КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков — журнал За рулем
Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.
Материалы по теме
Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили. В номинации «Строительные грузовики» лучшим признан КАМАЗ-6595.
Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.
Список номинантов Гран-при «За рулем»- Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
От камазовцев получать статуэтку вышел Рустам Данисович Шамсутдинов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.От камазовцев получать статуэтку вышел Рустам Данисович Шамсутдинов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.
Первые самосвалы семейства К5
В 2021 году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, его полноприводную версию КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5, во главе которого седельные тягачи КАМАЗ-54901, ориентированные на междугородние и международные перевозки.
Материалы по теме
Отличительная особенность грузовиков поколения К5 — кабины на каркасах Mercedes-Benz Actros IV. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт новый завод для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, а также для Mercedes-Benz Actros и Arocs, собираемых на челнинском производстве «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус». Новый завод каркасов рассчитан на выпуск 57 тысяч кабин в год, но монтаж их интерьера и оформление фасада каждый производитель осуществляет на своем сборочном производстве.
Для облицовки Mercedes-Benz детали поставляют мерседесовские поставщики, а по КАМАЗу пятого поколения работают свои производители. На самосвалах КАМАЗ-6595 применяются «узкие» кабины — аналоги тех кабин, которые используют на Mercedes-Benz Arocs.
Двигатели
Не менее значимым событием в жизни Камского автозавода, чем запуск производства даймлеровских кабин для КАМАЗ-54901, является освоение производство рядных «шестерок» семейства КАМАЗ-910, объемом 12 литров. Если не брать в расчет рядные шестицилиндровые Cummins, то этот мотор является первым в истории автозавода рядным дизелем для челнинских грузовиков.
Материалы по теме
Новый двигатель разрабатывался совместно с компанией Liebherr, с использованием опыта конструирования, производства и эксплуатации 12‑литрового дизеля Liebherr D946, который стоит на конвейере германо-швейцарской компании с 2012 года. Причем КАМАЗ-910 — отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Моторы уже сейчас собирают в российских блоках цилиндров! Освоено производство головок блока, коленвалов, маховика, поддона двигателя, картера сцепления и множество мелких, но не менее важных деталей.
Дизели КАМАЗ-910 дополняют не только выпускаемые для челнинских грузовиков двигатели семейства КАМАЗ-740 объемом 12 литров, но и лицензионные Cummins 4ISBe 4,5 литра, Cummins 6ISBe 6,7 литра и Cummins ISL 8,9 литра, изготавливаемые на совместном предприятии «Камминз КАМА». У КАМАЗ-910 диапазон мощности от 380 до 550 л. с., крутящий момент — от 1700 до 2540 Н
Модификации
Материалы по теме
Самосвал КАМАЗ-6595 6х4 оснащен двигателем КАМАЗ-910, Евро-5, мощностью 450 л.с., и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Новое модульное семейство различается по крутящему моменту моторов — от 1610 до 3400 Н. м. Модулей — пять, в том числе гибридный Traхon Hybrid с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт, модуль «двойного сцепления», схожий с Volvo I-Shift Dual Clutch, модуль Traхon Torque для большегрузных автопоездов — комбинация гидротрансформатора, механической коробки и управляемого сцепления.
Однако на КАМАЗе используют только автоматизированную коробку ZF 12TX2621 под настройки мощности от 460 до 500 л.с. Автоматизированные коробки ZF Traхon «умнее» и имеют большее быстродействие, чем на прежних «роботах» ZF AsTronic. ZF Traхon проще адаптировать под превентивную систему круиз-контроля типа «мерседесовской» Predictive Powertrain Control (PPC). А еще на семействе ZF AsTronic не было режимов «накат» и «раскачка», а у ZF Traхon они есть. Коробку ZF Traхon 12TX2621 готовят к запуску в производство на СП «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах.
Особенности конструкции
Материалы по теме
- Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс. Дзен.
Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.
КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиковКод ошибки КАМАЗ 5490-S5 | |||||
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN | Код ошибки ADM3 (J1939) FMI | Код ошибки ADM3 (K-line) | Код ошибки MR2 (K-line) | Местоположение ошибки | Описание ошибки |
609 | 0 | — | 19960 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Количество ключей иммобилайзера больше 8 |
609 | 2 | 12002 | Ошибка PLD/MR2 | Неизвестная причина | |
609 | — | 19963 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Иммобилайзер TPC сигнализирует, что есть ошибка по CAN | |
609 | 2 | — | 19965 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Неправильный ключ Иммобилайзер |
609 | 9 | — | 19964 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Иммобилайзер TPC сигнализируют ошибочную линию стартера |
609 | 11 | — | PLD/MR2 | Подмена карты данных, Эффективность модуля управления | |
609 | 11 | — | 14058 | PLD/MR2 | Подмена карты данных, программная ошибка управляющего модуля |
609 | 11 | — | 19962 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Иммобилайзер, автоматически активированный |
609 | 12 | — | 11315 | Цепь атмосферного давления PLD/MR2 | Обрыв цепи |
609 | 12 | — | 11316 | Цепь атмосферного давления PLD/MR2 | Закорочен на землю |
609 | 12 | — | 12401 | PLD/MR2 | Вспомогательное Напряжение Дефектных 8,5 В |
609 | 12 | — | 12402 | PLD/MR2 | Общая внутренняя ошибка |
609 | 12 | — | 14024 | PLD/MR2 | Аварийный режим регулятора / регулятор#2 дефектный |
609 | 12 | — | 14034 | PLD/MR2 | Плюсовой ключ PVB1 неисправен |
609 | 12 | — | 14035 | PLD/MR2 | Плюсовой ключ PVB2 неисправен |
609 | 12 | — | 14036 | PLD/MR2 | Плюсовой ключ PV5 неисправен |
609 | 12 | — | 14038 | PLD/MR2 | Выходной элемент управления стартером поврежден (резервный) |
609 | 12 | — | 14039 | PLD/MR2 | Выходной элемент управления стартером поврежден (основной) |
609 | 12 | — | 14040 | PLD/MR2 | Ошибка диагностики стартера |
609 | 12 | — | 14041 | PLD/MR2 | Ошибка диагностики стартера |
609 | 12 | — | 14054 | PLD/MR2 | Ошибка шины данных CAN-L |
609 | 12 | — | 14262 | PLD/MR2 | Неправильный блок начальной загрузки |
609 | 12 | — | 14296 | PLD/MR2 Загрузчик | Дефектное прикладное программное обеспечение |
609 | 12 | — | 14297 | PLD/MR2 Загрузчик | Дефектная флэш-память |
609 | 12 | — | 14298 | PLD/MR2 Загрузчик | Флэш(энергонезависимая память) не стирается |
609 | 12 | — | 14299 | PLD/MR2 Загрузчик | Нет прикладного программного обеспечения во флэш |
609 | 12 | — | 18039 | Цепь реле стартера PLD/MR2 | Закороченный (главный или резервный) |
609 | 13 | — | 12400 | PLD/MR2 | Из цилиндров, не соответствующих машинному типу"}»>Нет. Из цилиндров, не соответствующих машинному типу |
609 | 14 | — | 14037 | Программа PLD/MR2 | Неправильный номер цилиндров |
609 | 14 | — | 14047 | Программа PLD/MR2 | Установлена ошибочная карта |
609 | 14 | — | 14048 | Программа PLD/MR2 | Неправильный номер цилиндров |
609 | 14 | — | 14049 | Программа PLD/MR2 | Калибровка PWM |
609 | 14 | — | 14050 | Программа PLD/MR2 | Неправильные аппаратные средства |
609 | 14 | — | 14051 | Программа PLD/MR2 | Контрольная сумма EEPROM 1 |
609 | 14 | — | 14052 | Программа PLD/MR2 | Контрольная сумма EEPROM 2 |
609 | 14 | — | 14053 | Программа PLD/MR2 | Контрольная сумма EEPROM 3 |
609 | 14 | — | 14269 | Euromot3b / Модуль Управления двигателем Tier4i | Несоответствие управляющего модуля шасси |
609 | 14 | — | 19961 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Реакция ответа счетчика Иммобилайзера |
Модель | Базовое шасси | Тип привода | Вместимость бака для воды, л | Габаритные размеры, мм | |||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | |||||
Автобетоносмеситель 5814Y7 | КАМАЗ-6540 8×4 | от двиг. шасси | 600 | 8050 | 2500 | 3625 | |
Автобетоносмеситель 58145Y | КАМАЗ-65115 6х4 | от двиг. шасси | 600 | 7650 | 2550 | 3500 | |
Автобетоносмеситель 58149Y | КАМАЗ-6540 8×4 | от автоном. двигателя | 600 | 8650 | 2500 | 3750 | |
Автобетоносмеситель 58142V | КАМАЗ-65201 8х4 | от двиг. шасси | 800 | 10200 | 2500 | 3940 | |
Автобетоносмеситель 58146T-04 | KAMAZ-43118 6х6 | от двиг. шасси | 650 | 8600 | 2500 | 3800 | |
Автобетоносмеситель 58147G | KAMAZ-65115 6х4 | от двиг. шасси | 650 | 8500 | 2500 | 3600 | |
Автобетоносмеситель 58148W | KAMAZ-65201 6х4 | от двиг. шасси | 800 | 8750 | 2500 | 3800 | |
Автобетоносмеситель 58149W | KAMAZ-65201 6х4 | от двиг. шасси | 800 | 8800 | 2500 | 3800 | |
Автобетоносмеситель 58146W | KAMAZ-65115 6х4 | от двиг. шасси | 650 | 7900 | 2500 | 3600 | |
Автобетоносмеситель 58146V | KAMAZ-65111 6х6 | от двиг. шасси | 650 | 8200 | 2500 | 3650 | |
Автобетоносмеситель 58145W | KAMAZ-53605 4х2 | от двиг. шасси | 650 | 7320 | 2500 | 3600 | |
Автобетоносмеситель 58140W | KAMAZ-65201 8х4 | от двиг. шасси | 800 | 9800 | 2500 | 3800 | |
Автобетоносмеситель 5814W2 | KAMAZ-65201 8х4 | от двиг. шасси | 800 | 10900 | 2550 | 3940 | |
Автобетоносмеситель 58149Z | KAMAZ-6520 6х4 | от автоном. двигателя | 800 | 8800 | 2500 | 3800 | |
Автобетоносмеситель 58148Z | KAMAZ-6520 6х4 | от автоном. двигателя | 800 | 8750 | 2500 | 3800 | |
Автобетоносмеситель 58148Y | KAMAZ-6540 8х4 | от автоном. двигателя | 800 | 9000 | 2500 | 3700 | |
Автобетоносмеситель 58147Z | KAMAZ-65115 6х4 | от автоном. двигателя | 650 | 8500 | 2500 | 3700 | |
Автобетоносмеситель 58147A | KAMAZ-65115 6х4 | от автоном. двигателя | 650 | 8150 | 2500 | 3700 | |
Автобетоносмеситель 58146Z | KAMAZ-65115 6х4 | от автоном. двигателя | 650 | 7900 | 2500 | 3600 | |
Автобетоносмеситель 58146Т | KAMAZ-43118 6х6 | от автоном. двигателя | 650 | 8620 | 2500 | 3800 | |
Автобетоносмеситель 58140Z | KAMAZ-65201 8х4 | от автоном. двигателя | 800 | 9800 | 2500 | 2500 |
ВЭБ-лизинг: Реализация автомобилей и спецтехники
20.07.20. АО «ВЭБ-лизинг» объявляет о начале проведения торгов в электронной форме по продаже движимого имущества (транспортных средств).
Параметры торгов:
Организатор аукциона – ООО «АВТО-СЕЙЛ»
Форма продажи – торги в форме аукциона, публичного предложения и продажа без объявления цены
Заявка на участие в торгах оформляется в электронной форме на сайте www. autosale.ru по форме, утвержденной электронной торговой площадкой
Место проведения аукциона: www.autosale.ru
Шаг аукциона 1% от начальной цены продажи
Шаг понижения 5% от начальной цены продажи.
Для осмотра транспортных средств и ознакомление с документацией аукциона любое заинтересованное лицо вправе направить запрос Организатору торгов, вся контактная информация представлена на сайте www.autosale.ru.
Марка | Модель | Год выпуска | Начальная цена продажи | Шаг аукциона | Шаг понижения цены |
---|---|---|---|---|---|
BEIBEN | ND3250 B3 | 2014 | 901000 | 9010 | 45050 |
BEIBEN | ND3250 B3 | 2014 | 901000 | 9010 | 45050 |
BEIBEN | ND3250 B3 | 2014 | 901000 | 9010 | 45050 |
BEIBEN | ND3250 B3 | 2014 | 901000 | 9010 | 45050 |
BEIBEN | ND3250 B3 | 2014 | 901000 | 9010 | 45050 |
Chevrolet | Niva | 2016 | 254000 | 2540 | 12700 |
Chevrolet | Niva, 212300-55 | 2016 | 254000 | 2540 | 12700 |
Chevrolet | Niva | 2016 | 254000 | 2540 | 12700 |
Chevrolet | Niva, 212300-55 | 2016 | 254000 | 2540 | 12700 |
Chevrolet | Niva, 212300-55 | 2016 | 254000 | 2540 | 12700 |
Chevrolet | Niva, 212300-55 | 2016 | 254000 | 2540 | 12700 |
Chevrolet | Niva | 2015 | 222000 | 2220 | 11100 |
Mercedes-Benz | Sprinter 411 CDI | 2015 | 679000 | 6790 | 33950 |
КамАЗ | 6522-6011-43 | 2014 | 1058000 | 10580 | 52900 |
КамАЗ | 65222-6012-43 | 2014 | 959000 | 9590 | 47950 |
КамАЗ | 65222 | 2015 | 1631000 | 16310 | 81550 |
КамАЗ | 6522 | 2015 | 1287000 | 12870 | 64350 |
КамАЗ | 65222 | 2015 | 1631000 | 16310 | 81550 |
КамАЗ | 6522/732417 | 2015 | 1287000 | 12870 | 64350 |
КамАЗ | 65222 | 2016 | 2667000 | 26670 | 133350 |
КамАЗ | 65222 | 2016 | 2667000 | 26670 | 133350 |
КамАЗ | 65222 | 2016 | 1839000 | 18390 | 91950 |
МАЗ | 6517Х9 | 2013 | 489000 | 4890 | 24450 |
МАЗ | 6517Х9 | 2014 | 888000 | 8880 | 44400 |
СЗАП | 93282 | 2016 | 659000 | 6590 | 32950 |
СЗАП | 93282 | 2016 | 659000 | 6590 | 32950 |
УАЗ | 390945 | 2015 | 151000 | 1510 | 7550 |
УАЗ | 390945 | 2015 | 151000 | 1510 | 7550 |
УАЗ | 220695-04 | 2015 | 168000 | 1680 | 8400 |
УАЗ | 29891 | 2015 | 89000 | 890 | 4450 |
УАЗ | 390945 | 2016 | 198000 | 1980 | 9900 |
УАЗ | 220695-04 | 2015 | 168000 | 1680 | 8400 |
УАЗ | 390945 | 2015 | 151000 | 1510 | 7550 |
УАЗ | 390945 | 2016 | 198000 | 1980 | 9900 |
УАЗ | 390945 | 2016 | 198000 | 1980 | 9900 |
УАЗ | 390945 | 2015 | 151000 | 1510 | 7550 |
УАЗ | 390945 | 2015 | 151000 | 1510 | 7550 |
УАЗ | 390945 | 2015 | 151000 | 1510 | 7550 |
Каталог грузовых автомобилей с КМУ
Бортовые автомобили УРАЛ с КМУБортовые автомобили УРАЛ с КМУ Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-72М Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-72М, 6х6. Наружные размеры бортовой платформы: длина 6200 мм, высота 750 мм, ширина 2450 мм Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320 с КМУ ИМ-240 Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М, 6х6, с крано-манипуляторной установкой ИМ-240 (грузовой момент 22тм, грузоподъемность на вылете 2,5 м — 7300 кг) Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-240 Бортовой автомобиль Урал 4320-1951-70, 6х6, с крано-манипуляторной установкой ИМ-240 (грузовой момент 22тм, грузоподъемность на вылете 2,5 м — 7300 кг) Бортовой автомобиль Урал 43206 с двухрядной кабиной и КМУ ИМ-95 Бортовой автомобиль на шасси Урал 43206-0551-71, 4х4, двухрядная кабина. Крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м. Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82 Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82, кабина со спальным местом, длина бортовой платформы 5000 мм Бортовой автомобиль на метановом шасси Урал 4320 Бортовой автомобиль на метановом шасси Урал 4320-4972-80 CNG, 6х6, Метановое шасси Урал 4320 соответствует экологическому 5 классу. Длина бортовой платформы 6590 мм. Бортовой автомобиль на метановом шасси Урал 4320, тентованный Бортовой автомобиль на метановом шасси Урал 4320-4972-80 CNG, 6х6, Метановое шасси Урал 4320 соответствует экологическому 5 классу. Длина бортовой платформы 6590 мм. Бортовой автомобиль Урал 4320 со сдвоенной кабиной, КМУ Palfinger РК 10000 Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60, сдвоенная кабина. КМУ Palfinger РК 10000 (макс. грузовой момент 9,2 тм, макс. вылет стрелы 8 м) Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ ИМ-50 Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ ИМ-50 (грузовой момент 4,4 тм, максимальный вылет стрелы 6 м, грузоподъемность на максимальном вылете 740 кг) Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ РК-17001 Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, с КМУ Palfinger РК 17001А (грузовой момент 16,8 тм, максимальный гидравлический вылет стрелы 14,8 м) Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М с КМУ ИМ-180 Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82М с КМУ ИМ-180 (17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м). Внутренний размер бортовой платформы 6 метров Бортовой автомобиль Урал Next с КМУ Palfinger РК 18500 Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ РК 18500А (18,3, тн/м, 6100 кг на 2,9 м, 8,0 м). Внутренние размеры грузовой платформы 5600*2330*600 Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М Допог, бортовая платформа с металлическим полом, длина 6600 мм Урал 432007 с КМУ РК 15500А Бортовой автомобиль на шасси Урал 432007-41912-30, 6х6, крано-манипуляторная установка Palfinger РК 15500А, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. Бортовой контейнеровоз Урал 432007, тентованный Бортовой контейнеровоз на шасси Урал 432007-41912-30 ЭГ00, 6х6, оборудован тентом Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной и КМУ ИМ-150 Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной и КМУ ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м. Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ 180-05 Самоходная площадка обслуживания СПО-17МСБ предназначена для обеспечения доступа к высокорасположенным частям самолета при подготовке к полету, проведении технического обслуживания и регламентных работ. Контейнеровоз Урал 4320 Контейнеровоз на шасси Урал 4320-1912-60 М, предназначен для перевозки 20-ти футового контейнера. Урал 43206 с КМУ ИМ 55 Бортовой автомобиль Урал 43206 с КМУ ИМ 55, грузовой момент 5,12 тм, максимальный вылет стрелы 6,78 м. Урал 43206-0552-71М со сдвоенной кабиной Бортовой автомобиль Урал 43206-0552-71М со сдвоенной кабиной Урал 4320 с Palfinger 15500 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. Урал 4320 с КМУ Palfinger 18500 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ PK-18500А (бортовой автомобиль с КМУ PalfingerPK-18500А (18,3, тн/м, 6100 кг на 2,9 м, 8,0 м) Урал 4320 c КМУ Palfinger 23500 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ PK-23500А (бортовой автомобиль с КМУ Palfinger PK-23500А (22,5 тн/м, 6100 кг на 3,6 м, 8,0 м) Урал 4320 с КМУ HIAB 166 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ Hiab 166B-3 DUO, грузовой момент 15,3 тм, максимальный вылет стрелы 10,2 м. Урал 4320 с КМУ HIAB 211 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ Hiab 211EP-2 DUO, грузовой момент 19 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. Урал 4320 c КМУ ИМ-55 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-55 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-50 (4,4 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м) Урал-4320 с КМУ ИМ-95 Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м. Урал 4320 с КМУ ИМ-150 Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м. Урал 4320 с КМУ ИМ-180 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-180 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-180(17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м) Урал 4320 с КМУ ИМ-240 Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-240 Урал 4320 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) Урал 4320 с КМУ ИФ-300 Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИФ-300 грузовой момент 27,0 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. Урал 4320-3111-78 с КМУ Palfinger 15500A Бортовой автомобиль Урал 4320-3111-78 с КМУ Palfinger 15500, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. УРАЛ 4320-4971-80 с КМУ ИМ-240-04 Бортовтой автомболь УРАЛ-4320-4971-80 с КМУ ИМ-240-04 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) Люлька для подъма людей 250 кг. Урал 4320-1912-60Р00 с КМУ ИМ-55 Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-55 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-55 (4,4 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м) Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-77 Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-77 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-77 (7,5 тн/м, 3000 кг на 2,5 м, 6,8 м) Урал 4320-4972-80М с КМУ ИМ-95 Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-80М с КМУ ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м. борт 6 м. Бортовые автомобили Урал с тросовым КМУ Урал Next с КМУ ИТ-180 Бортовой автомобиль Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6, с КМУ ИТ-180 (грузовой момент 18,0 тм, максимальная грузоподъемность 7,2 т) Урал 4320-1982-60М с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80 Бортовой автомобиль Урал 4320-1982-60М с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80, грузовой момент 8,2 тм, максимальная грузоподъемность 3050 кг Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и КМУ ИМ-240А Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и тросовым КМУ ИМ-240А Урал 4320 с КМУ ИТ-150, со спальным местом Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной (спальное место) и КМУ ИТ-150, грузовой момент 15,0 тм. , максимальный вылет стрелы 19,0 м. Урал 4320-1912-60 с КМУ Unic 503 Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ Unic 503, грузовой момент 12,4 тм, максимальный вылет стрелы 8,34 м. Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80 Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80 Урал 4320-4951-80М с КМУ ИТ-150 Бортовой автомобиль Урал 4320-4951-80М с КМУ ИТ-150 (грузовой момент 15,0 тм, максимальный вылет стрелы 19 м) Урал 4320 с КМУ Hiab 190T-6 Бортовой автомобиль Урал 4320 с HAIB 190T-6, (грузовой момент 18,5 тм, максимальный вылет стрелы 19,4 м) Урал 4320 c Kanglim 1256G-2 Бортовой автомобиль шасси Урал 4320 с КМУ Kanglim 1256G-2, грузовой момент 21,7 тм, максимальный вылет стрелы 20,3 м. Урал 4320 с КМУ DongYang SS1404 Бортовой автомобиль Урал 4320-1951-40 с КМУ DongYang SS1404 , борт 6м Урал 4320 с КМУ DongYang SS1926 Бортовой автомобиль Урал 432.. далее
ООО » Опытный механический завод «
ЗаказатьМашины ассенизационные вакуумные серии КО-529 — это:
— экологическая чистота и высокое качество очистки;
— надежность и стабильность работы вакуумного насоса;
— простота в эксплуатации и невысокая цена;
— необходимая техника для аварийных, водосточных и водоканальных служб.
Илососные машины КО-530-01 на шасси КамАЗ-53229, КО-530-05 на шасси МАЗ-630305 и КО-530-10 на шасси КамАЗ-43255 созданы для механизированной очистки дождеприемников (колодцев) городской дождевой (ливневой) канализационной сети от ила и перевозки его к месту выгрузки. Илососные машины могут использоваться для очистки колодцев и отстойников очистных сооружений промышленных предприятий, а также для забора, перевозки и выгрузки жидких неагрессивных и невзрывоопасных отходов.
Преимущества илососных машин КО-530:
— управление рабочим процессом осуществляется с дистанционного пульта;
— стрела с всасывающим трубопроводом поворачивается вокруг своей оси на 2700, поднимается на 550, опускается от горизонтали на 150 и фиксируется от произвольного поворота;
— обеспечена возможность производства работ на значительном удалении машины от колодцев или отстойников через возможные препятствия или преграды;
— выгрузка ила из цистерны осуществляется самосвальным способом. Остатки ила со стенок смываются струями воды из установленных внутри цистерны трубопроводов с отверстиями. Таким образом обеспечена качественная полная выгрузка ила без механического вмешательства и виброударов;
— всасывающие рукава изготовлены из современного высококачественного материала, обеспечивающего долговечную и надежную работу;
— для визуального наблюдения за наполнением цистерны имеются смотровые окна;
— специальные уплотняющие резиновые профили обеспечивают отличную герметизацию цистерны;
— для укладки рукава высокого давления имеется специальный барабан;
— высоконадежный плунжерный насос импортного производства.
По сравнению с вакуумными машинами, илососные машины КО-530 имеют возможность забора не только жидких, но и плотных иловых отложений (1400 кг/м3). Высокоэффективный размыв отложений обеспечивается струями воды высокого давления (до 110 кг/cм2) при помощи пистолета с удлинителем со сменными насадками или специальным размывочным устройством.
Использование удлинителей позволяет выполнять размыв иловых отложений в глубоких колодцах и отстойниках.
Конструктивные решения дают возможность сливать из цистерны иловую воду и перевозить к месту утилизации только ил. Это повышает эффективность работ, экономит топливо и сокращает трудовые затраты.
На илососной машине КО-530 могут быть установлены водяные баки из нержавеющей стали и вакуумный насос импортного производства.
Многослойная покраска узлов и деталей машины до сборки в сочетании со сплошными сварными швами исключает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.
Технические характеристики | |||
---|---|---|---|
Модель машины | КО-530-01 | КО-530-05 | КО-530-10 |
Базовое шасси | КамАЗ-53229-15 | МАЗ-630305 | КамАЗ-43255 |
Мощность двигателя, квт. (л. с.) | 176 (240) | 220 (300) | 131 (178) |
Полная масса машины, кг | 24000 | 28700 | 14300 |
Вместимость цистерны, м3 | 9,7 | 10 | 4,5 |
Масса загружаемых материалов, кг | 11150 | 13320 | 5000 |
Глубина очищаемого колодца, м | 4 – 6 | 4 – 6 | 4,5 |
Максимальное разрежение в цистерне, МПа | 0,095 | 0,08 | |
Производительность вакуум-насоса, м3/ ч | 720 | 360 | |
Производительность плунжерного насоса, м3/ ч | 2,2 | ||
Габаритные размеры, мм:
|
8050 2500 3650 |
8250 2500 3790 |
6590 2500 3650 |
MAN Truck Gruen 6590 Подкрашивающая краска | MAN Подкрашивающая краска
Краска для подкраски— как она работает для вашего MAN
Забудьте о сколах и царапинах на своем грузовике MAN Truck Gruen 6590. Запатентованная немецкая технология Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором производителя оригинальной краски.
Благодаря инновационной системе окраски MAN Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть.Наша система защищает ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Таким образом, вы можете легко избавиться от дорогостоящего ремонта.
Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете спокойно пользоваться системой. Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии вашего MAN.
Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего грузовика MAN Gruen 6590
Color N drive НАБОР «Сделай сам» для подкраски идеально подходит для простого удаления сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.
Регулярный ремонт сколов и царапин на автомобиле экономически эффективен и имеет смысл, так как эти незначительные повреждения могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.
Основные характеристики
Краска качества ОЭМи спичка цвета для тележки ЧЕЛОВЕКА Груэн 6590
Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего MAN. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкрашивания в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно сложным — мы упрощаем поиск и заказ автомобильной краски. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для совершенно нового автомобиля, в нашей базе данных цветов она есть.
100% совпадение уникальных цветов для вашего MAN
Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски для подкрашивания смешиваются по индивидуальному заказу в соответствии с кодом оригинальной заводской краски MAN с использованием точной компьютерной технологии смешивания.
Специальное запатентованное решение для смешивания «Correct N Clear»
Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего MAN Truck Gruen 6590, и не влияет на вашу заводскую краску. Мы уверены, что с помощью этого метода вы не навредите своему MAN Truck Gruen 6590 Color и сможете профессионально отремонтировать свой MAN в цвете GRUEN.
Полный набор для самостоятельной подкраски для всех ваших потребностей
В нашу систему включено все, чтобы вы могли добиться профессиональных результатов в своем MAN.От губок до щеток и салфеток из микрофибры. Все включено, чтобы сделать надлежащую работу для вашего МУЖЧИНЫ с GRUEN цветом.
Как использовать
1ПОДПРАВКА
Не задумываясь, вы можете дотронуться и покрыть дефектный участок специальной краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.
2ЧИСТЫЙ
Очистите лишние части и переливы с помощью специального запатентованного немецкого раствора.
3ПОЛЬСКИЙ
Отполируйте автомобиль полиролью на основе карнаубы.
Комплект компонентов
Ткань из микрофибры
- Специально для поверхности кузова автомобиля
- %70 Полиэстер
- %30 полиамид
- Вес 300 г/кв.м
- Антистатик
- Поверхность для сушки Длина ворса 0,2 мм
- Полировочная поверхность с длиной ворса 0,6 мм
- Суперабсорбент, мгновенно высыхает поверхность
- Специальная структура из микроволокна обеспечивает очистку и полировку без царапин
- Стойкость к стирке при 95oC
Щетки
- Лучший дизайн для максимальной простоты покраски
- Неабсорбирующий
- Предотвращение потерь
- Кромка с алмазной нарезкой для полного ремонта царапин
Перчатка
Полировальная губка
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
Воск
Комментарии пользователей
Общие вопросы и ответы
Что такое OEM-код краски?
Код производителя оригинального оборудованияиспользуется для составления рецептуры краски для вашего автомобиля.
Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?
Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте написать свой код цвета в системе и продолжить, если код цвета будет предоставлен, то ошибки в формулировке не будет. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.
Неужели все так просто?
Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.
Это постоянный ремонт?
Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска имеет такую же стойкость, как и оригинальная краска. Так что сколов и царапин на краске вы не увидите годами.
Каков срок годности вашего продукта?
Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.
У вас есть магазины или центры приложений?
Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы поддерживать наши цены на минимальном уровне.
Вопросы по применению
Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.
Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.
Нет, все необходимое есть в комплекте.
Есть ли возможность причинить вред моей машине.
Нет, но если вы будете использовать набор на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качество выполненной работы, обязательно сначала нанесите систему на небольшой участок.
Можно ли использовать на глубоких царапинах.
Глубокие царапины вплоть до слоя краски или грунтовки можно устранить с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев для лучшего эффекта.
095000-6590 Denso Pump Injector Plat-клапан 0950006593 095000 6594 Подлинная Денго инжектор клапана Plate
Применение: Hino J08ETM
OEM NO / Модель: 095000-6590, 0950006593, 095000 6594
Тип рынка: после рынка
Упаковка: 1) Нейтральная упаковка.2) В соответствии с запросом клиента3) Доступна упаковка OEM) Для форсунки Denso
Образцы: Зарядка
Цена образца (долл. США): 22
Максимальная производственная мощность: 10000
Срок поставки: 2 дня
3 UK происхождения: 9010соотношение экспорта: 41% — 50%
Unit Price: USD 28-35 USD
Условия доставки: FOB
Порт доставки: Shanghai Shenzhen
Другие ценовые условия: Denso orifice Plate
Минимальный заказ: 1 шт.
Атрибут продукта:
Модель двигателя: Denso Common Rail
Размер: 1 дюйм
Г.Вес: 35 г
Сертификация: CE
Стандартный или нестандартный:Стандартный
ПУНКТ: 095000- 6590 10 # электромагнитные клапаны дозирования топлива denso
Номер модели: D 1 211 814 Клапанная пластина Denso
Применение для инжектора: 095000-6590 095000-6591 095000-6592 095000-6593 095000-6594
Материал: Быстрорежущая сталь
Гарантия: 12 месяцев
Цвет:серебристый
Применение:
Хино J08ETM
Описание продукции:
YouTube: https://www. youtube.com/watch?v=I5ocbIJWInY&index=6&list=PlyYeL9DySih5dxUR—HDiJTcLWMAIbR1L
Джо (менеджер) готов ответить на ваши сообщения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронная почта: [email protected] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тел.: +86-371-88881753 | Телефон: +86 155 1551 5304 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вичат: 15515515304 | QQ: 1444153539 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skype: liseronfive | WhatsApp: +86 155 1551 5304 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25pt;»> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальный сайт: www.liseronnozzle.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Alibaba: zzlsl.en.alibaba.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сделано в Китае: cnzzlsl.en.made-in-china.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алиэкспресс: www.aliexpress.com/store/513869 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DHgate: www.dhgate.com/store/20198760 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
блоггер: zhengzhou-liseron-erikc.blogspot.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Твиттер: twitter. com/Liseron_ERIKC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подключено: cn.linkedin.com/in/erikccommonrail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
YouTube: www.youtube.com/c/ZhengJoe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Google+: plus.google.com/u/0/+ZhengJoe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Facebook: www.facebook.com/Zhengzhou-Liseron-Oil-Pump-Nozzle-Co-Ltd-591765727647204 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес: Нет.———Подробнее о продукте <
|