Морские перевозки наливных грузов – Морские перевозки — особенности и полезная информация

Содержание

Морские перевозки наливных грузов

Морские перевозки грузов — один из самых удобных способов транспортировки наливных грузов. Фирма «РусИмпорТрейд» знает все о доставке наливных грузов морем. Воспользовавшись услугами «РусИмпорТрейд» для организации и осуществления морских перевозок, вы избавите себя от лишних хлопот и затрат времени. Все наши работники являются квалифицированными специалистами, поэтому мы гарантируем вам качество выполнения работ.

Перевозка наливных грузов

Наливными грузами называют все грузы, которые загружают наливом в трюмы морских судов без использования тары.

К наливным грузам относят:

  1. Нефтепродукты.
  2. Химические вещества.
  3. Пищевые продукты.
  4. Сжиженные газы.

Осуществляем перевозку опасных, подакцизных, неподакцизных и тяжеловесных грузов по морю, используя мультимодальные перевозки по системе от «дверей до дверей». Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780

Суда, которые осуществляют перевозку наливных грузов, называют танкерами. Они имеют большую грузоподъёмность. Танкеры имеют двойные стены и дно для того, чтобы груз не просочился во внешнюю среду. Также танкеры оснащены системой мойки и очистки отсеков. На сегодняшний день перевозка тяжелого топлива в судах с однослойным корпусом запрещена. Малотоннажные танкеры осуществляют специальные перевозки грузов, например, транспортировку битума. Супертанкеры, чья грузоподъёмность достигает 320 тысяч тонн, перевозят, в основном, нефтепродукты.

Безопасность морских перевозок наливных грузов зачастую напрямую связана с химическими свойствами веществ, которые перевозят. Большинство наливных грузов токсичны, взрывоопасны, а также могут электризоваться. Перед тем, как отправить такой груз, нужно убедиться в том, что у получателя есть все необходимое оборудование для безопасного слива груза.

Для того, чтобы перевезти сжиженные газы, используют так называемые морские газовозы. Эти суда оборудованы вкладными цистернами, которые имеют прямоугольную, цилиндрическую или сферическую форму. Все цистерны должны быть полностью герметичны для того, чтобы исключить вероятность взрыва. Сжиженные газы можно перевезти такими способами:

  1. Под давлением с охлаждением.
  2. Под давлением.
  3. С охлаждением до жидкого состояния.

Услуги компании «РусИмпорТрейд»

Фирма «РусИмпорТрейд» перевезет ваш груз по морю, железной дороге, воздуху или автомобильным магистралям.  Мы осуществим транспортировку таких видов грузов:

  1. Ценных.
  2. Наливных.
  3. Хрупких.
  4. Сыпучих.
  5. Опасных.
  6. Штучных.
  7. Негабаритных.
  8. Контейнерных.
  9. Сборных.

Кроме услуг по перевозкам грузов, мы также предлагаем вам осуществление полного таможенного оформления:

  1. Мы проанализируем и подготовим все необходимые документы.
  2. Мы правильно произведем расчёт таможенной стоимости, а также определим код ТН ВЭД.
  3. Мы правильно рассчитаем все необходимые таможенные платежи.
  4. Мы правильно заполним таможенную декларацию и другие необходимые документы.
  5. Мы поможем получить транзитный сертификат.
  6. Мы организуем дальнейшее таможенное сопровождение.

Обратитесь к «РусИмпорТрейд», если вам нужны качественные грузоперевозки.

Для более точного расчета стоимости морских перевозок грузов звоните по телефону +7(495)133-8780

rusimportrade.ru

Перевозка наливных грузов морским транспортом

Каждый день в разных направлениях отправляются танкеры с нефтью, растительным маслом, вином, спиртами, кислотами и другими жидкими грузами. Морские корабли часто применяются для перевозки наливных грузов.

Кроме нефти и ее производных, в этом списке большое количество химических реактивов, сжиженных газов и пищевых продуктов. Наливными являются все жидкие вещества различной степени вязкости, которые грузятся в емкости корабля наливом, без какой-либо тары.

