Транспортировка тяжелых грузов – Перевозка тяжеловесных грузов

Содержание

17. Организация перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Должна быть обеспечена: Сохранность перевозимых грузов, своевременность доставки, Сохранность П.С., осуществляющего перевозки, Соблюдение ПДД, условия работы, безопасные для жизни и здоровья водителей автотранспортных средств.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам осуществляется в разрешительном порядке, исходя из несущей способности дорог и сооружений. Под грузом подразумевается само транспортное средство (загруженное или нет) с допустимыми:

  1. Осевой нагрузкой на каждую ось.

  2. Габаритом по высоте, ширине и длинне.

Под тяжеловесным грузом понимается трансп. ср-во, масса которого(с грузом или без) или осевая масса превышает хотябы один из установленных параметров.

Под крупногабаритным грузом понимают трансп. ср-во, габариты которого (с грузом или без) по высоте, ширине или длине превышают хоть бы одно из установленных значений.

Основной нормативный документ – Инструкция Министерства транспорта по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ, а также с учётом требований ПДД.

Перевозка по дорогам таких грузов осуществляется только на основании специальных разрешений, выдаваемых в установленном порядке.

При согласовании разрешения на перевозку груза (ГИБДД) определяет необходимость и вид сопровождения.

Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:-Ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м.

-Длинна автопоезда более 24 м.

-В др. особых условиях.

Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГИБДД необходимо, если:

— Ширина трансп. ср-ва превышает 4,0 м.

— Длина автопоезда превышает 30 м.

— Трансп. ср-во при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения.

— Груз относится ко второй категории.

— В процессе перевозки предполагается необходимость оператиного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности.

Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/ч а по мостовым сооружениям 15 км/ч.

Запрещается:

Отклоняться от указанного маршрута.

Превышать указанную в разрешении скорость движения.

Осуществлять движения во время гололёда или при видимости менее 100 м.

Продолжать движение при возникновении неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения.

Выезжать в рейс без разрешения или с просроченным.

Тормозная система автопоезда должна работать от автомобиля тягача , и обеспечивать такое распределение тормозных усилий между звеньями, чтобы при торможении исключалась возможность складывания автопоезда.

Прицепы (полуприцепы) д.б. оборудованы стояночными

При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь не менее 2 противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в целях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановке на уклоне. Кабина транспортного средства должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон.

На транспортных средствах, перевозящих тяжеловесный и крупногабаритный груз, д.б. установлены опознавательные знаки: «Автопоезд», «Крупногабаритный груз», «Длинномерное транспортное средство».

Т.С.перевозящие такие грузы д.б. оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета.

studfiles.net

Перевозка и сопровождение тяжеловесных грузов в Санкт-Петербурге

«ВЭД-сервис» в течение многих лет занимается различными транспортировками и сопровождением грузов, в том числе и негабаритных. Наши специалисты делают все возможное, чтобы доставить товар без задержек и без повреждений.

Согласно установленным нормативам, тяжелыми считают грузы, которые вместе с транспортом, на котором они перевозятся, превышают следующие ограничения:

  • массу более 38 тонн
  • максимальную нагрузку на ось более 8 тонн

Чтобы выполнить такую сложную задачу, как транспортировка тяжелого груза, следует учесть каждый нюанс.

Для начала определяют специфику перевозимого товара. После этого разрабатывают самый выгодный маршрут. Груз отправляется только после того, как заключается официальный договор с заказчиком.

Специалисты «ВЭД-сервис» помогут вам оформить документы, измерить груз, разработать маршрут. Мы предлагаем комплексные услуги, связанные с транспортировкой и сопровождением грузов, негабаритного, опасного или любого другого. Доверьте транспортировку нам, и мы гарантируем быструю и качественную доставку в комплексе с сопровождением!

Организация транспортировок 

Мы осуществляем профессиональную перевозку тяжеловесных грузов и сопровождение грузов по любым направлениям. Мы окажем комплексные услуги, связанный с транспортировкой:

  • рассчитаем стоимость, размер и вес 
  • подберем и предоставим оптимальный транспорт
  • разработаем основной маршрут, а также дополнительные варианты, если возникнут пробки
  • страхование
  • оформим техническую документацию
  • обеспечим охрану и сопровождение  во время перевозки
  • оперативно выполним погрузку-разгрузку
  • предоставим профессиональную консультацию

В нашем автопарке есть специальная техника, имеющая большую грузоподъемность. Наш автомобильный парк постоянно обновляется. Мы используем современную спецтехнику. Благодаря всему этому наша перевозка негабаритных грузов и сопровождение грузов всегда бывают оперативными и безопасными.

Перевозчик крупногабаритного груза имеет платформу для специфического груза (длинномерного объекта,оборудования и так далее), а также современные системы, обеспечивающие безопасность. Для погрузки и разгрузки используют специальную технику.

Мы располагаем всеми юридическими документами, разрешающими транспортировку сопровождение грузов.

«ВЭД-Сервис» является опытным грузоперевозчиком, который занимается транспортировкой и сопровождением грузов  на основании всех необходимых разрешений. Мы четко соблюдаем законодательство, и делаем все, чтобы осуществить ответственную и безопасную доставку и сопровождение грузов.

Мы предлагаем организовать перевозку тяжелого груза. Таковым считают товар, который вместе с транспортом, который его перевозит, имеет массу, превышающую 38 тонн. Чтобы успешно решить данную задачу нужно учитывать каждый нюанс: насколько загружены пути, какие особенности имеет местность, в каком состоянии находится дорожное покрытие.

Как заказать транспортировку 

Вам следует связаться с нашими менеджерами. Они попросят вас предоставить только технические характеристики товара. Благодаря этому, они смогут сообщить вам, во сколько вам обойдется перевозка.

Схема перевозки груза

Перемещение тяжеловесного груза возможно только при хорошей проходимости автомобильной колонны по трассам, а еще при обеспечении безопасности для окружающих. С этой целью наши сотрудники:

  • уточнят габариты
  • выберут оптимальный маршрут
  • если на то есть необходимость, организуют предварительный выезд специального автомобиля, оснащенного измерительным прибором
  • получат разрешения, оформят документацию
  • организуют подачу спецтехники в пункт отправления
  • помогут осуществить загрузку, а затем бережную выгрузку в пункте назначения
  • организуют сопровождение

Тяжеловесные перевозки

В нашем автомобильном парке перевозка осуществляется на современной технике, у которой большая грузоподъемность. Для погрузки мы пользуемся погрузочным и подъёмным оборудованием, транспорт снабжен платформой для длинномерного объекта.

Негабаритная перевозка тяжеловесных грузов осуществляется с помощью:

  • седельных тягачей
  • низкорамных тралов
  • трубо- и балковозов
  • сопровождающих автомобилей

География

  • по всей территории Российской Федерации
  • по странам СНГ и Европы
  • по Азиатско — Тихоокеанскому региону

Доставка груза в «ВЭД-сервис» это полный комплекс услуг по организации перевозки и сопровождению грузов автомобильным транспортом внутри страны и за ее пределы.

Как правило, к тяжеловесному, негабаритному приравнивается такой груз, вес которого превышает осевую нагрузку транспортного средства на 6-10 тонн.

Нюансов организации автоперевозки и сопровождения тяжелых грузов множество, включая необходимость учета качества дорожного покрытия, уклона на дороге, необходимости сопровождения и прочих.

Такая перевозка также должна осуществляться в период наименьшей интенсивности движения в населенных пунктах исключительно в светлое время суток за городом.

Автомобильная крупногабаритная перевозка

Автомобильные крупногабаритные перевозки и сопровождение грузов – одна из наиболее сложных и трудоемких услуг у фирм-перевозчиков, особенно непросто организовать международное перемещение. Специалисты «ВЭД-сервис» обладают богатым опытом и необходимыми знаниями для проведения сопровождения грузов и столь трудных операций.

Чаще всего с необходимостью организации международной перевозки и сопровождения тяжеловесов сталкиваются крупные промышленные и строительные предприятия Санкт-Петербурга. Ведь под понятие «тяжеловесный груз» подпадают различные модули производственных комплексов, крупное оборудование, строительная техника, турбины, мостовые краны и многое другое.

Услуги

Воспользовавшись услугами нашей компании, вы получите:

  • оптимальный маршрут следования 
  • все необходимые разрешения и документы для транспортировки
  • организацию надлежащего сопровождения при необходимости
  • упаковку груза для его сохранности и маркировку по правилам заграничной стороны и РФ
  • таможенное оформление
  • контроль передвижения в режиме реального времени

ved-s.com

Сверхтяжелые грузы, перевозка тяжеловесного оборудования в Москве и МО

Транспортировка сверхтяжелых грузов – востребованная услуга для перевозки промышленного оборудования.

Чтобы ускорить и упростить процесс монтажа оборудования, часто используется крупноузловая сборка.

Отдельные части агрегата могут быть собраны на обособленной площадке или в цехах завода-производителя.

Некоторые узлы невозможно смонтировать без дорогой и уникальной спецоснастки, поэтому их сборка производится только продавцом, что может вызвать сложности при доставке готовой конструкции на монтажную площадку из-за нестандартных размеров и большого веса.

Логистика в таком случае рассчитывается особо тщательно с учетом территориальных особенностей.

Если необходима перевозка на большое расстояние, применяется различный вид транспорта:

  • Железнодорожный – наиболее экономичный и универсальный вид, ограничение на применение которого накладывает необходимость жд путей;
  • Водный способен перевозить особо крупные и тяжелые грузы, в морских и речных портах хорошо налажены такелажные работы при погрузке и разгрузке судов;
  • Авиационный самый дорогостоящий, но способный быстро доставить оборудование в самые отдаленные районы;
  • Автомобильный – используется при перевозке грузов на расстояния до 300 км от завода-поставщика или в комбинации с другими видами транспорта с места перевалки.

Нужно учитывать, что стоимость транспортировки сверхтяжелых грузов сама по себе довольно затратна и требует использования многочисленных ресурсов. Это значительно повышает общую стоимость поставляемого оборудования.

Подготовленный и упакованный на заводе фрахт должен быть погружен на один из видов транспорта. Чаще всего требуется его доставка с рабочих площадок в порт или на железнодорожную станцию автомобилями. По прибытии на конечную станцию (порт) снова понадобится перегрузка в автотранспорт, который доставит груз получателю.

Для сверхтяжелых узлов возможен монтаж прямо с транспортного средства, что позволяет экономить время и затраты на дополнительные такелажные работы. Но это не всегда возможно технически, потому приходится оборудовать специальные склады, расположенные поблизости от монтажной площадки, предназначенные для разгрузки, хранения до момента выполнения монтажа, в случае необходимости – подготовки.

С места хранения должны быть предусмотрены варианты перемещения оборудования на место сборки. Для этих целей используются специальные тракторы, устанавливаются портальные подъемники. Вид применяемой техники зависит от условий на площадке, возможности беспрепятственной подачи груза на монтаж.

Для проведения таких сложных работ обычно составляется проект, определяется оптимальное использование различных видов транспорта, рассчитывается и организовывается их стыковка и такелаж в местах перегрузки, оборудуются места объездов, укрепляются существующие дороги, при необходимости находятся нестандартные инженерные решения преодоления препятствий на пути.

В разных условиях для перемещения агрегатов могут использоваться автопогрузчики, передвижные краны или трубоукладчики, рассчитанные на большой вес конструкции. В некоторых отраслях промышленности, таких как нефтехимическая, энергетическая, металлургическая, отдельные турбины и реакторы могут весить больше тонн. Для их перевозки могут использоваться специальные железнодорожные транспортеры, а при движении по автодорогам – автопоезда и автомобили с прицепами.


Поделиться:

sinteztmk.ru

Морские суда для перевозки тяжеловесных грузов

Расширяется объем перевозок промышленных установок в сборе. Для многих стран и целых регионов строительство новых заводов и создание целых отраслей промышленности являются в настоящее время первоочередной задачей. Такое положение сохранится и в последующие годы. В большинстве случаев поставщику значительно удобнее собирать промышленные агрегаты или большие их узлы на собственном заводе, чем на месте их установки, даже не вникая в дальнейшие детали, можно сделать вывод, что экономические побудительные мотивы для расширения объема перевозок тяжеловесных грузов налицо. Если в предшествующие годы перевозка грузового места массой 50 или 100 т расценивалась, как сенсационное событие, то сейчас транспортировка грузов массой до 300 т на специальных судах, предназначенных для перевозки тяжеловесов, — явление ординарное. Такие суда, как теплоход «Брокен», могут принимать на борт грузы массой до 550 т. Некоторые западноевропейские судоходные компании имеют небольшое число судов, способных перевозить грузы массой от 800 до 1000 т.

Грузовые операции на судах для перевозки тяжеловесных грузов

Слева: судно с грузовым устройством, сдвинутым на борт. Справа: судно, грузовое устройство которого опирается на причал

Для перевозок тяжеловесов необходимы не только судно с перегрузочными средствами большой грузоподъемности, но и хорошо продуманная транспортная цепь, не имеющая пробелов. Для организации экспорта тяжеловесов сначала должна быть выбрана трасса перемещения их от завода-изготовителя до экспортного морского порта. Поскольку при транспортировке таких грузов нагрузка на железнодорожные мосты зачастую превышает допустимую, приходится перевозить грузы по автострадам. В принципе для этой цели можно использовать внутренний водный транспорт, но в большинстве случаев предприятие-поставщик не имеет непосредственного доступа к внутренним водным путям, а близлежащий речной порт — кранов достаточной грузоподъемности. К тому же, условия проходимости под мостами существенно ограничивают габариты грузов. морские перевозки грузов здесь Вот поэтому и приходится использовать буксируемые автотягачами колесные платформы, на которых тяжеловес массой в сотни тонн медленно, часто со скоростью улитки передвигается по дорогам и объездам. Доставка этого тяжеловеса в морской порт, требующая самой напряженной работы сопровождающего персонала, длится несколько дней или даже недель. Перегрузка тяжеловеса в морском порту и транспортировка его морем осуществляются многочисленными методами. Тяжеловесные грузы можно перевозить:

— на сухогрузных судах, оснащенных стрелой грузоподъемностью до 450 т;

— на специальных судах, снабженных собственными перегрузочными средствами различных видов; ;

— на специальных понтонах.

Растет значение двух последних способов. Для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузовых мест на специализированных судах в принципе приемлемы следующие четыре варианта:

— подъем или снятие с помощью грузоподъемных средств;

— втаскивание на борт (вытаскивание с борта) по направляющим полозьям;

— вкатывание или выкатывание;

— заводка плавающего груза в отсек судна или вывод груза из отсека по воде.

Горизонтальная погрузка тяжеловесного груза

При выборе варианта погрузки тяжеловеса следует иметь в виду, что тяжеловес, как правило, будет выгружаться тем же способом. В связи с этим, отдавая предпочтение тому или иному способу перегрузки, необходимо учитывать возможности не только экспортирующего порта, но и порта назначения. Зачастую тяжелое промышленное оборудование доставляется в местности, где отсутствуют порты и дороги. Приходится выгружать его на необорудованный берег. Большие глубокосидящие суда к этому совершенно не приспособлены. В этом случае нужны малые плоскодонные суда, которые можно было бы даже вытаскивать на берег. В экспортном порту, например, могут погрузить 500-тонный тяжеловес на борт плавучим краном. Как можно будет выгрузить его на месте назначения, если там такого плавучего крана нет или его нельзя применить? Подобные проблемы делают транспортировку тяжеловесов самым сложным видом морских перевозок. По уже упомянутым причинам специализированные суда для перевозки тяжеловесов сравнительно невелики. Грузоподъемность их находится в пределах от 1000 до 5000 т. При погрузке тяжеловесов с помощью собственных грузоподъемных средств возникают значительные трудности, поскольку действующий при этом на судно кренящий момент исключительно велик. Балластированием цистерн судна на противоположном борту забортной водой бывает трудно создать достаточный противодействующий момент. Это вызвало появление судов, грузовое устройство которых сдвинуто к борту, противоположному борту погрузки, или даже с временными опорами на причале. Имеются суда, которые на время грузовых операций с целью увеличения остойчивости сбрасывают свои обладающие положительной плавучестью люковые крышки за борт. Проблема остойчивости решается также путем втаскивания (вытаскивания) тяжеловесных грузов по направляющим полозьям, точка опоры которых располагается в диаметральной плоскости судна. Однако такой способ применяется крайне редко из-за разницы высоты причала и борта судна.

Выгрузка тяжеловесных грузов с помощью самоходных гусеничных шасси

С судна на необорудованный для разгрузки берег выкладывается дорога, по которой выезжают самоходные гусеничные шасси с тяжеловесным грузом

Трудностей, связанных с остойчивостью, не возникает при выполнении грузовых операций с тяжеловесами способом вкатывания (выкатывания). Грузы вкатываются на борт судна (или выкатываются с него) по кормовой или носовой рампе, как это предусмотрено, например, на теплоходе «Брокен». Суда для перевозки тяжеловесов с горизонтальной погрузкой можно разгружать и на пологом необорудованном берегу. Между судном и берегом прокладывают пути для несущих тележек, так называемых багги. Эти багги могут иметь колеса как для рельсового пути, так и автомобильного типа. Грузоподъемность багги достигает сотни тонн. Тележки могут быть включены в состав штатного судового оборудования. Багги с уложенными на них тяжеловесами вытаскивают на берег (втаскивают на судно) с помощью тягачей или лебедок. Другое решение заключается в применении самоходных гусеничных шасси. На них можно перевозить тяжеловесы и по суше при отсутствии дорог. Конечно выгрузку тяжеловесных грузов на необорудованный пологий берег можно осуществлять и по-другому. Так, тяжеловес перегружается со стоящего на рейде специализированного судна на платформу на воздушной подушке. Затем эта платформа с тяжеловесным грузом вытаскивается на берег и может буксироваться на суше вплоть до строительной площадки. Единственная задача, которую еще остается решить — снять тяжеловесный груз с платформы на воздушной подушке. В процессе поисков оптимальных способов перевозки тяжеловесных грузов морем возникла идея создания так называемых доковых судов с отделяемым понтоном.

Доковое судно для тяжеловесных грузов с отделяемым понтоном

Понтон, нагруженный тяжеловесом в любом морском или речном порту с помощью плавучего крана или методом горизонтальной погрузки, буксируется затем буксирным судном к притопленному доковому судну и заводится в него. Доковое судно всплывает и доставляет понтон с тяжеловесом в порт назначения. Процесс разгрузки протекает в обратном порядке. Если понтон одновременно является и платформой на воздушной подушке, то он может быть вытащен на берег и отбуксирован к месту назначения по суше. Можно дополнительно оборудовать понтон большим числом колес с шинами низкого давления, воспринимающими часть нагрузки, и тем самым сократить расходы энергии на воздушную подушку. Для перспективных систем требуется, однако, обеспечить не только упрощение грузовых операций с тяжеловесными грузами, но и снижение расходов на средства транспортировки тяжеловеса морем. Дорогостоящие специализированные суда для перевозки тяжеловесов не всегда имеют полную загрузку, несмотря на расширение торговли промышленным оборудованием. Не играет также никакой роли быстро или медленно грузы будут перевозиться морем. Вследствие этого для их транспортировки можно использовать несамоходные понтоны, буксируемые морскими буксирами. На рисунке ниже показано, как доставляются в порт назначения в собранном виде финские портовые краны. Однако этот способ приемлем только для тех тяжеловесных грузов, которые не боятся непогоды и воздействия морской воды. Возросшие требования к защите промышленного оборудования от действия внешней среды путем перевозки его в подпалубном пространстве не могут быть удовлетворены и на специализированных судах для транспортировки тяжеловесных грузов. Неизбежны поиски новых решений этой проблемы, которые позволят лучше защитить груз и рационализировать всю транспортную цепь. Если сбудутся предсказания прогнозистов и в отдаленном будущем появятся грузовые дирижабли большой грузоподъемности, то рассматриваемый процесс сможет протекать в следующем порядке.

Грузовой дирижабль поднимает тяжеловесный груз прямо с заводского двора в воздух и доставляет его по прямому, сравнительно короткому пути в морской порт. Груз опускается в трюм высокобортного широкого специального судна, и трюм герметично закрывается люковыми крышками, что обеспечивает защиту груза от непогоды. Процесс разгрузки протекает в обратном порядке. Согласно еще одному нетрадиционному решению можно дополнительно оснастить платформу на воздушной подушке колесами с шинами низкого давления, обеспечив требуемую грузоподъемность, прямо на заводе-поставщике загрузить ее тяжеловесным грузом. При таких колесах, воспринимающих часть нагрузки, а следовательно, уменьшающих расход энергии на создание воздушной подушки, ненамного ухудшается проходимость платформы, так как благодаря низкому давлению воздуха в их шинах колесам не мешают неровности почвы. Затем платформу по наиболее выгодному с транспортно-географической точки зрения маршруту доставят к морскому порту или просто морскому побережью. Объем такой имеющей форму понтона платформы достаточен, чтобы обеспечить ей вместе с грузом необходимую плавучесть. У берега платформу ожидает несамоходный, подобный доку судовой корпус, в который и вплывает платформа. После осушения цистерн и всплытия плавучего док-понтона тяжеловесный груз прочно закрепляется на время морского перехода и в случае необходимости закрывается для защиты от действия непогоды. Таким закрытием могла бы послужить имеющая прочные подкрепления надувная крыша. По морю плавучий док-понтон будет отбуксирован судном-буксиром. Преимуществом такого или подобного ему способа перевозки тяжеловесных грузов по сравнению с применяемыми ныне способами является отсутствие необходимости в дорогостоящей и недостаточно надежной транспортной и перегрузочной технике. При перевозке по сухопутным и морским дорогам тяжеловесного груза, масса которого составляет сотни тонн, потребуются, в сущности, лишь компрессоры для создания воздушной подушки под платформой-понтоном и насосы для осушения балластных цистерн дока. Принцип использования судна-дока или судна-носителя для транспортировки груженых понтонов или лихтеров в будущем безусловно получит самое широкое распространение.

seaships.ru

Перевозка тяжелых грузов, перевозка тяжеловесных грузов и техники от компании Нпк-технология

Компания «НП-Технология» предлагает услуги по организации перевозки тяжелых грузов, в том числе крупногабаритных. Наши специалисты осуществляют доставку в срок и с минимальными издержками.

Согласно определению Минтранса, МВД и Дорожной службы РФ, тяжелым считается груз в том случае, если его нагрузка на одну ось автомобиля превышает 6 тонн (для федеральный трасс – 8 тонн). Также под это определение попадает груз, суммарная масса которого для одного автопоезда превышает 40 тонн.

Транспорт для перевозки тяжелых грузов

Во всем мире для перевозки тяжеловесных грузов применяется множество видов автомобильной техники. Одним из наиболее распространенных вариантов для решения таких задач являются фуры и автопоезда, которые состоят из тягачей и многоосных прицепов. Лучше всего такие машины подходят для работы с делимыми грузами, в частности с ящиками, мешками, небольшими контейнерами и прочими. Для транспортировки тяжеловесного оборудования и техники массой более 20–25 тонн обычно применяются специальные низкорамные автомобили. Для перевозки сверхтяжелых грузов массой более 80 тонн используются модульные платформы и тралы.

Наши услуги по перевозке тяжелых грузов

Подбор транспортного средства. Специалисты нашей компании обследуют груз и подберут соответствующее транспортное средство, которое обеспечит максимально безопасную доставку.

Разработка схем крепления, погрузки и разгрузки. Мы распланируем эргономичное распределение груза в кузове или на платформе автомобиля. Это необходимо для того, чтобы рассчитать правильную нагрузку на каждую ось.

Разработка маршрута. Перевозка тяжелых грузов силами нашей компании предполагает выполнение правильного определения размеров автопоезда, учета временных и иных ограничений на движение тяжеловесного транспорта на дорогах и другие важные операции.

Оформление документов. Помимо товарно-транспортной накладной для перевозки тяжеловесных грузов оформляются специальное разрешение и пропуск, который выдается ГИБДД. Мы поможем оформить все необходимые документы.

Перевозка с постоянным контролем местонахождения груза. При каждой транспортировке силами нашей компании выполняется отслеживание движения автотранспорта в любой точке маршрута.

Стоимость перевозки

Направление

Минимальная цена

Направление

Минимальная цена

Барнаул

408 000,00р.

Омск

312 000,00р.

Братск

588 000,00р.

Пенза

76 800,00р.

Владивосток

1 080 000,00р.

Пермь

180 000,00р.

Волгоград

116 400,00р.

Петрозаводск

120 000,00р.

Воронеж

62 400,00р.

Ростов-на-Дону

144 000,00р.

Екатеринбург

228 000,00р.

Самара

132 000,00р.

Ижевск

144 000,00р.

Санкт-Петербург

85 200,00р.

Иркутск

612 000,00р.

Саратов

102 000,00р.

Казань

97 200,00р.

Сочи

192 000,00р.

Кемерово

420 000,00р.

Томск

420 000,00р.

Краснодар

156 000,00р.

Улан-Удэ

660 000,00р.

Красноярск

480 000,00р.

Уфа

156 000,00р.

Мурманск

228 000,00р.

Хабаровск

996 000,00р.

Нижний Новгород

50 400,00р.

Челябинск

216 000,00р.

Новокузнецк

432 000,00р.

Чита

744 000,00р.

Новосибирск

384 000,00р.

Ярославль

32 400,00р.



Безопасность при перевозке тяжелых грузов

Главным требованием при перевозке тяжеловесных грузов автотранспортом является надежная фиксация предметов в специально предназначенном отсеке. Это условие в обязательном порядке выполняется нашими специалистами, ведь от этого зависит правильное распределение массы объекта на платформе автомобиля. В случае очень сложных транспортировок нами привлекаются дополнительные бригады такелажников. Доставка тяжелых грузов часто выполняется на ложементах овальной или круглой формы. Они повторяют контуры перевозимого объекта. Грузы обычно утягиваются цепями.

www.nptechno.com

Перевозка по России крупногабаритных и тяжёлых грузов

Осуществляем перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов по всей России с использованием всех видов транспорта, в том числе и специализированного. С нами доставка нестандартных грузов по сложным маршрутам превратится в простое решение по доступной цене.

GALAXY Logistics предлагает Вам лёгкий способ транспортировки тяжёлых грузов.

(скачать презентацию)

ГЕЛАКСИ Лоджистикс перевозит грузы любых весовых категорий с одинаковой лёгкостью. От одинокого вахтового вагончика до комплексной поставки завода, от паллеты до сухогруза.

Вам необходимо перевезти тяжёлые и негабаритные грузы, образцы продукции, оборудование или материалы? ГЕЛАКСИ Лоджистикс обеспечит быструю и надёжную доставку Ваших грузов.

Мы работаем на рынке негабаритных грузоперевозок с 2009 года.

GALAXY Logistics обладает реальным, а порой даже уникальным опытом в доставке негабаритных грузов по России и миру. 

Вы импортируете тяжёлые и негабаритные грузы? Мы Вам поможем и предложим Вам лёгкий способ доставки тяжёлых грузов по России.

Огромнейший опыт и высокая квалификация всех наших сотрудников в области доставки крупногабаритных, и тяжеловесных грузов, позволяют нам осуществлять перевозки любой сложности. Процесс перевозки груза содержит в себе обширный комплекс работ по составлению оптимального маршрута, оформлению необходимых разрешений и предварительных согласований. Для перевозки габаритных и негабаритных грузов могут быть заказаны специальные конструкции или крепления, дополнительные средства защиты. Для нас перевозка негабаритных грузов по России является одним из наиболее приоритетных направлений в оказании логистических услуг.

 Негабаритные перевозки представляют собой транспортировку груза, размеры которого выходят за нормы, установленные законодательством. На самом деле это достаточно опасное дело. Перевозка грузов в данной ситуации требует особых норм и правил, которые необходимо соблюдать.

Негабаритные перевозки называются такими только в том случае, если груз превышает все допустимые нормы. Это ширина в 2, 5 метра, высота — более четырех.

Они осуществляются по особым правилам, а сам груз строго отмечается. Также стоит рассмотреть отдельно крупногабаритный груз, это любые вещи, которые выступают от машины на метр вперед и назад и на 0, 4 метра с боков. Перевозить их можно без особых усилий, но обязательно нужно повесить в дневное время опознавательные знаки и добавить фонари в тёмное время и в условиях плохой видимости, чтобы другие водители в темноте их увидели.

 Особенности

 Основная проблема заключается в том, чтобы негабаритные перевозки не были причиной аварий. Нужно тщательно рассчитать особенности веса любого груза и конструкции, максимально прочно закрепить, чтобы не случилось чрезвычайного происшествия на большой скорости. Также необходимо принять меры, чтобы не мешать другим участникам движения. Есть несколько простых правил, с помощью которых осуществляется подобная перевозка грузов:
• груз должен быть расположен таким образом, чтобы не загораживать водителю обзор ни впереди, ни в боковые зеркала
• груз обязательно должен быть размещён так, чтобы автомобиль оставался максимально устойчивым и легко управлялся, важно правильно найти центр тяжести
• груз не должен закрывать ни одну из фар, номера или другие обязательные знаки на машине
• груз не должен создавать шум и вредить экологии больше, чем это разрешено по нормам.

 Для того, чтобы перевозка грузов любых размеров проходила безопасно, надо запомнить, что техника должна быть профессиональной, а водитель — высококвалифицированным и опытным, четко соблюдающим все правила. В этом случае путешествие не займет много времени и не вызовет дополнительных проблем.

 География негабаритных и габаритных перевозок по России.

Наша персональная сеть агентств в 80 крупнейших городах России позволяет осуществлять доставку габаритного груза по принципу «от двери до двери» в 2500 городов и населённых пунктов.

Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Махачкала, Магас, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Мурманск, Нижний Новгород, Великий Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита, Ярославль, Кудымкар, Нарьян-Мар, Дудинка, пгт Усть-Ордынский, Ханты-Мансийск, Анадырь, пгт Тура, Салехард.

Транспортный парк для негабаритных перевозок по России.

Используемая стратегия посреднических услуг (nonasset-based) позволяет GALAXY Logistics быть гибче и оперативнее при предоставлении услуг транспортного менеджмента.
Наша компания сотрудничает с большим количеством перевозчиком имеющих в наличие свой собственный транспортный парк привлекаемый под конкретные габаритные перевозки, что позволяет нам оказывать услуги по перевозке негабаритных грузов в кротчайшие сроки.

GALAXY Logistics предоставляет целый пакет услуг по перевозке негабаритных грузов по России, в который, помимо самой доставки, входит проведение такелажных работ и перевалки груза, получение необходимых разрешений, организация сопровождения и страхования грузов.

Лидирующие позиции на рынке грузоперевозок, выгодные тарифы, стабильный рост числа постоянных клиентов и безупречное качество обслуживания – это основные причины, по которым нам все чаще доверяют новые клиенты, а постоянные заказчики становятся надежными партнерами.

Тарифы на перевозку тяжёлых и негабаритных грузов.

Однозначно без знания груза, направления перевозки и используемого транспорта цену перевозки не определить. Тариф на перевозку определяется в зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок. Свяжитесь с нашими специалистами и мы расчитаем стоимость перевозки с учетом всех особенностей связнаах с транпортировкой габаритных и негабаритных грузов.

Особенности перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Перевозка по дорогам крупногабаритных, габаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений.

Вместе с заявлением на получение разрешений для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных крузов категории 2 представляется схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения осей и колес, распределения нагруззки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси.

При выборе маршрута перевозки крупногабаритного или тяжеловестного груза должны быть оценены грузоподъёмность и габариты инженерных сооружений на предлагаеммом маршруте, чтобы обеспечить безопасность перевозки и сохранность автомобильной дороги и инженерных сооружений.

Перевозка негабаритных грузов может включать в себя транспортировку архитектурных сооружений, тяжелой дорожной техники, комбайнов, нефтяного оборудования, станки производственного назначения, трубы и прочее. Оказание услуг в области негабаритных перевозок требует от компании оказывающей такие услуги наличие опыта именно в данной специфике, а также наработанных связей с различными государственными структурами: опыт получения необходимых разрешений и организации сопровождения ГАИ в случае необходимости.
Перевозка габаритных и негабаритных грузов осуществляется в соответствии с «Инструкцией о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской федерации».

Транспортировка негабаритных грузов железнодорожным транспортом должна осуществляться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации. При автомобильной перевозке негабаритных грузов нужно помнить, что взимается плата за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, сюда не включается плата за оказание услуг грузоперевозчику. Для перевоза негабаритных грузов необходимо получить соответствующее разрешение от государственных органов компанией – перевозчиком. Заявления направляются в те дорожные органы, на территории обслуживания которых начинается маршрут грузоперевозки. Для организации негабаритных перевозок на международном уровне необходима подача заявления в Федеральную автомобильно-дорожную службу России, или в орган, уполномоченный этой службой. В зависимости от критериев груза (категория, тип и пр.), характера и вида перевозок разрешение может быть получено на одну конкретную перевозку по указанному маршруту, а также может даваться на определенный срок не более чем на 3 месяца.

С надёжной компанией, предоставляюшей практически весь спектр услуг по доставке и логистике, перевозка тяжёлых и габаритных грузов становится проще.

Хотите проверить качество оказываемых нами услуг? Воспользуйтесь ими. Наши менеджеры подберут для вас лучшение условия как по стоимости, так и по срокам для перевозки негабаритных грузов.

Фото примеров перевозки тяжёлых грузов.

Стоимость перевозки крупногабаритных грузов.

Цена доставки крупногабаритного груза зависит от многих факторов: маршрут, сроки перевозки, вид транспорта, наименование и тип груза, размер груза. Для уточнения стоимости перевозки крупногабаритного груза вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8(495) 646-81-43 или направить онлайн заявку на расчет доставки вашего груза.

 

Похожее

www.galaxylogistics.ru

Правила перевозки длинномерных грузов

Транспортировка строительных конструкций, балок, столбов, бревен, трубной продукции и иного металлопроката производится в доскональном соответствии с регламентом Устава автотранспорта, со сводом правил транспортировки негабаритных грузов и нормативной документацией РФ. Отношение транспортируемого груза к категории длинномерныхизделий определяется на стадии погрузки. К данной категории согласно регламенту правил перевозок тяжелых и негабаритных грузов относятся транспортируемые конструкции, изделия или бревна, длина которых превышает длину автомобиля на 2 и более метра.

Исполнителям транспортировки необходимо четко соблюдать нормативы безопасности, (правила транспортировкидлинномерных грузов), разрабатывать предварительно маршруты, не ограничивающие передвижение транспорта на трассах, использовать спецтехнику, возможности и грузоподъемность которой отвечают требованиям, предъявляемым к перевозкедлинномерных и нестандартных грузов.

Для осуществления транспортировки грузов с длиной, превышающей длину кузова автотранспортного средства, используются преимущественно специальные тягачи для перевозки труб, транспортеры, низкорамные платформы и другая спецтехника. Если для перевозки используется автопоезд, суммарная длина которого превышает регламентируемый предел в 20 метров, организации-перевозчику необходимо получить специальные разрешительные документы. При длине автопоезда более 30 метров потребуется сопровождение автомобиля ДПС. Сопровождение инспекционной службы необходимо также при вероятности выезда транспортных средств на встречную полосу.

Автомобильная (перевозка длинномерных грузов) состоит из нескольких важных этапов, одним из которых является производство погрузочных работ. Во время проведения загрузки и выгрузки должны соблюдаться правила, обеспечивающие безопасность всем лицам, задействованным в процессе. Категорически запрещено перемещать длинномерные грузы без технической поддержки. При использовании грузоподъемной тяжелой техники недопустимо даже направлять загружаемый груз руками.

По правилам перевозки негабаритных и длинномерных грузов перевозимые строительные конструкции, трубная продукция, бревна и другие длинномерные изделия должны быть надежно и прочно закреплены с помощью специальных приспособлений, таких как тросы, обвязки, упорные бруски, растяжки. Крепление обязано предотвращать опрокидывание и свободное перемещение груза по кузову автомашины.

Для разгрузки длинномерных изделий или конструкций обязательно потребуется грузоподъемник. Место вокруг разгружаемой машины необходимо оградить. Разгрузку необходимо доверить грузчикам, имеющим опыт в выполнении данной работы.

www.kiberlog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *