Андрющенко Наталья Александровна, педиатр — отзывы | Волгоград
0 отзывовПедиатр
Стаж 12 лет
Андрющенко Н. А., Волгоград: педиатр, отзывы пациентов, места работы, стаж 12 лет.
Обновлено 22.02.2023
Сообщить об ошибке
Образование
3
Квалификации
1
Рейтинг
Отзывы
Мнение коллег
1
Образование
2011
Волгоградский государственный медицинский университет (педиатрия)Базовое образование
2012
Волгоградский государственный медицинский университет (педиатрия)
Интернатура
2016
Волгоградский государственный медицинский университет (педиатрия)
Повышение квалификации
Повышение квалификации
2016
«Актуальные вопросы педиатрии и клинической фармакологии в практике врача-педиатра», ВолгГМУ
Рейтинг
Отзывы
Народный рейтинг Нет оценок
Обследование Нет оценок
Эффективность лечения Нет оценок
Отношение к пациенту Нет оценок
Информирование Нет оценок
Посоветуете ли врача? Нет оценок
Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень
Стаж12 лет
КатегорияНет
Учёная степеньНет
Еще нет отзывов о
докторе
Андрющенко Наталья Александровна.
Мнение коллег
Популярные педиатры
(8442) 20-11-64
Голтвина Ю. В.0 отзывовПедиатр
пр. Героев Сталинграда, д. 38, стр. 1
от 1100 ₽
(8442) 20-23-65
Трофимова Е. С.0 отзывовПедиатр
ул. Профсоюзная, д. 15б
от 1100 ₽
(8442) 20-10-59
Антропова Н. Н.23 отзываПедиатр
ул. Невская, д. 13а
от 1400 ₽
(8442) 20-10-76
Воропаева Г. Б.2 отзываПедиатр
ул. Хиросимы, д. 4
от 1000 ₽
(8442) 20-10-76
Попова С. С.27 отзывовПедиатр
ул. Хиросимы, д. 4
от 1150 ₽
(8442) 20-10-76
Садыков И. В.36 отзывовПедиатр
ул. Хиросимы, д. 4
от 1000 ₽
(8442) 20-10-59
Антропова Н. Н.23 отзываПедиатр
ул. Невская, д. 13а
от 1400 ₽
(8442) 20-10-76
Полякова С. П.10 отзывовПедиатр
ул. Хиросимы, д. 4
от 1150 ₽
(8442) 20-10-76
Сапенко О.
Педиатр
ул. Хиросимы, д. 4
от 1150 ₽
(8442) 20-22-17
Кислякова Т. В.18 отзывовПедиатр
пр. им. В. И. Ленина, д. 59Б
от 1590 ₽
(8442) 20-22-17
Шартон А. С.28 отзывовПедиатр
пр. им. В. И. Ленина, д. 59Б
от 1590 ₽
Андрущенко – медицинский центр «Нейросонография»
Врач-невролог, медицинский психолог
Наталия Владимировна закончила Ленинградский педиатрический медицинский институт в 1986 г. Окончила интернатуру в 1987 и клиническую ординатуру в 1992 г. по специальности «неврология». С 1992 г. ассистент, с 2006 и по настоящее время доцент кафедры детской невропатологии и нейрохирургии Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И. Мечникова (Ленинградского государственного института усовершенствования врачей — ГИДУВа, затем СПб МАПО, СЗГМУ им. И.И. Мечникова).
С 2014 г. доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ).
В 1994-1995 проходила обучение в Мюнхенском детском центре на международном курсе по Монтессори-педагогике и лечебной педагогике, стажировку на отделении Монтессори-терапии Мюнхенского детского центра. Дипломированный специалист по Монтессори-педагогике и Монтессори-лечебной педагогике (Международный диплом — AMI, 1996 г.). С 1996 г. практикует Монтессори-терапию. Автор-разработчик и руководитель программ усовершенствования специалистов по реабилитации развития, преподает классический вариант Монтессори-педагогики и Монтессори-терапии. Автор монографии «Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия» (2010 г.).