Сегодня почти все «черное золото» перевозится из мест добычи в пункты переработки при помощи морских танкеров.

Этот вид транспорта выбран по причине удобного географического расположения регионов нефтедобычи и потребления. Организаторам перевозки наливных грузов морским транспортом приходится учитывать многочисленные сложности, которые возникают во время транспортировки данного вида товаров. Большинство из них связаны с физическими и химическими особенностями доставляемых веществ. Жидкость – груз особенный.

У каждого вида своя степень вязкости, летучести, плотности. Многие токсичны, взрывоопасны, огнеопасны, способны электризоваться. В процессе хранения, погрузки, выгрузки и перевозки такого товара должны приниматься особые меры предосторожности. Перед тем, как отправлять вещество, надо убедиться в том, что у получателя груза есть необходимое оборудование для его безопасного слива.

С каждым годом все больше перевозок наливных грузов морским транспортом. Одним из побочных эффектов данного процесса является тот неприятный факт, что в воду периодически попадают различные вредные химические вещества. Для того, чтобы максимально ограничить их накопление, принята международная конвенция МАРПОЛ 73/78. В ее итоговом документе прописаны технические мероприятия, призванные защитить окружающую среду. В частности, приводятся требования по упаковке, хранению и размещению вредных и опасных веществ на морских кораблях.

Согласно конвенции МАРПОЛ 73/78, наливные грузы делятся на три группы:

  • нефть и нефтепродукты;
  • вещества, опасные для акватории;
  • неопасные для моря жидкости.

Существуют и другие классификации жидких грузов. Они могут быть летучими и нелетучими, вязкими и маловязкими, светлыми и темными, застывающими при низких температурах и легковоспламеняющимися. Все это надо учитывать в процессе перевозки наливных грузов морским транспортом. Так, например, вязкость сильно влияет на продолжительность выполнения погрузочно-разгрузочных работ. А также на количество остатка в танке после выкачки груза. Характеристика по температуре застывания дает возможность принять решение о необходимости прогрева жидкости перед выгрузкой.

Корабли для перевозки наливных грузов делаются разными. При этом между судами, предназначенными для доставки воды, нефти, бумажной массы, асфальта, сжиженного газа или молока, могут быть очень большие конструктивные различия. Первые нефтяные танкеры построили в конце XIX века. До этого «черное золото» возили в бочках. Спуск на воду специальных кораблей сразу же снизил цену доставки в 3 раза. С тех пор число судов постоянно увеличивается, их оснащенность совершенствуется.

По мнению специалистов, в настоящее время главной задачей разработчиков является повышение грузоподъемности корабля, при этом его размеры должны остаться на прежнем уровне. Малотоннажные суда на дальних перевозках наливных грузов неэффективны. По этой причине их доля постоянно сокращается, тогда как крупнотоннажных – растет. Цена перевозки одного барреля сырой нефти обратно пропорциональна емкости танкера.

Из-за этого предпочтение отдается супертанкерам типа ULCC, в каждый из которых можно залить свыше 320 тысяч тонн жидкого вещества. Они грузятся в портах Среднего Востока и отправляются в гавани Мексиканского залива. Такие суда отличаются очень низкой маневренностью. В некоторые порты они вообще не могут зайти. Поэтому разгрузка часто выполняется прямо в открытом море, с помощью насосных станций. Танкеры меньшей вместимости применяются для специальных перевозок наливных грузов, например, для доставки битума.

Мировое сообщество постоянно ужесточает требования по безопасности перевозок наливных грузов морским транспортом. Это оказывает серьезное влияние на тенденции развития кораблестроения. Суда получили двойной корпус, оборудование для мойки и очистки танков и другие системы. С 2008 года доставка тяжелого топлива на транспортах с однослойным корпусом категорически запрещена.

Танкеры – самый популярный вид морского судна для перевозки наливных грузов. Они эффективны за счет того, что способны взять на борт за один рейс большое количество груза и перевезти его с низкой себестоимостью. В однопалубный корабль можно загрузить до 400 тыс. т. нефти или другого жидкого вещества.

Его грузовая часть при помощи поперечных и продольных перегородок разделена на отсеки (танки), предназначенные для груза. Для их соединения с палубой предусмотрены узкие люки. Для закачки и выкачки жидкости на судно установлено насосное оборудование. Чтобы не допустить попадание в морскую воду перевозимых веществ, днище и борта делаются двухслойными. Некоторые транспорты могут одновременно брать на борт несколько разных видов наливных грузов.

Для доставки сжиженного газа применяются морские газовозы. Конструктивно эти суда отличаются от танкеров тем, что вместо перегородок у них внутри корпуса расположены полностью герметичные прямоугольные, цилиндрические или сферические цистерны.

Перевозка сжиженного газа осуществляется по одной из трех технологий:

  • под высоким давлением;
  • под высоким давлением с одновременным охлаждением;
  • с охлаждением до перехода в жидкое состояние.

Так, например, метан охлаждают до -160°С и закачивают в прямоугольные цистерны. Для погрузки-выгрузки применяется система компрессоров, насосов и трубопроводов.

Перевозки наливных грузов морским транспортом – это удобно и выгодно. Сегодня по морям и океанам ходит более 4 тысяч танкеров и газовозов. Высокая рентабельность доставки жидкостей водным путем является главной причиной того, что этот вид транспортировки будет и дальше развиваться, а корабли – совершенствоваться.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Как осуществляется перевозка наливных грузов

Наливные грузы считаются самыми сложными в транспортировке. Для их перевозки нужно подготовить резервуар (автоцистерну или танк-контейнер), обеспечить перекачку жидкости с помощью насоса с рукавом, позаботиться о специальных условиях перевозки. Даже водители, имеющие соответствующие права и опыт в грузоперевозках, должны пройти дополнительную подготовку перед тем, как взяться за доставку наливных грузов.

Что такое наливные грузы?

Наливной груз — это любые жидкости (в том числе, сжиженные газы), для перевозки которых используется не штучная тара (бутылки или другие емкости), а большой резервуар (например, цистерна).

К наливным грузам относят:

  • Нефть и нефтепродукты;
  • Сжиженные газы;
  • Пищевые жидкости;
  • Химические вещества.

Грузы могут иметь разную плотность и вязкость. К наливным относят и обыкновенную воду, и асфальт — и те, и другие перевозят в резервуарах. Грузы подразделяются на опасные и неопасные. К опасным относят некоторые нефтепродукты (и нефть), сжиженные газы и химические вещества (кислоты, щелочи, спирт и другие вещества, способные нанести вред окружающей среде). Пищевые жидкости (в том числе вода, этиловый спирт, который используется при приготовлении алкогольных напитков, молоко и т.д.) относят к неопасным.

Кроме того, существуют жидкости, требующие особого температурного режима. К ним относятся не только пищевые жидкости (такие как молоко или кисломолочные продукты), но и часть нефтепродуктов. Например, асфальт и битум могут застыть за несколько часов даже при перевозке летом, поэтому автоцистерна оснащается системой подогрева. Со скоропортящимися жидкостями все наоборот: их перевозят в изотермических резервуарах («термосах»).

В чем и как перевозят наливные грузы?

Видов контейнеров для перевозки наливных грузов достаточно много. Самые распространенные:

  • Цистерны: как правило, цилиндрические резервуары, которые размещают на платформе вагона или грузового автомобиля. Цистерну обычно не переносят с одного транспортного средства на другое, поэтому прицепы с таким резервуаром изготавливают в заводских условиях.
  • Танк-контейнеры. По сути, их также относят к цистернам, однако в отличие от обычных емкостей, они оснащены металлическим каркасом, благодаря которому их можно переносить с одного транспорта на другой. Это идеальное решение для мультимодальной перевозки, когда используется ж/д транспорт, морское судно и автомобили.
  • Танкеры. Это морское или речное судно, большая часть корпуса которого представляет собой один большой резервуар для наливных грузов, поделенный на несколько отсеков с помощью перегородок. Танкер выполняет роль и емкости, и самого транспорта.

Наливные грузы можно перевозить практически любым транспортом, в том числе, с некоторыми оговорками, и авиационным. Но рассмотрим транспорт, который используют для перевозки наливных грузов чаще всего.

Автотранспорт

Чаще всего это автоцистерна (прицеп или полуприцеп с цистерной). Объем резервуара может составлять и 100 литров (такие используют для розничной продажи кваса и молока, доставки битума и асфальта на небольшие объекты), и десятки квадратных метров. Все зависит от дальности перевозки и объема самого груза. Автотранспортом перевозят любые наливные грузы, так как только автомобиль может доставить груз в любую точку, а не только до морского порта или железнодорожной станции. Но, как правило, его не используют для дальних перевозок.

Железнодорожный транспорт

Грузы перевозят в железнодорожных цистернах и танк-контейнерах. В последнем случае достаточно переставить резервуар с вагона на платформу автомобиля, в первом потребуется автоцистерна и насос соответствующего типа. Если речь идет о доставке по суше, в пределах одного континента, железнодорожный транспорт — наиболее безопасный способ доставки грузов. Тем более, если они опасны. Таким образом перевозят едкие и ядовитые вещества, нефтепродукты, сжиженные газы. Можно использовать поезд и под другие не скоропортящиеся жидкости. Это дешевый и простой способ.

Морской и речной транспорт

Для перевозки наливных грузов используют два типа транспорта: танкеры, корпус которых предназначен для жидкостей, и грузовые суда, в которых грузы можно перевозить в танк-контейнерах. Морской транспорт менее безопасен, чем железнодорожный, но, тем не менее, им пользуются часто — при международных перевозках. Речные суда в отдельных случаях подходят для междугородных сообщений.

Особенности перевозки наливных грузов

Наливные грузы не относятся к хрупким, тем не менее, они требуют особой осторожности и опыта в перевозке. Доставкой должны заниматься только опытные водители, которые прошли специальную подготовку. Кроме того, особое внимание уделяется контейнеру, в котором перевозится груз.

Для груза каждого типа и каждой разновидности используют свой контейнер. Нельзя использовать резервуар из-под битума для перевозки бензина. Более того, нельзя перевозить бензин, а потом — керосин в одном контейнере. Еще более строгие требования предъявляются к транспортировке пищевых продуктов. После каждой перевозке резервуар, а также насос с рукавом необходимо тщательно промыть, обработать специальными средствами.

Перед тем, как принять наливной груз, перевозчик должен уточнить не только его тип, но и условия его транспортировки. Если это скоропортящийся груз, нужно знать, в каких условиях его можно перевозить, и сколько он может находиться в резервуаре. Если это нефтепродукты, контейнер необходимо заземлить, в противном случае возможно самовозгорание. Если это кислоты, щелочи или другие едкие вещества, необходимо подобрать такой контейнер, который сможет выдержать воздействие химикатов.

Наливные грузы могут относиться к скоропортящимся или опасным. В первом случае необходимо придерживаться определенного срока доставки, во втором — правил перевозки опасных грузов, закрепленных в нормативных документах.

Перевозка наливных грузов — дело ответственное и сложное. Взять эту работу на себя может только крупная транспортная компания с большим опытом в данной сфере.

www.wtransports.com

Морские перевозки наливных грузов Плявин Н. И.

В книге обобщен передовой отечественный и зарубежный опыт эксплуатации танкеров. Освещены вопросы совершенст. технологическ. процессов первозок, организации труда, повышения рентабельности работы флота, а также предотвращения загрязнения моря нефтью. Разъяснены пункты новых отраслевых правил первозки нефти и нефтепродуктов на танкерах.

Предназначен для плавсостава танкерного флота, работников пароходств и портов, связанных с перевозками наливных грузов

Содержание

ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА ТАНКЕРА К ПЕРЕГРУЗОЧНЫМ ОПЕРАЦИЯМ
§ 1. Свойства нефтепродуктов
§ 2. Составление грузового плана
§ 3. Определение плановой грузоподъемности
§ 4. Подготовка к загрузке танков и грузовой системы

ГЛАВА 2. ЗАГРУЗКА ТАНКЕРА
§ 5. Грузовые операции
§ 6. Требования, предъявляемые к судовому грузовому и береговому оборудованию в целях предотвращения разливов
§ 7. Перегрузка с танкера на другое судно
§ 8. Отбор проб груза при погрузке
§ 9. Проверка груза на присутствие воды, замер уровня и определение температуры груза
§ 10. Контрольное определение количества
§ 11. Оформление документов при приемке груза

ГЛАВА 3. ПЛАВАНИЕ ГРУЖЕННОГО ТАНКЕРА
§ 12. Морской переход
§ 14. Предотвращение разливов груза при плавании во льдах

ГЛАВА 4. РАЗГРУЗКА ТАНКЕРА
§ 15. Подготовка танкера к разгрузке и разгрузка
§ 16. Оформление сдачи грузавпорту выгрузки..

ГЛАВА 5. СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ВТОМАТИЗИРОВАННОГОУПРАВЛЕ-НИЯ ГРУЗОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ НА ТАНКЕРАХ
§ 17. Характеристика технических средств систем дистанционного автоматизированного управления грузовыми операциями (ДАУГО)
§ 18. Работа систем ДАУГО
§ 19. Использование ЭВМ в системах ДАУГО
§ 20. Влияние конструктивных особенностей танкера на технологии выгрузки
§ 21. Автоматизация расчета количества груза на танкере по судовым замерам
§22.Программированное составление грузового плана с использованием ЭВМ
§ 23. Оптимизация разгрузки крупнотоннажных танкеров сиспольэованиемЭВМ

ГЛАВА 6. БАЛЛАСТНЫЕ ОПЕРАЦИИ
§ 24. Балластировка И балластный переход.
§ 25.Слив балласта

ГЛАВА 7. ПЕРЕВОЗКА ПИЩЕВЫХ ГРУЗОВ НАЛИВОМ
§ 26. Подготовка танкера к перевозке пищевых грузов
§ 27. Погрузка пищевых грузов
§ 28. Отбор проб и определение количества груза
§ 29. Особенности перевозки пищевых грузов
§ 30. Выгрузка пищевых грузов и зачистка танков
§ 32. Техника безопасности

Глава 8. Особые случаи перевозки
§ 33. Одновременная перевозка грузов нескольких сортов
§ 35. Перевозка нефтепродуктов повышенной токсичности
§ 37. Сдача зерновых грузов

ГЛАВА9. ОБРАЗОВАНИЕЗАРЯДОВ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ОПАСНОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ
§ 38. Общие положения
§ 39. Влияние скорости потока груза на образование зарядов статического электричества

ГЛАВА 10. МОЙКАИДЕГАЗАЦИЯ ГРУЗОВЫХТАНКОВ
§ 40. Подготовка танков к мойке
§ 41. Меры безопасности при проведении мойки и дегазации танков
§ 42. Работа людей внутри грузовых танков
§ 43. Мойка грузовых танков
§ 44. Слив воды из отстойных танков
§ 45. Мойка танков сырой нефтью
§ 46. Дегазация танков

ГЛАВА 11. ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТАТАНКЕРА
§ 47 Профилактические мероприятия
§ 48. Система водотушения
§ 49. Системы пенотушения
§ 50. Система паротушения
§ 51. Система углекислотного тушения
§ 52. Система тушения с использованием инертных газов
§ 53. Система жидкостного тушения
§ 54. Пожарная сигнализация
§ 55. Организация тушения пожара
§ 56. Тушение пожара на танкере

Список литературы

www.morkniga.ru

перевозка наливных грузов морем, доставка наливных грузов морем

Главная  —  Грузы  —  Перевозка наливных грузов

Компания «Итака-Транс» организует перевозку наливных грузов морским транспортом. Перевозка наливных грузов морем возможна в танк-контейнерах, предназначенных для опасных, неопасных химических грузов и пищевой продукции. Загрузка и транспортировка товара возможна во флекситанках, помещенных внутрь стандартного 20-футового контейнера.

Перевозки наливных грузов морем осуществляются на судах различных классов. Это могут быть стандартные грузовые суда и специализированные, такие как танкеры, обладающие высокой грузоподъемностью. В зависимости от типа груза и его объема выбирается транспортное средство. При перевозках больших партий грузов экономически выгодно зафрахтовать целое судно. Танк-контейнерами и во флекситанках также можно перевозить крупные партии грузов, однако не достаточно большие, чтобы арендовать целое судно.

Мы работаем с такими грузами, как:

  • нефтепродукты;
  • химические вещества;
  • сжиженные газы;
  • пищевые продукты.

При транспортировке грузов наливом исключаются затраты на упаковку товара. Если сравнивать контейнерные перевозки, то доставка во флекситанках обходится дешевле, чем в танк-контейнерах. Флекситанки всегда новые и чистые, танк-контейнеры после каждой транспортировки груза необходимо тщательно промывать от остатков предыдущей продукции. При перевозках опасных и неопасных химических грузов требуется строгое следование правилам соблюдения безопасности. Обязательна маркировка химического груза, класса опасности. Возможно использование определенного цвета при нанесении маркировки.

Важно отметить, что пищевые и химические наливные грузы затариваются на разных терминалах. Никогда емкость, использованная для перевозки химических грузов, не подается под загрузку пищевой продукции.

itakatrans.ru

Международные перевозки наливных грузов. Узнать цену грузоперевозки наливных грузов.

Наливные грузы: разновидности и особенности

К категории наливных относятся жидкие грузы различных типов, перевозка которых производится не в штучной таре, а в специальных резервуарах. При этом они могут обладать различной вязкостью и плотностью – т.е. к ним можно отнести как обычную воду, так и смолоподобные продукты.

Классификация жидких грузов:

  • пищевая продукция;
  • нефть и различные нефтепродукты;
  • химические вещества;
  • сжиженные газы.

Различают опасный и неопасный наливной груз. К первому типу относятся химические вещества (щелочи, кислоты и не только) некоторые нефтепродукты (включая нефть) и сжиженные газы, транспортировка которых осуществляются в строгом соответствии с нормативными документами. Вторая категория включает в основном пищевые жидкости – этиловый спирт, молочная продукция, растительные масла и т.д.

Также существуют грузы, требующие температурного контроля при перевозке (молоко, кисломолочные и даже некоторые нефтепродукты). Скоропортящаяся наливная продукция перевозится в изотермических контейнерах, способных сохранять ее температуру в течение определенного промежутка времени.

Как выполняется перевозка?

Для перевозок наливных грузов мы задействуем морской, авиационный, автомобильный и железнодорожный транспорт, соответствующий всем необходимым условиям, предъявляемым к транспортировке той или иной продукции. Это может быть температурный режим, устойчивость к воздействию химикатов, санитарно-эпидемиологические требования и т.д.

Международные перевозки наливных грузов осуществляются только в специализированных резервуарах:

  • Цистерны – резервуары цилиндрической формы, установленные на платформах вагонов и прицепах автомобилей.
  • Танкеры – судна, корпуса которых представляют собой большой резервуар, разделенный перегородками на отсеки для перевозки разных жидкостей.
  • Танк-контейнеры – относятся к разновидностям цистерн, но в отличие от них оборудованы стальным каркасом, что позволяет перегружать их с одного вида транспорта на другой.
  • Флекситанки – одноразовые гибкие контейнеры, которые перед наполнением помещаются в стандартные металлические контейнеры. Единственный минус – такая тара пригодна только для перевозок неопасных разновидностей наливного груза.

Для каждого вида жидкости используется своя емкость, поскольку перевозка наливных грузов с разными свойствами в одном и том же резервуаре запрещена. К транспорту для транспортировки пищевой продукции выдвигаются более жесткие требования – после каждой перевозки емкость должна быть качественно промыта и обработана специальными средствами.

Транспортно-экспедиторская компания «Star Logistics» соблюдает все нормы и правила, которые предъявляются к перевозкам наливных грузов. Также мы предоставляем конкурентные цены на доставку благодаря прямым договорам с владельцами терминалов и подвижного состава. А разветвленная сеть представителей и агентов помогает нам оперативно решать любые возникшие в пути вопросы. Обращайтесь – гарантируем безопасность вашей продукции и строгое соблюдение установленных сроков!

www.star-logistics.ru

Морские перевозки наливных грузов

Наливными грузами называют такой тип груза, который имеет жидкую или сжиженную консистенцию. Морские перевозки наливных грузов чаще всего используются для транспортировки нефти и сжиженных газов из-за возможности перевозить большие партии груза в цистернах, превышающих возможности автоперевозок.

Виды наливных грузов

Согласно МАРПОЛ (Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов) наливные грузы разделяются на такие группы:

  • нефть и нефтепродукты
  • вредные вещества, способные при вытекании из судна создать угрозу флоре и фауне водоёмов, здоровью человека и экосистеме в целом
  • остальные.

Компания «РусИмпорТрейд» организует морские перевозки наливных грузов с полным таможенным оформлением. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780

Также наливные группы делятся на классы и категории.

Классы наливных грузов:

  • пищевые продукты
  • химические жидкости
  • опасные вещества.

Категории наливных грузов:

  • удобрения
  • нефтепродукты
  • масла
  • химикаты
  • соки
  • молоко и молокосодержащие смеси.

Перевозка и хранение каждой из категорий регулируется своими собственными нормами и документами.

Морские перевозки наливных грузов: особенности разных видов

Разные виды груза предусматривают разные правила перевозки и требуют различных условий транспортировки. Так, например, сжиженные газы нужно перевозить в контейнерах с охлаждением, а контейнеры с мазутом наоборот подогреваются.

Обращаясь в «РусИмпорТрейд» за морскими перевозками наливных грузов, вы получаете:

  • чётко проработанный индивидуальный маршрут
  • оптимальную тару и выбор емкостей для транспортировки именно вашего груза
  • полное таможенное оформление, в том числе и на иностранном языке
  • организацию погрузочно-разгрузочных работ с учётом всех норм безопасности
  • страховку груза от форс-мажора
  • никаких треволнений. Мы доставим груз в срок и в полной сохранности до дверей вашего склада.

Перевозка в флекситанках

Флекситанки – гибкие ёмкости с клапанами слива/налива продукта, изготовляются из химически стойких полимеров для перевозки наливных грузов. Различают объёмы от 16000 до 24000 литров (максимум 22 тонны). Такие ёмкости могут быть закреплены внутри уже готовых к погрузке контейнеров, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

Преимущества такого вида ёмкостей в том, что груз надёжно закрывается и пломбируется, что предотвращает загрязнение или протекание. Кроме того такие контейнеры самые дешёвые по сравнению с бутылочной тарой, бочками и IBC. Также можно сэкономить на том, что флекситанковые контейнеры очень мало весят, что уменьшает цену перевозки.

Нефть и нефтепродукты

Перевозки нефти и нефтепродуктов по морю, позволяет сократить затраты на транспортировку на 10% сравнительно в железнодорожными перевозками, и на 40% в сравнении с автомобильными. Переводится эта группа товаров в специальных танкерах, которые делятся на:

  • малотоннажные (от 16000 до 25000 тонн)
  • крупнотоннажные (свыше 45000 тонн)
  • супертанкеры (свыше 250000 тонн).

Последние даже не могут зайти в порт. Так что разгрузки и загрузка происходит с помощью более мелких танкеров. Для речных перевозок используются баржи дедвейтом от 2000 до 5000 тонн.

Если вы ищете компетентного, надежного и гибкого партнера по международным и внутрироссийским перевозкам грузов, то «РусИмпорТрейд» правильный выбор для Вашей компании. Для расчета стоимости перевозки звоните прямо сейчас по телефону +7(495)133-8780

rusimportrade.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *