Мониторинг транспорта и контроль расхода топлива в Воронеже. Оборудование Omnicomm: бортовые терминалы, датчики уровня топлива. Монтаж, настройка, обслуживание.
КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков — журнал За рулем
Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.
Материалы по теме
Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили. В номинации «Строительные грузовики» лучшим признан КАМАЗ-6595.
Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.
Список номинантов Гран-при «За рулем»- Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
От камазовцев получать статуэтку вышел Рустам Данисович Шамсутдинов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.
От камазовцев получать статуэтку вышел Рустам Данисович Шамсутдинов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.
Первые самосвалы семейства К5
В 2021 году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, его полноприводную версию КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5, во главе которого седельные тягачи КАМАЗ-54901, ориентированные на междугородние и международные перевозки.
Материалы по теме
Отличительная особенность грузовиков поколения К5 — кабины на каркасах Mercedes-Benz Actros IV. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт новый завод для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, а также для Mercedes-Benz Actros и Arocs, собираемых на челнинском производстве «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус». Новый завод каркасов рассчитан на выпуск 57 тысяч кабин в год, но монтаж их интерьера и оформление фасада каждый производитель осуществляет на своем сборочном производстве.
Для облицовки Mercedes-Benz детали поставляют мерседесовские поставщики, а по КАМАЗу пятого поколения работают свои производители. На самосвалах КАМАЗ-6595 применяются «узкие» кабины — аналоги тех кабин, которые используют на Mercedes-Benz Arocs.
Двигатели
Не менее значимым событием в жизни Камского автозавода, чем запуск производства даймлеровских кабин для КАМАЗ-54901, является освоение производство рядных «шестерок» семейства КАМАЗ-910, объемом 12 литров. Если не брать в расчет рядные шестицилиндровые Cummins, то этот мотор является первым в истории автозавода рядным дизелем для челнинских грузовиков.
Материалы по теме
Новый двигатель разрабатывался совместно с компанией Liebherr, с использованием опыта конструирования, производства и эксплуатации 12‑литрового дизеля Liebherr D946, который стоит на конвейере германо-швейцарской компании с 2012 года. Причем КАМАЗ-910 — отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Моторы уже сейчас собирают в российских блоках цилиндров! Освоено производство головок блока, коленвалов, маховика, поддона двигателя, картера сцепления и множество мелких, но не менее важных деталей.
Дизели КАМАЗ-910 дополняют не только выпускаемые для челнинских грузовиков двигатели семейства КАМАЗ-740 объемом 12 литров, но и лицензионные Cummins 4ISBe 4,5 литра, Cummins 6ISBe 6,7 литра и Cummins ISL 8,9 литра, изготавливаемые на совместном предприятии «Камминз КАМА». У КАМАЗ-910 диапазон мощности от 380 до 550 л. с., крутящий момент — от 1700 до 2540 Н
.м. На основе КАМАЗ-910 создан и весьма перспективный мотор КАМАЗ-920, который при том же объеме выдает 700–750 л.с. Такой прирост мощности обеспечивает оснащение двухступенчатым турбонаддувом, традиционный интеркулер дополнен жидкостным теплообменником и, конечно же, внесены и определенные изменения в топливную систему.
Модификации
Материалы по теме
Самосвал КАМАЗ-6595 6х4 оснащен двигателем КАМАЗ-910, Евро-5, мощностью 450 л.с., и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Новое модульное семейство различается по крутящему моменту моторов — от 1610 до 3400 Н.м. Модулей — пять, в том числе гибридный Traхon Hybrid с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт, модуль «двойного сцепления», схожий с Volvo I-Shift Dual Clutch, модуль Traхon Torque для большегрузных автопоездов — комбинация гидротрансформатора, механической коробки и управляемого сцепления.
Однако на КАМАЗе используют только автоматизированную коробку ZF 12TX2621 под настройки мощности от 460 до 500 л.с. Автоматизированные коробки ZF Traхon «умнее» и имеют большее быстродействие, чем на прежних «роботах» ZF AsTronic. ZF Traхon проще адаптировать под превентивную систему круиз-контроля типа «мерседесовской» Predictive Powertrain Control (PPC). А еще на семействе ZF AsTronic не было режимов «накат» и «раскачка», а у ZF Traхon они есть. Коробку ZF Traхon 12TX2621 готовят к запуску в производство на СП «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах.
Особенности конструкции
Материалы по теме
Новые самосвалы семейства К5, в сравнении с К3 КАМАЗ-6520 или К4 КАМАЗ-6580, спроектированы под увеличенную грузоподъемность. Трехосные КАМАЗ-6595 6х4 и КАМАЗ-65952 6х6 имеют максимально допустимую полную массу 41 т, четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 — 50 тонн. Но это при эксплуатации вне дорог общего пользования. Грузоподъемность КАМАЗ-6595 6х4 — 25 тонн, объем кузова — от 16 до 20 м3. Под увеличенную грузоподъемность самосвалов начат выпуск более прочных рам, новых балансиров для задней подвески. Кроме того, здесь используются ведущие мосты, выдерживающие осевую нагрузку 16 тонн. Если на самосвалах семейства КАМАЗ-6520 применяют профиль лонжеронов рамы высотой 280 мм и схему «лонжерон в лонжероне», то на семействе К5 лонжероны высотой 300 мм и тоже двойные. Ведущие 16-тонные мосты со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалом пока приобретают у китайской компании Shaanxi Hande Axle, но Камский автозавод работает над выпуском собственных мостов.
Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
«За рулем» теперь можно читать в Яндекс. Дзен.
КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков
Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.
КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков
Ошибки КАМАЗ-5490 | Коды ошибок КАМАЗ 5490-S5
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN
Код ошибки ADM3 (J1939) FMI
Код ошибки ADM3 (K-line)
Код ошибки MR2 (K-line)
Местоположение ошибки
Описание ошибки
609
0
—
19960
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Количество ключей иммобилайзера больше 8
609
2
12002
Ошибка PLD/MR2
Неизвестная причина
609
2
—
19963
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Иммобилайзер TPC сигнализирует, что есть ошибка по CAN
609
2
—
19965
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Неправильный ключ Иммобилайзер
609
9
—
19964
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Иммобилайзер TPC сигнализируют ошибочную линию стартера
609
11
—
14056
PLD/MR2
Подмена карты данных, Эффективность модуля управления
609
11
—
14058
PLD/MR2
Подмена карты данных, программная ошибка управляющего модуля
609
11
—
19962
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Иммобилайзер, автоматически активированный
609
12
—
11315
Цепь атмосферного давления PLD/MR2
Обрыв цепи
609
12
—
11316
Цепь атмосферного давления PLD/MR2
Закорочен на землю
609
12
—
12401
PLD/MR2
Вспомогательное Напряжение Дефектных 8,5 В
609
12
—
12402
PLD/MR2
Общая внутренняя ошибка
609
12
—
14024
PLD/MR2
Аварийный режим регулятора / регулятор#2 дефектный
609
12
—
14034
PLD/MR2
Плюсовой ключ PVB1 неисправен
609
12
—
14035
PLD/MR2
Плюсовой ключ PVB2 неисправен
609
12
—
14036
PLD/MR2
Плюсовой ключ PV5 неисправен
609
12
—
14038
PLD/MR2
Выходной элемент управления стартером поврежден (резервный)
609
12
—
14039
PLD/MR2
Выходной элемент управления стартером поврежден (основной)
609
12
—
14040
PLD/MR2
Ошибка диагностики стартера
609
12
—
14041
PLD/MR2
Ошибка диагностики стартера
609
12
—
14054
PLD/MR2
Ошибка шины данных CAN-L
609
12
—
14262
PLD/MR2
Неправильный блок начальной загрузки
609
12
—
14296
PLD/MR2 Загрузчик
Дефектное прикладное программное обеспечение
609
12
—
14297
PLD/MR2 Загрузчик
Дефектная флэш-память
609
12
—
14298
PLD/MR2 Загрузчик
Флэш(энергонезависимая память) не стирается
609
12
—
14299
PLD/MR2 Загрузчик
Нет прикладного программного обеспечения во флэш
609
12
—
18039
Цепь реле стартера PLD/MR2
Закороченный (главный или резервный)
609
13
—
12400
PLD/MR2
Из цилиндров, не соответствующих машинному типу"}»>Нет. Из цилиндров, не соответствующих машинному типу
609
14
—
14037
Программа PLD/MR2
Неправильный номер цилиндров
609
14
—
14047
Программа PLD/MR2
Установлена ошибочная карта
609
14
—
14048
Программа PLD/MR2
Неправильный номер цилиндров
609
14
—
14049
Программа PLD/MR2
Калибровка PWM
609
14
—
14050
Программа PLD/MR2
Неправильные аппаратные средства
609
14
—
14051
Программа PLD/MR2
Контрольная сумма EEPROM 1
609
14
—
14052
Программа PLD/MR2
Контрольная сумма EEPROM 2
609
14
—
14053
Программа PLD/MR2
Контрольная сумма EEPROM 3
609
14
—
14269
Euromot3b / Модуль Управления двигателем Tier4i
Несоответствие управляющего модуля шасси
609
14
—
19961
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Реакция ответа счетчика Иммобилайзера
Спецавтотехника.
КАМАЗ-ЦЕНТР. ООО СИБАВТОРЕСУРС, официальный дилер ПАО КАМАЗ, Новосибирск.
Модель
Базовое шасси
Тип привода
Вместимость бака для воды, л
Габаритные размеры, мм
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Автобетоносмеситель 5814Y7
КАМАЗ-6540 8×4
от двиг. шасси
600
8050
2500
3625
Автобетоносмеситель 58145Y
КАМАЗ-65115 6х4
от двиг. шасси
600
7650
2550
3500
Автобетоносмеситель 58149Y
КАМАЗ-6540 8×4
от автоном. двигателя
600
8650
2500
3750
Автобетоносмеситель 58142V
КАМАЗ-65201 8х4
от двиг. шасси
800
10200
2500
3940
Автобетоносмеситель 58146T-04
KAMAZ-43118 6х6
от двиг. шасси
650
8600
2500
3800
Автобетоносмеситель 58147G
KAMAZ-65115 6х4
от двиг. шасси
650
8500
2500
3600
Автобетоносмеситель 58148W
KAMAZ-65201 6х4
от двиг. шасси
800
8750
2500
3800
Автобетоносмеситель 58149W
KAMAZ-65201 6х4
от двиг. шасси
800
8800
2500
3800
Автобетоносмеситель 58146W
KAMAZ-65115 6х4
от двиг. шасси
650
7900
2500
3600
Автобетоносмеситель 58146V
KAMAZ-65111 6х6
от двиг. шасси
650
8200
2500
3650
Автобетоносмеситель 58145W
KAMAZ-53605 4х2
от двиг. шасси
650
7320
2500
3600
Автобетоносмеситель 58140W
KAMAZ-65201 8х4
от двиг. шасси
800
9800
2500
3800
Автобетоносмеситель 5814W2
KAMAZ-65201 8х4
от двиг. шасси
800
10900
2550
3940
Автобетоносмеситель 58149Z
KAMAZ-6520 6х4
от автоном. двигателя
800
8800
2500
3800
Автобетоносмеситель 58148Z
KAMAZ-6520 6х4
от автоном. двигателя
800
8750
2500
3800
Автобетоносмеситель 58148Y
KAMAZ-6540 8х4
от автоном. двигателя
800
9000
2500
3700
Автобетоносмеситель 58147Z
KAMAZ-65115 6х4
от автоном. двигателя
650
8500
2500
3700
Автобетоносмеситель 58147A
KAMAZ-65115 6х4
от автоном. двигателя
650
8150
2500
3700
Автобетоносмеситель 58146Z
KAMAZ-65115 6х4
от автоном. двигателя
650
7900
2500
3600
Автобетоносмеситель 58146Т
KAMAZ-43118 6х6
от автоном. двигателя
650
8620
2500
3800
Автобетоносмеситель 58140Z
KAMAZ-65201 8х4
от автоном. двигателя
800
9800
2500
2500
ВЭБ-лизинг: Реализация автомобилей и спецтехники
20.07.20. АО «ВЭБ-лизинг» объявляет о начале проведения торгов в электронной форме по продаже движимого имущества (транспортных средств).
Параметры торгов:
Организатор аукциона – ООО «АВТО-СЕЙЛ»
Форма продажи – торги в форме аукциона, публичного предложения и продажа без объявления цены
Заявка на участие в торгах оформляется в электронной форме на сайте www. autosale.ru по форме, утвержденной электронной торговой площадкой
Место проведения аукциона: www.autosale.ru
Шаг аукциона 1% от начальной цены продажи
Шаг понижения 5% от начальной цены продажи.
Для осмотра транспортных средств и ознакомление с документацией аукциона любое заинтересованное лицо вправе направить запрос Организатору торгов, вся контактная информация представлена на сайте www.autosale.ru.
Марка
Модель
Год выпуска
Начальная цена продажи
Шаг аукциона
Шаг понижения цены
BEIBEN
ND3250 B3
2014
901000
9010
45050
BEIBEN
ND3250 B3
2014
901000
9010
45050
BEIBEN
ND3250 B3
2014
901000
9010
45050
BEIBEN
ND3250 B3
2014
901000
9010
45050
BEIBEN
ND3250 B3
2014
901000
9010
45050
Chevrolet
Niva
2016
254000
2540
12700
Chevrolet
Niva, 212300-55
2016
254000
2540
12700
Chevrolet
Niva
2016
254000
2540
12700
Chevrolet
Niva, 212300-55
2016
254000
2540
12700
Chevrolet
Niva, 212300-55
2016
254000
2540
12700
Chevrolet
Niva, 212300-55
2016
254000
2540
12700
Chevrolet
Niva
2015
222000
2220
11100
Mercedes-Benz
Sprinter 411 CDI
2015
679000
6790
33950
КамАЗ
6522-6011-43
2014
1058000
10580
52900
КамАЗ
65222-6012-43
2014
959000
9590
47950
КамАЗ
65222
2015
1631000
16310
81550
КамАЗ
6522
2015
1287000
12870
64350
КамАЗ
65222
2015
1631000
16310
81550
КамАЗ
6522/732417
2015
1287000
12870
64350
КамАЗ
65222
2016
2667000
26670
133350
КамАЗ
65222
2016
2667000
26670
133350
КамАЗ
65222
2016
1839000
18390
91950
МАЗ
6517Х9
2013
489000
4890
24450
МАЗ
6517Х9
2014
888000
8880
44400
СЗАП
93282
2016
659000
6590
32950
СЗАП
93282
2016
659000
6590
32950
УАЗ
390945
2015
151000
1510
7550
УАЗ
390945
2015
151000
1510
7550
УАЗ
220695-04
2015
168000
1680
8400
УАЗ
29891
2015
89000
890
4450
УАЗ
390945
2016
198000
1980
9900
УАЗ
220695-04
2015
168000
1680
8400
УАЗ
390945
2015
151000
1510
7550
УАЗ
390945
2016
198000
1980
9900
УАЗ
390945
2016
198000
1980
9900
УАЗ
390945
2015
151000
1510
7550
УАЗ
390945
2015
151000
1510
7550
УАЗ
390945
2015
151000
1510
7550
Каталог грузовых автомобилей с КМУ
Бортовые автомобили УРАЛ с КМУ Бортовые автомобили УРАЛ с КМУ
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-72М
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-72М, 6х6. Наружные размеры бортовой платформы: длина 6200 мм, высота 750 мм, ширина 2450 мм
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320 с КМУ ИМ-240
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М, 6х6, с крано-манипуляторной установкой ИМ-240 (грузовой момент 22тм, грузоподъемность на вылете 2,5 м — 7300 кг)
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-240
Бортовой автомобиль Урал 4320-1951-70, 6х6, с крано-манипуляторной установкой ИМ-240 (грузовой момент 22тм, грузоподъемность на вылете 2,5 м — 7300 кг)
Бортовой автомобиль Урал 43206 с двухрядной кабиной и КМУ ИМ-95
Бортовой автомобиль на шасси Урал 43206-0551-71, 4х4, двухрядная кабина. Крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м.
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82, кабина со спальным местом, длина бортовой платформы 5000 мм
Бортовой автомобиль на метановом шасси Урал 4320
Бортовой автомобиль на метановом шасси Урал 4320-4972-80 CNG, 6х6, Метановое шасси Урал 4320 соответствует экологическому 5 классу. Длина бортовой платформы 6590 мм.
Бортовой автомобиль на метановом шасси Урал 4320, тентованный
Бортовой автомобиль на метановом шасси Урал 4320-4972-80 CNG, 6х6, Метановое шасси Урал 4320 соответствует экологическому 5 классу. Длина бортовой платформы 6590 мм.
Бортовой автомобиль Урал 4320 со сдвоенной кабиной, КМУ Palfinger РК 10000
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60, сдвоенная кабина. КМУ Palfinger РК 10000 (макс. грузовой момент 9,2 тм, макс. вылет стрелы 8 м)
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ ИМ-50
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ ИМ-50 (грузовой момент 4,4 тм, максимальный вылет стрелы 6 м, грузоподъемность на максимальном вылете 740 кг)
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК-17001
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, с КМУ Palfinger РК 17001А (грузовой момент 16,8 тм, максимальный гидравлический вылет стрелы 14,8 м)
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М с КМУ ИМ-180
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82М с КМУ ИМ-180 (17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м). Внутренний размер бортовой платформы 6 метров
Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ Palfinger РК 18500
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ РК 18500А (18,3, тн/м, 6100 кг на 2,9 м, 8,0 м). Внутренние размеры грузовой платформы 5600*2330*600
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М Допог, бортовая платформа с металлическим полом, длина 6600 мм
Урал 432007 с КМУ РК 15500А
Бортовой автомобиль на шасси Урал 432007-41912-30, 6х6, крано-манипуляторная установка Palfinger РК 15500А, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м.
Бортовой контейнеровоз Урал 432007, тентованный
Бортовой контейнеровоз на шасси Урал 432007-41912-30 ЭГ00, 6х6, оборудован тентом
Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной и КМУ ИМ-150
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной и КМУ ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м.
Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ 180-05
Самоходная площадка обслуживания СПО-17МСБ предназначена для обеспечения доступа к высокорасположенным частям самолета при подготовке к полету, проведении технического обслуживания и регламентных работ. Контейнеровоз Урал 4320
Контейнеровоз на шасси Урал 4320-1912-60 М, предназначен для перевозки 20-ти футового контейнера.
Урал 43206 с КМУ ИМ 55
Бортовой автомобиль Урал 43206 с КМУ ИМ 55, грузовой момент 5,12 тм, максимальный вылет стрелы 6,78 м.
Урал 43206-0552-71М со сдвоенной кабиной
Бортовой автомобиль Урал 43206-0552-71М со сдвоенной кабиной
Урал 4320 с Palfinger 15500
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м.
Урал 4320 с КМУ Palfinger 18500
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ PK-18500А (бортовой автомобиль с КМУ PalfingerPK-18500А (18,3, тн/м, 6100 кг на 2,9 м, 8,0 м)
Урал 4320 c КМУ Palfinger 23500
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ PK-23500А (бортовой автомобиль с КМУ Palfinger PK-23500А (22,5 тн/м, 6100 кг на 3,6 м, 8,0 м)
Урал 4320 с КМУ HIAB 166
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ Hiab 166B-3 DUO, грузовой момент 15,3 тм, максимальный вылет стрелы 10,2 м. Урал 4320 с КМУ HIAB 211
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ Hiab 211EP-2 DUO, грузовой момент 19 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м.
Урал 4320 c КМУ ИМ-55
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-55 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-50 (4,4 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м)
Урал-4320 с КМУ ИМ-95
Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м.
Урал 4320 с КМУ ИМ-150
Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м.
Урал 4320 с КМУ ИМ-180
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-180 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-180(17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м)
Урал 4320 с КМУ ИМ-240
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-240 Урал 4320 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м)
Урал 4320 с КМУ ИФ-300
Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИФ-300 грузовой момент 27,0 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м.
Урал 4320-3111-78 с КМУ Palfinger 15500A
Бортовой автомобиль Урал 4320-3111-78 с КМУ Palfinger 15500, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. УРАЛ 4320-4971-80 с КМУ ИМ-240-04
Бортовтой автомболь УРАЛ-4320-4971-80 с КМУ ИМ-240-04 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) Люлька для подъма людей 250 кг.
Урал 4320-1912-60Р00 с КМУ ИМ-55
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-55 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-55 (4,4 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м)
Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-77
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-77 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-77 (7,5 тн/м, 3000 кг на 2,5 м, 6,8 м)
Урал 4320-4972-80М с КМУ ИМ-95
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-80М с КМУ ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м. борт 6 м.
Бортовые автомобили Урал с тросовым КМУ
Урал Next с КМУ ИТ-180
Бортовой автомобиль Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6, с КМУ ИТ-180 (грузовой момент 18,0 тм, максимальная грузоподъемность 7,2 т)
Урал 4320-1982-60М с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80
Бортовой автомобиль Урал 4320-1982-60М с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80, грузовой момент 8,2 тм, максимальная грузоподъемность 3050 кг
Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и КМУ ИМ-240А
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и тросовым КМУ ИМ-240А
Урал 4320 с КМУ ИТ-150, со спальным местом
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной (спальное место) и КМУ ИТ-150, грузовой момент 15,0 тм. , максимальный вылет стрелы 19,0 м.
Урал 4320-1912-60 с КМУ Unic 503
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ Unic 503, грузовой момент 12,4 тм, максимальный вылет стрелы 8,34 м.
Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80
Урал 4320-4951-80М с КМУ ИТ-150
Бортовой автомобиль Урал 4320-4951-80М с КМУ ИТ-150 (грузовой момент 15,0 тм, максимальный вылет стрелы 19 м)
Урал 4320 с КМУ Hiab 190T-6
Бортовой автомобиль Урал 4320 с HAIB 190T-6, (грузовой момент 18,5 тм, максимальный вылет стрелы 19,4 м)
Урал 4320 c Kanglim 1256G-2
Бортовой автомобиль шасси Урал 4320 с КМУ Kanglim 1256G-2, грузовой момент 21,7 тм, максимальный вылет стрелы 20,3 м.
Урал 4320 с КМУ DongYang SS1404
Бортовой автомобиль Урал 4320-1951-40 с КМУ DongYang SS1404 , борт 6м
Урал 4320 с КМУ DongYang SS1926
Бортовой автомобиль Урал 432.. далее
ООО » Опытный механический завод «
Заказать
Машины ассенизационные вакуумные серии КО-529 — это:
— экологическая чистота и высокое качество очистки; — надежность и стабильность работы вакуумного насоса; — простота в эксплуатации и невысокая цена; — необходимая техника для аварийных, водосточных и водоканальных служб.
Илососные машины КО-530-01 на шасси КамАЗ-53229, КО-530-05 на шасси МАЗ-630305 и КО-530-10 на шасси КамАЗ-43255 созданы для механизированной очистки дождеприемников (колодцев) городской дождевой (ливневой) канализационной сети от ила и перевозки его к месту выгрузки. Илососные машины могут использоваться для очистки колодцев и отстойников очистных сооружений промышленных предприятий, а также для забора, перевозки и выгрузки жидких неагрессивных и невзрывоопасных отходов. Преимущества илососных машин КО-530: — управление рабочим процессом осуществляется с дистанционного пульта; — стрела с всасывающим трубопроводом поворачивается вокруг своей оси на 2700, поднимается на 550, опускается от горизонтали на 150 и фиксируется от произвольного поворота; — обеспечена возможность производства работ на значительном удалении машины от колодцев или отстойников через возможные препятствия или преграды; — выгрузка ила из цистерны осуществляется самосвальным способом. Остатки ила со стенок смываются струями воды из установленных внутри цистерны трубопроводов с отверстиями. Таким образом обеспечена качественная полная выгрузка ила без механического вмешательства и виброударов; — всасывающие рукава изготовлены из современного высококачественного материала, обеспечивающего долговечную и надежную работу; — для визуального наблюдения за наполнением цистерны имеются смотровые окна; — специальные уплотняющие резиновые профили обеспечивают отличную герметизацию цистерны; — для укладки рукава высокого давления имеется специальный барабан; — высоконадежный плунжерный насос импортного производства. По сравнению с вакуумными машинами, илососные машины КО-530 имеют возможность забора не только жидких, но и плотных иловых отложений (1400 кг/м3). Высокоэффективный размыв отложений обеспечивается струями воды высокого давления (до 110 кг/cм2) при помощи пистолета с удлинителем со сменными насадками или специальным размывочным устройством.
Использование удлинителей позволяет выполнять размыв иловых отложений в глубоких колодцах и отстойниках.
Конструктивные решения дают возможность сливать из цистерны иловую воду и перевозить к месту утилизации только ил. Это повышает эффективность работ, экономит топливо и сокращает трудовые затраты.
На илососной машине КО-530 могут быть установлены водяные баки из нержавеющей стали и вакуумный насос импортного производства.
Многослойная покраска узлов и деталей машины до сборки в сочетании со сплошными сварными швами исключает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.
Технические характеристики
Модель машины
КО-530-01
КО-530-05
КО-530-10
Базовое шасси
КамАЗ-53229-15
МАЗ-630305
КамАЗ-43255
Мощность двигателя, квт. (л. с.)
176 (240)
220 (300)
131 (178)
Полная масса машины, кг
24000
28700
14300
Вместимость цистерны, м3
9,7
10
4,5
Масса загружаемых материалов, кг
11150
13320
5000
Глубина очищаемого колодца, м
4 – 6
4 – 6
4,5
Максимальное разрежение в цистерне, МПа
0,095
0,08
Производительность вакуум-насоса, м3/ ч
720
360
Производительность плунжерного насоса, м3/ ч
2,2
Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота
8050 2500 3650
8250 2500 3790
6590 2500 3650
MAN Truck Gruen 6590 Подкрашивающая краска | MAN Подкрашивающая краска
Краска для подкраски
— как она работает для вашего MAN
Забудьте о сколах и царапинах на своем грузовике MAN Truck Gruen 6590. Запатентованная немецкая технология Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором производителя оригинальной краски.
Благодаря инновационной системе окраски MAN Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть.Наша система защищает ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Таким образом, вы можете легко избавиться от дорогостоящего ремонта.
Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете спокойно пользоваться системой. Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего MAN.
Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего грузовика MAN Gruen 6590
Color N drive НАБОР «Сделай сам» для подкраски идеально подходит для простого удаления сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.
Регулярный ремонт сколов и царапин на автомобиле экономически эффективен и имеет смысл, так как эти незначительные повреждения могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.
Основные характеристики
Краска качества ОЭМ
и спичка цвета для тележки ЧЕЛОВЕКА Груэн 6590
Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего MAN. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкрашивания в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно сложным — мы упрощаем поиск и заказ автомобильной краски. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для совершенно нового автомобиля, в нашей базе данных цветов она есть.
100% совпадение уникальных цветов для вашего MAN
Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски для подкрашивания смешиваются по индивидуальному заказу в соответствии с кодом оригинальной заводской краски MAN с использованием точной компьютерной технологии смешивания.
Специальное запатентованное решение для смешивания «Correct N Clear»
Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего MAN Truck Gruen 6590, и не влияет на вашу заводскую краску. Мы уверены, что с помощью этого метода вы не навредите своему MAN Truck Gruen 6590 Color и сможете профессионально отремонтировать свой MAN в цвете GRUEN.
Полный набор для самостоятельной подкраски для всех ваших потребностей
В нашу систему включено все, чтобы вы могли добиться профессиональных результатов в своем MAN.От губок до щеток и салфеток из микрофибры. Все включено, чтобы сделать надлежащую работу для вашего МУЖЧИНЫ с GRUEN цветом.
Как использовать
1
ПОДПРАВКА
Не задумываясь, вы можете дотронуться и покрыть дефектный участок специальной краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.
2
ЧИСТЫЙ
Очистите лишние части и переливы с помощью специального запатентованного немецкого раствора.
3
ПОЛЬСКИЙ
Отполируйте автомобиль полиролью на основе карнаубы.
Комплект компонентов
Ткань из микрофибры
Специально для поверхности кузова автомобиля
%70 Полиэстер
%30 полиамид
Вес 300 г/кв.м
Антистатик
Поверхность для сушки Длина ворса 0,2 мм
Полировочная поверхность с длиной ворса 0,6 мм
Суперабсорбент, мгновенно высыхает поверхность
Специальная структура из микроволокна обеспечивает очистку и полировку без царапин
Стойкость к стирке при 95oC
Щетки
Лучший дизайн для максимальной простоты покраски
Неабсорбирующий
Предотвращение потерь
Кромка с алмазной нарезкой для полного ремонта царапин
Перчатка
Полировальная губка
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
Воск
Комментарии пользователей
Общие вопросы и ответы
Что такое OEM-код краски?
Код производителя оригинального оборудования
используется для составления рецептуры краски для вашего автомобиля.
Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?
Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте написать свой код цвета в системе и продолжить, если код цвета будет предоставлен, то ошибки в формулировке не будет. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.
Неужели все так просто?
Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.
Это постоянный ремонт?
Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска имеет такую же стойкость, как и оригинальная краска. Так что сколов и царапин на краске вы не увидите годами.
Каков срок годности вашего продукта?
Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.
У вас есть магазины или центры приложений?
Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы поддерживать наши цены на минимальном уровне.
Вопросы по применению
Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.
Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.
Нет, все необходимое есть в комплекте.
Есть ли возможность причинить вред моей машине.
Нет, но если вы будете использовать набор на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качество выполненной работы, обязательно сначала нанесите систему на небольшой участок.
Можно ли использовать на глубоких царапинах.
Глубокие царапины вплоть до слоя краски или грунтовки можно устранить с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев для лучшего эффекта.
В течение 1-2 дней после оплаты вы можете получить товар В течение 6-12 дней
На складе:
В наличии, нельзя раздевать без упаковки на воздухе в течение длительного времени
Способ доставки:
DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху
Условия оплаты:
T/T, Вестерн Юнион, MoneyGram, PayPal, и т. д.——— Изображение продукта
2) Горячий продукт
3. PK ERIKC VS Другой бренд
4.Сервис
: Просто нужен этот магазин, я могу достать все
: Продукт такой хороший . Как я могу его получить?
:Не волнуйся. Многие Express вы можете выбрать.
095000-810#
095000-679#
095000-536#
095000-535#
095000-522#
095000-873#
095000-505#
095000-593#
095000-638#
095000-650#
095000-612#
095000-801#
095000-548#
095000-628#
095000-023#
095000-639#
095000-121#
095000-607#
095000-890#
095000-635#
095000-636#
095000-521#
095000-534#
АВТОВАЗ БОЛЬШОЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ И БЕДНЫЙ
СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия. На АвтоВАЗ (Волжский автомобильный завод) приходится 70 процентов производства легковых автомобилей в России. Но производитель автомобилей Lada потерял в прошлом году более 400 миллионов долларов и по-крупному задолжал российскому правительству.
Огромный заводской комплекс в Тольятти, в 1000 км к юго-востоку от Москвы, очень неэффективен. На создание автомобиля уходит 300 человеко-часов, что в 20 раз больше, чем на заводе Toyota в Японии.
Хотя Fiat помог построить производственную линию в конце 1960-х и начале 1970-х годов, АвтоВАЗ не модернизировался, как нижегородский ГАЗ и заводы Камаз в Татарстане.
Сейчас АвтоВАЗ должен правительству 11 триллионов рублей (2 миллиарда долларов) по налогам, платежам в пенсионный фонд и другим долгам. Поставщикам иногда платят готовыми автомобилями, которые они должны продать через посредника.
«ЛогоВАЗ», официальный дистрибьютор автопроизводителя, обвиняется в присвоении прибыли от почти 700 000 автомобилей, произведенных в 1996 году. В российской прессе официальные лица АвтоВАЗа обвиняются в получении крупных взяток от дистрибьютора.
Борис Березовский, глава ЛогоВАЗа, финансировал большую часть президентской кампании Бориса Ельцина и сейчас является заместителем секретаря Совета безопасности.
АвтоВАЗ остро нуждается в иностранных инвестициях, но его руководство настроено враждебно по отношению к потенциальным партнерам. Daewoo предложила погасить долг АвтоВАЗа перед государством в размере 1 миллиарда долларов и инвестировать 2 миллиарда долларов. Взамен он хотел получить 51-процентную долю в компании и щедрые налоговые льготы на импорт машин и автомобилей в Россию. Президент АвтоВАЗа Владимир Каданников отказался от сделки.
GM не раскрывает никаких подробностей о своих финансовых обязательствах перед АвтоВАЗом.
Несмотря на неуверенность в способности АвтоВАЗа погасить свои долги, АвтоВАЗ остается крупнейшей автомобильной компанией России.Фирма выигрывает от широко известного продукта, эффективной системы дистрибуции запчастей и долговечности автомобилей на российских дорогах. Он продолжает выпускать новые модели, в том числе новый минивэн.
В 1996 г. в России было произведено 868 000 автомобилей, что на 4% больше, чем в 1995 г. На АвтоВАЗ и ГАЗ приходилось 92,6% общего объема. В первом квартале 1997 года производство автомобилей выросло на 16 процентов до 224 000 единиц. Производство грузовиков упало на 3 процента до 33 200 единиц.
АвтоВАЗ построил 673 000 автомобилей в 1996 г., 9.на 4 процента больше, чем в 1995 году, и это самый высокий показатель за пять лет.
АвтоВАЗ заявил, что в прошлом году экспортировал 132 288 автомобилей. Компания начала этот год не хуже, несмотря на такую же неравномерность поставок комплектующих, как и все российские автопроизводители.
В марте Тольяттинский завод производил в среднем 168 автомобилей в час, что на пять больше, чем в марте прошлого года. В марте было выпущено 59 675 автомобилей, а в первом квартале — 171 934.
Согласно бизнес-плану, АвтоВАЗ планирует в этом году построить 716 тысяч автомобилей.
Выпуск нового седана ВАЗ-2110 в конце марта составил в среднем 60 единиц в сутки. К тому времени АвтоВАЗ выпустил 5000 автомобилей ВАЗ-2110 с момента их запуска в производство.
Представитель АВТОВАЗа Владимир Исаков сообщил агентству «Интерфакс», что сейчас компания разрабатывает версию универсала ВАЗ-2111.
Исаков также сообщил, что АвтоВАЗ в кооперации с заводами в Саратове, Самаре, Калуге, Курске и Зеленограде наращивает производство автомобилей семейства «Самара» с электронным зажиганием и впрыском топлива российского производства.
Но АвтоВАЗ по-прежнему находится под угрозой банкротства, несмотря на рост производства и более регулярные налоговые и другие платежи.
Каданников заявил на собрании директоров и руководителей компании в конце апреля, что, по его мнению, план правительства по реструктуризации долгов не спасет компанию. Он сказал, что правительство намеревалось взять 50 процентов акций компании в качестве обеспечения долга.
Государственные эксперты оценили крупнейшего российского автопроизводителя всего в 1 миллиард долларов. Но, по словам Каданникова, аудиторы Price Waterhouse оценили компанию не менее чем в $6 млрд.
Некоторые независимые наблюдатели говорят, что руководство АвтоВАЗа ищет способы избавиться от долгового бремени.
Один из планов — выделить автомобильный завод в Тольятти в самостоятельную компанию. АвтоВАЗ сохранит за собой дилерскую сеть, основной источник прибыли.
Основной долг ляжет на новую компанию. Акционеры на своем годовом собрании, которое должно состояться 31 мая, примут окончательное решение о включении тольяттинского завода в акционерный капитал.
Тем временем у АвтоВАЗа новый конкурент.
Узбекское совместное предприятие Daewoo 50-50 «УзДЭУавто» уже продает модели Daewoo в России по ценам, аналогичным ценам на «Жигули».
Daewoo произвела 24 878 автомобилей за первые шесть месяцев эксплуатации, вторую половину 1996 года.
UzDaewoo экспортировала около 2000 автомобилей в Россию, Беларусь и Киргизию. В этом году планируется выпустить 125 000.
Новые компании, такие как UzDaewoo, имеют существенные преимущества перед русскими. Их не тяготят устаревшие заводы, негибкий менеджмент и долги.
Действительно, по мнению экспертов, неудовлетворенность российского рынка автомобилей в значительной степени является важным стимулом для развития автомобилестроения в других частях бывшего Советского Союза.
Testing&Control — Выставка испытательного и измерительного оборудования
Новости
Проект 25 июля 2019 г.
Деловая программа ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИЗМЕРЕНИЕ.ИСПЫТАНИЯ. КОНТРОЛЬ» (22 – 24 октября 2019, Москва, Крокус Экспо)
22 октября 2019 г.
11.00 – 13.00 – Пленарная панель «Контрольно-измерительное и испытательное оборудование: направления и цели»
Обзор текущей ситуации на внутреннем рынке, меры государственной поддержки, существующие трудности, изменения законодательства, прогнозы развития, реализация федеральных целевых программ развития промышленности
Приглашены к участию:
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Минпромторг России, Российский союз промышленников и предпринимателей, ФГУП ВНИИМС, Российская академия наук, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Метрологическая академия Российской Федерации Федерация
13. 00 – 14.00 – Перерыв
14.00 – 16.00 – Подтверждение раздела до 05.08.2019
16.00 – 16.15 – Перерыв
16.15 – 18.00 – Авиационный отдел (подтвердить до 01.08.2019)
Приглашены к участию:
Минпромторг России, ФГУП ЦАГИ, Минтранс России, Росавиация, Союз авиапромышленников России, Центральный институт авиационного моторостроения, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Объединенная авиастроительная корпорация, ГСК Сухого, ОАО «Вертолеты России», ПАО «Туполев», Корпорация «Иркут», ЛИИ им.а. Громов М.М., ФГУП «ГосНИИ авиационных систем», ФГУП «ГосНИИ ГА», Ростест-Москва
23 октября 2019 г.
11.00 – 13.00 – Технологическая сессия «Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте, автомобилестроении и машиностроении»
Ежеминутно выполняются миллиарды измерительных операций в различных отраслях промышленности: на транспорте для обеспечения его безопасности, в медицине для обоснования диагнозов, в промышленности для обеспечения качества продукции и т. д.Без совершенствования измерительной техники, создания новых методов и средств измерений, без метрологии невозможно развитие техники, здравоохранения, транспорта и деятельности человека в целом. Что происходит сегодня в области измерений на транспорте, в автомобилестроении и машиностроении, какие тенденции актуальны для этих отраслей
Приглашены к участию:
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), ЦНИИ специального машиностроения, Машиностроительная корпорация «Уралмаш», ПО «Туламашзавод», Тверской вагоностроительный завод, ПО «КамАЗ», Renault Россия, Ульяновский автомобильный завод, Московский метрополитен, Холдинговая компания ДЗО РЖД
13.00 – 13.30 – Перерыв
13.30 – 15.30 – Дискуссия «Стандартизация – кратчайший путь к импортозамещению»
Проблема импортозамещения – актуальная тема. Для эффективного развития российской промышленности важно обеспечить собственные чувствительные технологии. Нерентабельность производства и длительный вывод российских разработок на рынок снижают мотивацию отечественных производителей к выпуску уникальной измерительной техники.Президент Российской Федерации Владимир Путин неоднократно отмечал, что импортозамещение за счет модернизации промышленности и усиления конкуренции поможет вернуть отечественным производителям собственный рынок сбыта
Приглашены к участию:
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет), Группа РОСНАНО, СОЮЗЭКСПЕРТИЗА ТПП РФ (СОЭКС), Фонд развития промышленности, Российский союз промышленников и предпринимателей, ФГУП ВНИИМС, Холдинг «Информтест» , Газпром нефть, Институт трубопроводного транспорта (ООО «ПТИ»)
15.30 – 16.00 – Перерыв
16.00 – 18.00 – Круглый стол «Обучающие потребности в области единства измерений»
Отвечает ли действующий образовательный стандарт в части подготовки метрологических кадров потребностям современной российской науки и производства? Нужно ли пересматривать подход к подготовке метрологов: полностью менять систему или пересматривать подходы, в чем? Как обеспечить образовательный процесс современной, инновационной инструментальной базой и создать условия для практического взаимодействия учебных заведений и предприятий для дальнейшего трудоустройства выпускников?
Приглашены к участию:
Минобразования РФ, ФГАОУ ВО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (образовательная)», Worldskills Russia, Mitutoyo RUS, МГТУ им. наук, Российский технологический университет МИРЭА, Московский политехнический университет, НИУ ВШЭ, МГУ имени М.В. Ломоносова, Московский институт экспертиз и испытаний
24 октября 2019 г.
11.00 – 13.00 – Круглый стол «Инновационно-ориентированное развитие метрологической инфраструктуры в условиях нового технологического уклада»
Создание и развитие инновационной метрологической инфраструктуры сегодня в приоритете. Метрология и метрологическое обеспечение – деятельность, без которой невозможно внедрение инновационных технологий. В ходе круглого стола специалисты поднимут острые вопросы развития передовых технологий, методов, которые позволят обеспечить отечественную промышленность современными измерительными возможностями.Также будут выявлены примеры успешных практических решений по внедрению инновационных измерительных технологий
Приглашены к участию:
ФГУП ВНИИМС, Российский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении, Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ярославской области, Сколково, Холдинг Швабе, Корпорация Пумори, Группа компаний Финвал, Группа Остек, НПО Энергомаш, Научно-производственный Ассоциация измерительной техники
13. 00 – 13.30 – Перерыв
13.30 – 15.00 – Дискуссионная сессия «Основы метрологии и новые определения Международной системы единиц – СИ»
Новые эталоны и новые принципы эталонов. Разработка, совершенствование и внедрение единиц СИ в соответствии с новыми определениями. Обеспечение единства измерений в соответствии с новыми определениями. Преимущества и недостатки новых стандартов.These and other issues will be discussed by experts during the session
Invited to participate:
The D.I. Mendeleyev Institute of Metrology (VNIIM), FGUP VNIIMS, The All-Russian Research Institute for Optical and Physical Measurements Federal State Unitary Enterprise, VNIIFTRI, Rostest-Moscow, Bauman Moscow State Technical University, Lomonosov Moscow State University, Moscow Aviation Institute (National Research University)
又到了厂家们秀年刊的时间了,红星率先发布了自家明年的部分计划产品,这次只有战机系列中的部分新品: Hello everyone! Today we want to tell you about our plans for 2022 year! First of all — aviation releases
We accept Paypal, Credit Card, Western Union, Money Gram,T/T and Bank transfer.
1. PayPal и кредитная карта
Пожалуйста, оставьте нам правильный адрес доставки и номер телефона.
A. К оплате принимаются кредитные карты Visa и MasterCard. Информация о вашей кредитной карте будет надежно передана и проверена Visa и Mastercard для обеспечения авторизованного использования.
B. Пожалуйста, убедитесь, что ваши реквизиты для выставления счета и доставки совпадают, иначе платеж не будет выполнен.
C. Если оплата кредитной картой не удалась, перейдите на страницу «Свяжитесь с нами». Мы поможем вам изменить другой платеж, например, Western Union.
2. Вестерн Юнион / Money Gram
Western Union — очень удобный способ отправки и получения платежа. Пожалуйста, проверьте www.westernunion.com для получения дополнительной информации.
3. Аккредитив, Т/Т, банковский перевод
Когда оплата будет произведена, пожалуйста, сообщите нам свой адрес доставки и номер телефона.
Адрес доставки
Пожалуйста, предоставьте нам правильный подробный адрес доставки, включая почтовый индекс, и правильный номер телефона, по которому перевозчик может связаться с вами для доставки.
Время передачи
Мы отправляем в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.
Время доставки:
Ускоренная доставка (FedEx/DHL/USPS/UPS): в США 2-6 рабочих дней, в другие страны 3-8 рабочих дней.
Это нормальное состояние, но иногда международная доставка сильно зависит от курьерской компании и местных обычаев/пошлин.
Фрахт (транспортные расходы)
Фрахт рассчитывается по весу и стране. Различные продукты и адреса будут иметь разные перевозки. Пожалуйста, проверьте непосредственно на странице оформления заказа.
Налоги
Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в указанную цену или фрахт. Эти расходы являются обязанностью покупателя.