С 1998 г. постоянный член балинтовской группы, лидер БГ, член правления Санкт-Петербургского балинтовского общества, член консультативного совета Международной балинтовской федерации (MBF). Сертифицированный лидер балинтовских групп*.
*Балинтовские группы — одна из форм профессиональной поддержки, предназначенная специалистам помогающих профессий, основанная на супервизии клинического случая.
В 2000 г. защитила диссертационное исследования по двум специальностям: нервные болезни, медицинская психология по теме: «Клинико-нейропсихологический анализ детей с церебрально-структурными изменениями».
В 2004 — 2006 гг. проходила обучение по интеракционной диагностике и интеракционной терапии по методу Папушек (Германия). С этого времени проводит психологическое консультирование, а также терапию с применением «Проблемно-центрированного метода семейной психотерапии с интеракционной диагностикой» по Папушек.
По тематике реабилитации развития Наталия Владимировна ежегодно проходит программу стажировки и повышения квалификации в Мюнхенском детском реабилитационном центре, в университетах и высших школах Германии (Университет Людвига Максимиллиана, Мюнхенский Технический университет, медицинский факультет, Аахенский институт психосоматики и психотравматологии). Сертифицированный специалист по Мюнхенской функциональной диагностике развития.
Общий стаж работы по специальности 30 лет.
Области клинического интереса: особенности поведения и развития детей младенческого и раннего детского возраста, особенности развития недоношенных детей, детей с гидроцефалией, исследования темперамента детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, нейропсихологические особенности детей с внутричерепными структурными изменениями, ранняя помощь и сопровождение детей и членов их семей, комплексная нейрореабилитация, краткосрочная поведенческая терапия.
Наталия Владимировна оказывает лечебно-диагностическую помощь детям с неврологическими заболеваниями, проводит консультирование детей и членов их семей по вопросам, связанным с оценкой психического здоровья и развития, оценкой готовности ребенка к школе, осуществляет психометрическое и нейропсихологическое обследование детей (связанное с оценкой высших психический функций — памяти, внимания, речи и т.п.), оказывает помощь в коррекции нарушенного поведения и развития детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.
Прием проходит в специально оборудованной игровой комнате, что позволяет создать непринужденную обстановку и способствует проявлению естественного поведения ребенка.
Вебинары
Нейропсихологический анализ (диагностика) и нейропсихологическая коррекция. Нейропсихология.
В зависимости от возраста ребенка, жалоб и вопросов, задаваемых родителями в беседе со специалистом, ребенку предлагается выполнить задания различных методик и тестов, результаты которых после соответствующей обработки сообщаются родителям.
Нейропсихология детского возраста занимается исследованием и анализом взаимосвязи формирования психических функций, когнитивной сферы ребенка и созревания нервной системы, а также изучением специфики расстройств психических функций при органических повреждениях и других нарушениях работы мозга в детском возрасте.
Нейропсихология тесно связана с такими дисциплинами, как детская неврология и нейрохирургия, детская психиатрия, дефектология (коррекционная/специальная психология).
Современная нейропсихология детского возраста — одно из перспективных, активно развивающихся направлений психологии. В настоящее время сфера применения нейропсихологических методов значительно расширилась и кроме традиционных задач топической диагностики нейропсихологические методы призваны решать задачи:
— оценки специальных способностей,
— разработки диференцированных рекомендаций при подготовке детей к школе,
— изучения характеристики обучаемости,
— школьной экспертизы (неуспевающие школьники)
Нейропсихологическое консультирование помогает в обнаружении и коррекции расстройств памяти, внимания, речи, умственной работоспособности, являющихся следствием особенностей развития ребенка или же проявляющихся в результате заболевания центральной нервной системы.
Родителям следует обратиться на прием к нейропсихологу, если у их ребенка наблюдаются:
— нарушения запоминания (например, стихов, букв, цифр, событий),
— запаздывания в развитии речи или же ее особенности,
— нарушения внимания и усидчивости. Например, ребенок в группе детского сада или же в группах развития недолго остается в процессе игры или же за выполнением работ, требующих концентрации внимания (часто выполняемых за столом — лепкой, вырезанием ножницами, рисованием и т.п.). Выполняя задания, быстро отвлекается, не доводит до конца начатое, переключается на свою игру или же на второстепенные занятия,
— трудности адаптации в детском саду, в группе, занимающейся подготовкой к школе или же в самой школе,
— трудности в усвоении школьных навыков (чтения, письма, счета),
— особенности социально-эмоциональной регуляции своего поведения.
Все перечисленные проблемы, нередко, имеют в качестве основной причины, нейропсихологические факторы, которые могут быть установлены в результате нейропсихологической диагностики.
Как правило, знакомство с ребенком начинается с выполнения игровых или же рисуночных заданий, затем может последовать неврологический осмотр и будут предложены задания, определяющие общий уровень развития ребенка или же задания для определения протекания высших психических функций.
В процессе диагностики ребенку предлагаются стандартные нейропсихологические пробы, заключающиеся в угадывании изображений, запоминании ряда слов, зрительных образов, повторении цифр, конструировании и рисовании. Используются различные игровые материалы — кубики, мозаика, карточки с предметными изображениями и т.д.
Диагностика проходит в игровом пространстве, заинтересовывает его и воспринимается ребенком как игра. Для детей раннего и дошкольного возраста предполагается проведение тестирования в присутствии родителей.
Для самых маленьких — для детей в возрасте до 3-х лет, в целях ориентации в общем развитии ребенка может быть проведена Мюнхенская функциональная диагностика развития.
Мюнхенская функциональная диагностика развития (МФДР), разработана профессором Теодором Хелльбрюгге (1919 — 2014) с соавторами. В случае если развитие малыша протекает с задержкой, методика может быть использована до достижения ребенком нормативов, указанных в тесте.
Для определения развития детей от 1 года до 3 лет требуется стандартный тестовый материал методики. В целом, однако, задания, предлагаемые в игровой манере, соответствуют обычным занятиям малышей этого возраста.
Рис.1. Тестовый материал для диагностики общего развития ребенка. Мюнхенская функциональная диагностика развития от 0 до 3 лет.
Это задания на нанизывание, открывание/закрывание, рисование, складывание кубиков, называние картинок. Часть вопросов по развитию ребенка может быть адресована родителям. МФДР предполагает не только диагностику, но и дифференцированный подход к реабилитации выявленных нарушений.
В диагностике психологических и нейропсихологических особенностей детей раннего и дошкольного возраста помогает специальным образом организованная среда помещения для консультирования и терапии, в котором использованы упражнения Монтессори-педагогики (МП) и Монтессори-терапии (МТ).
Для стимуляции развития и преодоления выявленных нейропсихологических расстройств, коррекции поведения, гармонизации развития ребенка в целом может быть предложена Монтессори-терапия.
МТ-направление базируется на теоретическом фундаменте педагогики Марии Монтессори (1870-1952 гг..), современных достижениях нейронаук и реабилитационной практике. В центре внимания Монтессори-терапии находится личность ребенка, его развитие и его социальное окружение. Ведущий лозунг Монтессори-терапии звучит: «Помоги мне сделать это самому!»
Монтессори-терапия осуществляется как терапия развития с особым материалом.
Монтессори-материал — упражнения для развития, расположенные в определенном порядке и находящиеся в свободном доступе.
Рис. 2. Организация «подготовленной среды» в Монтессори-терапевтическом пространстве Мюнхенского детского центра.
МТ проходит в консультативной форме для родителей, в виде руководства взаимодействием между родителем и ребенком и в виде индивидуальной терапии.
Решение о назначении Монтессори-терапии после подробной диагностики и в диалоге с родителями принимает врач.
Целью МТ является стимуляция и интеграция сенсорных, моторных, когнитивных и социо-эмоциональных способностей и навыков. Важную роль при этом играет «подготовленная среда» — классический Монтессори-материал и его адаптированные версии, а также дополнительный материал для развития. Монтессори-терапевт предлагает терапевтическую методику во время взаимодействия между участниками процесса и в работе с материалом Монтессори-упражнений.
Рис. 3. Фрагмент Монтессори-среды в центре «Нейросонография»
Показания к МТ:
— двигательные нарушения
— нарушения тонкой моторики
— нарушения органов чувств и восприятия
— расстройства поведения (например, негативизм)
— школьный невроз
— дефицит внимания (с гиперактивностью)
— дислексия, дисграфия и дискалькулия
— расстройства повдения аутистического спектра,
— ограничения возможностей здоровья (вследствие психических, соматических заболеваний)
Для успешности терапии значима совместная работа с родителями. Присутствие родителей желательно во время проведения терапии. После окончания терапевтической сессии у родителей существует возможность задать интересующие вопросы. Терапевт обращает внимание родителей на достижения и успехи ребенка. Терапевт дает рекомендации, каким образом можно включить элементы работы в повседневную среду, обеспечивать дальнейшее продвижение и расширять область достигнутого. Тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями во время занятий приводит к повышению их компетентности в обращении с проблемным ребенком. Родители должны с самого начала сопровождать ребенка вниманием и необходимыми поощрениями. В том случае, если у родителей появляются вопросы, неуверенность или сложности, рекомендуется обсуждать это с терапевтом. Решающим является также регулярность посещения. Поэтому рекомендуется пропускать занятия только в исключительных случаях.
Родителям, наряду с обучением эффективным способам взаимодействия с ребенком во время Монтессори-терапии, может быть предложен поведенческий тренинг.
У детей раннего и дошкольного возраста происходит интенсивное развитие не только когнитивной, но и социо-эмоциональной сферы. С возрастными особенностями развития последней связаны частые у детей эмоциональные расстройства и расстройства поведения. Они находят свое отражение во взаимодействии с близкими взрослыми — родителями, бабушками и дедушками, братьями и сестрами.
Ребенок учится регулировать свои эмоции, эмоциональные реакции и поведение, наблюдая за поведением близких взрослых. Поэтому и для диагностики, и для коррекции эмоциональных расстройств оказывается важным изучить взаимодействие близкого взрослого и ребенка. Ситуации игры, беседы, попытки установить правила, запреты, регуляция режима дня ребенка, совместное выполнение домашних заданий, относятся к повседневным ситуациям взаимодействия. Нередко эти ситуации проявляют проблемное поведение ребенка. Оно может быть проанализировано с помощью интеракционной диагностики и , в качестве эффективной помощи может быть предложена интеракционная терапия (интеракция в данном случае обозначает взаимодействие с близким взрослым). При этом в качестве основного подхода используется Мюнхенская коммуникационно-центрированная материнско-младенческая терапия. Она основана на многолетнем опыте работы школы профессоров Максимиллиановского университета супружеской четы Папушек. Наиболее эффективна эта терапия у детей в возрасте до 4 — 5 лет. В ее ходе проводится беседа с родителями при анализе видеоматериалов, записанных с их согласия во время консультации. Обсуждаются закономерности развития и поведения ребенка в контексте проблемного поведения, даются рекомендации по модификации взаимодействия.
Показаниями являются нарушения поведения в виде:
— наличия чрезмерных или не свойственных возрасту привязанности к матери,
— страхе незнакомцев, страхе разлуки, боязливости, социальной неуверенности и избегании контактов (с ровестниками, другими людьми),
— заторможенной готовности к исследованию своего окружения и игре,
— проявлениях чрезмерного упрямства,
— агрессивном поведении
Методика относится в эффективным краткосрочным видам психологической помощи, может состоять из одной-двух или же серии встреч, их количество и содержание обсуждается с родителями ребенка.
Все виды консультативной и терапевтической работы проходят в тесном взаимодействии со специалистами Центра и опираются на их консультативные и диагностические заключения. При этом, если ребенок проходил обследование в других медицинских центрах и лечебных и лечебно-диагностических учреждениях, желательно принести с собой на прием медицинскую документацию для ознакомления с нею. Для детей раннего и дошкольного возраста, в том числе, для установления продуктивного контакта с ними, бывает полезным, если родители захватят с собою любимые игрушки и образцы творчества (рисунки, пусть даже самые первые «пробы пера», для более старших детей — поделки). Для детей-школьников, если речь идет об их успеваемости, желательно, чтобы они принесли с собою на прием школьные тетради.
Стоимость услуг:
Консультация врача-невропатолога |
3500-00 |
Практические занятия: 30 минут 1 занятие / курс 10 занятий |
1800-00/16200-00 |
* — Ультразвуковое исследование головного мозга — Нейросонография (НСГ)
Исследования и консультации
Ольга Андрющенко Songs MP3 Download, New Songs & Albums
Текущий #99k+
За все время #99k+
.
Слушайте новые песни Ольги Андрющенко, в том числе «Гемелин при участии Натальи Деминой», «Klanghinter Samt ft. Наталья Демина», «Ан дер Клагемауэр при участии Натальи Деминой» и многое другое. Наслаждайтесь последними песнями Ольги Андрющенко и изучайте новые музыкальные альбомы Ольги Андрющенко. Если вы хотите скачать песни Ольги Андрющенко в формате MP3, используйте приложение Boomplay для загрузки. Песни Ольги Андрющенко бесплатно. Откройте для себя последние песни Ольги Андрющенко, популярные песни, самые популярные песни на Boomplay.
Ольга Андрющенко Биография
Часто задаваемые вопросы об Ольге Андрющенко
Какие последние песни у Ольги Андрющенко?
Последние песни Ольги Андрющенко — Klanghinter Samt ft.
Какие самые лучшие песни Ольги Андрющенко?
Лучшие песни Ольги Андрющенко: «Гемелин» при участии Натальи Деминой, 4 сочинения: №2, Поэма и 3 сочинения для фортепиано: №2, Agitato con passione.
Какие лучшие альбомы Ольги Андрющенко?
Лучшими альбомами Ольги Андрющенко являются «Neue Musik des Rhein-Ruhr Gebietes», «Мосолов: Полное собрание сочинений для фортепиано соло» и «Рославец: Полное собрание сочинений для фортепиано».
Как скачать песни Ольги Андрющенко?
Вы можете бесплатно скачать песни Ольги Андрющенко из приложения Boomplay.
Сначала установите приложение Boomplay на свой мобильный телефон.
Во-вторых, перейдите к песне, которую хотите скачать.
В-третьих, нажмите «Дополнительно» > «Загрузить».
Том 11, № 14 | Азиатская социальная наука
- Главная
- Журналы
- Азиатская социальная наука
- Архивы
- Том. 11, № 14 (2015)
Том. Том 11, № 14 (2015), Азиатское обществознание
- Земельно-имущественный комплекс Санкт-Петербурга и его развитие в современных условиях
- Максимов Сергей Николаевич 9 0039 Васильева Наталья Владимировна
- Ирина Анатольевна Бачуринская
- стр.
1
- Влияние финансовых инструментов валютного рынка на миграцию капитала в Казахстане
- Кошкина Ольга Валентиновна 900 39 Кошкина Наталья Валентиновна
- Абдулов Рафаэль Энварович
- стр.10
- Методика оценки эффективности муниципального управления
- Фаттахова Альфия Руслановна
- Хусай Светлана Васильевна nova
- Карнач Геннадий Казимирович
- p20
- Методический подход к оценке эффективности институциональной системы антикризисного управления
- Киселев Сергей Владимирович
- Аксианова Анна Владимировна
- Шагиева Альбина Хатыповна
- стр.
27
- Роль правовой культуры как фактора, определяющего успешную правовую социализацию будущих специалистов
- Айгульден Тогайбаева
- Мейрамгуль Есенгулова
- Алия Сугуралиева
- D инара Рамазанова
- Жанаргуль Толебаева
- стр.37
- Алматы (Казахстан) Молодежные трудовые ценности: социологический анализ структуры и содержания
- Айдос Бауыржанулы Алтынбеков
- п45
- Проблемы и перспективы развития и регулирования электронных форм денег в России
- Ирина Валентиновна Вихляева 9003 9 Шпека Сергей Владимирович
- Бабин Анатолий Владимирович
- Асеева Мария Алексеевна
- Глеба Ольга Владимировна
- п55 9 0039 PDF
- Технология развития конфликтологической компетентности офицеров
- Булатбаева Айгуль Абдимажитовна
- Лучинин Владислав Владимирович
- Жусупов Серик Хасанович
- Оспанкулов Эрнар Ерланович
- Байгалиев Объявление ильбек Манарбекович
- p70
- «Война конференций» в России и Турции: черкесское измерение
- Цибенко Вероника Витальевна
- п78
- Динамика расселения населения на территории Семиреченского края в начале XIX–XX вв.
манбаева
- Айнура Талгатовна Суйнова
- Кожабекова Жанар Базаргалиевна
- Акынова Айгерим Пернебековна
- Нускабай Перизат Нурлыбековна
- Разработка методического подхода по выявлению кластерных форм организации экономики традиционно-аграрного региона
- Таранова Ирина Викторовна
- Гунько Александр Юрьевич
- Алексеева Оксана Анатольевна
- Бунчиков Олег Николаевич
- Виктория Витальевна Куренная
- p95
- Государственный контроллинг как эффективный инструмент управления экономикой Республики Казахстан
- Гульсара Дюсембекова
- стр.
104
- Концептуальные подходы к системам организационно-методического обеспечения и подтверждения квалификации
- Огнева Светлана Васильевна 9004 1
- Копылов Юрий Викторович
- Елена Сергеевна Сахарчук
- p111
- Государственная политика по институционализации опеки в сфере образования
- Галиуллина Светлана Дмитриевна 9 0039 Валиев Шамиль Зуфарович
- Иванова Оксана Михайловна
- Билалова Лариса Михайловна
- p117
- Русский как родной, неродной, один из родных и иностранных языков: вопросы терминологии и измерения уровней владения
- Екатерина Л’ вовна Кудрявцева
- Дания Абузаробна Салимова
- Снигирева Людмила Анатольевна
- стр.
124
- стр.124
- Совершенствование методики распределения средств государственной поддержки сельского хозяйства по правилам ВТО
- Стадник Анатолий Тимофеевич
- Шелковников Сергей Александрович
- Рудой Евгений Владимирович
- Данил Максимович Матвеев
- Марина Сергеевна Петухова
- p133
- Критерии оценки эффективности агропромышленных систем в постиндустриальной экономике
- Степанов Александр Аннаярович
- Зотова Александра Ивеновна
- Савина Маргарита Витальевна
- Гузнина Галина Николаевна
- Кочетков Александр Алексеевич
- p141
- Оценка конкурентного потенциала экономического развития страны: теоретические аспекты и российская практика
- Кузнецова Наталья Викторовна
- Воробьева Наталья Александровна
- Королева Анастасия Владимировна
- стр.
149
- Место негосударственных пенсионных фондов на финансовом рынке
- Починок Наталья Борисовна
- Андрющенко Галина Ивановна
- Савина Маргарита Витальевна
- Малолетко Александр Николаевич
- р 161
- Организационно-экономический механизм интеграционной реструктуризации государственных предприятий в России
- Верстина Наталья Григорьевна
- Акимова Елена Михайловна
- Кисель Татьяна Николаевна
- Наталья Ник олаевна Таскаева
- p169
- Изменение ценностей в контексте поколенческого подхода в Казахстане
- Абдикакимов Мухтар
- стр.
181
- Образ жизни и его влияние на стабильность городской семьи
- Игебаева Фания Абдулхаковна
- стр.192
- Экономико-математическая модель формирования потенциала предприятия
- Бородин Алексей Иванович
- Татуев Арсен Азидович
- Шаш Наталья Николаевна
- Ляпунцова Елена Вячеславовна
- Рокотянская Виолетта Валерьевна
- стр.198
- Динамика трудоемкости и среднегодовой фактически отработанной рабочей силы в расчете на одного работника в промышленности развитых стран и России: сходства и различия
- Золотов Александр Владимирович
- Мазур Олег Анатольевич
- Михаил Василевич Попов
- p205
- Проблемы развития бухгалтерского учета в крестьянских (фермерских) хозяйствах в Республике Казахстан
- Несипкуль Абдуалиевна Байболтаева 9004 1
- Макулова Аймжан Тулегеновна
- Абаева Курманкуль
- Алибекова Балшекер Ашикбаевна
- Асем Болысбаева
- p211
- Некоторые аспекты политики Европейского Союза в отношении Центральной Азии
- Телеуова Саида Акылжановна
- стр.
219
- Оценка эффективности внедрения Международной системы менеджмента качества на примере промышленного предприятия
- Борисова Вера Дмитриевна
- Васин Сергей Михайлович
- Петросян Нвард Эдуардовна
- Королев Константин Юрьевич
- Жалилов Руслан Рустамович
- Крюкова Людмила Ивановна
- p228 90 039 PDF
- Сравнительная оценка устойчивости роста Германии, Франции, Великобритании и США в период с 2000 по 2010 год
- Кузнецова Наталья Викторовна
- 90 040 Екатерина Васильевна Кузнецова
- p235
- Методология интегральной оценки уровня человеческого развития на примере ведущих стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Европейского Союза
- Кузнецова Наталья Викторовна
- Кочева Екатерина Викторовна
- стр.
244
- 9004 0 PDF
- Оценка внешнеэкономической деятельности России с 2000 по 2013 год
- Кузнецова Наталья Викторовна 90 039 Шарко Ольга Игоревна
- стр.259
- Гипертекст Дуйсебека Накипова
- Жаксылыков Аслан Жамелевич
- 900 40 Асемжан Жапаркызы Жапарова
- Айнур Серикбайкызы Айтмуханбетова
- p272
- Феномен политического мифа в социальном пространстве современности
- Алия Хайруллаевна Рамазанова
- Жамиля Амангельдиевна Амиркулова
- Акмарал Каржауовна Байдлаева
- Жадыра Нурганатовна Казиева
- Кенжегуль Бияз дыкова
- стр.
277
- Археологические исследования курганного могильника Каратау
- Мургабаев Сагынбай Серыкбаевич 9 0039 Мэлс Маратович Бахтыбаев
- Лаззат Джумагуловна Малдыбекова
- Джолдасбаев Сайден Джолдасбаевич
- п2 87
- Алгоритм организации процесса эколого-экономического регулирования системы территориальной единицы
- Тхакушинов Эдуард Китович
- Зарубин Владимир Иванович
- Некрасова Светлана Олеговна
- Куйжева Саида Казбековна
- Овсянникова Татьяна Анатольевна
- p297
- Концептуальные особенности проектного управления развитием региональной экономики
- Зарубин Владимир Иванович Тхакушинов Эдуард Китович
- Куйжева Саида Казбековна
- Некрасова Светлана Олеговна
- Овсянникова Татьяна Анатольевна
- стр.
306
- Банковское кредитование малого и среднего бизнеса: опыт России
- Королев Олег Геннадьевич
- стр.314
- Особенности использования криптовалюты
- Таран Екатерина Михайловна
- Ирина П Салманова авловна
- Докукина Елена Викторовна
- Меньшикова Маргарита Аркадьевна
- Скударева Нелли Зинуровна
- стр.330
- Актуальные проблемы межгосударственного сотрудничества Российской Федерации по защите прав детей при возникновении споров между родителями, проживающими в разных государствах
- Абашидзе Аслан Хусейнович 9 0041
- Гугунский Денис Андреевич
- Александра Евгеньевна Конева евна
- Симонова Мария Александровна
- Солнцев Александр Михайлович
- стр.