Транспортировка тяжелых грузов – Перевозка тяжеловесных грузов

Содержание

Перевозка и транспортировка тяжелого груза

Транспортировка и профессиональная перевозка груза, имеющего большие размеры, это довольно трудоемкий и сложный процесс. Для таких перевозок необходима солидная транспортная компания, которая прекрасно зарекомендовала себя в таком деле. Для того, чтобы иметь дело с таким тяжелым и крупногабаритным грузом, требуются специальные разрешения, да и сама организация должна соответствовать всем юридическим регламентам, где возможна регистрация обособленного подразделения, которое способно решить поставленные задачи. На данный момент, перевозка такого груза может производиться двумя популярными способами. Это автомобильные и железнодорожные перевозки.

Как правило, железнодорожные перевозки немного дешевле, в отличие от автомобиля. Однако, где есть плюс, обязательно должен быть минус. Минус заключается в том, что передвижение груза, возможно только, как известно, по рельсам. Естественно, это несколько ограничивает доставку тяжелого груза, да и при погрузке и выгрузке, потребуется дополнительный транспорт. Кроме этого, не каждая организация будет находиться в непосредственной близости от железнодорожной станции. В любом случае, придется заказывать машину.

Вывод может быть только один. Автомобильные перевозки, все-таки выгоднее. Для того, чтобы груз был доставлен максимально комфортно и быстро, потребуется специальный транспорт, который должен быть оснащен всем необходимым оборудованием.  Благодаря стремительному техническому прогрессу, автомобили могут оставлять груз, практически на любые расстояние и в любых климатических условиях. Однако, если не соблюдать некоторые обязательные правила, то доставка груза может быть проблематичной. Именно, для обеспечения полной безопасности передвижения, необходимо заранее проанализировать доставку, определить, маршрут и осуществлять мониторинг всего процесса доставки. На это способно только профессиональная организация, занимающая транспортировкой тяжелого груза.

zakazperevozka.ru

Перевозка тяжелых грузов / Бизнес экспедиторов и перевозчиков / cargolink.ru

Для того, чтобы переместить с места на место грузы, весовые и размерные параметры которых выходят за пределы общепринятых, требуется применять не только специальную технику, но и нестандартные инженерные подходы и особую организацию всего процесса.

Виды транспорта, на которых может осуществляться перевозка тяжеловесных грузов, могут быть самыми разными, и каждый имеет свои особенности.

Перевозка водным транспортом
Весовые параметры груза, допустимые для перевозки водным транспортом, определяются водоизмещением судна, которое чаще всего с большим запасом превышает требуемые величины. Проблемой остается только доставка груза до места его погрузки на плавсредство и сам процесс погрузки, требующий повышенной грузоподъемности портовых кранов или совместного применения нескольких кранов.
Перевозка железнодорожным транспортом
Ограничения, которые предъявляет железнодорожный транспорт к весу и размеру перевозимых грузов, весьма серьезно ограничивают возможности перевозки. Вся железнодорожная сеть рассчитана на предельные габариты по ширине и высоте, с учетом которых не только строятся мосты и тоннели, но и устанавливаются средства световой сигнализации, шлагбаумы и возводятся различные сооружения. Поэтому если с избыточным весом можно как-то бороться, используя дополнительные колесные пары и распределяя тем самым нагрузку на железнодорожный путь более равномерно, то перевезти груз с превышающими нормативы габаритами просто не представляется возможным.
Перевозка авиационным транспортом
При использовании транспортной авиации в пределах расчетной грузоподъемности воздушного судна возникает вопрос загрузки: никакие внешние крановые механизмы это выполнить не способны. Но существует довольно широкий класс рамповых грузовых самолетов, имеющих регулируемый по высоте трап-рампу, позволяющий принимать грузы с земли или с платформы, кузова автомобиля. Кроме того, эта техника имеет собственные транспортные средства – рольганги, тельферы, при помощи которых груз может передвигаться по салону. Существующие самолеты имеют самую разную грузоподъемность, особо тяжелые рамповые самолеты могут перевозить груз весом более 100 тонн.

Стоит отметить также возможность транспортировки грузов такими самолетами на внешней подвеске. Для этого под конкретный груз разрабатывается система его крепления наверху фюзеляжа, и производится анализ аэродинамических свойств самолета с грузом. Таким образом выполняется перевозка тяжелых грузов, не умещающихся в пределах фюзеляжа – крупных емкостей, химического оборудования и т.д.

Перевозка автомобильным транспортом
Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам – наиболее часто используемый способ транспортирования, поскольку с технической точки зрения непреодолимых препятствий он не имеет.

Что касается проблем с габаритами, то всегда можно выбрать дорогу, которая не будет иметь близко расположенных сооружений. Такие препятствия, как дорожные знаки, могут быть временно демонтированы, деревья подстрижены. Даже пересекающие дорогу линии электропередач можно на время демонтировать, чтобы освободить проезд. Если на дороге возникает действительно непреодолимое препятствие вроде низкого моста, всегда можно выбрать обходной путь, найдя место, где развязка транспорта выполнена в одном уровне. При перевозке особо длинных грузов может потребоваться обустройство мест поворота или опять-таки – выбор пути с более плавными радиусами скругления.

Вторая сторона вопроса автоперевозки нестандартных грузов – это способность дороги выдерживать повышенную нагрузку. Асфальтовое покрытие имеет определенные пределы нагрузки в расчете на каждую ось транспорта, и если этих осей будет много, вопрос может быть решен. Для этого можно использовать сложные системы автопоездов, когда груз располагается на двух или трех несамоходных платформах, буксируемых несколькими тягачами. Для более равномерного распределения нагрузки платформы могут снабжаться дополнительными парами колес, подкатными тележками. Их иногда устанавливают и между платформами, под сам груз.

При необходимости преодоления сложных участков дороги прицепные звенья оборудуют активными колесами, имеющими собственный привод от гидравлического или электрического мотора. Для этого может использоваться отбираемая мощность двигателя тягача или самостоятельная энергосистема на основе дизельной станции.

В любом случае транспортировка груза большого веса и запредельных габаритов становится инженерной задачей, требующей комплексного подхода к использованию всех возможных технических средств.

Организационные вопросы
Груз, по своим весовым и габаритным качествам выступающий за разрешенные пределы, нельзя просто положить на тяжеловесную платформу и повезти. Предварительно необходимо получить разрешение на перевозку тяжеловесных грузов от органов, управляющих дорогами по маршруту движения. Для этого подается подробная схема автопоезда с указанием нагрузок на все оси, характера груза и категории, к которой он относится. Разрешение выдается после анализа возможности перевозки данными техническими средствами по данным участкам дорог. Оцениваются грузоподъемность и габариты всех инженерных сооружений на маршруте, состояние дорожного покрытия и прочие обстоятельства.

Существующие правила перевозки тяжеловесных грузов предусматривают все необходимые требования к организации транспортировки, включая участие машин прикрытия и патрульных машин ГАИ. Регламентированы требования по скорости передвижения, техническому состоянию всех участвующих в перевозке транспортных средств, оговорены обязанности перевозчиков тяжелых грузов и их ответственность.

При необходимости к согласованию разрешения и к осуществлению перевозки привлекаются представители служб, которые имеют отношение к маршруту передвижения: линий железной дороги, электросетей и т.д. С их участием разрабатываются пути безопасного следования груза по маршруту перевозки.

Автор: Артём Богданов

cargolink.ru

Перевозка тяжелых грузов, Москва. Большой опыт перевозки нестандартных грузов

Перевозка тяжелых грузов – это весьма востребованная услуга грузоперевозки, и необходима когда требуется доставка тяжелого предмета, имеющего нестандартные габариты.

Для того чтобы груз был габаритным, необходимо, чтобы при весе груженого автомобиля его ширина не превышала 2,5 м, высота ограничивалась 4 м, а длина была меньше 20 м.

Если параметры машины вместе с грузом превышают эти показатели, груз является негабаритным и требует особого подхода при перевозке.

 

Для транспортировки нестандартных грузов разработан ряд правил, взявших за основу составленную основе Постановления Правительства РФ от 16 ноября 2009 №934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

  • Маршрут передвижения разрабатывается заранее с учетом параметров автопоезда и возможных осложнений, связанных с ограничениями по движению грузового транспорта на определенных участках дороги;
  • Расчет загруженности магистралей по пути следования и составление графика прохождения маршрута;
  • Необходимо учесть ограничения по весовой нагрузке инженерных сооружений, при необходимости предусмотреть объезды;
  • Получение разрешения на передвижение автопоезда по дорогам, выдаваемое на конкретную поездку разово или на некоторый промежуток времени;
  • При необходимости проезда через железнодорожные переезды или мосты нужно согласование грузоперевозки с руководством участка железной дороги;
  • Вместе с получением разрешения уточняется потребность в сопровождении автомобиля специальным транспортом, который заказывается заранее.

Такой сложный вид грузоперевозок, как транспортировка тяжелых грузов, требует профессионального подхода даже в мелочах. Водитель должен иметь достаточный опыт, а машина соответствовать всем требованиям перевозки.

Лучшим вариантом для транспортировки тяжелого груза является низкорамная платформа и применение телескопического трала. Подбор транспорта, страховка, проектирование маршрута, получение согласований и разрешений осуществляется специалистами Компании «Синтез ТМК», предлагающей полное обеспечение беспроблемной доставки.


Поделиться:

sinteztmk.ru

Особенности осуществления перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов

Негабаритные перевозки относятся к числу наиболее сложных и трудоемких. Фирма-перевозчик несет большую ответственность за сохранность и целостность груза перед грузовладельцем. Во время транспортировки учитываются все наиболее важные и значимые факторы, поэтому при подготовке внимание акцентируется на выработке наиболее оптимального решения для транспортировки груза, что позволяет оптимизировать затраты, а также качественно осуществить поставленную задачу в кратчайшие сроки.

Подготовка транспортировки негабарита

Во избежание проблем во время транспортировки негабаритного груза нужно особенно тщательно и детально проводить подготовку перевозки. При выборе стратегических решений, касающихся организации транспортного процесса, необходимо учитывать следующие основные факторы:

  1. возможности существующих транспортных и логистических компаний;

  2. технические возможности существующих транспортных средств, в том числе железнодорожных, водных и автомобильных, а также грузоподъемных машин и механизмов;

  3. возможности существующих автомобильных и железных дорог, водных путей с точки зрения их использования и реконструкции для использования в «экстремальных» условиях;

  4. требования к качеству осуществления перевозки;

  5. объемы и сроки перевозок;

  6. необходимости значительных капитальных затрат на работы по подготовке и осуществлению таких перевозок;

  7. необходимости проведения большого числа согласований практически на всех уровнях, включая государственные.

Перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования, имеющего единичные массы в несколько сотен тонн и значительные габаритные размеры, имеют множество специфических отличий. Учитывая специфику перевозимых грузов, необходимо проводить эффективные организационно-технические мероприятия и использовать специальную технологию работ, обеспечивающих надежность и безопасность перевозок. Перевозки негабаритных грузов, кроме обеспечения технологии собственно транспортного процесса, могут предусматривать:

  1. производство погрузочно-разгрузочных работ (ПРР), в т.ч., перевалку с одного вида транспорта на другой;усиление дорожных покрытий и мостов;

  2. реконструкцию инженерных коммуникаций, линий электропередач и связи;

  3. строительство различных объездов и подъездных автодорог;

  4. изготовление новых или реконструкцию существующих транспортных средств;

  5. изготовление нестандартного технологического оборудования и оснастки;

  6. проведение множества согласований на самых различных уровнях, в том числе, решение вопросов по землеотводу и получению разрешений на строительство, например, дорог, площадок производства ПРР и др.

Многие из перечисленных мероприятий требуют выполнения сложных проектно-конструкторских работ. В связи с этим особое место в организации перевозок должно уделяться работам по выбору оптимальной транспортно-технологической схемы осуществления перевозки и согласовании ее со всеми заинтересованными организациями. Также следует учесть, что согласования могут продолжаться в течение нескольких месяцев и даже лет. Многие вопросы могут быть решены только на уровне государственных органов, городских администраций или других подобных учреждений.

studfiles.net

Негабаритный тяжеловесный груз. Перевозка негабаритных грузов

Перевозка тяжеловесных грузов в современном хозяйстве чрезвычайно востребована, поскольку требуется транспортировка различной строительной, аграрной, военной и прочей техники, которая имеет нестандартные размеры. Специфика данной деятельности заключается в задействовании специального подвижного состава, соблюдении правил перевозок для таких категорий и учета особенностей груза. Важно, чтобы весь процесс был организован таким образом, чтобы приспособления доставлялись в виде, пригодном для работы сразу после выгрузки.

Негабаритный тяжеловесный груз: общее определение

К нестандартным грузам относятся массивные и громоздкие объекты, которые из-за особенностей технических показателей либо специфических нюансов не представляется возможным перевезти в закрытом транспорте или контейнере, а также прочими привычными способами.

Основными критериями определения класса груза являются его высота, ширина и длина. Под категорию негабаритных тяжеловесных грузов попадают объекты, которые по длине превышают 20 метров, ширине – 2,5 м, высоте – 4,0 м. В этот перечень входят яхты, монументы, техника и прочие грузы, которые невозможно перевезти стандартными способами.

Классификация

Нестандартные грузы включают в себя различные объекты, отличающиеся по форме и размерам. Поскольку негабаритных модификаций много, они делятся, в свою очередь, на несколько видов:

  • Тяжеловесный груз – это определение применимо к объектам, которые при помещении в транспортное средство превышают критическое значение хотя бы одного из показателей по дозволенной предельной массе подвижного состава либо нагрузкам на ось, указанных в техдокументации.
  • Крупногабаритные объекты – это грузы, превышающие разрешенные размеры и допуски, указанные в документах. Предельные габариты определяются после погрузки.
  • Длинномерный груз – предмет, который после погружения в транспортное средство, выходит за задний борт более чем на 2000 мм.

Перевозимые по автомобильным дорогам крупногабаритные и тяжеловесные грузы с учетом размеров транспортного средства можно классифицировать в этом ключе, если они превышают следующие параметры:

  • В высоту – свыше 4-х метров.
  • В длину – более 20 м.
  • По ширине – свыше 2,55 м.
  • Повесу груза с тягачом – более 38 т.

Стоит отметить, что автомобильная перевозка тяжеловесных грузов проще тем, чем меньше отступление размеров объекта от стандартных позиций.

Особенности

Измерение всех параметров транспортируемого груза производится с учетом габаритов транспортного средства. Также для осуществления перевозки тяжеловесных грузов требуется специальное разрешение. При выполнении маневров должны соблюдаться действующие нормы законодательства, в частности, порядок размещения и фиксации перевозимых объектов.

Все манипуляции проводятся с оформлением соответствующих сопроводительных документов и наличия разрешений на транспортировку «негабаритов». Поскольку, организация и реализация такой деятельности относится к самым сложным транспортировочным операциям, рассмотрим нюансы и реализацию подобных проектов.

Подготовка

Перевозка тяжеловесных грузов автомобильным транспортом требует тщательной подготовки. На этом этапе следует учитывать ряд обязательных факторов:

  • Реальные возможности логистических и транспортных фирм.
  • Техническое оснащение имеющихся перевозочных средств, а также грузоподъемных механизмов.
  • Оснащение предполагаемых к использованию дорог и трасс, с учетом проездов под мостами, линиями ЛЭП и прочими объектами народного хозяйства.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов имеет массу специфических отличий и нюансов. Поэтому перед реализацией проекта следует обеспечить не только надежное закрепление груза и измерить его параметры, но и обеспечить надежность и безопасность транспортировки.

Меры безопасности

Для обеспечения всех необходимых условий при перевозке нестандартных грузов проводят следующие мероприятия:

  • Организуют погрузку и разгрузку механизмов и изделий, включая перевалочные процедуры.
  • Проводят усиление мостов и дорожного покрытия.
  • Реконструируют частично или полностью инженерные коммуникации (мосты, ЛЭП, линии связи и прочее).
  • Осуществляют строительство дополнительных объездных и подъездных маршрутов.
  • Выполняют модернизацию или создание новых транспортных средств.
  • Учитывают вопросы по наличию газопроводов, водных систем и прочих трубопроводов на пути следования.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

Транспортировка рассматриваемых объектов – это трудоемкий, сложный и длительный процесс. Он подразделяется на несколько стадий:

  • Выбор компетентной логистической или транспортной компании.
  • Разработка оптимального маршрута следования.
  • Обязательное оформление необходимых разрешительных документов.
  • Организация сопровождения груза.

Подобрать специальный транспорт и правильный маршрут для перевозки тяжеловесных грузов автомобильным транспортом можно с помощью компаний, которые специализируются на подобных услугах. Они также будут отвечать за надлежащее оформление всей необходимой документации.

Согласно правилам доставки, транспортируемый груз должен быть оформлен по определенным правилам:

  • Иметь товарно-транспортную накладную.
  • При перевозке товаров должна быть выписка из счета-фактуры.
  • Необходимо наличие сертификатов изготовления для импортных товаров.
  • Предоставление всех требуемых лицензий и разрешений.
  • Оформление страхового полиса при необходимости.

Выбор маршрута следования

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам транспортируются с учетом габаритов, массы и конфигурации обрабатываемого объекта. Не так просто подобрать оптимальный маршрут для грузов, совмещающих в себе превышение по весу и размерам одновременно.

Основная задача при выборе пути следования – обеспечение безопасности и эффективности транспортировки изделия. Особое внимание при организации перевозок нестандартных грузов обращают на обеспечение нормального и безопасного проезда прочих участников дорожного движения, а также минимальное повреждение дорожного покрытия.

Грузы перевозятся по общим трассам и дорогам с учетом средней проходимости и качества покрытия участка. Плюс ко всему, следует учитывать крутизну уклонов, качество асфальта, ширину проезжей части, наличие насыпей и железнодорожных переездов.

На что обратить особое внимание?

Выработка маршрута происходит преимущественно с учетом транспортировки тяжеловесного груза с соблюдением минимальных сроков доставки. В проект транспортировки подобных грузов включается учет удаления населенных пунктов и различных коммуникаций, включая железнодорожные мосты и пешеходные переходы.

Кроме того, учитываются погодные условия, время суток и возможности объезда населенных пунктов. Как показывает практика, основное движение должно осуществляться на максимально разгруженных дорогах (ночью). Также может потребоваться дополнительное сопровождение при транспортировке строительной техники или других негабаритных грузов. Изначально маршрут следования и особенности передвижения согласовываются с полицией.

Планирование маршрута

При разработке маршрута для транспортировки тяжеловесных грузов ориентируются на следующие параметры:

  • Главные технические показатели оборудования.
  • Специфические особенности грузов, с учетом их перевозки.
  • Составление маршрута с указанием организаций и лиц, ответственных за транспортировку.
  • Поэтапное расписание всех операций.
  • Учет ответственности организационных сторон.

Перевозчик и заказчик предоставляют сведения в соответствующие представительства дорожных организаций. Это необходимо для определения пригодности трассы сопутствующих объектов для транспортировки конкретного груза. В данной операции могут мешать для проезда высоковольтные провода, коммунальные и технические сооружения. Все это необходимо учитывать при разработке маршрута, поскольку малейшая оплошность может привести к аварийным ситуациям и прочим проблемам.

После согласования маршрута производится выдача таких документов:

  • Конечная точка транспортировки груза.
  • Адрес выгрузки и сортировки.
  • Точная масса и габариты обрабатываемых объектов.
  • Разделение грузов по спецификации на опасные, наливные, штучные или насыпные категории.
  • Чертежи посадки и самого груза.

Остальные нюансы оговариваются при формировании документации и сопровождающих регламентов.

fb.ru

КАК ПЕРЕВОЗЯТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗЫ

В повседневной жизни нам не приходится сталкиваться с перевозкой тяжелых грузов. Мебель, холодильник, стиральная машина, даже комплект материалов для строительства дома к таковым не относятся. Между тем существуют очень тяжелые промышленные грузы массой десятки и даже сотни тонн. Чаще всего они представляют собой конструкции больших размеров, которые нельзя разделить на отдельные части. Это могут быть котлы тепловых электростанций, фермы и пролеты мостов, дорожно-строительная техника, баллистические ракеты… Конечно, такие уникальные грузы перевозят нечасто. С этой, казалось бы, непосильной задачей справляются специальные транспортные агрегаты — тяжеловозы.

Тягач МАЗ с полуприцепом-танковозом.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Большегрузные транспортные агрегаты.

Многоосное шасси для перевозки грузов массой более 40 тонн может разворачиваться на площадке диаметром 34 метра.

Многоосное шасси для установки и транспортировки ракеты ‘Тополь’.

Автопоезд из тягача, промежуточной тележки и многоосного полуприцепа с бортовыми тележками грузоподъемностью 100-150 тонн.

Мотор-колесо с тяговым электродвигателем увеличивает мощность автопоезда на трудных участках дороги: 1 — пневматическое колесо; 2 — тяговый электродвигатель; 3 — двухступенчатый редуктор.

Бортовая тележка большегрузного транспортного агрегата оснащена выносным тяговым электродвигателем, расположенным между колесами.

Автопоезд из двух самоходных многоосных платформ грузоподъемностью более 200 тонн.

Автопоезд из трех тягачей и платформы с подкатными тележками перевозит негабаритные грузы массой более 200 тонн, длиной до 50 метров.

Сегодня разработчикам уже не надо ломать голову над тем, как разделить многотонную конструкцию, чтобы перевезти ее частями, а затем снова собрать. Современные транспортные агрегаты способны доставить по назначению очень тяжелые грузы целиком. При этом они не теряют своей прочности и сохраняют точность геометрических параметров. В пример можно привести российские тяжеловозы ЧМЗАП-5540 грузоподъемностью 300 тонн, тяжеловозы Атомак французской фирмы «Николя» грузоподъемностью 500 тонн, 574-тонные К150/6 немецкой фирмы «Шаурле». Рекордсмен по грузоподъемности — самоходная платформа АТ 7000 японской компании «Хино» перевозит 700-тонные грузы.

Все тяжеловозы и у нас в стране, и за рубежом похожи по принципу построения — их силовая рама или платформа с большим числом колес напоминает «многоножку». Супертяжелые автопоезда ездят по обычным автомобильным магистралям и мостам, не разрушая их, потому что вес груза равномерно распределяется между всеми колесами, число которых может доходить до двухсот.

Автопоезда для перевозки грузов большой массы и длины составляются из тягача (или нескольких тягачей) и прицепного звена. Тягачи устанавливаются либо спереди (цугом), либо спереди и сзади. Когда тягачи располагаются с двух сторон прицепного звена, нужна очень четкая координация действий водителей, особенно при переходе с одного режима движения на другой, поэтому во время работы они пользуются радио- или телефонной связью.

Транспортные агрегаты конструируются таким образом, чтобы к ним подходили серийные тягачи для перевозки обычных грузов. Их мощности вполне хватает для транспортировки тяжелого прицепного звена на небольшой скорости по ровной и гладкой дороге. Но дорога бывает мокрой, заснеженной, обледенелой, с подъемами и спусками. Чтобы тягач мог преодолеть эти трудности, прицепные звенья делают «активными» — снабжают ведущие колеса индивидуальным гидравлическим или электрическим мотором. Такие мотор-колеса отбирают часть мощности либо от двигателя тягача, либо от автономной системы энергообеспечения прицепного звена, например дизельной станции.

На тяжеловозах получили распространение мотор-колеса с индивидуальным электромеханическим приводом. В зависимости от назначения и условий движения они могут работать постоянно во всем диапазоне скоростей или периодически включаться только на наиболее тяжелых участках дороги. Мотор-колесо конструктивно объединяет тяговый электродвигатель, редуктор и колесо с шиной и тормозным механизмом. Осью электромеханического мотор-колеса служит корпус электродвигателя, на который на подшипниках посажено колесо с шиной. Крутящий момент от электродвигателя передается на обод через двух- или одноступенчатый редуктор. Такие колеса оборудуются дисковыми или барабанными тормозами с гидравлическим либо пневматическим приводом.

Прицепное звено тяжеловоза может быть соединено с тягачом тяговой связью (в виде прицепа) либо тягово-опорной (в виде полуприцепа). В полуприцепном варианте автопоезд становится короче, за счет чего улучшается его маневренность и увеличивается скорость движения. Тяжеловозы грузоподъемностью 100 тонн развивают скорость до 60 км/ч, а самые большие — грузоподъемностью 500 тонн и более — способны двигаться со скоростью до 30 км/ч.

Чтобы уменьшить нагрузку на опорно-сцепное устройство тягача и дорожное полотно, под грузовую платформу устанавливают промежуточные подкатные и бортовые тележки с двумя или четырьмя колесами. Тележки скомпонованы несколько иначе, чем мотор-колеса — тяговый электродвигатель с редуктором располагается снаружи колеса перпендикулярно его оси.

Большая длина автопоезда с очень тяжелым грузом создает проблему на поворотах. Ее решает гидромеханическая система управления поворотом колес следящего типа. С помощью этой системы прицепные звенья автоматически поворачиваются в зависимости от угла поворота тягача, и тяжеловоз довольно легко вписывается в габариты дороги на поворотах, маневрирует на строительных и заводских площадках. Например, 40-метровый автопоезд без проблем проходит поворот радиусом меньше 25 метров.

Оптимальный режим движения создает электромеханическая трансмиссия. Благодаря ей минимизируются потери на переходных режимах и при трогании с места, улучшаются тяговые и тормозные характеристики тяжеловоза, снижаются затраты на его обслуживание. Кроме того, с электромеханической трансмиссией проще управлять большим числом колес.

Чтобы многоколесный автопоезд имел постоянный контакт колес с дорожным полотном и равномерную нагрузку на все колеса, применяют независимую подвеску либо с упругими элементами, либо без них, но с балансирной связью между отдельными группами колес или со всеми колесами. Для повышения безопасности движения тормозная система прицепного звена делается многоконтурной (минимум — двухконтурной): отдельно для передних и задних колес всех звеньев.

Сегодня разрабатываются тяжеловозы в виде максимально унифицированных транспортных модулей грузоподъемностью по 60-120 тонн. Из них можно собирать большегрузные самоходные многоосные платформы практически любой грузоподъемности. Модули жестко соединяются в продольном и поперечном направлениях, образуя единую грузовую площадку. Такие самоходные агрегаты, оснащенные широкопрофильными шинами, могут найти применение в горнодобывающей, нефтяной и газовой отраслях. Они способны доставить к месторождениям, приискам и скважинам крупногабаритное оборудование, обогатительные фабрики, лаборатории или жилые комплексы. Тянуть туда железнодорожные ветки или строить специальные автодороги гораздо дороже. На подвижных платформах может быть смонтировано оборудование для обеззараживания почвы и переработки токсичных веществ, например в труднодоступных районах падения отработавших частей ракет.

По мнению специалистов, самоходные платформы-модули благодаря их высокой мобильности и большой грузоподъемности будут все более востребованы.

См. в номере на ту же тему

Самый большой аккумулятор кинетической энергии.

www.nkj.ru

станков, сейфов, тяжелого оборудования, доставка грузов автомобильным транспортом

Перевозка тяжеловесных грузов является наиболее сложным видом такелажных работ, поскольку для их выполнения требуется не только специальное оборудование и автотранспорт, но и усилия высококвалифицированных такелажников. При этом специалисты должны уметь находить необычные решения даже в самых нестандартных ситуациях.

Именно такие грузчики-такелажники работают в фирме «ТК-Лидер», которая уже не первый год занимается погрузкой и перевозкой тяжеловесных грузов в Москве и Московской области. За годы работы сотрудникам «ТК-Лидер» приходилось сталкиваться с перемещением самых разных тяжеловесных и крупногабаритных грузов: банкоматов, сейфов, производственного оборудования, промышленных станков, трансформаторов и т.д. Независимо от уровня сложности такелажных работ им всегда удавалось качественно выполнять поставленные задачи точно в оговоренные сроки.

Такелаж тяжеловесных грузов – это одно из основных направлений нашей работы. Поэтому в своем арсенале мы имеем полный набор всего необходимого оборудования и, позволяющего нам осуществлять перемещение грузов любой массы (например, нам приходилось перевозить трансформаторы, весом около 220 тонн).

Собственный автопарк, в который входят как обычные грузовые автомобили, так и специальные низкорамные платформы, позволяет нам не зависеть от графика работы сторонних транспортных компаний и осуществлять тяжеловесные перевозки в удобное для клиента время. Особой гордостью нашей компании являются высококвалифицированные специалисты, каждый из которых стремиться к профессиональному самосовершенствованию и постоянно работает над повышением своей квалификации. Именно благодаря их профессионализму нам удается выполнять даже самые сложные заказы, когда доставку и перемещение грузов с огромной массой приходится выполнять вручную.

Мы заботимся о комфорте наших клиентов, поэтому стараемся предоставить максимально полный комплекс услуг, позволяющий качественно и быстро решить поставленные перед нами задачи. В том числе, мы сами занимаемся оформлением всех разрешительных документов на перемещение крупногабаритных грузов по Москве и Московской области.

В нашей компании вы можете заказать любые виды услуг, связанные с перемещением тяжелых грузов. Мы выполняем как простые работы, например, работы по перевозке банкоматов или сейфов, так и сложные виды работ, связанные с переездом целых предприятий.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ у нас имеется собственный парк автокранов, способных поднимать предметы весом до 100 тонн.


Для того чтобы заказать перевозку тяжеловесных грузов достаточно связаться с менеджером нашей компании посредством формы обратной связи или по телефонам, указанным на сайте. Определив сложность предстоящих работ, специалист сразу же озвучит их стоимость, в общую сумму которой будет входить и цена работы грузчиков, занимающихся переносом тяжелых предметов.

Заказать выезд оценщика:

Email: [email protected]

(все услуги по оценке работ производятся бесплатно)

www.gryz-trans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *