Новый мерседес грузовик фото – Mercedes-Benz ! 1, 3.5, 5, 10 .

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год 65 фото и видео

Mercedes Truck, 2025 год не за горами

Mercedes-Benz наглядно показал как команда отделения по разработке грузовиков Daimler AG видит будущее перевозок. И так, Mercedes заглянул на 10 лет в будущее, и создал внешне удивительный, с функционалом о котором можно только мечтать даже «шестисотому» и таким количеством систем безопасности, что позавидовал бы 2015 Volvo XC90. Все лучшие технологии будут сосредоточены в грузовике будущего и для этого есть несколько причин.

По расписанию мировая премьера назначена на эту неделю. Пройдет она на 2014 International Commercial Vehicle show (IAA). Именно там грузовик будущего покажет во всей своей красе не только свой футуристичный экстерьер, но и изобилие технологических изысков, кроющихся под фюзеляжем.

Давно было замечено, что самым важным моментом в проектировании любого грузовика является безопасность. Понимают это и в Mercedes-Benz, и не просто соглашаются с этой аксиомой, а стараются как можно лучше следовать ей, претворяя в жизнь необходимые для этого идеи.

Одним из самых главных гвоздей программы стала автономная система вождения, которая тестировалась самым тщательным образом, в том числе и на прототипе Mercedes Truck на скоростях до 80 км/ч в реальных условиях движения этим летом на участке дороги A14 в Магдебурге, Германия.

В Mercedes рассказали, что система работает вне зависимости от траффика, его плотности и интенсивности движения, не станут помехой и сложные дорожные ситуации, иногда возникающие на трассах. Грузовик с подобной системой будет поддерживать на шоссе нужную скорость «в пределах разрешенного лимита и соблюдая безопасную дистанцию» от движущихся впереди автомобилей.

На концепте установлено множество сенсоров, сканирующих дорогу впереди и вокруг автомобиля, постоянно передавая полученную информацию электронным устройствам, таким как Blind Spot Assist (Система помощи при перестроении) которая на грузовике получила более широкие полномочия, она не только предупредит водителя об опасности столкновения при перестроении, но в том же числе о тех случаях, когда неизбежен контакт с неподвижными препятствиями. Функция крайне полезна для габаритных фур.

 

Смотрите также: Что ждет в будущем автомобильный мир

 

В Мерседес даже по этому поводу заявили «в будущем происшествия вызванные человеческим фактором по большей части останутся в прошлом. Такие необходимые правила безопасности как ограничения скорости и безопасная дистанция между автомобилями будет неукоснительно соблюдаться».

И более того Mercedes предсказывает, что автомобили и грузовики уже в ближайшем будущем смогут общаться между собой:

 

Коммуникация между автомобилям также будет стандартизирована. Диапазон непрерывно отправляемых сообщений около 500 метров. Транспортные средства будут информировать друг друга о своем движении, таким образом они смогут заблаговременно отреагировать на опасность с опережением. К примеру такие ситуации как заезд на магистраль или приближение к пробке станут более безопасными и предсказуемыми. Чем больше автомобиле й будут «общаться» друг с другом при помощи подобной системой, тем быстрее они смогут реагировать на различные изменения потока, не замедляя движения.

 

В идеале это будет непрерывная цепь коммуникации по всему протяжению маршрута, по мере продвижения по которой водитель и автомобиль будут информироваться о дорожных условиях задолго до достижения данной точки.

 

Внешне с полной уверенностью Future Truck 2025 можно назвать автомобилем будущего. Мягкие, изогнутые линии, смелые решения. С первого взгляда кажется, что на автомобиле не предусмотрены фары, но это не так, мощные светодиодные лампочки интегрированы по всей поверхности фальшрешетки радиатора. Когда водитель изменяет режим движения на автономный, цвета LED фар меняются от белого до синего, оповещая едущих рядом водителей.

Внутри минимализм получает продолжение. Первоклассный дизайн, о котором можно сказать, ничего лишнего. Множество новомодных дисплеев полностью функциональны, вместо зеркал заднего вида- видеокамеры, за место привычного вида кабины многотонника, такое ощущение, что попал в офис процветающей компании.

 

В общем, шик да блеск, и ничего лишнего!



















































www.1gai.ru

Мерседес Актрос модели 2013-2014 года

Автомобили Мерседес Актрос, относящиеся к разряду грузового транспорта, начали выпускаться не слишком давно. Их изготовителем является компания Daimler AG.

Впервые автомобили Mercedes Benz Actros (Мерседес Бенц Актрос) начали выпускаться в середине 1990-х годов. За прошедшие десятилетия с конвейера сошло несколько поколений этих машин. Каждая следующая модель тягача обладала множеством преимуществ: безопасностью и экономичностью, возможностью комфортного отдыха и простотой вождения. Кроме того, эти автомобили всегда считались образцом безопасности при международных перевозках.

Первое поколение грузовиков Мерседес Актрос появилось в 1996 году, второе – в 2002. Осенью 2013 года прошла очередная выставка IAA, на которой Daimler AG выставил последнюю модель Mercedes Benz Actros – «передовика» грузовых машин из Германии. Этот вариант соединяет в себе все положительные моменты предыдущих поколений, поэтому победное шествие грузовиков Мерседес Актрос продолжается в том же быстром темпе.

Последнее поколение тяжелых грузовиков Актрос представлено в более 100 модификациях, среди которых можно увидеть седельные тягачи, установочные шасси для различного оборудования, самосвальные машины, бетоносмесители, грузовики с бортами и немало других моделей.

Среди множества преимуществ грузовиков данной марки особо выделяют техническое оснащение, различное для каждой определенной сферы использования, и небольшие расходы на эксплуатацию. Все это достигается благодаря применению автоматической коробки скоростей MercedesPowerShift-2 и экономичных моторов BlueTec, обладающих долгим сроком службы и отвечающих требованиям европейских нормативов.

В перечень преимуществ тягачей Мерседес Актрос можно добавить комплекс технического оснащения Telligent, который способствует без проблемной работе грузовиков до 120000 км и увеличению промежутков между заменой масла до 150000 км, а также мощные двигатели V8 и V6 с небольшим топливным расходом и повышенным крайним давлением.

Двигатели грузового транспорта Мерседес Актрос – это улучшенные модификации V-образных моторов 500 серии, славящихся небольшим расходом топлива. Производители грузовиков предлагают альтернативу из 5 вариаций двигателя OM 501 LA V6, мощь которых колеблется от 235 кВт/320 л.с. до 335 кВт/456 л.с. Также предложено три варианта мотора V8 с повышенным рабочим объемом и мощностью от 335 кВт/503 л.с. до 425 кВт/578 л.с. экологический стандарт Евро 5.

Высокие технические характеристики грузовика Актрос привели к закономерному итогу – в 2012 году Мерседес Бенц Актрос получил достойный титул «Грузовика года». Надо сказать, что эта награда уже была получена «старыми» поколениями этих машин в 1997, 2004, 2009 годах. Последняя модель тягача, также получила это заслуженное звание в 2011 году. По мнению Жиненрико Гриффини, председателя конкурсного жюри, эта достойная победа была одержана новым грузовиком Мерседес Актрос в силу использования новейших подходов к устройству автомобиля, которое стало эталоном экономичности, удобства и безопасности всех тяжелых грузовиков.

Турбодизельный двигатель новейшего на 2014 год грузовика Мерседес Актрос, оборудован системой впрыска X-Pulse последнего поколения и давлением впрыска 2100 бар, что находится в полном соответствии с экологическими нормами Евро 6.

Мерседес Актрос 2013-2014 фото:

Мерседес Актрос 2013-2014 видео:

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

«Мерседес» показал грузовик будущего [фото] — АвтоМания

Во-первых, теперь он сам думает. А во-вторых, еще и сам ездит. «Мерседес» полностью рассекретил концепт автономного грузовика с нехитрым названием Future Truck 2025. Дебют модели состоялся на выставке коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicles в немецком Ганновере.

Футуристический дизайн, обтекаемые формы, светодиоды, камеры заднего вида вместо зеркал — всем эти уже сложно удивить зрителей. Более интересна попытка оснастить тягач «автопилотом».


Одной из главных особенностей Mercedes-Benz Future Truck 2025 станет система автономного вождения, которая этим летом прошла испытания в реальных условиях на скорости до 80 км/ч на шоссе A14 в Магдебурге (Германия). Mercedes утверждает, что система работает независимо от трафика, позволяя грузовику адаптировать свою скорость «в пределах допустимого предела и поддерживать безопасное расстояние до идущих впереди транспортных средств».

Вторая особенность – отсутствие фар в традиционном понимании этого слова — грузовик оборудован светодиодной панелью спереди, которая выполняет функции головной оптики. Кроме того, при смене направления движения срабатывают интегрированные «поворотники», а когда управление машиной берет на себя электроника, фары начинают гореть синим светом. Если грузовик пилотирует человек, то фары будут светить белым.

Вместо зеркал заднего вида установлены камеры, которые выводят изображения на вертикальные экраны. Пол и передняя панель кабины отделаны деревом, водительское кресло откидывается и поворачивается на 45 градусов, а на приборной панели установлен съемный планшет, с которого управляется вся электроника автомобиля, включая климат-контроль.
Кроме того, Future Truck 2025 поддерживает функцию «общения» с другими автомобилями (само собой, если таковая у них тоже имеется). Водителю же кучу освободившегося времени предлагают занять планшетом, установленным на специальной подставке.

avtomaniya.com

фото интерьера и новые факты — Авторевю

В феврале следующего года будет представлен новый Mercedes-Benz Sprinter. Чем ближе премьера, тем больше информации появляется о новичке. В прошлый раз, ориентируясь на показанный рисунок-скетч, мы получили общее представление о его внешности. А сейчас готовы поделиться с вами фотографиями интерьера кабины нового фургона.

Примерно так будет выглядеть новый Sprinter

В своем подходе к разработке внутренних форм кабины больших фургонов проектировщики все сильнее хотят сделать интерьер «более легковым». Именно по этому принципу создано внутреннее убранство таких машин, как Ford Transit или Volkswagen Crafter. Теперь к ним присоединится и новый Sprinter.

Передняя панель отныне напоминает таковую в легковых Мерседесах последних поколений. Здесь и круглые дефлекторы, и красивый трехспицевый руль, и приборный щиток с большим цветным дисплеем. Более того, судя по фото, в дорогих комплектациях для Спринтера будет доступна электрическая регулировка сидений с памятью для нескольких положений — кнопки управления традиционно для Мерседеса разместятся на дверях.

Трехспицевый руль — как у легковых моделей марки

Центральное место на панели занимает большой сенсорный дисплей. На него можно будет вывести огромное количество разнообразных данных. Кроме того, именно через него водитель сможет выходить в интернет. А если фургон будет подключен к перспективной системе управления парком таких машин, то на экране станут отображаться адреса, по которым требуется доставить различные товары.

Позаботились создатели интерьера и о местах для разной мелочовки в салоне. Под центральным экраном разместились два кармана, а перед пассажирским сидением длинная полка. Разумеется, есть карманы и в дверях.

Сенсорный экран — главный «пульт управления» электронными системами

Появилась информация и о различных версиях, которые получит новый фургон. Так, заявлено, что он будет соответствовать потребностям самых разных клиентов, предлагая обширные возможности индивидуализации под конкретные задачи. А это косвенно подтверждает наше предположение о том, что у нового фургона будет три типа привода, как и у нового Крафтера. Более того, точно известно, что у Спринтера появятся версии полной массой 5,5 тонн.

Батареи электрической версии нового Спринтера

Чуть больше конкретики теперь и с электричеким вариантом Спринтера. Он станет вторым, вслед за недавно представленным E-Vito, полностью электрическим LCV компании. Известно, что батареи будут располагаться под днищем, не уменьшая своим присутствием полезный объем кузова. Ориентировочный запас хода электрофургона на одной зарядке должен находиться в пределах от 150 до 200 км. E-Sprinter встанет на конвейер в 2019 году, а заказать его можно будет уже во второй половине следующего года.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *