целях недопущения массового разрушения дорог и искусственных сооружений Президентом Российской Федерации В.В.Путиным и Правительством Российской Федерации был поставлен вопрос о необходимости принятия мер, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог федерального значения, в связи с чем Минтранс России и Росавтодор приняли решение о создании автоматической системы весогабаритного контроля транспортных средств.

В решениях Президиума Госсовета, состоявшегося в октябре 2014 г., на котором подробно рассматривались вопросы весогабаритного контроля – приведение российской сети автомобильных дорог в нормативное состояние.

Введен Федеральный закон № 248-ФЗ от 13 июля 2015 года, согласно которому в КоАП РФ внесено:

-возможность прямого штрафования владельцев транспортных средств при фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи;

-дифференциацию ответственности нарушителей в зависимости от тяжести правонарушения;

-одинаковой ответственности собственника, независимо от формы собственности;

-ответственность грузоотправителя.

Федеральным законом № 257-ФЗ от 03.07.2016 года владельцы автомобильных дорог наделены:

-полномочиями по обеспечению фиксации правонарушений с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме;

-полномочиями по передаче информации о правонарушениях в контрольно-надзорные органы;

-правом финансирования расходов на обработку и рассылку постановлений указанных органов.

Приказом МВД России № 1014 от 8.11.2012 года (в редакции Приказа МВД России № 32 от 20.01.2015 года) измерения, которые осуществляется средствами автоматических пунктов весогабаритного контроля, внесены в перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, к ним предъявлены обязательные метрологические требования.

О системе автоматизированного весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения

В рамках программы развития  предполагается, что все  387 пунктов весогабаритного контроля  будут иметь функции фото- и видеофиксации, которые позволят в автономном режиме контролировать параметры транспортных средств  без снижения скорости их движения.

  • 2018 г — 125 АПВГК
  • 2019 г — 250 АПВГК
  • 2020 г — 387 АПВГК

 

gucmp.ru

Информация об используемом оборудовании на АПВГК

Информация об используемом оборудовании на автоматических пунктах весового и габаритного контроля осуществляющих взвешивание и измерение габаритов транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края.

Наименование: Система весового и габаритного контроля
Модификация: СВК-2РВС
Производитель оборудования: ЗАО «Весоизмерительная компания «ТЕНЗО-М» (Россия)

Техническая документация:

Свидетельство и описание типа средства измерения
Свидетельство о поверке АПВГК на Горнозаводск – граница Свердловской области (км 70),
Свидетельство о поверке АПВГК на Полазна – Чусовой (км 76+100)
Свидетельство о поверке АПВГК на Голдыри – Орда – Октябрьский (км 0+900).

График проведения метрологических поверок и калибровок оборудования
Допустимые погрешности оборудования

Получение акта взвешивания возможно по письменному запросу в Министерство транспорта Пермского края с приложением копии соответствующего постановления об административном правонарушении.

Информацию, а также порядок оспаривания постановления об административном правонарушении, возможно получить в Центре Автоматической Фиксации Административных Правнарушений (ЦАФАП) по адресу:

г.Пермь, ул. Пермская, 164
Телефон +7 (342) 282-18-21
Время работы
вторник,среда 09:00-18:00
перерыв 12:00-13:00
четверг 10:00-16:00
перерыв 12:00-14:00
Официальный сайт http://59.gibdd.ru

За нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в соответствии со статьей 12.21.1. КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность.

Документы для скачивания

График проведения калибровок оборудования АПВГК на 2018 год (docx, 12.42 Кб)

Дата публикации 23 мая 2018
Дата изменения 23 мая 2018

Просмотреть Скачать

Допустимая погрешность оборудования СВК (pdf, 195.07 Кб)

Дата публикации 23 мая 2018

Дата изменения 23 мая 2018

Просмотреть Скачать

Свидетельство №54906 (pdf, 627.73 Кб)

Дата публикации 23 мая 2018
Дата изменения 23 мая 2018

Просмотреть Скачать

свидетельство о поверке Горнозаводск (pdf, 896.41 Кб)

Дата публикации 23 мая 2018
Дата изменения 23 мая 2018

Просмотреть Скачать

свидетельство о поверке Орда (pdf, 891.17 Кб)

Дата публикации 23 мая 2018
Дата изменения 23 мая 2018

Просмотреть Скачать

Свидетельство о поверке Чусовой (pdf, 886.88 Кб)

Дата публикации 23 мая 2018

Дата изменения 23 мая 2018

Просмотреть Скачать

mintrans.permkrai.ru

Программа Росавтодора по размещению пунктов весогабаритного контроля под угрозой срыва

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) 5 апреля направил в адрес подведомственных федеральных казенных учреждений письмо, согласно которому предписывает руководителям подведомственных учреждений взять вопрос рассмотрения мест дислокации перспективных автоматизированных пунктов весогабаритного контроля (АПВГК), оценки определенных мест перспективной дислокации АПВГК и предложению новых мест дислокации под личный контроль.

Отмечается низкий уровень проработки с региональными органами власти совместного решения по эффективному размещению АПВГК.

«На уровне Министерства транспорта Российской Федерации создана рабочая группа по подготовке предложений по развитию автоматизированной системы весогабаритного контроля (далее – рабочая группа). Вопросы устройства автоматических пунктов весогабаритного контроля (далее – АПВГК) лично координирует первый заместитель министра транспорта Российской Федерации Е.И.Дитрих.

На последнем заседании рабочей группы отмечено низкое качество проработки вопроса определения мест дислокации перспективных АПВГК.

Проведенный анализ информации, ранее поступившей от подведомственных учреждений (далее – ФКУ) по итогам актуализации в 2017 году мест дислокации перспективных АПВГК (письма Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог… ) показал, что соответствующая работа проведена отдельными ФКУ некачественно.

В частности, неэффективно отработаны вопросы учета требований по размещению АПВГК, исключения возможности объезда АПВГК, принимая во внимание как наличие/отсутствие природных препятствий в рельефе местности, так и существующие и перспективные места дислокации региональных АПВГК. Отмечается низкий уровень проработки с уполно

rtp.expert

О развитии системы автоматического весогабаритного контроля транспортных средств в Свердловской области

20 января в Свердловском областном Союзе промышленников и предпринимателей состоялось заседание Комитета по транспорту и логистике, одним из основных вопросов на котором рассматривалась создаваемая в регионе система автоматического весогабаритного контроля. Было проанализировано фактическое состояние и работа трех действующих в штатном режиме АПВГК, а также планируемое на 2018 год размещение еще 15 пунктов автоматического контроля. Отмечены серьезные недостатки в информировании водителей транспортных средств, отсутствие возможности устранения, выявленных в автоматическом режиме нарушений и проведения контрольного взвешивания. Основным докладчиком выступили руководитель филиала АСМАП по УФО А.М. Салаутин и заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области В.Л. Герасименко. В обсуждении приняли участие член Правления АСМАП, президент АО «Лорри» Ю.Д. Ступак, генеральный директор ООО «Автоколонна 1212», представитель Уральской ТПП, руководители других профессиональных союзов и ассоциаций и транспортных предприятий. По итогам обсуждения принято решение включить в протокол заседания следующие предложения:                                                             1).   Комитету обратиться в Правительство Свердловской области с предложением о выделении в 2018 году дополнительных финансовых средств Министерству транспорта и дорожного хозяйства в размере, необходимом для дооснащения трех действующих Автоматических пунктов весогабаритного контроля элементами оповещения (табло) водителей ТС о превышении допустимых параметров, выявленных при проезде рамок контроля и установки информационных щитов о подъезде к АПВГК.

Министерству транспорта и дорожного хозяйства (далее – министерство) в технических заданиях на проектирование следующих АПВГК настоящие рекомендации учесть в самом задании.

Примечание: до решения вопроса дооснащения АПВГК, Министерству перевести указанные пункты автоматического весогабаритного контроля в режим тестовой эксплуатации.

2).  Просить Министерство ежеквартально предоставлять Комитету по транспорту и логистике      анализ нарушений, допущенных транспортными средствами в части превышения весовых и габаритных параметров. Комитету, на основании анализа, вырабатывать и направлять рекомендации участникам рынка перевозки грузов автомобильным транспортом в части соблюдения норм по весогабаритным параметрам транспортных средств.

Рекомендовать Министерству:

3). Провести контрольные замеры ТС с полной допустимой нагрузкой в статическом положении, движении на различных скоростях, в зимний период и с наступлением положительных температур, что позволит обеспечить необходимую объективность фиксируемых показателей.            Для проведения замеров привлечь  транспортные средства с максимально допустимой нагрузкой: с тентованными прицепами (полуприцепами), рефрижераторные, наливные, самосвальные и т.д.;

4).На действующих и разрабатываемых АПВГК Свердловской области обеспечить в обязательном порядке информирование водителя о превышении допустимых весовых или габаритных параметров транспортного средства после проезда.                                                                                                                   5). Инициировать направление предложений Правительства Свердловской области в федеральные органы о:                                                                                                     -необходимости скорейшей разработки и принятия Порядка проведения весогабаритного контроля на автоматических пунктах;

-необходимости законодательного закрепления метрологических требований к измерительному оборудованию, применяемому на АПВГК;

6). Рекомендовать Министерству внести изменения в состав рабочей группы по развитию системы автоматического контроля весогабаритных параметров ТС, в которую дополнительно включить компетентных руководителей (специалистов) автотранспортных компаний, осуществляющих перевозки грузов автомобильным транспортом полной массой более 12 тн;

7).Проработать вопрос и внести предложения в Правительство Свердловской области о размещении стационарных (передвижных) постов взвешивания ТС для обеспечения контрольного взвешивания, в случае получения водителем ТС информации о превышении весовых параметров, а также подготовить необходимые условия для устранения выявленного нарушения.

www.asmap.ru

Ответы на часто задаваемые вопросы

Возможно ли получить специальное разрешение непосредственно на пункте весового и габаритного контроля?

Специальные разрешения выдаются в отделах выдачи специальных разрешений территориальных управлений ГБУ «Безопасность дорожного движения» в гг. Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Нурлат, либо оформляются в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В регионах, в которых введены в эксплуатацию пункты автоматизированной системы весового и габаритного контроля (АСВГК), перевозчикам приходят крупные штрафы. Функционируют ли такие пункты в Татарстане?

На территории Республики Татарстан автоматический пункт весового и габаритного контроля (АПВГК) установлен в Нижнекамском муниципальном районе на 8 километре автомобильной дороги регионального значения «Набережные Челны – Заинск – Альметьевск» – Нижнекамск. Результаты взвешивания транспортных средств не используются для вынесения постановлений о привлечении к административной ответственности. АПВГК функционирует в тестовом режиме.

Кто несет ответственность за перегруз транспортного средства – грузоотправитель или грузоперевозчик?

Разграничение сфер ответственности между грузоотправителем и грузоперевозчиком должно быть закреплено в договоре, заключенном между ними. Решение возникающих споров происходит в судебном порядке. Административная ответственность за превышение установленных параметров предусмотрена статьей 12.21.1 КоАП РФ.

Как проводится поверка весового оборудования на пунктах весового и габаритного контроля?

Поверка весового оборудования ежегодно проводится Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Татарстан» в соответствии с методикой измерений. На каждое средство измерения выдается свидетельство о поверке, копия которого находится на пункте весового и габаритного контроля.

Какое транспортное средство является крупногабаритным?

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», крупногабаритным транспортным средством считается транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают предельно допустимые габариты транспортного средства.

Допустимые габариты транспортного средства:

Длина

Одиночное транспортное средство

— 12 метров

Прицеп

— 12 метров

Автопоезд

— 20 метров

Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должэна превышать

— 2 метров

Ширина

Все транспортные средства

— 2,55 метра

Изотермические кузова транспортных средств

— 2,6 метра

Высота

Все транспортные средства

— 4 метра

 

Какие нормативные документы регулируют перевозку грузов?

Перевозку грузов регулируют следующие нормативно-правовые акты:

– Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

– Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;

– Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 апреля 2011 г. № 125 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств».

Как определяется осевая нагрузка на дорогу?

Допустимые нагрузки весовых параметров транспортного средства определяются в соответствии с диагностическими данными лабораторных исследований и результатами оценки несущей способности конструктивных элементов технического состояния автомобильной дороги. На федеральных автомобильных дорогах допустимая осевая нагрузка транспортного средства устанавливается Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), на межмуниципальных и региональных автомобильных дорогах – Государственным казенным учреждением «Главтатдортранс», на дорогах местного значения – органами местного самоуправления.

Куда следует обращаться в случае необходимости возврата ошибочно (излишне) перечисленной суммы государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов?

Для решения вопроса необходимо обратиться в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (адрес: 420061, г. Казань, ул. Ершова, д. 31а, телефон: +7 (843) 291-90-10, 291-91-91, факс: +7 (843) 291-90-08, 264-61-01, e-mail: [email protected]) с заявлением о возврате ошибочно перечисленной суммы с приложением платежных и иных документов, подтверждающих факт излишней уплаты суммы государственной пошлины, а также с указанием контактной информации и реквизитов счета плательщика государственной пошлины для обеспечения возврата».

Что такое придорожная полоса?

Согласно положениям статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», придорожные полосы автомобильной дороги – территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильной дороги, ее сохранности с учетом перспектив развития автомобильной дороги.

Кто является балансодержателем региональных дорог в Республике Татарстан?

В соответствии с Постановлением  Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 сентября 2001 г. №628 «О Главном управлении содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» и Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан от 26 июня 2013 г. №115 «Об утверждении Устава ГКУ «Главтатдортранс», ГКУ «Главтатдортранс» осуществляет управление автомобильными дорогами общего пользования Республики Татарстан и имуществом дорожного хозяйства, необходимым для обеспечения их надлежащего функционирования, находящимся в его оперативном управлении.

Какое расстояние от дороги занимают придорожные полосы?

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог с учетом перспектив их развития ширина каждой придорожной полосы устанавливается в размере:

1) 75 метров – для автомобильных дорог первой и второй категорий;

2) 50 метров – для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий;

3) 25 метров – для автомобильных дорог пятой категории;

4) 100 метров – для подъездных дорог, соединяющих административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации, города федерального значения Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами, а также для участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, построенных для объездов городов с численностью населения до двухсот пятидесяти тысяч человек;

5) 150 метров – для участков автомобильных дорог, построенных для объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч человек.

Какими нормативными документами руководствуется ГБУ «Безопасность дорожного движения» при выдаче технических условий на размещение и эксплуатацию объектов в границах придорожных полос?

Постановлением Кабинета Министров  Республики Татарстан от 01.12.2008 №841 «О полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования».

Нужно ли согласовывать с ГБУ «Безопасность дорожного движения» объект, расположенный в населенном пункте на федеральной автодороге?

В границах населенных пунктов придорожные полосы не устанавливаются (ч.1.ст.26 ФЗ-257 от 08.11.2007), соответственно согласование объектов, расположенных в границах населенных пунктов на автомобильных дорогах федерального значения, с ГБУ «Безопасность дорожного движения» не требуется. За согласованием необходимо обратиться  к балансодержателю автомобильных дорог общего пользования федерального значения ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Какое расстояние должно быть между примыканиями на дороге III технической категории?

В соответствии с п. 3.6.Свода правил СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85*. Автомобильные дороги» пересечения и примыкания на дорогах категории IA вне пределов населенных пунктов предусматривают не чаще, чем через 10 км, на дорогах категорий IБ и II – 5 км, а на дорогах категории III – 2 км с учетом конкретных условий (застройка, начертание существующей сети дорог и т.д.).

Какое расстояние видимости необходимо обеспечить на дороге в месте устройства примыкания?

Расстояние видимости необходимо принимать в соответствии с п.4.4. ГОСТ 33062-2014 «Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса».

Последнее обновление: 6 февраля 2018, 15:09

gbubdd.tatarstan.ru

Изменения в законодальстве

21 мая вступил в силу приказ Министерства транспорта России от 29 марта 2018 года № 119 «Об утверждении порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств».
Новый порядок устраняет ряд противоречий, существовавших в законодательстве, уточняет процедуру контроля, но в то же время оставляет ряд открытых вопросов.

Так, новый порядок исправляет явное несоответствие понятийного аппарата: приказ Минтранса от 27.04.2011 № 125 содержал понятие «автоматизированные системы весового и габаритного контроля транспортных средств», которое не соответствовало понятию из Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации…», что являлось основанием для неприменения некоторыми судами положений Приказа № 125 при рассмотрении жалоб на постановления об административных правонарушениях.

Новым порядком также устранена еще одна серьезная проблема — устанавливаются требования к местам установки автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК): продольный и поперечный уклон, ровность проезжей части, подтверждение соответствие результатами лабораторного контроля (не совсем понятно, как часто это должно происходить), расстояние до участков ускорения или замедления движения, расстояние от регулируемых перекрестков и ж/д переездов.

Напомним, что существовавшее ранее распоряжение Росавтодора от 20 июля 2016 года № 1328-р «Об утверждении технических требований к оборудованию автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения», во-первых, распространяло свое действие только на федеральные трассы, а, во-вторых, было отменено в ноябре 2017 года после обращения Ассоциации «Грузавтотранс» в Министерство юстиции и Генеральную прокуратуру РФ с просьбой проверить законность весогабаритного контроля.

До сих пор остается неясным, на каком основании в 2016 — 2017 годах действовали пункты весогабаритного контроля на региональных трассах при полном отсутствии соответствующей нормативной документации , предусматривающей требования к размещению таких пунктов.

Также положительными можно считать следующие изменения:
введены формы актов результатов измерения весовых и габаритных параметров;
порядком устанавливается, что дальнейшее движение возможно после устранения причины нарушения, в том числе методом полной или частичной перегрузки перевозимого груза;
на ППВГК должны быть предусмотрены стоянки для размещения задержанных транспортных средств до устранения причин задержания;
на СВГК и ППВГК предусмотрено наличие блокирующих устройств для задержания транспортных средств, то есть, перемещение на специализированные стоянки в данных случаях может не осуществляться.

В то же время, КоАП РФ до сих пор содержит нормы, согласно которым нарушение ст. 12.21.1 предусматривает задержание и перемещение на спецстоянку.

Еще одним важным для автогрузоперевозчиков новшеством можно считать введение для АПВГК обязательного информирования водителя (собственника) о нарушении.
Однако, вместо «информационного табло», на котором настаивали многие грузоперевозчики и общественные организации, Минтрансом использована формулировка «технические средства, с использованием которых осуществляется информирование водителя и (или) собственника (владельца) транспортного средства о превышении допустимых весогабаритных параметров транспортного средства».

Что именно понимается под такими средствами и каков порядок информирования, — пока неясно ни грузоперевозчикам (ответ на запрос в Минтранс Ассоциацией еще не получен), ни самим органам исполнительной власти, применяющим новый порядок.

В итоге, на местах положения нового Приказа Минтранса все читают по-своему. Яркий пример — Свердловская область, где вводят систему оповещения через SMS-уведомления или посредством электронной почты о превышении допустимых весогабаритных параметров при проезде через автоматические пункты весового и габаритного контроля на региональных трассах (протокол совещания рабочей группы под председательством заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области В.Л.Герасименко от 14.06.2018 имеется в распоряжении редакции). При этом предусматривается прохождение электронной регистрации водителя (собственника, владельца) в информационной системе (предполагается, что о необходимости регистрации водителя (собственника) будут извещать специальные информационные щиты на трассах).

Возникают вопросы: каким образом водитель грузового транспортного средства во время движения будет успевать регистрироваться в информационной системе Свердловской области? Каким образом водитель (собственник) будет успевать читать SMS-уведомления, также во время движения, и соблюдая при этом абзац 7 пункта 2.7 ПДД (Водителю запрещается: пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук)? Или он должен в данном случае пойти на нарушение ПДД? Что делать, если в месте установки АПВГК нет сотовой связи? Еще более смешной вопрос — каким образом водитель (собственник) будет успевать читать электронную почту во время движения?
На взгляд Ассоциации «Грузавтотранс», подобные решения, зафиксированные в новом порядке весогабаритного контроля абсурдны, и направлены лишь на формальное соблюдение положений нового приказа Минтранса.

И еще один важнейший вопрос, который остается открытым после принятия нового приказа Минтранса: осталась неурегулированной процедура устранения причин нарушения при выявлении превышения допустимых весогабаритных параметров на АПВГК. Не предусмотрена возможность контрольного взвешивания, не предусмотрены площадки для устранения причин нарушения на АПВГК, не предусмотрена возможность использования данных независимых весов.

Фактически после принятия нового порядка для грузоперевозчика, с точки зрения контроля его деятельности, на АПВГК ничего не изменилось: он также продолжает получать штрафы и не имеет никакой законной возможности своевременно доказать свою правоту, даже если он проинформирован о нарушении при проезде через АПВГК. Перевозчик поставлен в безвыходное положение. Напомним, судебная практика повсеместно сложилась таким образом, что суды не принимают никаких доводов, кроме показаний АПВГК: ни данные независимых экспертиз (как это делается по всем делам в других отраслях), ни экономические и математические выкладки о невозможности превышения параметров в определенных случаях.

При этом мировая практика дает возможность использовать массу вариантов: от дополнительного контрольного взвешивания (тоже работающим в автоматическом режиме, чтобы исключить человеческий фактор, как это сделано в Австрии), до специальных площадок («трак-стопы»), включающих в себя весовое оборудование для самостоятельного контроля водителем (собственником) допустимых весогабаритных параметров при движении по трассе и перед проездом АПВГК.

Новый приказ, как и предыдущий, никак не учитывает особенностей перевозки ряда грузов: при перевозке сыпучих грузов, порошкообразных, пылевидных строительных материалов, сыпучих продуктов, при перевозке жидкостей в цистернах; при перевозке в цементовозах и автобетоносмесителях избежать превышения осевых нагрузок бывает просто невозможно. Для грузов данного вида нагрузка на ось может динамически изменяться при изменении скорости движения, неровностей дорожного полотна и других факторов, а жидкий груз не поддается перераспределению в связи со своими физическими свойствами. Пример: асфальт загружается в транспортные средства из специализированных бункеров при температуре свыше 200 градусов Цельсия. И в этих условиях распределение нагрузки на ось также невозможно.

Очевидно, что новый приказ Минтранса нуждается в доработке с максимальным учетом мнения профессионального сообщества автогрузоперевозчиков. Ассоциация «Грузавтотранс» неоднократно, как на многих профессиональных площадках, так и в обращениях к представителям власти высказывала просьбу автогрузоперевозчиков о необходимости введения контрольного взвешивания (при несогласии перевозчика с результатами АПВГК), чтобы процедура весогабаритного контроля устраивала и грузоперевозчиков, и государство.

Для учета мнения отрасли при разработке нормативных актов в настоящее время работает федеральный портал проектов нормативных правовых актов, однако большинство предложений по проекту нового приказа Минтранса о весогабаритном контроле учтено не было. К сожалению, мнение отраслевого сообщества Минтранс России пока не слышит.

Ассоциацией на независимой платформе для создания онлайн-петиций Change.org (https://www.change.org/p/председателю-правительства-российской-федерации-д-а-медведеву-требуем-ввест…  ) размещена петиция с требованием ввести контрольное взвешивание при несогласии с результатами АПВГК. Ассоциация «Грузавтотранс» призывает всех грузоперевозчиков, которые уже столкнулись или пока только слышали о системе АПВГК, подписать петицию, что позволит обратить внимание Правительства РФ и Министерства транспорта на эту серьезную проблему.

Также следует учесть, что от даты вступления в силу нового приказа Минтранса все действующие на автомобильных дорогах общего пользования пункты весогабаритного контроля в обязательном порядке должны соответствовать новым требованиям. Поэтому грузоперевозчикам в настоящее время следует обратить внимание именно на соответствие пунктов контроля новым требованиям, особенно при выявлении нарушений: любое несоответствие будет являться основанием для отмены постановлений об административных правонарушениях и наложенных штрафов.

Владимир Матягин, Президент Ассоциации «Грузавтотранс»

Источник:  https://rtp.expert/news/4513-assotciatciia_gruzavtotrans_novyi_poriadok_vesogabaritnogo_kontrolia_da…


www.sro-auto.ru

Поиск: ВГК

О проектеСоветыСтатистикаПогадатьДобавить

По запросу ВГК нашлось 47 сокращений:

Всемирный газетный конгресс

СМИ

Всемирный геотермальный конгресс

Вторая грузовая компания

ж.-д., организация

вспомогательная горноспасательная команда

высотный градостроительный комплекс

Всемирная газовая конференция

Владимирская генерирующая компания

г. Владимир, организация

Всероссийский гражданский конгресс

полит., РФ

«Волжская горная компания»

Нижегородская обл., организация

высокоглинозёмный кирпич

водогазовый контакт

«Вестник Геологического комитета»

издание

верховный главнокомандующий верховное главнокомандование

воздушная армия Верховного главного командования (военно-транспортная авиация)

авиа, воен., транспорт

воздушная армия Верховного главного командования (стратегического назначения)

воен.

Санкт-Петербургская коалиция участников и сторонников Всероссийского гражданского конгресса

РФ, Санкт-Петербург

Верхнесалдинский государственный казённый завод химических ёмкостей

организация, Свердловская обл., хим.

Волгоградский государственный колледж управления и новых технологий

г. Волгоград, техн.

http://www.vgkunt.ru/​

Великолукский городской клуб служебного собаководства ОСТО

врождённая гиперплазия коры надпочечников

мед.

Южно-Верхоянская горнодобывающая компания

организация

автоматический пункт весогабаритного контроля

мембранное выделение гелиевого концентрата

газ.

автоматизированная система весового и габаритного контроля

транспорт

пункт весового и габаритного контроля

добровольная вспомогательная горноспасательная команда

влагостойкий гипсокартонный лист

Верхне-Волжская генерирующая компания

г. Нижний Новгород, энерг.

Всероссийский государственный колледж строительства мостов и гидротехнических сооружений

г. Саратов, образование и наука, РФ, техн.

Высшие государственные курсы искусствоведения

Летопись российского кино. 1863-1929. М., 2004.

Средне-Вилюйское газоконденсатное месторождение Средневилюйское газоконденсатное месторождение

внешняя граница континентального шельфа

Дальневосточная генерирующая компания

г. Хабаровск, организация, энерг.

http://www.dvgk.ru/​

межведомственная государственная конкурсная комиссия

Санкт-Петербург

штурмовая инженерно-сапёрная бригада (резерва) Верховного главнокомандования

Волгоградские коммунальные системы

г. Волгоград

Высший государственный колледж связи

г. Минск, связь

Средневолжская газовая компания

с июля 1997

г. Самара, организация

Воскренский государственный казённый агрегатный завод

организация

Ставка Верховного Главнокомандования

резерв верховного главнокомандования

Волгоградский губернский консервный холдинг

г. Волгоград, организация

Высшие государственные курсы стенографии

Всероссийское гастрольно-концертное объединение

муз., РФ

всесоюзное государственно-кооперативное научно-техническое объединение

образование и наука, техн.

артиллерия резерва верховного главнокомандования; артиллерийский резерв верховного главного командования

воен.

Если среди найденного нет сокращения, которое вы искали, а вам известно значение, добавьте его, пожалуйста, в словарь.

sokr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *