Морская перевозка генеральных грузов – Перевозка генеральных грузов морским транспортом

Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов (4-М). Том 2, книга 3


ПРЕДИСЛОВИЕ
Настоящее издание Тарифного руководства 4-М «Общие и специальные правила перевозки грузов» Том 2 «Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов» в виде 4-М, Том 2, Книга 3 представляет собой откорректированное и отредактированное переиздание Правил 4-М, Том-2, 1996 г.» и «Правил 4-М, Том-2, Книга 2, 1997 г.» .
Имеющиеся различия в стиле изложения и оформления правил для различных категорий грузов, первые редакции которых были разработаны несколькими авторами в разные годы, оформлены по различным стандартам и утверждены в разные годы соответствующими федеральными органами исполнительной власти в области транспорта Российской Федерации, обоснованы стремлением издателя сохранить букву и дух первоисточников в части, не противоречащей действующим Правилам безопасности морской перевозки грузов, 2003 (РД 31.11.21.16-2003).
В разделе «Применимые документы ИМО» приведены следующие материалы: «Методы оценки эффективности средств крепления нестандартизированных грузов» Приложение 13 Кодекса безопасной практики размещения и крепления груза, ИМО, 2011 г. и материалы, отраженные на сайте ИМО в разделе: www/imo.org/GISIS/Local Regulations/Russian Federation по представлению Российской Федерации. В этих материалах приведены содержание и обоснование решений, которые закреплены в публикуемых в настоящем издании российских национальных правилах безопасности морской перевозки различных категорий грузов и которые предложены на рассмотрение международной морской общественности.

This publication of the Tariff Guide 4-M «General and Special Regulations for the Cargo Carriage», Volume 2 «Regulations for the Safe Carriage of General Cargoes» is presented for your consideration in the form of 4-M, Volume 2, Book 3 as the corrected and revised re-edition of the «Regulations 4-M, Volume 2, 1996» and «Regulations 4-M, Volume 2, Book 2, 1997».
Differences in style and formatting of the Regulations for various cargo categories, first editions of which were developed by several authors in different years, formatted according to different standards and approved by appropriate Federal Transport Executive Bodies of the Russian Federation in different years, are explained by the editor’s endeavour to keep the letter and spirit of the original texts in so far as they do not conflict with the «Rules for Safe Carriage of Cargoes by Sea» РД 31.11.21.16-2003 currently in force.
In the section «Applicable IMO Documents» the next materials are presented: «Methods to assess the efficiency of securing arrangements for non-standardized cargoes» Annex 13 to the Code of Safe Practice for Cargo Stowage and Securing, IMO, 2011, and materials submitted by the Russian Federation to the IMO and presented on the IMO website in the section: www/imo.org/GISIS/Local Regulations/Russian Federation. These materials provide contents and rationale behind decisions formalised in promulgated in present edition of the Russian national regulations for various cargo categories safe sea carriage and now introduced for consideration of the international maritime community.


СОДЕРЖАНИЕ
РД 31.11.21.16-2003. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К ГРУЗУ, ТАРЕ, УПАКОВКЕ И МАРКИРОВКЕ
ПОДГОТОВКА ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И СУДОВЫХ УСТРОЙСТВ К ПРИЕМУ ГРУЗА
РАЗМЕЩЕНИЕ, УКЛАДКА И КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ НА СУДНЕ
Классификация грузов по модели смещения
Размещение груза на судне
Укладка и крепление груза
Материалы и средства для крепления грузов
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СУДНА И СОХРАННОСТИ ГРУЗОВ В РЕЙСЕ
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КРЕПЛЕНИИ ГРУЗОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИНФОРМАЦИЯ О ГРУЗЕ
Рекомендации по подготовке информации о грузе
Содержание информации о грузе
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОПРОСНЫЙ ЛИСТОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ДОКУМЕНТ О БЕЗОПАСНОЙ УКЛАДКЕ И КРЕПЛЕНИИ ГРУЗА
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛОВ С ПОВЫШЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КРИТЕРИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИХ ГРУЗОВ
Определения
Критерий несмещаемости
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. НОРМЫ ПРОЧНОСТИ СРЕДСТВ КРЕПЛЕНИЯ
РД 31.11.21.23-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
УКЛАДКА И КРЕПЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ
Трубы стальные, перевозимые поштучно в грузовых помещениях
Трубы стальные, диаметром от 530 до 1620 мм с покрытием и без покрытия, перевозимые поштучно на верхней палубе
Трубы чугунные
Стальной лист в рулонах
Листы стальные, перевозимые поштучно
Пакеты стальных листов на салазках и без них
Прокат профильный
Арматурная проволока в рулонах
Проволока-катанка в пакетах
Проволока-катанка в мотках непакетированная
Стальные слитки
Стальные слябы
Стальные блюмы
Стальные заготовки
Изложницы
Валы и оси
Бандажи и цельнокатаные колеса
Чугун в чушках
Стальные шары мелющие
Металлолом
Цветные металлы и сплавы
Чушки цветных металлов в пакетах со скрепляющими обвязками
Слитки черновой меди
Пакеты листовых катодов меди и никеля
Слитки первичного алюминия
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. УДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ ОБЪЕМ СТАЛЬНЫХ ТРУБ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Угол ДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ШТАБЕЛЯ ТРУБ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. МЕТОДИКА РАСЧЕТ КРИТЕРИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ И НЕОБХОДИМОГО ЧИСЛА НАЙТОВОВ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. СПОСОБЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ШТАБЕЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ДЛИННОМЕРНОГО ПРОКАТА И МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗРЫВНОЙ ПРОЧНОСТИ СТАЛЬНОГО КАНАТА, ПРИМЕНЯЕМОГО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТНОГО ЯРУСА ШТАБЕЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ПРОКАТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. УСТРОЙСТВА для ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ УПРУГОДЕФОРМИРУЕМОГО ГРУЗА ПРОВОЛОКИ-КАТАНКИ МОТКАХ, ПОГРУЖЕННОГО НАВАЛОМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ ШТАБЕЛЕЙ СЛИТКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ИЗЛОЖНИЦ
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КРИТЕРИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ ЧУГУНА В ЧУШКАХ УДЛИНЕННОЙ ФОРМЫ НАВАЛОМ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ НАСТИЛЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ПЕРЕЧЕНЬ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И ФОРМ ИХ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ К ТРАНСПОРТИРОВКЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СХЕМЫ УКЛАДКИ СЛИТКОВ ЧЕРНОВОЙ МЕДИ В ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СУДОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СХЕМЫ УКЛАДКИ И КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ КАТОДОВ МЕДИ И НИКЕЛЯ В ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СУДОВ
РД 31.11.21.16-2003. RULES FOR SAFE CARRIAGE OF CARGOES BY SEA
I GENERAL
I! REQUIREMENTS FOR CARGO, PACKAGING, PACKAGE AND MARKING
PREPARATION OF CARGO COMPARTMENTS AND SHIP’S GEAR FOR CARGO STOWAGE
DISTRIBUTION, STOWAGE AND SECURING OF CARGOES ON BOARD A SHIP
Classification of cargoes according to their model of shift
Cargo distribution on board a ship
Cargo stowage and securing
Materials and devices for cargo securing
ENSURING SAFETY OF THE SHIP AND CARGO INTEGRITY DURING THE VOYAGE
MAIN SAFETY REQUIREMENTS TO BE OBSERVED WHEN SECURING CARGOES
ANNEX 1. CARGO INFORMATION
Guidelines for the preparation of the Cargo Information
Cargo Information contents
ANNEX 2. CHECK LIST
ANNEX 3. CERTIFICATE OF THE SAFE STOWAGE AND SECURING OF CARGO
ANNEX 4. PERFORMANCE SPECIFICATIONS OF MATERIALS WITH A HIGH FRICTION COEFFICIENT
ANNEX 5. METHOD OF CALCULATION OF NON-SHIFT CRITERION FOR STRUCTURE-FORMING CARGOES
Definitions
Non-shift Criterion
ANNEX 6. STRENGTH STANDARDS OF CARGO SECURING DEVICES
РД 31.11.21.23-96. REGULATIONS FOR THE SAFE SEA CARRIAGE OF METAL PRODUCTS
GENERAL
STOWAGE AND SECURING OF INDIVIDUAL TYPES OF METAL PRODUCTS
Steel Pipes Carried by the Piece in Cargo Compartments
Steel Pipes of 530 up to 1620 mm Diameter with or without Coating Carried by the Piece on Weather Deck
Iron Pipes
Steel Sheet in Coils
Steel Sheets Carried by the Piece
Overpacks of Steel Sheets on or without Skids
Profile Rolled Products
Reinforcing Wire in Coils
Rolled Wire in Overpacks
Unpacked Rolled Wire in Hanks
Steel Ingots
Steel Slabs
Steel Blooms
Steel Billets
Moulds
Shafts and Axles
Rims and All-Rolled Wheels
Pig Iron
Steel Mill Balls
Metal Scrap
Non-ferrous Metals and Alloys
Non-ferrous Metal Pigs in Overpacks with Bracing Strapping
Matte Copper Ingots
Overpacks of Copper and Nickel Sheet Cathodes
Primary Aluminium Ingots
ANNEX 1. STOWAGE FACTOR OF STEEL PIPES
ANNEX 2. TERMS AND DEFINITIONS
ANNEX 3. DYNAMIC STABILITY ANGLE FOR A STACK OF PIPES
ANNEX 4. METHOD OF CALCULATION OF NON-SHIFT CRITERION AND OF NUMBER OF LASHINGS NECESSARY FOR ADDITIONAL SECURING OF CARGO
ANNEX 5. METHODS OF SECURING SURFACE OF STACK OF LONG-LENGTH PROFILE ROLLED PRODUCTS
AND BREAKING STRENGTH CALCULATION METHOD FOR A WIRE ROPE USED FOR SECURING OF THE TOP TIER OF PROFILE ROLLED PRODUCTS STACK
ANNEX 6. ARRANGEMENT FOR SECURING OF SURFACE OF RESILIENT CARGO OF ROLLED WIRE IN HANKS
LOADED IN BULK
ANNEX 7. METHODS TO ENSURE NON-SHIFTABILITY OF INGOT STACKS
ANNEX 8. METHODS OF STOWAGE AND SECURING OF MOULDS
ANNEX 9. NON-SHIFT CRITERION CALCULATION METHOD FOR ELONGATED PIG IRON LOADED IN BULK
ON A METAL DECK PLATING
ANNEX 10. LIST OF NON-FERROUS METALS AND FORMS AS THEY ARE PRESENTED FOR CARRIAGE
ANNEX 11. RECOMMENDED SCHEMES OF STOWAGE OF MATTE COPPER INGOTS IN SHIP CARGO COMPARTMENTS
ANNEX 12. RECOMMENDED SCHEMES OF STOWAGE OF COPPER AND NICKEL CATHODE OVERPACKS IN SHIP
CARGO COMPARTMENTS
РД 31.11.21.19-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ (ПТ)
ХРАНЕНИЕ ПТ В ПОРТАХ
ПОРЯДОК ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПТ В ПОРТАХ И ПОГРУЗКИ ЕЕ НА СУДА
ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ, ПЕРЕВОЗЯЩИМ ПТ
РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ПТ НА СУДАХ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СХЕМЫ И СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ ПТ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СХЕМЫ ГРУППОВОГО КРЕПЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРИМЕРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. СХЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ РОЛЛ-ТРЕЙЛЕРОВ И ПРИЦЕПОВ НА СУДАХ ТИПА Ро-Ро
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ТРЕБОВАНИЯ КТОЧКАМ КРЕПЛЕНИЯ НА МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ (РЕЗОЛЮЦИЯ ИМО A14/RES.581, РАЗДЕЛ 5)
РД 31.11.21.17-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ (ЖБИК)
ТРАНСПОРТНЫЕ СВОЙСТВА И ТРЕБОВАНИЯ К ЖБИК
КРЕПЕЖНЫЙ И СЕПАРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
ТРЕБОВАНИЯ К СКЛАДИРОВАНИЮ И ХРАНЕНИЮ
ПОГРУЗКА И ВЫГРУЗКА
РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗА НА СУДНЕ
КРЕПЛЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАЗМЕРЫ ПОДКЛАДОК, ПРОКЛАДОК И БРУСЬЕВ ДЛЯ ЖБИК
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТИПОВЫЕ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ 8 ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ В ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МОРСКИХ СУДОВ
РД 31.11.21.13-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 298
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПАКЕТИРОВАННЫМ ГРУЗАМ И СРЕДСТВАМ ПАКЕТИРОВАНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ НА СУДНЕ
КРЕПЛЕНИЕ ПАКЕТОВ НА СУДНЕ
ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ГРУЗОВЫХ РАБОТАХ
УКЛАДКА И КРЕПЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ
Цемент, пакетированный в термоусадочную пленку
Карбамид, пакетированный в термоусадочную пленку
Прессованная бочкотара в пакетах
Мука в мешках в строп-пакетах
Фанера в пакетах 332
Древесностружечные плиты и древесноволокнистые плиты в пакетах
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДСТВА ПАКЕТИРОВАНИЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ (ПО ГОСТ 21391)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫЕ ДАНЫ ССЫЛКИ В НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛАХ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ШТАБЕЛИРОВАНИЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗНАКОВ НА ПАКЕТАХ СПО
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СХЕМЫ ПЛАТФОРМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. РАСЧЕТ ЧИСЛА ПАКЕТОВ, РАЗМЕЩАЕМЫХ В ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СУДОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ФОРМАТ, ОБЪЕМ И МАССА ПАКЕТА ФАНЕРЫ (БЕРЕЗОВОЙ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ФОРМАТ, ОБЪЕМ И МАССА ПАКЕТА ДВП И ПАКЕТА ДСП
РД 31.11.21.24-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ (КТГ)
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ
ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНКРЕТНОГО КТГ
ТРЕБОВАНИЯ К ГРУЗУ
ТРЕБОВАНИЯ К СУДНУ
ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ КТГ НА СУДНЕ, УЧИТЫВАЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ ПЕРЕВОЗКИ
ТРЕБОВАНИЯ К КРЕПЛЕНИЮ КТГ НА СУДНЕ, УЧИТЫВАЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ ПЕРЕВОЗКИ
РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ КТГ НА СУДНЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СУДНА И СОХРАННОСТИ ГРУЗА В РЕЙСЕ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ПЕРЕГРУЗКЕ КТГ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КТГ НА БОРТУ СУДНА, И ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РАСЧЕТНЫЕ И ПРЕДЕЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЫСОТ ВОЛН 3% ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. МАТЕРИАЛЫ И СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА УСИЛИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ГРУЗ
РД 31.11.21.19-96. REGULATIONS FOR THE SAFE SEA CARRIAGE OF VEHICLES
TERMS AND DEFINITIONS FOR VEHICLES
STORAGE OF VEHICLES IN PORTS
PROCEDURES FOR VEHICLE MOVEMENT IN PORTS AND LOADING ON SHIPS
REQUIREMENTS FOR SHIPS ENGAGED IN VEHICLE CARRIAGE
STOWAGE AND SECURING OF VEHICLES ON SHIPS
SAFETY PROCEDURES AND ENVIRONMENT PROTECTION
ANNEX 1. SCHEMES AND DEVICES FOR INDIVIDUAL SECURING OF VEHICLES
ANNEX 2. BLOCK SECURING SCHEMES
ANNEX 3. EXAMPLES OF STOWAGE AND SECURING OF VARIOUS TYPES OF VEHICLES
ANNEX 4. SECURING OF ROLL-TRAILERS AND TRAILERS ON Ro-Ro TYPE SHIPS
ANNEX 5. REQUIREMENTS FOR SECURING ARRANGEMENTS ON ROAD VEHICLES (IMO RESOLUTION A1 4/RES.581 , SECTION 5)
РД 31.11.21.17-96. REGULATIONS FOR THE SAFE SEA CARRIAGE OF REINFORCED CONCRETE PRODUCTS
AND STRUCTURES
TRANSPORT PROPERTIES AND REQUIREMENTS FOR REINFORCED CONCRETE PRODUCTS AND
STRUCTURES
SECURING AND SEPARATING MATERIALS
STOCKPILING AND STORAGE REQUIREMENTS
LOADING AND UNLOADING 253
CARGO STOWAGE ON BOARD A SHIP
SECURING
ANNEX 1. PADS, DUNNAGE AND BEAMS DIMENSIONS FOR REINFORCED CONCRETE PRODUCTS AND STRUCTURES
ANNEX 2. TYPICAL DESIGN OF STOWAGE AND SECURING FOR REINFORCED CONCRETE PRODUCTS AND STRUCTURES IN CARGO COMPARTMENTS OF SEA-GOING SHIPS
РД 31.11.21.13-96. REGULATIONS FOR THE SAFE SEA CARRIAGE OF UNITISED CARGOES
GENERAL
GENERAL REQUIREMENTS FOR UNITISED CARGOES AND UNITSING MEANS
REQUIREMENTS FOR SHIPS
GENERAL REQUIREMENTS FOR UNITISED CARGO DISTRIBUTION ON BOARD A SHIP
SECURING OF OVERPACKS ON BOARD A SHIP
SAFE WORKING PRACTICES FOR CARGO HANDLING
STOWAGE AND SECURING OFINDIVIDUAL TYPES OF UNITISED CARGOES
Cement Shrink-Wrapped
Carbamide Packed in Shrink-Wrapping
Pressed Barrels in Overpacks
Flour in Sacks Packed into Overpacks with Slings
Plywood in Overpacks
Chipboards and Hardboards in Overpacks
ANNEX 1. UNITISING MEANS. TERMS AND DEFINITIONS (ACCORDING TO ГОСТ 21391)
ANNEX 2. LIST OF DOCUMENTS REFERRED TO IN THESE REGULATIONS
ANNEX 3. RECOMMENDED STACKING HEIGHT FOR UNITISED CARGOES
ANNEX 4. RECOMMENDATIONS ON INSTALLATION OF CONTROL MARKS ON OVERPACKS OF THE «СПО» TYPE
ANNEX 5. RECOMMENDED PLATFORM SCHEMES
ANNEX 6. CALCULATION OF THE NUMBER OF OVERPACKS TO BE STOWED IN CARGO COMPARTMENTS OF SHIPS
ANNEX 7. DIMENSIONS, VOLUME AND MASS OF AN OVERPACK OF PLYWOOD (BIRCH)
ANNEX 8. DIMENSIONS, VOLUME AND MASS OF AN OVERPACK OF HARDBOARDS AND CHIPBOARDS
РД 31.11.21.24-96. REGULATIONS FOR THE SAFE SEA CARRIAGE OF BULKY AND HEAVY LIFT CARGOES (BHLC)
TERMS AND DEFINITIONS USED IN THE REGULATIONS
DOCUMENTATION NECESSARY FOR THE CARRIAGE OF A SPECIFIC BHLC
REQUIREMENTS FOR THE CARGO
REQUIREMENTS FOR THE SHIP
REQUIREMENTS FOR STOWAGE OF A BHLC ON BOARD A SHIP TO BE TAKEN INTO CONSIDERATION IN
THE CARRIAGE PROJECT
REQUIREMENTS FOR SECURING OF A BHLC ON BOARD A SHIP TO BE TAKEN INTO CONSIDERATION IN
THE CARRIAGE PROJECT
BHLC STOWAGE AND SECURING ON BOARD A SHIP
ENSURING SAFETY OF THE SHIP AND CARGO INTEGRITY DURING THE VOYAGE
SAFETY PRECAUTIONS TO BE TAKEN WHILE HANDLING BHLC
ANNEX 1. METHOD OF CALCULATION OF FORCES ACTING ON A BHLC ON BOARD A SHIP AND OF CARGO SECURING ELEMENTS
ANNEX 2. DESIGN AND MAXIMUM POSSIBLE HEIGHT VALUES FOR WAVES OF 3% PROBABILITY
ANNEX 3. CARGO SECURING MATERIALS AND DEVICES
ANNEX 4. EXAMPLES OF CALCULATION OF THE FORCES ACTING ON THE CARGO
РД 31.11.21.03-96. ПРАВИЛА МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ НАТУРАЛЬНОГО КАУЧУКА И ЛАТЕКСА
ПЕРЕВОЗКА НАТУРАЛЬНОГО КАУЧУКА
ПЕРЕВОЗКА ЛАТЕКСА
ПРИЛОЖЕНИЕ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАУЧУКА И ЛАТЕКСА
РД 31.11.21.04-96. ПРАВИЛА МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ СТАНДАРТНЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ
РД 31.11.21.25-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ЯЩИКИ, КИПЫ (ТЮКИ)
МЕШКИ
ГРУЗЫ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ (БОЧКИ, БАРАБАНЫ, БАЛЛОНЫ)
РД 31.11.21.26-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНИТА И МРАМОРА В ПЛИТАХ И ГЛЫБАХ
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗА
УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ
ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
РД 31.11.21.01-97. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСНЫХ ГРУЗОВ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ ПАКЕТАМ ЛЕСНЫХ ГРУЗОВ
МАРКИРОВКА ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ
ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ, ПЕРЕВОЗЯЩИМ ЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
САНИТАРНЫЕ И ВОДООХРАННЫЕ ПРАВИЛА
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕЩЕНИЕ, УКЛАДКА И КРЕПЛЕНИЕ ЛЕСНЫХ ГРУЗОВ
Общие требования к размещению, погрузке и креплению лесных грузов на судне
Пиломатериалы в пакетах
Непакетированная пилопродукция
Бревна россыпью
Кряжи тропических пород деревьев
Пакеты длинномерных круглых лесоматериалов
Непакетированные пропсы и балансы
Пакетированные пропсы и балансы
УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПОЯСНЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Единицы ИЗМЕРЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Виды и РАЗМЕРЫ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РАЗМЕРЫ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ ПАКЕТОВ, БЛОК-ПАКЕТОВ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРИМЕР РАСЧЕТА КРИТЕРИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО ОТ 09.12.2004 г. № МС-266
ИНСТРУКЦИЯ КАПИТАНУ СУДНА ПО УЧЕТУ ИЗМЕНЕНИЯ МАССЫ ЛЕСНОГО ПАЛУБНОГО ГРУЗА ОТ НАМОКАНИЯ
РД 31.11.21.02-97. ПРАВИЛА МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ БУМАГИ, КАРТОНА И ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
СВОЙСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ БУМАГИ, КАРТОНА И ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
ИНФОРМАЦИЯ О ГРУЗЕ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА УКРУПНЕНИЯ
ПОДГОТОВКА ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И СРЕДСТВ УКРУПНЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЕ И ПОГРУЗКА БУМАГИ, КАРТОНА И ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА
МОРСКАЯ ПЕРЕВОЗКА
СКЛАДИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГРУППЫ БУМАГИ, КАРТОНА И ЦЕЛЛЮЛОЗЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СВОЙСТВА БУМАГИ, КАРТОНА И ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. УПАКОВКА БУМАГИ, КАРТОНА И ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. МАРКИРОВКА ГРУЗА БУМАГИ, КАРТОНА И ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУМАГИ, КАРТОНА И ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ БУМАГИ, КАРТОНА И ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ИЛЛЮСТРАЦИЯ ПРОЦЕНТА ПОРЧИ РУЛОННОЙ БУМАГИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЛУБИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ БОКОВОЙ
ПОВЕРХНОСТИ РУЛОНА ДИАМЕТРОМ 1000 мм С ГИЛЬЗОЙ ДИАМЕТРОМ 8 мм
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ПРОЦЕНТ ПОРЧИ РУЛОННОЙ БУМАГИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЛУБИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ БОКОВИНЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. СЕПАРАЦИЯ ГРУЗА БУМАГИ, КАРТОНА И ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ВЛАГОПОГЛОЩАЮЩИЕ СВОЙСТВА СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ГЕРМЕТИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
РД 31.11.21.03-96. REGULATIONS FOR THE SEA CARRIAGE OF CRUDE RUBBER AND LATEX
CARRIAGE OF CRUDE RUBBER
CARRIAGE OF LATEX
ANNEX. TRANSPORT PROPERTIES OF CRUDE RUBBER AND LATEX
РД 31.11.21.04-96. REGULATIONS FOR THE SEA CARRIAGE OF STANDARD WOODEN HOUSES
РД 31.11.21.25-96. REGULATIONS FOR THE SAFE SEA CARRIAGE OF BREAK BULK CARGOES
GENERAL
CASES AND BALES
SACKS (BAGS)
CYLINDER-SHAPED CARGOES (BARRELS, DRUMS, BOTTLES)
РД 31.11.21.26-96. REGULATIONS FOR THE SAFE SEA CARRIAGE OF GRANITE AND MARBLE IN SLABS AND BLOCKS
TERMS AND DEFINITIONS 439
GENERAL
TRANSPORT CHARACTERISTICS OF THE CARGO
CONDITIONS OF SAFE SEA CARRIAGE
SAFETY REQUIREMENTS
РД 31.11.21.01-97. REGULATIONS FOR THE SAFE SEA CARRIAGE OF TIMBER CARGOES
GENERAL
GENERAL REQUIREMENTS FOR TIMBER CARGO TRANSPORT PACKAGES
TIMBER MARKING 453
REQUIREMENTS FOR SHIPS CARRYING TIMBER CARGOES
SAFE WORKING PRACTICES
SANITARY AND WATER PROTECTION REGULATIONS
FIRE SAFETY
DISTRIBUTION, STOWAGE AND SECURING OF TIMBER CARGOES
General Requirements for Distribution, Loading and Securing of Timber Cargoes on Ships
Sawn Wood In Packages
Loose Sawn Wood
Loose Logs
Very Heavy Logs of Tropical Species
Long-Length Round Wood Packages
Loose Pit-Props and Pulpwood
Pit-Props and Pulpwood in Packages
SHIP HANDLING
ANNEX 1. TERMS, DEFINITIONS, EXPLANATIONS AND ABBREVIATIONS
ANNEX 2. TIMBER MEASUREMENT UNITS
ANNEX 3. TYPES AND DIMENSIONS OF SAWN WOOD
ANNEX 4. CROSS-SECTION OF SAWN WOOD PACKAGES, BLOCK-PACKAGES
ANNEX 5. AN EXAMPLE OF NON-SHIFT CRITERION CALCULATION
CIRCULAR LETTER ON DECEMBER 09,2004 No. MC-262
INSTRUCTION TO A MASTER ON CALCULATION OF MASS CHANGE OF A TIMBER DECK CARGO DUE TO WATER ABSORPTION
РД 31.11.21.02-97. REGULATIONS FOR SEA CARRIAGE OF PAPER, CARDBOARD AND CELLULOSE
PAPER, CARDBOARD AND CELLULOSE PROPERTIES AND CHARACTERISTICS
CARGO INFORMATION
MEANS OF TRANSPORT AND UNITISING MEANS
PREPARATION OF CARGO COMPARTMENTS AND UNITISING MEANS
CARGO OPERATIONS
STOWAGE AND LOADING OF PAPER, CARDBOARD AND CELLULOSE
CARGO SECURING
CARRIAGE BY SEA
WAREHOUSING AND STORAGE
ANNEX 1. PAPER, CARDBOARD AND CELLULOSE GROUPED DEPENDING ON THE PURPOSE
ANNEX 2. PAPER, CARDBOARD AND CELLULOSE PROPERTIES
ANNEX 3. PACKING OF PAPER, CARDBOARD AND CELLULOSE
ANNEX 4. MARKING OF PAPER, CARDBOARD AND CELLULOSE CARGOES
ANNEX 5. TRANSPORT CHARACTERISTICS OF PAPER, CARDBOARD AND CELLULOSE
ANNEX 6. TERMS AND DEFINITIONS OF DEFECTS OF PAPER, CARDBOARD AND CELLULOSE
ANNEX 7. ILLUSTRATION OF PER CENT OF DAMAGE TO REEL PAPER, DEPENDING ON THE DEPTH OF DAMAGE TO A FACE OF A REEL OF
1000 мм DIAMETER WITH A SLEEVE OF 8 мм DIAMETER
ANNEX 8. PER CENT OF DAMAGE TO REEL PAPER, DEPENDING ON THE DEPTH OF DAMAGE TO A FACE
ANNEX 9. SEPARATION OF PAPER, CARDBOARD AND CELLULOSE CARGOES
ANNEX 10. WATER-ABSORBING PROPERTIES OF SYNTHETIC COATINGS
ANNEX 11. RECOMMENDATIONS ON MAKING CARGO COMPARTMENTS HERMETICALLY SEALED
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ТЕМПЕРАТУРЫ РУЛОНОВ БУМАГИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ КОНТЕЙНЕРОВ РУЛОНАМИ БУМАГИ И КАРТОНА
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. ФОРМА УПАКОВОЧНОГО ЛИСТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 15. СХЕМЫ УКРЫТИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ В ПАКЕТАХ НА ЛЮКОВЫХ КРЫШКАХ ТРЮМОВ
СТО 318.1.38-2009. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСТОЙЧИВОСТИ СУДНА С НАВАЛОЧНЫМ ГРУЗОМ, ОПАСНЫМ «СУХИМ» СМЕЩЕНИЕМ
ПРИМЕНИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ИМО)
КОДЕКС БЕЗОПАСНОЙ ПРАКТИКИ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА. ИМО, 2011 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НЕСТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ГРУЗОВ
МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В ИМО И ОТРАЖЕННЫЕ НА САЙТЕ ИМО В СИСТЕМЕ GISIS
ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА САЙТЕ ИМО В СИСТЕМЕ GISIS: : http://www.imo.org/qisis/local requlations/russian federation
ЦИРКУЛЯР ИМО SLS.18/CIRC.24
ЦИРКУЛЯР ИМО SLS.15/CIRC.103
ДОКУМЕНТ КОМИТЕТА ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ MSC 78/13/1
ДОКУМЕНТ ПОДКОМИТЕТА DSC 10/7/
ДОКУМЕНТ ПОДКОМИТЕТА DSC 10/INF.4
ANNEX 12. TEMPERATURE EVALUATION METHOD FOR PAPER REELS
ANNEX 13. RECOMMENDATION ON STUFFING CONTAINERS WITH PAPER AND CARDBOARD REELS
ANNEX 14. PACKING LIST FORM
ANNEX 15. SCHEMES OF COVERING AND SECURING OF CELLULOSE IN OVERPACKS ON HOLD HATCH COVERS
CTO 318.1.38-2009 REGULATIONS FOR THE SAFE SEA CARRIAGE OF BULK CARGOES
ANNEX T\ ADDITIONAL REQUIREMENTS FOR THE STABILITY OF A SHIP WITH A BULK CARGO BEING DANGEROUS BECAUSE OF RISK OF «DRY» SHIFTING
APPLICABLE DOCUMENTS OF THE INTERNATIONAL MARITIME ORGANIZATION (IMO)
THE CODE OF SAFE PRACTICE FOR CARGO STOWAGE AND SECURING. IMO, 2011
ANNEX 13. METHODS TO ASSESS THE EFFICIENCY OF SECURING ARRANGEMENTS FOR NON-STANDARDIZED CARGO
MATERIALS SUBMITTED BY THE RUSSIAN FEDERATION TO THE IMO AND PRESENTED ON THE IMO WEBSITE IN THE GISIS SYSTEM
INFORMATION AS PRESENTED BY THE ADMINISTRATION OF THE RUSSIAN FEDERATION IN THE IMO GISIS SYSTEM: : http://www.imo.org/qisis/locaI requlations/russian federation
IMO CIRCULAR SLS.18/CIRC.
IMO CIRCULAR SLS.15/CIRC.
MARITIME SAFETY COMMITTEE DOCUMENT MSC 78/13/1
DOCUMENT OF SUB-COMMITTEE DSC 10/7/1
DOCUMENT OF SUB-COMMITTEE DSC 10/INF.4

www.morkniga.ru

Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов (4-М). Том 2, книга 2. Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов

Артикул: 00000418

в желания Под заказ

Место издания: Санкт-Петербург

Год: 1997

Переплет: Твердый переплет

Страниц: 208

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

Срок введения в действие установлен с 1 декабря 1997г. Правила устанавливают требования по размещению, укладке и креплению, определяют порядок и условия морской перевозки на судах лесных грузов, направлены на обеспечение безопасности людей, сохранности судовиперевозимых грузов иприменяются совместно с РД 31.11.21.16-96 “Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов. Общие требования и положения”. Правила соответствуют рекомендациям Кодекса безопасной практики для судов, перевозящих палубные лесные грузы ИМО (Code of Safe Practice for Ships Carrying Timber Deck Cargoes), Конвенции о грузовой марке, и включают требования Российского Морского Регистра Судоходства, касающиеся перевозки лесных грузов. Правила не устанавливают условия перевозки лесоматериалов и производных от них, внесенных в списки опасных грузов РД 31.15.01-89 “Правила морской перевозки опасных грузов (ПравилаМОПОГ)”.

www.morkniga.ru

Морские перевозки грузов, международные морские перевозки от компании НП-Технология

Морские перевозки позволяют отправлять одновременно большие партии и снижать издержки на транспортировку генеральных и сборных грузов. Они являются важной составляющей большинства мультимодальных доставок. Преимущества морской транспортировки заключаются в том, что они значительно дешевле прочих способов перевозки. Это отличное решение для компаний, которым требуется регулярная доставка товаров в регионы, куда по каким-либо причинам сложен или невозможен провоз объектов автомобильным или железнодорожным транспортом. Компания «НП-Технология» осуществляет морские перевозки грузов любых видов.

Виды морских грузоперевозок

В зависимости от перевозимого товара, способа его упаковки и доставки на борт различают следующие виды морских перевозок.

Контейнерные Данный вид предполагает использование стандартных модульных контейнеров. Преимущества подобной морской транспортировки заключаются в том, что она обеспечивает сохранность груза – он пломбируется и открывается в присутствии клиента.

Контейнерные морские перевозки

Морские перевозки контейнерного типа являются одним из наиболее популярных способов доставки грузов водным путем. Они оптимально подходят для транспортировки негабаритных конструкций на значительные расстояния. Данный вид доставки обеспечивает максимальную безопасность товаров, а также не создает трудностей для перевозчика.

Такие перевозки предусматривают использование стандартных модульных контейнеров, которые пломбируются после загрузки и открываются по прибытии в место назначения только в присутствии клиента. Данный подход обеспечивает стопроцентную сохранность перевозимых изделий.

Доставка грузов с использованием специальных контейнеров снижает транспортные издержки и подходит для самых разных изделий, включая тяжеловесные, крупногабаритные и нестандартные конструкции. Важно отметить, что контейнерные перевозки практически не предусматривают ограничений по весу и параметрам товарных позиций.

Ро-ро Транспортировка колесной техники: автомобилей, комбайнов, тракторов и прочего. При данном виде перевозки для погрузки объектов на борт судна не требуются специальные подъемные краны. Остальные виды доставки не позволяют осуществлять транспортировку накатных грузов.

Морские перевозки на барже Ро-Ро

Баржа такого типа применяется для доставки колесной техники: автотранспорта, сельхозтехники, строительного оборудования и т. д. Важной особенностью данных грузоперевозок является то, что доставляемые изделия самостоятельно закатываются на судно. Для этого используются специальные наклонные въезды, а также платформы для неколесной техники.

Преимуществом этого метода морских перевозок грузов является отсутствие необходимости применять подъемный кран. Все работы по погрузке и разгрузке судна выполняет паромная компания. Внутри баржи транспортируемая техника крепится при помощи специальных тросовых канатов.

Баржи Ро-Ро могут иметь высоту в несколько этажей, благодаря чему с их помощью можно доставлять даже очень большие и тяжеловесные конструкции. Все передвижения автомобилей и трейлеров внутри судна обеспечивают специальные мостки, легко поднимающиеся и опускающиеся под управлением сотрудников паромной компании.

Навалочные Под ними подразумевается доставка крупных партий сыпучих веществ: удобрений, цемента, угля и прочих однородных материалов. Удобство такой перевозки заключается в том, что ее выполнение не требует использования специальной тары, креплений и укладки груза.

Навалочные морские перевозки

Морская перевозка навалочного типа — это доставка больших партий сыпучих веществ. Уголь, удобрения, руда, цемент, зерно – данным методом перевозят любые однородные материалы, не требующие специальной тары. Такие товары состоят из небольших частиц, подвижность которых зависит от силы их сопротивления сдвигу. С точки зрения нормирования условий перевозки, навалочные грузы разделяются на две группы: зерновые и незерновые.

Для навалочных грузоперевозок используются суда определенного вида – балкеры. Транспортируемые товары загружаются в их трюмы при помощи специальной техники. В процессе загрузки учитывается вместимость трюмов во избежание перегрузки. После загрузки поверхность насыпного груза разравнивается от борта к борту или укладывается в форме усеченного конуса.

Экспедиторские и транспортные услуги при морских грузоперевозках

Компания «НП-Технология» предлагает оказание следующих услуг:

  • транспортировку объектов больших размеров, массы и объема;
  • доставку негабарита;
  • оформление всех необходимых таможенных документов;
  • хранение товара в течение удобного для вас времени;
  • наземную перевозку до порта отправления;
  • определение оптимального маршрута доставки объектов морским транспортом;
  • помощь в оформление страховки по выгодным тарифам;
  • организация охраны груза;
  • предоставление сведений о местоположении товара на протяжении всего маршрута;
  • последующую транспортировку после прибытия в морской порт.

Особенности

Сроки доставки. Длительность морских контейнерных перевозок грузов может быть больше, чем при использовании наземного транспорта. Однако это дает возможность выгодной отправки товара из отдаленного порта. Несмотря на то, что такая доставка займет несколько больше времени, она компенсирует расходы на наземную транспортировку к месту загрузки. При отправке должны быть известны время отбытия и прибытия судна в порт назначения, номер рейса и груза.

Грузоподъемность судов. Пропускная способность морских акваторий почти не ограничена, поэтому для морской перевозки грузов используются транспортные средства огромной вместимости и грузоподъемности.

Стоимость перевозок

Направление

Минимальная цена

Направление

Минимальная цена

Барнаул

408 000,00р.

Омск

312 000,00р.

Братск

588 000,00р.

Пенза

76 800,00р.

Владивосток

1 080 000,00р.

Пермь

180 000,00р.

Волгоград

116 400,00р.

Петрозаводск

120 000,00р.

Воронеж

62 400,00р.

Ростов-на-Дону

144 000,00р.

Екатеринбург

228 000,00р.

Самара

132 000,00р.

Ижевск

144 000,00р.

Санкт-Петербург

85 200,00р.

Иркутск

612 000,00р.

Саратов

102 000,00р.

Казань

97 200,00р.

Сочи

192 000,00р.

Кемерово

420 000,00р.

Томск

420 000,00р.

Краснодар

156 000,00р.

Улан-Удэ

660 000,00р.

Красноярск

480 000,00р.

Уфа

156 000,00р.

Мурманск

228 000,00р.

Хабаровск

996 000,00р.

Нижний Новгород

50 400,00р.

Челябинск

216 000,00р.

Новокузнецк

432 000,00р.

Чита

744 000,00р.

Новосибирск

384 000,00р.

Ярославль

32 400,00р.

Стоимость перевозки по морю зависит от нескольких показателей, в том числе маршрута, расстояния, фрахтодателя, сезона, срока доставки, загруженности портов и линий. С учетом влияния на расценки целого набора факторов стоимость на морские перевозки грузов рассчитывается индивидуально. Суда для выполнения транспортировок также подбираются в зависимости от требуемого срока доставки и характеристик того или иного товара.

Компания «НП-Технология» отправляет грузы практически в любую точку мира. Мы приглашаем к сотрудничеству организации и частных лиц.

www.nptechno.com

Морские перевозки генеральных грузов судовыми партиями

Разнообразные штучные грузы, в упаковке или без нее, перевозимые отдельными сборными или однородными партиями и требующие к себе особо аккуратного отношения во время транспортировки, получили название генеральных. Для их перевозки, как правило, требуется отдельная транспортная единица, в качестве которой может выступить кузов автомобиля, контейнер, вагон или даже морское судно, которые, как правило, будут заняты не менее чем на 2/3 по объему или  максимальному весу груза. Чем более полно используется грузовместимость или грузоподъемность, тем более выгодной для Клиента будет такая перевозка.
Одним из самых удобных (а в случаях межконтинентальной транспортировки единственным) способов доставки большого количества (партий) генеральных грузов на дальние расстояния уже долгое время считаются морские перевозки.
Последние, являясь древнейшим способом транспортировки, сегодня остаются самыми недорогими, надёжными и безопасными, поскольку аварийные ситуации в современном судоходстве встречаются крайне редко.

  • Оптимальным вариантом для перевозки малых партий грузов по морю является линейное судоходство, в частности, морские контейнерные перевозки
  • Для крупных грузоотправителей, оперирующих массовыми грузами, больше подходят морские перевозки судовыми партиями

Во втором случае грузоотправитель (или его представитель, в качестве которого может выступить «Алтера Шиппинг Компани») фрахтует всё судно или его часть. Полная судовая партия позволяет осуществлять перевозку груза по любому индивидуальному маршруту, между любыми доступными морскими портами. Благодаря этому можно оптимизировать все логистическо-транспортные расходы и максимально удовлетворить пожелания грузоотправителя по срокам и стоимости доставки.
Команда «Алтера Шиппинг Компани», начавшаяся свою деятельность именно в сфере грузоперевозок морским транспортом, за 9 лет организовала множество благополучных морских перевозок генеральных грузов судовыми партиями. При этом своим Заказчикам мы обеспечивали как полный сервис (доставка по типу door to door), так и предоставляли отдельные виды услуг. 


Морские перевозки судовыми партиями требуют решения следующих задач:
  • разработку оптимального маршрута;
  • поиск подходящего свободного тоннажа (судна) под конкретную перевозку или на определённое время;
  • контроль накопления судовой партии груза в порту;
  • организацию безопасного хранения груза;
  • организацию стивидорных (погрузочно-разгрузочных) работ в портах;
  • проведение таможенного оформления экспортного или импортного груза;
  • страхование перевозки на всем пути следования.

Кроме того, для доставки в/из морского порта партии груза необходимо организовать дополнительный транспорт (автомобильный, железнодорожный, а в отдельных случаях – речной), т.е. мультимодальную перевозку.
Чтобы собрать воедино эту сложную логистическую цепочку и скоординировать все этапы и действия всех участников транспортной операции, важно иметь контакты с достаточно большим количеством перевозчиков. В этом случае не возникнет проблем с отсутствием подходящего транспорта или оборудования, что чревато задержкой отправки и, в конечном счете, поставок.
Отличное знание рынка и обширные связи с контрагентами по всему миру позволяют нам оперативно реагировать в каждой ситуации, чтобы Ваш груз вовремя и за разумную цену оказался в нужное время в  нужном месте.

Позвоните нам – и вместе мы составим оптимальный маршрут и схему для перевозки Вашего груза.

altera-shipping.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *