6590 камаз: Купить мультилифт, крюковой погрузчик Palfinger PHT20Pi на шасси КАМАЗ 6520-53 в Москве

Содержание

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков — журнал За рулем

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.

Материалы по теме

Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили. В номинации «Строительные грузовики» лучшим признан КАМАЗ-6595.

Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — ​крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.

Список номинантов Гран-при «За рулем»- Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

От камазовцев получать статуэтку вышел Рустам Данисович Шамсутдинов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.

От камазовцев получать статуэтку вышел Рустам Данисович Шамсутдинов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.

Первые самосвалы семейства К5

В 2021 году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, его полноприводную версию КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5, во главе которого седельные тягачи КАМАЗ-54901, ориентированные на междугородние и международные перевозки.

Материалы по теме

Отличительная особенность грузовиков поколения К5 — кабины на каркасах Mercedes-Benz Actros IV. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт новый завод для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, а также для Mercedes-Benz Actros и Arocs, собираемых на челнинском производстве «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус». Новый завод каркасов рассчитан на выпуск 57 тысяч кабин в год, но монтаж их интерьера и оформление фасада каждый производитель осуществляет на своем сборочном производстве.

Для облицовки Mercedes-Benz детали поставляют мерседесовские поставщики, а по КАМАЗу пятого поколения работают свои производители. На самосвалах КАМАЗ-6595 применяются «узкие» кабины — аналоги тех кабин, которые используют на Mercedes-Benz Arocs.

Двигатели

Не менее значимым событием в жизни Камского автозавода, чем запуск производства даймлеровских кабин для КАМАЗ-54901, является освоение производство рядных «шестерок» семейства КАМАЗ-910, объемом 12 литров.

Если не брать в расчет рядные шестицилиндровые Cummins, то этот мотор является первым в истории автозавода рядным дизелем для челнинских грузовиков.

Материалы по теме

Новый двигатель разрабатывался совместно с компанией Liebherr, с использованием опыта конструирования, производства и эксплуатации 12‑литрового дизеля Liebherr D946, который стоит на конвейере германо-швейцарской компании с 2012 года. Причем КАМАЗ-910 — отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Моторы уже сейчас собирают в российских блоках цилиндров! Освоено производство головок блока, коленвалов, маховика, поддона двигателя, картера сцепления и множество мелких, но не менее важных деталей.

Дизели КАМАЗ-910 дополняют не только выпускаемые для челнинских грузовиков двигатели семейства КАМАЗ-740 объемом 12 литров, но и лицензионные Cummins 4ISBe 4,5 литра, Cummins 6ISBe 6,7 литра и Cummins ISL 8,9 литра, изготавливаемые на совместном предприятии «Камминз КАМА». У КАМАЗ-910 диапазон мощности от 380 до 550 л. с., крутящий момент — от 1700 до 2540 Н

.м. На основе КАМАЗ-910 создан и весьма перспективный мотор КАМАЗ-920, который при том же объеме выдает 700–750 л.с. Такой прирост мощности обеспечивает оснащение двухступенчатым турбонаддувом, традиционный интеркулер дополнен жидкостным теплообменником и, конечно же, внесены и определенные изменения в топливную систему.

Модификации

Материалы по теме

Самосвал КАМАЗ-6595 6х4 оснащен двигателем КАМАЗ-910, Евро-5, мощностью 450 л.с., и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Новое модульное семейство различается по крутящему моменту моторов — от 1610 до 3400 Н.

м. Модулей — пять, в том числе гибридный Traхon Hybrid с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт, модуль «двойного сцепления», схожий с Volvo I-Shift Dual Clutch, модуль Traхon Torque для большегрузных автопоездов — комбинация гидро­трансформатора, механической коробки и управляемого сцепления.

Однако на КАМАЗе используют только автоматизированную коробку ZF 12TX2621 под настройки мощности от 460 до 500 л.с. Автоматизированные коробки ZF Traхon «умнее» и имеют большее быстродействие, чем на прежних «роботах» ZF AsTronic. ZF Traхon проще адаптировать под превентивную систему круиз-контроля типа «мерседесовской» Predictive Powertrain Control (PPC). А еще на семействе ZF AsTronic не было режимов «накат» и «раскачка», а у ZF Traхon они есть. Коробку ZF Traхon 12TX2621 готовят к запуску в производство на СП «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах.

Особенности конструкции

Материалы по теме

Новые самосвалы семейства К5, в сравнении с К3 КАМАЗ-6520 или К4 КАМАЗ-6580, спроектированы под увеличенную грузоподъемность. Трехосные КАМАЗ-6595 6х4 и КАМАЗ-65952 6х6 имеют максимально допустимую полную массу 41 т, четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 — 50 тонн. Но это при эксплуатации вне дорог общего пользования. Грузоподъемность КАМАЗ-6595 6х4 — 25 тонн, объем кузова — от 16 до 20 м3. Под увеличенную грузоподъемность самосвалов начат выпуск более прочных рам, новых балансиров для задней подвески. Кроме того, здесь используются ведущие мосты, выдерживающие осевую нагрузку 16 тонн. Если на самосвалах семейства КАМАЗ-6520 применяют профиль лонжеронов рамы высотой 280 мм и схему «лонжерон в лонжероне», то на семействе К5 лонжероны высотой 300 мм и тоже двойные. Ведущие 16-тонные мосты со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалом пока приобретают у китайской компании Shaanxi Hande Axle, но Камский автозавод работает над выпуском собственных мостов.

  • Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс. Дзен.
КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков

Ошибки КАМАЗ-5490 | Коды ошибок КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки ADM3 (J1939) SPN Код ошибки ADM3 (J1939) FMI Код ошибки ADM3 (K-line) Код ошибки MR2 (K-line) Местоположение ошибки Описание ошибки
609 0
19960 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Количество ключей иммобилайзера больше 8
609 2 12002   Ошибка PLD/MR2 Неизвестная причина
609
2
19963 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Иммобилайзер TPC сигнализирует, что есть ошибка по CAN
609 2 19965 Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Неправильный ключ Иммобилайзер
609 9 19964 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Иммобилайзер TPC сигнализируют ошибочную линию стартера
609 11
14056
PLD/MR2 Подмена карты данных, Эффективность модуля управления
609 11 14058 PLD/MR2 Подмена карты данных, программная ошибка управляющего модуля
609 11 19962 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Иммобилайзер, автоматически активированный
609 12 11315 Цепь атмосферного давления PLD/MR2 Обрыв цепи
609 12 11316 Цепь атмосферного давления PLD/MR2 Закорочен на землю
609 12 12401 PLD/MR2 Вспомогательное Напряжение Дефектных 8,5 В
609 12 12402 PLD/MR2 Общая внутренняя ошибка
609 12 14024 PLD/MR2 Аварийный режим регулятора / регулятор#2 дефектный
609 12 14034 PLD/MR2 Плюсовой ключ PVB1 неисправен
609 12 14035 PLD/MR2 Плюсовой ключ PVB2 неисправен
609 12 14036 PLD/MR2 Плюсовой ключ PV5 неисправен
609 12 14038 PLD/MR2 Выходной элемент управления стартером поврежден (резервный)
609 12 14039 PLD/MR2 Выходной элемент управления стартером поврежден (основной)
609 12 14040 PLD/MR2 Ошибка диагностики стартера
609 12 14041 PLD/MR2 Ошибка диагностики стартера
609 12 14054 PLD/MR2 Ошибка шины данных CAN-L
609 12 14262 PLD/MR2 Неправильный блок начальной загрузки
609 12 14296 PLD/MR2 Загрузчик Дефектное прикладное программное обеспечение
609 12 14297 PLD/MR2 Загрузчик Дефектная флэш-память
609 12 14298 PLD/MR2 Загрузчик Флэш(энергонезависимая память) не стирается
609 12 14299 PLD/MR2 Загрузчик Нет прикладного программного обеспечения во флэш
609 12 18039 Цепь реле стартера PLD/MR2 Закороченный (главный или резервный)
609 13 12400 PLD/MR2 609 14 14037 Программа PLD/MR2 Неправильный номер цилиндров
609 14 14047 Программа PLD/MR2 Установлена ошибочная карта
609 14 14048 Программа PLD/MR2 Неправильный номер цилиндров
609 14 14049 Программа PLD/MR2 Калибровка PWM
609 14 14050 Программа PLD/MR2 Неправильные аппаратные средства
609 14 14051 Программа PLD/MR2 Контрольная сумма EEPROM 1
609 14 14052 Программа PLD/MR2 Контрольная сумма EEPROM 2
609 14 14053 Программа PLD/MR2 Контрольная сумма EEPROM 3
609 14 14269 Euromot3b / Модуль Управления двигателем Tier4i Несоответствие управляющего модуля шасси
609 14 19961 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Реакция ответа счетчика Иммобилайзера

Спецавтотехника.

КАМАЗ-ЦЕНТР. ООО СИБАВТОРЕСУРС, официальный дилер ПАО КАМАЗ, Новосибирск.
Модель Базовое шасси Тип привода Вместимость бака для воды, л Габаритные размеры, мм
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Автобетоносмеситель 5814Y7 КАМАЗ-6540 8×4 от двиг. шасси 600 8050 2500 3625
Автобетоносмеситель 58145Y КАМАЗ-65115 6х4 от двиг. шасси 600 7650 2550 3500
Автобетоносмеситель 58149Y КАМАЗ-6540 8×4 от автоном. двигателя 600 8650 2500 3750
Автобетоносмеситель 58142V КАМАЗ-65201 8х4 от двиг. шасси 800 10200 2500 3940
Автобетоносмеситель 58146T-04 KAMAZ-43118 6х6 от двиг. шасси 650 8600 2500 3800
Автобетоносмеситель 58147G KAMAZ-65115 6х4 от двиг. шасси 650 8500 2500 3600
Автобетоносмеситель 58148W KAMAZ-65201 6х4 от двиг. шасси 800 8750 2500 3800
Автобетоносмеситель 58149W KAMAZ-65201 6х4 от двиг. шасси 800 8800 2500 3800
Автобетоносмеситель 58146W KAMAZ-65115 6х4 от двиг. шасси 650 7900 2500 3600
Автобетоносмеситель 58146V KAMAZ-65111 6х6 от двиг. шасси 650 8200 2500 3650
Автобетоносмеситель 58145W KAMAZ-53605 4х2 от двиг. шасси 650 7320 2500 3600
Автобетоносмеситель 58140W KAMAZ-65201 8х4 от двиг. шасси 800 9800 2500 3800
Автобетоносмеситель 5814W2 KAMAZ-65201 8х4 от двиг. шасси 800 10900 2550 3940
Автобетоносмеситель 58149Z KAMAZ-6520 6х4 от автоном. двигателя 800 8800 2500 3800
Автобетоносмеситель 58148Z KAMAZ-6520 6х4 от автоном. двигателя 800 8750 2500 3800
Автобетоносмеситель 58148Y KAMAZ-6540 8х4 от автоном. двигателя 800 9000 2500 3700
Автобетоносмеситель 58147Z KAMAZ-65115 6х4 от автоном. двигателя 650 8500 2500 3700
Автобетоносмеситель 58147A KAMAZ-65115 6х4 от автоном. двигателя 650 8150 2500 3700
Автобетоносмеситель 58146Z KAMAZ-65115 6х4 от автоном. двигателя 650 7900 2500 3600
Автобетоносмеситель 58146Т KAMAZ-43118 6х6 от автоном. двигателя 650 8620 2500 3800
Автобетоносмеситель 58140Z KAMAZ-65201 8х4 от автоном. двигателя 800 9800 2500 2500

ВЭБ-лизинг: Реализация автомобилей и спецтехники

20.07.20. АО «ВЭБ-лизинг» объявляет о начале проведения торгов в электронной форме по продаже движимого имущества (транспортных средств).

Параметры торгов:

Организатор аукциона – ООО «АВТО-СЕЙЛ»

Форма продажи – торги в форме аукциона, публичного предложения и продажа без объявления цены

Заявка на участие в торгах оформляется в электронной форме на сайте www. autosale.ru по форме, утвержденной электронной торговой площадкой

Место проведения аукциона: www.autosale.ru

Шаг аукциона 1% от начальной цены продажи

Шаг понижения 5% от начальной цены продажи.

 

Для осмотра транспортных средств и ознакомление с документацией аукциона любое заинтересованное лицо вправе направить запрос Организатору торгов, вся контактная информация представлена  на сайте www.autosale.ru.

Марка Модель Год выпуска Начальная цена продажи Шаг аукциона Шаг понижения цены
BEIBEN ND3250 B3 2014 901000 9010 45050
BEIBEN ND3250 B3 2014 901000 9010 45050
BEIBEN ND3250 B3 2014 901000 9010 45050
BEIBEN ND3250 B3 2014 901000 9010 45050
BEIBEN ND3250 B3 2014 901000 9010 45050
Chevrolet Niva 2016 254000 2540 12700
Chevrolet Niva, 212300-55 2016 254000 2540 12700
Chevrolet Niva 2016 254000 2540 12700
Chevrolet Niva, 212300-55 2016 254000 2540 12700
Chevrolet Niva, 212300-55 2016 254000 2540 12700
Chevrolet Niva, 212300-55 2016 254000 2540 12700
Chevrolet Niva 2015 222000 2220 11100
Mercedes-Benz Sprinter 411 CDI 2015 679000 6790 33950
КамАЗ 6522-6011-43 2014 1058000 10580 52900
КамАЗ 65222-6012-43 2014 959000 9590 47950
КамАЗ 65222 2015 1631000 16310 81550
КамАЗ 6522 2015 1287000 12870 64350
КамАЗ 65222 2015 1631000 16310 81550
КамАЗ 6522/732417 2015 1287000 12870 64350
КамАЗ 65222 2016 2667000 26670 133350
КамАЗ 65222 2016 2667000 26670 133350
КамАЗ 65222 2016 1839000 18390 91950
МАЗ 6517Х9 2013 489000 4890 24450
МАЗ 6517Х9 2014 888000 8880 44400
СЗАП 93282 2016 659000 6590 32950
СЗАП 93282 2016 659000 6590 32950
УАЗ 390945 2015 151000 1510 7550
УАЗ 390945 2015 151000 1510 7550
УАЗ 220695-04 2015 168000 1680 8400
УАЗ 29891 2015 89000 890 4450
УАЗ 390945 2016 198000 1980 9900
УАЗ 220695-04 2015 168000 1680 8400
УАЗ 390945 2015 151000 1510 7550
УАЗ 390945 2016 198000 1980 9900
УАЗ 390945 2016 198000 1980 9900
УАЗ 390945 2015 151000 1510 7550
УАЗ 390945 2015 151000 1510 7550
УАЗ 390945 2015 151000 1510 7550

Каталог грузовых автомобилей с КМУ

Бортовые автомобили УРАЛ с КМУ
Бортовые автомобили УРАЛ с КМУ Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-72М Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-72М, 6х6. Наружные размеры бортовой платформы: длина 6200 мм, высота 750 мм, ширина 2450 мм Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320 с КМУ ИМ-240 Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М, 6х6, с крано-манипуляторной установкой ИМ-240 (грузовой момент 22тм, грузоподъемность на вылете 2,5 м — 7300 кг) Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-240 Бортовой автомобиль Урал 4320-1951-70, 6х6, с крано-манипуляторной установкой ИМ-240 (грузовой момент 22тм, грузоподъемность на вылете 2,5 м — 7300 кг) Бортовой автомобиль Урал 43206 с двухрядной кабиной и КМУ ИМ-95 Бортовой автомобиль на шасси Урал 43206-0551-71, 4х4, двухрядная кабина. Крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м. Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82 Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82, кабина со спальным местом, длина бортовой платформы 5000 мм Бортовой автомобиль на метановом шасси Урал 4320 Бортовой автомобиль на метановом шасси Урал 4320-4972-80 CNG, 6х6, Метановое шасси Урал 4320 соответствует экологическому 5 классу. Длина бортовой платформы 6590 мм. Бортовой автомобиль на метановом шасси Урал 4320, тентованный Бортовой автомобиль на метановом шасси Урал 4320-4972-80 CNG, 6х6, Метановое шасси Урал 4320 соответствует экологическому 5 классу. Длина бортовой платформы 6590 мм. Бортовой автомобиль Урал 4320 со сдвоенной кабиной, КМУ Palfinger РК 10000 Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60, сдвоенная кабина. КМУ Palfinger РК 10000 (макс. грузовой момент 9,2 тм, макс. вылет стрелы 8 м) Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ ИМ-50 Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ ИМ-50 (грузовой момент 4,4 тм, максимальный вылет стрелы 6 м, грузоподъемность на максимальном вылете 740 кг) Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК-17001 Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, с КМУ Palfinger РК 17001А (грузовой момент 16,8 тм, максимальный гидравлический вылет стрелы 14,8 м) Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М с КМУ ИМ-180 Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82М с КМУ ИМ-180 (17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м). Внутренний размер бортовой платформы 6 метров Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ Palfinger РК 18500 Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ РК 18500А (18,3, тн/м, 6100 кг на 2,9 м, 8,0 м). Внутренние размеры грузовой платформы 5600*2330*600 Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М Допог, бортовая платформа с металлическим полом, длина 6600 мм Урал 432007 с КМУ РК 15500А Бортовой автомобиль на шасси Урал 432007-41912-30, 6х6, крано-манипуляторная установка Palfinger РК 15500А, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. Бортовой контейнеровоз Урал 432007, тентованный Бортовой контейнеровоз на шасси Урал 432007-41912-30 ЭГ00, 6х6, оборудован тентом Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной и КМУ ИМ-150 Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной и КМУ ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м. Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ 180-05 Самоходная площадка обслуживания СПО-17МСБ предназначена для обеспечения доступа к высокорасположенным частям самолета при подготовке к полету, проведении технического обслуживания и регламентных работ. Контейнеровоз Урал 4320 Контейнеровоз на шасси Урал 4320-1912-60 М, предназначен для перевозки 20-ти футового контейнера. Урал 43206 с КМУ ИМ 55 Бортовой автомобиль Урал 43206 с КМУ ИМ 55, грузовой момент 5,12 тм, максимальный вылет стрелы 6,78 м. Урал 43206-0552-71М со сдвоенной кабиной Бортовой автомобиль Урал 43206-0552-71М со сдвоенной кабиной Урал 4320 с Palfinger 15500 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. Урал 4320 с КМУ Palfinger 18500 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ PK-18500А (бортовой автомобиль с КМУ PalfingerPK-18500А (18,3, тн/м, 6100 кг на 2,9 м, 8,0 м) Урал 4320 c КМУ Palfinger 23500 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ PK-23500А (бортовой автомобиль с КМУ Palfinger PK-23500А (22,5 тн/м, 6100 кг на 3,6 м, 8,0 м) Урал 4320 с КМУ HIAB 166 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ Hiab 166B-3 DUO, грузовой момент 15,3 тм, максимальный вылет стрелы 10,2 м. Урал 4320 с КМУ HIAB 211 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ Hiab 211EP-2 DUO, грузовой момент 19 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. Урал 4320 c КМУ ИМ-55 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-55 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-50 (4,4 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м) Урал-4320 с КМУ ИМ-95 Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м. Урал 4320 с КМУ ИМ-150 Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м. Урал 4320 с КМУ ИМ-180 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-180 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-180(17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м) Урал 4320 с КМУ ИМ-240 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-240 Урал 4320 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) Урал 4320 с КМУ ИФ-300 Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИФ-300 грузовой момент 27,0 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. Урал 4320-3111-78 с КМУ Palfinger 15500A Бортовой автомобиль Урал 4320-3111-78 с КМУ Palfinger 15500, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. УРАЛ 4320-4971-80 с КМУ ИМ-240-04 Бортовтой автомболь УРАЛ-4320-4971-80 с КМУ ИМ-240-04 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) Люлька для подъма людей 250 кг. Урал 4320-1912-60Р00 с КМУ ИМ-55 Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-55 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-55 (4,4 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м) Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-77 Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-77 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-77 (7,5 тн/м, 3000 кг на 2,5 м, 6,8 м) Урал 4320-4972-80М с КМУ ИМ-95 Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-80М с КМУ ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м. борт 6 м. Бортовые автомобили Урал с тросовым КМУ Урал Next с КМУ ИТ-180 Бортовой автомобиль Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6, с КМУ ИТ-180 (грузовой момент 18,0 тм, максимальная грузоподъемность 7,2 т) Урал 4320-1982-60М с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80 Бортовой автомобиль Урал 4320-1982-60М с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80, грузовой момент 8,2 тм, максимальная грузоподъемность 3050 кг Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и КМУ ИМ-240А Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и тросовым КМУ ИМ-240А Урал 4320 с КМУ ИТ-150, со спальным местом Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной (спальное место) и КМУ ИТ-150, грузовой момент 15,0 тм. , максимальный вылет стрелы 19,0 м. Урал 4320-1912-60 с КМУ Unic 503 Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ Unic 503, грузовой момент 12,4 тм, максимальный вылет стрелы 8,34 м. Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80 Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80 Урал 4320-4951-80М с КМУ ИТ-150 Бортовой автомобиль Урал 4320-4951-80М с КМУ ИТ-150 (грузовой момент 15,0 тм, максимальный вылет стрелы 19 м) Урал 4320 с КМУ Hiab 190T-6 Бортовой автомобиль Урал 4320 с HAIB 190T-6, (грузовой момент 18,5 тм, максимальный вылет стрелы 19,4 м) Урал 4320 c Kanglim 1256G-2 Бортовой автомобиль шасси Урал 4320 с КМУ Kanglim 1256G-2, грузовой момент 21,7 тм, максимальный вылет стрелы 20,3 м. Урал 4320 с КМУ DongYang SS1404 Бортовой автомобиль Урал 4320-1951-40 с КМУ DongYang SS1404 , борт 6м Урал 4320 с КМУ DongYang SS1926 Бортовой автомобиль Урал 432.. далее

ООО » Опытный механический завод «

Заказать

Машины ассенизационные вакуумные серии КО-529 — это:

— экологическая чистота и высокое качество очистки;
— надежность и стабильность работы вакуумного насоса;
— простота в эксплуатации и невысокая цена;
— необходимая техника для аварийных, водосточных и водоканальных служб.

 Илососные машины КО-530-01 на шасси КамАЗ-53229, КО-530-05 на шасси МАЗ-630305 и КО-530-10 на шасси КамАЗ-43255 созданы для механизированной очистки дождеприемников (колодцев) городской дождевой (ливневой) канализационной сети от ила и перевозки его к месту выгрузки. Илососные машины могут использоваться для очистки колодцев и отстойников очистных сооружений промышленных предприятий, а также для забора, перевозки и выгрузки жидких неагрессивных и невзрывоопасных отходов.
Преимущества илососных машин КО-530:
— управление рабочим процессом осуществляется с дистанционного пульта;
— стрела с всасывающим трубопроводом поворачивается вокруг своей оси на 2700, поднимается на 550, опускается от горизонтали на 150 и фиксируется от произвольного поворота;
— обеспечена возможность производства работ на значительном удалении машины от колодцев или отстойников через возможные препятствия или преграды;
— выгрузка ила из цистерны осуществляется самосвальным способом. Остатки ила со стенок смываются струями воды из установленных внутри цистерны трубопроводов с отверстиями. Таким образом обеспечена качественная полная выгрузка ила без механического вмешательства и виброударов;
— всасывающие рукава изготовлены из современного высококачественного материала, обеспечивающего долговечную и надежную работу;
— для визуального наблюдения за наполнением цистерны имеются смотровые окна;
— специальные уплотняющие резиновые профили обеспечивают отличную герметизацию цистерны;
— для укладки рукава высокого давления имеется специальный барабан;
— высоконадежный плунжерный насос импортного производства.
По сравнению с вакуумными машинами, илососные машины КО-530 имеют возможность забора не только жидких, но и плотных иловых отложений (1400 кг/м3). Высокоэффективный размыв отложений обеспечивается струями воды высокого давления (до 110 кг/cм2) при помощи пистолета с удлинителем со сменными насадками или специальным размывочным устройством.

Использование удлинителей позволяет выполнять размыв иловых отложений в глубоких колодцах и отстойниках.

Конструктивные решения дают возможность сливать из цистерны иловую воду и перевозить к месту утилизации только ил. Это повышает эффективность работ, экономит топливо и сокращает трудовые затраты.

На илососной машине КО-530 могут быть установлены водяные баки из нержавеющей стали и вакуумный насос импортного производства.

Многослойная покраска узлов и деталей машины до сборки в сочетании со сплошными сварными швами исключает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.

 

 

Технические характеристики
Модель машины КО-530-01 КО-530-05 КО-530-10
Базовое шасси КамАЗ-53229-15 МАЗ-630305 КамАЗ-43255
Мощность двигателя, квт. (л. с.) 176 (240) 220 (300) 131 (178)
Полная масса машины, кг 24000 28700 14300
Вместимость цистерны, м3 9,7 10 4,5
Масса загружаемых материалов, кг 11150 13320 5000
Глубина очищаемого колодца, м 4 – 6 4 – 6 4,5
Максимальное разрежение в цистерне, МПа 0,095 0,08
Производительность вакуум-насоса, м3/ ч 720 360
Производительность плунжерного насоса, м3/ ч 2,2
Габаритные размеры, мм:
  • длина
  • ширина
  • высота

8050
2500
3650

8250
2500
3790

6590
2500
3650

MAN Truck Gruen 6590 Подкрашивающая краска | MAN Подкрашивающая краска

Краска для подкраски

— как она работает для вашего MAN

Забудьте о сколах и царапинах на своем грузовике MAN Truck Gruen 6590. Запатентованная немецкая технология Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором производителя оригинальной краски.

Благодаря инновационной системе окраски MAN Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть.Наша система защищает ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Таким образом, вы можете легко избавиться от дорогостоящего ремонта.

Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете спокойно пользоваться системой. Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего MAN.



Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего грузовика MAN Gruen 6590

Color N drive НАБОР «Сделай сам» для подкраски идеально подходит для простого удаления сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

Регулярный ремонт сколов и царапин на автомобиле экономически эффективен и имеет смысл, так как эти незначительные повреждения могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

Основные характеристики

Краска качества ОЭМ
и спичка цвета для тележки ЧЕЛОВЕКА Груэн 6590

Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего MAN. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкрашивания в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно сложным — мы упрощаем поиск и заказ автомобильной краски. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для совершенно нового автомобиля, в нашей базе данных цветов она есть.

100% совпадение уникальных цветов для вашего MAN

Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски для подкрашивания смешиваются по индивидуальному заказу в соответствии с кодом оригинальной заводской краски MAN с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

Специальное запатентованное решение для смешивания «Correct N Clear»

Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего MAN Truck Gruen 6590, и не влияет на вашу заводскую краску. Мы уверены, что с помощью этого метода вы не навредите своему MAN Truck Gruen 6590 Color и сможете профессионально отремонтировать свой MAN в цвете GRUEN.

Полный набор для самостоятельной подкраски для всех ваших потребностей

В нашу систему включено все, чтобы вы могли добиться профессиональных результатов в своем MAN.От губок до щеток и салфеток из микрофибры. Все включено, чтобы сделать надлежащую работу для вашего МУЖЧИНЫ с GRUEN цветом.

Как использовать

1

ПОДПРАВКА

Не задумываясь, вы можете дотронуться и покрыть дефектный участок специальной краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

2

ЧИСТЫЙ

Очистите лишние части и переливы с помощью специального запатентованного немецкого раствора.

3

ПОЛЬСКИЙ

Отполируйте автомобиль полиролью на основе карнаубы.

Комплект компонентов

Ткань из микрофибры
  • Специально для поверхности кузова автомобиля
  • %70 Полиэстер
  • %30 полиамид
  • Вес 300 г/кв.м
  • Антистатик
  • Поверхность для сушки Длина ворса 0,2 мм
  • Полировочная поверхность с длиной ворса 0,6 мм
  • Суперабсорбент, мгновенно высыхает поверхность
  • Специальная структура из микроволокна обеспечивает очистку и полировку без царапин
  • Стойкость к стирке при 95oC
Щетки
  • Лучший дизайн для максимальной простоты покраски
  • Неабсорбирующий
  • Предотвращение потерь
  • Кромка с алмазной нарезкой для полного ремонта царапин
Перчатка
Полировальная губка
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
Воск

Комментарии пользователей

Общие вопросы и ответы

Что такое OEM-код краски?

Код производителя оригинального оборудования

используется для составления рецептуры краски для вашего автомобиля.

Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте написать свой код цвета в системе и продолжить, если код цвета будет предоставлен, то ошибки в формулировке не будет. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

Неужели все так просто?

Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

Это постоянный ремонт?

Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска имеет такую ​​же стойкость, как и оригинальная краска. Так что сколов и царапин на краске вы не увидите годами.

Каков срок годности вашего продукта?

Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

У вас есть магазины или центры приложений?

Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы поддерживать наши цены на минимальном уровне.


Вопросы по применению

Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

Нет, все необходимое есть в комплекте.

Есть ли возможность причинить вред моей машине.

Нет, но если вы будете использовать набор на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качество выполненной работы, обязательно сначала нанесите систему на небольшой участок.

Можно ли использовать на глубоких царапинах.

Глубокие царапины вплоть до слоя краски или грунтовки можно устранить с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев для лучшего эффекта.

095000-6590 Denso Pump Injector Plat-клапан 0950006593 095000 6594 Подлинная Денго инжектор клапана Plate

Применение: Hino J08ETM

OEM NO / Модель: 095000-6590, 0950006593, 095000 6594

Тип рынка: после рынка

Упаковка: 1) Нейтральная упаковка.2) В соответствии с запросом клиента3) Доступна упаковка OEM) Для форсунки Denso

Образцы: Зарядка

Цена образца (долл. США): 22

Максимальная производственная мощность: 10000

Срок поставки: 2 дня

3 UK происхождения: 9010

соотношение экспорта: 41% — 50%

Unit Price: USD 28-35 USD

Условия доставки: FOB

Порт доставки: Shanghai Shenzhen

Другие ценовые условия: Denso orifice Plate

Минимальный заказ: 1 шт.

Атрибут продукта:

Модель двигателя: Denso Common Rail

Размер: 1 дюйм

Г.Вес: 35 г

Сертификация

: CE

Стандартный или нестандартный:Стандартный

ПУНКТ: 095000- 6590 10 # электромагнитные клапаны дозирования топлива denso

Номер модели: D 1 211 814 Клапанная пластина Denso

Применение для инжектора: 095000-6590 095000-6591 095000-6592 095000-6593 095000-6594 ​​

Материал: Быстрорежущая сталь

Гарантия: 12 месяцев

Цвет:серебристый

Применение:

Хино J08ETM

Описание продукции:

YouTube: https://www. youtube.com/watch?v=I5ocbIJWInY&index=6&list=PlyYeL9DySih5dxUR—HDiJTcLWMAIbR1L

Джо (менеджер) готов ответить на ваши сообщения
Электронная почта:        [email protected]
Тел.:            +86-371-88881753  Телефон:          +86 155 1551 5304
Вичат:      15515515304 QQ:              1444153539 
Skype:         liseronfive                        WhatsApp:      +86 155 1551 5304
Официальный сайт:    www.liseronnozzle.com
Alibaba:               zzlsl.en.alibaba.com
Сделано в Китае:     cnzzlsl.en.made-in-china.com
Алиэкспресс:            www.aliexpress.com/store/513869
DHgate:               www.dhgate.com/store/20198760
блоггер:               zhengzhou-liseron-erikc.blogspot.com
Твиттер:               twitter. com/Liseron_ERIKC
Подключено:             cn.linkedin.com/in/erikccommonrail
YouTube:             www.youtube.com/c/ZhengJoe 
Google+:              plus.google.com/u/0/+ZhengJoe
Facebook:             www.facebook.com/Zhengzhou-Liseron-Oil-Pump-Nozzle-Co-Ltd-591765727647204
Адрес:  Нет.———Подробнее о продукте

<

г. г. 4 Cummins Case Dodge

 

We accept Paypal, Credit Card, Western Union, Money Gram,T/T and Bank transfer.

 

1. PayPal и кредитная карта

 

Пожалуйста, оставьте нам правильный адрес доставки и номер телефона.

 

A. К оплате принимаются кредитные карты Visa и MasterCard. Информация о вашей кредитной карте будет надежно передана и проверена Visa и Mastercard для обеспечения авторизованного использования.

 

B. Пожалуйста, убедитесь, что ваши реквизиты для выставления счета и доставки совпадают, иначе платеж не будет выполнен.

 

C. Если оплата кредитной картой не удалась, перейдите на страницу «Свяжитесь с нами». Мы поможем вам изменить другой платеж, например, Western Union.

 

2. Вестерн Юнион / Money Gram

 

Western Union — очень удобный способ отправки и получения платежа. Пожалуйста, проверьте www.westernunion.com для получения дополнительной информации.

 

3. Аккредитив, Т/Т, банковский перевод

 

Когда оплата будет произведена, пожалуйста, сообщите нам свой адрес доставки и номер телефона.

Адрес доставки

Пожалуйста, предоставьте нам правильный подробный адрес доставки, включая почтовый индекс, и правильный номер телефона, по которому перевозчик может связаться с вами для доставки.

Время передачи

Мы отправляем в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.

Время доставки:

Ускоренная доставка (FedEx/DHL/USPS/UPS): в США 2-6 рабочих дней, в другие страны 3-8 рабочих дней.

Это нормальное состояние, но иногда международная доставка сильно зависит от курьерской компании и местных обычаев/пошлин.

Фрахт (транспортные расходы)

Фрахт рассчитывается по весу и стране. Различные продукты и адреса будут иметь разные перевозки. Пожалуйста, проверьте непосредственно на странице оформления заказа.

Налоги

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в указанную цену или фрахт. Эти расходы являются обязанностью покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

ПУНКТ:  095000-6590, 10#, электромагнитные клапаны дозирования топлива Denso
№ модели: D,1 211 814, пластина клапана Denso
Заявка на инжектор: 095000-6590, 095000-6591, 095000-6592, 095000-6593, 095000-6594, 23670-E0010, форсунка масляного насоса denso
Тип автомобиля или двигателя: Хино J08ETM
Цвет: серебристый
Вес нетто: 15 г/шт
Полная масса: 35 г/шт.
Название бренда: ЭРИКК
Материал: Быстрорежущая сталь
Сертификат: CE  ,  ISO9001
Детали упаковки: 1 шт./кор.
Размер коробки: 12.5 (см) * 2,5 (см) * 2,5 (см)
Гарантия: 12 месяцев
Время доставки: В течение 1-2 дней после оплаты вы можете получить товар В течение 6-12 дней
На складе: В наличии, нельзя раздевать без упаковки на воздухе в течение длительного времени
Способ доставки: DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху
Условия оплаты: T/T, Вестерн Юнион, MoneyGram, PayPal, и т. д.——— Изображение продукта  

2) Горячий продукт

 

3. PK            ERIKC   VS   Другой бренд

4.Сервис

: Просто нужен этот магазин, я могу достать все

:   Продукт такой хороший  . Как я могу его получить?

:Не волнуйся. Многие Express вы можете выбрать.


095000-810# 095000-679# 095000-536# 095000-535# 095000-522#
095000-873# 095000-505# 095000-593# 095000-638# 095000-650#
095000-612# 095000-801# 095000-548# 095000-628# 095000-023#
095000-639# 095000-121# 095000-607# 095000-890# 095000-635#
095000-636# 095000-521# 095000-534#

АВТОВАЗ БОЛЬШОЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ И БЕДНЫЙ

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия. На АвтоВАЗ (Волжский автомобильный завод) приходится 70 процентов производства легковых автомобилей в России. Но производитель автомобилей Lada потерял в прошлом году более 400 миллионов долларов и по-крупному задолжал российскому правительству.

Огромный заводской комплекс в Тольятти, в 1000 км к юго-востоку от Москвы, очень неэффективен. На создание автомобиля уходит 300 человеко-часов, что в 20 раз больше, чем на заводе Toyota в Японии.

Хотя Fiat помог построить производственную линию в конце 1960-х и начале 1970-х годов, АвтоВАЗ не модернизировался, как нижегородский ГАЗ и заводы Камаз в Татарстане.

Сейчас АвтоВАЗ должен правительству 11 триллионов рублей (2 миллиарда долларов) по налогам, платежам в пенсионный фонд и другим долгам. Поставщикам иногда платят готовыми автомобилями, которые они должны продать через посредника.

«ЛогоВАЗ», официальный дистрибьютор автопроизводителя, обвиняется в присвоении прибыли от почти 700 000 автомобилей, произведенных в 1996 году. В российской прессе официальные лица АвтоВАЗа обвиняются в получении крупных взяток от дистрибьютора.

Борис Березовский, глава ЛогоВАЗа, финансировал большую часть президентской кампании Бориса Ельцина и сейчас является заместителем секретаря Совета безопасности.

АвтоВАЗ остро нуждается в иностранных инвестициях, но его руководство настроено враждебно по отношению к потенциальным партнерам. Daewoo предложила погасить долг АвтоВАЗа перед государством в размере 1 миллиарда долларов и инвестировать 2 миллиарда долларов. Взамен он хотел получить 51-процентную долю в компании и щедрые налоговые льготы на импорт машин и автомобилей в Россию. Президент АвтоВАЗа Владимир Каданников отказался от сделки.

GM не раскрывает никаких подробностей о своих финансовых обязательствах перед АвтоВАЗом.

Несмотря на неуверенность в способности АвтоВАЗа погасить свои долги, АвтоВАЗ остается крупнейшей автомобильной компанией России.Фирма выигрывает от широко известного продукта, эффективной системы дистрибуции запчастей и долговечности автомобилей на российских дорогах. Он продолжает выпускать новые модели, в том числе новый минивэн.

В 1996 г. в России было произведено 868 000 автомобилей, что на 4% больше, чем в 1995 г. На АвтоВАЗ и ГАЗ приходилось 92,6% общего объема. В первом квартале 1997 года производство автомобилей выросло на 16 процентов до 224 000 единиц. Производство грузовиков упало на 3 процента до 33 200 единиц.

АвтоВАЗ построил 673 000 автомобилей в 1996 г., 9.на 4 процента больше, чем в 1995 году, и это самый высокий показатель за пять лет.

АвтоВАЗ заявил, что в прошлом году экспортировал 132 288 автомобилей. Компания начала этот год не хуже, несмотря на такую ​​же неравномерность поставок комплектующих, как и все российские автопроизводители.

В марте Тольяттинский завод производил в среднем 168 автомобилей в час, что на пять больше, чем в марте прошлого года. В марте было выпущено 59 675 автомобилей, а в первом квартале — 171 934.

Согласно бизнес-плану, АвтоВАЗ планирует в этом году построить 716 тысяч автомобилей.

Выпуск нового седана ВАЗ-2110 в конце марта составил в среднем 60 единиц в сутки. К тому времени АвтоВАЗ выпустил 5000 автомобилей ВАЗ-2110 с момента их запуска в производство.

Представитель АВТОВАЗа Владимир Исаков сообщил агентству «Интерфакс», что сейчас компания разрабатывает версию универсала ВАЗ-2111.

Исаков также сообщил, что АвтоВАЗ в кооперации с заводами в Саратове, Самаре, Калуге, Курске и Зеленограде наращивает производство автомобилей семейства «Самара» с электронным зажиганием и впрыском топлива российского производства.

Но АвтоВАЗ по-прежнему находится под угрозой банкротства, несмотря на рост производства и более регулярные налоговые и другие платежи.

Каданников заявил на собрании директоров и руководителей компании в конце апреля, что, по его мнению, план правительства по реструктуризации долгов не спасет компанию. Он сказал, что правительство намеревалось взять 50 процентов акций компании в качестве обеспечения долга.

Государственные эксперты оценили крупнейшего российского автопроизводителя всего в 1 миллиард долларов. Но, по словам Каданникова, аудиторы Price Waterhouse оценили компанию не менее чем в $6 млрд.

Некоторые независимые наблюдатели говорят, что руководство АвтоВАЗа ищет способы избавиться от долгового бремени.

Один из планов — выделить автомобильный завод в Тольятти в самостоятельную компанию. АвтоВАЗ сохранит за собой дилерскую сеть, основной источник прибыли.

Основной долг ляжет на новую компанию. Акционеры на своем годовом собрании, которое должно состояться 31 мая, примут окончательное решение о включении тольяттинского завода в акционерный капитал.

Тем временем у АвтоВАЗа новый конкурент.

Узбекское совместное предприятие Daewoo 50-50 «УзДЭУавто» уже продает модели Daewoo в России по ценам, аналогичным ценам на «Жигули».

Daewoo произвела 24 878 автомобилей за первые шесть месяцев эксплуатации, вторую половину 1996 года.

UzDaewoo экспортировала около 2000 автомобилей в Россию, Беларусь и Киргизию. В этом году планируется выпустить 125 000.

Новые компании, такие как UzDaewoo, имеют существенные преимущества перед русскими. Их не тяготят устаревшие заводы, негибкий менеджмент и долги.

Действительно, по мнению экспертов, неудовлетворенность российского рынка автомобилей в значительной степени является важным стимулом для развития автомобилестроения в других частях бывшего Советского Союза.

Testing&Control — Выставка испытательного и измерительного оборудования

Новости

 

Проект 25 июля 2019 г.

Деловая программа
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИЗМЕРЕНИЕ.ИСПЫТАНИЯ. КОНТРОЛЬ»
(22 – 24 октября 2019, Москва, Крокус Экспо)

22 октября 2019 г.

11.00 – 13.00 – Пленарная панель «Контрольно-измерительное и испытательное оборудование: направления и цели»

Обзор текущей ситуации на внутреннем рынке, меры государственной поддержки, существующие трудности, изменения законодательства, прогнозы развития, реализация федеральных целевых программ развития промышленности

Приглашены к участию:

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Минпромторг России, Российский союз промышленников и предпринимателей, ФГУП ВНИИМС, Российская академия наук, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Метрологическая академия Российской Федерации Федерация

13. 00 – 14.00 – Перерыв

14.00 – 16.00 Подтверждение раздела до 05.08.2019

16.00 – 16.15 – Перерыв

16.15 – 18.00 – Авиационный отдел (подтвердить до 01.08.2019)

Приглашены к участию:

Минпромторг России, ФГУП ЦАГИ, Минтранс России, Росавиация, Союз авиапромышленников России, Центральный институт авиационного моторостроения, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Объединенная авиастроительная корпорация, ГСК Сухого, ОАО «Вертолеты России», ПАО «Туполев», Корпорация «Иркут», ЛИИ им.а. Громов М.М., ФГУП «ГосНИИ авиационных систем», ФГУП «ГосНИИ ГА», Ростест-Москва

23 октября 2019 г.

11.00 – 13.00 – Технологическая сессия «Метрология, стандартизация и сертификация на транспорте, автомобилестроении и машиностроении»

Ежеминутно выполняются миллиарды измерительных операций в различных отраслях промышленности: на транспорте для обеспечения его безопасности, в медицине для обоснования диагнозов, в промышленности для обеспечения качества продукции и т. д.Без совершенствования измерительной техники, создания новых методов и средств измерений, без метрологии невозможно развитие техники, здравоохранения, транспорта и деятельности человека в целом. Что происходит сегодня в области измерений на транспорте, в автомобилестроении и машиностроении, какие тенденции актуальны для этих отраслей

Приглашены к участию:

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), ЦНИИ специального машиностроения, Машиностроительная корпорация «Уралмаш», ПО «Туламашзавод», Тверской вагоностроительный завод, ПО «КамАЗ», Renault Россия, Ульяновский автомобильный завод, Московский метрополитен, Холдинговая компания ДЗО РЖД

13.00 – 13.30 – Перерыв

13.30 – 15.30 – Дискуссия «Стандартизация – кратчайший путь к импортозамещению»

Проблема импортозамещения – актуальная тема. Для эффективного развития российской промышленности важно обеспечить собственные чувствительные технологии. Нерентабельность производства и длительный вывод российских разработок на рынок снижают мотивацию отечественных производителей к выпуску уникальной измерительной техники.Президент Российской Федерации Владимир Путин неоднократно отмечал, что импортозамещение за счет модернизации промышленности и усиления конкуренции поможет вернуть отечественным производителям собственный рынок сбыта

Приглашены к участию:

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет), Группа РОСНАНО, СОЮЗЭКСПЕРТИЗА ТПП РФ (СОЭКС), Фонд развития промышленности, Российский союз промышленников и предпринимателей, ФГУП ВНИИМС, Холдинг «Информтест» , Газпром нефть, Институт трубопроводного транспорта (ООО «ПТИ»)

15.30 – 16.00 – Перерыв

16.00 – 18.00 – Круглый стол «Обучающие потребности в области единства измерений»

Отвечает ли действующий образовательный стандарт в части подготовки метрологических кадров потребностям современной российской науки и производства? Нужно ли пересматривать подход к подготовке метрологов: полностью менять систему или пересматривать подходы, в чем? Как обеспечить образовательный процесс современной, инновационной инструментальной базой и создать условия для практического взаимодействия учебных заведений и предприятий для дальнейшего трудоустройства выпускников?

Приглашены к участию:

Минобразования РФ, ФГАОУ ВО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (образовательная)», Worldskills Russia, Mitutoyo RUS, МГТУ им. наук, Российский технологический университет МИРЭА, Московский политехнический университет, НИУ ВШЭ, МГУ имени М.В. Ломоносова, Московский институт экспертиз и испытаний

24 октября 2019 г.

11.00 – 13.00 – Круглый стол «Инновационно-ориентированное развитие метрологической инфраструктуры в условиях нового технологического уклада»

Создание и развитие инновационной метрологической инфраструктуры сегодня в приоритете. Метрология и метрологическое обеспечение – деятельность, без которой невозможно внедрение инновационных технологий. В ходе круглого стола специалисты поднимут острые вопросы развития передовых технологий, методов, которые позволят обеспечить отечественную промышленность современными измерительными возможностями.Также будут выявлены примеры успешных практических решений по внедрению инновационных измерительных технологий

Приглашены к участию:

ФГУП ВНИИМС, Российский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении, Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ярославской области, Сколково, Холдинг Швабе, Корпорация Пумори, Группа компаний Финвал, Группа Остек, НПО Энергомаш, Научно-производственный Ассоциация измерительной техники

13. 00 – 13.30 – Перерыв

13.30 – 15.00 – Дискуссионная сессия «Основы метрологии и новые определения Международной системы единиц – СИ»

Новые эталоны и новые принципы эталонов. Разработка, совершенствование и внедрение единиц СИ в соответствии с новыми определениями. Обеспечение единства измерений в соответствии с новыми определениями. Преимущества и недостатки новых стандартов.These and other issues will be discussed by experts during the session

Invited to participate:

The D.I. Mendeleyev Institute of Metrology (VNIIM), FGUP VNIIMS, The All-Russian Research Institute for Optical and Physical Measurements Federal State Unitary Enterprise, VNIIFTRI, Rostest-Moscow, Bauman Moscow  State Technical University, Lomonosov Moscow State University, Moscow Aviation Institute (National Research University)

静态模型爱好者—致力于打造最全的模型评测网站

最新发布

新品新闻

静态模型爱好者 12-23

红星发布了重量级新品:1/48比例的Su-25攻击机的设计图。从图上来看,不同于Mi-24的大光板,这款 Su-25的钉线细节非常丰富,虽然算不上是全钉设计但是也差不多了,机身后半段和机翼上的铆钉

威龙

七兵连风车车 12-23

本次素组测评为威龙 6590, 德国38(t)对空坦克M型后期型,也是以38T底盘为搭载平台的衍生车,这款防空车的战斗室为敞开结构,所以细节看点还是比较多的。笔者就带大家看看这款再版的打鸟

新品新闻

静态模型爱好者 12-22

3622:1/24VW Golf GTI First Series 1976/78 5621:1/35 S. L.C. MAIALE with crew 7006:1/72 T-62 4709:1/12 Lancia Delta HF integrale 16v

其他厂商

BOOM 12-22

面对现代单兵反坦克武器的快速发展,现代坦克只能被迫通过外挂爆炸反应装甲来应对,而其中著名的就是俄罗斯的爆炸反应装甲(接触-1),也就是T-62,T-64和T-72等坦克表面安装的,那些砖头

战车类作品

七兵连风车车 12-21

1、 【边境 BT-012】1/35 英国十字军巡洋坦克Mk.III 一句话总结: 详解进入通道:http://www.moxingfans.com/plus/view.php?aid=8563 2、 【三花 2128】1/35 苏联 CADS-N-1 卡什坦近防系统 一句话总结: 详解进入通道

新品新闻

静态模型爱好者 12-20

06737 1/700 德国沙恩霍斯特战列舰 07154 1/72 苏联T-10M重型坦克 09588 1/35 俄罗斯T-80BVM主战坦克(海军陆战队) 84556 1/35 罗马尼亚T-60自行反坦克炮 80181 1/35 德国Fi-156 C-3 /TROP“白鹳”式侦察机 81809 1/18

新品新闻

静态模型爱好者 12-20

多说无用,看图。 分页标题 分页标题 分页标题 分页标题 分页标题 分页标题

战车类作品

可灰机 12-19

田宫老板件,秉承快乐模型的原则入手,改RC。先说涂装,喷涂魏特曼1944. 1月88击杀环雪地涂装,在夏季迷彩基础上加两层雪迷,最后高光部分再进行手涂,看了些考证,什么没有铁锹,前部没

新品新闻

静态模型爱好者 12-18

48287:1/48JD-1D Invader 48101:1/48 Mistel S1 35112:1/35 Sd.Kfz. 247 Ausf.B with MG 34 machine gun 35354:1/35 ОТ-34/76 32116:1/32 ”Photo to remember” USAAF Pilots (1944-1945)

新品新闻

静态模型爱好者 12-18

3623:1/35 T-15 Armata (AU-220M Baikal) 3631:1/35 Т-70B 3645:1/35 M4A2 76(W) Sherman 3648:1/35 KamAZ-4386 4×4 «Typhoon-VDV» w/ BMDU 3650:1/35 KamAZ-65115 Dump Truck 3656:1/35 Dodge WC-51 3657:1/35 KamAZ-43509 “KAMAZ-master Team”

新品新闻

静态模型爱好者 12-17

又到了厂家们秀年刊的时间了,红星率先发布了自家明年的部分计划产品,这次只有战机系列中的部分新品: Hello everyone! Today we want to tell you about our plans for 2022 year! First of all — aviation releases

新品新闻

静态模型爱好者 12-17

边境模型发布了一组即将上市的全内构三号突击炮的试模件照片,这款新品目前还在试模阶段,具体上市时间还未确定。

新品新闻

静态模型爱好者 12-16

MINIART的三轮摩托车又增新成员,不同于上次的运货型,这次的三轮货仓为封闭结构,根据官方描述这盒套件的特点如下: 车门可制作成打开或关闭状态;附带蚀刻片和透明件;5款涂装可选。

新品新闻

静态模型爱好者 12-16

DAS-WERK发布了一款新品:1/16比例的德国三号坦克J型3in1。这是 DAS-WERK和三花合作的产品,根据官方描述这盒套件可以制作成3款不同特征的三号J型,附带活动履带和活动悬挂,10款涂装可选,具

新品新闻

静态模型爱好者 12-16

ACES HIGH绝对不会错过我们最熟悉的诺曼底“D-Day”,用我们的激情,做出精美的飞机模型!各种航空史上的传奇如著名的“喷火”、“野马”、P-47身披著名的黑白入侵条纹,毫无疑问它们将一

Fuel Pump 3