Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019 – . 2019 . 03.01.2019 .

Содержание

ДОПОГ 2019 изменения с января 2019 последние новости

Обновления, затронувшие ДОПОГ 2019, разносторонни, но их можно сортировать по значимости. Итак, начнем.

Изменения в ДОПОГ 2019

Данная поправка признана одной из основных и касается требований по оформлению сопроводительной документации при перевозке опасных грузов.  Изменения ДОПОГ 2019 вступают в работу с 01.07.2019 и актуальны, когда нет превышающих по количеству единиц опасных грузов, указанных в ДОПОГ-1.1.3.6. То есть соответствует правилам 1 000 пунктов. Где в сопроводительном документе досконально расписано каждое транспортируемое наименование по нормам с ДОПОГ-1.1.3.6.3 и ДОПОГ-1.1.3.6.34. и общее количество транспортных единиц.

Напомним, что суммарное количество единиц, регламентируемых 1000 формируется следующим образом:

группа упаковки 1 — умножение на 50

группа упаковки 2 — умножение на 3

группа упаковки 3 — умножение на 1 .

Изменения ДОПОГ с января 2019

Новые поправки в изменения ДОПОГ с января 2019, готовые вступить в работу 01.01.2019 менять ранее созданные инструкции по правилам перевозки опасных грузов не требуют. Что якобы разительно отличает от ранее принятых изменений. Но не все так просто. В образцах требуемых инструкций понятие «Информационное табло» меняется на «большой знак опасности». Так что обновить инструкции для водителей, занятых в транспортировке опасных грузов, все-таки придется.

ДОПОГ 2019 как основа обновления требований к мягким контейнерам класса ВК3

Данные требования получили два важных и обязательных к исполнению приложения:

— раздел 7.3.2.10 теперь содержит новые приложения о возможности пользования подобными контейнерами в странах, не относящихся к государствам, вступившим в ДОПОГ,

— подраздел маркировки опасных грузов 5.3.1.2, именуемый как большие знаки опасности, что ранее проходило под названием «информационные табло». Теперь подобные обозначения перевозимых опасных грузов обязаны располагаться попарно на противоположных стенках мягких контейнеров класса ВК3.

ДОПОГ 2019 изменения, касающиеся раздела «изделия, содержащие опасные вещества»

Где главным нововведением становится классификационный порядок продуктов, таким образом изменения ДОПОГ с января 2019 обобщенно выглядят так:

— удален пункт 1,1,1,1b «Изъятия для перевозки машин»

— в завершении списка опасных веществ добавлено двенадцать новейших номеров UN

— ДОПОГ 2019 изменения касаются главы 2,1,5, где применяется новый порядок классификации изделий с опасными веществами

Изменения в ДОПОГ 2019 коснулись требований к местоположению изделий, содержащих эти опасные субстанции, для предотвращения их утечки при транспортировке. Вещества же, с номерами ООН в интервале от 3537 до 3548 должны быть промаркированы знаками опасности.

ДОПОГ изменения с 2019 года последние новости

ДОПОГ изменения с 2019 года последние новости касаются опасных грузов 8 класса опасности.

Для облегчения проведения классификационных процедур коррозионных веществ изменения ДОПОГ 2019 отражают два метода мониторинга: экстраполирования и расчета. Но главным методом остается классификация с учетом положений международного регламента в сфере перевозки опасных грузов.

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА

 

opasnuigruz.ru

ДОПОГ 2019 основные изменения | 29/01/2019 | Актуальные вопросы

29/01/2019

ДОПОГ 2019 основные изменения

К сожалению в 2019 году нельзя было опубликовать изменения в ДОПОГ ранее, поскольку некоторые изменения в терминологии не содержались в проектах поправок. опубликованных на сайте ЕЭК ООН. Имея на руках официальное издание ДОПОГ на русском языке теперь с уверенностью можно сказать, что термин «информационное табло» в ДОПОГ 2019 был заменен термином «большой знак опасности», а вместо сокращения КСГМГ в ДОПОГ 2019 используется сокращение КСМ.

1. ДОПОГ 2019 — новые требования к оформлению транспортного документа на опасный груз

Одним из самых главных изменений в ДОПОГ 2019 является обязательство надлежащего описания в транспортном документе опасного груза, если его количество на транспортной единице не превышает максимального значения, указанного для него в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ. 

Напомним, опасные грузы в таких количествах перевозятся без маркировки транспортного средства табличками оранжевого цвета и свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя. Такие максимальные количества, установленные для каждого опасного груза отдельно, Вы можете определить по Перечню опасных грузов на нашем сайте.

Другими словами, в случае применения правила 1000 пунктов, в транспортном документе должно быть указано количество груза для каждой транспортной категории, рассчитанное в соответствии с пунктами 1.1.3.6.3 и 1.1.3.6.4 ДОПОГ. 

Это требование применялось во многих странах Европейского Сообщества (например, Германии) уже длительное время в соответствии с положениями их внутреннего законодательства и на сегодня было закреплено в ДОПОГ 2019. Следовательно эти требования станут обязательными для выполнения начиная с 1 июля 2019 года. 

Пример

«1. 10 баллонов, UN 1965 ГАЗОВ УГЛЕВОДОРОДНЫХ СМЕСЬ СЖИЖЕННАЯ, Н.У.К. (Смесь С), 2.1, (B/D), 220 кг.

2. 5 баллонов, UN 1072, КИСЛОРОД СЖАТЫЙ, 2.2 (5.1), (E), 200 л.

Расчет общего количества опасных грузов в соответствии с подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ:

1. Транспортная категория 2, 220 кг, коэффициент 3, количество 660.

2. Транспортная категория 3, 200 л, коэффициент 1, количество 200.

Общее количество: 880»

Несмотря на то, что ДОПОГ 2019 не устанавливает требований в отношении указания расчетного значения для всего груза, в случае если его количество не превышает максимального значения, указанного для него в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ, при перевозке по территории Европейского Сообщества, его лучше указать. 

2. ДОПОГ 2019 — изменение письменных инструкций

Менять или не менять, вот в чем вопрос. 

Такой вопрос в отношении письменных инструкций автомобильные перевозчики задают начиная с ДОПОГ 2011 каждый нечетный год. 

В ДОПОГ 2009 были введены письменные инструкции единого образца, который не зависит от перевозимого груза. Эти инструкции должны передаваться перевозчиком экипажу транспортного средства на языке(ах), на котором(ых) каждый член экипажа может читать и который(е) он понимает, до начала рейса. 

Все бы хорошо, но образец письменных инструкций менялся каждый раз, когда переиздавались приложения к ДОПОГ. Все уже устали от этой ситуации и на заседании рабочей группы WP.15 уже открыто было высказано, что письменные инструкции в ДОПОГ 2019 не будут изменены. В поправках к ДОПОГ для вступления в  силу с 1 января 2019 изменений в образце письменных инструкций действительно не значится. 

Казалось бы все должны вздохнуть с облегчением и ездить со старыми письменными инструкциями (соответствующими образцу, приведенному в разделе 5.4.3 ДОПОГ 2017) дальше. 

Но не тут-то было. Беда в том, что в ДОПОГ 2019 уже не используется понятие «Информационное табло». Вместо него используется понятие «Большой знак опасности». И по этой причине в письменных инструкциях на русском и украинском языках изменилась шапка в таблице на 2-й и 3-й страницах письменных инструкций в которой содержались слова «информационные табло».

Внимание!

Содержание письменных инструкций по мере внесения изменений в ДОПОГ также постоянно претерпевает небольшие изменения. Эти изменения произошли и в 2019 году. Водителей постоянно следует снабжать обновленными письменными инструкциями в соответствии с положениями пункта 1.4.2.2.6 и раздела 5.4.3 ДОПОГ. И 2019 год не стал исключением в случае письменных инструкций на русском и украинском языках. 

3. ДОПОГ 2019 — новые требования к мягким контейнерам для массовых грузов (BK3)   

В отношении мягких контейнеров для массовых грузов (BK3) в ДОПОГ 2019 было включено 2 новых требования:

1. В подраздел 7.3.2.10  включено новое примечание, позволяющее использовать мягкие контейнеры для массовых грузов, которые были утверждены не в стране-участнице ДОПОГ

«ПРИМЕЧАНИЕ: Мягкие контейнеры для массовых грузов, маркированные в соответствии с требованиями подраздела 6.11.5.5, но утвержденные в стране, не являющейся Договаривающейся стороной ДОПОГ, могут, тем не менее, использоваться для перевозки в соответствии с ДОПОГ».

2. В соответствии с новой редакцией подраздела 5.3.1.2 большие знаки опасности (ранее эти элементы маркировки назывались информационными табло) должны размещаются на двух противоположных сторонах мягких контейнеров для массовых грузов. Это нетипично для контейнеров и контейнеров для массовых грузов в случае которых большие знаки опасности крепятся к двум боковым и двум торцевым сторонам. 

4. ДОПОГ 2019 — изделия с опасными веществами

Пожалуй одним из самых существенных изменений в ДОПОГ 2019 стало изменение порядка классификации изделий, содержащих опасные грузы. 

ДОПОГ 2019 содержит порядок перевозки всех изделий, которые сдержат опасные грузы. На практике это означает, что если вам захочется перевезти демонтированный бак автомобиля, неочищенный от остатков топлива, то требования к его перевозки определены ДОПОГ, если вы захотели перевезти переносную топливную установку для заправки техники — требования к перевозке опять в ДОПОГ. Редкое исключение составляют изделия с опасными грузами, полностью освобожденные в соответствии с изъятиями раздела 1.1.3 и главы 3.3 ДОПОГ, например, изделия перевозимые частными лицами для использования в быту или занятий спортом.

Для регулирования перевозки изделий с опасными грузами в ДОПОГ 2019:

1. Исключили подпункт 1.1.3.1 b) «Изъятия для перевозки машин/оборудования»

«Положения ДОПОГ не применяются к перевозке машин или механизмов, не указанных в настоящем приложении и содержащих опасные грузы в их внутреннем или эксплуатационном оборудовании, при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в нормальных условиях перевозки»

2. Изменили в Перечне опасных грузов положения которые касаются № ООН 3363

3. В конец Перечня опасных грузов добавили 12 новых номеров ООН для изделий н.у.к;

4. В разделе 2.1.5 ДОПОГ установили порядок классификации изделий с опасными грузами.

Все изделия, содержащие опасные вещества разделяются на следующие группы:

  • изделия, которые относятся к классу 1, классу 6.2 или классу 7, изделия с радиоактивными материалами и изделия, прямо указанные по наименованию в таблице А главы 3.2 (например, транспортные средства, рефрижераторные установки, спасательные средства, генератор кислорода химический и т. д.). В отношении таких изделий порядок перевозки зачастую не изменился. Нельзя перевозить химический генератор кислорода, содержащий окисляющие вещества, под новым номером ООН 3544, поскольку он прямо указан по наименованию в Перечне опасных грузов под номером ООН 3356;
  • изделия, содержащие опасные грузы в качестве остатка или в количестве не превышающем значения LQ (кроме  изделий для которых LQ = 0). Такие изделия относятся к номеру ООН 3363;
  • изделия (кроме указанных выше), содержащие опасные вещества, и не указанные конкретно по наименованию в перечне опасных грузов. Такие изделия относятся к новым номерам ООН 3537—3548. В зависимости от преобладающего вида опасности. 

Требования к перевозке изделий, установленные в ДОПОГ 2019, в основном касаются обеспечения заданного положения изделия при перевозке для предотвращения утечек опасных веществ, а также, в случае номеров ООН 3537—3548, маркировки упаковок или неупакованных изделий знаками опасности.

5. ДОПОГ 2019 — новый порядок классификации коррозионных смесей

В ДОПОГ 2019 раздел 2.2.8, касающийся классификации коррозионных веществ (класс 8), был изложен в новой редакции, т.е. фактически полностью переписан.

Процедуры классификации коррозионных веществ в ДОПОГ (как и в других международных регламентах в сфере перевозки опасных грузов) оставались неизменные долгое время. 

Изменения отражают работу Подкомитета ООН и Подкомитета по Согласованной на глобальном уровне системе, направленную на более точное согласование положений о классификации для транспортировки веществ класса 8 с положениями об их поставке и использовании.

Что стало причиной для внесения изменений:

  • при подходе существовавшем ранее (до ДОПОГ 2019) большая часть растворов без специальных испытаний должна была бы отнесена к ГУ I;
  • отсутствовала гармонизация в разных регионах мира;
  • множество трудностей в присвоении смесям групп упаковки;
  • ужесточение требований к средствам удержания;
  • многие упаковки/средства удержания для коррозионных смесей высокой степени опасности в настоящее время доступны только ограниченно или недоступны совсем;
  • часто разрешены только малые количества содержимого (по 1.1.3.6 20 л/кг, перевозка в ограниченных и освобожденных количествах запрещена).

Для облегчения классификации коррозионных смесей в ДОПОГ 2019 были включены альтернативные методы, позволяющие определить группу упаковки смеси, без проведения испытаний:

1. Метод экстраполирования;

2. Метод расчета.

Метод экстраполирования допускается использовать в тех случаях, когда смесь не подвергалась испытанию на предмет определения ее потенциала коррозионного воздействия на кожу, однако имеются достаточные данные как по ее отдельным компонентам, так и по испытанным схожим смесям для адекватной классификации рассматриваемой смеси и назначения ей группы упаковки. Применяется в случае:

  • разбавления;
  • разных партий продукции;
  • увеличения концентрации смесей, отнесенных к группе упаковки I;
  • трех смесей с идентичными компонентами;
  • существенно схожих смесей.

Метод расчета применяется, если предполагается, что потенциал коррозионного воздействия на кожу пропорционален концентрации. И не применяется, если имеются основания считать что в результате действия отдельных компонентов смесь приобретает более сильные коррозионные свойства.

Основой для метода расчета является классификация компонентов в соответствии с международными регламентами в области перевозки опасных грузов.

 

www.labadr.com.ua

ДОПОГ 2019 изменения с января 2019

В 2019 году стали действовать новые условия для транспортных компаний, осуществляющих доставку опасных грузов.

Изменения ДОПОГ с января 2019

Одно из важнейших изменения ДОПОГ с января 2019 – обязательное указание товара в сопроводительном документе, если его количество не превышает установленных норм. В таком случае, на транспортное средство не устанавливают дополнительную маркировку в виде оранжевой таблички и не требуется специальное свидетельство.

Допустимые нормы опасных веществ можно проверить в правилах перевозки опасных грузов. Максимально допустимый объём в 1000 транспортных единиц рассчитывается с использованием требований, закреплённых в ДОПОГ 2019 в п.1.1.3.6 и равен:

1 транспортная категория — количество единиц умножить на 50; 

2 транспортная категория — количество единиц умножить на 3

3 транспортная категория — количество единиц умножить на 1

В правилах перевозки грузов по России нет требования указывать расчётное значение для груза. Однако если вы будете перевозить опасные вещества через Евросоюз, следует указать эти данные. Изменения ДОПОГ с января 2019 вступят в полную силу с 1 июля. Подобные условия уже давно действуют в Западной Европе.

Изменение в ДОПОГ 2019

Существуют единые инструкции в письменном виде. Функционируют независимо от характера груза. Их основная задача – доведение информации до водителя. Следует отметить, что письменные инструкции на перевозку опасных грузов переиздаются вместе с ДОПОГ каждый год.

В 2019 году ситуация изменилась, и действующий текст инструкции сохранён.

Однако, учтите, что понятие информационное табло в новом ДОПОГ заменено на большой знак опасности. Приобретайте новые версии с исправленными ошибками.

Требования к мягкому контейнеру

ДОПОГ изменения с 2019 года последние новости

ДОПОГ 2019 Изменения коснулись маркировки предупреждающих знаков для мягких контейнеров. Теперь обозначения должны находиться с обеих сторон контейнеров. Изменение требований коснулось транспортных средств из стран, не признавших требования ДОЛОГ. Теперь их использование разрешено, при соответствии транспортного средства требованиям безопасности и наличии соответствующей маркировки опасных грузов.

Изменению подвергся привычный порядок маркировки опасных товаров. Перевозка опасных грузов – сопряжёна с рисками. Эти риски сохраняются даже после того, как опасные вещества покинули транспортное средство. Цистерна, освобождённая от груза, сохраняет опасность. Поэтому её перевозка продолжает регулироваться ДОПОГ 2019. 

Отменённые и изменённые пункты.

1. В новой версии требований к транспортировке опасных грузов, отсутствует требование об особых условиях транспортировки механизмов которые могут содержать вещества.

2. Изменено положение о списке потенциально опасных веществ, и добавлены новые обозначения.

3. Указан новый порядок классификации веществ с новыми категориями, в том числе и с радиоактивными материалами, и применение соответствующего знака опасности.

4. Появились новые требования к определению антикоррозийных материалов.

Причины изменения ДОПОГ с января 2019

· Изменение требований к классификации опасных растворов.
· Различные требования и нормативы в разных странах.
· Увеличение требований к транспортным средствам.
· Пересмотр процесса классификации упаковок коррозийных средств.


В ДОПОГ 2019 изменения коснулись множества важных пунктов. Все изменения вступят в силу 1 июля 2019 года. 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

tehstroytrans.ru

Правила перевозки опасных грузов 2018 2019

На территории нашего государства расположено огромное количество предприятий химической промышленности. Их продукция представляет повышенную опасность для людей, а также для окружающей среды. Однако данные вещества имеют невероятный спрос. По этой причине доставка таких грузов получила большое развитие. При этом данный процесс должен выполняться в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2018 2019

К опасным грузам относят материалы, соединения, вещества и всевозможные изделия из них, обладающие особыми характеристиками. Их отличительные особенности являются потенциальной причиной пожара, взрыва и загрязнения окружающей среды. Они представляют собой угрозу жизни людей и животных. Неаккуратное обращение с данными грузами становится причиной повреждения автотранспорта и расположенных рядом сооружений.

Имеется особая классификация опасных грузов, которая обязательно учитывается при осуществлении их доставки. Данный процесс является довольно сложным. Чтобы выполнить его в полном соответствии с правилами перевозки опасных грузов 2018 2019, нужно поручить организацию процесса квалифицированным логистам.

Основными нормативами, согласно которым выполняется доставка опасных грузов, выступают действующий Устав автомобильного транспорта, Правила перевозок грузов автомобильным транспортом и Европейское соглашение ДОПОГ, а также Правила перевозки опасных грузов автотранспортом, для обозначения которых используется аббревиатура ПОГАТ.

По Правилам перевозки опасных грузов опасные вещества транспортируются в твердом либо жидком состоянии. Для каждой разновидности груза используется конкретный тип автотранспорта. Для каждого автомобиля заранее подготавливается соответствующий комплект документов. Речь идет о спецразрешении на транспортировку опасных грузов, а также о допуске к определенному классу опасности.

Правила перевозок опасных грузов

По правилам перевозок опасных грузов водитель автотранспорта должен иметь свидетельство о прохождении специальных курсов, позволяющий заниматься данным видом деятельности.

Транспорт для транзита опасного груза следует подготовить заблаговременно. Согласно правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом необходимо внимательно проверить техническое состояние автотранспорта и квалификацию водителя.

На основании паспорта безопасности (MSDS) транспортируемого вещества нужно составить аварийные карточки и подготовить сопроводительные документы, перечень которых утвержден в Правилах перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. В случае транспортировки грузов повышенной опасности, согласно статьи 31 Ф3-257, необходимо разработать маршрут передвижения и согласовать его с разрешительными органами и получить спецразрешение. Согласование длится несколько рабочих дней.

Водитель не должен отклоняться от утвержденного маршрута. По правилам перевозки опасных грузов в обязанности водителя входить слежение за режимом скорости и состоянием автомобиля. Неукоснительное соблюдение всего свода правил является залогом безопасной грузоперевозки опасных веществ и поможет избежать большинства чрезвычайных ситуаций! 

xn—-7sbagdfjate2a2bidfcikmq0c1b3j.xn--p1ai

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2018 2019

Правила перевозки опасных грузов 2018 2019

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом подчиняются целой плеяде нормативных документов, каковые взаимно дополняют друг друга. Такую совокупность регламентирующих кодексов принято называть — правила перевозки опасных грузов. Взаимное поведение автомобилей на автодорогах совместного использования в первую очередь диктуется правилами дорожного движения. Дорожная перевозка различных грузов является в большей степени коммерческим проектом и при оказании автоуслуг между участниками процесса возникают рыночные взаимосвязи, каковые регулируются:

 

Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом № 272 от 15.О4.2О11 г.

 

 

 

 

 

ДОПОГ 2018 2019 (ADR 2018 2019)

 

 

 

 

Устав автомобильного транспорта — федеральный 3акон № 259 от О8.11.2ОО7 г.

 

 

Согласно статьи 31 Федерального закона № 257 от О8.11.2ОО7 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» дорожная перевозка опасных должна осуществляться со специальным разрешением, выданным органами Автотранса.

 

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2018 2019

Необходимо отметить, что правила перевозки опасных грузов частично не распространяются на транспортировку ОГ для личных нужд владельцем груза и на транспорте, принадлежащем ему законно. Такие перемещения опасных грузов определяются ПОГАТ от О8.О8.1995 г.

Транспортная компания «ТехСтройТранс» неукоснительно соблюдает правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и мы постоянно повышаем уровень знаний наших сотрудников. Малейшее отступление от буквы закона и не выполнения требований правила перевозки опасных грузов приводит порой к трагическим ситуациям. Многие участники дорожного движения считают оправданным наложением большого штрафа или лишение водительского удостоверения за нарушение Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

tehstroytrans.ru

Требования ДОПОГ к ТС, занимающемуся транспортировкой опасных грузов в 2019 году

Документы
для зачисления

-Заявление на обучение

-Документ, удостоверяющий личность (паспорт)

— Водительское удостоверение (выданное в РФ)

-Копия водительского удостоверения (выданное в РФ)

-Копия паспорта

— Копия старого удостоверения ДОПОГ

Документ по
окончанию курса
Свидетельство о прохождении обучения по программе «Подготовка водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы (ДОПОГ
   
Дополнительная образовательная программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации «Подготовка водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы(ДОПОГ
ДОПОГ (водитель)Количество
часов
Стоимость
обучения
ДОПОГ (водитель) 68 8000
 Ответственное лицо на АТП по ДОПОГ 68 6500
 Сопровождающее лицо ДОПОГ 24 3000
Повышение квалификации консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным трангспортом в области международных автомобильных перевозок  78 16000

+7 (499) 113-17-82  

 

Рассмотрим некоторые требования ДОПОГ, затрагивающие транспортировку опасной продукции в 2019 году. Они актуальны для тех государств, которые подписали данный договор.

5.3.2.1.1 ДОПОГ — ТС, осуществляющие транспортировку опасной продукции, обязаны обладать двумя вертикальными прямоугольными оранжевыми таблицами. Одна такая таблица должна располагаться в передней части, вторая – позади транспорта. Они обе должны четко просматриваться.

5.3.2.2.2 ДОПОГ – специальный номер, характеризующий опасность, а также номер ООН не должны стираться – они должны быть видны, даже после пожара (как раз по этой причине числа на таблице должны быть рельефными – наклеивать на них пленку строго запрещено).

5.3.2.1.3 ДОПОГ – если речь идет об автоцистерне, в которой транспортируют вещества с номером ООН 1202, 1203, но при этом не перевозят иные опасные вещества, прикрепление оранжевой таблицы обязательным не является.

5.3.2.1.6 если автомобиль, осуществляющем перевозку исключительно одного вредного вещества, наличие оранжевых таблиц также обязательным не является. Но здесь должно быть соблюдено такое условие: все таблицы (расположенные как в передней, так и в задней части с учетом вышезафиксированных положений), обладают специальными двумя номерами, регламентированными для рассматриваемого вещества.

5.3.1.4.1 ДОПОГ – устанавливать табло с информацией необходимо по обеим сторонам цистерны. Также необходимо размещение информационного табло на задней части автоцистерны, в том числе порожних (не очищенных и не дегазированых). Рассматриваемые нами табло обязаны отвечать знакам опасности – тем, которые отражены в пятой и шестой колонке таблицы А главы 3.2 ДОПОГ. Ознакомиться с ней более детально Вы можете на специальной странице нашего официального сайта.

Требования ДОПОГ к транспортным средствам

8.1.4.1 и 8.1.4.5 ДОПОГ – на всех автомобилях либо иной технике должны быть обязательно минимум 2 переносные огнетушителя, чтобы тушить пожары уровня А, В и С. Определение их минимальной емкости осуществляется примерно так:

  • показатели максимально допустимой массы ТС до 3,5 т таковы – один огнетушитель должен весить хотя бы 2 кг, размер совокупной емкости – от четырех кг сухого порошка;
  • максимально допустимой массой ТС при 3,5 т – предел составляет 7,5 т. При этом хотя бы один огнетушитель должен весить от двух килограмм и более. Второй огнетушитель должен вмещать хотя бы 6 кг сухого порошка.
  • максимальной допустимой массой ТС при 7,5 т – емкость хотя бы одного огнетушителя – 2 кг, второго – не менее 6 кг, а общий объем – от 12 кг сухого порошка и более.

Требования допог, предъявляемые к установке огнетушителей

Для установки огнетушителей на транспортных средствах должны учитываться следующие условия: к ним в любой период времени должен быть доступ у пассажиров автомобиля. То есть, устанавливать необходимо так, чтобы на огнетушители не влияли природные катаклизмы – чтобы исключить снижение их рабочих способностей.

8.1.5.2 ДОПОГ – любой автомобиль должен обладать двумя противооткатными башмаками. Если речь идет о негабаритном транспортном устройстве, допускается и один башмак. Все размеры, которым они должны отвечать, прописываются и регламентируются соответствующими актами.

8.1.5.2 ДОПОГ – любое ТС должно иметь знаки предупреждения и личную персональную опору. Минимальное количество – два знака. Учитывая регламенты, по которым автомобили и другая транспортная техника перевозят опасные грузы, при дорожно-транспортном происшествии водитель должен поставить на аварийной зоне значок «опасность» — перед своим автомобилем и позади него. Расстояние при этом должно составлять 50 м.

Требования ДОПОГ также включают в себя Приложение No 6. В этом документе прописаны второстепенные условия к особому автомобильному транспорту:

  • 1.18.9. Автоцистерна должна обладать местами, на которых будут распределены два знака. Речь идет о знаке опасности и знаке, позволяющем ограничивать скорость. Также должен быть установлен мигающий фонарик (здесь необходимо использовать красный цвет либо знак, характеризующий аварийную остановку). Обязательно должны быть размещены:
    • кошма;
    • отдел для песка (от 25-ти кг и более).
  • п.8.1.5.2 ДОПОГ – у применяемых переносных приборов для освещения должно отсутствовать покрытие из металла – или возможных появлений искр.
  • п. 8.1.5.3 ДОПОГ – любой автомобиль при транспортировке опасной продукции в тарах со знаками опасности должен иметь предупреждающие табло со всей необходимой информацией.

Мы привели Вам выдержки из основных предписаний по ДОПОГ. Изучить все требования ДОПОГ можно в специальном разделе нашего официального сайта! Если у Вас остались какие-то вопросы либо желаете что-то уточнить – воспользуйтесь формой обратной связи! Мы обязательно Вам все разъясним и ответим на все интересующие Вас вопросы! Если Вы приняли решение перевозить опасные грузы, данные положения Вам точно понадобятся для изучения!

www.ukkmosdor.ru

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2018 2019

Движение автотранспортных средств и их взаимодействие на дорогах общего пользования на территории Российской Федерации регламентируеся правилами дорожного движения — ПДД. Так же этому нормативному акту подчиняется и перемещение грузового транспорта. В этом случае данные правила дополняются целым рядом законов и постановлений. При трансфере опасных веществ список определяющих документом расширяется еще. Таким образом, свод правил перевозки опасных грузов, координирующий оборот опасных материалов в пределах РФ будем называть так — правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Рассмотрим подробнее действующие правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2018.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2018

Все договорные взаимоотношения, возникающие при транзите опасных грузов на автотранспортных средствах в качестве оказываемых услуг, регулируются

 

 

Правилами транспортировки грузов автомобилями от 15.04.2011 г. за N 272, предусматривающими использование рекомендаций, изложенных в

 

 

 

 

ДОПОГ 2019 2018 — /соглашение о перевозке опасных грузов между странами/

и в соответствии

 

 

 

 

с Уставом автотранспорта за № 259 Ф3,Фед.Закон от 08.11.2007.

 

 

 

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

 В том случае, когда перевозка опасных грузов осуществляется для собственных целей организаций или физических лиц на автомобилях, принадлежащим им по праву собственности, не возникает договорных отношений. Такие виды транзита опасных грузов автотранспортом регламентируются

ПОГАТ от 8/08/95 г. При этом положения ПОГАТ о выдаче разрешений на транспортировку особо опасных грузов и утверждение маршрутов доставки в ГАИ не используются. На основании ст.31 Фед. закона от 8.11.07 г. за №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» передвижение по автодорогам транспорта, выполняющего перевозки опасных грузов, допускается только при присутствии спец.разрешения.

Соблюдение Правила перевозки опасных грузов является гражданской обязанностью каждого законопослушного члена общества. Иначе погоня за прибылью и не исполнение правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом влечет не только наложение существенного штрафа, но и может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с нанесением вреда здоровью людей и окружающей среде. Становится понятно, что обучение ДОПОГ правилам перевозки опасных грузов собственных сотрудников ложится на коммерческие транспортные компании, а значит и ответственность за нарушение Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2019 2018 всецело на работодателях.

opasnuigruz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *